!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Аксессуары для съемки, дополнительное оборудование
#51
Posted 25 Aug 2007 - 12:30
Справа без фильтра,слева с фильтром
#52
Posted 25 Aug 2007 - 22:46
#53
Posted 25 Feb 2008 - 04:06
#54
Posted 25 Feb 2008 - 12:51
#55
Posted 25 Feb 2008 - 13:27
Вот, нашел эту вещь. Предлагают за 10000 руб. Что можете сказать? Стоит?
ЗЫ: Модераторы, если сочтете за рекламу (хотя, это не так)- можно удалять.
#56
Posted 25 Feb 2008 - 15:34
Я понимаю что она должна вставляться в площадку для света но можно поподробнее? Как именно сделать эту ручку или где ее можно купить(если это возможно)?Сделай ручку как на 30-м или 32-м сделано (она вставляется в площадку для света)
#57
Posted 25 Feb 2008 - 18:12
На видеоэдитинге автор этого устройства с пеной у рта доказывал какое его устройство точное (вплоть до микронов), надежное и т.п. А пару дней назад его покупатель выложил фотки деталей (правда почему то через пару часов наверное модераторы удалили этот пост (чтобы не обижать ОТЕЧЕСТВЕННОГО производителя) Так вот: прямые углы были НЕПРЯМЫМИ, ДЫРКИ (а не отверстия) были насверлены где и как попало) Пару раз судя по всему эти детали совершенно случайно попадали под сверлильный станок. Естественно покупатель жаловался на неправильную работу изделия.http://ivannn1.nm.ru/p10.htm
Вот, нашел эту вещь. Предлагают за 10000 руб. Что можете сказать? Стоит?
ЗЫ: Модераторы, если сочтете за рекламу (хотя, это не так)- можно удалять.
ИМХО это не уровень производства при котором за изделее берется порядка $400.00 - изделее больше походило на "кружок умелые руки"
#58
Posted 25 Feb 2008 - 18:20
ЗЫ: А можно ссылочку на эти дебаты?
Edited by Borisыч, 25 Feb 2008 - 18:30.
#59
Posted 25 Feb 2008 - 22:13
Оказалось, что это не так. Полностью кустарный продукт.
Да, кстати он так хаял www.stabicam.ru типа он кустарного производства чуть ли не из польши.
Вобщем плюнул на них на всех и взял на ebay.com из америки Glidecam 2000 Pro вопреки всем рассуждениям, что Fx1 на нем не сбаллансировать.
Вобщем я оказался прав - отбаллансировалась все за 10 минут с шириком и 970 аккумулятором.
По изготовлению - конечно - все превосходно. Видно что действительно сделано все точно и добротно.
Обошлось все в 140 евро вместе с пересылкой. Выиграл аукцион.
Очень часто там предлагают доставку по всему миру. Благо мне до германии не дорого.
Я думаю что вполне реально и из России такое приобрести там. Главное как дентги заплатить. Но я думаю, можно что-то придумать.
Ну их всех этих кустарщиков - не стоит оно того. Кстати абсолютно новый 2000ПРО "сразу купить" в Ebay.com стоит порядка 220 долларов + 70...80 гдето пересылка грубо до России получается дешевле этих кустарных версий.
Edited by Sergeyvist, 25 Feb 2008 - 22:15.
#60
Posted 14 May 2008 - 07:27
http://www.bhphotovi...r...9125&is=REG Porta Brace CBA-Z1U Camera Body Armor что лучше?
#61
Posted 14 May 2008 - 10:53
#62
Posted 14 May 2008 - 16:02
Вопрос из серии "Что лучше Сони или Панасоник? - бери тот, который нравитсячто лучше?
#63
Posted 20 May 2008 - 19:58
http://www.bhphotovi...in_Slicker.htmlи для 2100 можно присоветовать пыльник? (именно пыльник - сезон ралли-рейдов, по пол дня потом камеру чищу... )
-я выбрал Porta Brace CBA-Z1U для HVR-Z1U -универсальная вещь-и от пыли и от дождя...
может кому интересно- появилась новинка Anton Bauer STASIS FLEX
мне понравилась система --привезут расскажу -впечатления.. выглядит механизм интересным..посмотрим как в деле
Edited by dezdechado, 21 May 2008 - 02:15.
