!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Sony DCR-VX2100E
#1
Отправлено 03 фев 2007 - 22:31
01.jpg 28,18К 105 Количество загрузок:
Первое знакомство порадовало. Особенно светочувствительность. При комнатном освещении, на автомате, картинка ярче, чем видит глаз, с очень хорошей цветопередачей.
Ну, это впечатления, а не вопрос.
Я всегда думал, что в старших моделях Sony оптика Карл Цейс, но в DCR-VX2100E оптика родная Сонивская.
Велики ли аберрации?
И насколько хватит родной батареи F570, а то пишут, что аж на 300 мин. - не верится.
А как долго работает с F970?
А были всегда три кнопки записи и зум на ручке? Вот я у товарища гонял и не заметил такого.
02.jpg 27,3К 90 Количество загрузок:
Петро и другие владельцы DCR-VX2100E, заранее спасибо.
В дружную семью HDV-шников вернусь, когда выпустят модель, которая всех будет устраивать. Может уже летом такое будем иметь, а может осенью... но я вас Петро&Co не покидаю надолго.
Всем спасибо за ответы. Думаю, буду ещё спрашивать не раз.
#2
Отправлено 03 фев 2007 - 23:30
#3
Отправлено 04 фев 2007 - 00:43
#4
Отправлено 04 фев 2007 - 01:13
F960 .. Игорь, чесслово не засекал . Снимал 3,5 кассеты, ещё оставалось. Вообщем, за свадьбу добить не могу.
Три кнопки записи и зум (быстро, медленно, никак) на ручке у меня, в смысле на камере. присутствуют.
По поводу светочувствительности... больше 12 никогда не поднимаю - шуметь начинает.
Но накамерник, как СВЕТ, не использую. Так... на контре тени прибрать, и если уж полная темнота...
Зимой на снегу, особенно к вечеру, дневной фиксированый балланс врёт наглым образом. Может на всех камерах так... не знаю. 940-я лучше справляется.
#5
Отправлено 04 фев 2007 - 03:11
В январе снимал свадьбу и камеру проверил что называется в боевых условиях.
Батареи F970 хватило отснять 4,5 кассеты (с 9 часов до 22часов).
Согласен с Юрием баланс немного не точен!
#6
Отправлено 04 фев 2007 - 03:36
Их вообще не видно, можно сказать их нет, не стоит беспокоится по этому поводу, во всей линейке VX1000/9000/2000/2100, PD150/170, DSR-200/250 тоже стоит Сони видеолинз.Я всегда думал, что в старших моделях Sony оптика Карл Цейс, но в DCR-VX2100E оптика родная Сонивская.
Велики ли аберрации?
Кнопки были всегда, а у товарища не иначе как VX2000 - у неё на ручке кнопок нет.А были всегда три кнопки записи и зум на ручке? Вот я у товарища гонял и не заметил такого.
Сообщение отредактировано Buy: 04 фев 2007 - 03:41
#7
Отправлено 04 фев 2007 - 05:33
Ставил, снимал. Мне не понравилось. Эффект бочки. Не люблю, особенно при монтаже раздражает.
Штатного стекла мне хватает за глаза.
#8
Отправлено 04 фев 2007 - 10:10
На FX та же байда , особенно ночью на "фанарях".Зимой на снегу, особенно к вечеру, дневной фиксированый балланс врёт наглым образом
#9
Отправлено 04 фев 2007 - 12:53
Цветопередача сонивская - тёплые тона. При ночной съемке на автомате, накидала розового в желтый свет фонарей. It's a Sony!
Но это так, просто докопаться больше не к чему. Правда, у покойницы JVC звук был получше. Но не намного.
Линзы, как и написал Buy - качественные.
Угол охвата, итак широкий. Так, что насадка не нужна, тут Юра прав.
Не врубился, как работает кнопка Audio Level на задней панели. Нажимаю кнопку, кручу колесо - индикатор на месте. Ничего не прибавляется и не убавляется.
Просветите, плиз!
И по зебре - насколько нужна в яркую погоду, и фильтр нейтральной плотности - вещь или так себе? Или купить поляризационный?
#10
Отправлено 04 фев 2007 - 13:13
Чтоб заработало нужно в меню найти пункт по звуку, там стоит AUTO, а нужно поставить MANUAL, тогда всё будет ок.Не врубился, как работает кнопка Audio Level на задней панели. Нажимаю кнопку, кручу колесо - индикатор на месте. Ничего не прибавляется и не убавляется.
#11
Отправлено 04 фев 2007 - 15:05
сравнил съемку голубого неба с облаками с и без фильтра,то просто обалдел.Съемка через стекло?Пожалуйста.Я сначала не верил этому делу.Но,попробовав на практике,пришлось поверить.Ещё в комплекте у меня есть фильтр для "улучшения качества съемки при использовании люминисцентных ламп".Не скажу,что без него нельзя обойтись,но мне картинка с ним больше нравится,чем без него.
#12
Отправлено 04 фев 2007 - 16:53
Это понятно, я про другое. В VX2100E встроенный ND фильтр, имеющий два режима светопонижения.Вообще-то эти 2 фильтра выполняют разные функции.
IMG_5481.png 19,23К 28 Количество загрузок:
#13
Отправлено 04 фев 2007 - 16:55
С точки зрения баланса, он более менее корректно работает на улке, летом, в яркий и солнечный день. (с 10-15 до 18-33 время летнее )
Чуть в помещение зашел, да еще ежели лампа кака горить, все...труба...
(ну, мож и не совсем труба, но подвирает)!
Ставь на ручник и строй по ситуации.
Нейтральный фильтр вкрути в любом случае...
Хоть и не Карлуша Цейсов а, а все равно жалко стеклышки..
Про чувствительность, просто промолчу...
Первое время, просто в предоргазматическом состоянии был....
Ну и про аккумы....
К комплектной прикупил Кавеевкую 790. Забыл что такое "зарядка на подсосе".
#14
Отправлено 04 фев 2007 - 17:11
При сильном освещении их включать надо , обычно камера сама подсказывает , если нет , то по зебре , когда не уберается засвеченные места - включать ND фильтр.встроенный ND фильтр
#15
Отправлено 04 фев 2007 - 17:43
ПС.Принимается любая помощь.
#16
Отправлено 04 фев 2007 - 19:01
Зебра это всего лишь инструмент, если глаз набит, можно и не пользоваться ей.
#17
Отправлено 05 фев 2007 - 01:55
"Зебра" она и в африке зебра - лучше работать с нею, меньше шансов "залететь".
ЗЫ. Юрбас- ты описывал рекламу какого фильтра... Нейтрального, поляризационного или ультрафиолетового??? Правильно- ультрафиолетового (а не нейтрального)..
#18
Отправлено 05 фев 2007 - 03:08
#19
Отправлено 05 фев 2007 - 04:16
На горбушке дешевле процентов на 10. На ВДНХ.... Хотя зачастую в инете - дешевле всего типа зайди на tyndex.ruгде в Москве дешевле можно купить sony dcr vx 2100e.
***************
Игорь! Юзаю 2000 вот уже года 3, постоянно беру у Жереха 2100 - разницы так и н нашел, только в названии - всё нравится... Ну, по сравнению с проф (или полу проф. - имею ввиду Sony 250) цвет немного "лондринный", но на глаз это иногда и лучше...
Есть неудобства, так и не исправленные и в следующих моделях (той же 170) - напрмер кнопка ручной экспозиции жутко неудобно расположена - снимая с рук, при открытом мониторе,на ходу не переключишь... но все минусы покрываются качеством картинки - из своей ценовой категории - однозначно лучшая..
******************
порадовал вопрос от Мономаха ... видно человек всю жизнь в америсе прожил с частотой съёмки 29,7 кадров в секунду
Сообщение отредактировано Verendey: 05 фев 2007 - 04:18
#20
Отправлено 05 фев 2007 - 10:07
#21
Отправлено 05 фев 2007 - 13:28
Имелся ввиду режим съемки с "кинематографической" частотой 25 кадр/с, вроде бы, неособо часто встречающийся в подобных камерах.порадовал вопрос от Мономаха ... видно человек всю жизнь в америсе прожил с частотой съёмки 29,7 кадров в секунду
#22
Отправлено 05 фев 2007 - 13:51
кино снимается на 24 кадра в секунду....Имелся ввиду режим съемки с "кинематографической" частотой 25 кадр/с, вроде бы, неособо часто встречающийся в подобных камерах.
может имеете ввиду full frame или progressiv scan ?
#23
Отправлено 05 фев 2007 - 13:58
#24
Отправлено 05 фев 2007 - 14:08
прогрессив у неё 12,5
У нее режим записи 25 кадров в секунду работает следующим образом, она пишет 12.5 кадров в секунду интерлинейно получаем 25i(исходя из стандарта 50i), это смотрится "как" 25p, но при этом 25p не является, так как каждое поле содержит только половину информации о кадре, и при обработке дает припоганейшую картинку, так что можно сказать что нет у нее 25p
PS вообще по луюлму прогрессива в ней нет.
#25
Отправлено 05 фев 2007 - 14:19
Знаю, но если говорить о симуляции киношной картинки (на подобии панасоника DVX100), то тогда речь идёт о 25.кино снимается на 24 кадра в секунду....
Значит нет.что можно сказать что нет у нее 25p
Тем кто снимал этим режимом: стоит ли он того, чтобы остановить свой выбор на камере именно в зависимости от его наличия?
Сообщение отредактировано Monomah: 05 фев 2007 - 14:23
#26
Отправлено 05 фев 2007 - 14:30
@Тем кто снимал этим режимом: стоит ли он того, чтобы остановить свой выбор на камере именно в зависимости от его наличия?@
имхо не стоит...
Сообщение отредактировано pustotnik: 05 фев 2007 - 14:31
#27
Отправлено 05 фев 2007 - 20:31
PS вообще по луюлму прогрессива в ней нет.
Если ты не в курсе, что у 2100 есть прогрессивный режим съёмки с повышением вертикального разрешения, то почитай хотя бы инструкцию и тест на видеомаксе. Честный прогрессив у неё есть, но только со скоростью 12,5 кадров в секунду, про 25р здесь никто не говорил, практик ХХХ.
#28
Отправлено 05 фев 2007 - 21:11
Я работал с этой камерой и с этим режимом и знаю о чем говорю...
а в инструкциях сони обчно пишет Cinima-like или типа того, врать не буду
сам инструкцию-то читал, или так с чьих-то слов?
и как же камера по твоему эти 12.5 кадров пишет на пленку...
а так и пишет по два поля, получается интерлейз до 25 кадров
как 25 fps содержит в себе 50 полей (читай 50 кадров в секунду)
так и тут 12.5 fps 25 полей (читай 25 кадров в секунду)
дай ссылочку на тест, все тебе раложу по полочкам, раз только тестам веришь, научись читать их.
#29
Отправлено 05 фев 2007 - 22:27
К сожалению я ззнаю , что существует всеголишь три способа ,точнее скорости записи видео сигнала на плёнку...29.97 (NTSC)...25(PAL)...24-под кино...а вот формирование картинки могёт быть и 25р и 50i для PAL , 30р и 60i для NTSC.....первая цифра-прогрессив, вторая интерлейсссс.....правда вот гдето видел и цифру 25f...может кто что подскажет?
Сообщение отредактировано пётр: 05 фев 2007 - 22:33
#30
Отправлено 05 фев 2007 - 22:29
Да нет знал, в свое время народ стебался над этой фичей.Black...ты чё не знал что камеры "пишут" 12.5...???
Но петь, ты хочешь сказать, что она пишет 12.5 прогрессив?
или 12.5 интерлинейно как 25 полукадров?
#31
Отправлено 05 фев 2007 - 22:36
#32
Отправлено 05 фев 2007 - 22:40
все так и есть 25 для пала и 29.97 для энтеси
а остальное все всякие прибабахи маркетенговые
#33
Отправлено 06 фев 2007 - 09:45
и кучу мелких мероприятий (утренники, юбилеи, выпускные...)
1. Аккумулятор. Покупал сразу, когда и камеру, но не родной,
левый какой-то, потому что дешевле раза в 1,5-2 и где-то на ВВЦ
970-ый. Сразу показывало, что могу отснять много, но реально -
3,5-4 кассеты (с открытым экраном). Одно время даже с ним
был такой глюк: снимаю часа 2, и индикатор показывает -
батарея разряжена, иду на эксперимент, снимаю дальше, и при
моргающем индикаторе разряда - ещё часа 2 снимаю. Так длилось
около месяца 2, теперь нормализовалось.
Сразу же, при покупке камеры купил и зарядное Cavei, что бы
не мучать камеру, да и брал в расчёте, что пока снимаю одним
аккумулятором, другой заряжается. Но на свадьбу хватает 970-го.
570-го хватает часа на 2 (или чуть меньше, не помню, давно
до конца не разряжал)
2. Баланс. Иногда раздражает. На Панасонике (старенький, DS-28),
как то корректнее (или правильнее) настраивается. Долго привыкал.
(Хотя, может это особенность Сонек?). Иногда приходится
пару раз перестроить, пока добьёшся оптимального
(в квартирах особенно)
3. Широкоугольник. Не покупал. Вполне устраивает и так. Хотя,
мысль о покупке оного частенько в голову приходит. Но:
видел, как широкоугольник работает на Панасе-400 - совсем
не понравилось (бочка страшнющая), вот и боюсь, что и у меня
на Соньке будет бочка или ещё какая хрень вылезет.
Вот только стёклышко защитное купил.
4. Кольцо на объёктиве - очень нравится: незаменимая вещь
при нижней съёмке (как и кнопка Rec на ручке)
Рывков не наблюдаю
5. Встроенный ND фильтр - очень помогает - вылетаешь из помещения
(ЗАГСа, квартиры) на улицу в очень солнечный день, сразу же его
включаешь, и далее ручками - экспозицию регулируешь,
залетаешь обратно в помещение (или в условия потемней) - и
фильтр тут же отключаешь. Удобно
Но. В первый раз забыл отключить, (зашло солнце, стало пасмурно,
добавил усиления - и появился страшный шум).
6. Зебра. Никогда не пользуюсь. Мне удобней без неё.
7. В видоискатель мне как то некомфортно смотреть, как то размазанно
видно в него, поэтому всё время - с открытым экраном.
8.Хоть 2100-ая и очень чувствительная (я в экстазе! ), но всё равно
беру всегда с собой накамерный свет (выкуп - тёмные подъезды,
коридоры; танец со свечами в ресторане и т.д.)
9. Иногда фокус "гуляет". Приходится ручками крутить.
10. А как она снимает ночью! Класс!!! (Да и днём тоже)
Вообще, за всем количеством плюсов, - минусов как то и не заметно.
ПОЗДРАВЛЯЮ всех владельцев Сони 2100!
#34
Отправлено 06 фев 2007 - 11:16
#35
Отправлено 06 фев 2007 - 12:41
Камера хорошая. Купил батарею NP-F970, аналоги не люблю, при всех заявленных параметрах - ёмкость всегда меньше.
Хотя мне все равно, я свадьбы не снимаю. Купил защитный фильтр. Поскольку снимаю 20 лет, то бывали случаи, когда в объектив летело всё что можно. А это самая дорогая часть камеры, и, как правило, не заменяемая.
На днях, если выберусь, куплю дождевик. Если снимать с прогулочного катера, где-нибудь на отдыхе, то брызг может быть очень много, и мелкой водяной взвеси.
Интересно зачем всунули Memory Stick? При разрешении кадра 640х480 - проще скрин сделать.
Vabik, а я наоборот - смотрю только в видоискатель, дисплей использую, когда снимаю с других точек. Да, и днём в него не особо видно.
А рывков у трансфокатора никаких нет - плавнейший зум.
#36
Отправлено 06 фев 2007 - 15:49
А дождевик спасет от Египетского песка?, ато просят камеру, но было уже такое что привозят всю в песке, вот прямо везде песок(
#37
Отправлено 06 фев 2007 - 16:13
#38
Отправлено 06 фев 2007 - 16:18
Спасет, я в Эмиратах на сафари снимал в пустыне. Больше всего пыли, даже не когда джип на бок падает, а когда наши му#@ки начинают на песчанных лыжах с барханов кататься.А дождевик спасет от Египетского песка?
Но и тут помогает. Правда, сверху все равно пакет надевал. Это, как не крути - экстрим.
А на пляже, камеру открытую никогда не оставлял, всегда в полотенце лежала. Зато жена, свою камеру часто из песка выкапывала. Тут sergiman не даст соврать. Видел он как эта камера, теперь без головок, выполняет роль вэб камеры.
#39
Отправлено 06 фев 2007 - 17:34
#40
Отправлено 06 фев 2007 - 17:37
8.Хоть 2100-ая и очень чувствительная (я в экстазе! ), но всё равно
беру всегда с собой накамерный свет (выкуп - тёмные подъезды,
коридоры; танец со свечами в ресторане и т.д.)
Танец со свечами принципиально снимаю без света - камера и так вытягивает (Sony2000). Главное не давать ей усиление на диафрагме давать выше +14, а то шумы лезть начинают иногда
#41
Отправлено 06 фев 2007 - 18:46
И вообще...мне так кажется , что SONY DCR-VX2100...- камера всех времён и народов!!!! Более удачную модель...и по цене и качеству...вряд ли кто то сможет ещё выпустить!!!! Уверен , что ещё долго эти камеры будут пользаваться популярностью у операторов...!!!!
#42
Отправлено 06 фев 2007 - 19:06
Там тестировались фикса и 2100. Так вот, по их мнению фикса по светосиле вставила 2100 по полной.
Хотя по ТТХ фикса уступает в люксах. А ты пишешь что 2100 лучше...
Где правда? Ты бы выложил скрины с 2100 и с фиксы при одинаковых настройках и условиях съёмки.
#43
Отправлено 06 фев 2007 - 19:44
#44
Отправлено 06 фев 2007 - 20:55
Конечно...можно повозится и с настройками...но-о-о...всё, мне пора за свадьбу...обещал к четвергу! Кстати...освоил технику видео под карандаш!!! Спасибо Сергею Суслину!!!
Сообщение отредактировано пётр: 06 фев 2007 - 21:18
#45
Отправлено 06 фев 2007 - 21:03
#46
Отправлено 06 фев 2007 - 22:28
Петя сделал всё правильно, я видел похожие тесты. Спасибо, Петро!
#47
Отправлено 06 фев 2007 - 23:20
#48
Отправлено 07 фев 2007 - 06:45
При одинаковых настройках, только не так радикально, со свечами, а при обычной лампочке, ватт 60, на полном откате, с одной точки. ББ пусть на автомате будет, только рядом с объектом съёмки положи что-нить белое.
#49
Отправлено 07 фев 2007 - 08:52
Я на 2100 не работал , но тот "город" , что тебе показывал , снимался на Фиксу в HDV, в киногамме , выдержка - 1/25 Как чувствительность ? Шумы есть ? Усиление ставил - 18 db .Так вот, по их мнению фикса по светосиле вставила 2100 по полной.
Сообщение отредактировано Сего: 07 фев 2007 - 08:53
#50
Отправлено 07 фев 2007 - 13:09
Я сам присутствовал при тестировании этих камер в Чернигове. Стоял рядом с операторами. Крутил головой то на объект съемки,то на экран телевизора. Подтверждаю,что так оно и было:картинка с фиксы была (не сильно,конечно) четче,меньше шумов,чем с 2100. Может из-за того,что 2100 была подключена к телеку по композиту, а фикса по компоненте? Это может влиять?
Конечно ДА!!! в компазит "слито" всё, и свет, цвет..., в одын тулпан... А в компонент то RGB!!! каждому цвету по тильпану!!! так что тест был...мягко...не корретен!!!....
Я НАШЁЛ артефакты !!! Точно ОНИ есть !!! Вот съёмка ночной Москвы...на Z1...тест просто УБИЙСТВО!!- темень...скорость-хуже не придумаешь... ...но ...но ведь не плохо зетка отработала...на видео вообще супер...!!!
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей