!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Самодельное оборудование для Съемки
#201
Posted 05 Jun 2006 - 01:01
И вот что нашел...
Все как есть
Название фирмы изготовителя плафона
Лампочка 12 вольт 20 ватт
В итоге длина всего чуда 50 мм, и ширина (диаметр лампы) 35 мм.
За все отдал 100 рублев.
Осталост присобачить площадку от старой вспышки и поворотный механизм и все гоово
Схема зарядника упсных аккумуляторов здесь.
Автоматическое малогабаритное универсальное зарядное устройство для 6 и 12 вольтовых аккумуляторов.
#202
Posted 05 Jun 2006 - 02:08
Настоящий накамерный на расстоянии в 5 метров высветит группу людей.
А этота лампочка только одного-двух.
Что-то надо придумать для рассеяния света.
#203
Posted 05 Jun 2006 - 22:08
Edited by Stealth77, 05 Jun 2006 - 22:09.
#204
Posted 07 Jun 2006 - 08:07
матовое стекло
Теперь и светит не пучком, и не так в глаза людям слепип
#205
Posted 15 Jun 2006 - 20:01
Так его люди тоже сами делают http://hackaday.com/entry/1234000800073487/
#206
Posted 15 Jun 2006 - 22:53
Только необходимость применения этого, думаю, будет крайне редка (если, вообще будет)
#207
Posted 15 Jun 2006 - 23:46
А ещё можно сходить в автомастерскую, где есть пискоструй с одоной стороны снимаеш щлефовку и этой стороной к лампе.А я сходил к стекольщику и он мне вырезал
матовое стекло
Теперь и светит не пучком, и не так в глаза людям слепип
#209
Posted 26 Jun 2006 - 03:37
#210
Posted 26 Jun 2006 - 09:31
И на какую кассету она пишет? Восьмерка, это та что была до Хай-8 ?
Там качество VHS, кажись....
Edited by Дик, 26 Jun 2006 - 09:32.
#211
Posted 26 Jun 2006 - 11:17
#212
Posted 27 Jun 2006 - 03:43
В своё время не плохая 8-ка была, место ей в музее, 500р потратил не зря, микрофон внешний из комплекта дороже стоит. Наплечник из неё врядле выйдет, габариты не те, махонькая, хотя... Короче, я её за 500р тоже бы взял.
И на какую кассету она пишет? Восьмерка, это та что была до Хай-8 ?
Там качество VHS, кажись....
Не надплечник как раз из нее класный получится! Обьектив у нее отвиньчивается, и как раз место для GS-400. И ручка там внизу очень удобная. Габариты я бы не сказал что махонькие. Камера надплечная.
А вот на какую кассету пишет я не знаю. Эта камера нифига ни восьмерка!!! Там вообще нет места куда кассету вставлять (я не пьяный), походу это камера для работы на штативе, т.е. в студии диктора снимать и т.д. НА КАССЕТУ ОНА НЕ ПИШЕТ, У НЕЕ ЛЕНТОПРОТЯГА ТАЖЕ НЕТ. Вчера разбирал.
Купил на местном телеканале НЕ В МОСКВЕ. Она у них по моему лет 10 без дела валялась.
Edited by West, 27 Jun 2006 - 03:44.
#213
Posted 27 Jun 2006 - 04:11
Фирма National являлась подразделением фирмы Panasonic, так что они с GS400 можно сказать, родственники. Точнее, вторая потомок первой
Оборудование распродавалось в связи с реогранизацией телекоммуникационной компании. По ходу, валялась очень давно - на лейбле 1987 год.
#214
Posted 27 Jun 2006 - 14:14
#215
Posted 10 Oct 2006 - 01:18
Т.е. теперь чуть опыта поднабрался и могу подробнее рассказать...
Это конечно всё ИМХО, но проверенное опытом...
Итак: напузник(это когда камера с помощью различных креплений приспособлений, имеет упор
в ремень на поясе)... это класс, супер и т.д. и т.п.. Но есть одно очень веское НО...
С ним к сожалению практически невозможно ходить(эт часто при съёмке свадеб оказывается надо ....), т.к. картинка начинает трястись ещё сильнее, чем когда ты камеру держишь просто на весу. Это НО
на мой взгляд единственный недостаток....
Дальше только плюсы!!!
Сразу скажу,про то что я говорил в 165 посту, до сих пор у меня валяется без дела.... В общем плюнул
я на всё и купил себе штатив(дешёвый всего за 900р.).... И сразу узнал что такое счастье.....
Во первых он у меня работает как обычный напузник да плюс я ещё я камеру могу быстро поднять на
метр - полтора над головой без тряски.... да и руки совсем не устают,
во вторых я на протяжении всей свадьбы имею с собой полноценный штатив(и монопод) ну кроме
панорамирования..., которым часто приходится пользоваться (а вот специально его с собой ни за чтобы
таскать не стал) .
в третьих данный штатив имеет реальный вес, в общем я его ещё и как плечевую камеру использую....
здесь конечно есть очень много но.... так как он сильно выпирает сзади и вообще в тесном кафе
пользоваться данным положением практически невозможно, зато на улице или если кафе просторное.....
Очень интересно как со стабилизацией при ходьбе у кульмана 2702?
#216
Posted 10 Oct 2006 - 04:35
Никак При ходьбе (при любом движении с камерой) камера должна быть закреплена отдельно от тела - типа стэдикам. Крепление стэдикама (glidecam, floupod) в специальный жилет не является креплением камеры на теле.Очень интересно как со стабилизацией при ходьбе у кульмана 2702?
#217
Posted 21 Feb 2007 - 18:59
#218
Posted 11 Mar 2007 - 20:30
Бокс мне нужен на глубину не больше 5 м, думаю эти нагрузки он должен выдержать!
#219
Posted 11 Mar 2007 - 21:29
#220
Posted 11 Mar 2007 - 23:10
1.Включаем камеру, закрываем в контейнере и снимаем пока работает аккумулятор. Минус: потом много резать.
2. Включаем-выключаем камеру с пульта, который находиться на плоту. Под водой без акваланга я продержусь не больше минуты.
Можно попробовать заклеить в герметичный мешок пульт, привязать его к ручке и тогда...Можно делать почти все операции
#221
Posted 11 Mar 2007 - 23:20
Edited by baraban+, 11 Mar 2007 - 23:21.
#222
Posted 11 Mar 2007 - 23:33
Я вот тоже озабочен такими же проблемами- нужно до августа (до отъезда в Крым) придумать и сделать бокс для своей HC1E. А какие максимальные размеры есть у этих емкостей для сыпучих продуктов?
#223
Posted 12 Mar 2007 - 06:38
Мне понравилось, что банки прозрачные- видно монитор и воду, если течь пойдет. И довольно прочные- гнутся, но с трудом.
#224
Posted 12 Mar 2007 - 14:12
Я вот думаю, что разумно вынести пульт ДУ (который подключается по разъему LANC) за пределы бокса через герметичное отверстие, а сам пульт запаять в прочный полиэтилен. Также неплохо бы придумать снаружи бокса какое-то откидное зеркало (как ы настоящих боксах), чтобы было удобнее снимать.
Вобщем идея сделать самодельный бокс из "подручных средств" совершенно правильная и оправданная, так как фирменные боксы стоят не просто дорого, а неоправданно слишком дорого (на мой взгляд, конечно).
#225
Posted 12 Mar 2007 - 19:44
А что за разъем такой LANC? Где еще используется?
Еще до этого нашел сайт интересный по самодельным боксам.
Может пригодиться.
http://www.epiandr.nm.ru/index.html
Да, сегодня был в магазине хозтоваров- там фонари большого формата продают- для маленьких камер- наверное самое то.
Edited by Krep, 12 Mar 2007 - 19:54.
#226
Posted 12 Mar 2007 - 22:21
#227
Posted 12 Mar 2007 - 22:56
По своему опыту знаю, три года занимался подводной охотой. Правда, грузами не пользоваля, но и бокса у меня не было.
Edited by baraban+, 12 Mar 2007 - 22:58.
#228
Posted 13 Mar 2007 - 11:46
#229
Posted 14 Mar 2007 - 02:25
#230
Posted 20 May 2007 - 11:31
Почитал я эту тему вчера и теперь не нарадуюсь, что она есть на форуме.
Парни, вдохновляте вы меня на производство рельс епрст
А там и до крана дело дойдет.
Но в этой связи у меня возникают такие соображения:
При наличии в вашем хозяйстве такого оборудования как телега с рельсами
и кран, неизменно встает вопрос о том чтобы организовывать контрольный
монитор. Особенно это актуально для крана. Поскольку на телегу оператор
со штативом и камерой поместиться может, чтобы проконтролировать
процесс съемки в ЖК монитор. А вот с краном уже без контрольного
монитора никак. "Поливать" краном как попало, а потом смотреть что
вышло не вариант. Итак, будем считать что в качестве контрольного
монитора мы используем любой имеющийся под рукой цветной телевизор,
т.к. профессиональные мониторы для этих целей стоят дороже наших
непрофессиональный камер. В качестве кабеля передающего сигнал будем
использовать тот что идет в комплекте с камерой, с обычными тюльпанами
на конце. Может кто-то думает что S-video будет лучше? Задача состоит в
том чтобы правильно наростить его. Принимая во внимание длину
некоторых кранов (4-8 м) и длину проложенных рельс (2-8 м) имеет смысл
наращивать наш кабель минимум на 10 метров (а лучше 15 м), для
обеспечения комфортной работы всех участников съемки. Вообще мне
представляется целесообразным наращивать не только кабель видеосигнала,
но и скажем питание, к камере подвести таким образом, одним "жгутом"
так сказать. А у кого-то сюда может подвязаться и "пульт управления
камерой", для случая когда камера на кране стоит. Поскольку все
перечисленные провода сами по себе довольно тонкие, то имеет смысл
кинуть вместе с ними просто какой-то толстый (хоть старый антенный)
кабель в качестве "арматуры" Которая будет просто жестко фиксироваться
на кран-телегу и предохранит наши "основные рабочие кабели" от
случайных разрывов и зацепов. А после съемки сворачиваем этот жгут на
отдельную бобину. Хотя может антенный кабель будет слишком жестковат,
но это детали.
Внимание вопрос(ы):
Можно ли так в наглую взять и наростить видео кабель, т.е. взять
трехжильный провод и припаять на каждую жилу с одного краю "ВХОД" для
тюльпанов с камеры, а с другого края "ВЫХОД" который уже мы будем
втыкать непосредственно в телевизор. Каким должен быть этот трехжильный
кабель? Таким же как родной? Я имею ввиду, сечение, сопротивление,
многожильность и все такое. Может все же существует ограничение на
длинну передающего видео кабеля. Может при увеличении длинны возникнут
какие-то потери и сигнал ухудшится, либо не хватит мощности камеры,
для передачи сигнала по таким длинным проводам? И еще, когда-то давно я
отдавал свою камеру в ремонт и мне "потеряли" там питающий кабель, тот
что идет от адаптера непосредственно к камере. Кабель я из них потом
таки выдавил. Но вот в чем дело. Я узнавал тогда: оригинальный кабель от
Панасоника стоил что-то около 25-30 баксов, тогда как китайская подделка
всего 5. Это что просто Панас за имя свое красивое берет? Что там блин может
столько стоить: два разъема и кусок провода. Так вот еще вопрос, какой
длинны можно делать можно кабель который идет от сетевого адаптера к
камере и какой провод опять же брать? Для телеги это не опять же не критично
- кинул 220 на нее и там адаптер и все до камеры достает, а на голове-стреле
крана это уже лишний вес. Что скажете по этому поводу?
Где-то выше читал что удобно использовать веревочки для подвязывания
нужных-ненужных проводов, чтобы не путались под ногами. Так вот, есть
более изящное решение. Покупаем липкую ленту в отделе "фурнитура"
любого магазина ткани. Разделаем ленту - на одной половине "крючки", на
другой "волосы" для сцепки с этими крючками. Режем равными кусочками
по 5-7 см по желанию, разврачиваем их так чтобы их рабочие стороны
смотрели в разные стороны совмещаем края (с узкой стороны на 0,5-1 см и посередине сострачиваем на швейной машине. Все! Быстро и ловко приматываем нужные-ненужные провода!
С уважением,
Слава.
Edited by Слава КПСС, 24 May 2007 - 13:00.
#231
Posted 25 May 2007 - 13:29
#232
Posted 27 May 2007 - 11:34
Я понял в каком направлении искать
#233
Posted 29 May 2007 - 23:08
#234
Posted 30 May 2007 - 04:06
На досуге нарисую как крепить кабель к стреле, вот только опишите как эта стрела будет сделанна. Минимальное решение скину
*есть маленькие 14-15 инчевые мониторо-телевизоры, у которых тюльпаны на борту присутствуют, эти тв предназначенны для просмотра тв в машине - стоят дешево, самое то
#235
Posted 30 May 2007 - 13:18
Но это ж надо телик с S-video входом иметь, а я в инете поискал - пишут что такой разъем есть в наличии только у ТВ с большой диагональю. Но голову я не положу. А раз так, то получается что в конце 20-и метрового S-video прийдется вешать перходник под композитный вход для телека. Хотя может в этом есть смысл - потери будут не столь существенные. Не знаю...
2 Newdjeen
Спасибо за предложение. Но крана у меня еще нет. Я пока что рельсы хочу себе забабахать А про кран это я так, в плане актуальности темы про удлиннение передающего кабеля для контрольного монитора
Edited by Слава КПСС, 30 May 2007 - 13:24.
#236
Posted 30 May 2007 - 13:53
#237
Posted 28 Aug 2007 - 02:26
#238
Posted 28 Aug 2007 - 12:43
Меня интересует где брал или заказывал бленду на камеру (панас 500)?
Очень понравилась.
#239
Posted 29 Aug 2007 - 01:16
И полярик тут же взял.
Edited by Labuh, 29 Aug 2007 - 01:18.
#240
Posted 31 Aug 2007 - 22:47
или как? я просто светом накамерным НИКОГДА не пользовался...
п.с. Людей слепит? Сильно матерятся?
#241
Posted 04 Sep 2007 - 03:19
#242
Posted 04 Sep 2007 - 18:21
#243
Posted 05 Sep 2007 - 01:39
#244
Posted 06 Sep 2007 - 03:11
#245
Posted 07 Sep 2007 - 01:36
Без баланса никак, тока я ставлю на лампу накаливания и всё, так как Панас склонен к тёплым тонам судя по тестам.а каккую лампочку ты используешь? У меня... короче специально филипс ходил искал... и всё равно желтизна... постоянно бб подстраивать надо..... А бленда супер... тож себе такую закажу завтра....
Как обещал фотка камерой с лампой (не стоп-кадр).
#246
Posted 07 Sep 2007 - 08:31
#247
Posted 07 Sep 2007 - 21:41
#248
Posted 08 Sep 2007 - 23:18
Попрыгал вокруг компа. Не помогло. Может что-то в конструкции неправильно?
#249
Posted 10 Sep 2007 - 00:59
#250
Posted 17 Sep 2007 - 01:28
Цепь 1 для питания фонаря, цепь 2 для питания камеры. Аккумулятор с УПСа 7-ми амперный. В пластиковой коробочке стоят две 8-ми вольтовые кренки (стабилизатор питания), между собой соеденены паралельно, закреплены на куске отпиленного радиатора от процессора, поскольку греются не сильно, вентиляционные отверстия не сверлил. Разъёмы зделаны для быстрого отключения/подключения аккумулятора, например на улице снимаю штатным, подсветка не нужна, таскать на плече лишнюю тяжесть нет смысла, отстегнул и кинул в зале или машине, а фонарь на камере. На стабилизаторе напряжения зделал разъёмы просто для возможности его съёма. Вся конструкция умещается в сумке из под фотовспышки "ЛУЧ", аккумулятор накрываю сверху картонной полоской, дабы разъёмы случайно не замкнули на клему. Лампа самая обычная, 3шт в комплекте купил в "МЭТРО", но с ней надо будет что-то думать, пятно действительно ужасное. Вот собственно всё.
3 user(s) are reading this topic
0 members, 3 guests, 0 anonymous users