#64
Posted 25 May 2009 - 16:48
Руки у меня трясутся как и всякого нормального человека Я использую мини монопод manfrotto с мини плечевым упором (такой монопод помешается в маленьком футляре на поясе). И еще есть один нюанс при съемке с рук. Не нужно изображать из себя штатив - руки есть руки. Поэтому ведет тебя в сторону, не сопротивляйся, плавно двигайся куда ведет и держи кадр. Если пытаешься держать камеру абсолютно неподвижно, тряска начинается неизбежно. Поэтому двигайся и не бойся кадр испортить. Этим движением можно выразительности добавить, когда уже натренеруешься. Вот обрати внимание на движение камеры в этом сюжете на крупных планах при зарядке автомата. Это движение делает кадр выразительнее и руки не трясутся, т.к.мышцы наши статику трудно переносят вообще.
Edited by Зос, 28 May 2009 - 13:51.
#65
Posted 27 May 2009 - 00:08
Подскажи пожалуйста марку монопода с миниплечевым упором manfrotto.
Шо за зверь такой?
Удачи
#66
Posted 27 May 2009 - 15:17
монопод Вернее это не монопод а мини-штатив. Просто я не привинчиваю ноги и использую как монопод. Иногда как мини-штатив тоже использую. Это очень практичная вещь.
Если покопаться в каталоге Manfrotto, там мноого интересного. И не обязательно дорого кстати.
Edited by Рост, 27 May 2009 - 15:22.
#67
Posted 27 May 2009 - 23:19
Но куда упираешь моноподик? 36 см всего. Этого не понял.
#68
Posted 28 May 2009 - 11:22
Я никуда не упираю этот монопод... У меня нечем сделать фотографию моей конструкции, объясню словами.
Монопод служит просто дополнительной ручкой (15 см достаточно для этого). Камера в собраном состоянии напоминает автомат УЗИ
Правой рукой обхватываешь камеру как обычно, большой палец на кнопке старт или джойстике. Левой рукой берешь за монопод (ручку по сути). Плечевой упор упираешь в плечо. Вобщем держишь как автомат. Длина плечевого упора регулируется, и он на шарнирах, т.е. вся конструкция может поворачиваться и изгибаться нормально. Снимать правда нужно не через видоискатель, а пользовать экран. Видоискатель на HV30 не удобный, как по мне.
Стабильность такой конструкции довольно высокая получается. Камера HV30 совсем легкая, но если ты ее "утяжеляешь" массой своего тела, используя плечевой упор, ситуация кординально меняется.
Пару слов про съемку с помощью такого сооружения.
Поскольку камеру держишь двумя руками и основная нагрузка на левую руку, становится намного удобней пользоваться джойстиком (ручная экспозиция).
А так как правая рука тоже нормально зафиксирована, то левой можешь быстро работать с ручным фокусом, когда это требуется.
Что дает плечевой упор. Например, если снимаешь на катере и есть качка, то качка нужно в кадре тоже, вот только качка должна быть правильной. Если держишь камеру просто в руках, то в кадре уже не качка получается, а болтанка. Если с плечевым упором, то камера движется с твоим корпусом и в кадре ты видишь именно ту качку, которая есть на самом деле.
Далее, если снимаешь людей, и тебе нужно периодически переводить внимание на разные объекты съемки не выключая камеру, движешься всем корпусом, плавно разворачиваешься в нужную сторону и т.д. Результат получается как с плечевой камерой.
С такой конструкцие становятся доступны разные техники съемки. Например, снимаешь двух людей, которые обсуждают рыбалку. В это время они жестикулируют разумеется. Один из них показывает размер рыбы, ты в этот момент делаешь плавное движение, переводя центр кадра в сторону его рук, а потом плавно назад. Движение еле заметное, но в реальности оно переводит внимание зрителя на его руки. Это смотрится намного лучше нежели просто показать руки крупным планом. Потом к примеру второй начинает спорить, делаешь плавное движение корпусом в его сторону, концентрируя внимание на его лице и мимике. Ну и т.д.
Вобщем с этими нехитрыми аксесуарами открываются хорошие возможности. При этом не нужно иметь большую камеру и таскать на себе кучу приспособлений большого размера. Кастати это позволяет снимать там, куда с проф камерой просто не пустят (требуют официальное разрешение). С большими моноподами или штативами во многих местах тоже не пускают по той же причине. А с этим комплектом делаешь дурноватое лицо типа "русо туристо" и проходишь где угодно. А на выходе видеосюжет проф. качества
Edited by Зос, 28 May 2009 - 13:41.
#69
Posted 28 May 2009 - 22:38
До сих пор таскаю с собой в путешествия Манфротто 745В и монопод 694.
Штатив это конечно штатив. Монопод не однозначен. Его приходилось
подпирать шейным ремнем камеры в натяг. Но практика показывает, что
оснастка должна быть меньшей. Часто требуется большая оперативность,
нежели при использовании перечисленного оборудования. Городил
наплечные конструкции, но эпатировать ими зарубежную публику
не решусь. Оставался один нашейный ремень..
Теперь есть чем заняться на ближайшие 2 недели..
Насчет маленькой камеры совершенно согласен, в путешествиях только
она. С типа FX или Z боюсь, люди начнут замечать ее. Да и в управлении
сложны, а тут надо - поднял и снял. Согласен взять HV30, но
накопилась уже прорва отснятого DV матермала. Дал себе зарок: пока
не переварю отснятое в конечный продукт - HD камеры не куплю...
Удачи
#70
Posted 07 Jul 2010 - 15:22
Приобрел шарнирный миништатив (такой весь
из шариков-шарниров состоящий 30-40 см длиной, в
три ножки). По РОСТу раскладывал в "УЗИ" - за две ножки
левой рукой держишь, правой в плечо упираешься.
Схема работает, только если сильней чем надо прижмешь,
то толчки сердца пишутся на видео.. Самый лучший
вариант использования такого штатива как штатив, на машину,
на скамейку, только не сидеть при этом на скамейке
или в машине.. Очень неплохо изогнуть его рыболовным
крючком и закрепив камеру прижать ножки к вертикальной
плоскости (стена, дерево) крепко прижав их рукой.
Не говорю уж о том, чтобы подвесить штатив на забор,
воткнуть в дыру и пр.
Две поездки откатал таким макаром, если учесть,
что снимал на HV-40, то по РОСТу получился "проф.
качества" материал. А из него и фильм
лепить быстро и приятно..
Удачи
#72
Posted 14 Apr 2011 - 04:49
За последние пару-месяцев чуть обновил свой набор.
По отзывам купил южно-корейский карбоновый штатив Horusbennu C-2540, который в течение 1 минуты превращается в монопод
Скажу честно, что был приятно удивлен качеством. По сути это очень близко к Manfrotto 190CXPRO4 и м.б. даже чуть лучше по качеству, чем Манфротто. Короче говоря - очень доволен и рекомендую.
Покупал на e-bay http://cgi.ebay.com/...e=STRK:MEWNX:IT Там есть кнопка make offer - возможность торговаться. В результате цена оказалась $150 с доставкой
Edited by Алекс М, 14 Apr 2011 - 04:50.
#73
Posted 14 Apr 2011 - 17:54
#74
Posted 14 Apr 2011 - 18:03
Edited by nixa, 14 Apr 2011 - 18:04.
#75
Posted 14 Apr 2011 - 18:14
#76
Posted 14 Apr 2011 - 22:31
Не совсем правильный подход - предложи им 125, они тебе в ответ пришлют своё предложение и ты сможешь либо принять его. либо предложить свою другую цену. Я так с ними сошелся на 150спасибо за совет) я заказал, посмотрим - согласятся ли за 150 в Россию привезти)
#77
Posted 17 Apr 2011 - 12:14
Я тут еще себе одну хрень прикупил - дойдут руки выложу подробно фотки. В двух словах: трансформер риг-cage-shoulder mount-приклад все это с follow focus для DSLR / обычных камер при цене $300 (С доставкой в Россию будет стоить $340) для спраки - обычно один только follow focus стоит порядка $300.00
...
Не томи, выложи хотябы фотографию. Сейчас сам озабочен выбором рига.
#78
Posted 19 Apr 2011 - 18:48
Есть такое место на ebay
http://cgi.ebay.com/...e=STRK:MEWAX:IT
где в районе $300 ($340 с доставкой в СНГ) можно купить относительно неплохой риг с бесплатным фоллоу фокусом в придачу. К сожалению на фотографиях продавца видно далеко не все
В разобранном виде набор выглядит так
Это не стандартные трубки 15мм с расстоянием между ними 60мм - это нечто совершенно другое. Не скажу, что хуже или лучше - другое. Если у вас нет никаких клампов, зажимов, втулок и т.д. для обычных 15-60 ригов, то можете и не заморачиваться.
Планка перед ригом - это адаптер для hot shoe на фотоаппарате для установки доп. аксессуаров
Трубки сделаны из 10мм карбона, благодаря этому вся конструкция очень легкая. По ощущениям грамм 700 - 800. Риг удобно лежит на плече, легко переделывается в другие положения (см ссылку на ebay). Но как по мне не хватает жесткости всей конструкции. Все клампы затягиваются или гексагональным ключом или обычным "барашком", что на мой взгляд не есть хорошо и с практической и с эстетической (металлический барашек) стороны.
Теперь камера-плэйт - если вы не планируете ставить риг на штатив, то все нормально. Но если установка на штатив необходима, то тут начинаются танцы с бубном. Плэйт односторонняя и крепится тем же "барашком". Для того, чтобы установить снизу скажем стандартную Manfrotto 501PL нужно либо рассверливать саму манфроттовскую плэйт и наращивать винт крепления Или заказывать вторую камера-плэйт для того, чтобы закрепить одну сверху рига, а вторую снизу Плюс к этому сами риги под камера-плэйт всего то где то 30 см и могут возникнуть трудности с установкой рига на головку штатива (могут несколько мешать ручки и наклонные кронштейны, к которым крепится плечевой упор. Правда со второй камера-плэйт это в принципе не проблема.
Теперь о грустном - follow focus - его дают бесплатно потому, что продать его нельзя Это какой то пластмассовый набор ЛЕГО
Работает за счет трения, а не зубчатого контакта с кольцом фокуса. Колесики дешевенькие. чем то напоминают колеса от игрушечных машинок (подозреваю, что это действительно так). Подгонка по высоте осуществляется с помошью каких то пластмассовых реек. Как мне кажется - это не прослужит дольше 2-3 часов
Вывод - за свои деньги риг с карбоновыми рейками очень неплох. Если интересует мобильность, компактность и вес, то для кого то может это и самое то...
#80
Posted 20 Apr 2011 - 12:05
Пля... да когда же это кончится-то???Есть такое место на ebay
Только вложился в одно, тут же окружают соблазны.
Алекс, спасибо за ссылку. Надо брать, ибо цена вкусная. Follow focus? Это мы подумаем.. На силиконовые ролики поменяем... гвоздями притянем.
У меня вопрос по монику.
Наш Пётр в сторону Маршалов конкретезирует. Хотя, при личной беседе посоветовал мне не гоношиться. Ибо скоро в продаже появится Sony CLM-V55. В 5"...
Вот я и завис.
#81
Posted 20 Apr 2011 - 15:57
Подумай 3 раза прежде, чем брать. Я с этим ригом поигрался 1 вечер и отправил его обратно продавцу. Другой фоллоу фокус на него поставить проблематично, разве что dfocus с dmount (кому интресно что это - вбейте в гугл)Надо брать, ибо цена вкусная. Follow focus?
Я больше склоняюсь к корейцам Gini http://www.gini-rig.com/dslr-rigs.html
Не торопись Я себе сейчас вот такой купилПётр в сторону Маршалов конкретезирует. Хотя, при личной беседе посоветовал мне не гоношиться. Ибо скоро в продаже появится Sony CLM-V55. В 5"...
http://www.coollcd.c...oting_p739.html
По характеристикам и функциям выглядит очень "вкусно" В пятницу получу, протестирую и отпишусь
#82
Posted 20 Apr 2011 - 17:08
#83
Posted 20 Apr 2011 - 17:25
Edited by Алекс М, 20 Apr 2011 - 17:26.
#84
Posted 21 Apr 2011 - 03:52
http://cheesycam.com...our-thirds-rig/
Использовали сепараторы для проводов в двигателе автомобиля (SPARK PLUG WIRE BILLET SEPARATOR - это ключ к поиску на e-bay) набор из 4 четверных и 8 двойных стоит $30. Дальше используйте любые 10мм трубки. Как я теперь понимаю, на моих фотках карбоновые трубки от обычной палатки
#85
Posted 30 Apr 2011 - 23:16
Сайт производителя
http://vimeo.com/16328553
Как на мой взгляд на сегодня это один из лучших вьюфайндеров для ДСЛР. Он по своим функциям стоит в одном ряду с лидерами рынка - Закуто, Кавижн и т.д., но в отличие от них этот вьюфайндер единственный на сегодня позволяет вести съемку из положения low mode - с уровня земли. Достигается это всего лишь путем откидывания верхней крышки корпуса, что открывает доступ к зеркалам, направляющим картинку монитора на 90 градусов вверх.
Вам стоит задуматься о приобретении этого вьюфайндера если вы не хотите что либо клеить к корпусу камеры и вас заботит надежность крепления оборудования к корпусу вашего фотоаппарата
Основные плюсы этого девайса:
- Позволяет вести съемку с уровня пояса/с уровня земли, когда вы смотрите на камеру сверху вниз
- Очень прочный корпус, по ощущениям сделан очень надежно из хороших материалов
- Детали крепления к камере сделаны из аллюминия, что позволяет не опасаться "отрыва" вьюфайндера от камеры при каких то столкновениях/боковых касаниях во время съемки
- Легко снимается/устанавливается (при заранее установленной базе, закрепленной к фотоаппарату)
- Действительно очень хорошая оптика, увеличивающая изображение в 3 раза + регулировка диоптрий в видоискателе.
- Конструкция предотвращает запотевание зеркал/окуляра
- Очень удобный большой наглазник
- конструкция разбирается на составляющие, что позволяет компактно транспортировать вьюфайндер вместе с остальными линзами, фонарями и т.д.
Минусы, которые на мой взгляд вытекают из плюсов:
- Несколько великоват размер (обратная сторона возможности снимать в low mode)
- Несколько тяжеловат (обратная сторона надежности)
- Не универсален (каждая модель фотоаппарата требует своей модели Varavon - вы не сможете один и тот же вьюфайндер использовать и для 7Д и для 550Д)
#86
Posted 01 May 2011 - 01:30
#87
Posted 01 May 2011 - 02:47
Для съёмок с нижней точки всё же удобнее экран. Так как с таким гаджетом необходимо будет стоять воронкой к верху.
Алекс, ты его брать будешь? Если да - отпишись, как оно на практике.
#88
Posted 01 May 2011 - 06:20
Пчел, какой экран на Canon 7D, 5D MarkII, 550D? На этих аппаратах либо покупать 90-градусный окуляр на вьюфайндер или нечто подобное Варавону, крепящееся на экран или просто пользовать отдельный монитор через HDMI. Для камер без откидного LCD экрана - VARAVON (ИМХО) лучшее решение. Именно поэтому я его и взял.
Edited by Алекс М, 01 May 2011 - 06:35.
#89
Posted 01 May 2011 - 11:37
#90
Posted 01 May 2011 - 12:22
Именно об этом я и говорил.или просто пользовать отдельный монитор через HDMI
Отсюда вытекает вопрос по #81.
Приобрёл? Твоё мнение?
#91
Posted 01 May 2011 - 16:17
А я ждал, когда же наконец отпишется Алекс о чудо-мониторе...
Сам пока, не дождавшись, Лилипут заказал. Ну, а если настолько плох, как про него тут написали, окажется - не так страшно, в хозяйстве сгодится - кофе там приготовить...
Теперь 1 (одно) маленькое замечание про замечательный вьюрайндер. Если батблок нацепить, а? То есть, не нацепить уже.
С поднятием вверх на моноподе - у меня это получалось в 99% нормально с видеокамерой, а с фотоаппаратом - пока ок. 75% (кривой попался, наверно. монопод, конечно же! )
И ещё - моё личное мнение про вьюфик, как таковой. Оно ещё может иметь смысл, если снимаешь с плеча (как видеокамерой). Все иные способы держания камеры не позволяют видеть перед собой одновременно с тем, что в кадре - у меня почти всегда так, когда снимаю видео особенно - даже если смотрю одним глазом в видоискатель, второй открыт и видит (ну, хорошо, пытается видеть), что творится вокруг. почти как вот у этого
#92
Posted 01 May 2011 - 19:21
#93
Posted 01 May 2011 - 19:24
Тут либо использовать батпак и клеить чего то к корпусу или не использовать батпак и ничего не клеить - я выбираю ничего не клеить Для меня это первоочередная причина выбора класса вьюфайндера.маленькое замечание про замечательный вьюрайндер. Если батблок нацепить, а? То есть, не нацепить уже.
..............
моё личное мнение про вьюфик, как таковой. Оно ещё может иметь смысл, если снимаешь с плеча (как видеокамерой). Все иные способы держания камеры не позволяют видеть перед собой одновременно с тем, что в кадре
Вьюфайндер очень полезен при съемке не только с плеча, но и с монопода - у меня с учетом того, что 7Д вторая камера получается примерно 30-40% с плеча и процентов 50 с монопода, оставшиеся 10-20% со штатива, где при сноровке тоже можно обходиться вьюфайндером
#94
Posted 07 May 2011 - 00:08
#95
Posted 12 May 2011 - 07:51
Пропустил как то этот вопрос...а кто- нибудь может про это http://www.bhphotovi...ing_System.html сказать что-нибудь
На мой взгляд - это лучшая система стабилизации по сотношению цена/качество для камер весом до 2кг (официально до 2,5 кг, но чем ближе к критическому весу - тем хуже работает Мерлин)Причем именно в этом варианте с рукой и жилетом возможно снимать долго.
PS обсуждение накамерных мониторов уже переросло в отдельную тему. Последние посты перенесены сюда
http://forum.1dv.ru/...
#96
Posted 12 May 2011 - 10:12
надо будет взвесить на сколько потянет всё...
#97
Posted 17 May 2011 - 10:11
Привлекла цена, лёгкость установки/снятия. Сегодня получил и опробовал в съёмке на прогулке в детсадике.
Впечатления хорошие.
#98
Posted 28 Jul 2011 - 03:58
В сети навалом моделей и конфигураций Но какой выбрать ???
Вот некоторые модели :
EUR 89,05
EUR 327,90
EUR 341,71
EUR 247,83
Edited by Smackewich, 28 Jul 2011 - 03:59.
#99
Posted 28 Jul 2011 - 04:28
Это ведь для очень специфических съёмок: натюрморты, постановочные (игровые) интервью, где точно известна длина фразы героя, чтобы к концу проезда перейти на другую камеру (ездить туда-сюда - это очень криво смотрится... ну, типа как зумом наехал-отъехал)...
Я бы понял, если бы ты снимал производст..........
Б^я? ну и склеротик же я! совсем забыл про наш разговор!
Тогда конечно нужен, выбирай самый длинный, метра два... я этой зимой использовал короткий (1.2 метра)... ну так, приятная игрушка, снял три проезда вокруг ноутбука (для фильма "путеводители", ты его видел)...
Мне кажется для твоих целей лучше рельсы и мини-кран. я пользуюсь espace, но он тяжелый, на грузовичке возить надо, но я видел у япошек разборный, в чемодан складывается, но названия не запомнил
#100
Posted 28 Jul 2011 - 20:08
А компактный слейдер и в хозяйстве может всегда пригодиться, те-же футажи или на свадьбе перебивки динамичные снять можно.
Кстати слэйдр используют и при съёмке time-lapse
..................................................
У ково-нить есть соображения на что обратить внимание ???
Тут вот смотрю есть и на роликах по двум шинам ездят и колесо во внутренней шине ездит ....но в основном на смазке ....
на зубчатым ремне можно до мастерить моторчик но на сколько плавно и мягко он тут работает?
Вот конструкция с колёсикам скользит по внутренней шине тож вопрос как он в действии???
Вот такой вариант есть :
Есть кто реально юзает эти штуки Мнение и впечатление хотелось выслушать...Хочется купить оптимально, чтоб не отправлять назад
Edited by Smackewich, 28 Jul 2011 - 20:51.
7 user(s) are reading this topic
0 members, 7 guests, 0 anonymous users