Может я, конечно, всё понял, но явно не удовлетворен ответами. Ибо так и делаю, "ручками", колесиками...
Спрашивал просто, может кто чего "изобрел" хитрого.
У меня стоит почти весь день так:
1. Баланс белого - автомат
2. Затвор 1/50
3. Диафрагму кручу в зависимости от освещенности.
В общем и целом получается. Но иногда, особенно на солнце, затвор надо переставлять на другие позиции, например, 1\100 или 1\125...
Иногда есть смысл баланс белого выставить другой. Но... нажимать гребано колесико и крутить - как известно не одно и то же.
Пока суетишься, посшибаешь другие настройки. Например, переходя на баланс белого, диафрагма переходит в автомат. То есть установив баланс, надо скакать до диафрагмы, выставлять её. Если бэклайт... то его в ручном режиме не установишь, пока не "отпустишь" затвор. А он сразу перескакивает на 1\125... И т.п.
Я имел ввиду такие вот хитрости, типа:
Когда выхожу из помещения, выключаю камеру полностью. Потом включаю. Баланс белого автоматом настраивается, остальные настройки уже стоят. Если так не сделать - то "синева" или "краснота" пробьется точно.
Кроме того, до сих пор не могу уловить, как этот баланс белого "слетает".
Например, снимаю кадр. Стоп. Поворачиваю камеру на штативе где-то 45-90 градусов. REC. Идет сьемка... И вдруг всё краснеет, тля... С чего?
Если прикрыть объектив рукой, нихрена ничего не меняется. Но... выходя из помещения на улицу и включая камеру буквально на ходу, нужно и в правильном направлении её и держать, иначе баланс белого установится неправильно. У Мацушиты даже в интсрукции это написано...
То есть вот это я имел ввиду, эти хитрости перенастройки на ходу.
А что крутить надо руками, я как-то...
![:D](http://forum.1dv.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif)
догадывался, чесслово!