
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |

Фотогалерея "Хочу критики!"
#3501
Posted 27 Jun 2013 - 21:15

#3502
Posted 27 Jun 2013 - 22:29
Технически - да... творчески - помотри на Сашин вариант цвета, он хорошо гармонирует/контрастирует с лицом...
Зелёный - аггресивный цвет (как и красный)... Его в природе много и... поэтому он воспринимается "обыденным, бытовушным" я согласен на любой цвет фона, кроме зеленого и ... красного (поэтому и благодарен Саше, что подменил фон... я был в видоизмененном сознании и не догадался)))
PS Хороший Фотограф и (мой товарищ) Саломакин как-то попробовал вести курсы по фотографии, но долго не выдержал: обучить техническим приёмам можно, но слишком сложно научить отличать что хорошо, что плохо...
#3503
Posted 27 Jun 2013 - 22:44

Повторять за Сашей... а смысл?
А из всех перепробованных мной оттенков, только зелёный и остался... с жёлтыми "зайчиками". Остальные либо содержат красные оттенки, либо блёкло и не выразительно... Да и зелёный вроде гармонирует по цвету с красным, по сравнению с другими цветами... насколько помню и если не ошибаюсь...
Не говоря уже о том, что зелёный цвет всегда считался успокаивающим, ненавязчивым и не напрягающим. Не даром осцилографические трубки делали с зелёными экранами, как и первые мониторы компьютеров...

А у Саши, кстати, тоже зелёные оттенки... вместе с синим...
Я даже больше чем уверен... зная твои крайности и предпочтения... этот цвет, что предложил Саша, ты выбрал на подсознательном уровне... как любитель киношного стиля "Титл-Оранж".

Опять же, который я терпеть не могу из-за ядовитых сине-зелёных рож и их окружения...
Опять вкусовые предпочтения...

А для понятия творческого замысла... представь себе зелёный куст с яркой ягодой... малиной или клубники...
Можно так и назвать фото - Земляничка...

Edited by mirror 2, 27 Jun 2013 - 22:46.
#3504
Posted 27 Jun 2013 - 23:04
и ты пытаешься словами внести смысл туда, где его нет...
всё просто, с зеленым фоном - плохо, а с Сашиным - хорошо, и неважно, что ты там думаешь)))
демагогия - это когда искусство подменяют идеологическим смыслом...
***
***
всё, хватит упражняться на этой фотке, пора следующую дербанить)))

Цвет дать? RAW выложить?
#3505
Posted 27 Jun 2013 - 23:10
"В чём сила, Брат?"

А почему ты так уверен, что никому не известны твои крайности?

Вот некоторые из них: про "Титл-Оранж" я уже сказал... купил слайдер и забыл о мастерстве оператора и стал пихать плывущие картинки через план в каждом своём фильме... заинтересовался таймлапсом и та же история, пихаешь эти кадры везде где можно, не говоря уже что за ними ничего другого не видишь... любишь всё мрачное, что отражается во многих твоих фотоработах и фильмах... твоя мода на мельтешение по экрану и ничего другого не признаешь... ну т. д.
И "демагогия"... это когда пытаются навязать свой "идеологический смысл"... своё видение творчества, со своими вкусовыми предпочтениями...
Хочешь сказать, что это не так? Я могу собрать с разных Форумов данные факты... и если кто со мной не согласен здесь, пусть первым кинет в меня камень...

#3506
Posted 27 Jun 2013 - 23:37
и... наверное я слишком резко сказал, извини... (просто ты попал под горячую руку)...
...меня никто не назначал учителем, поэтому спорить со мной - можно)))
но убеждать/разубеждать взрослых дядек - неблагодарное и занудное занятие, поэтому - оставайся при своём мнении)
лишь пара слов про "купил слайдер и забыл о мастерстве оператора и стал пихать плывущие картинки через план в каждом своём фильме"...
... посмотри любой голливудский фильм с целью "обучения" и посчитай, сколько планов сняты со штатива и сколько с крана-слайдера-стедикама-рельсов...
Думаю ты поменяешь точку зрения - как часто стоит использовать движение камеры... 90% (или больше) снимается в движении (фильмы категории В не берём в расчёт: они там экономят на производстве: снимать с движения сложнее=медленнее=дороже..
***
чветной вариант совсем неинтересен, поэтому - ссылкой http://savepic.org/3836036m.htm
#3507
Posted 27 Jun 2013 - 23:52
Учиться на чужих ошибках хорошо... впитывать лучше и отсеивать лишнее... Но стоит также поучиться у Голливуда, чувству меры... которое часто тебя подводит...посмотри любой голливудский фильм с целью "обучения" и посчитай, сколько планов сняты со штатива и сколько с крана-слайдера-стедикама-рельсов...

Ладно... проехали...

Насчёт фото... видел я его уже у тебя на Фотожизни... Эмоцию поймал хорошо... И здесь соглашусь - в ЧБ смотрится интереснее...
#3508
Posted 28 Jun 2013 - 00:23
Цвет дать? RAW выложить?
для чего? чего ты от нас
Edited by nixa, 28 Jun 2013 - 00:24.
#3509
Posted 28 Jun 2013 - 00:54
просто подливаю масла в
#3510
Posted 28 Jun 2013 - 02:08

#3511
Posted 28 Jun 2013 - 02:14
Несколько мыслёв:
1. Порадовал Никса ощущением колористики
Красное платье на фоне красной горки - не очень, а на приглушенном фоне цвета морской воды снимок заиграл! Кажется, это можно отметить, как важный момент обучения на Форуме
2. По кадрированию на бегущей чб девчушке...
Как бы я кадранул:
Больше воздуха д.б. в направленни движения (а ее голова почему-то на одинаковом расстоянии от левой и правой рамок), поэтому правую рамку подвинул бы почти до пятки девчушки. И заодно значительно приспустил бы верхнюю рамку,там эти решетки мало выразительны. Имхо
-----------
По последней фоте.. хороший момент пойман, но опять по композиции... центральное положение отмечается всеми теориями, как неудачное, снимок неуравновешен, качается.. желательно искать более выразительную композицию
И опять эта тяга к производственному видео формату.
Имхо, я бы подвинул левую рамку почти до пальцев девчушки... тогда бы и правило третей заиграло
Не настаиваю, такие ошчушчения

Edited by Dick, 28 Jun 2013 - 02:41.
#3512
Posted 28 Jun 2013 - 02:36

***
про его кадрирование: любопытства ради, прочти, что я написал позавчера на ФЖ: "я сторонник горизонтальных кадров: не знаю почему снял этот кадр вертикально (жалею - не хватает места впереди)."
иногда (часто) обучаясь, учишься сам: если бы не твои "приставания", мне бы в голову не пришло повернуть камеру вертикально (правда я повернул её не думая, но полагаю, что в подкорке отложилось)это можно отметить, как важный момент обучения на Форуме
***
вообще интересная мысль: думает ли фотограф в процессе съёмки?
я - нет)))
всё происходит на уровне интуиции... отсматривая исходники вижу: первый кадр - никакой, следующий - чуть получше (переместился на пару метров в сторону - свет стал "контровее"), следующий - ещё лучше (поймал правильную композицию) потом идёт серия почти одинаковых по свету и композиции кадров (разница лишь в мимике). Обычно лучший - предпоследний: почувствовал, что "есть", щелкнул "контрольный" и пошел искать другие варианты...
А что у вас происходит в голове в процессе съёмки?
#3513
Posted 28 Jun 2013 - 02:56
Могу объяснть почему это наиболее удачная композиция:
Девчушка очень интересна: и динамика, и туфельки в руках, полет волос, черты лица и ноги на песке.... поэтому показывать надо всё сразу в полный рост
Если бы ты опять забацал производственный видео формат 16:9, то девчушка оказалась бы слишком мелкой, детали бы пропали
Поэтому в вертикальной композиции в полный рост она наиболее крупна для рассмотрения деталей (которые и составляют прелесть снимка) - такая логика и мотивация
Edited by Dick, 28 Jun 2013 - 03:17.
#3514
Posted 28 Jun 2013 - 04:10
Ради тех самых 20% (принцип Парето)
после коррекции цвета (фон)

оригинал:

ВДРУГ екому интересен процесс обработки: (будет через 10 мин)
#3515
Posted 28 Jun 2013 - 04:20
==========================================================================================================================
На черно белой с туфилками в руках бегущия ,пирила за головой ( если были селней размыты)... пирило по ощющениям -ламаeт все...ИмХо"""" если убрать эти перила на заднике и маленя подкадрировать замечательный кадр получиться......
С Удовольствием покрутил -бы Времени ваще пипец...Монтажные дорожки уже сняться....
Edited by Smackewich, 28 Jun 2013 - 04:31.
#3516
Posted 28 Jun 2013 - 05:35
Игорь... а попробуй посмотреть по другому?... пирило по ощющениям -ламаeт все...ИмХо"""" если убрать эти перила на заднике и маленя подкадрировать замечательный кадр получиться......
перила, рука и нога - параллельны идиагональное расположение перил задаёт направление взгляду, движение вверх и вперёд...
PS но в чем-то ты прав: может стоит вертикальные полосы на перилах сделать темнее/размыть...
/// я это сделал специально: цвет оригинала плохо сочетается с полу-монхромным фоном,на орегенале тональность на девочке более естественые краски.
мы же стремимся не к сходству с оригиналом, а к живописномти)))


Edited by Verendey, 28 Jun 2013 - 04:47.
#3517
Posted 28 Jun 2013 - 16:04

Ты прикидываешь: глубину грипа, наиболее выигрышный свет (типа контровой от солнца с золотым ободком на волосах, руководишь моделью, добиваясь раскованости, естествености, плюс еще много личных фишек (включая установку размера кадра

Понятно, что трудно за всем уследить, поэтому точное первичное кадрировние сложно (ну, разве только грубо, приблизительно)
Но уж при вторичном (шопном) кадрировании карты в руки
Кстати, поймал на себе простую, даже банальную мысль - почему на фото рекомендуется отсекать все лишнее (естественно, не выплескивая с водой дитятю)?
Потому что это простой прием управления вниманием, чтобы взгляд не размазывлся по ненужным деталям
Вот, например, твой вертикальный крупный в полный рост снимок бегущей девчушки... повторяться не буду, выше постом все расписано, типа управляешь вниманием, погружаешь в детали, которые и составляют прелесть снимка, а при производственном видео формате 16:9... сам понимаешь...
ИМХО
Edited by Dick, 28 Jun 2013 - 16:21.
#3518
Posted 28 Jun 2013 - 19:47
Пишешь, что не думаешь во время фотосъемки... Эт ты кокетничаешь
Ты прикидываешь: глубину грипа, наиболее выигрышный свет (типа контровой от солнца с золотым ободком на волосах, руководишь моделью, добиваясь раскованости, естествености, плюс еще много личных фишек (включая установку размера кадра)
Dick, ты, когда идёшь, думаешь о том куда поставить ногу, ... нет не так ...
какую мышцу ноги, и в какой момент времени, напрячь, а какую расслабить
нет - ты думаешь, куда надо двигаться: вперёд, направо, налево ...
так и при съёмке - смотришь: красиво/некрасиво
ВДРУГ екому интересен процесс обработки:
Verendey, посмотрел, почерпнул много новых знаний,...
но вот когда ты "изменял" фон, мне показалось, ты делал много лишних телодвижений.
Если бы ты использовал "Selektive Farbkorrektur", то проще отдельно убрать жёлтый и "подсинить" зелёный

Edited by nixa, 28 Jun 2013 - 19:48.
#3519
Posted 28 Jun 2013 - 21:58
А тут этакие вы красивые ни о чем не думают, даже крышечку объектива забывают снять, установки на фотике так от балды ставят или в автомате, модель... да пусть она хоть вурдалаком скачет, руководить не будете... свет... да похрен вспышкой в лоб и гудбай
Думать еще, расходовать серое вещество
Кокетничаете!

Я, правда, еще успевал думать, как побольше заработать, и "снять" (типа увести) вон ту смешливую девушку-блонди с предпоследнего столика у окна
Edited by Dick, 28 Jun 2013 - 23:02.
#3520
Posted 28 Jun 2013 - 22:31
Ты прав. Лишние телодвижения - точно! Но я редко пользуюсь готовыми решениями. Ты же знаешь, в фш один и тот же результат можно получить десятью разными способами. Я искал правильный путь, в результате применил к фону magic bulet looksно вот когда ты "изменял" фон, мне показалось, ты делал много лишних телодвижений.
#3523
Posted 30 Jun 2013 - 04:07
#3524
Posted 30 Jun 2013 - 04:11
#3525
Posted 30 Jun 2013 - 16:25
ЗЫ вот как-то так - работает
#3526
Posted 30 Jun 2013 - 17:07
Не открывается((, ну уж оч. большая
#3527
Posted 30 Jun 2013 - 17:17
Edited by Ancle Fedor, 01 Jul 2013 - 10:37.
#3528
Posted 30 Jun 2013 - 17:36
Зеленые серьги-зеленые глаза? Тогда нужно было цвета больше выпячивать/подчеркивать и сводить их к похожести...Больше ничего не заметил?
#3529
Posted 30 Jun 2013 - 22:43

#3530
Posted 30 Jun 2013 - 23:43
#3531
Posted 01 Jul 2013 - 01:11
#3532
Posted 01 Jul 2013 - 01:28
Пока прямолинейно, схематично мыслю..
Зато, правильно Дик говорит, я здесь не боюсь и не стесняюсь показывать свои........ попытки, но получаю много больше чем на фотосайтах...
#3533
Posted 05 Jul 2013 - 17:40

#3534
Posted 05 Jul 2013 - 23:24

Марсианка надулась немножко .......Хочет оставить или не отдавать-растоватся

Edited by Smackewich, 05 Jul 2013 - 23:25.
#3535
Posted 06 Jul 2013 - 01:13

Свет приятный. композиция (хоть и квадрат) ИМХО органичная
Может левую (он нас ) вертикальную прядь волос чуть посветлее выделить? По свету сбаланстровать, а то справа снимок светлее. а левая его часть в темноту проваливается
Чего-нибудь типа так (навскидку):

Edited by Dick, 06 Jul 2013 - 11:17.
#3536
Posted 12 Jul 2013 - 23:57

#3537
Posted 13 Jul 2013 - 00:40
#3538
Posted 13 Jul 2013 - 01:56
Взгляд уже девушки (любящий, с хитринкой)
#3539
Posted 13 Jul 2013 - 02:13
и с праздником вас ещё раз)
#3540
Posted 13 Jul 2013 - 02:32
#3541
Posted 13 Jul 2013 - 02:40
я забыл о важной детали: это репортажный портрет, снято на "американских горках" (в движении)...локон улетающий в правый верхний
как попал в фокус? а хз... из 100 снятых кадров - 90 в фокусе.. автофокус у марка и (стекла 70-200) очень шустрые: сначала не попадал в фокус, переключил автофокус в "спортивный режим" и стал ловить...
PS я - консерватор и предпочитаю фокус наводить руками, но тут не было выбора: всё в движении... я провожать/встречать/кадрировать еле успевал, а уж о том, чтобы вручную фокус поймать не было и речи)))
#3542
Posted 13 Jul 2013 - 02:52
Пойду выпью за всех нас бутылочку АльтБир


=======================
Verendey Поймал однако"""с настроением кадр""" не смотря на """всё в движении... я провожать/встречать/кадрировать еле успевал..... Да у неё не капли страха на снимке---- на американских горках летают будь здоров

Edited by Smackewich, 13 Jul 2013 - 02:54.
#3543
Posted 27 Jul 2013 - 03:30

арбуз

Edited by Verendey, 27 Jul 2013 - 03:32.
#3544
Posted 27 Jul 2013 - 08:12

А третий - позади видоискателя

Пока.
Олег.
#3545
Posted 27 Jul 2013 - 15:43
Жду критики: не знаю, выдержал ли золотое сечение и правила третей)))
#3546
Posted 28 Jul 2013 - 02:24

По содержанию оч интересны, зачОт!
Долго вертел смартфон горизонтально и вертикально, не веря глазам
Неужель квдраты? Все последние фоты - квадраты?
Да, вынуждены констатировать: из одной крайности 16:9 в другую 1:1

Чо то вспомнил известные стихи: "Он с детства не любил овал, он с детства угол рисовал"
Перефразируем:
Он с детсва не любил третей,
По центру фоткал он б...дей.
С пеленок классика претила -
Квадрат, 16:9 - сила!
#3547
Posted 28 Jul 2013 - 02:36
эти кадры по другому - никак...
#3548
Posted 28 Jul 2013 - 18:29

Именно смотреться будут - никак...
IMHO естественно.
Пока.
Олег.
#3549
Posted 29 Jul 2013 - 06:10

Хотя странно, четыре последних снимка и все (все!) требуют квадратную рамку
Что же это за содержания такие пошли
"Может что в консерватории поправить?"

Хотя это может быть новый период в творчестве ("квадратный период"

Я за! Уже несколько периодов на памяти

А вот, кстати, периода "классическое кадрирование" не помню. Хоть убей!
---------
Так для справки (просто напомнить) фото-квадрат считаетсч очень специфичным форматом, используется редко, только в необходимых случаях, когда уж некуда, когда он только в плюс
#3550
Posted 29 Jul 2013 - 16:37

освежи память:А вот, кстати, периода "классическое кадрирование" не помню. Хоть убей!
http://www.lifeispho....aspx?id=326016
http://www.lifeispho....aspx?id=569210
http://www.lifeispho....aspx?id=579256
http://www.lifeispho....aspx?id=889498
http://www.lifeispho...aspx?id=1028602
http://www.lifeispho...aspx?id=1422223
даже вертикаль есть)
http://www.lifeispho....aspx?id=711595
***
Ты вместо того чтобы упираться рогом в "классический" формат, взял бы и написал статью:
"Уроки кадрирования от Фотографа Верендеева")
5 user(s) are reading this topic
0 members, 5 guests, 0 anonymous users