Jump to content


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Photo
* * * * - 2 votes

Самодельное оборудование для Съемки


  • Please log in to reply
342 replies to this topic

#201 Stealth77

Stealth77
  • Участник
  • 269 posts

Posted 05 Jun 2006 - 01:01

Как говорят голь на выдумку хитра, за неимением средств на нормальный свет, сегодня ходил на базар рассматривал что бы из светильников испльзовать для накамерного света.
И вот что нашел...

Изображение
Все как есть

Изображение
Название фирмы изготовителя плафона

Изображение
Лампочка 12 вольт 20 ватт

Изображение
В итоге длина всего чуда 50 мм, и ширина (диаметр лампы) 35 мм.

За все отдал 100 рублев.

Осталост присобачить площадку от старой вспышки и поворотный механизм и все гоово :blink:

Схема зарядника упсных аккумуляторов здесь.

Автоматическое малогабаритное универсальное зарядное устройство для 6 и 12 вольтовых аккумуляторов.
  • 0

#202 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 05 Jun 2006 - 02:08

Эта лампочка неудобна в том, что она дает узконаправленный свет.

Настоящий накамерный на расстоянии в 5 метров высветит группу людей.

А этота лампочка только одного-двух.

Что-то надо придумать для рассеяния света.
  • 0

#203 Stealth77

Stealth77
  • Участник
  • 269 posts

Posted 05 Jun 2006 - 22:08

Мне она сейчас нужна для съемки с расстояния 1-2 метра. Танцующих молодых в последнем танце заснять. Вот про рассеивание что подсказать можете, что надо использовать то?

Edited by Stealth77, 05 Jun 2006 - 22:09.

  • 0

#204 Vabik

Vabik
  • Участник
  • 80 posts

Posted 07 Jun 2006 - 08:07

А я сходил к стекольщику и он мне вырезал
матовое стекло
Теперь и светит не пучком, и не так в глаза людям слепип
  • 0

#205 Drood

Drood
  • Участник
  • 73 posts

Posted 15 Jun 2006 - 20:01

А кто знает, насколько вот это http://services.manfrotto.com/figrig/ полезно?
Так его люди тоже сами делают http://hackaday.com/entry/1234000800073487/
  • 0

#206 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 15 Jun 2006 - 22:53

Для спец.съемок очень полезно. ИМХО.
Только необходимость применения этого, думаю, будет крайне редка (если, вообще будет)
  • 0

#207 fokus

fokus
  • Участник
  • 168 posts

Posted 15 Jun 2006 - 23:46

А я сходил к стекольщику и он мне вырезал
матовое стекло
Теперь и светит не пучком, и не так в глаза людям слепип

А ещё можно сходить в автомастерскую, где есть пискоструй с одоной стороны снимаеш щлефовку и этой стороной к лампе.
  • 0

#208 West

West
  • Участник
  • 108 posts

Posted 26 Jun 2006 - 02:14

А я камеру купил за 500 руб. собираюсь из нее надплечник сделать под GS-400.
Люди что это за зверь был, разясните плиз. С англ. языком туго.

ВОТ ОНА
  • 0

#209 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3,311 posts

Posted 26 Jun 2006 - 03:37

В своё время не плохая 8-ка была, место ей в музее, 500р потратил не зря, микрофон внешний из комплекта дороже стоит. Наплечник из неё врядле выйдет, габариты не те, махонькая, хотя... Короче, я её за 500р тоже бы взял.
  • 0

#210 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 26 Jun 2006 - 09:31

А где в Москве берете, я бы тоже поиграл?... Или сыну, чтобы набивал руку...

И на какую кассету она пишет? Восьмерка, это та что была до Хай-8 ?
Там качество VHS, кажись....

Edited by Дик, 26 Jun 2006 - 09:32.

  • 0

#211 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 26 Jun 2006 - 11:17

К теме , в Челябинске на рынке за литр водки взял у "товарища" Сони бетакам из первых , планировал как игрушку детям . Подключили питание ......... РАБОТАЕТ!!!! С глюками , но работала . С тех пор люблю Сони . С камерой детишки поигрались , потом брат из неё телескоп сделал :D
  • 0

#212 West

West
  • Участник
  • 108 posts

Posted 27 Jun 2006 - 03:43

В своё время не плохая 8-ка была, место ей в музее, 500р потратил не зря, микрофон внешний из комплекта дороже стоит. Наплечник из неё врядле выйдет, габариты не те, махонькая, хотя... Короче, я её за 500р тоже бы взял.

И на какую кассету она пишет? Восьмерка, это та что была до Хай-8 ?
Там качество VHS, кажись....


Не надплечник как раз из нее класный получится! Обьектив у нее отвиньчивается, и как раз место для GS-400. И ручка там внизу очень удобная. Габариты я бы не сказал что махонькие. Камера надплечная.

А вот на какую кассету пишет я не знаю. Эта камера нифига ни восьмерка!!! Там вообще нет места куда кассету вставлять (я не пьяный), походу это камера для работы на штативе, т.е. в студии диктора снимать и т.д. НА КАССЕТУ ОНА НЕ ПИШЕТ, У НЕЕ ЛЕНТОПРОТЯГА ТАЖЕ НЕТ. Вчера разбирал.
Купил на местном телеканале НЕ В МОСКВЕ. Она у них по моему лет 10 без дела валялась.

Edited by West, 27 Jun 2006 - 03:44.

  • 0

#213 mic2001

mic2001
  • Администратор
  • 3,532 posts

Posted 27 Jun 2006 - 04:11

Камера по упомянутой ссылке действительно не является камкордером (то есть не сочетает в себе видеомагнитофон и камеру). Устройство для записи подсоединяется при помощи кабеля (разъем VTR). Либо подключается ВИДЕОКАБЕЛЕМ к студийному оборудованию.
Фирма National являлась подразделением фирмы Panasonic, так что они с GS400 можно сказать, родственники. Точнее, вторая потомок первой :D
Оборудование распродавалось в связи с реогранизацией телекоммуникационной компании. По ходу, валялась очень давно - на лейбле 1987 год.
  • 0

#214 West

West
  • Участник
  • 108 posts

Posted 27 Jun 2006 - 14:14

С 1993 года валялась у них на ТВ. Когда открывали местный ТВ им какие-то авантюристы продали, кстати за БОЛЬШИЕ деньги.
  • 0

#215 Матроскин

Матроскин
  • Участник
  • 313 posts

Posted 10 Oct 2006 - 01:18

В общем я возвращаюсь к своему посту №165 на 6-ой стр...
Т.е. теперь чуть опыта поднабрался и могу подробнее рассказать...

Это конечно всё ИМХО, но проверенное опытом...

Итак: напузник(это когда камера с помощью различных креплений приспособлений, имеет упор
в ремень на поясе)... это класс, супер и т.д. и т.п.. Но есть одно очень веское НО...
С ним к сожалению практически невозможно ходить(эт часто при съёмке свадеб оказывается надо :D ....), т.к. картинка начинает трястись ещё сильнее, чем когда ты камеру держишь просто на весу. Это НО
на мой взгляд единственный недостаток....
Дальше только плюсы!!!
Сразу скажу,про то что я говорил в 165 посту, до сих пор у меня валяется без дела.... В общем плюнул
я на всё и купил себе штатив(дешёвый всего за 900р.).... И сразу узнал что такое счастье.....
Во первых он у меня работает как обычный напузник да плюс я ещё я камеру могу быстро поднять на
метр - полтора над головой без тряски.... да и руки совсем не устают,
во вторых я на протяжении всей свадьбы имею с собой полноценный штатив(и монопод) ну кроме
панорамирования..., которым часто приходится пользоваться (а вот специально его с собой ни за чтобы
таскать не стал) .
в третьих данный штатив имеет реальный вес, в общем я его ещё и как плечевую камеру использую....
здесь конечно есть очень много но.... так как он сильно выпирает сзади и вообще в тесном кафе
пользоваться данным положением практически невозможно, зато на улице или если кафе просторное.....

Очень интересно как со стабилизацией при ходьбе у кульмана 2702?
  • 0

#216 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1,928 posts

Posted 10 Oct 2006 - 04:35

Очень интересно как со стабилизацией при ходьбе у кульмана 2702?

Никак :D При ходьбе (при любом движении с камерой) камера должна быть закреплена отдельно от тела - типа стэдикам. Крепление стэдикама (glidecam, floupod) в специальный жилет не является креплением камеры на теле.
  • 0

#217 swersh

swersh
  • Участник
  • 295 posts

Posted 21 Feb 2007 - 18:59

Неужели за четыре месяца никто ничего нового не сварганил и не нашел в интернете? :D
  • 0

#218 Krep

Krep
  • Участник
  • 72 posts

Posted 11 Mar 2007 - 20:30

Купил емкости под сыпучие продукты. Одна из банок по размерам подошла для камеры Panasonic GS-70. Для крепления ручки, которую сделал из лыжной палки, использовал хомут для коепления ПВХ труб D=110 мм. Попробовал вырезать круглое стекло-вышло плохо. Завтра пойду в стекольную мастерскую- сделаю. Думаю посадить стекло на герметик. Когда высохнет-буду испытывать на герметичность ( без камеры пока!).
Бокс мне нужен на глубину не больше 5 м, думаю эти нагрузки он должен выдержать!

Изображение

Изображение
Изображение
  • 0

#219 baraban+

baraban+
  • Гвардия
  • 2,695 posts

Posted 11 Mar 2007 - 21:29

А как на кнопку будем нажимать?
  • 0

#220 Krep

Krep
  • Участник
  • 72 posts

Posted 11 Mar 2007 - 23:10

Есть 2 варианта:
1.Включаем камеру, закрываем в контейнере и снимаем пока работает аккумулятор. Минус: потом много резать.
2. Включаем-выключаем камеру с пульта, который находиться на плоту. Под водой без акваланга я продержусь не больше минуты.
Можно попробовать заклеить в герметичный мешок пульт, привязать его к ручке и тогда...Можно делать почти все операции:rolleyes:
  • 0

#221 baraban+

baraban+
  • Гвардия
  • 2,695 posts

Posted 11 Mar 2007 - 23:20

Тут вот еще какая засада может получиться. Дочка у меня дайвингом занимается. Брала с собой цифр. фотокамеру Касио с боксом от этой же фирмы. Так камера работала до глубины 8 м. Ниже - работать отказалась. На поверхности опять заработала. Давление однако. Будем надеяться, что вас Бог милует.

Edited by baraban+, 11 Mar 2007 - 23:21.

  • 0

#222 swersh

swersh
  • Участник
  • 295 posts

Posted 11 Mar 2007 - 23:33

ЗдОрово!!!
Я вот тоже озабочен такими же проблемами- нужно до августа (до отъезда в Крым) придумать и сделать бокс для своей HC1E. А какие максимальные размеры есть у этих емкостей для сыпучих продуктов?
  • 0

#223 Krep

Krep
  • Участник
  • 72 posts

Posted 12 Mar 2007 - 06:38

Был набор емкостей из 5 баночек. Самая большая 22 см в высоту и 12 см диаметром. Под свою SONY 2100 не подходят. Но идея ясная- где-то в магазинах Вас ждут почти готовые решения, которые надо немного доработать!
Мне понравилось, что банки прозрачные- видно монитор и воду, если течь пойдет. И довольно прочные- гнутся, но с трудом.
  • 0

#224 swersh

swersh
  • Участник
  • 295 posts

Posted 12 Mar 2007 - 14:12

Спасибо, будем искать :rolleyes:
Я вот думаю, что разумно вынести пульт ДУ (который подключается по разъему LANC) за пределы бокса через герметичное отверстие, а сам пульт запаять в прочный полиэтилен. Также неплохо бы придумать снаружи бокса какое-то откидное зеркало (как ы настоящих боксах), чтобы было удобнее снимать.
Вобщем идея сделать самодельный бокс из "подручных средств" совершенно правильная и оправданная, так как фирменные боксы стоят не просто дорого, а неоправданно слишком дорого (на мой взгляд, конечно).
  • 0

#225 Krep

Krep
  • Участник
  • 72 posts

Posted 12 Mar 2007 - 19:44

Зеркало уже прикупил, думаю приспособить. Только вот изображение в нем получается обратное- надо немного приспособиться.
А что за разъем такой LANC? Где еще используется?
Еще до этого нашел сайт интересный по самодельным боксам.
Может пригодиться.
http://www.epiandr.nm.ru/index.html

Да, сегодня был в магазине хозтоваров- там фонари большого формата продают- для маленьких камер- наверное самое то.

Edited by Krep, 12 Mar 2007 - 19:54.

  • 0

#226 swersh

swersh
  • Участник
  • 295 posts

Posted 12 Mar 2007 - 22:21

LANC- это последовательный интерфейс (похожий на RS-232= COM), разработанный Sony для управления аудио и видео девайсами. Как правило, все видеокамеры Sony имеют такой разъем управления. Подключив к этому разъему пульт ДУ можно управлять ВСЕМИ режимами камеры. Пульты ДУ выпускают различные фирмы, в том числк и сама Sony.
  • 0

#227 baraban+

baraban+
  • Гвардия
  • 2,695 posts

Posted 12 Mar 2007 - 22:56

Еще одно замечанице. Если будете заныривать без акваланга, с одной трубкой, озаботьтесь поясом с грузами. Из соленой водя и так выталкивает, а тут еще бокс объемом литра 2-2,5, т.е. где-то около 3 кг. Иначе много кислорода будет расходоваться на заныривание и удержания тела под водой.
По своему опыту знаю, три года занимался подводной охотой. Правда, грузами не пользоваля, но и бокса у меня не было.

Edited by baraban+, 12 Mar 2007 - 22:58.

  • 0

#228 serginman

serginman
  • Участник
  • 577 posts

Posted 13 Mar 2007 - 11:46

Во народ даёт!!! А не боитесь, что бокс разгерметизируется, и камере хана?!
  • 0

#229 swersh

swersh
  • Участник
  • 295 posts

Posted 14 Mar 2007 - 02:25

Конечно боимся. Для того и нужна тщательная проверка и подготовка перед каждым погружением :beer:
  • 0

#230 Слава КПСС

Слава КПСС
  • Участник
  • 210 posts

Posted 20 May 2007 - 11:31

Всем привет!

Почитал я эту тему вчера и теперь не нарадуюсь, что она есть на форуме.
Парни, вдохновляте вы меня на производство рельс епрст :)
А там и до крана дело дойдет.

Но в этой связи у меня возникают такие соображения:
При наличии в вашем хозяйстве такого оборудования как телега с рельсами
и кран, неизменно встает вопрос о том чтобы организовывать контрольный
монитор. Особенно это актуально для крана. Поскольку на телегу оператор
со штативом и камерой поместиться может, чтобы проконтролировать
процесс съемки в ЖК монитор. А вот с краном уже без контрольного
монитора никак. "Поливать" краном как попало, а потом смотреть что
вышло не вариант. Итак, будем считать что в качестве контрольного
монитора мы используем любой имеющийся под рукой цветной телевизор,
т.к. профессиональные мониторы для этих целей стоят дороже наших
непрофессиональный камер. В качестве кабеля передающего сигнал будем
использовать тот что идет в комплекте с камерой, с обычными тюльпанами
на конце. Может кто-то думает что S-video будет лучше? Задача состоит в
том чтобы правильно наростить его. Принимая во внимание длину
некоторых кранов (4-8 м) и длину проложенных рельс (2-8 м) имеет смысл
наращивать наш кабель минимум на 10 метров (а лучше 15 м), для
обеспечения комфортной работы всех участников съемки. Вообще мне
представляется целесообразным наращивать не только кабель видеосигнала,
но и скажем питание, к камере подвести таким образом, одним "жгутом"
так сказать. А у кого-то сюда может подвязаться и "пульт управления
камерой", для случая когда камера на кране стоит. Поскольку все
перечисленные провода сами по себе довольно тонкие, то имеет смысл
кинуть вместе с ними просто какой-то толстый (хоть старый антенный)
кабель в качестве "арматуры" Которая будет просто жестко фиксироваться
на кран-телегу и предохранит наши "основные рабочие кабели" от
случайных разрывов и зацепов. А после съемки сворачиваем этот жгут на
отдельную бобину. Хотя может антенный кабель будет слишком жестковат,
но это детали.

Внимание вопрос(ы):
Можно ли так в наглую взять и наростить видео кабель, т.е. взять
трехжильный провод и припаять на каждую жилу с одного краю "ВХОД" для
тюльпанов с камеры, а с другого края "ВЫХОД" который уже мы будем
втыкать непосредственно в телевизор. Каким должен быть этот трехжильный
кабель? Таким же как родной? Я имею ввиду, сечение, сопротивление,
многожильность и все такое. Может все же существует ограничение на
длинну передающего видео кабеля. Может при увеличении длинны возникнут
какие-то потери и сигнал ухудшится, либо не хватит мощности камеры,
для передачи сигнала по таким длинным проводам? И еще, когда-то давно я
отдавал свою камеру в ремонт и мне "потеряли" там питающий кабель, тот
что идет от адаптера непосредственно к камере. Кабель я из них потом
таки выдавил. Но вот в чем дело. Я узнавал тогда: оригинальный кабель от
Панасоника стоил что-то около 25-30 баксов, тогда как китайская подделка
всего 5. Это что просто Панас за имя свое красивое берет? Что там блин может
столько стоить: два разъема и кусок провода. Так вот еще вопрос, какой
длинны можно делать можно кабель который идет от сетевого адаптера к
камере и какой провод опять же брать? Для телеги это не опять же не критично
- кинул 220 на нее и там адаптер и все до камеры достает, а на голове-стреле
крана это уже лишний вес. Что скажете по этому поводу?

Где-то выше читал что удобно использовать веревочки для подвязывания
нужных-ненужных проводов, чтобы не путались под ногами. Так вот, есть
более изящное решение. Покупаем липкую ленту в отделе "фурнитура"
любого магазина ткани. Разделаем ленту - на одной половине "крючки", на
другой "волосы" для сцепки с этими крючками. Режем равными кусочками
по 5-7 см по желанию, разврачиваем их так чтобы их рабочие стороны
смотрели в разные стороны :) совмещаем края (с узкой стороны :( на 0,5-1 см и посередине сострачиваем на швейной машине. Все! Быстро и ловко приматываем нужные-ненужные провода!

С уважением,
Слава.

Edited by Слава КПСС, 24 May 2007 - 13:00.

  • 0

#231 Зос

Зос
  • Модераторы
  • 4,526 posts

Posted 25 May 2007 - 13:29

по видео - обычные шнуры для НЧ сигнала. У меня дома 8 метров кажет приемлемо. По питанию - да хоть 100 метров, обычный удлинитель на 220в.
  • 0

#232 Слава КПСС

Слава КПСС
  • Участник
  • 210 posts

Posted 27 May 2007 - 11:34

Олег, спасибо!
Я понял в каком направлении искать :)
  • 0

#233 Шарлот

Шарлот
  • Участник
  • 107 posts

Posted 29 May 2007 - 23:08

По S видео метров ~ 20 ~ 25
  • 0

#234 Newdjeen

Newdjeen
  • Модераторы
  • 904 posts

Posted 30 May 2007 - 04:06

У Panasonic качество кабеля другое, и внутрях используется медь, а не латунь, плюс оплетка качественная и тд.
На досуге нарисую как крепить кабель к стреле, вот только опишите как эта стрела будет сделанна. Минимальное решение скину

*есть маленькие 14-15 инчевые мониторо-телевизоры, у которых тюльпаны на борту присутствуют, эти тв предназначенны для просмотра тв в машине - стоят дешево, самое то
  • 0

#235 Слава КПСС

Слава КПСС
  • Участник
  • 210 posts

Posted 30 May 2007 - 13:18

2 Виктор

Но это ж надо телик с S-video входом иметь, а я в инете поискал - пишут что такой разъем есть в наличии только у ТВ с большой диагональю. Но голову я не положу. А раз так, то получается что в конце 20-и метрового S-video прийдется вешать перходник под композитный вход для телека. Хотя может в этом есть смысл - потери будут не столь существенные. Не знаю...

2 Newdjeen

Спасибо за предложение. Но крана у меня еще нет. Я пока что рельсы хочу себе забабахать :hz: А про кран это я так, в плане актуальности темы про удлиннение передающего кабеля для контрольного монитора :)

Edited by Слава КПСС, 30 May 2007 - 13:24.

  • 0

#236 Зос

Зос
  • Модераторы
  • 4,526 posts

Posted 30 May 2007 - 13:53

На S-video яркостной и цветоразностный сигналы разделены. Поэтому при одинаковых потерях качества s-video будет длиннее. Но опять же, ты не ставишь задачу - наслаждаться картинкой офигенного качества. Тебе картинка нужна только для информации. Поэтому качеством можно пренебречь.
  • 0

#237 Labuh

Labuh
  • Участник
  • 192 posts

Posted 28 Aug 2007 - 02:26

Понимаю что тема уже обсуждалась, но от безденижья потратил 2 вечера и смастерил себе накамерник из старого конденсатора. Результат мне понравился, самое главное, что камера в автомате отлично настроила ББ.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
  • 0

#238 DVTEST

DVTEST
  • Участник
  • 48 posts

Posted 28 Aug 2007 - 12:43

Тоже выход.
Меня интересует где брал или заказывал бленду на камеру (панас 500)?
Очень понравилась.
  • 0

#239 Labuh

Labuh
  • Участник
  • 192 posts

Posted 29 Aug 2007 - 01:16

По нэту выписывал тут http://www.foto.ru/product.php?id=23550&acc=1#crosses
И полярик тут же взял.

Edited by Labuh, 29 Aug 2007 - 01:18.

  • 0

#240 shashlykh

shashlykh
  • Участник
  • 430 posts

Posted 31 Aug 2007 - 22:47

По-моему если осветитель стоит слишком низко и так далеко от бленды, то она будет часть света элементарно заслонять, и на съемке получится обрезанное световое пятно.
или как? я просто светом накамерным НИКОГДА не пользовался...

п.с. Людей слепит? Сильно матерятся?
  • 0

#241 Labuh

Labuh
  • Участник
  • 192 posts

Posted 04 Sep 2007 - 03:19

Братцы, светом доволен на 100%, никогда не думал, что 20ват так погоду делают. Снимал на прошлых выходных свадьбу, сгорел фонарь 500ват, так этот фонарик меня просто спас. Очень большой плюс, что про ББ забываешь вообще (если в зале лампы накаливания). Не один не сказал выключи, не слепит (этож 20ват а не 100). По бокам действительно затемнение картинки, но это не от бленды а от строго направленного луча, думаю шкуркой стекло потереть и всё. Но даже если не поможет, и фиг с ним, ведь по любому чёткая картинка немного затемнённая по краям лучше замыленной без затемнений. Единственное я притормозил, не использовал функцию смягчения цвета кожи, при съёмке с 1-2 метра, на лице кожа блестит. Поже выложу фотку снятую при фонаре. Минусы есть тоже, к 23.00 плечё стало деревянным от аккумулятора 7А, и крепление к башмаку надо переделать, чтобы был материал не проводящий тепло. Пласстмаса не плавится, пальцем держу, но просто не приятно, камера и так греется нормально, а тут её ещё и подогревают. Короче я доволен.
  • 0

#242 Sash

Sash
  • Участник
  • 122 posts

Posted 04 Sep 2007 - 18:21

да уж. свет бы надо повыше поднять-то
  • 0

#243 Labuh

Labuh
  • Участник
  • 192 posts

Posted 05 Sep 2007 - 01:39

Думаю это не проблема, вобще планировал зделать его подвижным, хотябы вверх-вниз.
  • 0

#244 Матроскин

Матроскин
  • Участник
  • 313 posts

Posted 06 Sep 2007 - 03:11

а каккую лампочку ты используешь? У меня... короче специально филипс ходил искал... и всё равно желтизна... постоянно бб подстраивать надо..... А бленда супер... тож себе такую закажу завтра....
  • 0

#245 Labuh

Labuh
  • Участник
  • 192 posts

Posted 07 Sep 2007 - 01:36

а каккую лампочку ты используешь? У меня... короче специально филипс ходил искал... и всё равно желтизна... постоянно бб подстраивать надо..... А бленда супер... тож себе такую закажу завтра....

Без баланса никак, тока я ставлю на лампу накаливания и всё, так как Панас склонен к тёплым тонам судя по тестам.

Как обещал фотка камерой с лампой (не стоп-кадр).
Изображение
  • 0

#246 Serg14

Serg14
  • Модераторы
  • 2,019 posts

Posted 07 Sep 2007 - 08:31

Пятно ужасное... надо или стекло самой лампы заматовать, или перед ней поставить матовое (с фотоувеличителя, например). Тогда кадр будет более равномерно освещён.
  • 0

#247 shs

shs
  • Участник
  • 195 posts

Posted 07 Sep 2007 - 21:41

В похожем, самодельном светильнике я когда-то использовал лампу OSRAM с углом светового потока 60 градусов, и диаметром 52 мм. Специально и долго такую искал. И попадались лампы только 50W. От такой лампы светового круга в кадре не видно (без широкоугольника). Обычно лампы с отражателем продаются с углом светового потока 38 градусов. Матирование стекла не сильно помогает увеличить угол, а освещенноять снижает.
  • 0

#248 shashlykh

shashlykh
  • Участник
  • 430 posts

Posted 08 Sep 2007 - 23:18

У мну проблема с виндой как вы уже знаете. Решил исправить ситуацию с помощью "самодельного оборудования". Сделал бубен (индивидуальный, ручная работа) Изображение
Изображение

Попрыгал вокруг компа. Не помогло. Может что-то в конструкции неправильно?
  • 0

#249 Labuh

Labuh
  • Участник
  • 192 posts

Posted 10 Sep 2007 - 00:59

Спасибо за рекомендации, буду эксперементировать. Конструкция бубна-супер, только для больших проблем и бубен побольше надо.
  • 0

#250 Labuh

Labuh
  • Участник
  • 192 posts

Posted 17 Sep 2007 - 01:28

По просьбе выкладываю подробное описание.

Изображение

Изображение

Цепь 1 для питания фонаря, цепь 2 для питания камеры. Аккумулятор с УПСа 7-ми амперный. В пластиковой коробочке стоят две 8-ми вольтовые кренки (стабилизатор питания), между собой соеденены паралельно, закреплены на куске отпиленного радиатора от процессора, поскольку греются не сильно, вентиляционные отверстия не сверлил. Разъёмы зделаны для быстрого отключения/подключения аккумулятора, например на улице снимаю штатным, подсветка не нужна, таскать на плече лишнюю тяжесть нет смысла, отстегнул и кинул в зале или машине, а фонарь на камере. На стабилизаторе напряжения зделал разъёмы просто для возможности его съёма. Вся конструкция умещается в сумке из под фотовспышки "ЛУЧ", аккумулятор накрываю сверху картонной полоской, дабы разъёмы случайно не замкнули на клему. Лампа самая обычная, 3шт в комплекте купил в "МЭТРО", но с ней надо будет что-то думать, пятно действительно ужасное. Вот собственно всё.
  • 0


3 user(s) are reading this topic

0 members, 3 guests, 0 anonymous users

Rambler's Top100