Тоже снимал мелкого в саду и повторил твой кадр,ради забавы....
спасибо за идею!
На здоровье!
Наверное, обратил внимание, что когда камера пролетает сквозь текст, он перемещается прыжками не очень естественно?
Это из-за того, что точности трассировки 3D-камеры хватает для расстояния, на котором есть объекты в кадре, но она недостаточна для объектов вне диапазона расстояний отслеживаемых объектов.
Сгладить это можно так: дублируешь слой с камерой и 3d-объектом, делаешь прекомпоз (можно просто скопировать-вставить в новую композицию, но так у тебя сохраняется длительность и другие параметры). Разворачиваешь ключевые точки камеры (можно U на клавиатуре), с нужного времени выделяешь позицию и применяешь smooth. Угол поворота как правило менять не требуется. Параметры подбираешь по ситуации. В итоге, в основной композиции объекты, размещённые на дальнем плане всё так же будут приклеены к своим позициям, а ближний план будет более гармонично передвигаться (не очень соответствуя камере в пространстве, но к этому моменту уже не видно в кадре объектов привязки, поэтому важнее - плавность движения). Ещё для натуральности иногда добавляю расфокус и motion blur.
И что мне больше всего нравится, не нужно снимать по идеально гладкой траектории - вся прелесть как раз в "естественной" тряске, небольших поворотах, неравномерности - так больше достоверности.
Edited by DiSel, 25 Nov 2019 - 00:41.