!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Возможности Le
#51
Отправлено 15 ноя 2005 - 17:24
#52
Отправлено 15 ноя 2005 - 18:42
------------------------
Другое дело, что на 1000-страничный мануал мало кто способен. Вот тут прооблема.
Мой плохой французский - не в счет.
Но... где скриншоты советчиков?!
Нафиг нам форум с ЗД возможностями.
Накажу! Блин нафиг! :close
#53
Отправлено 26 ноя 2005 - 02:49
Если копировать эффект из одного клипа в другой, то при разной длине клипов ключевые кадры убегают, то же самое, если клип подрезать - все кл. кадры(например 2D Эдитор) смещаются в непонятном направлении. Это нормально?, или не так кручу?
#54
Отправлено 26 ноя 2005 - 04:50
а (как вариант) подрезание с краёв не помогает? З.Ы. потихоньку "мечты" сбываются.....вот, убирарается Sowrse Viewer, глядишь - и ещё что-нить из похотей юзверей воплотиться в реалии (© М.С.Г. )...перетащить группу кл. кадров
#55
Отправлено 26 ноя 2005 - 10:21
Спасибо как раз я об этом уже начал догадываться, только не понятно, зачем это надо, и как применять(?)-заранее высчитывать процент чтоли? Хотя теперь можно представить что происходит с кл. кадрами, когда подрезаешь, и действовать соответственно.
А вот насчет взять рукой кл. кадр - при нажатой клавише ALT - ключевые кадры таскаются же, или речь не о том? Я как раз спрашивал, можно ли передвигать не один, а группу кадров каким-либо способом, или найти соответствующую замену этому действию.
И еще: GPU и CPU 2D Эдитор(на счет других не знаю) - GPU (при изменении прозрачности) границы кадра портит(делает crop). GPU-эффектами по-возможности лучше не пользоваться ?
Сообщение отредактировано Erny: 26 ноя 2005 - 10:22
#56
Отправлено 26 ноя 2005 - 21:25
#57
Отправлено 26 ноя 2005 - 22:39
Для чего это мне - чтобы видеть одновременно и ключи другого (верхнего, например...) клипа...
#58
Отправлено 28 ноя 2005 - 11:01
Не портит. Там два регулятора, собственно "прозрачность" и "мягкость края". Второй параметр по дефолту равен 2 (или 2,5 не помню точно). Поставь на ноль и сохрани эффект, если часто пользуешься.И еще: GPU и CPU 2D Эдитор(на счет других не знаю) - GPU (при изменении прозрачности) границы кадра портит(делает crop). GPU-эффектами по-возможности лучше не пользоваться ?
#59
Отправлено 30 ноя 2005 - 09:43
#60
Отправлено 14 янв 2006 - 12:48
#61
Отправлено 14 янв 2006 - 21:10
А зачем делать титры на черном фоне? - можно же сохранить с альфа-каналом в некомпресс 32 или таргу
#62
Отправлено 14 янв 2006 - 22:28
А про сохранить с альфа-каналом в некомпресс 32 или таргу надо попробовать.
#63
Отправлено 07 фев 2006 - 19:14
присоединяюсь к вопросу.Подскажите, плиз, начинающему, я думаю вопрос в этой теме, т.к. переходы и эффекты подразумевают и то, что на таймлайне может быть винегрет:
как размещать разные(в т.ч. и по полям) типы видео-файлов в проекте? Допустим(как пример), - основа это MPEG-2(Upper)., на линейку мне надо поместить и MPEG-2(Lower), и футажи с альфой(Progressive), и DV(Lower) и интерлейсный некомпресс. Надо создавать для каждого типа файлов, которые не совпадают по-полям свой контейнер(?) и потом просто кидать на таймлайн, ничего не меняя, или смысла в этом нет и все-равно по каждому контейнеру прийдется щелкать правой мышью и задавать Upper(в данном случае) и особого смысла в таком случае помещать такие файлы в контейнер нет?
Azat, будте любезны повторить ПРАВИЛЬНУЮ ссылку,если она по теме, а то: Обнаружена ошибка:
Ссылка, по которой Вы попали на эту страницу является битой или удалённой.
#64
Отправлено 08 фев 2006 - 00:46
#65
Отправлено 08 фев 2006 - 10:11
#66
Отправлено 08 фев 2006 - 10:27
Но у меня нет ТВ и нет места под ТВ, и время у меня не деньги(простите за Оффтоп)
#67
Отправлено 08 фев 2006 - 10:41
Ле прекрасно разбирается с полями и, при "правильном" материале, просто выбросьте этот "вопрос" из головы. Забудьте про поля.
#68
Отправлено 08 фев 2006 - 16:08
и непонятно почему рендер стопится именно в случае склейки 2? логично ему на 1-й заглючить-то было...
помогите плз с этим ребусом.
#69
Отправлено 08 фев 2006 - 17:08
#70
Отправлено 08 фев 2006 - 20:04
желтые на обоих склейках.А слайсы над проблемным местом какого цвета?
#71
Отправлено 09 фев 2006 - 02:24
сделай Fuze этого участка в RGB некомпресс, было такое один раз, тоже не понял почему, но не из-за полей, точно... и обычно сначала до зеленого рендерю, все-равно ведь считать будет при экспорте.
