Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
* * * - - 4 Голосов

Sony DCR-VX2100E


  • Please log in to reply
248 ответов в этой теме

#1 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3 001 Сообщений:

Отправлено 03 фев 2007 - 22:31

Купил DCR-VX2100E.

Прикрепленный файл  01.jpg   28,18К   105 Количество загрузок:

Первое знакомство порадовало. Особенно светочувствительность. При комнатном освещении, на автомате, картинка ярче, чем видит глаз, с очень хорошей цветопередачей.
Ну, это впечатления, а не вопрос. :)

Я всегда думал, что в старших моделях Sony оптика Карл Цейс, но в DCR-VX2100E оптика родная Сонивская.
Велики ли аберрации?

И насколько хватит родной батареи F570, а то пишут, что аж на 300 мин. - не верится.
А как долго работает с F970?
А были всегда три кнопки записи и зум на ручке? Вот я у товарища гонял и не заметил такого.

Прикрепленный файл  02.jpg   27,3К   90 Количество загрузок:

Петро и другие владельцы DCR-VX2100E, заранее спасибо.
В дружную семью HDV-шников вернусь, когда выпустят модель, которая всех будет устраивать. Может уже летом такое будем иметь, а может осенью... но я вас Петро&Co не покидаю надолго.

Всем спасибо за ответы. Думаю, буду ещё спрашивать не раз.
  • 0

#2 smala

smala
  • Участниk
  • 2 Сообщений:

Отправлено 03 фев 2007 - 23:30

Да да да я тоже хочу побольше узнать про неё,хотя много про неё начитался.Как удобнее зумировать-клавишой или кольцом на обективе,ктота писал что идёт рывками?возможна ли сьемка в помещении без ширика(свадьба)?
  • 0

#3 Number

Number
  • Участник
  • 548 Сообщений:

Отправлено 04 фев 2007 - 00:43

Если зумировать клавишей, то будет плавно, но начало и конец зума рывком. Если кольцом, то зум начинается очень плавно, но если медленно вращать, то будут небольшие рывки!
  • 0

#4 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 04 фев 2007 - 01:13

F570 батареи у меня хватает снять полторы кассеты... чуть больше... в активном режиме летом.
F960 .. Игорь, чесслово не засекал :) . Снимал 3,5 кассеты, ещё оставалось. Вообщем, за свадьбу добить не могу.
Три кнопки записи и зум (быстро, медленно, никак) на ручке у меня, в смысле на камере. присутствуют.
По поводу светочувствительности... больше 12 никогда не поднимаю - шуметь начинает.
Но накамерник, как СВЕТ, не использую. Так... на контре тени прибрать, и если уж полная темнота...
Зимой на снегу, особенно к вечеру, дневной фиксированый балланс врёт наглым образом. Может на всех камерах так... не знаю. 940-я лучше справляется.
  • 0

#5 SerG_O

SerG_O
  • Участник
  • 108 Сообщений:

Отправлено 04 фев 2007 - 03:11

VX2100E купил в ноябре отснял несколько мероприятий. До Соньки снимал камерой Panasonic GS400.
В январе снимал свадьбу и камеру проверил что называется в боевых условиях.
Батареи F970 хватило отснять 4,5 кассеты (с 9 часов до 22часов).
Согласен с Юрием баланс немного не точен!
  • 0

#6 Motomixer

Motomixer
  • Участник
  • 47 Сообщений:

Отправлено 04 фев 2007 - 03:36

Я всегда думал, что в старших моделях Sony оптика Карл Цейс, но в DCR-VX2100E оптика родная Сонивская.
Велики ли аберрации?

Их вообще не видно, можно сказать их нет, не стоит беспокоится по этому поводу, во всей линейке VX1000/9000/2000/2100, PD150/170, DSR-200/250 тоже стоит Сони видеолинз.

А были всегда три кнопки записи и зум на ручке? Вот я у товарища гонял и не заметил такого.

Кнопки были всегда, а у товарища не иначе как VX2000 - у неё на ручке кнопок нет.

Сообщение отредактировано Buy: 04 фев 2007 - 03:41

  • 0

#7 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 04 фев 2007 - 05:33

Забыл... По поводу широкоугольной насадки... Smala, Verendey-ю на глаза не попадайся :)
Ставил, снимал. Мне не понравилось. Эффект бочки. Не люблю, особенно при монтаже раздражает.
Штатного стекла мне хватает за глаза.
  • 0

#8 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 04 фев 2007 - 10:10

Зимой на снегу, особенно к вечеру, дневной фиксированый балланс врёт наглым образом

На FX та же байда , особенно ночью на "фанарях".
  • 0

#9 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3 001 Сообщений:

Отправлено 04 фев 2007 - 12:53

Спасибо всем за ответы.
Цветопередача сонивская - тёплые тона. При ночной съемке на автомате, накидала розового в желтый свет фонарей. It's a Sony!

Но это так, просто докопаться больше не к чему. :) Правда, у покойницы JVC звук был получше. Но не намного.
Линзы, как и написал Buy - качественные.
Угол охвата, итак широкий. Так, что насадка не нужна, тут Юра прав.

Не врубился, как работает кнопка Audio Level на задней панели. Нажимаю кнопку, кручу колесо - индикатор на месте. Ничего не прибавляется и не убавляется.
Просветите, плиз!

И по зебре - насколько нужна в яркую погоду, и фильтр нейтральной плотности - вещь или так себе? Или купить поляризационный?
:)
  • 0

#10 Number

Number
  • Участник
  • 548 Сообщений:

Отправлено 04 фев 2007 - 13:13

Не врубился, как работает кнопка Audio Level на задней панели. Нажимаю кнопку, кручу колесо - индикатор на месте. Ничего не прибавляется и не убавляется.

Чтоб заработало нужно в меню найти пункт по звуку, там стоит AUTO, а нужно поставить MANUAL, тогда всё будет ок.
  • 0

#11 Юрбас

Юрбас
  • Участник
  • 441 Сообщений:

Отправлено 04 фев 2007 - 15:05

Вообще-то эти 2 фильтра выполняют разные функции.Нейтральный служит,в основном,просто для защиты объектива от механических повреждений,загрязнения пылью и жирными пальцами.В рекламе ещё пишут,что он повышает контраст,устраняет вредное воздействие ультрафиолета...Но на заборе тоже много пишут,а там просто собака.У меня привычка:не снимать его никогда.Вот поляризационный-это другое дело.Применений ему можно найти великое множество.Когда первый раз

сравнил съемку голубого неба с облаками с и без фильтра,то просто обалдел.Съемка через стекло?Пожалуйста.Я сначала не верил этому делу.Но,попробовав на практике,пришлось поверить.Ещё в комплекте у меня есть фильтр для "улучшения качества съемки при использовании люминисцентных ламп".Не скажу,что без него нельзя обойтись,но мне картинка с ним больше нравится,чем без него.
  • 0

#12 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3 001 Сообщений:

Отправлено 04 фев 2007 - 16:53

Вообще-то эти 2 фильтра выполняют разные функции.

Это понятно, я про другое. В VX2100E встроенный ND фильтр, имеющий два режима светопонижения.

Прикрепленный файл  IMG_5481.png   19,23К   28 Количество загрузок:
  • 0

#13 pvk

pvk

    Наблюдатель

  • Участник
  • 660 Сообщений:

Отправлено 04 фев 2007 - 16:55

Доброго дня....
С точки зрения баланса, он более менее корректно работает на улке, летом, в яркий и солнечный день. (с 10-15 до 18-33 время летнее :) )
Чуть в помещение зашел, да еще ежели лампа кака горить, все...труба...
(ну, мож и не совсем труба, но подвирает)!
Ставь на ручник и строй по ситуации.
Нейтральный фильтр вкрути в любом случае...
Хоть и не Карлуша Цейсов а, а все равно жалко стеклышки..

Про чувствительность, просто промолчу...
Первое время, просто в предоргазматическом состоянии был....

Ну и про аккумы....
К комплектной прикупил Кавеевкую 790. Забыл что такое "зарядка на подсосе".
  • 0

#14 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 04 фев 2007 - 17:11

встроенный ND фильтр

При сильном освещении их включать надо , обычно камера сама подсказывает , если нет , то по зебре , когда не уберается засвеченные места - включать ND фильтр.
  • 0

#15 smala

smala
  • Участниk
  • 2 Сообщений:

Отправлено 04 фев 2007 - 17:43

Ребята(Москвичи)где в Москве дешевле можно купить sony dcr vx 2100e.
ПС.Принимается любая помощь.
  • 0

#16 Motomixer

Motomixer
  • Участник
  • 47 Сообщений:

Отправлено 04 фев 2007 - 19:01

Вся прелесть встроенных ND-фильтров в том, что они позволяют снимать днём при выдержке 1/50.

Зебра это всего лишь инструмент, если глаз набит, можно и не пользоваться ей.
  • 0

#17 jktu

jktu
  • Участник
  • 263 Сообщений:

Отправлено 05 фев 2007 - 01:55

Из опыта работы с 170 (не очень отличается от2100)... Автоматический баланс в помещении часто "тупит"- лучше брать вручную.
"Зебра" она и в африке зебра - лучше работать с нею, меньше шансов "залететь".
ЗЫ. Юрбас- ты описывал рекламу какого фильтра... Нейтрального, поляризационного или ультрафиолетового??? Правильно- ультрафиолетового (а не нейтрального)..
  • 0

#18 Monomah

Monomah
  • Участник
  • 12 Сообщений:

Отправлено 05 фев 2007 - 03:08

Такой вот вопрос: есть ли в этой камере режим записи в 25 кадров/с?
  • 0

#19 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 05 фев 2007 - 04:16

где в Москве дешевле можно купить sony dcr vx 2100e.

На горбушке дешевле процентов на 10. На ВДНХ.... Хотя зачастую в инете - дешевле всего типа зайди на tyndex.ru
***************
Игорь! Юзаю 2000 вот уже года 3, постоянно беру у Жереха 2100 - разницы так и н нашел, только в названии :) - всё нравится... Ну, по сравнению с проф (или полу проф. - имею ввиду Sony 250) цвет немного "лондринный", но на глаз это иногда и лучше...
Есть неудобства, так и не исправленные и в следующих моделях (той же 170) - напрмер кнопка ручной экспозиции жутко неудобно расположена - снимая с рук, при открытом мониторе,на ходу не переключишь... но все минусы покрываются качеством картинки - из своей ценовой категории - однозначно лучшая..
******************
порадовал вопрос от Мономаха :) ... видно человек всю жизнь в америсе прожил с частотой съёмки 29,7 кадров в секунду :)

Сообщение отредактировано Verendey: 05 фев 2007 - 04:18

  • 0

#20 pustotnik

pustotnik
  • Участник
  • 67 Сообщений:

Отправлено 05 фев 2007 - 10:07

ББ в помещении с разным освещением валит и авто и ручное, батарея NP-F970 балансирует камеру и кассеты 3-4 отработает за раз, зумы со штатива основной, сьемка с колена зум с ручки, хотя с ручки он плавный годится хорошо для наездов с параномированием, кольцо больше подходит для сьемки с режиссером когда все выставлено, никто не торпится и все знают что делать, Audio Level активизируется снятием ползунка с Auto Lock в центральное положени между Auto Lock и Hold, ND фильтр очень полезен даже в помещении когда диафрагму полностью надо открыть, кстати диафрагму лучше выставлять заранее иначе будут скачки, весьма заметные, да и расположена она не в лучшем месте, зебра 70% устраивает в 90% случаев, прогрессивный режим для любителей смазов и стробов), вопщем многофункциональный девайс широкого применения, надежный, удобный, жаль не наплечный)
  • 0

#21 Monomah

Monomah
  • Участник
  • 12 Сообщений:

Отправлено 05 фев 2007 - 13:28

порадовал вопрос от Мономаха :) ... видно человек всю жизнь в америсе прожил с частотой съёмки 29,7 кадров в секунду :)

:) Имелся ввиду режим съемки с "кинематографической" частотой 25 кадр/с, вроде бы, неособо часто встречающийся в подобных камерах.
  • 0

#22 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 05 фев 2007 - 13:51

:) Имелся ввиду режим съемки с "кинематографической" частотой 25 кадр/с, вроде бы, неособо часто встречающийся в подобных камерах.

кино снимается на 24 кадра в секунду....
может имеете ввиду full frame или progressiv scan ?
  • 0

#23 Motomixer

Motomixer
  • Участник
  • 47 Сообщений:

Отправлено 05 фев 2007 - 13:58

Она пишет 50i, прогрессив у неё 12,5 кадров в секунду, т.е. абсолютно непригодный.
  • 0

#24 black

black
  • Участник
  • 1 057 Сообщений:

Отправлено 05 фев 2007 - 14:08

Великолепное знание терменалогии :)

прогрессив у неё 12,5


У нее режим записи 25 кадров в секунду работает следующим образом, она пишет 12.5 кадров в секунду интерлинейно получаем 25i(исходя из стандарта 50i), это смотрится "как" 25p, но при этом 25p не является, так как каждое поле содержит только половину информации о кадре, и при обработке дает припоганейшую картинку, так что можно сказать что нет у нее 25p

PS вообще по луюлму прогрессива в ней нет.
  • 0

#25 Monomah

Monomah
  • Участник
  • 12 Сообщений:

Отправлено 05 фев 2007 - 14:19

кино снимается на 24 кадра в секунду....

Знаю, но если говорить о симуляции киношной картинки (на подобии панасоника DVX100), то тогда речь идёт о 25.

что можно сказать что нет у нее 25p

Значит нет.
Тем кто снимал этим режимом: стоит ли он того, чтобы остановить свой выбор на камере именно в зависимости от его наличия?

Сообщение отредактировано Monomah: 05 фев 2007 - 14:23

  • 0

#26 pustotnik

pustotnik
  • Участник
  • 67 Сообщений:

Отправлено 05 фев 2007 - 14:30

ребята ставте на ней приоритет выдержки 25, и снимаете)
@Тем кто снимал этим режимом: стоит ли он того, чтобы остановить свой выбор на камере именно в зависимости от его наличия?@
имхо не стоит...

Сообщение отредактировано pustotnik: 05 фев 2007 - 14:31

  • 0

#27 Motomixer

Motomixer
  • Участник
  • 47 Сообщений:

Отправлено 05 фев 2007 - 20:31

PS вообще по луюлму прогрессива в ней нет.


Если ты не в курсе, что у 2100 есть прогрессивный режим съёмки с повышением вертикального разрешения, то почитай хотя бы инструкцию и тест на видеомаксе. Честный прогрессив у неё есть, но только со скоростью 12,5 кадров в секунду, про 25р здесь никто не говорил, практик ХХХ.
  • 0

#28 black

black
  • Участник
  • 1 057 Сообщений:

Отправлено 05 фев 2007 - 21:11

Ну ты даешь :)
Я работал с этой камерой и с этим режимом и знаю о чем говорю...
а в инструкциях сони обчно пишет Cinima-like или типа того, врать не буду
сам инструкцию-то читал, или так с чьих-то слов?

и как же камера по твоему эти 12.5 кадров пишет на пленку...
а так и пишет по два поля, получается интерлейз до 25 кадров
как 25 fps содержит в себе 50 полей (читай 50 кадров в секунду)
так и тут 12.5 fps 25 полей (читай 25 кадров в секунду)

дай ссылочку на тест, все тебе раложу по полочкам, раз только тестам веришь, научись читать их.
  • 0

#29 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 05 фев 2007 - 22:27

Игорь, поздравляю!!! выбор очень хороший!!! Камера просто класс!!!...Особенно всегда офигевал от возможности развернуть дисплей и "вставить" на место...Для боковых съёмок ...особенно частенько из машины...!!! просто фантастишен...!!! Black...ты чё !!!...не знал что камеры "пишут" 12.5...??? Не-е-ет.???..ты просто не в курсе...чувак ставит аккамулятор 3-х вольтовый...!!!....ну что всё "видёшься" на всякую ххх....

К сожалению я ззнаю , что существует всеголишь три способа ,точнее скорости записи видео сигнала на плёнку...29.97 (NTSC)...25(PAL)...24-под кино...а вот формирование картинки могёт быть и 25р и 50i для PAL , 30р и 60i для NTSC.....первая цифра-прогрессив, вторая интерлейсссс.....правда вот гдето видел и цифру 25f...может кто что подскажет?

Сообщение отредактировано пётр: 05 фев 2007 - 22:33

  • 0

#30 black

black
  • Участник
  • 1 057 Сообщений:

Отправлено 05 фев 2007 - 22:29

Black...ты чё не знал что камеры "пишут" 12.5...???

Да нет знал, в свое время народ стебался над этой фичей.
Но петь, ты хочешь сказать, что она пишет 12.5 прогрессив?
или 12.5 интерлинейно как 25 полукадров?
  • 0

#31 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 05 фев 2007 - 22:36

Коля...о чём ТЫ???????.....
  • 0

#32 black

black
  • Участник
  • 1 057 Сообщений:

Отправлено 05 фев 2007 - 22:40

Я написал, до того, как ты внес правку в свой пост... так что забей...
все так и есть 25 для пала и 29.97 для энтеси

а остальное все всякие прибабахи маркетенговые :)
  • 0

#33 Vabik

Vabik
  • Участник
  • 80 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2007 - 09:45

Моя Сонька 2100 - год эксплуатации, штук 30 свадеб
и кучу мелких мероприятий (утренники, юбилеи, выпускные...)

1. Аккумулятор. Покупал сразу, когда и камеру, но не родной,
левый какой-то, потому что дешевле раза в 1,5-2 и где-то на ВВЦ
970-ый. Сразу показывало, что могу отснять много, но реально -
3,5-4 кассеты (с открытым экраном). Одно время даже с ним
был такой глюк: снимаю часа 2, и индикатор показывает -
батарея разряжена, иду на эксперимент, снимаю дальше, и при
моргающем индикаторе разряда - ещё часа 2 снимаю. Так длилось
около месяца 2, теперь нормализовалось.
Сразу же, при покупке камеры купил и зарядное Cavei, что бы
не мучать камеру, да и брал в расчёте, что пока снимаю одним
аккумулятором, другой заряжается. Но на свадьбу хватает 970-го.
570-го хватает часа на 2 (или чуть меньше, не помню, давно
до конца не разряжал)

2. Баланс. Иногда раздражает. На Панасонике (старенький, DS-28),
как то корректнее (или правильнее) настраивается. Долго привыкал.
(Хотя, может это особенность Сонек?). Иногда приходится
пару раз перестроить, пока добьёшся оптимального
(в квартирах особенно)

3. Широкоугольник. Не покупал. Вполне устраивает и так. Хотя,
мысль о покупке оного частенько в голову приходит. Но:
видел, как широкоугольник работает на Панасе-400 - совсем
не понравилось (бочка страшнющая), вот и боюсь, что и у меня
на Соньке будет бочка или ещё какая хрень вылезет.
Вот только стёклышко защитное купил.

4. Кольцо на объёктиве - очень нравится: незаменимая вещь
при нижней съёмке (как и кнопка Rec на ручке)
Рывков не наблюдаю

5. Встроенный ND фильтр - очень помогает - вылетаешь из помещения
(ЗАГСа, квартиры) на улицу в очень солнечный день, сразу же его
включаешь, и далее ручками - экспозицию регулируешь,
залетаешь обратно в помещение (или в условия потемней) - и
фильтр тут же отключаешь. Удобно
Но. В первый раз забыл отключить, (зашло солнце, стало пасмурно,
добавил усиления - и появился страшный шум).

6. Зебра. Никогда не пользуюсь. Мне удобней без неё.

7. В видоискатель мне как то некомфортно смотреть, как то размазанно
видно в него, поэтому всё время - с открытым экраном.

8.Хоть 2100-ая и очень чувствительная (я в экстазе! :) ), но всё равно
беру всегда с собой накамерный свет (выкуп - тёмные подъезды,
коридоры; танец со свечами в ресторане и т.д.)

9. Иногда фокус "гуляет". Приходится ручками крутить.

10. А как она снимает ночью! Класс!!! (Да и днём тоже)
Вообще, за всем количеством плюсов, - минусов как то и не заметно.

ПОЗДРАВЛЯЮ всех владельцев Сони 2100!
  • 0

#34 pustotnik

pustotnik
  • Участник
  • 67 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2007 - 11:16

@9. Иногда фокус "гуляет". Приходится ручками крутить.@ у меня постоянно гуляет когда сьемка зрителей в зале, средним планом. Фокус прыгает от одной головы к другой, все сообразить не может на ком остановиться)
  • 0

#35 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3 001 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2007 - 12:41

Фокус не может не гулять при низкой освещенности. В помещении всегда использую ручник.

Камера хорошая. Купил батарею NP-F970, аналоги не люблю, при всех заявленных параметрах - ёмкость всегда меньше.
Хотя мне все равно, я свадьбы не снимаю. Купил защитный фильтр. Поскольку снимаю 20 лет, то бывали случаи, когда в объектив летело всё что можно. А это самая дорогая часть камеры, и, как правило, не заменяемая.

На днях, если выберусь, куплю дождевик. Если снимать с прогулочного катера, где-нибудь на отдыхе, то брызг может быть очень много, и мелкой водяной взвеси.

Интересно зачем всунули Memory Stick? При разрешении кадра 640х480 - проще скрин сделать.

Vabik, а я наоборот - смотрю только в видоискатель, дисплей использую, когда снимаю с других точек. Да, и днём в него не особо видно.
А рывков у трансфокатора никаких нет - плавнейший зум. Изображение
  • 0

#36 pustotnik

pustotnik
  • Участник
  • 67 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2007 - 15:49

@а я наоборот - смотрю только в видоискатель@ видоискатель не ахти(, плывет все в нем, зато с закрытым дисплеем легкий доступ к диафрагме.
А дождевик спасет от Египетского песка?, ато просят камеру, но было уже такое что привозят всю в песке, вот прямо везде песок(
  • 0

#37 Юрбас

Юрбас
  • Участник
  • 441 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2007 - 16:13

Кстати, насчёт аналогов. Недавно мне с одним хорошим человеком с нашего форума привезли 2 аккумулятора из Германии. Самого крутого бренда: китайской фирмы Noname ;-). При установке на камеру она мне показала работы намного больше,чем при родном. Я, конечно, этому не поверил. Но при съемке оказалось, что действительно на 1,5-2 кассеты снимается больше, чем на родном! Да, забыл сказать: на обоих написано F970.
  • 0

#38 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3 001 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2007 - 16:18

А дождевик спасет от Египетского песка?

Спасет, я в Эмиратах на сафари снимал в пустыне. Больше всего пыли, даже не когда джип на бок падает, а когда наши му#@ки начинают на песчанных лыжах с барханов кататься.

Но и тут помогает. Правда, сверху все равно пакет надевал. Это, как не крути - экстрим.

А на пляже, камеру открытую никогда не оставлял, всегда в полотенце лежала. Зато жена, свою камеру часто из песка выкапывала. Тут sergiman не даст соврать. Видел он как эта камера, теперь без головок, выполняет роль вэб камеры.
  • 0

#39 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2007 - 17:34

Игорь, я выкладовал уже на форуме снимки с камеры на карточке....у меня были впорлне нормальные!!! Печатал даже фото 15х20...!!!
  • 0

#40 Seriy

Seriy
  • Участник
  • 346 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2007 - 17:37

8.Хоть 2100-ая и очень чувствительная (я в экстазе! :) ), но всё равно
беру всегда с собой накамерный свет (выкуп - тёмные подъезды,
коридоры; танец со свечами в ресторане и т.д.)


Танец со свечами принципиально снимаю без света - камера и так вытягивает (Sony2000). Главное не давать ей усиление на диафрагме давать выше +14, а то шумы лезть начинают иногда :)
  • 0

#41 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2007 - 18:46

Со свечами и FX1 не плохо "вытягивает" ...НО 2000\2100 рулят лучше!...А вот...был бы ... бы 16:9 ...как у FX1....!!!!

И вообще...мне так кажется , что SONY DCR-VX2100...- камера всех времён и народов!!!! Более удачную модель...и по цене и качеству...вряд ли кто то сможет ещё выпустить!!!! Уверен , что ещё долго эти камеры будут пользаваться популярностью у операторов...!!!!
  • 0

#42 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2007 - 19:06

Петро, я вот прочитав твой пост, вспомнил результат встречи украинцев, что проводил hanik.
Там тестировались фикса и 2100. Так вот, по их мнению фикса по светосиле вставила 2100 по полной.
Хотя по ТТХ фикса уступает в люксах. А ты пишешь что 2100 лучше...
Где правда? Ты бы выложил скрины с 2100 и с фиксы при одинаковых настройках и условиях съёмки.
  • 0

#43 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2007 - 19:44

ОК...ща попробую...чёрт...я так точно свадьбу не сделаю...ни как с форума не "слезу"....
  • 0

#44 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2007 - 20:55

Ну вот...попробывал ...: Изображение ...чёрт, только "дошло"Эфикса стоит в режиме "киногамма", "кинофрейм",-Изображение

Конечно...можно повозится и с настройками...но-о-о...всё, мне пора за свадьбу...обещал к четвергу! Кстати...освоил технику видео под карандаш!!! Спасибо Сергею Суслину!!!

Сообщение отредактировано пётр: 06 фев 2007 - 21:18

  • 0

#45 Seriy

Seriy
  • Участник
  • 346 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2007 - 21:03

по-моему не плохой результат для соньки. Надо было бы чуть чуть с настройками поиграть, а то огонек пересвечен получился. :bb:
  • 0

#46 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3 001 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2007 - 22:28

Пересвечено - не страшно. Главное суть. Чувствительность 1lux и 3lux это разница. И вот она - налицо. А то, что на фиксе вытягивается - это понятно.
Петя сделал всё правильно, я видел похожие тесты. Спасибо, Петро!
  • 0

#47 Юрбас

Юрбас
  • Участник
  • 441 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2007 - 23:20

Я сам присутствовал при тестировании этих камер в Чернигове. Стоял рядом с операторами. Крутил головой то на объект съемки,то на экран телевизора. Подтверждаю,что так оно и было:картинка с фиксы была (не сильно,конечно) четче,меньше шумов,чем с 2100. Может из-за того,что 2100 была подключена к телеку по композиту, а фикса по компоненте? Это может влиять?
  • 0

#48 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2007 - 06:45

Петро, как будет время свободное, сделай ещё один тест и выложи, плиз.
При одинаковых настройках, только не так радикально, со свечами, а при обычной лампочке, ватт 60, на полном откате, с одной точки. ББ пусть на автомате будет, только рядом с объектом съёмки положи что-нить белое.
  • 0

#49 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2007 - 08:52

Так вот, по их мнению фикса по светосиле вставила 2100 по полной.

Я на 2100 не работал , но тот "город" , что тебе показывал , снимался на Фиксу в HDV, в киногамме , выдержка - 1/25 Как чувствительность ? :) Шумы есть ? :) Усиление ставил - 18 db .

Сообщение отредактировано Сего: 07 фев 2007 - 08:53

  • 0

#50 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2007 - 13:09

Я сам присутствовал при тестировании этих камер в Чернигове. Стоял рядом с операторами. Крутил головой то на объект съемки,то на экран телевизора. Подтверждаю,что так оно и было:картинка с фиксы была (не сильно,конечно) четче,меньше шумов,чем с 2100. Может из-за того,что 2100 была подключена к телеку по композиту, а фикса по компоненте? Это может влиять?


Конечно ДА!!! в компазит "слито" всё, и свет, цвет..., в одын тулпан... :) А в компонент то RGB!!! каждому цвету по тильпану!!! :) так что тест :) был...мягко...не корретен!!!....


Я НАШЁЛ артефакты !!! Точно ОНИ есть !!! Вот съёмка ночной Москвы...на Z1...тест просто УБИЙСТВО!!- темень...скорость-хуже не придумаешь...Изображение ...но ...но ведь не плохо зетка отработала...на видео вообще супер...!!!
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100