!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Фотогалерея "Хочу критики!"
#3101
Posted 01 Feb 2013 - 18:48
#3102
Posted 01 Feb 2013 - 19:25
#3103
Posted 02 Feb 2013 - 23:09
Edited by Verendey, 02 Feb 2013 - 23:34.
#3104
Posted 03 Feb 2013 - 15:09
Настроение! Это я про фото!
#3105
Posted 03 Feb 2013 - 18:20
"Я и моя тень"
#3107
Posted 04 Feb 2013 - 01:59
А вот складки на шее всегда выдают возраст женщины. Либо шопить, либо можно платочек подвязать.... И руки чуть подшопить, видно не молодые уже.
Короче, шее и рукам, когда снимаем женщин - внимание!
Один раз видел театральную афишу, на ней актриса - конфеточка, все шопом вылизали, омолодили, а руки забыли, оставили - такой тихий ужос....
А так все отл. Фон хорош!
Чего-то, кажись, глаза тигра чуть в нерезкости... а м.б. кажется...
Edited by Dick, 04 Feb 2013 - 02:07.
#3108
Posted 04 Feb 2013 - 02:06
... мне нравится
#3109
Posted 04 Feb 2013 - 02:22
не идеально, но очень хорошо...
"Идеально" это когда найден тот единственный свет для конкретного лица.
Снимать 18-летних моделей, это любой сможет, для женщин постарше со светом работать сложнее...
Ну, например тут мне бы хотелось мягкую подсветку снизу... технологически: белый отражатель (узкий и длинный 40 см х 1 м) снизу... но вся сложность в том, что свет от него должен попадать только на лицо, то есть его нужно крепить с помощью C-Stand,или с помощью проволоки где то между ней и объективом ... и светить на него узко-направленным лучом...
Ладно, меня не туда понесло - свет - дело наживное...
Чего нет на этом фото: нет "выражения лица"... Она на паспорт фотографируется? Разговаривай с моделью. заставляй её играть лицом: ("сделай полу-улыбку, подбородок выше...ниже.. правее...глаза прищурь, посмотри туда... и т.д.)
Сделай сто дублей, но чтобы каждый отличался эмоцией...
PS а вообще - очень хорошо!
Я видел результат твоей первой сессии с этой женщиной... Небо и земля)))
PPS у неё хорошие ноги.. если всё так же хорошо, открывай плечи, пусть будет с декольте...
у любого товара должно быть "конкурентное преимущество". для неё - это фигура, используй это!
#3110
Posted 04 Feb 2013 - 02:40
да, учусь- с эмоцией туговато... но заставил кофточку расстегнуть. Да есть и выше и ниже... теперь с эмоцией будем тренироваться...
Да, это- практически сырой материал. Да, конечно, в два раза старше- чем молодая.... Спасибо за откликА вот складки на шее всегда выдают возраст женщины. Либо шопить, либо можно платочек подвязать.... И руки чуть подшопить, видно не молодые уже.
Короче, шее и рукам, когда снимаем женщин - внимание!
Один раз видел театральную афишу, на ней актриса - конфеточка, все шопом вылизали, омолодили, а руки забыли, оставили - такой тихий ужос....
Да, в нерезкости, я как- то с легкой руки Верендея стал любить открытую дырку, а в студиях, по- моему- маленькому опыту все снимают на F/8.0А так все отл. Фон хорош!
Чего-то, кажись, глаза тигра чуть в нерезкости... а м.б. кажется...
Спасибо.
Я знал, ты меня поддержишь в трудную минуту!)) спасибо!критику по поводу контрового жду
... мне нравится
Туда, туда, я же многих приемов не знаю- думаю раз женщина- не девушка, то бить в лоб, чтобы морщинки засветить, а здесь, оказывается, вон как можно...В след раз попробую- уже, кажется, знаю как можно это воплотить.Саша, со светом у тебя уже все хорошо...
не идеально, но очень хорошо...
"Идеально" это когда найден тот единственный свет для конкретного лица.
Снимать 18-летних моделей, это любой сможет, для женщин постарше со светом работать сложнее...
Ну, например тут мне бы хотелось мягкую подсветку снизу... технологически: белый отражатель (узкий и длинный 40 см х 1 м) снизу... но вся сложность в том, что свет от него должен попадать только на лицо, то есть его нужно крепить с помощью C-Stand,или с помощью проволоки где то между ней и объективом ... и светить на него узко-направленным лучом...
Ладно, меня не туда понесло - свет - дело наживное...
Edited by Степных Александр, 04 Feb 2013 - 02:41.
#3111
Posted 04 Feb 2013 - 02:56
Но сколько людей, столько мнений....
Конечно, надо разговаривать. оживлять, но не всегда оживлять.... Мне оч. нравится. как ловит выражение лица Ольга Сидоренко. Вот бы у нее спросить, как она этого добивается? Не оживляжем же. На лучших ее фотах глаза моделей глядят внутрь
себя
#3112
Posted 04 Feb 2013 - 09:25
в студиях, по-моему маленькому опыту все снимают на F/8.0
Наверно, студия студии рознь. Я был в профессиональной одной, так там полумрак, хотя приборов много, как и положено для классического освещения. В полумраке легче видеть составляющие освещения и управлять ими, чтобы добиться нужного эффекта. А когда все залито ярким светом, труднее разглядеть составляющие. В общем, освещают иногда почти на грани чувствительности, до появления зерна.
Ну, когда треба, добавляют света сколько требует задача.
У тебя приятный свет, чики-чики! Полутени хорошо рисуются.
Edited by Dick, 04 Feb 2013 - 18:45.
#3113
Posted 04 Feb 2013 - 11:59
Да, просмотрел- ноги- нельзя ноги на ноги класть(((((, делать только вид, я забыл, не увидел не усмотрел- теперь линию соприкосновения надо поправлять. ))))
Edited by Степных Александр, 04 Feb 2013 - 12:02.
#3114
Posted 04 Feb 2013 - 17:23
У себя 90% снимаю в стандартной обстановке в полумраке с дыркой 7.1 с выдержкой в среднем 125-160..... Это не касается особых акт и по портретной-стилистике.....
#3115
Posted 04 Feb 2013 - 19:50
#3117
Posted 05 Feb 2013 - 05:11
Без - обработки-класс. не знаю как с художественной- но с технической- я- впечатлен
#3118
Posted 05 Feb 2013 - 05:35
Ксати, о свете - имено он мне и нравится тут - странный ободок получается на зрачках...
вот кадр, сняты за минуту до: свет, никакой, куча лишних (ломающих форму) теней и бликов... а сместилась на пол-метра вправо и вот он - портретный свет)
***
мне последнее время нравится снимать совсем без света - ищу реальные (но красивые!) источники света...
в зале вообще темно, а я снимал на 300 мм - светосила 5.6:
#3119
Posted 05 Feb 2013 - 08:41
Про своего я делал фильмы в эпоху VHS
Тема "Критика...", будет критика.
Кадрирование на #3116 никакое! (про пересвет не говорю).
Моя не панимать, почему у V. глаза портретируемого все время тянутся к центру?.... Ведь после долгой работы оператором на проф. уровне в печенках должны сидеть правила композиции, автоматом выставляться при наведении на объект.
Центр внимания в центре снимка это плохо, все учебники про это пишут (если нет исключения)
Степных в свое время давал ссылку на планшетник, так там на экран уже нанесена сетка закона третей, и...
"Во многих фотоаппаратах есть функция, позволяющая выводить сетку на экран жк дисплея, что облегчает возможность построение кадра по принципу третей."
Понимаю, занудлив, но если многие на сайте точат мастерство, то повторять прописные истины все время как бы надо. Ничего личного...
Первый снимок на #3118 - композиция почти намана. Справа можно немного воздух убрать (правую рамку сдвинуть левее). Естественный свет приятный.
Последний ч/б снимок хорош! - так раньше в журнале "Теннис" теоретики разбирали фазы удара звезд!
Такой ретро-снимочек!
Левую ручку только надо тянуть навстречу мячу по классике для равновесия, а не прижимать к телу...
Edited by Dick, 05 Feb 2013 - 09:01.
#3120
Posted 05 Feb 2013 - 13:01
#3122
Posted 05 Feb 2013 - 15:07
Пока.
Олег
#3123
Posted 08 Feb 2013 - 01:49
Выражение лица, зависит от внутреннего содержания человека, что он хочет от жизни, какой у него характер. Я всегда прошу своих друзей думать о чём либо, но мне кажется они не успевают это делать хвалить их надо, окрыляет!Мне выражение лица понравилось. Не протокольное, не паспортное... какая-то незащищенность, ранимость, чуть испуганность, глаза красивые - блюдца, кажется, раскрывают ее внутренний мир...
Но сколько людей, столько мнений....
Конечно, надо разговаривать. оживлять, но не всегда оживлять.... Мне оч. нравится. как ловит выражение лица Ольга Сидоренко. Вот бы у нее спросить, как она этого добивается? Не оживляжем же. На лучших ее фотах глаза моделей глядят внутрь
себя
#3124
Posted 08 Feb 2013 - 02:46
вот совпадение: я сегодня невольно прочел сообщение Дика "Мне выражение лица понравилось. Не протокольное, не паспортное... какая-то незащищенность, ранимость, чуть испуганность, глаза красивые - блюдца, кажется, раскрывают ее внутренний мир..."
И тут же натолкнулся на подходящую статейку.
Очень рекомендую - учитесь искусству демагогии: любое говнофото с помощью описания превращается в эпический шедевр)))
Edited by Verendey, 08 Feb 2013 - 02:48.
#3125
Posted 08 Feb 2013 - 02:54
я не обсуждала её выражение. я на вопрос ответила "Вот бы у нее спросить, как она этого добивается?" а если говорить про выражение лица женщины с тигром, мне показалось она напряженна, а почему, не знаю, с таким тигром и в такой одежде, не хватает здорового хулиганства и детской игривости. Может надо было бы иначе снять её, и ей было бы комфортнее, и выражение появилось бы иное.Оля! Я не понял, Вы хотите сказать, что у неё с выражением лица всё в порядке?
#3127
Posted 08 Feb 2013 - 05:01
Ну, это я тоже отмечал....мне показалось она напряженна, а почему, не знаю, с таким тигром и в такой одежде, не хватает здорового хулиганства и детской игривости.
чуть испуганность
Каждый из нас физиономист в меру своего жизненного опыта
"Здоровое хулиганство и детская игривость" в ее "бальзаковском" возрасте м.б. и фальшивые...
Важна "комфортность", о кот. говорила Ольга, что и видно на посл. снимке Степных #3126- да, ей как-будто легко с Сашей
А "напряженность, испуганность" тоже в некот. случаях м.б. интересны, тоже могут раскрывать человека.
Скажете нет? Например, грешная и святая Мария Магдалина.... Как покажете греховность? Тут "комфортность" модели не покатит. Тут и неприятные черточки должны вылезти....
Как иногда художники показывают не совсем гармоничное тело.... Пример, картина Серова, скандально нашумевшая в свое время. "Худощавое стальное тело, странно напоминающее кузнечика. Очарование ядовитое, красота на грани уродства, странное обаяние!"
Так что не все так просто в мире искусства
Edited by Dick, 08 Feb 2013 - 05:39.
#3129
Posted 08 Feb 2013 - 05:40
#3131
Posted 08 Feb 2013 - 12:00
А мне на фото с бокалом, вообще не понравилось, уж извиняйте Александр! Зачем так задирать локоть, в чём фишка, понять не могу?
Второе фото с тигром, приятное, если убрать тигра, который выпал из грип, и зачем он нужен?
"Тут "комфортность" модели не покатит. Тут и неприятные черточки должны вылезти...." Согласна и с этим, но, тут важна внешность модели, если она не стандартная, то да, на это можно сделать ставку, задать психологию в кадре )) задача художника-фотографа уловить это! раздать всем те грани, где они засияют!
Edited by OlgaSidorenko, 08 Feb 2013 - 11:50.
#3132
Posted 08 Feb 2013 - 13:09
Тоже думал об этом.... Типа, раззудись плечо... Локоть немного неестественно торчит, как мосталышка.... Но, так получилось, она потянулась, поправила волосы... 50 на 50... но здесь она естественна, уже в +Зачем так задирать локоть, в чём фишка, понять не могу?
Значит, понимаем друг друга.... Некоторые ваши портреты именно с этой психологией. Глядя, не скажешь, что внутренний мир модели прекрасен - столько света и тени.... Это бывает интересно! Неординарность натуры, внутренний зверек или опустошенность... Но это уже другой уровень. Фотографа и зрителя.тут важна внешность модели, если она не стандартная, то да, на это можно сделать ставку, задать психологию в кадре )) задача художника-фотографа уловить это! раздать всем те грани, где они засияют!
Ну, и прекрасные черты, "луч света в темном царстве" - конечно, вы "выуживаете" хорошо из модели.
Edited by Dick, 08 Feb 2013 - 13:18.
#3133
Posted 08 Feb 2013 - 14:15
Нет никакой обстановки и тем более соответствующей....((И зачем тогда даму валить на пол и портретировать её с игрушечным тигром? Дайте ей обстановку, в соответствии, и она почувствует себя уверенной и красивой, что не замедлит отразиться на её прекрасном лице!
#3134
Posted 08 Feb 2013 - 14:34
#3135
Posted 08 Feb 2013 - 23:14
Хотел пожалиться....
#3136
Posted 09 Feb 2013 - 00:00
правда утром - забыла, заспала..
#3137
Posted 09 Feb 2013 - 02:10
#3139
Posted 13 Feb 2013 - 12:32
#3140
Posted 13 Feb 2013 - 13:50
#3141
Posted 13 Feb 2013 - 13:58
что это значит?выхолощенной
переборщил что?, фактура кожи осталась пересвета нет.
можно как нибудь подробнее указывать на ошибки, а то ведь одним слово и не понятно ведь куда двигаться. в правильном направлении иду или нет
делал по слоям и маскам, т.е. основной фото не затрагивал, а после все объединялтут слои, маска нужна...
P.S. можно и как съемку тоже оценивать.
выяснил для себя что дома 50 мм (да еще и на кропе) очень много, посоветуйте какой нибудь объектив чтоб шире угол был и чтоб не искажал сильно
#3142
Posted 13 Feb 2013 - 14:59
#3143
Posted 13 Feb 2013 - 15:32
#3144
Posted 13 Feb 2013 - 16:59
у тебя девушка стала бледной, потеряла цвет лица
Степных Александр
Поищи частотное разложение. там кожа и цвет правится отдельно друг от друга.
хороший урок есть у Андрея Журавлёва
Частотное разложение 4. Конспект занятия
Ретушь портрета на основе частотного разложения изображения
Неразрушающая обработка
#3146
Posted 15 Feb 2013 - 04:00
Что можно делать - заменяй. заблюривай, что- то делай....Заодно и поправишь его, что бы не заваливался
#3147
Posted 15 Feb 2013 - 04:03
#3148
Posted 15 Feb 2013 - 04:14
#3150
Posted 15 Feb 2013 - 04:29
6 user(s) are reading this topic
0 members, 6 guests, 0 anonymous users