!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Белая Перебивка
#1
Отправлено 20 янв 2004 - 21:51
Не откажи в помощи товарищу по videoediting_(у).
Подскажите, можно ли в Студии-7 или Премьере добиться
кратковременного видеоперехода (кадров эдак на 7-8) ч/з белый фон,
для монтажа интервью. Очень нужно. Если это возможно, то как?
Спасибо.
#2
Отправлено 20 янв 2004 - 22:07
возьми любой видеофайл. брось на таймлайн. сделай его длину на "7-8 кадров", добавь к нему фильтр ViXen. В самом фильтре поставь осветление на MAX. Вот тебе и белый фон.
возьми рисунок, состоящий из "белого фона". Импортируй в Премьер.
Ставь на таймлайн и делай длину в "7-8 кадров". Вот тебе ещё раз.
возьми любой видеофайл. брось на таймлайн. сделай его длину на "7-8 кадров", открой Motion. Убери видеокартинку с поля в сторону в начальной и конечной точке. Поставь заливку фона на белый цвет ("Fill"). Вот тебе опять.
Думается, что есть ещё 400 сравнительно премьеровских способа одолеть 8-кадровый белый фон.
#3
Отправлено 20 янв 2004 - 23:10
ЗЫ: Однако, несмотря ни на что, дам еще один совет. В Premiere есть в меню New строка Color Matte. Премьер в этом случае создает цветной фон из любого из RGB. Соответственно белый фон там создать - пара пустяков. А в Студии, имхо, наиболее простой вариант - взять уже созданный файл с белым фоном и отредактировав его размер, поставить в проект.
#4 Guest_Уссама_*
Отправлено 21 янв 2004 - 01:23
можно в Преме с помощью file-nev-color mate/сделаешь белое видео и порежешь на то кол-во времени которое нужно!
#5
Отправлено 21 янв 2004 - 04:17
...Связанный по смыслу видеоряд воспринимается как единое целое, вспышка же - именно как вспышка фотоаппарата дает по глазам, прерывает логическое восприятие.
Выдержка из статьи очень уважаемого мною человека - Андрея Соколова (оригинал статьи вот здесь.).
"Обратимся к простейшему примеру. Телевизионная группа приехала к знаменитому академику-экономисту, чтобы снять интервью, которое в передаче займет всего 3 минуты. Поставлен свет, включена камера, задан первый вопрос. Съемка вопросов и ответов заняла 15 минут чистого времени. Причем снимали все время только академика (взгляды которого весьма интересны и оригинальны), но из записанных 15 минут требуется оставить всего 3. Монтажер под руководством режиссера отбирает, вырезает и на прямой склейке складывает лучшие куски интервью. Получилось 3 минуты и 10 секунд. Задача выполнена. Смотрим на экран: кош-ма-ар! За время рассказа уважаемый академик семь раз дернулся, словно на электрическом стуле. А текст говорил гладко. Чудеса да и только!
В 80-е годы интервью в таком виде и вышло бы на экран, но не в наше время. На рубеже столетий кое-кто уже подучился и такого не допускает, да и магическая электроника позволяет творить чудеса: на стык кадров, когда герой изменил позу или наклон головы, поднял руку и т. п., вставляют вспышку белого экрана и - в эфир. Таким образом "умные головы заставили академика и зрителя поменяться местами:теперь зритель дергается при каждой вспышке на экране - его на мгновение ослепляют ярким белым экраном, как взорвавшимся магнием, заставляя невольно закрывать глаза. В результате зритель не видит, как академик меняет позу. "Блистательная" находка неучей!"
Примечание: Выделение выполнено мною, полностью поддерживаю. Варианты выхода из таких ситуаций всегда есть.
#6
Отправлено 21 янв 2004 - 06:35
Нелзя говорить- флэш- это плохо, а тематическая перебивка- хорошо. Это лишь вопрос вкуса и...моды. Белый флэш вышел из моды буквально пол- года назад...Сейчас в моде пареход через 4-х кадровый расфокус (уверен, продержится не более полугода- слишком уж он ...специфический, что ли...)...А монтаж...штука тонкая..Нет законов, нужно монтровать по ОЩУЩЕНИЮ...
Привет, В.
#7
Отправлено 21 янв 2004 - 10:00
А в премьере в переходах есть уже готовая, по крайне мере у меня.
#8
Отправлено 21 янв 2004 - 18:50
Полностью согласен...Сергей, если хочешь иметь вес в круге людей, занимающихся видеомонтажом, постарайся не использовать в процессе переходы типа "вспышка". Гораздо эффектнее сделать перебивку (видео по теме на 1,5-3 секунды). И для психики оно же лучше
но если её нет и нет времени на съемку...?
я делаю белую картинку длинной 3 и переход кросс дисолв (мой любимый ) переход с предидущего клипа (на следующий смотрится чуть хуже).
И кросс дисолв длинной 3 ставлю между всеми клипами если не использую другой переход. Почти как стык но мягче.
#9
Отправлено 21 янв 2004 - 20:38
Надо же развиваться хоть как-то......
mic2001 полностью тебя поддерживаю!!!! Надоело смотреть такую безалаберность по телеку, как "переход по белому", не говоря уже о таких не соблюдаемых вещах, как монтаж по крупности, по движению, по правилу восьмерки и т.д. СТЫДНО ГОСПОДА!!!
Я бы книгу СОКОЛОВА как библию ввел на всех ТВ, для начала!
#10
Отправлено 22 янв 2004 - 06:57
#11
Отправлено 22 янв 2004 - 21:28
#12
Отправлено 22 янв 2004 - 22:03
#13
Отправлено 23 янв 2004 - 00:20
Если честно, то я не думал, что эта тема
вызовет споры -"что есть хорошо, а что плохо".
У меня всего лишь был маленький, но конкретный вопрос - "Как добиться видеоперехода ч/з белый фон". Я на него получил достаточно исчерпывающий ответ. Все оказалось очень просто.
Но вы уж меня простите - "Я только ещё учусь".
А насчет перебивки просто у меня именно тот случай, когда необходимо воспользоваться белой перебивкой (тематическая здесь никатит).Вот так.
Хотя, если честно всем большое спасибо за то что не оставили без внимания и делились своим мнением и опытом. Надеюсь на этом тема закрыта.
Всем большое спасибо.
#14
Отправлено 19 июл 2004 - 04:18
Аддиктив диссолв по моему слишком подчеркивает разность кадров за счет наложений светлых участков.
Я обычно использую кросс через белый color mattle.
#15
Отправлено 19 июл 2004 - 09:51
#16
Отправлено 19 июл 2004 - 20:47
Как лучше, на поезде, аль на самолете?
glebia: В Анапу говоришь? Да нет проблем. В любой поезд пару пузырей
проводнику и все.
Да нет проблем. Тормозишь любую машину пару пузырей водиле
и все.
mic2001: Сергей, если хочешь нормально доехать до Анапы, то лучше
туда вообще не ехать. Но, вообще есть один поезд, садишься,
скажешь, что от меня. Нет, можно по простому,
взять обычный билет, но разве это интересно?
Уссама: Именно так, берешь обычный билет и едешь.
mic2001: Сергей, ты уже всех задолбал своим вопросом.Чтоб больше
вопросов не было, повторяю еще раз -
"... говоришь проводнику секретное предложение,
в нем примерно полторы тысячи слов и все, ты уже в Анапе"
Verendey: Какие секретные предложения, MIC? Я 20 лет мотаюсь в Анапу,
про этот поезд в первый раз слышу.И вообще Анапа сейчас не
в моде. Туда только по ОЩУЩЕНИЮ ездят.
Олег3: Анапа - это дерьмо. Кто сюда ездит? Только когда больше
некуда ездить. Здесь же я живу.
art971: {Сергей, ты уже всех задолбал своим вопросом.Чтоб больше
вопросов не было, повторяю еще раз}
- полностью согласен, у меня тоже есть свой поезд и свой
проводник. Говорю секретное слово и все.
Jam Rec: Verendey,за 20 лет мог бы и в Крым, хотя бы проехать.
Mic, а на твоего проводника я б заставил всех молиться.
Verendey: Чтоб съездить в Крым, мне еще надо хоть лет десять
в Анапу. Это же наше все.
dimma26: ребята, вы чего, человек просто спросил - как лучше
доехать до Анапы - поездом или самолетом? Хоть вокзал
подскажите. Аэропорт я знаю - Шереметьево.
Алекс М: Да он уже в Анапе, наверное.
CD-sergey: Привет, ребята. Пока вы тут спорили, я уже отдохнул именно
в Анапе. Ну просто денег совсем немного было.
Для Крыма не хватило. Спасибо вам.
Graber: Всему свое место. Я в Анапу не езжу из принципа.
Только Лазурный берег.
Kanst: Проблема легко решается. Всем, кто предлагает Анапу - всем
настучать по голове. Анапа - это полный отстой.
#17
Отправлено 19 июл 2004 - 22:19
#18
Отправлено 20 июл 2004 - 03:23
Ваще...
Вот человек не пропадет.
С таким умением...
Респект!
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей