!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Окончательная подготовка фото. Коррекция изображения.
#351
Posted 14 Feb 2012 - 02:24
#352
Posted 14 Feb 2012 - 02:26
... а у меня он - золотистый
#353
Posted 14 Feb 2012 - 02:59
оп-па у меня цвета зелёнки... а у меня он - золотистый
#356
Posted 15 Feb 2012 - 20:28
На моем мониторе первый снимок (оригинал) ближе к действительности.
На втором - тил энд оранж - лицо желтушное!!! (отчего сие: желтуха? гепатит? холестаз? лейкоз? гемохроматоз? амебиаз? лептоспироз? мононуклеоз? синдром Жильбера... )
(тени особенно под глазами поперли)
Ты же здоровый молодой человек!
#357
Posted 15 Feb 2012 - 20:29
Пока.
Олег.
#358
Posted 15 Feb 2012 - 23:46
играть-то... можно?
первый снимок (оригинал) ближе к действительности.
- играть можно с любым снимком, выложенным в интернет)
с цветокоррекцией, я могу говорить о нарушении авторских прав )))
про "ближе к действительности" ... близкими к действительности картинками, с появлением недорогих цифровых камер, полон интернет... так что чем дальше от действительности, тем лучше)
#359
Posted 16 Feb 2012 - 17:37
т.е. нужно подогнать сухое техническое зрение фотоаппарата под сложное восприятие системы глаз-мозг.... как то так
Рассуждая так - мне фото понравилось, хотя я до сих пор не могу переболеть этой болезнью и везде вычленяю этот оранжево-бирюзовый беспредел ... жена сомной фильмы уже боится смотреть .... боится я в очередной раз начну показывать и рассуждать на эту тему
Edited by PavelBuilder, 16 Feb 2012 - 17:38.
#360
Posted 16 Feb 2012 - 22:33
#361
Posted 17 Feb 2012 - 00:32
мне всегда, вне зависимости от моды, нравилось сочетание холодного и теплого, то, что сейчас назвали teal&orange существовало со времён Леонардо Да Винчи)))
скажи, это teal&orange?
#362
Posted 17 Feb 2012 - 01:37
Не знаю, где ты таскаешь такие репродукции для подтверждения своего "тил энд оранж"
Мало ли кто, выкладывая репродукции, ошибется в цветокоррекции....
Здесь в копиях ниже есть "тил энд оранж" ?
ТУТ
ТУТ
Надо сгонять в Эрмитаж и посмотреть оригинал
Edited by Dick, 17 Feb 2012 - 01:44.
#364
Posted 17 Feb 2012 - 02:14
ОО! идея! подождите пол часа - в тил-орандж переделаю)))
#365
Posted 17 Feb 2012 - 02:42
Хорошо. Может выложишь там в "фото-жизни".
#366
Posted 17 Feb 2012 - 02:52
А вот 364 всё в тему единственно тень маленя где твоё плечо правое,выходит из кадра как бы.. а во общим Полтергейст удался
Edited by Smackewich, 17 Feb 2012 - 03:06.
#367
Posted 17 Feb 2012 - 12:09
#364 Шикарно. Меня задело (не расшифровываю).
Вот.
Пока.
Олег.
ЗЫ. Может потому что я тоже в очках ?
Жаль Леши Ф. нет
ЗЫЫ В данной теме...
#368
Posted 17 Feb 2012 - 15:18
#369
Posted 17 Feb 2012 - 15:25
#370
Posted 17 Feb 2012 - 16:34
Edited by Art Rec, 17 Feb 2012 - 16:36.
#371
Posted 17 Feb 2012 - 17:01
а по поводу тональности: пожалуй и тут ты прав. это снимок 2008 года, я тогда совсем слабо разбирался в обработке... надо попробовать обработать по другому... пожалуй сделаю. снимок стоит того?
#372
Posted 17 Feb 2012 - 22:15
не хочу плодить ветки, но в рамках этой темы хотел бы провести мини опрос:
нужны ли фото "раскраски" ?
меня попросили сделать для школьного сайта небольшой фото-отчёт о конкурсе "минута славы"...
Фотоаппарат у меня старенький ("шумный" на ISO > 640), из хорошей оптики только полтинник, но им репортаж не снимешь, поэтому снимал на китовую "затычку от пыли" (Nikkor 18 - 200)/
Поэтому снимки соответственного качества: не гов*но, но и не шедевры, среднестатистическое "поливалово"
так вот, я посмотрел на фотки, отобранные их редактором сайта и мне вообще стало грустно: из и так не самых лучших фото она отобрала худшие... точнее так: отобрала нужные по смыслу, но не лучшие по изображению...
короче, как вы считаете, что лучше, репортаж как есть или слегка раскрасить фотки?
на сложную обработку нет ни сил, ни времени...
вот смотрите - оригинал
а вот ОЧЕНЬ БЫСТРАЯ обработка ("раскраска")...
Конечно, можно сделать намного аккуратнее, но - вопрос времени... я засёк по часам: обработка заняла 2 мин 17 сек
#373
Posted 17 Feb 2012 - 22:38
После твоей коррекции... А зерно прибить? Тил энд оранж снизить, типа:
(цвет кожи молодого поросенка)
Но у тебя монитор может косить по цветности. Помнишь, чей-то снимок у тебя казался малахитово-зеленый - а у большинства - норма.
Edited by Dick, 17 Feb 2012 - 22:48.
#374
Posted 17 Feb 2012 - 22:50
#375
Posted 17 Feb 2012 - 23:01
#376
Posted 18 Feb 2012 - 00:18
Серёга! я специально отвечаю с другого компа (ноут) - посмотрел цветопередачу...После твоей коррекции... А зерно прибить? Тил энд оранж снизить, типа:
(цвет кожи молодого поросенка)
Но у тебя монитор может косить по цветности. Помнишь, чей-то снимок у тебя казался малахитово-зеленый - а у большинства - норма.
Что я хочу сказать... ты можешь обижаться, но я считаю, что твоя обработка - хороший пример как не нужно делать... ни в коем случае!
объясню почему: я специально усилил (скорее нарисовал) цветовой контраст, чтобы выделить сюжетно-важные детали, ты же привёл всё к единому синюшному цвету...
я уже устал спрашивать, но спрошу ещё раз: неужели ты на самом деле считаешь, что твоя обработка лучше?
а вот зерно, с некоторых пор, мне начало нравиться...
это хитрое зерно)))
я уже говорил, что у меня "шумная" камера, на высоких ISO (начиная с 640) зерно очень заметное и некрасивое.
я его видоизменяю: создаю 2 слоя с искусственным мелким зерном (filter galery - film grain, все ползунки 0, зерно + 1) с разным положением зерна (не помню как называется ползунок, что то типа highligt area... т.е. размер зерна на обоих слоях одинаковый, но местоположение его - разное... потом смешиваю эти 2 слоя (иногда просто opacity, иногда multiplay)...
на этом фото я не заморачивался, лень, а по хорошему зерно можно делать разным по интенсивности: на фоне больше и резче, на лицах - значительно меньше (но совсем без зерна нельзя- смотрится как... как галимый фотошоп)))
#377
Posted 18 Feb 2012 - 00:59
а вот ОЧЕНЬ БЫСТРАЯ обработка ("раскраска")...
именно "раскраска" или, всё-же, "усиление" цвета?
#378
Posted 18 Feb 2012 - 02:50
ты же привёл всё к единому синюшному цвету...
я уже устал спрашивать, но спрошу ещё раз: неужели ты на самом деле считаешь, что твоя обработка лучше?
это хитрое зерно)))
Я не зря подписал на 373 (цвет кожи молодого поросенка) потому что у меня на ЭЛТ мониторе руки девчушки и лицо именно такого цвета.... Значит, если у тебя синюшность, то разные мониторы...
И занавеска слева на исходнике светло-коричневая. а у тебя получилась зеленой
Мдя и если долго долго смотреть, то сам моск адаптирует ББ.... надо смотреть свежим взглядом... пробежать 3 км и сразу к монитору
Вот, например, ЭТО у меня смотрится нормально, правильно....
Твое зерно на 372 у меня на мониторе просто грязнит личико, поэтому зерно я убрал..... (понятно, что получилось не совсем ахти, видны перескоки плотности.... пластмассовость кожи... но так ИМХО получше, чем грязь)
Edited by Dick, 18 Feb 2012 - 03:05.
#379
Posted 18 Feb 2012 - 04:39
То, что ты называешь "цветом кожи поросёнка" на любом мониторе выглядит как... короче - плохо выглядит
"вот это у меня смотрится нормально, а вот это, ты сам сказал" - какая разница, кто что сказал, не цепляйся к словам (а смотри на фото) разница в мониторах возможна, но не такая кардинальная... твоя обработка не проканает ни на одном мониторе, разве что на ЧБ, и то не проканает по контрасту)))
если хочешь чего-то достичь (понять, научиться) нужно нее упираться в свои представления, а взирать на мир широко открытыми глазами)))
У меня к тебе просьба... вот тут урок, как добиться правильного цвета кожи: прочти внимательно и попробуй повторить по шагам, не пропуская и не изменяя инструкции и тогда все мониторы покажут одинаково)
http://bsitnikov.liv...com/571582.html
#380
Posted 18 Feb 2012 - 07:30
в соседней теме выкладывал аргументы (что фото - не монтаж) и наткнулся на старое фото, которое по непонятной причине пропустил...
вот, ракскрасил старое фото на новый лад
оригинальные цвета тут
вот тут уже советы нужны:
перекрасил, но уже на автомате - сплю)
что скажете: лучше обработка или оригинал?
оригинал
#381
Posted 18 Feb 2012 - 09:30
Первые две фоты на #380, где молодой человек в очках.... сын? (первая после обработки, вторая - оригинал, правильно?)
По-мне и то и другое допустимо - нормальное естественное лицо.... но на втором - оригинал - больше желтая составляющая, как от падающего вечером искусственного (фонарного) света. На волосах золотистый блик от фонаря... На втором (где "оригинальные цвета тут") кожа куртки отлично проработалась, такая фактурная серо-коричневая (ну, как настоящая кожа хороших курток). А на первом (где "ракскрасил старое фото на новый лад") - фактура кожи куртки пропала, она - куртка - стала почти черной.
Ты случаем не перепутал местами первую и вторую фоты? (до и после обработки) Потому что ты любишь усиливать желтую составляющую, а она у тебя как раз присутствует на втором снимке до обработки - где "оригинальные цвета тут"
Слева в верхнем углу на первой фоте (после обработки) свет фонарей чисто белый, холодный..... а в реальности он должен отдавать в теплую желтизну, как вечерний свет фонарей (у тебя это присутствует на втором снимке - оригинал)
Но повторяю, куртка на втором - до обработки - смотрится намного выигрышнее!!! (на моем мониторе)
Люди, скажите я прав?!
Edited by Dick, 18 Feb 2012 - 09:51.
#382
Posted 18 Feb 2012 - 11:59
Нет, не перепутал: "желтая" это оригинал совсем без обработкиТы случаем не перепутал местами первую и вторую фоты? (до и после обработки)
...Но повторяю, куртка на втором - до обработки - смотрится намного выигрышнее!!!
Люди, скажите я прав?!
про куртку: в этом ты весь))) какая нах*й разница, где куртка лучше получилась? фото не про куртку!
(ЗЫ но куртка - хорошая: в 1990 из Италии привёз)
всё таки глазам нужно давать отдых:
посмотрел свежим взглядом на "привидение" (новую раскраску) - гов*но! оригинал интереснее)))
#383
Posted 18 Feb 2012 - 13:43
Дык, она - куртка - как раз лакмусовая бумажка правильной цветопередачи!
В жизни она такая, как на (втором) оригинале #380?
А на первом - после обработки - будто ты ее черным гуталином намазал.
Люди, ну вмешайтесь, откройте нам с Верендеем веки
Кто прав по цветопередаче?
#384
Posted 18 Feb 2012 - 17:27
#385
Posted 18 Feb 2012 - 18:09
Серега,...сходи к окулисту и проверь работу палочек и колбочек, я всерьёз начинаю беспокоиться о твоём зрении)
Уф, полегчало
#386
Posted 18 Feb 2012 - 18:12
#387
Posted 18 Feb 2012 - 18:19
Не, ты к окулисту всё равно сходи: не помешает )))Уф, полегчало
***
по поводу обработки:
наткнулся сегодня на фото... не совсем фото, похоже тоже "раскраска"...
но мне нравится
Igor Zenin
#388
Posted 18 Feb 2012 - 22:02
#389
Posted 19 Feb 2012 - 00:50
Данный стиль пришел к нам из страны, где люди с темной кожей очень комплексуют по этому поводу и везде ищут намеки о ущемлении своих прав - и если в кадре рядом с ними возникает человек с естественной ярко выраженной белой кожей ... Володя, не делай себя и окружающих псевдотемнокожими - в нашей стране это пока не треба. )))Юра!... ну, тут дело вкуса)
мне всегда, вне зависимости от моды, нравилось сочетание холодного и теплого, то, что сейчас назвали teal&orange существовало со времён Леонардо Да Винчи)))
скажи, это teal&orange?
#390
Posted 19 Feb 2012 - 03:34
мне просто нравится такой цвет... (сейчас нравится, возможно через месяц я наиграюсь и забуду, как забыл о HDR)
#391
Posted 19 Feb 2012 - 05:37
Оригинал
И конечный результат
#392
Posted 19 Feb 2012 - 07:17
Но мой геодезический глаз-ватерпас вот что заметил. Блохи, но интересно почему так? Если верхняя часовенка, где колокол, строго вертикальна, то передний угол стены чуть заваливается налево. Провел линию. Точно заваливается. Эх, строители, отвесом не пользуются
См:
мне просто нравится такой цвет (teal&orange)... (сейчас нравится, возможно через месяц я наиграюсь и забуду, как забыл о HDR)
Это болезнь многих великих!.... У Пикассо тоже был сначала "голубой" период (в хорошем смысле), потом "розовый", потом "африканский" и т.д...
ЗачОт, Володя, но многие, пока ты играл, мониторы повыкидывали, борясь с настройками, лечили в глазах "палочки и колбочки" Спасибо!
#393
Posted 19 Feb 2012 - 07:21
#394
Posted 19 Feb 2012 - 10:51
Или это только откадрированная правая часть снимка?
Лучше списать на строителей
#395
Posted 19 Feb 2012 - 13:26
Этот ты немного HDR добавил?Свадебная часовня. Порт Оранж. Флорида
Проработка и детализация лучше...
немного контур виден между деревьями и небом, но это мелочи)
PS мне тоже кажется, что дом покосился и это не искажения оптики)
#396
Posted 19 Feb 2012 - 19:28
#397
Posted 19 Feb 2012 - 21:36
Федеральный хайвэй I-70. Юта.
исходник
Результат
#398
Posted 19 Feb 2012 - 22:34
(а чего размерчик маленький ?)
но... я недавно понял простую штуку: неважно как было, "на самом деле", всё равно фотоаппарат не передает так, как видят глаза.
В фотографии imho нужно передать своё ОЩУЩЕНИЕ от места, поэтому смелее обращайся с цветом и светом...
ты очень осторожничаешь, типа : "не навреди", а посмотри на страничку пейзажей на 35 фото (imho это самый "строгий" сайт по фотографии) http://35photo.ru/genre_99/
90% пейзажей там обработаны сильно и смело, авторы не боятся усилить небо (а то и дорисовать его) меняют тон, добавляют светА и тени, чтобы улучшить перспективу...
Те, кто посильнее и фанатичнее - делают это на съёмке, с помощью фильтров - но большинство - дорисовывают)))
я не претендую ни на что, но вот посмотри: я дорисовал в твоём пейзаже тональную перспективу... imho - точнее, сразу центр внимания организуется?
#399
Posted 19 Feb 2012 - 22:57
Почему "осторожничаю" - потому, что на сегодняшний день мне нравится именно так и я вижу именно так. Завтра может все изменится, кто знает
Верендей. опиши плз, что именно ты сделал и как (типа инструкция для чукчей)
#400
Posted 19 Feb 2012 - 23:24
это можно сделать 10 разными способами, я выбрал самый короткий: 1 движением ползунка
Layer - layer style - inner shadow/. Дистанция - 0, choke - 0 Size - до желаемого размера (примерно 220)
и никому не рассказывай про этот метод, а то все так будут делать))))
6 user(s) are reading this topic
0 members, 6 guests, 0 anonymous users