Сообщение отредактировано FICH: 05 фев 2007 - 12:58
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Минусы Adobe Premiere Pro 2.0 по сравнению с предыдущими версиями
#51
Отправлено 05 фев 2007 - 12:43
#52
Отправлено 05 фев 2007 - 13:11
#53
Отправлено 05 фев 2007 - 13:23
Просто раздражает, когда люди с уверенностью говорят о том чего просто не "просекли"!
Интерфейс АППро - да, стал другим. Да, это совершенно другая программа по ядру. Но она стала лучше, в целом, а не хуже!!! Целую кучу новых (и нужных!) функций мало кто из нас использует! Вот о чем речь. Интерфейс "переучить" -два дня поработать.
Я вот не работал в Эдиусе - ничего не могу сказать! Ни за ни против. Так и не говорю! Зачем же напраслину возводить.
#54
Отправлено 05 фев 2007 - 20:20
а хотя бы тем, что нельзя просто сделать с определёной точки плавное затухание
Не понял. Как это нельзя. И звук и видео можно затухать с любой плавностью. Постоянно этим пользуюсь на начале и конце материала.
#55
Отправлено 08 фев 2007 - 23:54
Наверное имелось ввиду затухание, плавное изменение скорости , а не FADER .Не понял. Как это нельзя. И звук и видео можно затухать с любой плавностью. Постоянно этим пользуюсь на начале и конце материала.
КАК_ ТО решить проблему установки експлоуда под АП2 можно? , лично у меня переходы вызваются но нету самих градиентов
#56
Отправлено 09 фев 2007 - 03:46
#57
Отправлено 09 фев 2007 - 15:02
#58
Отправлено 09 фев 2007 - 15:56
RevisionFX Twixtor Pro v3.2.1- делает плавное изминение скорости ( по типу кривых, как в вегасе ) может это и есть спасение в вопросе ИЗМЕНЕНИЯ СКОРОСТИ в АП , наскольео качесственно само видео ? как дружит с АП2 ?...приимущества Эдиуса только в возможности плавно менять скорость видео...??? Но я вот нашёл фильтрики...Smart MotionBlur v3.0.1 и RevisionFX Twixtor Pro v3.2.1...но вроде как они только под Афтер...а его я токмо стал юзать...
#59
Отправлено 09 фев 2007 - 17:00
Да ещё, долго просчитывает.
#60
Отправлено 09 фев 2007 - 17:10
#61
Отправлено 09 фев 2007 - 18:08
#62
Отправлено 12 мар 2008 - 04:17
Вопрос по перходам в Adobe Premier Pro. Как вы знаете здесь отсутствует «дорожка переходов». И два видео которые вы хотите соединить переходом ставятся в стык друг к другу – к концу первого вплотную прикладывается начало второго. Далее на стык вы накладываете переход. Возьмем к примеру мой любимый «Cross Dissolve» и выберем Center at Cut. Меня не устраивает вот что. Предположим, что и в первом и во втором кадре у вас происходят какие-то достаточно динамические события, например мчится машина или бежит человек – не суть важно. Установим длительность перехода 2 секунды. Получается вот какая штука – Премьер берет последнюю секунду первого кадра и растягивает ее на первую секунду второго, и точно так же первую секунду второго кадра растягивает на последнюю секунду первого кадра. В результате на переходе мы наблюдаем уменьшение скорости движения наших объектов в ДВА РАЗА! Если движение достаточно быстрое то это «бьет» по глазам. Можно конечно заморочиться (я не пробовал но думаю должно сработать) и в конце первого кадра отрезать две секунды, и увеличить скорость этого кусочка до 200% (и получим длительность 1 сек), и так же поступить с двумя секундами первого кадра и уже их «объединить» переходом, тогда наверное «скачка скорости» на переходе не будет заметно вовсе. Но! Во-первых эти две лишних секунды нужно иметь, а во-вторых уж как-то все через одно место. Может кто-то решил эту проблему по-своему?
С уважением,
Слава.
П.С. А мне в новом Адобе нравится то что одно окно тягаешь - и все остальные за ним как привязанные тянутся. Удобно епрст
Сообщение отредактировано Слава КПСС: 12 мар 2008 - 04:18
#63
Отправлено 12 мар 2008 - 06:22
тогда купи себе книгу по про версиям... Много чего ещё понравится.А мне в новом Адобе нравится то что одно окно тягаешь - и все остальные за ним как привязанные тянутся. Удобно епрст
По переходам.
А ну-ка в 6.5 поставь клипы встык на дорожках А и В и попробуй между ними впендюрить переход. Болт?
А умный Про 2.0 за тебя растягивает на переход первый и последний кадры клипов.
Сообщение отредактировано пчёл: 12 мар 2008 - 06:53
#64
Отправлено 12 мар 2008 - 10:59
Я всегда работал (и хочу работать) в 2-х дорожечном варианте (Как и многие! Все наглядно, никаких трудностей и проблем)
Вопрос: а почему спецы из Адоба не оставили в 2.0 эту возможность выбора вариантов тайм-лайн, как в 6.5?
Какая там у них мотивация? Кто знает? Или есть какие-то преимущества однодорожечного варианта тайм-лайн над двухдорожечным?
пчёл "А умный Про 2.0..."
Но видишь - замедление изображения на переходах! Брак! Надо выкручиваться...
Слава КПСС "мне в новом Адобе нравится то что одно окно тягаешь - и все остальные за ним как привязанные тянутся. Удобно епрст"
Не очень понятно, о чем это... но и в версии 6.5 все тянется-перемещается
#65
Отправлено 12 мар 2008 - 11:24
В 6.5 только первая дорожка даёт возможность ставить переходы. В 2.0 ставятся переходы на ВСЕХ дорожках. И что, для каждой делать двухдорожечный фейс?В АП6.5, в отличии от 2.0, есть возможность выбора между двухдорожечным и однодорожечным вариантом тайм-лайн.
А может лучше отбросить лень и перейти на многодорожечность?
Вот видишь, надо поработать в 2.0 и не надо выкручиваться.Но видишь - замедление изображения на переходах! Брак! Надо выкручиваться
Серёга... если цитируешь, используй функцию "цитата". Я уже глаза сломал.
Сообщение отредактировано пчёл: 12 мар 2008 - 11:29
#66
Отправлено 12 мар 2008 - 12:02
В 6.5 только первая дорожка даёт возможность ставить переходы. В 2.0 ставятся переходы на ВСЕХ дорожках. И что, для каждой делать двухдорожечный фейс?
А может лучше отбросить лень и перейти на многодорожечность?
1. Мдя... не знал. Это удобно. Но если бы они в 2.0 сохранили на основной дорожке двухдорожность, а на других стык - вот был бы праздник! (в 6.5 99 дорожек)
2. Насчет лени - да, имеет место быть, о других причинах своего консерватизма я тебе тоже рассказывал...
Серёга... если цитируешь, используй функцию "цитата". Я уже глаза сломал.
А зачем ломаешь-проверяешь? Ты доверяй закавыченной цитате.
Сообщение отредактировано Dick: 12 мар 2008 - 12:05
#67
Отправлено 12 мар 2008 - 13:18
При сбросе видео на ТЛ используйте функцию ( АВТОТУТаймЛайн)( Окно проекта с бинами , 3 кнопка слева снизу , возле переключения вида бинов ( список , кадры)) оно ВСЕ автоматически подрежет до заданной длины ( в насройках проекта ) и на месте переходов ВИДЕО а не СТОПКАДРЫ - повторы последнего и первого кадров на переходеВопрос по перходам в Adobe Premier Pro. Как вы знаете здесь отсутствует «дорожка переходов». И два видео которые вы хотите соединить переходом ставятся в стык друг к другу – к концу первого вплотную прикладывается начало второго. Далее на стык вы накладываете переход. Возьмем к примеру мой любимый «Cross Dissolve» и выберем Center at Cut. Меня не устраивает вот что. Предположим, что и в первом и во втором кадре у вас происходят какие-то достаточно динамические события, например мчится машина или бежит человек – не суть важно. Установим длительность перехода 2 секунды. Получается вот какая штука – Премьер берет последнюю секунду первого кадра и растягивает ее на первую секунду второго, и точно так же первую секунду второго кадра растягивает на последнюю секунду первого кадра. В результате на переходе мы наблюдаем уменьшение скорости движения наших объектов в ДВА РАЗА! Если движение достаточно быстрое то это «бьет» по глазам. Можно конечно заморочиться (я не пробовал но думаю должно сработать) и в конце первого кадра отрезать две секунды, и увеличить скорость этого кусочка до 200% (и получим длительность 1 сек), и так же поступить с двумя секундами первого кадра и уже их «объединить» переходом, тогда наверное «скачка скорости» на переходе не будет заметно вовсе. Но! Во-первых эти две лишних секунды нужно иметь, а во-вторых уж как-то все через одно место. Может кто-то решил эту проблему по-своему?
Сообщение отредактировано пчёл: 12 мар 2008 - 13:28
#68
Отправлено 12 мар 2008 - 13:34
тогда купи себе книгу по про версиям... Много чего ещё понравится.
Книгу купил когда-то давно по АП 6.5 - пока хватает, но при случае обязательно приобрету.
А умный Про 2.0 за тебя растягивает на переход первый и последний кадры клипов.
Не согласен. Завтра постараюсь примерчик небольшой заделать и ссылочку выложу тут для наглядности.
2Dick
В АП6.5, в отличии от 2.0, есть возможность выбора между двухдорожечным и однодорожечным вариантом тайм-лайн.
Единственное (но очень существенное) на мой взгляд неудобство АП 6.5 (связанное с дорожками) в этом что эти две дорожки намертво „прибиты" в самом низу, а это не всегда хорошо иногда хочется чтобы была возможность их „приподнять".
Вопрос: а почему спецы из Адоба не оставили в 2.0 эту возможность выбора вариантов тайм-лайн, как в 6.5?
Это действительно вопрос... На самом деле можно было сделать еще круче: вполне можно было бы предоставить возможность пользователю самому выбрать между какими видео дорожками поставить „дорожку переходов".
И в закладке „добавить трек" кроме Видео и Аудио был бы еще вариант: „добавить дорожку переходов" между Video(N) и Video(N+1). И ставьте себе их хоть после каждого видео, и нет проблем
Слава КПСС "мне в новом Адобе нравится то что одно окно тягаешь - и все остальные за ним как привязанные тянутся. Удобно епрст"
Не очень понятно, о чем это... но и в версии 6.5 все тянется-перемещается
Все границы, всех окон принадлежат не только себе, но и своим „соседям". На примере: нижня граница окна Monitor является верхней границей окна Timeline - и когда я увеличиваю окно Monitor путем перетягивания его нижней границы вниз - верхняя граница окна Timeline автоматически идет вниз и оно уменьшается. Очень удобно!
to8
АП нет под руками, а на память не сориентируюсь. Завтра попробую. Спасибо
Сообщение отредактировано Слава КПСС: 12 мар 2008 - 13:41
#69
Отправлено 12 мар 2008 - 13:35
#70
Отправлено 12 мар 2008 - 14:07
А прорсто растяниуть до нужной длины , что получается ? ( через инструмент "В" удалив переходы аудио и видео)
Сообщение отредактировано пчёл: 12 мар 2008 - 14:49
#71
Отправлено 12 мар 2008 - 15:08
интересно, в cs3 такое же поведение?
#72
Отправлено 12 мар 2008 - 16:23
Все границы, всех окон в 2.0 принадлежат не только себе, но и своим „соседям". На примере: нижня граница окна Monitor является верхней границей окна Timeline - и когда я увеличиваю окно Monitor путем перетягивания его нижней границы вниз - верхняя граница окна Timeline автоматически идет вниз и оно уменьшается. Очень удобно!
Совсем народ обленился А сделать это двумя движениями в 6.5 ( один, два раза в день)? Сначала потянуть нижнюю рамочку МОНИТОРА, потом потянуть верхнюю рамочку ТАЙМ_ЛАЙНА....
И всего делофф-то... Да и вообще свои любимые настройки расположения монитора, тайм-лайна и прочих окошек монтажки (включая кол-во дорожек) можно запомнить (Window-Workspace-Save Workspace).... кликнул и не надо тягать рамки...
Так почему спецы Адоба не могли в 2.0 оставить двухдорожность (кот. оч. многие любят!) на основной дорожке, а на доп. дорожках сделать однодорожность с переходами встык ?
И, главное, интерфейс от 6.5 попортили. Эх!
#73
Отправлено 12 мар 2008 - 17:36
Я Тупица и всяческие изменения воспринимаю как предательство и измену и кривляния Према меня опечалили - Прем, для меня, после 6.5 кончился, если и бу , то Эдиус.
А для меня начался. Хорошая прога.
#74
Отправлено 14 мар 2008 - 00:50
Не часто поддерживаю дискуссии, но....
Почему когда здесь говорят о переходах в АР Pro, всегда говорят о стыке (даже, похоже, об одной дорожке) Я всегда для перехода ставлю клипы внахлест (настолько, какой длины переход я хочу), а сам переход вставляю в "верхний" клип. Можно подрегулировать длину перехода и, если скучно, подредактировать сам переход... Ни разу ещё не встретил некорректной работы. Ни разу ещё не запутался типа, что ставить на video 1, а что на video 2 (в АР 6,5 всегда путался).
И ещё... я никогда не ставил ни main-concept ни K-Lite. И не знаю зачем они. Может поэтому АР Pro у меня никогда не зависает и не вываливается. Но, правда, я никогда не работал для сжатия в mpeg4, если мне мало 4,7 гига для того, чтобы вместить фильм, я пишу на 8,5, или разбиваю на два диска, но пишу обычный стандартный DVD и моих заказчиков всегда устраивал итог моей работы и не было проблем с совместиместью.
И я никогда не пытался нажатием одной кнопки записать DVD прямо с таймлайна. Всегда алгоритм такой: АР Pro - монтаж, canopus Pro Coder 1 - кодировка, DVD Lab Pro, авторинг, Nero 7 - прожиг. Долго, но надежно.
Никого, упаси боже, не агитирую.
И, кстати, машина у меня Р4 2,8, ОЗУ 512 Mb, два винта - в сумме 320 гигов, видяха - Radeon 9600, но для монтажа это занадто круто.
Сообщение отредактировано skdalex: 14 мар 2008 - 00:51
#75
Отправлено 14 мар 2008 - 03:56
При сбросе видео на ТЛ используйте функцию ( АВТОТУТаймЛайн)( Окно проекта с бинами , 3 кнопка слева снизу , возле переключения вида бинов ( список , кадры)) оно ВСЕ автоматически подрежет до заданной длины ( в насройках проекта ) и на месте переходов ВИДЕО а не СТОПКАДРЫ - повторы последнего и первого кадров на переходе
У меня эта кнопка называется почему-то Auotmate to Sequеnse, а не Auotmate to Timeline. Начну из далека. Загружаю в проект исходное видео одним большим файлом. Открываю его в окошке Source. Выбираю понравившуюся мне сцену и устанавливаю точки In и Out, между ними - 3 секунды. Затем Clip ---> Make Subclip. Называю его Clip_1, затем в другом месте делаю то же самое и называю Clip_2. По-моему это называется созданием виртуальных клипов. Мне кажется так удобно работать – сразу отсматриваешь все видео и больше к этому не возвращаешься, обзываешь клипы как удобно и понятно (например «Теща толкает тост » и сохраняешь их в новый Bin, который так же называешь по смыслу эпизода). Но это я отвлекся… В окне Project выбираю Clip_1 (нажимаю на него один раз левой кнопкой мыши) и затем давлю на Auotmate to Sequеnse. Clip_1 появляется на Timeline в том месте в котором на данный момент находился «ползунок», и причем добавляется клип всегда (!) именно дорожку Video_1, хотя она может быть на данный момент и не активна, мне это кажется странным (может нужно где-то в настройках полазить) . Перемещаю ползунок в конец Clip_1 выбираю Clip_2 давлю на Auotmate to Sequеnse, если «ползунок» не переместить, то Clip_2 ляжет на место Clip_1, а Clip_1 пропадет (т.к. длительности их равны) Ставлю между ними переход (длительностью 2 секунды), и мне Adobe честно признается: Insufficient media. This transition will contain repeated frames – кадры на переходе будут повторяться. Т.е. в случае описанном мною Auotmate to Sequеnse – не лечит. Далее поступаю следующим образом. Снова кидаю на Timeline Clip_1 и за ним Clip_2. Длительность каждого по 3 секунды. Беру за ПРАВЫЙ (!) край Clip_1 (появляется красная скобка со стрелочками) и уменьшаю его до двух секунд. Затем беру Clip_2 за ЛЕВЫЙ (!) край и тоже и уменьшаю его до двух секунд. Подвигаю Clip_2 влево вплотную к Clip_1. Таким образом у нас на стыке «нарисовались» по одной лишней секунде справа у Clip_1 и слева у Clip_2. Затем беру переход Cross Dissolve длительность 2 секунды и УРА! Повторяющихся кадров нет а в переходе участвуют те две секунды которые не представлены на Timeline. Но как все через Ж…. Должен быть другой способ. Потому что если постоянно думать о том что где-то возможно будет переход, и на всякий случай оставлять по паре секунд с обоих концов виртуального клипа, а затем, положив его на Timeline, эти лишние секунды «убирать» с обоих опять же концов, то через пару часов такого монтажа за вами приедут крепкие парни на белой машине с красивым красным крестом на боку. Что же касается видео которое я выложил выше – так это вообще самая простая ситуация которую можно придумать – представьте себе что это у вас два фото (и они у вас "летают") и их нужно соединить переходом. Я завис…
2skdalex
А это идея!!! Нужно поэксперименитировать! Это ж получается двухдорожечное редактирование в любом месте!!! Не в чистом виде конечно, но возможно из этого что-то может выйти! Спасибо!
Сообщение отредактировано Слава КПСС: 14 мар 2008 - 04:04
#76
Отправлено 14 мар 2008 - 09:26
2skdalex
А это идея!!! Нужно поэксперименитировать! Это ж получается двухдорожечное редактирование в любом месте!!! Не в чистом виде конечно, но возможно из этого что-то может выйти! Спасибо!
После опытов доложишь о результате? Многим надо. Спасиб.
#77
Отправлено 14 мар 2008 - 17:54
И он таки есть!Перемещаю ползунок в конец Clip_1 выбираю Clip_2 давлю на Auotmate to Sequеnse, если «ползунок» не переместить, то Clip_2 ляжет на место Clip_1, а Clip_1 пропадет [вырезано] Беру за ПРАВЫЙ (!) край Clip_1 (появляется красная скобка со стрелочками) и уменьшаю его до двух секунд. Затем беру Clip_2 за ЛЕВЫЙ (!) край и тоже и уменьшаю его до двух секунд. [опять вырезано]…. Должен быть другой способ.
Выделяешь ВСЕ клипы, жмешь заветную кнопку (или пункт меню) automate to sequence, задаешь перехлест в 25 кадров (длительность перехода). Можна даже расположить в порядке выбора, а не по алфавиту, на тл (sort edit/selection edit). Ну и если выбрать вместо overlay edit insert edit, то ничего затираться не будет.
В общем справка рулит!
Сообщение отредактировано Vlraks: 14 мар 2008 - 17:54
#78
Отправлено 14 мар 2008 - 18:19
А зачем мне вешать на многодорожечном варианте(как в АП Про) везде шторки, типа друг под другом . . . я как то не сталкивался с такой необходимостью, да и приоритетнные (перекрывающие) дорожки (в Преме 6.5 те что выше, что по определению верно - раз наверху, значит перекрыла) - разве не закроют нижние с "переходом"?В 6.5 только первая дорожка даёт возможность ставить переходы. В 2.0 ставятся переходы на ВСЕХ дорожках. И что, для каждой делать двухдорожечный фейс?
А может лучше отбросить лень и перейти на многодорожечность?
- типа 1 и 2 дорожки переход, прям под ними 3 и 4 и тоже переход и что на выходе?
вот я когда Эдиус запустил, тока так и принял применение шторок!а сам переход вставляю в "верхний" клип
- А в Соневском Вегасе - есть А/В монтаж, но что-то давно Кости(Kanst) не видно чтоб он рассказал наскока Вегас Соунд Форджович хорошь!
Сообщение отредактировано FICH: 14 мар 2008 - 18:26
#79
Отправлено 14 мар 2008 - 18:47
Не знаю, Фёдорыч...я как то не сталкивался с такой необходимостью, да и приоритетнные (перекрывающие) дорожки (в Преме 6.5 те что выше, что по определению верно - раз наверху, значит перекрыла) - разве не закроют нижние с "переходом"?
- типа 1 и 2 дорожки переход, прям под ними 3 и 4 и тоже переход и что на выходе?
Я иногда работаю с титрами, с клипами с альфой, с логотипами, с картинкой в картинке, использую прозрачный слой для эффекта, Track Matte Key...
И я без понятия, нафига переходы на всех дорожках.
#80
Отправлено 16 мар 2008 - 01:05
Выделяешь ВСЕ клипы, жмешь заветную кнопку (или пункт меню) automate to sequence, задаешь перехлест в 25 кадров (длительность перехода). Можна даже расположить в порядке выбора, а не по алфавиту, на тл (sort edit/selection edit). Ну и если выбрать вместо overlay edit insert edit, то ничего затираться не будет.
Делаю 4 виртуальных клипа: Clip_1, Clip_2, Clip_3 и Clip_4. Длительностью по 3 секунды каждый. Нажимаю кнопку Ctrl и в окне Project выбираю клипы в последовательности 1-3-2-4. После этого давлю на Auotmate to Sequеnse, в открывшемся окне, в строке Ordering выбираю Selction Order. В строке Clip Overlap – 25 кадров. Нажимаю ОК. На Timeline в месте расположения курсора появляются все клипы в порядке 1-3-2-4. По длительности Clip_1 стал короче на 13 кадров справа (02:12), Clip_2 и Clip_3 стали короче на 1 секунду (02:00) AP «подрезал» их с обоих концов, и Clip_4 стал короче на 12 кадров слева (02:13). Теперь на стыки между этими клипами можно класть любые переходы длительностью 1 сек, и не каких «стоп кадров» не будет! Если же кроме всего прочего в окне Auotmate to Sequеnse в Transition поставить птичку Apply Default Video Transition, то AP не только положит клипы на Timeline в выбранной последовательности, но и повтыкает на каждый стык переход по умолчанию, у меня это Cross Dissolv. Можно выбрать себе по вкусу любой другой, для этого в окне Effects шмакните правой кнопкой мышы на нужном переходе и нажмите на появившуюся «кнопку» Set Selected as Default Transition. Разницу между выбором Insert Edit и Overlay Edit не понял, хотя крутил клипы и так и сяк. Всю дорогу все добавлялось одинаково. И всегда только на дорожку Video 1 ! Может где-то в настройках можно поковыряться, но лень лезть в справку так глубоко…
Резюме: Вроде бы все работает. Но! Насколько я понял все это уместно при одновременном «забросе» на Timeline нескольких (не менее двух – это и понятно) клипов которые вы хотите объединить между собой переходами. С одним клипом AP ничего не делает и помещает его на Timeline такой же длины какой он и был в окне Project. Где имеет смысл применять такой способ не знаю. Если у вас куча каких-то непонятных и ни к чему не обязывающих панорам, то наверно можно так поступать. В противном случае есть риск потерять нужную информацию, и в конечном счете все придется таки поправлять руками. Опять же если укладывать это на музыку, то не факт что получится хорошо. Нужно целиться переходами в сильные доли, а так получится как получится. Не самый удобный (на мой взгляд) способ. Но его нужно иметь на вооружении, мало ли что
Теперь «попереходим» по методу skdalex.
Почему когда здесь говорят о переходах в АР Pro, всегда говорят о стыке (даже, похоже, об одной дорожке) Я всегда для перехода ставлю клипы внахлест (настолько, какой длины переход я хочу), а сам переход вставляю в "верхний" клип. Можно подрегулировать длину перехода и, если скучно, подредактировать сам переход... Ни разу ещё не встретил некорректной работы. Ни разу ещё не запутался типа, что ставить на video 1, а что на video 2 (в АР 6,5 всегда путался).
Беру Clip_1 кладу его на дорожку Video 1, сверху него на Video 2 с нахлестом в 1 секунду кладу Clip_2. В начало Clip_2 тяну из папки переходов какой-то переход. Шмакаю по нему один раз и в Effect Controls выставляю длительность равную «нахлесту»- 1 секунда. Давлю на Enter и танцую от счастья. Поднимем Clip_1 вверх на дорожку Video 3, а под ним оставляем Clip_2 на Video 2 без изменений (разве только грохнем с его «начала» предыдущий переход), в этом случае переход нужно поставить в конец Clip_1 – результат будет тот же. Т.е. переход нужно размещать только на клипе который сверху хотя это может и очевидно, а вот в начале или в конце - без разницы. С видеопереходами из папок 3D Motion, GPU Transition, Iris и т.п такой метод работает. Но не все так однозначно. C Cross Dissolv например тоже все отлично. Но вот с Non-Additive Dissolv такой номер уже не проходит. Его нужно использовать только на стыке двух соседних видео расположенных на одной дорожке.
Резюме: В общем и целом (на мой взгляд) организовывать переходы описанным выше способом можно в том случае, когда природа перехода такова, что для него не требуется одновременное использование обоих видеоклипов, как с которого мы переходим, так и на который мы переходим. Т.е. переход затрагивает только один клип. Например: Iris Box – посредине экрана появляется «новое видео» и растет до тех пор пока не заполнит собой полностью весь экран, при этом со «старым видео» ничего не происходит - оно себе проигрывается (снизу) без изменений, пока его полностью не закроет «новое видео». Фактически, за небольшими исключениями, имеем полноценное двухдорожечное редактирование переходов в любом месте. Ура товарищи!
Сообщение отредактировано Слава КПСС: 16 мар 2008 - 01:08
#81
Отправлено 17 мар 2008 - 00:07
У тебя изначально неправильный алгоритм работы - отсюда все непонятки. Нужно разбивать на сцены при захвате. И НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ субклипы. Они для КОМАНДНОЙ работы над проектом.
Вообще, похоже работа с субклипами в премьере передрана из какой-то более взрослой проги, типа, Final Cut. Польза от них, при индивидуальной работе - нулевая, как от этих цветных лейблов, которые на фиг не нужны, но есть во всех адобовских прогах!
Я пишел к такому алгоритму:
1. Кладу весь нужный кусок на таймлайн.
2. иду по нему вырезая ненужные куски, нужные оставляя.
3. Кончается клип - ставлю следующий сюда же и продолжаю.
В результате получается секвенция с порезанным "вчерную" материалом.
Поскольку все фрагменты на этой секвенции всего лиш instances большого клипа никаких проблем с переходами не будет!
Желаю успехов
#82
Отправлено 17 мар 2008 - 16:57
разбивать на сцены" - звучит как приказ Кому нужно? Все это дело привычки. Все равно потом все сцены отсматривать на предмет "содержательности", так что времени на этом не шибко сэкономишь.
"Я пишел к такому алгоритму" - (ИМХО) чистка исходника для записи на DVD чернового, не монтированого материала с целью передачи его заказчику, чтобы он мог при желании полностью прослушать 10 минутное поздравление т. Люси, которое не вошло в основной 15 минутный фильм. И как потом с этими всеми фрагментами работать, когда они все друг за дружкой у тебя на "Таймлайне" на дорожке "Видео1"? Запутаешься по любому. "Никаких проблем с переходами не будет" - бабушка на двое сказала.
Как бы там ни было - главное это конечный результат, который будет устраивать не только заказчика, но и тебя самого. А иначе зачем все это?...
#83
Отправлено 17 мар 2008 - 17:47
-захват с разбитием
-автомейт то сиквенс, с переходом по умолчанию
-прокрутка по таймлайн с одновременным удалением плохих сцен и подрезанием хороших.
Твой алгоритм
-захват одним куском
-заброс этого куска в окно монитора
-прокрутка по длинному куску с выделением субклипов
-заброска после каждого нового субклипа на таймлайн с подрезанием вручную и нажатия alt-d
Ну, и у кого проще?
а про чистку материала для записи чернового варианта вообще не понял. Если он черновой, зачем чистить?
Сообщение отредактировано Vlraks: 17 мар 2008 - 17:48
#84
Отправлено 18 мар 2008 - 00:21
«-автомейт то сиквенс, с переходом по умолчанию
-прокрутка по таймлайн с одновременным удалением плохих сцен и подрезанием хороших.»
Безвыходный вариант в том случае, когда у вас лежит гора не смонтированного материала, а разгневанные клиенты обрывают телефон.
«а про чистку материала для записи чернового варианта вообще не понял. Если он черновой, зачем чистить?»
Во время съемки можно забыть выключить камеру и пойти пописать, например. Или во время поиска ракурса, настройки камеры и т.д. вы не выключаете камеру – зачем это сливать в черновой вариант заказчику. Или оборванные на полуслове фразы. Такие вещи нужно подчищать.
Предвосхищая возможный вопрос: А ну-ка покажи, что ты сам-то наснимал, умник! Отвечу: Пока мне нечего вам показать такого что я счел бы нужным показать, и чем бы можно было «похвастаться» в хорошем смысле этого слова. Но это не мешает мне иметь собственного видения всего процесса в целом. Как только я сниму что-то что понравится мне самому – вы увидите это первыми, поскольку этот форум дал мне очень много и я это ценю. И если алгоритм Антона лучше моего, то дайте мне шанс прийти к нему собственным путем. Или не прийти. Совершенства я не боюсь – поскольку, как известно, мне его не достичь
С уваженим,
Слава.
Сообщение отредактировано Слава КПСС: 18 мар 2008 - 00:26
#85
Отправлено 18 мар 2008 - 01:17
Иногда возникает необходимость, сцену отснятую намного часов позже, воткнуть в самом начале.
IMHO как раз в сценах удобнее это делатьВо время съемки можно забыть выключить камеру и пойти пописать, например. Или во время поиска ракурса, настройки камеры и т.д. вы не выключаете камеру – зачем это сливать в черновой вариант заказчику. Или оборванные на полуслове фразы. Такие вещи нужно подчищать.
#86
Отправлено 18 мар 2008 - 04:03
Спорное утверждение. Может только в твоём случае?Дело вкуса, но в любом случае со сценами работать удобнее.
Lexa, serginman и Gereh видели в реале как я работаю... ну, в смысле удобства и скорости. НИКОГДА не монтажу отдельными сценами. Хватаю только одним клипом.
#87
Отправлено 18 мар 2008 - 13:16
Я все равно не понимаю, все равно же вы сцены будете разделять переходом/перебивкой/заставкой/футажами ну или чем-нибудь еще. Так почему бы сразу не разбить на куски?
Нет правда, мне интересно, какие преимущества в этом случае?
Аааа, кажется я понял, когда алгоритм Вячеслава целесообразно применять - когда отснята гора материала, и монажер либо сам не снимал, либо уже забыл, что там наснято Тогда получается подобие монтажа, описываемого в книжках - создаются списки всех сцен с описанием и таймкодом еще до монтажа.
А если сам снимал, да еще не прошло много времени, то обычно помнишь практически все сцены. Когда приходиться перенести сцену во времени, просто перетащил ее по таймлайну с ctrl, ну или copy/paste. Но обычно ведь мало сцен приходиться двигать, и обычно они рядом друг от дружки.
#88
Отправлено 18 мар 2008 - 13:33
- Ан нет, ушел я от цельного куска давно, чему рад.
- Зацепил папку 1 часа свадьбы - перетащил на тл и визуально вижу - все короткие куски - эт подьсъем т.к. оне не более 5-9 сек. что подлинее рабочие и подрезать удобно, вернее не подрезать, а укорачивать (за краешек) . . . ведь при съемке - Мы же не зря нажимаем на кнопку СТОП . . . кому-то это надо?
Сообщение отредактировано FICH: 18 мар 2008 - 16:09
#89
Отправлено 18 мар 2008 - 13:55
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей