Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

HDV, AVCHD камеры и соответствующие монтажки


  • Please log in to reply
107 ответов в этой теме

#51 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 18 июн 2010 - 13:17

Вот есть видео на тл. От него надо отрезать кусок секунд 5 и пока куда-то убрать. Он пригодится, но куда - пока не знаю.... Что мы делаем в студии - режем и тащим его в конец полуторачасового фильма. что мы делаем в АР - режем и тащим тут же на свободную, например 6 дорожку. Отключаем её, чтоб не мешалось.

Ёлы, я в АП6.5 тоже тащил в конец проекта... Пасиб, Олег. Век живи - век учись.
Может еще какие хитрости расскажешь?

2 Андрей К.

Я делал полиэкран в АП6.5 так: экран делил ровно на 4 части, в каждой из которых свое видео-изображение (динамика, а не статика).
Как понял в Студии это можно. Там где у тебя 6 изображений снеговика, можно 6 самостоятельных видео (не статика) ?
  • 0

#52 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 18 июн 2010 - 13:31

Вот есть видео на тл. От него надо отрезать кусок секунд 5 и пока куда-то убрать. Он пригодится, но куда - пока не знаю. А на его место надо вставить другое, можно усложнить даже - немного внахлест. Что мы делаем в студии - режем и тащим его в конец полуторачасового фильма. С нахлестом не получится, если другие дорожки забиты. что мы делаем в АР - режем и тащим тут же на свободную, например 6 дорожку. Отключаем её, чтоб не мешалось. Теперь мы на тл в том же месте и знаем длительность вырезанного. Вставляем нужный кусок как угодно, хоть внахлест на другой дорожке, хоть встык.


В Эдике это делается ещё проще: Вырезаешь нужный кусок и перетаскиваешь мышью в окно "Bin", на его месте остаётся дырка, а он спокойно дожидается своей очереди, можно изменить название клипа и не надо таскать его по ТЛ.


Изображение
  • 0

#53 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3 413 Сообщений:

Отправлено 18 июн 2010 - 14:21

Андрей, а у меня почему-то почти всегда не меньше 3 дорожек занято :)

Если это полиэкран.... тады ой  :(


Если не менее 3-х тогда вопрос снимается, для тебя студия не пойдёт, в том виде как она есть...
Хотел спросить, а что такое полиэкран ? Если это экран со свеми движущимися видеосюжетами, то это как раз именно то и есть, что я показал на фотке студии. Там 8 видеосюжетов и все они движутся... Но 6 из них организованы в моушен титре на третьей дорожке.
  • 0

#54 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9 151 Сообщений:

Отправлено 18 июн 2010 - 14:38

чуть выше написано- где на одном экране несколько окошек(экранов) и в каждом свое кино.
Причем, они могут быть разной конфигурации- максимально (обычно) пять.
  • 0

#55 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 18 июн 2010 - 14:47

Полиэкранное кино
  метод съёмки и демонстрации кинофильмов, обеспечивающий одновременный показ нескольких тематически связанных изображений (полиизображений). Различают 3 основные схемы проекции полиэкранных фильмов (определяющие способы их съёмки): с несколькими экранами, расположенными в одной или в разных плоскостях, и соответствующим числом кинопроекторов; с одним экраном, на различные участки которого проецируются изображения с нескольких кинопроекторов; с одним экраном и одним кинопроектором, осуществляющим проекцию полиизображений, полученных на одной киноплёнке. Первые 2 схемы, разработанные в ЧССР, впервые были применены на Всемирной выставке в Брюсселе в 1958. В последующие годы эти схемы использовались в основном для киноаттракционов на международных и др. выставках. Широкое распространение в современном П. к. находит 3-я схема, получившая название вариоскопического кино с полиизображением; её достоинства — высокое качество изображения и возможность изменять количество, форму и расположение отдельных изображений в кадре.
  В СССР киностудией «Мосфильм» и Кинофотоинститутом разработана система широкоформатного вариоскопического кино с полиизображением и шестиканальным стереозвуковым сопровождением («Совполикадр»). Фильмы, снятые по этой системе, демонстрируются с использованием широкоформатной аппаратуры; они могут быть также переведены (методом оптической печати) в широкоэкранные, что даёт возможность показывать их в сети широкоэкранных кинотеатров.
  Лит.: Голдовский Е. М., Введение в кинотехнику, М., 1974; Высоцкий М. 3., Системы кино и стереозвук, М., 1972.
  М. З. Высоцкий.


Мультиэкран
Система одновременного вывода на экран изображений нескольких каналов. В этом случае изображение с основного канала окружено маленькими изображениями с других каналов. Таким образом, можно одновременно следить за несколькими каналами и выбирать по ним интересную программу. Также возможно разделение экрана на две равные части.


Dick, а звук как?
  • 0

#56 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3 413 Сообщений:

Отправлено 18 июн 2010 - 15:07

Понял, доходчиво, спасибо.
Тогда в студии мультиэкран с возможностью отображения до 8 независимых видеосюжетов.

2 Андрей К.

Я делал полиэкран в АП6.5 так: экран делил ровно на 4 части, в каждой из которых свое видео-изображение (динамика, а не статика).
Как понял в Студии это можно. Там где у тебя 6 изображений снеговика, можно 6 самостоятельных видео (не статика) ?


Совершенно верно, ну на фотке динамику картинки не покажешь, а снеговика я выбрал как контрастный сюжет и видно как картинка повернута относительно горизонта, первую я развернул вообще ввех ногами.
В твоей ситуации это конечно не нужно, но применительно к снеговикам, каждому можно задать свою геометоию движения и назначить как время появления, так и время ухода... и как ему находиться во время пребывания в кадре (крутиться, покачиваться или просто стоять неподвижно)...
  • 0

#57 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 18 июн 2010 - 15:58

Dick, а звук как?


Никак. Диктор и музыка (можно шумы)
Если есть желание подложить звук с тех изображений, кот на полиэкране, то можно их отдельно выложить на звуковые дорожки, обработать, и подложить под полиэкран.

В Эдиусе полиэкран (мультиэкран) (запуталси с вами) есть? (то что у меня в АП6.5 и у Андрея в Студии-14)

Сообщение отредактировано Dick: 18 июн 2010 - 16:02

  • 0

#58 Зос

Зос
  • Модераторы
  • 4 526 Сообщений:

Отправлено 18 июн 2010 - 16:53

 Андрей, но ведь у тебя один ролик (снеговик), к нему применен фильтр (плагин), который расщепляет его на несколько, плюс еще два с другими плагинами. Разве не так? И где  тут 6 разных роликов? Чет я не понимаю :) :(

Я же думал, что это так:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Untitled-1.jpg   223,59К   13 Количество загрузок:

  • 0

#59 OlegM

OlegM
  • Участник
  • 308 Сообщений:

Отправлено 18 июн 2010 - 18:00

отвечу за Андрея, Снеговик использован лишь для примера, во всех шести Окнах могут крутиться совершенно разные видео-файлики, причем разных форматов и аспектов
  • 0

#60 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3 413 Сообщений:

Отправлено 18 июн 2010 - 18:12

Пока делал описания, Олег уже ответил. Спасибо.

2 Зос
Снеговика я выложил как контрастную картинку, естественно там могут находиться совершенно разные АВИшки. Все 6 снеговиков это 6 разных дорожек и к каждой (каждому) применяется свой эффект по необходимости.
На первой дорожке в студии (в данный момент) у меня лежит видеоклип, вторая свободная, а на третьей лежит новый титровальщик.

Это скрин нового титровальщика

Изображение

Ты наверно не знаешь, в 14 они сделали 2 титровалки.
1- как была раньше
2- сделали подобие Хероглифа, в этой титровалке можно работать как с видео так и с титрами, они дают 6 дорожек для титров или видео, и одну (седьмую) только для титров... а спецэффекты для обоих типов одинаковы.

Сообщение отредактировано Андрей К.: 18 июн 2010 - 18:28

  • 0

#61 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 18 июн 2010 - 18:15

Прикрепленный файл  bee7840fd2c8.jpg   47,56К   17 Количество загрузок:
  • 0

#62 OlegM

OlegM
  • Участник
  • 308 Сообщений:

Отправлено 18 июн 2010 - 18:21

... а спецэффекты для обоих типов одинаковы.

уточню - набор спецэффектов для обоих типов одинаков, и для каждого фрагмента/дорожки можно использовать абсолютно разные не зависимо друг от друга
  • 0

#63 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3 413 Сообщений:

Отправлено 18 июн 2010 - 18:21

Под словом ОДИНАКОВ, я конечно же подразумевал, что и к титрам и к видео можно применять полный имеющийся набор эффектов.
И как правильно меня поправил ОлегМ, для каждой дорожки можно использовать абсолютно разные не зависимо друг от друга эффекты.

Sego
В данный момент я не пытаюсь поставить это как опцию, которой ни у кого нет, я рассказываю о новых возможностях студии. Раньше и 2-х дорожек не было. Естественно с премьером, авидом, ликвидом она не сравнится, но её возможности постепенно растут.

Сообщение отредактировано Андрей К.: 18 июн 2010 - 18:26

  • 0

#64 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 18 июн 2010 - 18:48

В эдике это делается почти так-же как и в АП. Навалить этих экранчиков можно немерено, но больше 9 не имеет смысла,расматривать их потом под линзой что-ли.

Изображение
  • 0

#65 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 18 июн 2010 - 18:52

Это Кат …, и вверху обратите внимание - зелененькая полосочка , шо значит - реалтайм ( при чем полный ) ( если просчитана - она синяя ) , слева - нижний разблюрен , справа - нет . Видео 1440-1080 с z7 .

Сообщение отредактировано Sego: 18 июн 2010 - 18:53

  • 0

#66 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 18 июн 2010 - 18:56

Мдя, как понял в Эдике есть много, что мне надо:
Многодорожечность видео и аудио, как в АП
Полиэкран
есть A/B Editing с промежуточной дорожкой под переходы (ну, привык!)
Титровалка, как в АП, с линиями-кружочками

Еще Самоха говорил, она (в том числе и v.5.12 для HD) нересурсоемкая, легкая на подъем, не глючная.

С СРС2(3) Эдик интегрируется, как АП? Т.е. с тайм-лайн можно сразу через СРС2(3) гнать вобы(DVD), элементари для авторинга ДВДлабПРО ?
На тайм лайн можно сразу выправлять яркость-контрастность, делать цветокоррекцию, как в АП? Ниточками и %%% регулировать громкость на аудио-дорожке? Убирать плохой аудио-канал? Дублировать хороший аудио-канал на два? Делать шумоподавление аудио?
(задаю эти вопросы т.к. пока Эдиус 5.12 не ставится)

Сообщение отредактировано Dick: 18 июн 2010 - 21:45

  • 0

#67 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 18 июн 2010 - 23:14

С СРС2(3) Эдик интегрируется, как АП? Т.е. с тайм-лайн можно сразу через СРС2(3) гнать вобы(DVD), элементари для авторинга ДВДлабПРО ?
На тайм лайн можно сразу выправлять яркость-контрастность, делать цветокоррекцию, как в АП? Ниточками и %%% регулировать громкость на аудио-дорожке? Убирать плохой аудио-канал? Дублировать хороший аудио-канал на два? Делать шумоподавление аудио?


Насчёт интеграции прокодера3 не знаю, не пробовал, у меня он стоит отдельно, а прокодер2 интегрирован в Эдиус.

По звукуИзображение

по яркости и контрастности Изображение

Вопрос к SEGO: Финал Кат Про ещё не придумали как прикрутить к Винде? 
  • 0

#68 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 19 июн 2010 - 01:13

самая клевая штука в эдиусе - курвы YUV . ( И еще хроминанце)
  • 0

#69 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 21 июн 2010 - 01:34

"курвы YUV . ( И еще хроминанце)"

Транслейт, плиз, фром дойчланд то рашн.
  • 0

#70 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 21 июн 2010 - 01:44

Вопрос к SEGO: Финал Кат Про ещё не придумали как прикрутить к Винде?




Неа…., зато с успехом ставится макось на определенное железо ну и соответственно кат ….)))

Транслейт, плиз, фром дойчланд то рашн.



Курвы есть кривые , видео записывается и загоняется соответственно в YUV (а не в RGB) , так вот ети самы кривые позволяют достаточно успешно корректировать ето самое видео , не "портя" его RGB коррекцией … Ну а хроминанце - фильтр , позволяющий выделить определенный цвет и соответственно с ним поиграться ( например =- букет невесты в цвете - все остальное чб , трава зеленая - все остальное чб ) ….

Сообщение отредактировано Sego: 21 июн 2010 - 01:44

  • 0

#71 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9 151 Сообщений:

Отправлено 21 июн 2010 - 01:49




Курвы есть кривые , видео записывается и загоняется соответственно в YUV (а не в RGB) , так вот ети самы кривые позволяют достаточно успешно корректировать ето самое видео , не "портя" его RGB коррекцией … Ну а хроминанце - фильтр , позволяющий выделить определенный цвет и соответственно с ним поиграться ( например =- букет невесты в цвете - все остальное чб , трава зеленая - все остальное чб ) ….

Это и Это мне очень нравится
  • 0

#72 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 21 июн 2010 - 02:10

Кривые в эдиусе очень похожи на кривые фотошопа, ну а хроминанце вообще уникальная вещь, правда работает странно, видимо японская логика, пока разобрался что к чему :(. В этой теме сделал маленький урок по хроминенце.
  • 0

#73 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9 151 Сообщений:

Отправлено 21 июн 2010 - 08:45

Спасибо, посмотрел- мне понравилось
  • 0

#74 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 21 июн 2010 - 09:47

Про Эдик - "ети самы кривые позволяют достаточно успешно корректировать ето самое видео"

В АП (в том числе и в 6.5) это решено тоже просто: опускаешь захваченный фильтр (цветокоррекция или яркость и контраст и проч.) на тайм лайн, двигаешь ползунки в открывшимся окошечке... И сразу видишь результат. После коррекции картинка практически не портится.
  • 0

#75 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 22 июн 2010 - 19:07

Установил сегодня впервые Эдиус 5.11, немного погонял....
Отдельное спасибо Самохе75 (Саше) за ссылку и помощь по телефону.
Как непривычно все после АП.... это как заново учиться ходить. Как-то все тесно, темно...
Но увидел полезные фишки: сразу на мониторе видны забросы звука - удобно соблюдать и подгонять громкость записи
Но почему так мрачно всё? Темно?
А может это специально, чтобы от долгого монтажа глаза не уставали?
АР CS5 вдали маячит...

Сообщение отредактировано Dick: 22 июн 2010 - 19:37

  • 0

#76 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 22 июн 2010 - 21:18

Но почему так мрачно всё? Темно?




В преференциях это должно выставляться ( не помню где , но ориентируйся на вкладки - вид , тайм лайн , еще чего там ) , сделай как тебе удобно ….. Кстати , мне так наоборот нравится , ибо превью выделяется и соответственно невольно на нем и концентрируешься …...
  • 0

#77 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 22 июн 2010 - 23:15

Установил сегодня впервые Эдиус 5.11, немного погонял....
Но почему так мрачно всё? Темно?


Так что там было со звуковым устройством?


Эдиус это двух-мониторная монтажка, на одном мониторе конечно тесновато.

настройка цвета итерфейса:

Изображение
  • 0

#78 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 23 июн 2010 - 02:45

"Так что там было со звуковым устройством?"

Намана, слетел драйвер звуковухи. Восстановил.

Цвет фейса Эдиуса корректируется удобно. Хорошая фишка. От серых тонов монтажки не так устают глаза.
Только не понял, как в версии 5.11 сделать A/B Editing с промежуточной дорожкой под переходы. И откуда их вызывать (переходы)
Титровалка родная нормальная, стрелочки хорошие, НО не смог сделать обруч, окружность (круг пустой внутри) (В АП это делается так: правой кнопкой на круг - Graphic Tipe - Bezier)

Сообщение отредактировано Dick: 23 июн 2010 - 09:54

  • 0

#79 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 24 июн 2010 - 02:36

Dick, сегодня на старый комп поставил Эдиус 5.12, так что собери все свои вопросы в кучу, завтра или уже сегодня постараюсь ответить.
  • 0

#80 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 24 июн 2010 - 03:05

как в версии 5.11 сделать A/B Editing с промежуточной дорожкой под переходы.

Серёж, а в чём преимущество A/B Editing-а?
... ты имеешь возможность "рисовать" переходы?
возможно тебе покажется вопрос глупым, но я начинал с Premiere 2 Pro, там этого уже нэ було.

Сообщение отредактировано nixa: 24 июн 2010 - 03:06

  • 0

#81 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 24 июн 2010 - 03:14

2 Samosha75

Пасиб. Но больше вопросов не будет (кроме тех что выше)
Т.к. перевыкать после многолетней работы на АП6.5 на другую монтажку оч. трудно (и не обязательно)

Установил АП Про 2.0 на домашний старый РС - почти все знакомо, все надписи, почти все горячие клавиши остались прежними (только лезвие F10 не вижу)... многое непривычно, дизайн после классического АП6.5 на 2.0 немного раздражает (выпендрежный)
АП Про 2.0 поюзаю, привыкну... и скакану со временем на АП CS 5.0 (они внешне мало чем отличаются)

===================================================
Только вот какая меня мысль гложет: если мои учебные фильмы смотрят в 99% случаев на обычных мониторах РС, то, наверно, нет необходимости производить их, используя большое разрешение типа HDV и HD
Мне СергФалкон доходчиво объяснил, что эти разрешения нужны под большие экраны, на обычных они выигрыша по сравнению с 720х576 не дают (при всех прочих одинаковых составляющих типа: объективы, матрицы и проч))
Т.е. для учебного процесса в стенах ВУЗа съемка DV(avi) и выпечка DVD 720х576 вполне катит (т.е. необходимо и достаточно)
Или я не прав?

===========================================
===========================================

2 nixa "Серёж, а в чём преимущество A/B Editing-а?"

Ну, кто многие годы сидел на нем, привыкли... Как-то наглядно, ручками...
Я в свое время долго монтировал пленку 35мм на огромных монтажных столах с экранчиком, сам клеил... похоже это чем-то на A/B Editing

"Привычка свыше нам дана - замена счастию она" А.С.Пушкин

Затемнения, знаете как делали на пленке? Конец негатива, где предполагалось уходить в ЗТМ (затемнение), поэтапно опускали в какую-то жидкость, и негатив приобретал постепенную плотность вплоть до черного. Или при съемке зажимали диафрагму...

Но перевыкнуть под однодорожечный монтаж не проблема.

Сообщение отредактировано Dick: 24 июн 2010 - 09:51

  • 0

#82 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 24 июн 2010 - 03:24

Теперь я тебя не пойму, то тебе подавай A/B Editing, то пересаживаешься на АП 2.0, где как говорил этого нет.  :notworthy:

"Привычка свыше нам дана - замена счастию она" А.С.Пушкин" , а есть и другая сторона привычки "Привычка - прерогатива жертвы"

Сообщение отредактировано Samosha75: 24 июн 2010 - 03:35

  • 0

#83 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 24 июн 2010 - 03:37

Из двух зол меньшее... Можно пожертвовать A/B Editing, но не изучать заново новую монтажку.

Но начиная с версии АП CS 3.0 в том отдельном окошечке, где виден переход, там есть A/B Editing
Но он не тайм-лайн. Так что Адобовцы вняли стону страждущих.
  • 0

#84 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 24 июн 2010 - 03:37

а в эдике есть A/B Editing7
  • 0

#85 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 24 июн 2010 - 03:39

Не совсем, но очень похожее. Там есть дорожка под переходы и прозрачность, а также для фильтров.

Сообщение отредактировано Samosha75: 24 июн 2010 - 03:40

  • 0

#86 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 24 июн 2010 - 03:45

Там есть дорожка под переходы


Я ея на Эдиусе 5.11 не увидел. Скриншотик не покажешь?
На твоем скрине #67 и #64 ее не вижу.

Сообщение отредактировано Dick: 24 июн 2010 - 03:49

  • 0

#87 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 24 июн 2010 - 03:46

С утра сделаю по переходам и титравальщику.
  • 0

#88 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 24 июн 2010 - 03:52

Но начиная с версии АП CS 3.0 в том отдельном окошечке, где виден переход, там есть A/B Editing


... надо же, сколько в CS3 сижу и не знал об этом.
  • 0

#89 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 24 июн 2010 - 03:55

На 2:20 десятиминутного РОЛИКА про AP CS 5.0 посередине сверху, где А и В, виден переход между дорожками

Дожали их все-таки...

Я бая.

Сообщение отредактировано Dick: 24 июн 2010 - 04:00

  • 0

#90 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 24 июн 2010 - 04:10

Так такое во многих монтажках есть, это настройка перехода. На такой видеокарте как они показывают, прога должна сама работать, без участия человека :notworthy:
  • 0

#91 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 24 июн 2010 - 09:45

надо же, сколько в CS3 сижу....


А у меня CS3 не встала. Хотел ея погонять. То сначала папку при инсталяции на рабочем столе прога создавала и писала, что у меня нет доступа к этой папке, то еще что...

Сообщение отредактировано Dick: 24 июн 2010 - 09:51

  • 0

#92 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 24 июн 2010 - 16:50

По переходу: в окне Effect выбираешь нужный переход, выделяешь и тащишь мышью на промежуточную дорожку.

Изображение

при двойном клике на переходе открывается окно настройки перехода.

Изображение

В титровалке выбираешь какую геометрическую фигуру рисовать, из заготовок выбираешь более подходящую, и настроеваешь по свои нужды

Изображение

P.S. Поковырялся в 5.12 и пришёл к выводу, что кроме дополнительных еффектов и форматов при экпорте, никаких серьёзных изменений нет. Так что останусь пока на версии 4.54.

Сообщение отредактировано Samosha75: 24 июн 2010 - 16:52

  • 0

#93 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 24 июн 2010 - 18:46

Пасиб за скрины. Многое понял. Нормальная монтажка. Ее погонял немного... легкая, понятная... думаю, пойдет в разряд "полу-Про"... не очень грузит РС.

Samosha75 "останусь пока на версии 4.54"

Я тож придерживаюсь такой позиции "От добра добра не ищут".... Вот, если "Жареный петух в... клюнет", тогда да... надо искать что-то новое...
Здоровый консерватизм!

Пасиб за время потраченное на меня.

Сообщение отредактировано Dick: 24 июн 2010 - 21:28

  • 0

#94 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 24 июн 2010 - 20:43

Dick, ты меня ввёл в заблуждение своей фразой:
Но начиная с версии АП CS 3.0 в том отдельном окошечке, где виден переход, там есть A/B Editing

... это ж окно контроля эффектов...
его наверно не было в 6.5, поэтому A/B Editing делался прям на "рабочем столе"?

Сообщение отредактировано nixa: 24 июн 2010 - 20:44

  • 0

#95 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 24 июн 2010 - 21:55

Ну, типа да
Изображение


Для переходов, начиная с первой версии АП до АП6.5, была отдельная дорога - транзишн (слева обведена кружочком)
Стаскиваешь руками туда переход (по стрелке).... или просто наводишь курсор на то место где захлест А на В, и жмешь CTRL+D .... кросс-дизолв сам появляется.


Вообще опытные монтажеры весь монтаж могут вести с клавы - горячими клавишами (ну, почти весь :notworthy:)

Сообщение отредактировано Dick: 24 июн 2010 - 21:57

  • 0

#96 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 25 июн 2010 - 03:54

... думаю, пойдет в разряд "полу-Про"... не очень грузит РС.


Что тогда в твоём понятии "Про"?

Насчёт горячих клавиш, часто используемые операции (типа отрезать,удалить,затемнение, просмотреть и т.д.) лучше выполнять ими. Экономия во времени приличная, да и мыша дольше живёт. Но у многих сила привычки выше этого, этож надо вторую руку использовать. А кофе тогда чем пить? Клава используется в основном для печати титров.
  • 0

#97 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 25 июн 2010 - 09:21

Я в монтажках не очень разбираюсь, чтобы разложить их по полочкам (про - не про)
Просто Адобовцы, начиная с версии 1.5 позиционируют их как Pro
adobe premiere pro 1.5... adobe premiere pro cs5 (может рекламный ход)

А Эдиус я обозвал полу-про в самом положительном смысле. Как ты писал - они производители ея японцы - собрали многое лучшее со всех монтажек, сохранив при этом простоту фейса, быстоту, не требовательность к ресурсам РС
  • 0

#98 Advent

Advent
  • Участник
  • 3 075 Сообщений:

Отправлено 25 июн 2010 - 14:21

ОФФ

интересно
куда пойдет 6.5
в про или в полупро?)
  • 0

#99 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 25 июн 2010 - 16:24

Для тех, кто не требователен к монтажу (т.е. простой инструментарий), для DV(avi) и проч. простых форматов - АП6.5 самое оно. Неглючная, стабильная... Всё необходимое есть.

Но, например, замедление на АП6.5 некачественное(т.е. рывками), а в АП ПРО есть уже специальная ф-ция сглаживания краев кадра - замедление получается плавным. Стоп-кадр в АП ПРО 2.0 можно делать одним нажатием (а в АП6.5 нужно было захватывать фрейм и потом тащить, как фотографию, на тайм-лайн) Ну, наверно, еще что-то есть...

Но из инструментария в АП ПРО 2.0 много (ИМХО) полезного убрали, или заменили чем-то (еще не разобрался), например, были две стрелочки - всё содержимое тайм-лайн можно было одним махом сдвинуть вправо.

Или скрепление и разъединение видео и аудио под тайм-лайн. Или ... вообщем много чего переделали, а зачем? Но в целом, кто работал на прежних версиях АП (не про), версии ПРО сразу понятны (ну типа, как украинский язык для русских)
Для современных форматов, ессессено, АП6.5 - утиль.

Сообщение отредактировано Dick: 25 июн 2010 - 18:43

  • 0

#100 Jurij

Jurij
  • Модераторы
  • 1 984 Сообщений:

Отправлено 25 июн 2010 - 16:56

:D, до 500 USD хомяк,больше PRO :notworthy:
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100