!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Трэкер
#1
Отправлено 05 апр 2007 - 15:53
#2
Отправлено 05 апр 2007 - 16:46
#3
Отправлено 05 апр 2007 - 16:50
#4
Отправлено 05 апр 2007 - 18:38
помогите еще с одним вопросом.
сделал все, как надо, только центры картинки и места, куда тречу, не совпадают. Как и читал на первом кадре сдвигаю картинку в нужную точку, но она прыгает на 2 кадре опять в прежнее место. То есть тречится, только центр картинки к центру области трэкинга. Может че нажать надо...
вот рабочий стол. тречу к правому верхнему углу щита ( щит за картинкой ). Первый кадр - нормально. дальше сдвиг
2 сцены сделал, а третью никак не могу закончить.........
ту, с которой скриншот
Сообщение отредактировано Advent: 05 апр 2007 - 19:26
#5
Отправлено 05 апр 2007 - 19:21
Подогнать картинку можно не только позишеном, но и Anchor Pointомцентры картинки и места, куда тречу, не совпадают. Как и читал на первом кадре сдвигаю картинку в нужную точку, но она прыгает на 2 кадре опять в прежнее место. То есть тречится, только центр картинки к центру области трэкинга
#6
Отправлено 05 апр 2007 - 19:55
последовательность действий опишите, пожалуйста. а то я уже перепробовал и так и сак, не получается с масштабом
#7
Отправлено 05 апр 2007 - 20:02
потому как навернка у тебя не только приближение, но крены есть и еще много разных мелочей, не соблюдение которых резко снизит качество синхронизации
#8
Отправлено 05 апр 2007 - 20:14
4 точки только по движению или как? и где взять этот corner pin, в хелпе пишут что он на панели композиции или на панели контроля эффектов, но я не вижу там такого.
#9
Отправлено 05 апр 2007 - 21:36
#10
Отправлено 06 апр 2007 - 02:34
и еще такой вопрос, а низя было протрекать щит, а потом этот путь наложить к фоткам молодых, я правильно понял задумку?, а прозумировать уже ручками, не идеально но должно быть сносно?
#11
Отправлено 06 апр 2007 - 10:50
в 7 АЕ в свойствах трекера поменял tracher type с transform на parallel corner pin. ПОявились 4 точки привязки, расставил их по углам и все.
Результат этого в конце нарезки, что выложил.
Интересно, black и monter имели ввиду то же самое или как подругому это у них было реализовано? я Пробовал 4 простых прекера расставить - но не знал куда их закидывать....
Попутно нарисовался еще один вопрос. Есть кусок футбольного матча. Хочу изменить траекторию полета мяча. Как я понимаю - 2 этапа.
1 этап - "отретушировать" мяч на оригинале.
2этап. Сделать копию оригинального слоя, откеить мяч и ручками пустить по нужному направлению ( а еще быстрее . наверно, сделать стоп кадр в монтажке. в фотошопе вырезать мяч и в АЕ уже гонять картинку по чистому полю ( без мяча). Так как украсть мяч у футболистов СРЕДСТВАМИ АЕ. В монет видел урок промальчика на скейте. а в АЕ?
#12
Отправлено 06 апр 2007 - 12:13
Мяч лучше вырезать из нескольких кадров - имитировать его качение и сохранить в формат, поддерживающий альфаканал. Можно даже обрезать размер кадра с мячём до размеров самого мяча. Резать лучше обычной маской - форма примитивная, кадров для анимации нужно мало.
Чистить мяч с поля будет сложнее. Может быть Мокеем, если он не обоср..тся на трекинге более чем быстродвигающегося объекта. Глаза+голова+руки - и что-нибудь получится. Можно прорезать дырку вместо мяча и подставлять в неё предыдущий/следующий кадр. Можно попробовать wire remove разные, можно попробовать плугины от ReelSmart - есть у них какой-то "заливальщик"... Но легко, быстро и с первого раза хорошо - НЕ ВЫЙДЕТ!!! Т.ч., к трём вышеперечисленным слагаемым нужно добавить ТИТАНИЧЕСКИЕ УСИДЧИВОСТЬ И ТЕРПЕНИЕ.
#13
Отправлено 06 апр 2007 - 12:23
Про мяч. Если правильно понял, несколько кадров нужно для того, что бы статические картинки ( допустим 10 подряд идущих кадров) поочередно выложить на таймлайн и сохранить в ави некомпресс. ( этим будет создан эффект качения мяча. так?).
Так если мяч одноцветный. тогда можно и по 1 картинке ( проссто вращать ее разве что в АЕ). то картинка будет необъемной. как ее сделать объемной?
Но мяч, если он не чисто одноцветный, а . например, как последния мячи адидас. сделан из элементов не особо правильных геометрических форм - то как такой мяч анимировать? он ведь будет катиться и русунок будет менятся ( если кто смотрит футбол. тот поймет - так частенько такими мячами играют)
Как его анимировать
grig, вот результат тречерства моего
_http://rapidshare.com/files/24571027/plakat.wmv 219 килобайт
_http://rapidshare.com/files/24574526/plakat1.wmv 179 килобайт
Сообщение отредактировано Advent: 06 апр 2007 - 12:49
#14
Отправлено 06 апр 2007 - 12:33
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей