Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Ле7 И Риал Тайм


  • Please log in to reply
65 ответов в этой теме

#51 PSComp

PSComp
  • Участник
  • 45 Сообщений:

Отправлено 04 апр 2006 - 19:03

Как говорится, все познается в сравнении.
Вот возми просто авишку дивишную и перекодируй в MPEG2 ликвидом и синемакрафтом.
  • 0

#52 Azat

Azat
  • Администратор
  • 7 152 Сообщений:

Отправлено 04 апр 2006 - 23:25

Наверно в разы?

Эт вряд ли...
  • 0

#53 PSComp

PSComp
  • Участник
  • 45 Сообщений:

Отправлено 05 апр 2006 - 11:50

Почему вряд ли...????????
Возмите фаил ави с дивишной копресией.
Допустим 2 часа и перекодируйте в MPEG2 ликвидом и синемакрафтом.
Засиките время, сравните качество и количество настроек.
Отпишите свои ощущения.
  • 0

#54 Azat

Azat
  • Администратор
  • 7 152 Сообщений:

Отправлено 05 апр 2006 - 15:00

Я уже сравнивал. Liquid, Procoder, CCE, Studio...
Различий особо не заметил.
А из Liquid-а если кодировать сразу то экономится кучу времени - не нужно промежуточно в AVI пересчитывать.
  • 0

#55 PSComp

PSComp
  • Участник
  • 45 Сообщений:

Отправлено 05 апр 2006 - 17:17

Не соглашусь.
Дело в том что реально ни кто не засекал.
ССЕ очень быстро кодирует, в 4-4,5 раза быстрее реалтайма так сказать. (Все зависит от процессора, это про Intel D920)
Т.к. Ликвид кодирует в мпег2 в один проход, то и ССЕ запускаю в однопроходном режиме именно для этого конкретного случая.
Ави видеофаил дительностью 2ч 26 мин был сжат за 46 минут.
  • 0

#56 Azat

Azat
  • Администратор
  • 7 152 Сообщений:

Отправлено 05 апр 2006 - 18:57

И у ССЕ за один проход получается лучше чем у Ликвида?
  • 0

#57 hanik

hanik
  • Участник
  • 308 Сообщений:

Отправлено 06 апр 2006 - 00:28

Паша, книжку получил, спасибо.
Извени, но у меня после подобных веток складывается мнение, что ты жалеешь что сел на Ликвид :-(
Тебе постоянно всё не нравится. Подумай о своих клиентах, у которых ТВ 21-25 дюймов Самсунг (Максимум) и которые разницы НИКОГДА не заметят. А ты пытаясь пережать в ССЕ, а потом авторя диски, потратишь конкретно больше времени над копеечным проэктом. В то время когда какой-нить перец на Студии 9 успеет 2 такие же свадьбы склепать. Так что давайте лучше искать скрытые возможности нашего любимца, чем хаять его.
Сорри за Офф-топ. (Как я тебя??? :-) )
  • 0

#58 PSComp

PSComp
  • Участник
  • 45 Сообщений:

Отправлено 06 апр 2006 - 20:41

Руслан, ну за что ты меня так? :)
Я ж для всех стараюсь.
У тебя Adoradge стоит?

А ты пытаясь пережать в ССЕ, а потом авторя диски, потратишь конкретно больше времени над копеечным проэктом.


В том-то идело что я ищу оптимально-самый быстрый способ работы.
И не только в садьбах дело.
Пока что я нахожусь в равнодушном состоянии от работы в ликвиде, наверно тяжело после премьера и велосити.
Но буду двигаться в ликвидовском направлении, он же столько мне нервов, времени и усилий стоил, всю зиму только на него и тратил свое время, не бросать же его теперь? Не то что мне все не нравится, привыкаю по-маленьку.
Книжка понравилась? Ты на 7-ку перешел?
  • 0

#59 hanik

hanik
  • Участник
  • 308 Сообщений:

Отправлено 06 апр 2006 - 21:21

Паша, реально мне этой книги не хватало. Вот бы месяца 3 назад она появилась. Столько людей я бы в покое оставил :-)
Кстати, для модных проэктов тебе никто не мешает в ССЕ поработать. А свадьбы это однозначно всё в нём родном (жидком )
  • 0

#60 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3 001 Сообщений:

Отправлено 07 апр 2006 - 12:53

В Эдиусе не пробуй-фуйня.Процессор нарращивай!!!!!

Андрей, сильно сказано... Но главное, что человеку Эдиус подойдет. Т.к ничего не пересчитывает, тем более, напрямую работает с мувами и альфой, и перегонять футажи в секвенции не понадобится.
А на процессоре 3.0 все летает. Значит и наращивать ничего не нужно.
  • 0

#61 PSComp

PSComp
  • Участник
  • 45 Сообщений:

Отправлено 17 апр 2006 - 14:08

И у ССЕ за один проход получается лучше чем у Ликвида?

Очень прилично получается!
Странно, почему рендер в фоне довольно медленный?
Быстрее должен быть. Я не утверждаю, но довольно медленно.

А из Liquid-а если кодировать сразу то экономится кучу времени - не нужно промежуточно в AVI пересчитывать.

Нет, сначало все желтые участки прочитается в фоне, а если в фоне то медленно, и экспорт в MPEG2 тоже медленне чем в ССЕ. Я не придираюсь, просто я работаю, и выбираю оптимальный путь.
Кто-нибудь реально экспортирывал из Ликвила7 в MPEG2, когда он еще в фоне досчитывается?
У меня не получилось ни разу, экспорт идет не до конца. Поэтому я жду (причем долго) когда кончится фоновый рендер и если по каким-то причинам я рендер остановлю, не досчитав в процентах до 100, то очень часто рендер может начаться с места которое он уже давно отрендерил и это проктически рендерится заново, естественно опять время в пустую. Далее фъюз в DV-ави, и далее в ССЕ жму в МРЕG2. Реально так быстрее! И покачествение, и надежней! И не подумайте что я настроен против ликвида7, нет! Ни в коем случае, хороший монтажный софт. Но факты говорят сами за себя!
Реально сам мотаж в Ликвиде7 очень хорош и быстр, но как до экспорта доходит, то все, картина Репина приплыли, очень все длится долго. Тот же самый проект в эдиусе минуя промедуточный рендер быстрее перекодируется в MPEG2. Так что если время дорого, то... короче надо эксперементировать и искать, искать, искать. Я не агитирую ликвид бросать. А пока экспорт в Ликвиде7 оставляет желать лучшего! Поправте меня, если я не прав.
  • 0

#62 Алексей Ф

Алексей Ф
  • Модераторы
  • 3 032 Сообщений:

Отправлено 17 апр 2006 - 15:46

Судя по

... я жду (причем долго) когда кончится фоновый рендер...

вы занимаетесь в Ликвиде скорее композом, нежели монтажем. В таком случае - оцените скорость просчета одной минуты вашего бутерброда в АЕ или Discreet combustion :D .

Далее фъюз в DV-ави, и далее в ССЕ жму в МРЕG2. Реально так быстрее!


А как же время на фуз?
Воистину - мы не ищем легких путей :) .

ЗЫ
Что касается Эдиуса - то, насколько я знаю, такие удобные фишки как контейнер и mate track в нем не реализованы. А если решать через Бориса - то, видимо, ни о каком реалтайме речь уже не идет :wub: .
  • 0

#63 Azat

Azat
  • Администратор
  • 7 152 Сообщений:

Отправлено 17 апр 2006 - 15:55

Поправте меня, если я не прав.

Поправляю. Не прав.
  • 0

#64 PSComp

PSComp
  • Участник
  • 45 Сообщений:

Отправлено 18 апр 2006 - 12:37

вы занимаетесь в Ликвиде скорее композом

Да уж!
Что ж я композ от простого монтажа не отличу? Проект очень простой, но желтый. ПРИМЕР:
Конкретно, проект состоит из одной дорожки видео (прямые склейки без переходов, иногда от всей длинны 10% цеветокоррекции ), двух логотипов (TGA с альфой) и бегущих строк через секунд 30 каждая. И ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!
ГДЕ ТУТ КОМПОЗ? Но проект весь желтый! Длинна его может быть и 1час 40 мин и 2 часа 36 мин, в этих пределах продолжительности. Видео используемое на таймлинии, это сграбленные DVD диски, попросту VOB-файлы. Собрать такой проэкт дело на пару часов, а потом только сидишь и ждешь когда он в фоне досчитается и так далее. Вот именно в эти минуты и приходят в голову мысли, а что есть реалтайм?! Получается что понятие реалтайма, в современной интерпритации, нужно рассматривать с точки зрения общей работы над проектом. Ведь получается что общее время работы очень велико. Да я в реалтайме вижу все это на экране ТВ, и что? Да ни чего хорошего, забрать проект можно будет еще не скоро! Сначало подождем фоновый рендер (далеко не быстрый, а тормозной) потом только экспорт, тоже черепаший. И весь кайф от скорости монтажа как ветром сдуло! Вот и все. Можно сравнить с другой монтажкой, и убедиться что она тот же проект будет рендерить быстрее. Пришло время говорить о том, что процесс рендеренга должен работать с опережением реального времени. Объясняю я это тем, что в реалтайме ликвид7 показывает на ТВ кучу фильтров переходов и т.д. Если он на лету это все выводит, значит и рендерить он должен тоже быстро, а если эффектов и фильтров минимум как в моем проекте, то вывод в фаил дожен быть раза в 2 быстрее реалтайма. А на практике фоновый рендер моего проекта по времени не дотягивает до реального времени, то есть медленнее. Далее я хочу что бы вы согласились с несколькими вещами:

1 Фоновый рендер медленный.
2 Экспорт в MPEG2 как мнедленный, так и урезанный по настройкам.
3 Как следствие первых двух пунктов, заключительная часть работы над проектом (вывод в фаил) очень слаба.
И я от вас отстану.
Я не хочу заниматься пропагандой других монтажек, я хочу что б в ликвиде7 сделали нормальный быстрый экспорт в фаил, и желание мое вполне закономерно.

Сообщение отредактировано PSComp: 18 апр 2006 - 12:48

  • 0

#65 hanik

hanik
  • Участник
  • 308 Сообщений:

Отправлено 18 апр 2006 - 14:07

Пашка остынь :-)
Лучше расскажи взял ли Панаску 102?
  • 0

#66 PSComp

PSComp
  • Участник
  • 45 Сообщений:

Отправлено 18 апр 2006 - 14:28

Руслан, не перебивай тему!
Я хочу до истины докапаться.
Камеру взял, очень хорошая камера.
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100