Всем привет!
Почитал я эту тему вчера и теперь не нарадуюсь, что она есть на форуме.
Парни, вдохновляте вы меня на производство рельс епрст

А там и до крана дело дойдет.
Но в этой связи у меня возникают такие соображения:
При наличии в вашем хозяйстве такого оборудования как телега с рельсами
и кран, неизменно встает вопрос о том чтобы организовывать контрольный
монитор. Особенно это актуально для крана. Поскольку на телегу оператор
со штативом и камерой поместиться может, чтобы проконтролировать
процесс съемки в ЖК монитор. А вот с краном уже без контрольного
монитора никак. "Поливать" краном как попало, а потом смотреть что
вышло не вариант. Итак, будем считать что в качестве контрольного
монитора мы используем любой имеющийся под рукой цветной телевизор,
т.к. профессиональные мониторы для этих целей стоят дороже наших
непрофессиональный камер. В качестве кабеля передающего сигнал будем
использовать тот что идет в комплекте с камерой, с обычными тюльпанами
на конце. Может кто-то думает что S-video будет лучше? Задача состоит в
том чтобы правильно наростить его. Принимая во внимание длину
некоторых кранов (4-8 м) и длину проложенных рельс (2-8 м) имеет смысл
наращивать наш кабель минимум на 10 метров (а лучше 15 м), для
обеспечения комфортной работы всех участников съемки. Вообще мне
представляется целесообразным наращивать не только кабель видеосигнала,
но и скажем питание, к камере подвести таким образом, одним "жгутом"
так сказать. А у кого-то сюда может подвязаться и "пульт управления
камерой", для случая когда камера на кране стоит. Поскольку все
перечисленные провода сами по себе довольно тонкие, то имеет смысл
кинуть вместе с ними просто какой-то толстый (хоть старый антенный)
кабель в качестве "арматуры" Которая будет просто жестко фиксироваться
на кран-телегу и предохранит наши "основные рабочие кабели" от
случайных разрывов и зацепов. А после съемки сворачиваем этот жгут на
отдельную бобину. Хотя может антенный кабель будет слишком жестковат,
но это детали.
Внимание вопрос(ы):
Можно ли так в наглую взять и наростить видео кабель, т.е. взять
трехжильный провод и припаять на каждую жилу с одного краю "ВХОД" для
тюльпанов с камеры, а с другого края "ВЫХОД" который уже мы будем
втыкать непосредственно в телевизор. Каким должен быть этот трехжильный
кабель? Таким же как родной? Я имею ввиду, сечение, сопротивление,
многожильность и все такое. Может все же существует ограничение на
длинну передающего видео кабеля. Может при увеличении длинны возникнут
какие-то потери и сигнал ухудшится, либо не хватит мощности камеры,
для передачи сигнала по таким длинным проводам? И еще, когда-то давно я
отдавал свою камеру в ремонт и мне "потеряли" там питающий кабель, тот
что идет от адаптера непосредственно к камере. Кабель я из них потом
таки выдавил. Но вот в чем дело. Я узнавал тогда: оригинальный кабель от
Панасоника стоил что-то около 25-30 баксов, тогда как китайская подделка
всего 5. Это что просто Панас за имя свое красивое берет? Что там блин может
столько стоить: два разъема и кусок провода. Так вот еще вопрос, какой
длинны можно делать можно кабель который идет от сетевого адаптера к
камере и какой провод опять же брать? Для телеги это не опять же не критично
- кинул 220 на нее и там адаптер и все до камеры достает, а на голове-стреле
крана это уже лишний вес. Что скажете по этому поводу?
Где-то выше читал что удобно использовать веревочки для подвязывания
нужных-ненужных проводов, чтобы не путались под ногами. Так вот, есть
более изящное решение. Покупаем липкую ленту в отделе "фурнитура"
любого магазина ткани. Разделаем ленту - на одной половине "крючки", на
другой "волосы" для сцепки с этими крючками. Режем равными кусочками
по 5-7 см по желанию, разврачиваем их так чтобы их рабочие стороны
смотрели в разные стороны

совмещаем края (с узкой стороны

на 0,5-1 см и посередине сострачиваем на швейной машине. Все! Быстро и ловко приматываем нужные-ненужные провода!
С уважением,
Слава.
Сообщение отредактировано Слава КПСС: 24 мая 2007 - 13:00