Что - то кэнон мне больше нравится....
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Помогите выбрать камеру
#151
Posted 09 Oct 2015 - 02:54
#152
Posted 09 Oct 2015 - 02:56
Верендею - АГ-АФ100, снимаю, нормально, плюс два объектива. РЕД мне зачем? У этого панаса есть все, что для свадебного счастья надо (напрмер зум объктив широкий и светосильный, на полную матрицу(чуть усеченную) и шикарный автофокус - в сети тесты есть, впечатляет, ну и все навороты от 4-2-2 10 бит, битрейд по самое нихачу и т.д.) )))) И сравни непредвзято тесты, даже те, что сверху)
Саше - ты знаешь, у меня кэнон был давно, старший брат твоей ( не помню модель), так подвел он меня раз сильно с лентопротягом, кое как доснял свадьбу, ну и умер потом, а камера - да, хорошая, но не надежная. Потом купил дивикам сони плечевую - вот это аппарат, до сих пор вспоминаю с теплотой, и продал ее хорошо, как уезжал, ибо ценилась.
Edited by Sego, 09 Oct 2015 - 03:00.
#153
Posted 09 Oct 2015 - 02:58
смотрю у панаса дырка на большом конце - шире - 4,5 против 5,6 у кэнона.
Цвет у кэнон 4:2:2, у панаса 4:2:0
Хотя разницы я не различаю
#154
Posted 09 Oct 2015 - 03:01
Цвет у кэнон 4:2:2, у панаса 4:2:0
панас, куйли ( в смысле не то что бы не допилили, а что бы докупали дополнительно, бизнес, ни чего личного)) ), на внешний 4-2-2...
Edited by Sego, 09 Oct 2015 - 03:02.
#155
Posted 09 Oct 2015 - 03:20
Чет, я загорелся, плохой признак, буду думать, мечтать , все продам и куплю
ещё один!
соберись с мыслями и вспомни - сколько раз в этом году ты снимал (видео)... только честно! (Мы - порядка 20 смен... если брат в аренду, даже с доставкой - получается 60 тыс. в год)
У тебя есть Canon - для наших с тобой целей - более, чем достаточно..
Canon XC10 - это чисто маркетологическая игрушка. у 0,01 % людей есть на чём смотреть 4К, для массового зрителя в ближайшие годы - это нереально.
Читаем: Камера оборудована несменным стабилизированным объективом. В режиме съемки видео он охватывает диапазон ЭФР 27,3–273 мм, (Даже не 24, а 27 - общий план не снимешь) . Максимальное значение диафрагмы по мере увеличения фокусного расстояния меняется в диапазоне F/2,8-F/5,6. (то есть взял чуть крупнее и всё - дырка 5.6)
PS несменный объектив - это капкан
#156
Posted 09 Oct 2015 - 03:32
Да, я тоже обратил на несменный объектив, но бизнесмен из меня никакой. а пока мама жива, я бы на 4К поснимал быеё, я так всегда и делал последние 12 лет не по ступеньке, а через ступеньку...
но мечтать, все равно буду, а если немного денег соберу, в аренду, хотя б,ы возьму
а вот, мои любимы китайцы))))
Да, ты -как всегда - прав, я погорячился)))
Хотя - неплохо..
#157
Posted 09 Oct 2015 - 09:38
А я с Володей соглашусь. Уточняю, это мое личное мнение, переубеждать меня бесполезно.
Я куплю ВИДЕОкамеру в замен проданной FX1000E, просто что бы была!!! Хотя прекрасно понимаю,
что в самом лучшем случае она не будет очень сильно отставать от моего 70D. А мой 70D с автофокусом
и обвесом на штативе, не уступает в удобстве съемке видеокамере. Ну а по картинке сами понимаете...
Володя прав, ведь задача маркетологов и производителей не сделать хорошую камеру, а удачно запудрить мозг покупателю.
Тот же самый DSLR, сделанный в формфакторе видеокамеры, вызывает обильное слюновыделение потребителей ( и мое тоже), все на радость маркетологам!
#158
Posted 09 Oct 2015 - 11:49
Тебя переубеждать не собираюсь (неизлечим) но моё мнение таково: сейчас покупать бытовую камеру ( дешевле 500 тыс) нет никакого смысла: она по картинке будет хуже или в лучшем случае равной марку 3
#159
Posted 09 Oct 2015 - 11:49
Олегу - а вообще, как бы избитая истина, снимает не камера, а оператор, и каждая модель имеет свои особенности. Как пример, купил я пару лет назад 160 панас, как репортажная, когда выбирал - искал что то унифицированно-среднее, трехматричную, сетосильную, с широким углом, вообщем универсальную. Купил, на завтра пошел снимать свадьбу, вроде как подстроил, но...., оказалось, требует она блее глубоких настроек, и имеет "свой характер", как результат, пришлось на посте долго до ума доводить. И не найдешь ты в принципе какого то универсального решения, оно есть, но дорого, тот же панас, что я те ссыль дал, ну или от сони подобное, кэнон этот - игрушка, Верендей абсолютно прав, нафик он без сменки и nd фильтров? Уж если они поменяли форм-фактор, могли бы и вставить, а так чего огород городить - купил марк и радуйся).
#160
Posted 09 Oct 2015 - 13:28
Нет времени на непостоновочных документалках (типа домашних съемок, свадеб, соревнований, концертов итп.) менять стекол. Нужен длинный зум и (желательно) несколько камер с различными объективами. Вот для постановочных реклам подойдет Red, F65 или, если совсем нет денег, то C300 с набором стекол.
#161
Posted 09 Oct 2015 - 15:34
Ты уж лучше не ссылайся на меня))) а то смешно получается, пишешь: "соглашусь с В. " и пишешь прямо противоположное моим словам.
Тебя переубеждать не собираюсь (неизлечим) но моё мнение таково: сейчас покупать бытовую камеру ( дешевле 500 тыс) нет никакого смысла: она по картинке будет хуже или в лучшем случае равной марку 3
Ты не внимательно почитал мой пост. там полное с тобой согласие. Я написал, что покупаю - "Что бы была". А ниже написал, что она не будет сильно отставать от 70D. Иными словами "ЛУЧШЕ моего Кенона она не будет"! Ибо та, которая будет лучше, будет стоить сумасшедших денег. Вот с этим я и согласен! Так что все сходится.
...Видеокамеру покупаю исключительно из-за удобств для видеосъемки. Эргономики, управления. Все-таки видеокамера рассчитана для видеосъемки. Ну и самая глупая причина, я продал FX1000E и обязательно должен купить какую-нибудь другую видеокамеру!
Олегу - а вообще, как бы избитая истина, снимает не камера, а оператор, и каждая модель имеет свои особенности. Как пример, купил я пару лет назад 160 панас, как репортажная, когда выбирал - искал что то унифицированно-среднее, трехматричную, сетосильную, с широким углом, вообщем универсальную. Купил, на завтра пошел снимать свадьбу, вроде как подстроил, но...., оказалось, требует она блее глубоких настроек, и имеет "свой характер", как результат, пришлось на посте долго до ума доводить. И не найдешь ты в принципе какого то универсального решения, оно есть, но дорого, тот же панас, что я те ссыль дал, ну или от сони подобное, кэнон этот - игрушка, Верендей абсолютно прав, нафик он без сменки и nd фильтров? Уж если они поменяли форм-фактор, могли бы и вставить, а так чего огород городить - купил марк и радуйся).
Не спорю ни с одним твоим словом. Все очевидно. А эта ветка мне нравится своим процессом, результат для меня пока не важен. Потому что хочу ...4К, но покупать пока не собираюсь. Что-то мне кажется, что пока все сырое.
...А камеру 4К все-таки хочется!!! Я ведь покупаю ее не менее чем лет на 5-7! А года через три, поверь, нашлепают и 4К телеков! Ведь сейчас HD телевидение уже вовсю пошло! Прогресс быстрый, не успеешь оглянутся! Кодеки подтянутся, матрицы и все остальное...
#162
Posted 10 Oct 2015 - 14:35
Интересная статья, опыт оператора, кот. работает у Манского, которого я высоко ценю. Она пишет про опыт работы при документалистике с камеры кэнон С300,С500, описывает , короче - интересно, рекомендую
http://tvkinoradio.r...lenkoj-i-legkoj
Edited by Степных Александр, 10 Oct 2015 - 15:00.
#163
Posted 10 Oct 2015 - 14:47
Хорошая статья, нового мало правда чего, ну и ....)) не наш вариант, дорого все это будет...
Ну и это -
что то как то напрягает.
#164
Posted 10 Oct 2015 - 15:01
а чем именно напрягает, то что дорого - это - понятно...
маленькая скорость?
#165
Posted 10 Oct 2015 - 15:08
mpeg2
#166
Posted 10 Oct 2015 - 16:11
Это формат XDCAM HD 422 - для HD вещания вполне нормальный исходник. Для кино желательно применять внешнего рекордера (более сереезные кинокамеры тоже таких применяет).
#167
Posted 18 Oct 2015 - 17:58
Камера хорошая, ...но слепая! Ей бы три матрицы как у тысячной фиксы, цены бы ей не было!
На ней присутствуют все профессиональные возможности управления. ...Да и к кнопкам я привык уже.
Вылитая фикса! 100% Клон! Только процессор и матрица разные, ...зато на фиксе этих матриц три, да еще с огромными пикселями! Дорогущий слепыш.(
#168
Posted 18 Oct 2015 - 19:49
Три матрицы пока нет в не одной 4к камере.
#169
Posted 18 Oct 2015 - 20:13
С развитием технологий от трех матриц отказались, если я не ошиьбаюсь
#170
Posted 18 Oct 2015 - 20:52
Все вещательные HD студийные камеры и камкодеры имеет 3х(1/3-1/2-2/3) матрицы.
#171
Posted 18 Oct 2015 - 22:16
Три матрицы пока нет в не одной 4к камере.
Я правильно думаю? Значит 4К обречены на слепоту? Пиксели то там маленькие, и их много. Надежда только на новые технологии, что бы отдача по току маленького пикселя была соизмерима с большим. Или надеется на улучшение качества электронного усиления? Последнее легче сказать, чем исполнить. ... А как же профессиональные 4К, самые серьезные видеокамеры??? В чем сложность?
С развитием технологий от трех матриц отказались, если я не ошиьбаюсь
Конечно отказались кое-где, ...в целях экономии. Догадываюсь как сложно разделить три цвета и точно выставить под них три матрицы, каждая диагональю всего 6мм (1/3"). А тут одну матрицу влепил и не парься. Как я понял цветность в трехматричных системах заметно улучшается, и это понятно! Потому что там идет четкое разделение призмой трех цветов, а в системе с одной матрицей все цвета идут в кучу. Но главное в техматричной системе это повышение чувствительности камеры, так как генерят сразу три матрицы. Не мудрено что все студийные HD камеры имеют три матрицы. Но почему не имеют три матрицы проф камеры 4К?
Edited by Taiga, 18 Oct 2015 - 22:27.
#172
Posted 24 Oct 2015 - 20:18
А чего? Неплохая камера! Чувствительность 0.5 люкс. Три матрицы 1/2.8 - 2,4 Mпис. Все кольца, ND фильтры,
пресеты, отличный объектив D=72мм, 28 Мбит/с. Для честного FulHD вполне нормальный поток...
А 4К, это когдааа еще будет??? ...Главное я привык к ней, это точная копия FX1000E, которую я продал!
Копия, за исключение двух входов XLR, подсветки, нормальной матрицы чуть большего размера.
Sony HXR-NX3
http://www.ixbt.com/...y-hxr-nx3.shtml
#173
Posted 25 Oct 2015 - 01:20
Честный полноценный AVCHD видео + хороший звук. Ограничить себя на продолжительное время уже уходящим AVCHD не совсем разумно. Сама камерная часть (на выход HDMI) на уровне.
Одна проблема с ней - не все программы монтажа или кодировки понимает PCM звук в AVCHD формате. Например, вегас работает отлично, карбон не распознает.
У нас была похожая камера NX5 с HDV матрицей 1 Мпикс и SDI выходом, в остальном очень похожая, такая и сейчас может быть использована для живой трансляции через РРЛ или сотовый стрим (без записи на камере).
#174
Posted 25 Oct 2015 - 02:02
Если так, то сейчас вообще не время покупать видеокамеру. Ведь все видеокамеры 4К, из-за большого количества прикселей и ограничений в размере сенсоров, откровенно слепые.
По моему я не ошибаюсь, делая такой вывод? ...Как будет решаться проблема маленького пикселя для видеокамер 4К?
#175
Posted 25 Oct 2015 - 02:24
Тоже выбираю камкордер. Подскажите место, где можно найти сэмплы со съёмкой стандартной миры современными камерами. На хоботе есть отличные обзоры и с мирами, но модели все устаревшие.
Спасибо!
#176
Posted 25 Oct 2015 - 10:50
Я вот пришел к выводу что сейчас все модели "устаревшие". Юрис как всегда прав, (Ограничить себя на продолжительное время уже уходящим AVCHD не совсем разумно.).
Беда, что мы выбираем камеру в самом начале нового формата 4К, со всеми его огромными проблемищами. Покупать же камеру без 4К лично мне как то не хочется. У меня есть 70D, заточенный под видео,
тем более видеосъемка НЕ основная моя работа! Это если есть много заказов, цена быстро отобьется, зато прекрасная, ручная и творческая камера останется. Это я говорю о Sony HXR-NX3.
...Там еще есть NX5, по моему NX7. Но особо ими не интересовался, потому что покупать из-за вышеуказанной ситуации ничего не собираюсь...
#177
Posted 25 Oct 2015 - 21:44
Taiga
4K уже в мыльницах появился, так что его повсеместный приход в нашу жизнь не за горами. У меня только один вопрос в связи с этим возникает. Почему, когда я иду в кино, то вместо, хотя бы Full HD вижу скорее HD? Или это только у меня в городе? Последний раз мультфильм смотрел даже в стерео. Та же фигня. Скачал ради интереса BluRay. Те же эгсы, только в профиль.
#178
Posted 25 Oct 2015 - 22:52
Конечно не за горами. Но для нормальной работы с этим форматом надо и компьютеры другие, процессоры в камерах с четырех кратным усилением производительности.
Нужны новые технологии матриц, ведь они с мизерными пикселями. Короче, для нормальной работы производительность всего надо поднимать сразу в четыре раза!
Как быстро пойдет прогресс не знаю, пока я вижу только типичный маркетинг! А мыльницу 4К сделать проще всего! 4К есть? Все, надо брать!
Вот потому я пока и не собираюсь ничего покупать!
#179
Posted 26 Oct 2015 - 02:01
Taiga
Я сравнивал миры разных камер - есть приращение разрешения при 4К, даже если смотреть в формате Full HD. Конечно, оно незначительное, может 20-30%. Но, если нужно повысить разрешение картинки, то можно переходить уже сейчас.
А работать с 4К в редакторе вовсе не обязательно. Можно цеплять их аж перед самым рендерингом.
Правда, из-за резко возросших объёмов информации, всё равно понадобятся дополнительные расходы на винчестеры и быстрые флешь карты.
#180
Posted 26 Oct 2015 - 06:54
Хочу предупредить об еще одной особенности съемки в 4к - это необходимость на много аккуратнее выставлять резкость. Выглядит очень паршиво, если резкость выставлена не на нужный объект, а, например, на задний фон или второстепенный персонаж. Однако, иногда работа в монтаже с HD разрешением или с HD монитором в при монтаже может оказаться недостаточной для правильной оценки брака настройки резкости. Работа с 4к без отдельного видео монитора не имеет смысла (кроме материала с телефона).
#181
Posted 26 Oct 2015 - 10:41
Крамольный вопрос: А туда ли мы идем товарищи? Наверно не исключено, что иногда для художественного замысла может потребоваться и более "мягкая" картинка. Тогда придется вернуться к HD, или подгонять свои творческие планы к новым техническим стандартам.
Может именно по этому инженеры не хотят модернизировать свой объектив на GoPro 4? Он не секрет, пропускает только разрешение 2.7К (3К), а заявлено 4К. И тогда может быть вообще 4К на мыльницах и сматфонах не имеет смысла, так как для 4К нужен ручной фокус?
P.S.Похоже мы в плену постоянного улучшения четкости и детализации картинки. У нас этот комплекс (у меня) заложен внутри. И похоже мы ни когда не сможем остановится. Ну ИМХО как с пикселями, дойдем до абсурда.
Taiga
Я сравнивал миры разных камер - есть приращение разрешения при 4К, даже если смотреть в формате Full HD. Конечно, оно незначительное, может 20-30%. Но, если нужно повысить разрешение картинки, то можно переходить уже сейчас.
А работать с 4К в редакторе вовсе не обязательно. Можно цеплять их аж перед самым рендерингом.
Правда, из-за резко возросших объёмов информации, всё равно понадобятся дополнительные расходы на винчестеры и быстрые флешь карты.
На своей прошке, при съемке с высоты на коптерах, ставлю разрешение 4К! Ну точнее 2,7К. Хорошо для редактирования, зуммирования и т.д. А насчет дополнительных расходов. Появятся и быстрые флеш карты, надо только подождать. Один прогресс обогнал другой)))
#182
Posted 26 Oct 2015 - 11:34
Хочу предупредить об еще одной особенности съемки в 4к - это необходимость на много аккуратнее выставлять резкость.
Тоже самое было, когда пошли первые HDV камеры (фиксы и прочее), операторы, которым в Сургуте монтировал (двое, оба с ТВ), мазали почем зря, народ претензии по поводу предъявлял.
#183
Posted 26 Oct 2015 - 12:03
А действительно. Вспоминаю свой бывший материал, снятый моей тысячной фиксой. Таких проблем у моей старенькой, аналоговой видеокамеры не было.
#184
Posted 26 Oct 2015 - 13:26
.Похоже мы в плену постоянного улучшения четкости и детализации картинки. У нас этот комплекс (у меня) заложен внутри. И похоже мы ни когда не сможем остановится. Ну ИМХО как с пикселями, дойдем до абсурда.
))) именно.
Излишняя резкость - зло. На (некоторых) первых фильмах снятых не на плёнку, а на видео эти проблемы вылезают "во весь рост": на общих планах видны плохие швы на декорациях, прыщи на лицах актёров и т.д.
Постепенно операторы и пост-продакшн научились селективно убирать излишнюю резкость (фильтры типа promist ) blur маски на монтаже///
"Звенящую" резкость любят свадебщики. Потому, что не "художники", а "инженеры" . Большинство опытных операторов/режиссеров борются с излишней резкостью...
PS как научить "инженера" понимать "что такое хорошо,что такое плохо" в изображении?
Для начала можно почитать про "ПСИХОЛОГИЮ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ" http://books.ifmo.ru...e/pdf/130.pdf
всё равно никто не будет читать (я с трудом прочитал, формулы пропускал... но для инженера наверное и формулы важны"
#185
Posted 26 Oct 2015 - 13:29
Я для Youtube собираюсь снимать, может поэтому не могу определиться с форматом. Понимаю, что большая часть зрителей пока даже разрешение Full HD не включает. Но, там сейчас уже ролики в формате 4К и 8К появляются. Может случится так, что через несколько лет ролики будет не смотрибельны. Не знаю как вам, а мне уже сейчас 640х480 кажутся анахронизмом. Кроме того, Youtube пережимает материал для снижения битрейта, а чем больше разрешение, тем больше и информации сохранится.
Излишняя резкость - зло
Это всё было актуально в прошлом, во времена плёнки. Сейчас, имхо, напротив, запас по резкости только в плюс. Например, можно кроп сделать без необходимости переснимать материал. Снизить резкость несложно, а вот увеличить практически невозможно без артефактов. Опять же, для нормальной ГРИП резкость может пригодиться. Приёмы, опять таки разные, связанные с резкостью, доступны только при высоком разрешении. Только вчера видел в Лондонграде пылинки в контровом свете.
Edited by Kolobokk, 26 Oct 2015 - 13:41.
#186
Posted 26 Oct 2015 - 13:31
инженер)
#187
Posted 26 Oct 2015 - 13:51
Мой прадед (около 1880 г. рождения)
Таких кадров никогда не будет в 4к и даже в цвете, но это никак не уменьшает ценность такого материала.
Камера вот такая, кажется:
Edited by jurisviii, 26 Oct 2015 - 13:59.
#188
Posted 26 Oct 2015 - 15:16
"Звенящую" резкость любят свадебщики. Потому, что не "художники", а "инженеры" . Большинство опытных операторов/режиссеров борются с излишней резкостью...
Ты понимаешь.., и да и нет. Дело в том, что здесь смотрят немецкое тв вещающее в основном в HD, и как по мне, так картинка перешарпленая какая то, я предпочитаю до сих пор включать SD версию ( дубляж идет), но.... потребитель привыкает к такой картинке, что для него становится априори неким эталоном качества, поэтому и приходится делать нечто похожее. И других вариантов оно как бы и не много, было б за душой пара-тройка лимонов на счету, я б рассуждал про "художественность" свадебных фильмов с превеликим удовольствием, а так.... спорить с клиентом, чего то доказывать - себе дороже.)
Edited by Sego, 26 Oct 2015 - 15:17.
#189
Posted 26 Oct 2015 - 15:23
Мой прадед (около 1880 г. рождения)
Таких кадров никогда не будет в 4к и даже в цвете, но это никак не уменьшает ценность такого материала.
Камера вот такая, кажется:
Круто, здорово, молодец. МОи внучатые племянники тоже могут видеть прапрабабушку....
#190
Posted 27 Oct 2015 - 00:52
Это всё было актуально в прошлом, во времена плёнки. Сейчас, имхо, напротив, запас по резкости только в плюс. Например, можно кроп сделать без необходимости переснимать материал. Снизить резкость несложно, а вот увеличить практически невозможно без артефактов. Опять же, для нормальной ГРИП резкость может пригодиться. Приёмы, опять таки разные, связанные с резкостью, доступны только при высоком разрешении. Только вчера видел в Лондонграде пылинки в контровом свете.
Ты игнорируешь мнение человека с высшим операторским образованием. А правильней наверно было бы прислушаться. Ну как бы так...
...А на пленку до сих пор снимают. Я не знаю, как по ДД? Цифра приблизилась к пленке? ...А может уже догнала?!
P.S. Впрочем, наверно для личной истории не так важна художественная составляющая. Может быть действительно излишняя резкость для хоумвидео это великая польза! В частности свадьба это тоже история...
Ну как? Разглядеть себя до малейшего прыщика на носу. Вглядеться в себя любимого лет через сто! Кайф...)))
Edited by Taiga, 27 Oct 2015 - 01:07.
#191
Posted 27 Oct 2015 - 05:15
Ты игнорируешь мнение человека с высшим операторским образованием.
Тот кто игнорирует, обычно проходит мимо. Я лишь озвучил другое мнение, которого не один я придерживаюсь. Прогресс нельзя остановить, хотя многие пытались. В частности, были противники и фотографии и кино, в пользу живописи и театра. Но, кто сейчас о них вспоминает...
Что касается взгляда сквозь дымку времени, так разве кто спорит. Есть что-то в этом завораживающее. Мне самому приходилось к плёнке прибегать, чтобы передать момент, так сказать, в максимальном приближении к оригиналу. Однажды даже отчёт на эту тему написал>>> Может пригодиться кому-нибудь из ретроградов. А цифровое old movie видел не раз, и иногда даже попадалось очень качественное, хотя, признаюсь, чаще стилизованное.
Edited by Kolobokk, 27 Oct 2015 - 05:16.
#192
Posted 27 Oct 2015 - 10:24
Посмотрел "отчет", хорошую штуковину ты смастерил. Я люблю такие вещи опробовать. Типа по этому мой брат цифрует. Сейчас убегаю на работу, потом обязательно почитаю повнимательней!
Ну хорошо, замени слово "игнорируешь", - "не прислушиваешься"! Я не собираюсь тормозить прогресс! ))) ...А в чем-то ты прав, если выбрал "другое" мнение. Мнения заслуженных профессионалов???
Да фигня, их человек...., ну короче мало их. А вот ютюб - это совсем другое дело! Там миллионы. ...Раньше четкости действительно не хватало. Хотя FulHD и изменил ситуацию, но маховик уже раскручен!
Бизнес и производство очень тонко реагируют на потребности миллионов! Но может быть главное все-таки творчество и наличие чувства меры? ...Короче не стоит забыть о ребенке!
Edited by Taiga, 27 Oct 2015 - 10:37.
#193
Posted 27 Oct 2015 - 14:23
Олег опередил...
Колобок, в личке не указано, как тебя зовут. А вообще-то после твоих девайсов и статей (вот еще одна!) хочется обращаться по имени. Серьезные работы, проф. подход
#194
Posted 27 Oct 2015 - 18:03
Спасибо за оценку фильм-сканера! Давно это было, больше 10 лет прошло. Зовут меня Юрий. Занимаюсь фотографией с детства. Даже посещал фотокружок какое-то время. Помню как отмеряли киноплёнку на деревянную мерку. Поэтому к плёнке отношусь с большим уважением. Но, с появлением цифры, сразу же оценил её преимущества. Купил камеру и стал изучать Phototshop. Был первым, кто предвосхитил появление Live View в DSLR, за что был высмеян мэтрами.
Единственной проблемой, ограничивающая применение "цифры", до сих пор был, более узкий ДД. Но, и эта проблема уже решена в Массачусетском технологическом институте с помощью "плавающей точки". Суть решения состоит в новых матрицах, и в способе опроса пикселей. Если пиксель вошёл в насыщение, он "сбрасывается" и снова опрашивается. В зависимости от количества опросов и значения последнего опроса, выводится результат. Таким образом, ДД можно будет расширить до такого диапазона, что можно будет снова снимать на глазок, без экспонометра, как в "Смене". А вот когда новые матрицы попадут в бюджетную технику, - это, конечно, вопрос. Ведь понадобятся и более мощные процессоры, чтобы захватывать 16 или даже 32 бита.
Taiga
Но может быть главное все-таки творчество и наличие чувства меры?
Сейчас главное креатив или талант по-старому. Креативный ролик можно снять без написания сценариев и прочих телодвижений. Была бы идея, а исполнители найдутся. Никто не будет придираться к мелким огрехам или отсутствию профессионализма, если ролик - бомба. Не зря во всех западных кинопродуктах всегда упоминается автор идеи. Я сознаю, что существует высокое искусство для узкой прослойки ценителей, понимающих это искусство. Но, чтобы заниматься подобным творчеством нужно на что-то жить. Так что, если человек креативный, то он преуспеет в обоих направлениях и наличие/отсутствие какого-нибудь "монокля" ему не помешает. У меня же с креативом напряжёнка, поэтому я искусством и не занимаюсь. Но, судить о нём с позиции зрителя берусь охотно. Это же всё для меня снимается - для зрителя.
#195
Posted 27 Oct 2015 - 19:45
Это же всё для меня снимается - для зрителя.
в дечятку!
меня бесит, когда еоворят:
это не для вас "трактористов" (я имею в виду себя), вам этого не понять.
сразу вопрос, для кого?
ведь "истинных" ценителей "высокого искуства" раз, два и обчёлся,
а нас - целый народ.
Edited by nixa, 27 Oct 2015 - 19:46.
#196
Posted 27 Oct 2015 - 20:13
Дык, в личке и укажи - Юра, а то забудем. Откуда? Возраст.... Хошь, не пиши... Но если ты надолго, то д.б. знакомы, типа приятели...
Единственной проблемой, ограничивающая применение "цифры", до сих пор был, более узкий ДД. Но, и эта проблема уже решена в Массачусетском технологическом институте с помощью "плавающей точки". Суть решения состоит в новых матрицах, и в способе опроса пикселей. Если пиксель вошёл в насыщение, он "сбрасывается" и снова опрашивается. В зависимости от количества опросов и значения последнего опроса, выводится результат. Таким образом, ДД можно будет расширить до такого диапазона, что можно будет снова снимать на глазок, без экспонометра, как в "Смене".
Извини, а можно попроще и на пальцах, как это? что за насыщение пикселя, сброс, количество опросов?
Что-то типа этого?
Увеличение фотографической широты методом HDR
Получение изображений объектов большего диапазона яркостей, чем фотографическая широта конкретного светочувствительного материала, делается путём многократной съёмки объекта с разным выставленным значением экспозиции. В фотолюбительской практике для такой съёмки применяется термин эксповилка,или «брекетинг» — калька с соответствующего английского термина англ. bracketing. После получения двух и более снимков, сделанных в одних и тех же условиях с разной экспозицией, эти снимки обрабатыватся для получения «HDR-изображения»[5].
Вот, как понимаю, ниже пример снимка с высоким ДД, с дифференциальным подбором оптимальной экспозиции пикселей матрицы - и вода, и небо, и элементы статуи - всё с оптимальной экспозицией, без пересвета и без непроработанных участков.
Ты об этом?
#197
Posted 27 Oct 2015 - 21:51
это не для вас "трактористов"
Всё в этом мире относительно. Когда-то, Моцарта и Штрауса считали попсой, а сейчас - классика. Я вот помню первое впечатление от песни День победы, которую впервые по Утренней почте прокрутили. Я её, можно сказать, тогда среди трактористов слушал (с дежурным электромехаником). Нам обоим понравилось, чуть ли не до слёз, причём сразу. А я ведь в то время больше роком увлекался - Джимми Хендриксом, Карлосом Сантаной.
Извини, а можно попроще и на пальцах, как это? что за насыщение пикселя, сброс, количество опросов?
Предположим, матрица состоит всего из двух пикселей. Откроем затвор на 1/100сек.
Первый пиксель набирает по 3 фотона за 1мс, а второй по 100 за это же время. Насыщение пикселя (максимальный заряд), при этом, происходит при получении 300 фотонов. Значит, в конце третей миллисекунды, второй пиксель уже насытится. Процессор сбросит заряд второго пикселя и он снова начнёт заряжаться. В конце девятой миллисекунды, второй пиксель успеет войти в насыщение уже три раза, и это будет зафиксировано процессором. Во время 10 миллисекунды, второй пиксель наберёт ещё 100 фотонов. Процессор произведёт вычисления: 300 * 3 + 100 = 1000 (фотонов)
Первый же пиксель, всё это время, набирал по 3 фотона за каждую мс. Соответственно, за 10 мс, он набрал: 3 * 10 = 30 (фотонов), и это не привело к его насыщению, которое наступает при 300.
Таким образом, пиксели, который до сих пор умели "считать" только до 300, научили считать до 1200.
Не стоит, конечно, обольщаться, я уже говорил, дополнительные расчёты потребуют и дополнительной вычислительной мощности. Ведь нужно научить пиксель не только считать больше, но и быстрее. Но, тут может возникнуть некий "парадокс маркетинга". Возможно, из-за неспособности инженеров дешево решить эту проблему, маркетологи запоют песню, которую давно ждут все фотолюбители. А именно, перестанут наращивать мегапиксели, а начнут расширять ДД и увеличивать чувствительность. Если бы, на Full Frame современной матрицы сделать 3-4МП, то можно было бы снимать цветное изображение с рук, при свете звёзд. При этом, вычислительной мощности хватило бы ещё и на 1-2 обнуления пикселей.
Edited by Kolobokk, 27 Oct 2015 - 21:53.
#198
Posted 28 Oct 2015 - 01:51
Вот когда я увижу конкретный материал, тогда поверю! ....Кстати пиксели наращивать не перестанут, потому что все абсолютно уверены, что при огромном их количестве сильно улучшается четкость!!! А будешь умничать, моду набьють...)))
Переубеждать их бессмысленно, легче просто им подыграть. ...А вот про ДД (!) они вообще не знают!!! Им абсолютно до лампочки это ДД. Про ДД знают только мизерное количество людей. Маркетологам эта кучка умников не интересна. Вот Трактористы, это другое дело, их миллионы.
P.S. Видео для "трактористов"? В десятку? ...Но мы же тут не трактористы! ...А знаете почему у нас все через попу? Потому что у нас общество НЕ профессионалов! )))
Edited by Taiga, 28 Oct 2015 - 02:05.
#199
Posted 28 Oct 2015 - 02:43
Taiga, а где вы видели общество профессионалов... С виду может где и красиво, а как копнёшь поглубже, те же эгсы только в профиль. Просто некоторым народам меньше повезло в плане прав и колбасы. Становитесь космополитом и эта "несправедливость" вас больше не будет беспокоить.
В повышении разрешения матрицы, есть один весьма немаловажный момент для маркетинга. Когда разрешение камеры начинает значительно превосходить возможности текущего объектива, фотограф задумывается о приобретении хорошей оптики. А она стоит в разы дороже бюджетных многомегапиксельных DSLR. При 6МП, это так остро не ощущалось, как при 24МП.
#200
Posted 28 Oct 2015 - 02:52
...Но мы же тут не трактористы!
Под "трактористами", я подразумеваю работяг, которые выращивают ..., куют ..., плавят ..., служат ..., создают ....
а под "НЕ трактористами", я подразумеваю некую мнимую элиту, которая восседает на "олимпе" и оттуда изрекает:
- фи, да вы просто до этого не доросли, с вашими мозгами этого не понять
и выдают собачью фикалию за шедевр.
Херлуф Бидструп
а ты себя к кому относишь?
Edited by nixa, 28 Oct 2015 - 02:53.
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users