Кто может обьяснить что такое DV 4-2-2 или 4-0-0
и еффекты поддерживающие 16 бит
есть ли графические редакторы работающие с 16-битными картинками
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
DV and 16 bit
Started by
kama
, 12 10 2003 12:15
5 ответов в этой теме
#1
Отправлено 12 окт 2003 - 12:15
#2
Отправлено 13 окт 2003 - 20:19
4-2-2 и 4-0-0 компрессия, а 16 бит - качество звука...
#3 Guest_midavius_*
Отправлено 18 окт 2003 - 03:36
Если не ошибаюсь, то для PAL нужно 4-2-0, а 4-2-2 для NTSC, точнее обьяснить не могу (сам толком не знаю).Кто может обьяснить что такое DV 4-2-2 или 4-0-0
и еффекты поддерживающие 16 бит
Эффектов поддерживающих 16 бит очень мало, а применяя эффекты 8 бит на видео DV, можно заметить лёгкое искажение качества видео. А точнее 16 и 8 бит, это глубина цвета. Можно даже легко проверить эту разницу, выставив в параметрах отображения цветов на монитор первый и второй вариант.
#4
Отправлено 18 окт 2003 - 12:04
Оцифровывать видео можно в форматах:
4:4:4
4:2:2
4:1:1
4:2:0
Изображение картинки можно передавать в формате RGB (как это делается в компьютерном мониторе), или яркосным и двумя цветоразностными сигналами (как и делается в телевидении). Так сделано потому, что когда переходили на цвет, у всех, естественно, были ч.б. телевизоры. И если бы цветную картинку передавали в формате RGB, то они хрен бы что увидели. А так считывается яркостный сигнал и все довольны. Поэтому оцифровка 4:4:4 - это одновременно оцифровываются и яркостный и цветоразностные сигналы. При этом поток данных очень большой.
Психологи говорят, что когда смотришь картинку, то основная информация о ней идет по яркости, а цвет - это так... для полноты картинки. Поэтому, для уменьшения потока данных сигнал стали оцифровывать в формате 4:2:2 - На 4 выборки яркости идет по 2 выборки цветоразностных сигналов (через раз ). Или 4:1:1 - через 3 раза на четвертый (поток еще меньше). Ну и видео жмется Jpeg, или Mpeg. Вот и сокращение потока данных для достижения приличного результата. Глазками отличить оцифровку 4:4:4 от 4:1:1 трудно. Вот если начинать прокеивать, то... ну и т.д.
Оцифровка 4:2:0 (DV) - Home видео,
4:1:1 (DVCAM?, DVCPro) -профи
4:2:2 (DVCPro50, DigitalS) -вещательное качество
4:4:4 - молчу, применяется в спецсистемах
Кстати, это касается и PAL и NTSC
4:4:4
4:2:2
4:1:1
4:2:0
Изображение картинки можно передавать в формате RGB (как это делается в компьютерном мониторе), или яркосным и двумя цветоразностными сигналами (как и делается в телевидении). Так сделано потому, что когда переходили на цвет, у всех, естественно, были ч.б. телевизоры. И если бы цветную картинку передавали в формате RGB, то они хрен бы что увидели. А так считывается яркостный сигнал и все довольны. Поэтому оцифровка 4:4:4 - это одновременно оцифровываются и яркостный и цветоразностные сигналы. При этом поток данных очень большой.
Психологи говорят, что когда смотришь картинку, то основная информация о ней идет по яркости, а цвет - это так... для полноты картинки. Поэтому, для уменьшения потока данных сигнал стали оцифровывать в формате 4:2:2 - На 4 выборки яркости идет по 2 выборки цветоразностных сигналов (через раз ). Или 4:1:1 - через 3 раза на четвертый (поток еще меньше). Ну и видео жмется Jpeg, или Mpeg. Вот и сокращение потока данных для достижения приличного результата. Глазками отличить оцифровку 4:4:4 от 4:1:1 трудно. Вот если начинать прокеивать, то... ну и т.д.
Оцифровка 4:2:0 (DV) - Home видео,
4:1:1 (DVCAM?, DVCPro) -профи
4:2:2 (DVCPro50, DigitalS) -вещательное качество
4:4:4 - молчу, применяется в спецсистемах
Кстати, это касается и PAL и NTSC
#5
Отправлено 26 окт 2003 - 15:40
Спасибо
#6 Guest_Verendey_*
Отправлено 28 окт 2003 - 22:40
AAG! Ну ты даёшь! Прямо лекция...Профессор, Вы не на "ящике"работаете?
Но ты абсолютно прав...А нельзя ли как -то добавить, этот недостающий цвето сигнал, может экспортируя в секвенцию с применение каких либо фильтров? Я один раз кеил материал (4-2-0 мини ДВ), снятый на "грани фола"...т.е. хромакей- нормальный, а рожа на грани передёра, цвет есть, но - светловато. так вот после прокеивания , рожа значительно ухудшалась, цвет в "верхах" уходил в "пересвет" (пробовал предварительно затемнять- не помогло)...Короче, после 4 часового "любовного акта с Ультимейтом" прорезал маской его в АЕ...Но может есть Путь правильный?
Привет, В.
Но ты абсолютно прав...А нельзя ли как -то добавить, этот недостающий цвето сигнал, может экспортируя в секвенцию с применение каких либо фильтров? Я один раз кеил материал (4-2-0 мини ДВ), снятый на "грани фола"...т.е. хромакей- нормальный, а рожа на грани передёра, цвет есть, но - светловато. так вот после прокеивания , рожа значительно ухудшалась, цвет в "верхах" уходил в "пересвет" (пробовал предварительно затемнять- не помогло)...Короче, после 4 часового "любовного акта с Ультимейтом" прорезал маской его в АЕ...Но может есть Путь правильный?
Привет, В.
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей