Jump to content


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Photo
* * * - - 4 votes

Sony DCR-VX2100E


  • Please log in to reply
248 replies to this topic

#51 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3,001 posts

Posted 07 Feb 2007 - 17:00

Петя, белая разделительная полоса в квадратах, и дорога тоже - я написал в другой теме об этом.

Но суть вот в чём - у VX2100E чувствительность 1lux, а у VX2000E 2lux.
  • 0

#52 black

black
  • Участник
  • 1,057 posts

Posted 07 Feb 2007 - 17:05

А я написал в другой теме, как автор этого видео, что не верте ему... это джипег, после деинтерлейса, счас другой хард в салазка, обязательно выложу оригинальную тэгэашку, вот тогда и посмотрим на квадраты на разделеительной полосе :ok:
  • 0

#53 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3,001 posts

Posted 07 Feb 2007 - 17:11

Можно не выкладывать, я верю на слово. Но на Петином фото квадраты есть. :ok:
  • 0

#54 black

black
  • Участник
  • 1,057 posts

Posted 07 Feb 2007 - 17:32

Есть, и так как я знаю, что в оригинале их там нет, потому так и радею, а его квадраты из-за того, что он тут джипешку воложил, и получается как в анекдоте про Поворотти и соседа :ok:
  • 0

#55 пётр

пётр
  • Участник
  • 2,088 posts

Posted 07 Feb 2007 - 21:29

А я не знаю такого анекдота...??? Но то что с "залипушничал" извените...ну пишет же многие артефакты-артефакты...-знаю что должны вроде...вот и "выискал"...да не то...кароче всё в норме...извените за ложное показания...да и по различию 2000 сони от 2100...по чувствительности...Игорь, я не знаю от куда такая инфо , но у меня 1 люкс...мало того, читал гдето с зарубежных сайтов, что 2100 в технологическом процессе ( материал, детали, изгатовка) более упрощена, читай, удишевлено производство....чем 2000-я...но с виду 2100 круче!!!
  • 0

#56 swersh

swersh
  • Участник
  • 295 posts

Posted 07 Feb 2007 - 21:45

Коллеги, не нужно пытаться найти в HDV артефакты MPEG сжатия. Вероятность их появления никак не более, чем при сжатии в DV. Говорю это, как профессионал (DSP-обработка и сжатие сигналов- моя профессия :ok: ).
Можно спорить про чувствительность, про чистоту цветопередачи, но качество картинки, в первую очередь, определяется ее разрешением по вертикали и горизонтали, и здесь любая HDV камера на голову впереди любой DV. Поэтому FX1 конечно классом выше, чем VX2100.
Я не беру конечно тот случай, когда HDV-камерой снимают в DV- это конечно совершенно неоправдано и равносильно забиванию гвоздей микроскопом Для таких целей конечно лучше пользоваться хорошей DV-камерой, коей и является VX-2100 .:( .
  • 0

#57 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3,001 posts

Posted 07 Feb 2007 - 22:31

...но качество картинки, в первую очередь, определяется ее разрешением по вертикали и горизонтали.


PAL-овский стандарт - это 720х576, или 414 тыс пикс. максимально. Эти параметры выдает каждая мыльница. Значит и камера за $300 и камера за $10,000 дают одинаковую картинку.

Один из стандартов HDV - 50i - 1440х1080. Но и мыльница HC1 и полупроф Z1 выдают эти же 1440х1080. Получается что и в HDV все камеры одинаковые.

Нет, качество картинки определяется не вертикальным разрешением, а целой совокупностью показателей. И картинка DV c PDW-F350, смотрится лучше, чем картинка с дешевой мыльницы HDV.

Игорь, я не знаю от куда такая инфо , но у меня 1 люкс...

Петя, я же ссылку давал выше. Но на provideo.ru не должны ошибаться.
  • 0

#58 swersh

swersh
  • Участник
  • 295 posts

Posted 07 Feb 2007 - 23:16

Это откуда такой вывод?
Да, не все камеры HDV одинаковы между собой.
Да, не все DV-камеры одинаковы между собой.
Но если сравнивать именно между DV и HDV, то HDV-мыльница, как Вы ее назвали, реально дает картинку не просто лучше, а СУЩЕСТВЕННО лучше любой крутой DV-камеры. И спорить не тнадо, достаточно сравнить.
  • 0

#59 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3,001 posts

Posted 07 Feb 2007 - 23:33

Вот я и предлагаю сравнить, а не писать в верхнем регистре восторженными эпитетами.
Вы знаете, что такое картинка broadcast quality? Это не HDV. Но что это, можно узнать только увидев.

У меня был камера HDV, которая на две головы выше той, что купили Вы. Она была выпущена ограниченным тиражом, в маркетинговых целях для продвижения формата ТВЧ 1280х720, продавалась по заниженной цене и через полгода уже не продавалась больше. Широкая матрица, 25р, картинка приближенная к киношной, объектив с многослойной просветленной отпикой, который при разном фокусном расстоянии обладал постоянной светосилой.

Сейчас она у участника sergiman. Он её купил у меня.
Почему я не взял HDV?
А потому, что у меня не было эйфории от покупки новой камеры, после недоевшего бабушкиного VHS-а. Я полтора года усиленно тестировал формат и монтировал в нем. И было время разобраться.

А что касается заламывания рук:"Ах, как же я не успел сегодня все это записать в HDV, и как мне смотреть это завтра?"

Я с упоением смотрю домашний архив на хорошо прописанном VHS, и не ловлю себя на мысле "почему это не DV и HDV".

Думаю, что как, в свое время, раскрасили черно-белые "Унесенные ветром" и "Касабланку", наступит время, когда старое изображение можно будет интерполировать в ТВЧ.

Но прелесть старого кино и хроники - всегда останется.

Качество HDV картинки пока не отшлифовано.
  • 0

#60 black

black
  • Участник
  • 1,057 posts

Posted 08 Feb 2007 - 00:44

В дополнение хочу сказать, что не стоит путать форматы и разрешения камер.
PAL 720x576, но у камеры может быть меньшие разрешение, и она просто экстраполирует картинку до полного разрешения, от того и "мыло", и картинки отличаются

У FX1 и Z1 и FX7 разрешение матрицы меньше чем 1440х1080, по тому и картинку нельзя давать "в растр" - мылится.

От того-то и камеры с полноценным разрешением HD 1440(1920) на 1080 стоят так дорого и картинку они дают не сравнить с HDV
  • 0

#61 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3,001 posts

Posted 08 Feb 2007 - 01:25

Да я уж молчу, что матрицы резаные. Posted Image
Напишешь - Петя обидится. Обидится - разговарвать перестанет. А куда же я без другана в Рязани, на родине предков...

Потому и хочу купить позже. Posted Image
  • 0

#62 swersh

swersh
  • Участник
  • 295 posts

Posted 08 Feb 2007 - 01:50

Жалко время на пустые разговоры, но отвечу.
1. Не надо путать "Унесенные ветром", снятые на высококачественную аналоговую пленку, с видео, даже цифровым и даже с HDV. Кинопленка пока еще заметно превосходит и CCD и CMOS- матрицы.
2. Интерполировать картинку не получится, не надо фантазировать. Никогда из DV нельзя будет получить HDV.
3. Матрица в HC1E, для примера, размером 1/3 дюйма, форматом 3:4, имеет 1920 на 1440 физических пикселей (см. паспортные данные от Sony), что даже больше, чем требуется для HDV. При фотографировании используются все эти пиксели. При видеосъемке в HDV (16:9) по вертикали используются только 1080 пикселей (остальные идут на электронную стабилизацию изображения). Так что пиксели на матрице, даже у HC1E, вполне реальные и полностью соответсвующие HDV- формату. Другое дело, что стандарт 1080i требует аморфизации картинки по горизонтали до 1440 пикселей, что и делается пост обработкой в камере (реальные физические 1920 пикселей сжимаются в 1440). Это делается и в HC1E и в любой другой камере HDV формата 1080i.
И советую не заниматься пустыми разговорами, а реально сравнить HDV-картинку (с любой камеры формата 1440:1080) с картинкой любой DV-камеры, и споры на этом сразу все закончатся. Только сравнение, разумеется, нужно проводить на большом экране, имеющем РЕАЛЬНОЕ разрешение 1920 на 1080 пикселей, а не на телевизоре, где и 720 на 576 даже нет.

Edited by swersh, 08 Feb 2007 - 02:05.

  • 0

#63 Monomah

Monomah
  • Участник
  • 12 posts

Posted 08 Feb 2007 - 02:14

Есть такой вопрос к владельцам данного аппарата: можно ли из неё выжать картинку "потеплее", ибо все кадры, что удалось найти, отличались бледностью. Было бы неплохо доводы подкрепить кадрами, если не сложно. Заранее благодарен.

Edited by Monomah, 08 Feb 2007 - 02:15.

  • 0

#64 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3,001 posts

Posted 08 Feb 2007 - 02:15

Жалко время на пустые разговоры, но отвечу.

Не нужно, потому что другой бы уже понял, что не нужно. Купили игрушку и не можете угомонится. Наиграетесь - поймете.

1. Не надо путать "Унесенные ветром", снятые на высококачественную аналоговую пленку, с видео, даже цифровым и даже с HDV.

Я ничего не путаю, речь идет о том, что когда то это казалось невозможным. Научитесь правильно понимать написанное.

И советую не заниматься пустыми разговорами, а реально сравнить HDV-картинку.

А Вы учИте свою жену щи варить, мне Ваши советы не нужны. Они все ошибочны и построены на восторге от покупки мыльницы. На старших моделях матрицы неполные, а у него full HDV на мыльнице.
Снимите ночную Москву на HC1 и на 2100 и сравните на 52", и все поймете сразу. Хотя уже не уверен.
  • 0

#65 swersh

swersh
  • Участник
  • 295 posts

Posted 08 Feb 2007 - 02:39

ИгорЬ, у Вас сплошные необоснованные эмоции.
Про интерполяцию я Вам не просто так сказал, я этим профессионально занимаюсь не один десяток лет. Нельзя из г-на сделать конфетку, извините.
Вы не горячитесь, а сравните, как я Вам посоветовал, а потом расскажите свои впечатления.

Спокойной ночи, давайте жить дружно :ok:
  • 0

#66 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3,001 posts

Posted 08 Feb 2007 - 03:36

Я понял почему мы так долго переписываемся - Вы не читаете ответы.
Я уже говорил, что и камера у меня была и смотреть есть на чем.
А про интерполяцию и "невозможное" - я и привел пример с Касабланкой. Никто не мог предугадать, что появится компьютер, и что он расскрасит черно-белый фильм 40-го года.

Все меняется и время не стоит на месте. На то и существует надежда. Иначе бы купил себе HC1 и хвалил бы вместе с Вами.
  • 0

#67 black

black
  • Участник
  • 1,057 posts

Posted 08 Feb 2007 - 04:15

Я несколько озадачен, ведь действительно, что у Z, что у FX, матрица чуть больше мегапикселя 1.2 по моему, при 1.55 необходимых для HDV, у HC1 матрица 1920х1440, что больше чем надо для HDTV, не говоря уже про HDV, и стоит камера в 5!!!! раз дешевле чем Z??????

Что у Сони атракцион неслыханной щедрости, что продают модель, которая рвет их флагмана в просьюмерском HDV в 5 раз дешевле, или, не все так просто... ответа пока нет :ok:

НО!!!!!

Собираясь покупать монтажную плату остановился на matrox RT.X2, стоит она чуть более двух тысяч американских рублей, так вот, разговаривая с одним знакомым, который еще с 80-х! годов, занимается цифровым монтажом, который показывал мне хард на 4Гб, котороый он купил за $8000.... просто в то время харды еще исчислялись мегабайтами, а этот монстр в 3 раза толще обычного харда... так о чем я... ах да, так вот, он меня спросил...

Вот матрокс, выпустил серию AXIO, самая дешовая плата идет от $10'000
так будут ли они выпускать реального конкурента ей (то есть плату, которая действительно будет так хорошо, как в рекламе, без подводных камней и компромисов) за $2'000?

Вот тут и про HC1
Судя по цене, в ней столько компромисов, что надо посмотреть, от куда картинка будет лучьше с 1920 HC1 или с ~1200 от Z
это я без наездов, просто действительно интересно на чем же СОНИ сэкономило при создании HC1, что она в 5 раз дешевле Z-ки?
  • 0

#68 swersh

swersh
  • Участник
  • 295 posts

Posted 08 Feb 2007 - 04:50

На оптике, количестве матриц и... железе :ok:
Завтра отвечу подробнее.
  • 0

#69 swersh

swersh
  • Участник
  • 295 posts

Posted 08 Feb 2007 - 18:57

Смотрите мой ответ в топике про HC3, вот здесь
  • 0

#70 Monomah

Monomah
  • Участник
  • 12 posts

Posted 08 Feb 2007 - 22:42

Есть такой вопрос к владельцам данного аппарата: можно ли из неё выжать картинку "потеплее", ибо все кадры, что удалось найти, отличались бледностью. Было бы неплохо доводы подкрепить кадрами, если не сложно. Заранее благодарен.

:)
  • 0

#71 black

black
  • Участник
  • 1,057 posts

Posted 08 Feb 2007 - 23:23

В свете разгоревшейся дискуссии:

уточните, какого именно аппарата, тут уже косточки (железочки) перемыли многим аппаратам.
  • 0

#72 Monomah

Monomah
  • Участник
  • 12 posts

Posted 09 Feb 2007 - 14:44

У DCR-VX2100E.
  • 0

#73 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3,001 posts

Posted 10 Feb 2007 - 13:19

...можно ли из неё выжать картинку "потеплее", ибо все кадры, что удалось найти, отличались бледностью.

Цвета на VX2100E тёплые, а можно ещё задрать в профиле Custom Preset, и будут, вообще, как в мультфильме.

Похоже, из камеры выжали всё, на что способен стандарт DV
  • 0

#74 Monomah

Monomah
  • Участник
  • 12 posts

Posted 11 Feb 2007 - 16:19

Тепелее чем здесь: _http://foto.radikal.ru/f.aspx?b0608da67df35887fjpg, на нижнем кадре?

Edited by Игорь Полежаев, 11 Feb 2007 - 17:10.
Предыдущий пост не цитируется

  • 0

#75 black

black
  • Участник
  • 1,057 posts

Posted 11 Feb 2007 - 16:47

Вообще-то там просто разный баланс, причем у сони честнее, посмотрите на клумбу, у панаса, она откровенно желтит
  • 0

#76 Krep

Krep
  • Участник
  • 72 posts

Posted 11 Feb 2007 - 20:13

Sony 2100 пользуюсь полгода. Действительно баланс белого вручную выставляется не всегда одинаково при прочих равных условиях.
Снимаю в садиках детей. Освещение утром - ЛБ под потолком и мои галогенки по 500 ватт. Напраляю их в потолок.
Трудности возникают когда рассветает и при съемке у окна появляется синюшность лиц. На камере есть колесико корректировки: лампы, сонечный свет, но до конца баланс не поправляет.
Навожу в потолок через каждые минут 15-20 корректирую баланс белого.
Вопрос к вам, уважаемые как вы выставляете баланс белого? По листочку белой бумаги или по потолку? А на улице?
  • 0

#77 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3,001 posts

Posted 11 Feb 2007 - 20:57

Я выставляю, как позволяют условия. И по листку, и по потолку, и по белой рубашке.
VX2100E пользуюсь недавно, но с балансом, похоже, есть проблемы.

Ночная съемка, белый снег, свет от фонарей падает жёлтый. Снег окрашен в жёлтый. Но, что бы я не делал с балансом, снег на картинке отдаёт в розовый.

Видимо, розовый цвет в Сонях, неистребим. Я понимаю, что условия непростые, но может, есть какая-нибудь фишка, чтобы добиться нормальной цветопередачи?
  • 0

#78 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4,544 posts

Posted 12 Feb 2007 - 03:43

Я не знаю, как вы выставляете ручной баланс.
Я писал о том, что при пресетной установке дневного света, особенно в вечернее время, камера по цвету врёт.
При ручном балансе - всё ок.
Соньки всегда предпочитали тёплые тона, панасы сваливаются в холодные.

Игорь, если напрягает розовость (хотя не телеке это едва заметно, а если заметно, то это только плюс), в старых школьных тетрадках имелись промокашки.
Попробуй отстроится по ним.
  • 0

#79 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,213 posts

Posted 12 Feb 2007 - 04:28

Как старовер, до сих пор юзаю АП6.5, так там отлично правятся ош-ки ББ.

Если сложная панорама, и только в некоторых ее частях нарушен ББ из-за смешанного освещения, то бритовкой выделяю эти куски и правлю....

Но это, ИМХО, Вы и без меня знаете.....
  • 0

#80 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4,544 posts

Posted 12 Feb 2007 - 07:12

А в АП Про 2.0 бысрый цветокорректор вааще бомба. Одним кликом. :D
Но здесь разговор не об этом.

Голь всегда была хитра на выдумку. Я, например, в аналоговую эпоху свои панасы трёшку и девятку никогда не отстраивал через крышку на бленде. А только через крышку с сублимированой корейской лапши быстого приготовления, счас её называют "Доширак". Точнее картинка.... ИМХО.
  • 0

#81 Юрбас

Юрбас
  • Участник
  • 441 posts

Posted 12 Feb 2007 - 09:13

Конечно есть. Возьми бумажку слегка розового цвета и отстройся по ней.

Ой, Юра уже опередил с ответом, сплю долго.
  • 0

#82 Krep

Krep
  • Участник
  • 72 posts

Posted 12 Feb 2007 - 09:59

Основная проблема возникает как раз при монтаже. Когда картинки , снятые в разных помещениях ( спортзал, музыкальный зал, группа) по ББ получаются разные. А если снимать в одном помещении, не меняя настроек, то все ОК.
А в Студии потом эти оттенки долго исправляются и не всегда удачно.
Вот я и спрашивал, может есть какой-то универсальный рецепт выставлять баланс белого.
Спасибо за ответы.
  • 0

#83 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4,544 posts

Posted 12 Feb 2007 - 10:17

Есть, Саня. :D
Ты не поверишь, но это надо делать ручками. Камера не глаз. У неё такого мозга нет. Её во всё тыкать носом надо. :)
  • 0

#84 Krep

Krep
  • Участник
  • 72 posts

Posted 12 Feb 2007 - 12:07

Значит я все верно делал!
Спасибо! :D
  • 0

#85 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3,001 posts

Posted 12 Feb 2007 - 14:08

если напрягает розовость (хотя не телеке это едва заметно, а если заметно, то это только плюс)

Не напрягает совершенно, есть моменты, когда это очень даже нужно. Согласен с тобой, Юра.
Допустим, снимая ребёнка, чтобы кожа казалась здоровой и красивой. И можно обойтись без фильтров "Tiffany" :D
В мелочах иногда промах, а так - всё хорошо. Хотя, сам я привык к другой цветопередаче.
Спасибо!
  • 0

#86 jktu

jktu
  • Участник
  • 263 posts

Posted 12 Feb 2007 - 23:34

Цветопередача у Сони и Панасоника всегда отличалась. "Политика" у них разная... Панасоник делал ставку на более мягкие естественные (по его понятиям) цвета. Сони наоборот на более насыщеные. А так как у 2100 (как и 170) баланс "дуже пендытный", то лучше его выставлять отдельно для каждых условий. И не по чисто белому листочку, а по "сероватому".
  • 0

#87 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3,001 posts

Posted 13 Feb 2007 - 14:53

Спасибо, Олег!

Вопрос по аккумулятору.
Купил NP-F970. Сразу после покупки и установки, дисплей показывал 560 мин работы. Продали почти полностью заряженный. После перезарядки высвечивается 398 мин. максимально(на дисплее корпуса).

Разрядил, зарядил ещё раз - та же картина. Максимально 398 min Full. Правда, при включенной камере, в видоискателе показывает 448 мин.
А ведь должно быть больше. Батарея родная. Или я не прав?
  • 0

#88 swersh

swersh
  • Участник
  • 295 posts

Posted 13 Feb 2007 - 15:55

Скорее всего, просто не дозарядил. Нужно подержать еще два-три часа на зарядке, несмотря на то, что индикаторы показывают, что уже заряжено, якобы. Обычно индикация включается уже тогда, когда батарея набирает всего около 80% емкости.
А вообще полезно периодически (с интервалом в полгода-год) проводить "тренировку" аккумулятора:
ПОЛНАЯ разрядка- ПОЛНАЯ зарядка и так не менее пяти раз.
Как правило, такая тренировка позволяет аккумулятору полностью восстановить свою емкость и работать "в полную силу" :blink:
  • 0

#89 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3,001 posts

Posted 13 Feb 2007 - 16:05

Это мне всё ведомо, т.к. снимаю лет 20. И после полной зарядки, даю добрать в режиме капельного дозаряда. Но это, все равно, чуть более 5%.
А индикатор включается сразу после опроса батареи, через минуту-две.

Подробно о зарядке и хранении аккумуляторов здесь. Хотя, там не всё точно.
  • 0

#90 Петрович

Петрович
  • Участник
  • 522 posts

Posted 13 Feb 2007 - 18:06

Ну, во-первых, Игорь-поздравляю с покупкой.
А по поводу АКБ-у меня 2 шт NP-F970 , вот сейчас поставил и проверил оба-648 мин и 635 минут, но когда подзаряжал-уже и не помню..так что емкость у тебя мне думается не та. Свои заряжаю фирменным адаптером.А то, что продали полность заряженный-а почему?...кто и зачем его заряжал. Они продаются упакованные.Мне бы это не понравилось.
Подумай. Это ведь не 10 баксов..
Удачи.
  • 0

#91 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3,001 posts

Posted 13 Feb 2007 - 19:00

Спасибо, Боря! :blink:
Покупал запечатанную в хорошем магазине. Просто Li-ion не хранится разряженной, видимо, потому и зарядили от вольного. Отдельно зарядного устройства - нет. Заряжаю на камере. Но до конца заряд не берет. Пишет 398 мин, отключаю сеть, включаю от батареи, в видоискателе появляется 448 мин.
  • 0

#92 swersh

swersh
  • Участник
  • 295 posts

Posted 13 Feb 2007 - 19:37

А индикатор включается сразу после опроса батареи, через минуту-две.

Я имел в виду индикацию того, что заряд закончен.
Лучше заряжать отдельным зарядным устройством, а не камерой. Ваша камера, вероятно, просто отключает заряд раньше времени, не давая батарее полностью зарядиться.
  • 0

#93 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3,001 posts

Posted 13 Feb 2007 - 19:49

Спасибо, у меня такие предположения тоже были.
  • 0

#94 SVstudio

SVstudio
  • Участник
  • 73 posts

Posted 14 Feb 2007 - 02:41

У меня уже 5 лет Sony 900 и 1 год Sony 2100. Аккамуляторы есть: 750-2 штуки, 970-1 штука, 330-1 штука, 570-1 штука.
Все аккамуляторы заряжаю в камере сразу после съёмки, все как новые (тьфу-тфу). 750 и 330 уже не меньше 5 лет.
  • 0

#95 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3,001 posts

Posted 14 Feb 2007 - 13:43

Видимо, дело в аккумуляторе. Вчера созванивались с Жерехом, у него две такие батареи. И спокойно заряжаются на камере.
Вопрос снимаю. Завтра поеду продавца мочить, если ситуация не улучшится.
  • 0

#96 swersh

swersh
  • Участник
  • 295 posts

Posted 14 Feb 2007 - 18:25

А если, все-же, камера не дозаряжает, ведь камера камере рознь, тогда как? Не жалко продавца? :)
  • 0

#97 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3,001 posts

Posted 14 Feb 2007 - 18:38

Заказал на пятницу зарядное устройство. Возможно, батарея зарядится и продавцу повезет.
  • 0

#98 SerG_O

SerG_O
  • Участник
  • 108 posts

Posted 14 Feb 2007 - 21:14

С 970 возникла такая же ситуация, пока не купил зарядное устройство.
  • 0

#99 SeG

SeG
  • Участник
  • 111 posts

Posted 14 Feb 2007 - 22:07

Бала похожая ситуация. На моей 2000ой аккум 970 заряжается без проблем, а когда дал его приятелю на 2100 был недозаряд. С 960ми о таких проблемах никогда не слышал.
  • 0

#100 пётр

пётр
  • Участник
  • 2,088 posts

Posted 23 Feb 2007 - 01:02

Была возможность...вчера...покрутиить Игореву 2100 соньку...не смотря на то, что у самого есть ещё 2000...кроме FX1..,был приятно удевлён камерой...однозначно камера супер...для свадеб/, на пример, сложно придумать что-то лучшее...ну по крайней мере на сегодняйший день!!!...Кстати, действительно в 2000/2100 есть запись прогресивного видео...НО...но тут всё очень спецыфически...такое втидео только для просмотра на дисплее компьютера...и...и обсалютно не пригодно для нормального монтажа-записи на DVD...Но опять же...фигли голову замарачивать на этом...нормальное видео в DV на камере просто супер...да, нет 16:9...но на скорлько реально оно сейчас??? особенно у нас на переферии...а HDV???...Кароче...идеальная камера для записи DV видео!!! Конечно. FX1 одназначно шаг вперёд!...Но...но к сожалению этот шанг так и не востребован сегодня...для бытового уровня не востребован! А Для более серьёзной работы...всёже ...слобовата FX1...тут Z1 рулит!!! И причём очень даже "рулит!!! Имея возможность работы у black-а, его студии...сделал вывод...Z1 очень востребованная камера для студийной, профработы...а вот FX1 вызывает определённые сомнения...получается что она,FX1, прямой конкурент 2100...где как не странно она проигрывает и не тлолько по цене, хотя это не мало важный фактор...вот такой вывод... не туды ...не сюды...и последнее...у Игоря камера выпущена в декабре 2006-го!!!...Так что все разговоры о скорой "кончине" 2100...преждевременны!!!...
  • 0


1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users

Rambler's Top100