Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Умер RAID, ну не совсем... но есть проблема


  • Please log in to reply
79 ответов в этой теме

#51 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 26 апр 2009 - 16:18

Из поста Сергея, я так его понял...


В Ликвиде присутствует так называемый фоновый просчет . Т.е. просчитывает примененную обработку в фоновом режиме , предоставляя возможность одновременного монтажа . Ессно там будет обращение и кжесткому с медиа , и к жесткому с рендер директорией ( желательно два физических ) , при этом обеспечивается полный реалтайм для реалтаймовских фильтров-транзишенов ..... - я это имел ввиду . Когда вышла голая семерка ( или шестерка- не помню ) - для этих целей я не то что рейд ставил , а заводил второй комп по сетке именно для фонового просчета ..... Лично мне это удобно .
  • 0

#52 Ancle Fedor

Ancle Fedor
  • Модераторы
  • 5 150 Сообщений:

Отправлено 26 апр 2009 - 16:19

То есть не до конца просканировал или был сохранённый результат сканирования?

Именно не до конца просканировал. Удивительно, но факт.

по матерям - а очень даже при чём может быть - "вернул мать на старое место" - тут я пропустил эпизоды, поподробней, пжалста - ты пытался сначала восстановить на "другой" мамке, не той, на которой изначально массив был собран?

Посмотри пост №17, вроде 5 строка.

з.ы. а сериал такой большой, что на болванки не полез?

~ 30 гб. Просто стало жалко и времяни и болванок на него... Он у меня и так уже около 2 лет на компе лежал... :hz:

Читая подобные темы, всегда задавался вопросом: Зачем люди создают дома RAID массив?

Отвечу только за себя ично.
И отвечу вопросом на вопрос.
А зачем люди делят один физ. диск на 10 лочических ?
Наверное им просто так удобнее/привычнее работать. Лично меня всегда раздражало большое кол-во дисков в системе.
Т.е. в моём случае, (к примеру) 2 винта по 200 Гб. Муз база занимает (к примеру) 201 Гб. И что, мне её на 2 HDD раскидывать ради 1 Гб ? И менять настройки в системе инициализации базы ? Я понимаю вопросы риторические и... от лени.
Мне просто удобней именно так.

...а не надёжный заставляет сидеть на пороховой бочке и ждать неизвестно откуда прилетевший гиморой... :D

Ну... а весь прилетевший геморой - исключительно от моих "шаловливых" ручек... Если "железо" без объективной причины не трогать - и проблем не будет.
Всё естественно IMHO.
Пока.
Олег.
:) В спорах об... участвовать не буду, т.к. ну... не сильный специалист :) .
  • 0

#53 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 26 апр 2009 - 16:57

Нет, RАМ должен использоваться как буфер. :D Но у программ Pinnacle видимо буфер отсутствует как класс, работа напрямую с жёстким диском... что только они в память пихают, интересно, что сколько ни ставь, всегда мало и работать будет как и прежде? :)

а куда рендер идёт?

Это идёт слив материала, а не просчёт. :)

оно учавствует только в просчёте материала, но от этого сам материал продолжает оставаться на HDD, и никак "в" этом железе, чтобы оно могло его проигрывать без тормозов.

Ну, как я понимаю, материал берётся с жёсткого диска, обрабатывается другим железом, снова заливается на жёсткий диск (как правило другой или массив) и уж потом проигрывается с этого диска или массива.
И если машина будет не успевать обрабатывать эти данные, то соответственно и лить на второй винт она будет частями, откуда и берутся затыки при воспроизведении тут же обработанного материала. Не потому, что не хватает скорости винтов принять эту информацию и вывести её, а потому, что поступает она туда частями, взависимости от мощности остального железа.
Смотрите (или рендерите) ведь Вы один поток, а не несколько одновременно с таймлайна. :)

Сергей. :)
Реалтайм, как я понимаю, это когда одновременно несколько слоёв со всеми эффектами просчитываются и выводятся в реальном времени, пока идёт воспроизведение.
А не так, пока я занимаюсь чем то другим, машина просчитает кусочки, чтобы потом при рендере их слить в один файл. Для этого и спользуются специальные платы или задействуется мощность графического акселератора.
Фоновый просчёт - это не реалтайм!
И чем хуже в таком случае нормально сконфигурированная машина, где вместо массивов используются обычные жёсткие диски, расположенные в системе как и у Вас?
Дисковый массив превышает скорость передачи данных в сравнении с одиночным диском в разы? В чём удобство-то, из-за нескольких процентов...?

А зачем люди делят один физ. диск на 10 лочических ?

Отвечу тоже за себя. :)
Олег, диски я делю кому-то, если приносят машину с одним физическим винтом. По опыту знаю, напихают на этот диск незнамо чё, так, что система начинает еле ворочаться... а так я отвожу под систему раздел и всё, и под угрозой смертной казни запрещаю туда лезть юзерам, есть вон раздел, там и барахтайтесь... иначе пинайте на себя...
А под видео машину нужно конфигурировать по-другому. Отдельный диск под каждую операцию: система, исходники, рендер, свап и т. д.
И тогда по производительности машина не будет уступать компам с дисковыми массивами. А если в машине один дисковый массив будет, то грошь цена всей производительности, если все операции будут проводится только на нём.
Вот я к чему.

Куда все разбежались? Я только разошёлся... :hz:
  • 0

#54 Ne_Vasia

Ne_Vasia
  • Гвардия
  • 1 161 Сообщений:

Отправлено 26 апр 2009 - 17:12

1. дядя Олег!
дык, скорее, у тя и восстанавливать ничё не надо было! - массив возродился естесственным образом! - не проверял?
сам ведь сказал - не трожь железо - портиться и валерьянкой вонять не будет! :D

2. mirror
начну с конца... :) Смотрите (или рендерите) ведь Вы один поток, а не несколько одновременно с таймлайна - если на таймлайне 1 дорожка только - да, 1 поток, а если 3 или 4 - то тоже 1 поток? как так?
...если машина будет не успевать обрабатывать - машине не успевают подавать материал, она быстрее могла бы - да нету... а подаётся-то с ЖД опять...
...слив материала - прям санузел, а не комп! :haha: ладно, пусть слив - но откуда и куда?
про буфера затрудняюсь грамотно ответить - только вопрос - а какая программа и как использует этот буфер "правильно"?

up
:)
...если в машине один дисковый массив будет разве не = только, если для монтажа - не 1 рейд, а как минимум 2 страйпа ?
...видео машину нужно конфигурировать по-другому не = грамотный мидиаменеджмент? :)

Реалтайм - это когда неважно, сколько слоёв со всеми эффектами просчитываются и выводятся в реальном времени, без заметной задержки для просчёта - так, мне кажется, точнее... :hz:

Сообщение отредактировано Ne_Vasia: 26 апр 2009 - 17:13

  • 0

#55 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 26 апр 2009 - 17:24

если на таймлайне 1 дорожка только - да, 1 поток, а если 3 или 4 - то тоже 1 поток? как так?

Вы хотите сказать, что в Ликвиде на каждую дорожку есть свой монитор и Вы одновременно их можете просматривать? Или Вы выводите в файл сразу несколько фильмов или у Вас "льётся" на винт одновременно несколько файлов при рендере (конечный результат)? :hz:

машине не успевают подавать материал

У некоторых машины считают сутками эффекты, Вы хотите сказать, что это винты не успевают подавать материал, а не процессор пыхтит в обработке? :D Обращение к винтам идёт постоянно во время просчёта? :)

прям санузел, а не комп!

Не цепляйтесь к словам. :) Скажите сами термин, который благозвучен для ваших ушей, я тогда его буду использовать.

а какая программа и как использует этот буфер "правильно"?

Я замечу, что подобное наблюдал только у программ Pinnacle, и это было давно. Больше с подобным не сталкивался ни у Вегаса, ни у Премьера... не обращал на это внимание, скажем так. :)

без заметной задержки для просчёта

Но при фоновом просчёте этой задержки не избежать.
  • 0

#56 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 26 апр 2009 - 17:26

или у Вас "льётся" на винт одновременно несколько файлов при рендере (конечный результат)? - зачем ? все просчитывается в один файл - во временный ( в Ликвиде ).

У некоторых машины считают сутками эффекты, - Ну ..... , есть еще менталрей , вирей в 3D ; в компоузерах своя система и оптимизация рендера кстати .... И совсем там нулевой рейд не помешает на рендер директории . В монтажках несколько по другому устроено все это дело .... :hz:
  • 0

#57 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 26 апр 2009 - 17:37

зачем ? все просчитывается в один файл - во временный ( в Ликвиде ).

Ну так я о чём? :hz:

Ладно, всё, я убегаю... Рабинович на проводе... вечером буду... :bye:
  • 0

#58 Ne_Vasia

Ne_Vasia
  • Гвардия
  • 1 161 Сообщений:

Отправлено 26 апр 2009 - 17:42

Если у меня на дорожке 3 разных файла лежат, то это выходит 1 всего лишь поток? ОДНИМ он станет, когда выведется в конечный файл, но пока-то их 3! и при воспроизведении монтажка обращается к каждому из них почему-то... :)

Обращение к винтам идёт постоянно во время просчёта?

- а, это абстрагированный "1 поток"?! из буфера, что ли?
и при чём тут именно Ликвид? (хотя, если это мультикам, то "на каждую дорожку есть свой монитор" - да. :hz: )

эффект - он что, тоже в воздухе? к файлу не имеет отношения?
какова скорость диска?
какова скорость потока видео - некомпресса или НD?
к словам не цепляюсь - нисколько! наоборот - даже нравится! но аналогия эта заставляет думать, что это куда-то в "бездну горканализации" уходит материал... :D
а "термин" - ну, скажем, "вывод фильма"

Сообщение отредактировано Ne_Vasia: 26 апр 2009 - 17:44

  • 0

#59 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 26 апр 2009 - 18:36

:hz:
  • 0

#60 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 26 апр 2009 - 19:39

Если у меня на дорожке 3 разных файла лежат, то это выходит 1 всего лишь поток? ОДНИМ он станет, когда выведется в конечный файл, но пока-то их 3! и при воспроизведении монтажка обращается к каждому из них почему-то...

Я, вообще-то, не говорил, что нельзя копировать с винта на винт в несколько потоков, скорость только упадёт у каждого пропорционально. И речь вёл о конечном результате.
Хорошо, поговорим о просчёте. :hz:
Всё это справедливо именно для реалтайма! Когда подхватываются одновременно эти три потока (три файла) и идут на обработку железом, чтобы тут же вывести на монитор (к примеру) в реальном времени. Просчёт идёт не в буфере, не в памяти и не непосредственно на винте, а в процессоре устройства обработки. И может быть выведен без участия жёсткого диска.
А как работаете Вы, Ман...Владимирович? Пока положите переход на дорожку, отрегулируете его, предыдущий уже просчитается в промежуточный файл (фоновым просчётом).
И получается в результате, что обрабатывается один поток, последовательно...
О мультикаме речь не ведём вообще, это из другой оперы.

эффект - он что, тоже в воздухе? к файлу не имеет отношения?
какова скорость диска?
какова скорость потока видео - некомпресса или НD?

Не догоняю, что Вы мне хотите сказать? То, что с диска могут идти несколько потоков? Да, могут... и идут. :D
А то, что у жёсткого диска (одного) две пластины и два рычага с головками... по сравнению с массивом, где несколько пластин, и несколько рычагов с головками, позволяющим вести более широкополосную передачу данных... мы уже говорили, даёт прирост 5-15%.
Вы, непосредственно, Ман...Владимирович, проводили сравнение результатов рендера с дисковым массивом и без него, как Вы говорите с "грамотным мидиаменеджментом"?
Прям очень существенная разница по времени? :)
  • 0

#61 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 26 апр 2009 - 19:58

Просчёт идёт не в буфере, не в памяти и не непосредственно на винте, а в процессоре устройства обработки

ну и ...так оно , только результат записывается на жесткий , средняя линейная скорость чтения рейда (0) теоретически в два раза больше .....( из двух дисков ) , упереться все это дело может в пропускную способность шины ....С потоками HD актуально ....

И может быть выведен без участия жёсткого диска.

КУДА ?

Сообщение отредактировано Sego: 26 апр 2009 - 19:59

  • 0

#62 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 26 апр 2009 - 20:18

С платы на монитор (телевизор).

Например, через эту штуку. :hz:
http://www.bhphotovi...AY_EDIUS_5.html
  • 0

#63 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 26 апр 2009 - 20:24

Ну ... так ...- Да ! ( :D :hz: ) , тут несколько другое ввиду имеется , когда мы говорим об участии райд (или рейд??) - массива в монтажном компьютере .... Эта штука же не выведет мне БЛЮ-РЕЙ диск! :)

Сообщение отредактировано Sego: 26 апр 2009 - 20:24

  • 0

#64 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 26 апр 2009 - 20:36

Не, просто смешали всё в кучу... :hz:
А вопрос был один: насколько существенна разница в производительности между RAID массивом и без него, реально испробовав и то, и то?
И насколько необходим этот массив на домашнем компьютере, особенно если не занимаешься видеообработкой?
  • 0

#65 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 26 апр 2009 - 20:43

Был тут недавно на каком то геймерском сайте , так они пруться от рейда , какие то проценты вычесляют прироста ..... :hz:
  • 0

#66 Ne_Vasia

Ne_Vasia
  • Гвардия
  • 1 161 Сообщений:

Отправлено 26 апр 2009 - 22:30

Голые цЫфры щас не помню (не записал никуда), но разница в производительности непосредственно мной ощущенная (я не русский, если кто забыл :) ). составляет не 5-15%, а около 60%. замеры делались ликвидовской мерялкой.
да и без замеров - оно видно было сразу (синоним почти реалтайма :hz: ) - в 1,5 раза больше дорожек без всякого просчёта проигрывлось при рейде (ну, например, полиэкран делаешь...), а просчитаное же уже - вывод фильма (с рейда на другой рейд) - такое ощущение, что более чем в 2 раза - но это я не замерял - не до того было. вот.

Я, вообще-то, не говорил, что нельзя копировать с винта на винт в несколько потоков

- в смысле? эт к чему?

Просчёт идёт ...в процессоре устройства обработки

Ну, как я понимаю, материал берётся с жёсткого диска, обрабатывается другим железом, снова заливается на жёсткий диск (как правило другой или массив) и уж потом проигрывается с этого диска или массива.

однако, противоречие... или я не понимаю, о чём речь? :)
если так: Просчёт идёт при помощи (благодаря) процессора(-у) устройства обработки - то да...

и вообще, Господин mirror , бросьте фамильярность Вашу и не выкайте мне, а то застесняюсь совсем :D

з.ы. а набрать "производительность raid" в гугле яндекс не разрешает? :)
  • 0

#67 Ancle Fedor

Ancle Fedor
  • Модераторы
  • 5 150 Сообщений:

Отправлено 26 апр 2009 - 22:59

:D Уже немного вдалеке от "темы" но отвечу.

1. дядя Олег!
дык, скорее, у тя и восстанавливать ничё не надо было! - массив возродился естесственным образом! - не проверял?
сам ведь сказал - не трожь железо - портиться и валерьянкой вонять не будет! :)

Проверял. Не возродился ни естественным, ни искуственным образОм.
Ручками я же "железо" потрогал :hz:
Пока.
Олег.
P.S. А вы продолжайте-продолжайте ... :bye:
  • 0

#68 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 26 апр 2009 - 23:05

Ручками я же "железо" потрогал


А зря! :hz:
  • 0

#69 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 26 апр 2009 - 23:16

Был тут недавно на каком то геймерском сайте , так они пруться от рейда , какие то проценты вычесляют прироста .....

Ну это ерунда, на личном примере убедился, для игрушек важно иметь хорошую видеокарту с быстрой и большой памятью, хороший проц и достаточное количество ОЗУ... :hz:

составляет не 5-15%, а около 60%. замеры делались ликвидовской мерялкой.

Ну это слишком круто! :D Может попутно ещё какой апгрейд делался? Да и не доверяю я синтетическим тестам, столько подводных камней на практике вылезает... реальное время просчёта - вот это да!

однако, противоречие... или я не понимаю, о чём речь?

Нет, не противоречие, просто речь идёт о разных вещах: непосредственный вывод на монитор Ликвида и просчёт и вывод через такое железо как Grass Valley и ему подобных.

бросьте фамильярность Вашу

Фамильярность это как раз наоборот: ...
Пора бы давно уже привыкнуть. :)
  • 0

#70 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 26 апр 2009 - 23:22

непосредственный вывод на монитор Ликвида и просчёт и вывод через такое железо как Grass Valley и ему подобных.


Не понятная фраза! Протестую! HDStorm поддерживает Ликвид ???? ( или как...???)

для игрушек важно иметь хорошую видеокарту


Не втыкаю я по этому , наверно так! ( самая одна единственная игрушка - тысяча , в смысле в карты , там можно без видео карты вообще (вменяемой)) :hz:

Пора бы давно уже привыкнуть.


Привыкли , привыкли уже ... Это Ne_Vasia появился недавно , после продолжительного отсутствия .... :D ( но он тоже скоро привыкнет!)

Сообщение отредактировано Sego: 26 апр 2009 - 23:22

  • 0

#71 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 26 апр 2009 - 23:37

Не понятная фраза! Протестую! HDStorm поддерживает Ликвид ???? ( или как...???)

Ну почему сразу Ликвид, свет клином на нём сошёлся... это я так, вообще... :) А если бы даже поддерживал, купили бы? :)

самая одна единственная игрушка - тысяча , в смысле в карты

Ну я Сталкера вдоль и поперёк излазил, на разных модах... а на FALLOUT 3 у меня карта сдохла... вот, теперь только в Инет выйти могу и всё. :hz:

Это Ne_Vasia появился недавно , после продолжительного отсутствия ....

Ну это он к этому нику никак не привыкнет, а под другими я его знаю и он меня достаточно давно... :D
  • 0

#72 Ne_Vasia

Ne_Vasia
  • Гвардия
  • 1 161 Сообщений:

Отправлено 26 апр 2009 - 23:43

ну, я ж оговорился - нерусский я! :hz: вы, смотрю, подзабыли это по причине моего отсутствия...
(но я правильно употребил, это Вы неправильно поняли) :D

непосредственный вывод на монитор Ликвида и просчёт и вывод через такое железо как Grass Valley и ему подобных.

да что Вы прицепились непосредственно к Ликвиду? :) если он задействует в работе своей ресурсы компа и видеокарту в том числе - как главный инструмент воспроизведения, а какие-то другие программы "спец. железо", то ето не значит, что у этого Ликвида нет или не может быть своего - для вывода на экран! - есть и "железные" версии... во-первых.
и это уж точно не значит, что у него "свой" монитор!
повторюсь: просчёт идёт при помощи или благодаря, ещё одного процессора, процессора "спец. карты", который "помогает" ЦП, выполняя специфические и только расчёты, не делая ничего лишнего, а только просчёт видео...

Сообщение отредактировано Ne_Vasia: 27 апр 2009 - 19:33

  • 0

#73 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 26 апр 2009 - 23:55

то ето не значит, что у этого Ликвида нет или не может быть своего - для вывода на экран! - есть и "железные" версии... во-первых.

Я же сказал: "и ему подобных". Есть, всё есть... просто Grass Valley на слуху последнее время, вот и привёл его в качестве примера... а для Ликвида вроде "АДЖА" (так вроде звучит :hz:) подходит.

Что-то мы начинаем тереть из пустого в порожнее, вокруг трёх сосен... пора заканчивать. :D
Устал я уже.
  • 0

#74 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 27 апр 2009 - 00:00

а под другими я его знаю и он меня достаточно давно...


Ну .... опять тень отца Гамлета , призрак замка ИФ , и прочее... :hz:

И вообще ощущение , что мы трое , за последние сутки тут ... :D

Спать Господа , спать !!!! :)
  • 0

#75 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 27 апр 2009 - 00:00

ну, я ж оговорился - нерусский я!

Ну это Вы говорите, а вот пишете в пример иным, корренным, здешним русским, которым бы поучится у Вас следовало. А то такое порой понапишут, без переводчика не разберёшь. :hz:
  • 0

#76 Ne_Vasia

Ne_Vasia
  • Гвардия
  • 1 161 Сообщений:

Отправлено 27 апр 2009 - 00:16

Отец-основатель ветки наказал:

... А вы продолжайте-продолжайте ... :bye:

вот и продолжаем дело, начатое им!

Но на сегодня - точно - спать!
Шут с ними - аджами, аджиками, можами и Йориками!.. :D

з.ы. а вообще в моей мессаге главной была фраза "это уж точно не значит, что у него "свой" монитор!"
Ага, точно - 3 сосны - я, Вы и Sego :hz:
  • 0

#77 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 27 апр 2009 - 00:18

:hz:
  • 0

#78 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 27 апр 2009 - 00:22

Значит на посошок :hz: и баиньки :sleep:
  • 0

#79 Ne_Vasia

Ne_Vasia
  • Гвардия
  • 1 161 Сообщений:

Отправлено 27 апр 2009 - 00:24

:D :hz:
  • 0

#80 Ancle Fedor

Ancle Fedor
  • Модераторы
  • 5 150 Сообщений:

Отправлено 27 апр 2009 - 00:30

Не одни вы... отдельные товарищи :) по крайней мере ... хм... читают :) .
:D
И сосен здесь поболее 3-х будет :hz:
Пока.
Олег.
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100