!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Аксессуары для съемки, дополнительное оборудование
#651
Posted 24 Oct 2018 - 16:25
#652
Posted 24 Oct 2018 - 16:42
Я раньше читал про Feiyu. Не очень лестные отзывы. А здесь на 1.04 он крутит стабилизатором и камера крутится. Если так Osmo покрутить, то объектив будет стоять практически на месте. Но это мое личное мнение. Ха! не досмотрел дальше: он похоже двухосевой!
Edited by Зос, 24 Oct 2018 - 16:43.
#653
Posted 24 Oct 2018 - 17:15
3oc
Я только один раз снял обзор, но мне было этого достаточно, чтобы понять - заказным обзорам верить не следует.
Чтобы понять, платный ли обзор, в первую очередь смотрите на количество подписчиков. Если их больше нескольких сотен тысяч, то велика вероятность, что обзор платный. Если подписчиков немного, ищите ссылку в описании. Это тоже признак заказного обзора.
Ну и первый признак честного обзора, это перечень недостатков, по которому можно заодно судить и о профессионализме автора.
#655
Posted 25 Oct 2018 - 22:24
Вообще-то, на обычную флешку тоже можно защиту поставить и она будет намного надёжнее отпечатка пальца, который кстати можно легко скопировать с биометрического сенсора этой супер флешки. Я понимаю, что это удобно и на телефонах такое используют. Но, это защита от детей или от жены. Если у фотографа на флешке действительно что-то ценное, то нужно использовать серьёзную защиту, а не эту профанацию для ламеров.
P.S. Добавлю, что отпечаток пальца можно получить даже удалённо, просто сфотографировав палец с расстояния в пару десятков метров (требуется высококачественная оптика. Этот метод демонстрировали ещё несколько лет назад на международной конференции по взлому.
Edited by Kolobokk, 25 Oct 2018 - 22:28.
#657
Posted 20 Dec 2018 - 06:33
https://vk.com/video...55232_456245250
Кольцевой свет своими руками
Edited by Степных Александр, 20 Dec 2018 - 06:30.
#658
Posted 27 Dec 2018 - 04:37
Озадачился цейтраферной съёмкой (Timelapse-ом). Раньше снимал от силы 72 кадра и даже не задумывался об ограничениях. А вчера взялся, одна камера временем ограничивает - 5 часов, а другая количеством кадров - 999 штук. Обе камеры Nikon, Камкордер сломался. Там тоже был таймлапс, но даже не знаю, было ли ограничение. С камерами более или менее понятно. Первая честно отсняла 300 кадров с интервалом 1мин и когда я её активировал, написала, что батарея разряжена. Видимо так и рассчитали, чтобы от батареи могла снимать. Подключил от БП, думал может поведёт себя иначе (БП чипованный), но нет, снова 300 кадров. Запустил вторую, но там количество кадров цифирями устанавливается, а их всего три, то есть 999.
Подумал, можно было бы таймер спаять простенький и через родной пульт подключить к камере, но время уже не терпит, нужно снимать ещё вчера было.
Ну и вопрос конечно.
В Canon-ах тоже маркетологи постарались или неограниченно можно снимать?
#659
Posted 27 Dec 2018 - 05:22
неограниченно с пульта
или можно поставить прошивку Magick Lantern - там уже естьtime lapse , НО не помню, может тоже есть ограничение в 999 кадров
#660
Posted 27 Dec 2018 - 13:11
Verendey
неограниченно с пульта
Это понятно. Не знал, что у Canon-ов нет встроенного таймлапса.
А пульты да, есть готовые даже беспроводные. И к DSLR и к мыльницам моим подходят. Но не факт, что снова понадобится, а он около 25$ стоит.
Я кстати только недавно научился обычным IR пультом уверенно сразу две камеры включать. Может кому-то пригодится.
Пульт по умолчанию питается от хилой литий-ионной таблетки, с которой в условиях сильных помех, пульт вообще плохо работает. Нужно направлять его на камеру. Но тогда может сработать, либо одна, либо две. Повторный запуск может отключить работающую и т.д. Заменил эту таблетку на две ААА. Теперь просто направляю пульт не на камеры, а на саму сцену. Срабатывают камеры с точностью до одного, максимум двух кадров. Отключение - максимум до одного. Синхронизировать стало тоже проще. Я это на глазок делаю.
#661
Posted 27 Dec 2018 - 21:09
Снял таймлапс с выдержкой 1/20сек на мыльницу - всё пучком. На DSLR - та же выдержка - 1/20сек - мерцание. Свет у меня мерцающий конечно, но почему такая разница? Что в DSLR другой способ опроса матрицы при фотосъёмке? Но при съёмке видео на всех камерах все одинаково в плане мерцания.
#662
Posted 27 Dec 2018 - 21:37
не могу обосновать теоретически (хотя такое обоснование есть, я просто его не помню).
При съёмке с "мерцающим" светом стоит придерживаться "кратности частоте мерцания"
Если частота в сети 50 ГЦ, то выдержки должны быть кратными: 1/25, 1/50, 1/100 и т.д.
Я всегда придерживался этого правила и проблемы с мерцанием встречались крайне редко
#663
Posted 27 Dec 2018 - 23:34
Verendey
Это для виде должно быть критично. За 1/20 сек свет 5 раз зажигается и гаснет. Я предполагаю, что матрица опрашивается по-разному и во втором случае возникает своеобразный муар между опрашиваемыми участками и мерцанием. Мерцание не полосами идёт, а как бы случайными участками. Я раньше такого никогда и не видел. Удалить то его несложно, но считать будет долго. Из-за этого в том числе сделал кроп экшином с 8К до 4К. На 8К Premiere совсем в осадок выпал.
Ещё странное дело. Такое чувство, если ролик 8К, а секвенция Full HD, то Premiere сложнее показывать её в плеере, даже с прокси файлом, чем если и ролик 8К и секвенция 8К. Но в любом случае, думаю даже для 4К понадобится новый компьютер.
#664
Posted 28 Dec 2018 - 16:03
Аспада свадебщики-кэноноводы,есть вопрос:
Не снимал свадьбы-похороны лет 12-14....и естественно даже понятия не имею что там сейчас и как!
У меня в ближашем будущем будет авантюрный проект "за руб ежом" в шикарных интерьерах и довольно пафосный.
Решил с собою взять тоже Морковку вторую,штатив,микрофон и снять что то вроде бекстейджа.
Но столкнулся с вопросом объектива.
У меня есть фикса на 17,достаточно интересная по рисунку для общих планов.Есть еще политиник на 1.4,но мне он не очень нравится в работе с персонажами на средних планах.
Но нужен видимо еще и какой-то вариообъектив...и тут вопрос один,какой именно выбрать?
У меня доступ к стеклам практически всего ряда canon сегмента до 100 000р.могу выбрать и взять с собою любой,но не могу определиться.
Кто регулярно снимает свадьбу,отчеты? Какими объективами в основном пользуетесь?
Edited by veren, 28 Dec 2018 - 16:04.
#666
Posted 29 Dec 2018 - 22:34
Свадьбы *видео*очень редко на марковки снимаем """в основном фото """ Но- Клипы....Рекламу и Хай Ляд Клипы мОРКОВКИ самое то.
veren Не знаю чем не понравился 50мм для среднего и общего в полне .... на 17 не пробовали.
Нам 50m и 70-200m достаточно- естественно два пятака надо . Ну если есть время(в зависимости от задачь) и не пыльно можно и одной марковкой обойтись....Мы работаем на двух.(на новый год именно на них и будим.
+ слайдер + стедикам + ну и пара штативов.....
Edited by Smackewich, 29 Dec 2018 - 22:57.
#667
Posted 30 Dec 2018 - 14:14
Пока остановился на 3 объективах:
Сигма 14
Кэнон 50-1/2
Кэнон 24-70
ручной стедик далеко везти не хочу,видимо возьму что то для мобильника...электронные стедики для мобил очень даже ничего,тем более что у меня мобила снимает 4к при 50фпс
Это для нескольких пролетов по интерьеру при хорошем свете.
Свет возьму,он легкий и на аккумуляторах.Ну и тяжелый штатив.
Слайдеры даже не буду рассматривать)
И наверное все же возьму марк 3,он светлее....
там оказывается будет еще какой то мальчик с оборудованием,если что отберу у него что то!
#668
Posted 31 Dec 2018 - 01:08
Марк 3 даст классную картинку при любом свете.24-70если есть 50ник зачем тогда.....70-200 даст классный обьем и красивое боке **** кстати не обязательно дорогое стекло есть очень хорошее решение и картинка зашибись с мануальными старыми но качественными стеклами *** прикручиваю через одаптер кольцо M42 .... подключи планшет- очень удобно контролировать и переключать установки... правда нужно крепление под него не в руках же держать но через него как на телеке контрольный режиссерский монитор получается 10' с кнопками управления плюс хороший штативчик и если это всё на риг с фолов фокусам...... и поливай вкусности )))
Edited by Smackewich, 31 Dec 2018 - 01:16.
#669
Posted 31 Dec 2018 - 15:24
Подумал и пришел к выводу,что ты прав на счет 24-70
Вместо него возьму 24-105,он со стабом!
14 для интерьера и общих планах при постоновочных съемках
50 для крупных и средних планах.
а 24-105 как вариабл объектив со стабом
Единственный вопрос по настройке цветового профиля на марковке...
какие пожелания?
Я обычно понижаю на 2 деления контраст и четкость.
Может есть какой то готовый пресет?
Просто эти техниколоры мне чет не нравятся.как будто для похорон делали.
Edited by veren, 31 Dec 2018 - 15:29.
#670
Posted 01 Jan 2019 - 07:28
настройки на кэноне -
резкость 0
контрастность -4
насыщенность -2
#671
Posted 01 Jan 2019 - 17:23
можете при этом показать картинку после колористики,желательно с вариантами?
#672
Posted 01 Jan 2019 - 18:12
Это только Верендей может, он всегда этим пользуется при съемках с разными камерами... Я, к сожалению, не могу.
Это настройки синема стайл, так кажется называется.
ну, вот, например
#673
Posted 02 Jan 2019 - 17:29
Я конечно попробую данную схему,но что то мне подсказывает.что она изначально не верная!
Ибо я посмотрел работы этого автора vk.com/videos133318397
Ну не фонтан....с такими локациями и снять так примитивно-капЭц!
Цветокор там какой то плоский,картинки на весь видеоряд 2-3шт нормальные.
О монтаже молчу...
Edited by veren, 02 Jan 2019 - 17:30.
#674
Posted 02 Jan 2019 - 21:44
Ну, если в ютубе набрать "настройки для съемки на аппарат", то там везде настройки одинаковы...
#675
Posted 03 Jan 2019 - 09:53
Хороший ролик по настройке камеры. Кстати, в ЛеруаМерлен продают корпуса галогеновых прожекторов по 77р (!!!), если не врут конечно?)))
...там можно и лампочки к ним взять по 50р. У меня на пневмостойке будет четверка из этих прожекторов по 150вт. Будут лупить в зонт или напрямую без зонта на выбор.
Вопрос ко всем. Голь на выдумку хитра!) Я частенько пытаюсь "рисовать" своим фонариком, иногда неплохо получается! А если это делать вот таким фонарем? Они разные бывают, главное что они тоже галогеновые. Бред или дельная мысль?) ...Цена вопроса совсем мизерная, по сравнению с профтехникой, всего 1500-2000р.
Надо спешить, дешевого галогена скоро не будет совсем. Светодиоды наступают! Галоген останется только как дорогой профессиональный свет.
Verendey
неограниченно с пульта
Это понятно. Не знал, что у Canon-ов нет встроенного таймлапса.
Вот не надо напраслину наводить на мой любимый бренд. )))
5D Mark IV - Time-Lapce на борту присутствует!
Просто во времена разработки прекрасной камеры 5D Mark III Time-Lapce был еще не в моде. ...Кстати он есть на пульте, зачем огород городить?)
Edited by Taiga, 03 Jan 2019 - 09:45.
#676
Posted 03 Jan 2019 - 13:21
Taiga
Я и не знал, что камеру пультом комплектуют. У меня то все камеры любительские. Пульт нужно отдельно покупать.
#677
Posted 03 Jan 2019 - 14:21
Нет, пульты покупаются отдельно. Они бывают разные, есть они и без функции интервальной съемки.
В моем 70D, встроенного в камеру Time Lapse тоже нет, вот в 5D Mark IV, там уже есть. Веенье времени...)
Сегодня я посетил LeryaMerlin и... купил там АЖ шесть галогеновых прожекторов по 150W! B по сумасшедшей цене 77 рублей за штуку! Теперь у меня 8 таких прожекторов.
Это самый правильный свет, потому поставлю я их на свои две пневмостойки, по 4шт. на каждую, квадратом! А это ни много ни мало 1200W нормального галогенового света! Утюг.)))
Достали уже эти светодиоды!( Вот, буду окультуривать эти пневмостойки.
#678
Posted 03 Jan 2019 - 16:30
Тайга
#679
Posted 03 Jan 2019 - 19:56
ОТлично, тоже съезжу! цена, даже для меня приемлемая!
#680
Posted 03 Jan 2019 - 20:31
Саша, это только одни прожекторы, без ламп. Лампы от 50р. и выше. По мне это даже хорошо, что без ламп. Надо изучить вопрос о зависимости качества света галогеновых ламп, от фирмы изготовителя.
Ведь реально, если внутри колбы находится более качественная газовая смесь, то наверно и допустимо повысить температуру нити накала. Но я не знаю, стоит ли переплачивать за эти лампы? Я снимал дешевыми...
Так что пока еще не гуглил... не в курсе. ...Сейчас собираю две четверки на пневмостойках... Фотки выложу позже. Дома особенно работать не дают.)
Тайга
Spoiler
Это известный прием торговли, тупо заманить покупателя! И в продуктовых магах такое же.(
Если я пришел за этим товаром, то обязательно чего-то другое куплю. Или поделюсь со знакомыми, как тут все "дешево".
Кстати, один из прожекторов, который ты видишь на снимке, точно такойже как в Леруа, но уже в другом магазине я купил за 400р. Я сам обалдел, когда увидел цену 77р....
#681
Posted 03 Jan 2019 - 20:46
Мне Рашап писал, что строительные галогеновые лампы по качеству света под фото не подходят... но...... если хочется, то, конечно, же, можно, а я для себя хочу для видео купить.. есть играющий и поющий знакомый актер и самому интересно поснимать, ну и может раскрутится и деньги заплатит... хотя бы, за электричество)))))
#682
Posted 03 Jan 2019 - 22:16
Вот, это я снимал с помощью двух таких прожекторов, светящих с близкого расстояния. А почему нельзя снимать? Я еще не гуглил, но может есть проф лампы такого формата? Там длинные такие колбы.. Пошел гуглить!
#683
Posted 04 Jan 2019 - 00:11
Кажется я понял в чем дело. Обычно, за счет закаченных в колбу галогеновой лампы инертных газов, появляется возможность понизить сопротивление нити накаливания. Тем самым повысить температуру света чуть выше обычных ламп накаливания, где вместо газов обычный вакуум.
Вот конкретные характеристики германских ламп, этих прожекторов. Короче при 240 вольтах температура света всего 2800К. При сетевом напряжении 220в, а в области оно бывает еще ниж, температура света будет еще ниже заявленных 2800К. В принципе это уже температура обычной лампы накаливания. В проф свете же мы имеем 3000К-3300К. А может даже еще чуть выше. ...Да, разница существенная. ...Зато практически бесплатно! ...Так что в установках температуры на камере надо ставить четко "Лампу накаливания", и эти прожекторы должны прокатить! Обязаны!!!)
Edited by Taiga, 04 Jan 2019 - 00:16.
#684
Posted 04 Jan 2019 - 00:20
всё правильно, Олег. Нам дружки Степных не указ)))
Для портретов такие лампы - самое то!
#685
Posted 04 Jan 2019 - 00:34
Бальзам! Я думаю для Саши тоже...)
#686
Posted 04 Jan 2019 - 01:22
Мой дедушка говорил моей маме, слушай всех, поступай как тебе хочется! ))
Кажется я понял в чем дело. Обычно, за счет закаченных в колбу галогеновой лампы инертных газов, появляется возможность понизить сопротивление нити накаливания. Тем самым повысить температуру света чуть выше обычных ламп накаливания, где вместо газов обычный вакуум.
Вот конкретные характеристики германских ламп, этих прожекторов. Короче при 240 вольтах температура света всего 2800К. При сетевом напряжении 220в, а в области оно бывает еще ниж, температура света будет еще ниже заявленных 2800К. В принципе это уже температура обычной лампы накаливания. В проф свете же мы имеем 3000К-3300К. А может даже еще чуть выше. ...Да, разница существенная. ...Зато практически бесплатно! ...Так что в установках температуры на камере надо ставить четко "Лампу накаливания", и эти прожекторы должны прокатить! Обязаны!!!)
да, можно и не ставить, движок в Camera RAW подвинуть как тебе нравится и будет точно также, а я сам хочу из - за дешевизны постоянных источников для видео. Если повесить фрост раму перед прожектором или мелкую сеточку - будет совсем замечательно - мягкий свет....
#687
Posted 04 Jan 2019 - 02:09
На сегодня хватит! ))) Таких будет две стойки (4Х150W)
Edited by Taiga, 04 Jan 2019 - 02:45.
#688
Posted 04 Jan 2019 - 03:06
а как ты на стойку посадил? покажи
вот фирменная лампа от фалкона. Но какой у неё спектр - не изучал
Falcon Eyes THL-C800D лампа для галогенного осветителя
#689
Posted 04 Jan 2019 - 03:07
Raylab RT 22 Ultra. Но я ее давно покупал. Планка - Т-образный профиль, и все.
https://www.pleer.ru...T_22_Ultra.html
Лампу надо искать мощностью 150W, а эта 800W. Она по любому не подойдет. Если даже подойдет, то этот прожектор расплавится за пару минут.) ...И кстати у них размеры по длине разные.
Edited by Taiga, 04 Jan 2019 - 03:12.
#690
Posted 04 Jan 2019 - 03:30
я как пример правильной( неправильной) лампы показал, её продают для фотовидео в фотомагазинах для своего прожектора... насчет спектра ничего не могу сказать
стоек у меня много, как ты посадил на стойку покажи
#691
Posted 04 Jan 2019 - 04:01
как ты посадил на стойку покажи
там ничего сложного нет:
дырочки просверли и на болтики или (Олег любит) на заклёпки.
#692
Posted 04 Jan 2019 - 07:25
надо еще болтик найти 1/4 или 3/8....
#693
Posted 04 Jan 2019 - 08:41
На моих стойках выточен штырь с резьбой 1/4. Так что мне понадобилась только "гайка". Хотя этот штырь не внушает доверия, так как в его основании проточена шейка, и этот штырь может отломится даже при неаккуратном затягивании.
Если это случится, надо вместо штыря посверлить отверстие, и в нем нарезать резьбу M6, нашу, обычную метрическую, что бы мучительно не искать болты.
Никаких заклепок! Особенно в ответственных местах! Вот вам и "болтик" и "гайка". Можно заказать и другие. Штука нужная, по этому должна быть наготове, и закуплена заранее.
https://www.ebay.com...0tLU:rk:25:pf:0
Edited by Taiga, 04 Jan 2019 - 11:54.
#694
Posted 04 Jan 2019 - 14:35
[eq его знает! На мой взгляд слишком громоздко и неэффективно... всё ради (150Х4) 600 ватт
#695
Posted 04 Jan 2019 - 15:48
Лично для меня эти Led в прожекторах уже прошлый век...
Очень понравились LED обручи постоянного света...картинка мягкая и не режет глаз,а для портрета вообще сумасшедшая.
И очень помогают эти световые обручи при съемке предметки.
#696
Posted 04 Jan 2019 - 19:13
[eq его знает! На мой взгляд слишком громоздко и неэффективно... всё ради (150Х4) 600 ватт
600 вт галогенки, это - ужас -как много....
На моих стойках выточен штырь с резьбой 1/4. Так что мне понадобилась только "гайка". Хотя этот штырь не внушает доверия, так как в его основании проточена шейка, и этот штырь может отломится даже при неаккуратном затягивании.
Если это случится, надо вместо штыря посверлить отверстие, и в нем нарезать резьбу M6, нашу, обычную метрическую, что бы мучительно не искать болты.
Никаких заклепок! Особенно в ответственных местах! Вот вам и "болтик" и "гайка". Можно заказать и другие. Штука нужная, по этому должна быть наготове, и закуплена заранее.
с этими штуками поострожнее надо бы быть, в китае делается из какой-то хрупкой стали, читал, что ломается легко...
Edited by Степных Александр, 04 Jan 2019 - 19:13.
#697
Posted 04 Jan 2019 - 19:15
600 вт галогенки, это - ужас -как много....
а сколько это в люменах?
... и сколько было бы люмен у 600 Вт LED ?
Edited by nixa, 04 Jan 2019 - 19:16.
#698
Posted 04 Jan 2019 - 20:36
ребят Вы чего..... Две стойки по 600Ват это 1200 ват Стадион освещать Falcon Eyes THL-C800D – лампа мощностью 800 Вт
Я понимаю несколько лет назад LED технологии лампы диоды и всё такое были дорогие Но сейчас та - китайские - какие хош копейки стоят
Александр Степных классную ссылку давал Обруч своими руками...там можно какой хош и теплый и холодный в пределах до 5ти метров до объекта за глаза....
..........................
У меня Есть Немецкие Лампы С Обдувам даже по 500ват и даже по 1000ват в те времена тоскал по свадьбам залы освещал ТАК ЗАЛЫ РЕБЯТ....
так как мыльнецой DV работал
Ща сфоткаю ели кому надо подарю лежат лет пять а то и десять, если не больше... и куча ламп Osram запасных по 10 евро как щас помню покупал так как если непрерывная сьемка у них ресурс определенный...
Штук 6 или даже 8 ламп точно есть !
ща сфоткаю...
Это 500ватная таких две....
1000ватные в подвале в коробке они такиежа тока побольше и квадратной формы несколько со шторками некоторые без
Edited by Smackewich, 04 Jan 2019 - 21:04.
#699
Posted 04 Jan 2019 - 20:52
Люди! вы как будто с Луны свалились)))
600 вт галогеннго света - это совсем немного.
на этом фото ~ 4 000 ватт
на этом примерно 2 000 ВТ
слева - софтбокс chimera, в нём прибор Lowel Tota 850 вт
справа "Свет 1000" - 1000 вт
и dedolight (его не видно) 150 вт
#700
Posted 04 Jan 2019 - 21:32
Да, вот именно, согласен с тобой. Галогеновых 600W на светильник, это как раз только для квартиры. В переводе на светодиодный свет это всего лишь 70-80вт.
До этого была опытная конструкция с двумя прожекторами 2Х150W. Было явно мало, пришлось фоткатся с расстояния до светильника меньше метра.
Только при этом мой левый, ближний глаз, просветился до объемности. Фотка сверху...
[eq его знает! На мой взгляд слишком громоздко и неэффективно... всё ради (150Х4) 600 ватт
Да фиг его знает. Это только для квартиры, я пробовал, два прожектора было явно мало, а четыре думаю в самый раз. Разнесенные четыре прожектора будут лучше одного прожектора 500W, светящего из одной точки. Была возможность купить один на 500W, но думаю это было бы худшим вариантом. ...А размер кстати, этой сборки прожекторов небольшой, всего 40смХ34см.
ребят Вы чего..... Две стойки по 600Ват это 1200 ват Стадион освещать Falcon Eyes THL-C800D – лампа мощностью 800 Вт
Я понимаю несколько лет назад LED технологии лампы диоды и всё такое были дорогие Но сейчас та - китайские - какие хош копейки стоят
Александр Степных классную ссылку давал Обруч своими руками...там можно какой хош и теплый и холодный в пределах до 5ти метров до объекта за глаза....
Я не отказался от светодиодного света, наоборот заказал на eBay восемь 30 ваттных сборок для освещения фона. Это мощность 2000W в пересчете на галоген! Но по сравнению с галогеном, светодиоды мало куда годятся. Для меня имхо. Ну н не хватает у меня мастерства с ними работать, хотя для фона запроста... Про обруч, он равномерно освещает все лицо, что мне совсем не нравится. Я даже насекомых с кольцевым светом не снимаю, не говоря уже о портретах.
Edited by Taiga, 04 Jan 2019 - 21:41.
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users