Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Matrix "Reloaded"


  • Please log in to reply
33 ответов в этой теме

#1 igorsolop

igorsolop
  • Участник
  • 1 004 Сообщений:

Отправлено 21 июн 2003 - 14:02

Вчера посмотрел новую "Матрицу". Я вообще-то любитель фантастики, особенно хорошей фантастики типа "Экспедиция на Марс", "Армагедон", "Матрица". Я был поражен спецэеффектами! Такое впечатление, что при создании этих эффектов авторы практически ничем не ограничивались - ни техническими, ни програмными, ни творческими средствами. Я уже про разработку не говорю, а вот как придумать такие спецэффекты? Например, эффект на Hihgway, когда камера пролетает под машинами, облетает их со всех сторон. Или взять драку во дворе, когда Neo дерется с тысячей Smithов. Как в этих случаях удалось синхронизировать "актеров", чтобы все выглядело натурально? Ведь (я уверен) если посмотреть эти сценки на замедлении, то никаких подвохов не обнаружим! Про эффект, когда камера облетает замершего актера я уже не говорю, это уже не считается эффектом, так как все уже знают, как он делается (я имею в виду расставленные по периметру фотокамеры, снимающие одновременно).

Я сейчас вспоминаю фурор, который наделал фильм Jurassik Park. Сейчас этот фильм выглядит по детски, его впринципе, каждый сможет сделать дома на своем компютере: взять героем из 3D Max по альфа-каналу продавить в реальную сцену - элементарно.. Очень эффектно смотрится фильм Titanic, где всякие применения компютеров выглядят натурально и "несмышленый" зритель никакого вмешательства компютеров не заметит. Точно также смотрится и фильм Matrix (и первая и вторая части), вдобавок - оригинальность сюжета и блестяще подобранные актеры.

Я, вообще-то, хочу сказать, что такая же тенденция в развитии компютерной техники скорее всего и сохранится (если не ускорится) и через 5-10 лет эффекты из фильма Матрица можно будет легко реализовать и на домашнем компютере. Но такая тенденция аж никак не является движком для наших мозгов, так как мы все больше и больше полагаемся на компютеры. Вот взять пресловутый эффект съемки замершего героя: сейчас он встречается сплошь и рядом - и в муз. клипах и даже в рекламе Orbit. Но кто-то же его первый придумал? До Матрици-1 такого еффекта небыло. Так же и мы (и я в том числе) - раньше старались как-то выиграть съемкой, а сейчас зачем мудровать - Hollywood FX, Illusion, XPlode... Получается, что с развиием компютеров мы деградируем! Так что скоро ТЕХНИЧЕСКИ мы сможем делать могое, но ТВОРЧЕСКИ не сможем этого придумать. Да что говорить, если мне в облом уже перемножить в уме числа и я включаю калькулятор. А писать я УЖЕ почти разучился, только печатаю...
  • 0

#2 Guest_Роман_*

Guest_Роман_*
  • Гость

Отправлено 21 июн 2003 - 14:26

Да уж.......
Я когда посмотрел Матрицу2, об этом и не задумался, поругался только на то,что слишком замудрили с сюжетом...
Ты и меня в депресняк ввёл. Не знаю даже какой смайлик вставить...
  • 0

#3 igorsolop

igorsolop
  • Участник
  • 1 004 Сообщений:

Отправлено 21 июн 2003 - 16:53

> ... слишком замудрили с сюжетом

Я когда смотрел первую Матрицу (во второй - и подавно), то раз пять выключал и перематывал обратно - не мог врубиться с первого раза. А если смотреть бегло да еще с плохим переводом то точно ничего не моймешь. Мои друзья вообще сказали, что отстойный фильм. Но как потом оказалось никто из них до конца его не досмотрелисмотрели в компаниях где каждый во время просмотра вставлял реплики. А на самом то деле фильм классный и по сюжету и по исполнению (см. пост выше).
  • 0

#4 Guest_Zaletchik_*

Guest_Zaletchik_*
  • Гость

Отправлено 21 июн 2003 - 21:12

"...и через 5-10 лет эффекты из фильма Матрица можно будет легко реализовать и на домашнем компютере. Но такая тенденция аж никак не является движком для наших мозгов, так как мы все больше и больше полагаемся на компютеры."

Я думаю, что это случиться значительно раньше.
Тем более с нашей помощью. :unsure: B) :)
  • 0

#5 Guest_Fat Angel_*

Guest_Fat Angel_*
  • Гость

Отправлено 22 июн 2003 - 02:05

А писать я УЖЕ почти разучился, только печатаю...

Вот я и говорю, что у меня скоро три пальца на руке остатется, всё мышкой орудую. Да и мозоль на ладони натер от возюкания по столу. :unsure:

А матрица меня не сильно впечатлила. Это для тупых американцев фильм сняли. Эффекты может и есть стоящие, но я пока не смог больше трети фильма посмотреть. B)
  • 0

#6 Guest_Kons_*

Guest_Kons_*
  • Гость

Отправлено 23 июн 2003 - 04:39

"...и через 5-10 лет эффекты из фильма Матрица можно будет легко реализовать и на домашнем компютере. Но такая тенденция аж никак не является движком для наших мозгов, так как мы все больше и больше полагаемся на компютеры."

"Я думаю, что это случиться значительно раньше."

А я считаю, что это произойдет не так скоро. Потому что помимо програмного обеспечения нужна также и хорошая аппаратура, которую не купишь за 2$, как пиратские диски.

Хотя самому тоже хочется сделать что-либо подобное, как в матрице. :unsure:
  • 0

#7 Guest_DMA_*

Guest_DMA_*
  • Гость

Отправлено 30 июн 2003 - 12:53

Приветик всем.
Недавно посмотрел китайский (а может японский) фильмец, название перевели как "Убойный футбол". Причем фильм-то, как мне говорили, не новый. По-моему Матрица в некоторых местах по сравнению с ним по эффектам проигрывает.

А что касаемо применения спец-эффектов в домашнем видео, так это смотря сколько их туда напихать, а как извесно с дуру можно и ... сюжет испортить :(
IMHO спец-эффекты применяют когда нет возможности снять задуманное естественным способом или для "усиления" зрелищности так сказать сцены.
Хотя что-то, я думаю, и можно снять естественным способом, но не мне вам говорить о буджете домашнего видео.
  • 0

#8 Олег 3

Олег 3
  • Участник
  • 103 Сообщений:

Отправлено 01 июл 2003 - 09:06

Матрица, Юрский парк и пр.
Я вот до сих пор думаю, как сняли в свое время Звездные войны. Ведь не было компов.
  • 0

#9 Олег 3

Олег 3
  • Участник
  • 103 Сообщений:

Отправлено 01 июл 2003 - 09:09

взять героем из 3D Max по альфа-каналу продавить в реальную сцену - элементарно..

Игорь, направь по тому адресу, где описано как именно это делать
  • 0

#10 Guest_*Pooh*_*

Guest_*Pooh*_*
  • Гость

Отправлено 09 июл 2003 - 14:38

> Олег 3

Я вот до сих пор думаю, как сняли в свое время Звездные войны. Ведь не было компов.

Достаточно просто. Например, Звезда смерти - не что иное как 1.5метровый шар из папье-маше. Что касается выстрелов (лазеров) то, вероятно, это классная работа светотехников плюс монтаж. Как говориться - чудес не бывает, бывают профессионалы.

Кстати, арена на стадионе для гонок (Эпизод 1) была сделана размером около метра, а роль зрителей исполняли ... спички.
  • 0

#11 Guest_*Pooh*_*

Guest_*Pooh*_*
  • Гость

Отправлено 09 июл 2003 - 14:58

Хотелось бы сказать о другом. Вот, посмотрел я на днях Терминатор 3 и ... сильно разочаровался. Аховый бюджет. Сумашедшие спецэффекты. И всё. Фильм то "пустой". Придя домой не поленился и посмотрел вторую чать. Какая работа операторов!!! Весь фильм буквально пронизан маленькими детальками, создающими атмосферу фильма. Одна горящая детская площадка чего стоит. В Т3 этого всего даже близко нет.

Спецэффекты - это конечно хорошо, но они не должны доминировать над всем остальным. Они должны лишь немного дополнять операторов и монтажёров, а не быть их заменой. Комп. графика в Т2 (про Т-1000) достаточно сложна даже по меркам сегодняшнего дня, но она не доменирует, а лишь появляется тогда, когда это необходимо - в этом талант создателей Т2.

Да, компьютер сейчас стал очень много позволять и делать за людей. Всё больше и больше соблазн свалить на его "плечи" многие вещи. А нужно ли?
Во-первых, используя одни и те же программы результаты получаются одинаковыми. В фильмах нет индивидуальности. Фильм превратирся из талантливого произведения искусства в продукт "фабрики грёз". Это какое-то промышленное штампование. Тут уже не может идти речь об искусстве. А жаль.
А, во-вторых, человек должен сам всё время развиваться и делать что-то большее, чем он сделал вчера иначе он тупеет.

Вот и получается интересный вывод. Чем больше спецэффектов, тем меньше искусства ;) ... Причём, это как снежный ком. Пойдя по этой дорожке однажды с неё очень тяжело сойти. В результате мы имеем то, что сейчас имеем.

P.S. Может ли кто-нибудь привести пример фильма (за последнее время) который стал бы классикой на многие года и десятилетия? У меня только "Рядовой Райн" и вспомнился ...

P.P.S. Оставайтесь талантливыми!!! ;)
  • 0

#12 Guest_*Pooh*_*

Guest_*Pooh*_*
  • Гость

Отправлено 09 июл 2003 - 17:08

Кстати, вот почти совсем случайно наткнулся на два очень интересных мнения о Терминаторе 3. Кому интересно, читайте ...

Экслер: http://www.exler.ru/.../07-07-2003.htm
Гоблин: http://oper.ru/news/...hp?t=1051600550


Желаю успехов.
  • 0

#13 Guest_Fat Angel_*

Guest_Fat Angel_*
  • Гость

Отправлено 10 июл 2003 - 03:40

Ещё раз говорю, что фильмы снимают для тупых американцев.
  • 0

#14 Kontrabas

Kontrabas
  • Участник
  • 109 Сообщений:

Отправлено 10 июл 2003 - 10:40

Ещё раз говорю, что фильмы снимают для тупых американцев.

а умные россияне в кино не ходят... и кинотеатры поросли плесенью... :ph34r:
  • 0

#15 Вл@димир

Вл@димир
  • Участник
  • 947 Сообщений:

Отправлено 10 июл 2003 - 12:07

Но такая тенденция аж никак не является движком для наших мозгов, так как мы все больше и больше полагаемся на компютеры. Так же и мы (и я в том числе) - раньше старались как-то выиграть съемкой, а сейчас зачем мудровать - Hollywood FX, Illusion, XPlode... Получается, что с развиием компютеров мы деградируем! Так что скоро ТЕХНИЧЕСКИ мы сможем делать могое, но ТВОРЧЕСКИ не сможем этого придумать. Да что говорить, если мне в облом уже перемножить в уме числа и я включаю калькулятор. А писать я УЖЕ почти разучился, только печатаю...

А мне недавно позвонил знакомый людей, которым я раньше делал свадьбу, говорит все классно, мне понравилось, только вот мультяшек не хватает. :ph34r:

Я до сих пор не пойму, зачем в свадебный фильм пихать бременских музыкантов, пятачков и чебурашек?
  • 0

#16 Олег 3

Олег 3
  • Участник
  • 103 Сообщений:

Отправлено 10 июл 2003 - 13:14

> Олег 3

Я вот до сих пор думаю, как сняли в свое время Звездные войны. Ведь не было компов.

Достаточно просто. Например, Звезда смерти - не что иное как 1.5метровый шар из папье-маше. Что касается выстрелов (лазеров) то, вероятно, это классная работа светотехников плюс монтаж. Как говориться - чудес не бывает, бывают профессионалы.

Как подозреваю эта простота очень, очень, очень обманчива.
  • 0

#17 Олег 3

Олег 3
  • Участник
  • 103 Сообщений:

Отправлено 10 июл 2003 - 13:17

Так все-таки идти через недельку в кинотеатр на Т-3, или лучше в кабак.
  • 0

#18 Guest_*Pooh*_*

Guest_*Pooh*_*
  • Гость

Отправлено 10 июл 2003 - 13:24

> Олег 3

Как подозреваю эта простота очень, очень, очень обманчива.

Нет, ну конечно, делали там профессионалы. Всегда "легко", когда кто-то сделал - я это прекрасно понимаю. Другое дело, что "Звезду Смерти" можно снять с использованием спецэффетов на 1,000,000$, а можно догадаться (в хорошем смысле слова) и грамотно использовать папье-маше.

Про поход на Терминатора - дело хозяйское. Я сходил :ph34r:.
  • 0

#19 Олег 3

Олег 3
  • Участник
  • 103 Сообщений:

Отправлено 10 июл 2003 - 15:20

Я до сих пор не пойму, зачем в свадебный фильм пихать бременских музыкантов, пятачков и чебурашек?

Спецэффект должен быть большим, круглым и блесящим - тогда тот кто тебе заказал свадьбу сможет показать его всем знакомым, они его сразу увидят и поимут что снимаешь ты круто.
Впрочем об этом мы уже говорили :ph34r:
  • 0

#20 Lapshin

Lapshin
  • Участник
  • 249 Сообщений:

Отправлено 10 июл 2003 - 21:40

Так все-таки идти через недельку в кинотеатр на Т-3, или лучше в кабак.

Меня позавчера долго уговаривали сходить. Ну сходил за компанию... Лучше бы в кабак пошел.
  • 0

#21 Guest_Fat Angel_*

Guest_Fat Angel_*
  • Гость

Отправлено 11 июл 2003 - 03:55

Я до сих пор не пойму, зачем в свадебный фильм пихать бременских музыкантов, пятачков и чебурашек?

Ностальгия у людей.
А следующему поколению надо будет вставлять таких же тупых Симпсонов и Баттхедов. :(
  • 0

#22 rattle

rattle
  • Участник
  • 22 Сообщений:

Отправлено 11 июл 2003 - 16:29

Я, вообще-то, хочу сказать, что такая же тенденция в развитии компютерной техники скорее всего и сохранится (если не ускорится) и через 5-10 лет эффекты из фильма Матрица можно будет легко реализовать и на домашнем компютере.

Zachem zhdat' 5-10 let ? Vse uzhe zdes' :(
Esli interesuyut spec effecti i kak ih zdelat' v domashnem uslovie, to proga AlamDV 2 (shas vihodit eshe AlamDV 3 - eto voobshe furror) dlya tebya. www.fxhome.com
Tam est' horoshii kinoteatr, mozhno oznakomitsya shto narod v domashnih usloviah delaet na prostih kompah. Tam uzhe kazhdii vtoroy umeet bullet time iz Matrix delat' :)
Sovetuyu ! :(
  • 0

#23 verych

verych
  • Участник
  • 223 Сообщений:

Отправлено 11 июл 2003 - 19:35

Но такая тенденция аж никак не является движком для наших мозгов, так как мы все больше и больше полагаемся на компютеры. Так же и мы (и я в том числе) - раньше старались как-то выиграть съемкой, а сейчас зачем мудровать - Hollywood FX, Illusion, XPlode... Получается, что с развиием компютеров мы деградируем! Так что скоро ТЕХНИЧЕСКИ мы сможем делать могое, но ТВОРЧЕСКИ не сможем этого придумать. Да что говорить, если мне в облом уже перемножить в уме числа и я включаю калькулятор. А писать я УЖЕ почти разучился, только печатаю...

А мне недавно позвонил знакомый людей, которым я раньше делал свадьбу, говорит все классно, мне понравилось, только вот мультяшек не хватает. :(

Я до сих пор не пойму, зачем в свадебный фильм пихать бременских музыкантов, пятачков и чебурашек?

А мне понравилось в одной свадьбе в конце первого дня
вставка из М/Ф про попугая Кешу с козырной его фразой:
"НУ ВОТ, КАК ВСЕГДА, НА САМОМ ИНТЕРЕСНОМ МЕСТЕ..." :(
  • 0

#24 igorsolop

igorsolop
  • Участник
  • 1 004 Сообщений:

Отправлено 11 июл 2003 - 21:21

Zachem zhdat' 5-10 let ? Vse uzhe zdes'


Ну и что, что можна? Я же имел в виду другое: техника позволяет, а мозги не варят! И чем дальше - тем хуже. Мы все больше и больше покладаемся на компютеры. А по сути должно быть так: компютер работает, а человек - думает.
  • 0

#25 APELSIN

APELSIN
  • Участник
  • 70 Сообщений:

Отправлено 06 авг 2003 - 15:58

Да, да, да ! Я тоже нашелся что сказать про матрицу и терминатора...
Почему пишу их с маленькой буквы, потому что это не кино...
Голливуд ( то есть Америка ) долго долго шел к этому процессу, вот, мол, какие мы у нас и эдак можно и эдак можно снимать, вконце концов
приблизились к пику спецэффектов и остановились...Действительно,
ни сюжета у обоих роликов, ничего...А про спецэффекты долго моно
рассуждать...Даже возьмите вот такой эффект как замедление, потом
резкое ускроение и до нормального движения пленки...Если почитаете
статьи некоторых отечественных ( имеется ввиду СССР ) наших
кинопрофессионалов ( Эйзенштейн, Ромм, Козинцев, точно не помню у
кого ), то увидите, что этому эффекту лет 50 , не меньше...А использовать его стали лет 5-7 назад ( не больше )...
Ну и второе, американцы ничего не придумывают ( к этому, извините,
давно надо привыкнуть ), все съемочные планы, мизаныцены они
аккуратно берут у мировых классиков кино ( большей частью у нас ),
А про терминатора( киборга, робота...) можно ничего не говорить,
если вспомнить фильм "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА" то ли 1974 то ли
1979 года...Тогда что-то не помнится, что америкосы задумывались над
темой роботов, киборгов и так далее...
:blink:
  • 0

#26 Slash

Slash

    Модератор

  • Модераторы
  • 796 Сообщений:

Отправлено 07 авг 2003 - 11:21

Да что вы смотрите на триллера для подростков!Тоже нашли мерку.Что "фабрика грёз" мало делает шедевров,что мало у них отличных режисёров,сценаристов и актёров?Каждый раз,к примеру,когда крутят "Криминальное чтиво" и многие фильмы Тарантино или с участием Аль Пачино и другие...просто не вспомнить,смотрю снова и снова,шедевры есть шедевры, и эффектами особо не блещут,а зачем?Очень обожаю старые фильмы советских времён Рязанова,Гайдая,Тодоровскго...а что сейчас?Да отстой полный!Действительно интересного кино российского производства давно не видел...муть и грязь...
  • 0

#27 APELSIN

APELSIN
  • Участник
  • 70 Сообщений:

Отправлено 07 авг 2003 - 11:40

Во-во, и я про то же. Кто-нить помнит фильмы "Девушка без адреса",
"Летят журавли", Ась ????
  • 0

#28 Kontrabas

Kontrabas
  • Участник
  • 109 Сообщений:

Отправлено 07 авг 2003 - 11:59

Во-во, и я про то же. Кто-нить помнит фильмы "Девушка без адреса",
"Летят журавли", Ась ????

я помню... а че, это ТЕМА?
  • 0

#29 APELSIN

APELSIN
  • Участник
  • 70 Сообщений:

Отправлено 07 авг 2003 - 12:31

Если мы о кино, то это вечная тема...Мы говорим, что наших хороших
фильмов счас не снимают...Гы! А жаль...
  • 0

#30 Swettlana

Swettlana
  • Участник
  • 58 Сообщений:

Отправлено 14 авг 2003 - 03:35

Но кто-то же его первый придумал? До Матрици-1 такого еффекта небыло.

В «Популярной механике» №6 2003 есть статья «По следу пули» в разделе «Технологии» про создание спецэффектов в «матрице». Привожу выдержку « …людей кот претендуют на пальму первенства в изобретении приема bullet time (120 камер вокруг съемочной площадки) предостаточно. Так французский режиссер Мишель Гондри использовал его в клипах для Бьорк и Rolling Stones . В конце 90х bullet time уже вовсю применяли в телерекламе, что дало критикам основание называть Матрицу рекламным роликом стоимостью в $60млн. Британский фотограф Тим Макмиллан утверждает, что изобрел подобную технологию еще в начале 80х, пытаясь создать фотоаналог для кубизма, стиля кот позволяет видеть предмет одновременно со разных сторон. А историки кино вспоминают опыты Эдуарда Майбриджа, проведенные в 70е годы XIX века. Он установил несколько десятков кабин с фотокамерами вдоль беговой дорожки, по кот пускали лошадей. Через дорожку к затворам фотоаппаратов были протянуты тонкие шнуры, кот бегущие лошади разрывали и автоматически фотографировались. И тем не менее именно Матрица сделала эту технологию модной…» ну и т.д очень интересная статья.

Так вот исходя из выше изложенного позволю себе высказать мнение, что процесс создания чего бы то ни было имеет промежуточные варианты, и я лично шла на матрицу исключительно из-за спецэффектов, и ессно восхитилась технологиями. За смыслом я пойду на Триера или Озона, за боевиком я пойду на Такеши Китано, за соплями и слезами Ким Кидук ну и т.д Почему мы стремимся запихать кинопроизводство в два флакона «кино» и «не кино»? Ведь кино тем и привлекательно, что одну тему разная команда во главе с режиссером создает по разному! И придет время, родиться гений кот соберет воедино эффекты Матрицы, операторскую работу Урусевского (Летят журавли) интригу Линча, пластичность материала Вонг Карвая, добавит своего темперамента или депересси и будет нам счастье от просмотра.

С уважением к мнению всех участников дискуссии, Swettlana :lol: . Сори за позднее зажигание, работы було много, только и успевала, что прочитать текущие топики.
  • 0

#31 Evgeniy3d

Evgeniy3d
  • Участниk
  • 2 Сообщений:

Отправлено 20 авг 2003 - 23:45

Прям как дети малые...... В матрице второй отошли полностью от реальных съёмок...все снималось несколькими камерами и комп поссоздавал 3d картинку и "съёмочная" камера могла располагаться где угодно.... т.е. наплевать на реальное расположение камер... не надо напрягаться со многими эффектами..
сцена драки нео скучей смитов..... куча актеров и один нео...потом актера "смита" посадили перед камерами и он долго сидел и ничего не делал...потом комп вместо лиц актеров подставлял реальные съемки дица смита.. причем на все про все ушло меньше времени и средств , чем при "обычных" методах съёмки .
  • 0

#32 Soze

Soze
  • Участник
  • 69 Сообщений:

Отправлено 15 дек 2003 - 14:16

У меня вторая Матрица на лицензионном DVD. Там второй диск полностью под бонусы отдали. Например там где камера проезжает под
грузовиками - действительно проезжает на радиоуправляемой тележке;
там где агент прыгает на капот автомобиля, а потом дальше я думал все нарисовали - нет угробили настоящюю машину, с пименением пневмопушки и т.п. Короче, там материала о съемках где-то на час.
Базара нет, эффектов полно но и людям попотеть пришлось в полный рост.
А к вопросу "все на компьютере" так это Последняя фантазия. Вот где сразу становиться ясно, что на одном компьютере далеко не уедешь.
  • 0

#33 Supremex3003

Supremex3003
  • Участник
  • 105 Сообщений:

Отправлено 10 мая 2005 - 22:25

До Матрици-1 такого еффекта небыло

А я помню такой эффект увидел впервый где-то в 94-ом или 95-ом году. Это была реклама чего-то, помоему порошка. :bye:

Новые Российские фильмы тоже отстойные.
Нампример "Бой с тенью" мне не понравился, больше рекламы чем фильма. А "Ночной дозор" вообще досматривал во сне, хотя книгу читал с превеликим удовольствием (за год до фильма) и все представлял как бы это выглядело зрительно. Увидел. Лучше бы не видел...
  • 0

#34 Mixas

Mixas
  • Участник
  • 536 Сообщений:

Отправлено 11 мая 2005 - 10:39

Чистое ИМХО: фильм нужно смотреть два раза. Отработано на Дозоре и Гамбите (кстати, обоими остался вполне удовлетворен, но не об этом речь). Огромную кучу режиссерских фишек при первом просмотре просто пропускаешь. При повторном же просмотре эти фишки видны отчетливее, и фильм становится целостнее. Не буду конкретику приводит, ибо времени нет, но советую попробовать :nyam:
Кстати, повторный просмотр лучше производить уже дома
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100