Taiga
А каков бюджет, если это не секрет конечно?
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Posted 02 Mar 2019 - 23:23
Taiga
А каков бюджет, если это не секрет конечно?
Posted 03 Mar 2019 - 00:24
Бюджета нет. Они знают, что мне это интересно и веревки из меня вьют! ))))
Купил камеру, наделал всяких приспособлений, петличек и даже видеовелосипед.
Ну и где работа? Спрашиваю я себя? ) ...Нет, пора, определенно пора что-то делать!.
Posted 03 Mar 2019 - 00:49
1. Он же ваш работодатель и вы не можете сделать работу, а потом начать торговаться. Либо сразу обговорить бюджет, либо снять даром в расчёте что правильный хозяин поступит по совести.
2. А вот это, имхо, в корне неправильно, хотя я сам так иногда поступаю. Нужно начинать снимать и монтировать, а потому думать об дополнительно оборудовании. Тогда точно можно сэкономить массу времени и денег.
Самое главное то, штатив и стабилизатор, у вас наверняка имеются.
Posted 03 Mar 2019 - 00:49
однако.... задача, достойная Мастера! Интересно будет посмотреть...
Posted 03 Mar 2019 - 01:22
Можно где-то достать слайдер, чтобы пока рассказ идет о какой-то рекл конструкции или сборке - изображение двигалось. Например, заложить аренду такого устройства в смету, оплаченную директором по счету прокатчикам - и вы не потратитесь, и опыт новым устройством поработать.
Если интервью будете брать - тут также пригодится петличка. Можно взять в аренду радио, но можно попробовать обойтись проводной петличкой, которую недорого купить (если не проф. серий, конечно).
Начни с составления текста - это и будет сценарий, там будет понятно что нужно наснимать, какие планы... Можно делать элементы постановочного кино, коли увлечёшься. Здесь есть возможность что-то переделывать, переснимать, это не live-событие.
Я бы сделал ещё интересней - нашёл "говорящую голову", которая как бы вещает о том как тут у нас всё устроено, а дальше полет фантазии - съемка в студии, или стенд-ап и т.д.
Edited by Acden (КамГУ-ТВ), 03 Mar 2019 - 01:23.
Posted 03 Mar 2019 - 08:15
1. Он же ваш работодатель и вы не можете сделать работу, а потом начать торговаться. Либо сразу обговорить бюджет, либо снять даром в расчёте что правильный хозяин поступит по совести.
2. А вот это, имхо, в корне неправильно, хотя я сам так иногда поступаю. Нужно начинать снимать и монтировать, а потому думать об дополнительно оборудовании. Тогда точно можно сэкономить массу времени и денег.
Самое главное то, штатив и стабилизатор, у вас наверняка имеются.
Для меня, на данном этапе, деньги не главное. Главное показать себя. С фотками показал, все довольны. Хотя, тут есть о чем подумать....)
однако.... задача, достойная Мастера! Интересно будет посмотреть...
Самому интересно...
Можно где-то достать слайдер, чтобы пока рассказ идет о какой-то рекл конструкции или сборке - изображение двигалось. Например, заложить аренду такого устройства в смету, оплаченную директором по счету прокатчикам - и вы не потратитесь, и опыт новым устройством поработать.
Если интервью будете брать - тут также пригодится петличка. Можно взять в аренду радио, но можно попробовать обойтись проводной петличкой, которую недорого купить (если не проф. серий, конечно).
Начни с составления текста - это и будет сценарий, там будет понятно что нужно наснимать, какие планы... Можно делать элементы постановочного кино, коли увлечёшься. Здесь есть возможность что-то переделывать, переснимать, это не live-событие.
Я бы сделал ещё интересней - нашёл "говорящую голову", которая как бы вещает о том как тут у нас всё устроено, а дальше полет фантазии - съемка в студии, или стенд-ап и т.д.
Конечно план!!! Насчет оборудования, есть все что нужно. Конечно же штатив, две зеркалки (с "обвязкой" для съемки видео DSLR со штатива) , камера Sony FDR AX-100E, камера GoPro 4, ...5 (!) петличек, одна из них стерео, микрофон пушка и микрофон стерео VIDEOMIC, стабилизирующие устройства под каждую камеру, почти доделанный слайдер 1м 70см, фоны - черный, зеленый, белый, два гексакоптера, две пневмо стойки для света, а света разного и не сощитать.)) ...Даже велик со стабилизированной GoPro имеется! Наверняка что-то забыл.) ...С этим все нормально, только вот с желанием была проблема, снимаю очень редко, а тут такой случай. Как будет что-то интересное, обязательно напишу....
Posted 03 Mar 2019 - 16:02
Олег привет.... Поздравляю и рад что ты созрел..... Согласен бюджет пока не главное Главное чтобы Работа и результат был достойно хорошему бюджету будит что показать в будущем потенциальным клиентам.
На мой взгляд Нужен конкретный хороший План сьемак ну и как можно лучше все это отснять составь план в плоть раскадровки и идей как и что ты хочешь показать и рассказать....Чтобы у тебя были все отснятые планы среднии крупные детали ну и применяй своё железо чтобы небыло у тебя недастающих планов..
от Этого на мой взгляд будит успех....
Верендей думаю он более продвинут в этом напровлении... и форум думаю поможет с реальными проктическими советами...Успеха рад за тебя хорошее начало и хорошо что возращаешся в видео видь видео и фото это практически одно и тоже со своими нюансами.... в прицепе у тебя все карты есть Бей по мастям чтобы было все хорошо !Успеха тебе!!!
Edited by Smackewich, 03 Mar 2019 - 16:14.
Posted 03 Mar 2019 - 18:07
Taiga
Posted 03 Mar 2019 - 18:42
(стёр с лица скептическую ухмылку)
Ну, ждём результатов. Пока "замах на рубль", посмотрим каков будет "удар"
PS просто мысли вслух: работать с двумя камерами одновременно - мне тяжело, если с тремя, то третья уже - на всякий случай, "а вдруг что-то получится с неё взять".
Даже для общего плана по хорошему нужен оператор (пусть самый неопытный) Например кто-то встал перед объективом - прогнать или подвинуть штатив.
Posted 03 Mar 2019 - 20:00
Как кустарь-одиночка могу заметить, что чем меньше операторов, тем больше нужно камер. А чем подробнее сценарий, тем меньшим количеством камер можно обойтись. Но с учётом того, что артисты будут скорее всего непрофессиональные (дай бог чтобы хоть раз правильно сыграли), камер лучше иметь больше. Хорошо бы чтобы они были одинаковыми, а если нет, то оператору-многостаночнику нужно бы хорошо потренироваться с настройками. Я меня часто случается, что одна из камер неверно настроена. Чаще всего это фокус и кадрирование. Реже - экспозиция. Просто сложно за ними всеми уследить, когда приходится ещё думать и о сценарии. Ну а что касается DSLR, то что она там без оператора снимет - сложно представить. Не завидую. Там же либо малая ГРИП, либо много света. Хотя может фулфреймы меньше кропов шумят. Моя DSLR на малых апертурах шумит до неприличия. Так что я её использую только когда требуется задник размыть.
Posted 03 Mar 2019 - 22:03
Для меня, на данном этапе, деньги не главное. Главное показать себя.
ты покажеш им, что тебя можно использовать на халяву.
для "рекламы" достаточно одного раза: понравилось/непонравилось.
Если будешь так продолжать, ... про деньги (вменяемые) - забудь.
Posted 03 Mar 2019 - 22:16
За деньги они Верендея пригласят с предсказуемым результатом.+)
Posted 04 Mar 2019 - 00:43
ты покажешь им, что тебя можно использовать на халяву.
для "рекламы" достаточно одного раза: понравилось/непонравилось.
Если будешь так продолжать, ... про деньги (вменяемые) - забудь.
Сложный вопрос!
На следующей неделе мы, чтобы "зацепить" клиента для постоянного сотрудничества, будем снимать проект ниже себестоимости (хватает только на оплату оператора и монтажёра, технику даю свою бесплатно)
Posted 04 Mar 2019 - 02:23
Сложный вопрос!
На следующей неделе мы, чтобы "зацепить" клиента для постоянного сотрудничества, будем снимать проект ниже себестоимости (хватает только на оплату оператора и монтажёра, технику даю свою бесплатно)
... и в который раз, этому клиенту, ты делаешь такие скидки?
Posted 04 Mar 2019 - 02:48
а, ну да: первый (и последний) и сразу объявляю, что это промоакция, следующая работа будет по стандартной цене)
Posted 04 Mar 2019 - 03:08
а Тайга уже делал для своей фирмы рекламу
Posted 04 Mar 2019 - 04:06
0 members, 2 guests, 0 anonymous users