Алексей Ф "...Ле прекрасно разбирается с полями... выбросьте из головы..." - неаа вопросы есть еще: т.к. из АЕ вывожу в TGA-секвенции, то как я там один раз поля попутал?, а в других случаях нет? И как LE берет сведения об очередности полей из секвенции? Почему прогрессиву LE ставит первым верхнее поле? - это потому что у меня пресет таймлайн с первым верхним полем? Не спорю, это праздные вопросы, действительно"...можно выкинуть из головы", но так как внешнего ТВ нет, то уверенности пока-что никакой(а с полями я в АППро научился разбираться зараннее до создания проекта, благо он этому, нехочешь, так научит здесь же, точно, не надо думать, большой плюс )
#72
Отправлено 09 фев 2006 - 02:48
:offtopic: а у нас с тобой ДР в один день.
#73
Отправлено 09 фев 2006 - 11:03
Если есть уверенность, что в источнике указана правильная очередность полей, и если есть уверенность, что ты ничего ещё не успел накрутить в настройках - Use original и можно заниматься тем, ради чего открыл монтажку. Если в исходнике поля перепутаны - не надо решать этот вопрос в ЛЕ, надо исправлять источник....но так как внешнего ТВ нет, то уверенности пока-что никакой...
Поля - это просто рефлекс. От других монтажек наследство.
В окошке рендера перед выводом поставь галку на просчет желтых слайсов. Когда просчитает - все должно быть ОК. Реалтайм (желтые слайсы) требует просчета перед выводом.желтые на обоих склейках.
#74
Отправлено 09 фев 2006 - 16:40
пробывал этот вариант - места склеек с микшерами не просчитались, так и остались желтыми. Ну не беда, сделал фузе Мжпеговским фрагментам и заменил. НО, осадочек осталсяВ окошке рендера перед выводом поставь галку на просчет желтых слайсов. Когда просчитает - все должно быть ОК. Реалтайм (желтые слайсы) требует просчета перед выводом.
Сообщение отредактировано Вован: 09 фев 2006 - 16:42
#75
Отправлено 18 мар 2006 - 07:26
#76
Отправлено 18 мар 2006 - 09:12
Помогает всегда.
#77
Отправлено 18 мар 2006 - 17:32
Просто думал есть другой способ побороть это....
Что ж закатываю рукава - буду фузить
#78
Отправлено 19 мар 2006 - 00:01
Так что дольше - это разбираться...
#79
Отправлено 25 дек 2006 - 10:53
И второй вопрос: как изменять скорость клипа?
#80
Отправлено 25 дек 2006 - 10:55
2. Там же, изменяя эти самые проценты.
#81
Отправлено 25 дек 2006 - 10:57
Пока писал , Азат ответил.... :bye:
Сообщение отредактировано Сего: 25 дек 2006 - 10:58
#82
Отправлено 28 дек 2006 - 21:49
Чтобы было 2 превью окна, и они проигрывались одновременно
#83
Отправлено 28 дек 2006 - 21:56
Сообщение отредактировано Сего: 28 дек 2006 - 21:57
#84
Отправлено 29 дек 2006 - 11:13
А зачем? Подогнать клипы можно и на таймлайн, включая/отключая дорожку, либо просто сделав рез на каком-то знаковом моменте...
#85
Отправлено 29 дек 2006 - 11:17
Сообщение отредактировано Сего: 29 дек 2006 - 11:17
#86
Отправлено 29 дек 2006 - 11:17
#87
Отправлено 29 дек 2006 - 11:19
#88
Отправлено 29 дек 2006 - 13:28
когда ставлю между ними любой переход - первый кадр второго контейнера черный
Игорь (Вертолет) ( просто интересно , поэтому и вопрос...) - случайно не заканчивался "предыдущий" (начинался "последующий") контейнер ( в контейнере медиа) транзишеном ?
Сообщение отредактировано Сего: 29 дек 2006 - 13:29
#89
Отправлено 29 дек 2006 - 14:53
#90
Отправлено 29 дек 2006 - 15:03
С наступающим!
#91
Отправлено 07 янв 2007 - 22:22
В режиме Мультикам можно наблюдать... кажется до 16-ти клипов одновременно...
Объясните подробней пжалуйста, где наблюдать эти 16 клипов ?
#93
Отправлено 08 янв 2007 - 00:36
#94
Отправлено 16 фев 2007 - 17:51
У меня не получается вырезать несколько кадров в середине клипа, при попытке разрезать на 3 части и удалить ненужное все 3 части начинаются с начального 1-го кадра, хотя звук остается не изменным. Удалив среднюю часть, ее звук вырезается, а а видео начинается с начального кадра клипа.
#95
Отправлено 16 фев 2007 - 17:59
#96
Отправлено 16 фев 2007 - 18:03
Ликвид д.б. как минимум 6.1.
Видео в чем? Если сиквенс графических файлов, то при импорте нужно в окошке импорта воткнуть галку автоопределения анимации.
Чтобы резать дорожки независимо друг от друга - надо выделить только нужную дорожку(слева, где название трека).
#97
Отправлено 16 фев 2007 - 18:13
Удалив среднюю часть, ее звук вырезается, а а видео начинается с начального кадра клипа.
Между окнами просмотра есть значок - ткни по нему , что бы стал красным ( он ведь желтый у тебя ?)
И когда чего то рЭжешь - трек должен иметь светлый вид , т.е. активирован , щелчком мыши по названию трека .( Алексей написал уже ) - а если хочешь , что бы резалось сразу видео и аудио дорожка , ессно должны быть активированы обе.
#98
Отправлено 16 фев 2007 - 21:39
Правой кнопкой мыши по timeline и в выпавшем меню - Update Head and Tail Picons.все 3 части начинаются с начального 1-го кадра
#99
Отправлено 17 фев 2007 - 00:27
Действительно!
#100
Отправлено 17 фев 2007 - 10:24
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей