Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
* * * * * 2 Голосов

Летающие автономные устройства, камеры, съемка, управление


  • Please log in to reply
3988 ответов в этой теме

#901 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 19 июл 2012 - 03:21

Винт лопасть одна отлетела ...г...но винты....не сильно на траву....посмотрел вроде искривление нету ....но учту по поводу вибрации..Спасибо!!!!. если немного кривой стал...
потом научусь летать поставлю карбоновые....

Блин кто-нить поможет мне разобраться с английским..... вот подробное описание уже нашел ,но там Елки палки всё на английском :angry:
вот тут полное описание моей платы kkmulticopter v5.5 Размер:1.33 МБ Может есть у кого програма которая качественно переводит пдф документы???Мне бы основные аспекты понять...

==============================================

Включил режим самолёта:

Есть ещё вопросы: По отношению направления переда*
Изображение
4й и 3й крутятся медленней! ..........4й например при 10% газе стоит и ещё направления например вперёд жму ...он в лево жопу поднимает.... назад в права(....... Если в право жму -он назад поднимает и если в лево вперёд.... перекинуть соединение чтоб правильно джойстик работал или как то в пульте поменять????? Блин чердак у меня уже дымиться((((

Залил руководство и описание своего пульта ТУТ там тоже всё бляха на английском :((((( Не зачтите за труд ....Ознакомиться может подскажет кто А :mellow: ......??? или мне идти на спец форум но вот только по моему железу не нашел пока русскоязычную тему :(((

Бляха железо собрать это одно дело одно удовольствие было , а тут тех-универ какойто- Блин Его :(((((

Сообщение отредактировано Smackewich: 19 июл 2012 - 06:19

  • 0

#902 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 19 июл 2012 - 08:13

Винты покупай АРС и с запасом. По началу это расходный материал. То, что у тебя винты легко разлетаются, это хорошо для валов моторов. Меньше шансов, что они погнутся.
...Выясни точно, какая полетная система установлена у тебя на контроллере полета. Это либо полет лучом вперед, либо "Х", как на твоем рисунке. Ставь "Х". Ну и на всякий случай не перепутай перед с задом контроллера. С английским тоже напряженка. Ну все , убегаю на работу. Вечером отпишусь...
  • 0

#903 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3 413 Сообщений:

Отправлено 19 июл 2012 - 11:43

Заходишь на http://translate.yandex.ru/ очень не плохо переводит, копируешь текст, и потом переведенный ставишь на место... Если с ПДФ не дружишь, я тебе описание в текстовом формате сделал сейчас перезаливаю

http://файлообменник...


.... жди

Сообщение отредактировано Андрей К.: 19 июл 2012 - 11:47

  • 0

#904 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 19 июл 2012 - 16:00

Вот пример перевода этим переводчиком:

Ассамблея является Бриз с pre-резьбовые латунные гильзы для всех винты, так нет блокировки-орехи не требуется. Она использует один размер болтов для всей сборки, изготовления оборудования очень легко содержать в порядке, и только, требующих один размер ключа с шестигранной головкой собираться. Добавил поднять мощность hex конфигурация делает этот кадр идеально подходит для проведения больших нагрузок, таких, как системы, камеры и другие электронные компоненты. Это делает для исключительных установка камер или просто очень быстрый и мощный многопрофильный ротора кадров для высшего пилотажа!

А вот как перевел чел знающий язык:

Конструкция очень удобная, все посадочные резьбовые соединения выполнены из латуни, резьба и крепеж одинаков, так что Вам потребуется всего один ключ для сборки/разборки рамы.Рама изначально спроектированна на большой полетный вес и оснащение ее тяжелыми компонетнами, будь то фото-видеооборудование, или электронника. А можно просто создать на её платформе очень мощный и быстрый коптер для пилотажа!

Конечно это лучше чем ничего...

Сообщение отредактировано Taiga: 19 июл 2012 - 16:39

  • 0

#905 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 19 июл 2012 - 18:00

онлайн-переводчиком хорошо пользоваться когда тема, переводимого текста, знакома и имеешь основные понятия.
в противном случае нужен переводчик с языка машинного перевода.
  • 0

#906 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 19 июл 2012 - 18:41

В нашем деле домысливать не желательно, ошибки слишком дорого обходятся. Инструкции должны быть четкими и понятными. Скажу больше, даже люди отлично знающие английский язык не смогут точно донести смысл в не знакомых им областях. Попробуйте почитать и понять какие-нибудь труды по квантовой механике или технические работы Сикорского (это нам ближе). И как потом можно перевести текст, не понимая смысла? Не открою тайну, что есть технические переводчики, в которых в основном заложены именно технические конструкции предложений. Но и там дело обстоит не лучше. Фигня это короче...
  • 0

#907 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 19 июл 2012 - 19:42

Андрей К & Taiga
Спасибо ребят.... но это не то вот бы на немецком иили на русском но внятно тут такие переводы как гугл переводит :((((
Будим копать !!!!!! вроде нашол прогу для заливки платы версию для X скачал у Крейцев на родном сайте Вот козлы прошивки выпускают программу не топ нагой хотя бы указали где скачать программку....
Так хочется стабилизировать и настроить...... приставляю какой геморрой будит когда руки дайдут до Октакоптара 6винтового..

Вчерашний Краш:

Сообщение отредактировано Smackewich: 19 июл 2012 - 19:42

  • 0

#908 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 19 июл 2012 - 20:53

А если хочешь без проблем? Ну практически без проблем. Так это совсем просто. Нужно выбрать правильный контроллер полетов. А они есть для продвинутых пилотов уровня Сикорского (всю жизнь будешь настраивать), есть дешевые безделушки по 500р.(даже и говорить не буду), а есть для тех, кто хочет просто снимать! Мозги "NAZA". 8-9 тыр все удовольствие! Понятно, что я со своим советом тут не в кассу. Но это на будующее. Поверь, оно летает...
  • 0

#909 Art Rec

Art Rec
  • Участник
  • 942 Сообщений:

Отправлено 19 июл 2012 - 21:34

Вчерашний Краш:


а мне показалось, что лёгкая конструкция, нагрузить надо бы...
  • 0

#910 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 19 июл 2012 - 22:04

Олег, как Юра и говорил НАЗУ колбасит на спуске, на твоём видео отлично видно что именно во время спуска её колбасит не по-детски. И ни какой подвес не спасёт.
Игорь, во-первых, минимальный газ или кривую газа можно отрегулировать на аппаратуре. Во-вторых, у тебя стоят три потенциометра(регулятора) которые выставляют уровень горизонта. На видео отлично видно что при взлёте его кренит в одну сторону, пока не выставишь горизонт краши будут повторяться каждый раз и тримеры тут не помогут. В-третьх, надо было не подвязывать за четыре верёвки, а держа в руках добавлять потихоньку газ и смотреть в какую сторону его заваливает и потенциометрами регулировать горизонт.
Я вроде давал ссылку на сайт микрокоптера, там с картинками и на английском понятно как его настраивать.
  • 0

#911 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 19 июл 2012 - 22:27

Вчерашний Краш:

Только что заметил видео краша. Коптер маленький, шустрый. А первая ошибка была в начале. Ты долго ползал не взлетая, а из-за воздушной подушки под коптером от винтов этот маневр могут делать только опытные пилоты,почувствовавшие стики управления. Взлетать надо быстрее и зависать в метре-трех от земли. Вроде все работает верно, но ты совсем не попытался его выровнить, когда он уходил в сторону. Включать мотор с отломанным винтом нельзя.

Олег, как Юра и говорил НАЗУ колбасит на спуске, на твоём видео отлично видно что именно во время спуска её колбасит не по-детски. И ни какой подвес не спасёт.



Все верно. Спуск, это беда назы, зато она летает без проблем, высоту держит. Понятно, что тряску надо убирать качеством рамы, винтов и пропов. И ясно, что никакой из подвесов, которые мы покупаем, не уберет такую тряску. Потому что только пара из хороших гироскопов и хороших быстрых серв стоит 15-30 тысяч только за одну (и это не самые дорогие). Тут понятно используют другие, не знаю плохо это или хорошо? даже не хочу обсуждать. Но у меня на верте стояла одна такая пара, она управляла углами лопастей малого винта и работала просто мгновенно. Отрабатывала любую тряску. Заметить на глаз ее отставание было просто не возможно. Читал я про хорошие подвесы, они начинаются от 3000$!!!

Сообщение отредактировано Taiga: 19 июл 2012 - 23:11

  • 0

#912 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 19 июл 2012 - 22:46

Tiga Ты предлагаешь мне поставить NAZA..... это не чем не лутчше , просто в пластмассу коробочку всё засунули.... за такие деньги тогда уже 50 добавить и взять у немцов с регулями на одной плате.... Да не просто надо правильно всё настроить и выставить!
Вот глянь с таким-же железом как у меня ...летают и Блин здорово летают:
1 http://www.youtube.c...feature=related
2 http://www.youtube.c...h?v=18D3kIS0ADQ


Ща прошью...... новаю прошивку и попробую выставить горизонт.....

Samosha75 Спасибо!!! Ты когда бываешь в сети ...??? как ты нужен тебя ищи свещи :wacko:Блин твоя помощь нужна ,выделил бы часик....
блин может настроем мой квадрик хочется полетать ....да и я горю желанием по пробыть сколько грамм он уверено потащит и сколько по времени будит висеть в воздухе чтоб аку подобрать с запасам..... мои пара 2200 весят 390грамм как написано..... нашол тут у знакомого магазинчик 5200мAh 340грамм Но не до этого сейчас.... хочется настроить для начала и взлетать уверено.....


Может у меня пропеллеры 10x4.5 Большиваты?

Сообщение отредактировано Smackewich: 19 июл 2012 - 23:03

  • 0

#913 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 19 июл 2012 - 23:34

Tiga Ты предлагаешь мне поставить NAZA..... это не чем не лутчше , просто в пластмассу коробочку всё засунули.... за такие деньги тогда уже 50 добавить и взять у немцов с регулями на одной плате.... Да не просто надо правильно всё настроить и выставить!
Вот глянь с таким-же железом как у меня ...летают и Блин здорово летают:
1 http://www.youtube.c...feature=related
2 http://www.youtube.c...h?v=18D3kIS0ADQ


Ща прошью...... новаю прошивку и попробую выставить горизонт.....


А ты в эту коробочку заглядывал? Ты видел какая там система защиты от вибраций? А у тебя есть "Баро" (это который высоту держит)? Но дело хозяйское, немцы конечно летают получше, но и колличество настроек там другое. Чесно признаюсь, я с немцем пока не справлюсь, да и желания особого нет. Ну не всем это дано... А видео? Для съемок такие полеты не нужны...
...А главное, такие полеты высшего пилотажа предусматривают полное _ручное_ управление. Т.е. Полностью отключается все гироскопы (удержание по горизонту, высоте и направлению). В принципе мозг при этом отключается и коптер переходит в полное распоряжение пилота!
  • 0

#914 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 19 июл 2012 - 23:42

Да я не спорю...... факт если такое просто вытворяет то и с видео будит как надо и скорость и зависание и пролёты и развороты---- такие мастера сделают как надо!
На маю плату всё что хочешь можно обвесить 8 каналов без проблем..... в плоть до нави с зависанием и по точкам ток тыкай.... там воще пилотаж не нужен....я не хвалю огород плата простая но что может реально видим...Просто хотеться настроить апарат как следует...

Сообщение отредактировано Smackewich: 19 июл 2012 - 23:52

  • 0

#915 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 19 июл 2012 - 23:55

Да это все понятно. А ты знаешь как ребята добиваются такого виртуозного управления? Я походил с ними когда у меня был вертолет, они помогали мне его настраивать. Так вот они каждый день 5-6 часов поле и дома по 10 часов в симуляторе. И так каждый день. Еще проблема, они отрабатывают фигуры в динамике, это совсем не значит что они сделают красивый облет снимаемого объекта. Это тоже надо тренеровать. Другое дело они быстрее добьются результата.
...И еще раз повторюсь. Они летают без контроллера полета (он работает только как ключ)! Все гироскопы отключены. Мозг им будет только мешать, потому как гироскопы у них буквально в их голове.
  • 0

#916 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3 413 Сообщений:

Отправлено 20 июл 2012 - 00:27

Чудес не бывает, из дешевой начинки ничего путного не будет... Это когда просто полетать, побеситься, повыпендриваться... можно и за 100у.е. коптеры строить...
А для отработки ваших задумок, нужны нормальные финансовые вливания, тогда только толк будет... вот аппарат подороже ваших и висит на месте и пульт не нужен и даже мастерства, о котором тут некоторые постоянно напоминают, не нужно... само висит.
  • 0

#917 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 20 июл 2012 - 01:01

Ну вообщем по первой части я с тобой согласен, кстати в клипе именно NAZA, правда старший брат назы. Чуть подороже. Весит он в заданной точке по GPS, в это время он действительно не требует вмешательства пилота. Но мастерство все-таки нужно, не подготовленный новичек по началу разобъет любой коптер и за 200$ и 2000$. Это только так кажется, что все просто.
  • 0

#918 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 20 июл 2012 - 04:03

Конечно , мне тут не кто не чего не должен ......
Но конкретно мне кто-нить может помочь........... и подсказать........ возьми вот это ....поставь сюда...... воткни сюда?
Так какого я тут всё расписываю............. :(
Лан-нефиг мне не на кого надеяться , и рассчитывать на помощь...... пока -сам ,буду разбираться

´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´
Полная инфа по контрольной плате KKmultikopter схемы - включая все настройки на английском может кому понадобиться искать не надо собрал в кучю....тут


Мазохисты :crazy: :blink:

Сообщение отредактировано Smackewich: 20 июл 2012 - 07:03

  • 0

#919 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 20 июл 2012 - 10:22

Хорошо, но без обид, главная причина краша, твоя полная растерянность. Нет моторики пальцев...

.............................Чтобы сделал я, если бы у меня был такой контроллер.

1. Привязал бы его на веревочках по 10см.

2. У тебя там есть три переменных резистора. Это Yaw, Pitch, Roll. Это соответственно чувствительность гироскопов Направления, Элеватора - завал вперед-назад и Элеронов (завалы в лево ив право. Их в "заводские" установки. Не крути пока. Методика их регулировок заключается в постепенном увеличении чувствительности этих гироскопов. При повороте потенциометра по часовой стрелке увеличивается чувствительность. Коптер будет быстрее выравнивается в вертикальное положение и держать направление (если настроен конечно). Методика настройки - увеличивать до появления перекомпенсации (до тряски), и немного назад. Так все три перем. сопр. Чем меньше значения чувствительности, тем вальяжней, плавнее будет себя вести коптер.

3. Включаю передатчик (обязательно сначала передатчик потом питание на коптер).

4. Подключаю аккумулятор. Коптер при этом должен стоять на ровной, горизонтальной поверхности. 10 секунд его не трогать. Происходит инициализация гироскопов. Попутно строго следить за правильной звуковой и светодиодной индификациеи "правильной загрузки". Если индикация дает ошибку, то перезагрузить контроллер. Опять ошибка НЕ ВЗЛЕТАТЬ!!!

5. "Взлетаю" на верквочках и пытаюсь ровно держать коптер. Хоть его и колбасит на такой высоте, но выяснить в какую сторону его "тянет" легко. Берем пульт и тримируем соответствующими тримерами в противоположные стороны завалов коптера. Тримеры находятся под стиками (направление и элероны) и справа от них, это газ и элеватор (перед-назад).

6. Заодно и потренеровался бы в управлении! При краше ты явно был в оцепинении и даже не пытался спасти коптер.

7. Снимаю веревочки и запускаю коптер, надежно прижав его сверху рукой. Причем крепко!!! Вырывается он резко, мало не покажется. Дури у него много. Пусть попробует "полетать" в твоих руках, ОСТОРОЖНО! Если его при этом его будет немного перекашивать, ничего страшного. Ты же силой вмешиваешся в работу гироскопов.

8. Полет.

Сообщение отредактировано Taiga: 20 июл 2012 - 10:32

  • 0

#920 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 20 июл 2012 - 10:57

Игорь, у тебя какие-то детские претензии.
То есть мы должны вместо тебя во всём разобраться, и дать тебе только указания, куда/что воткнуть и что/где подкрутить.
Тебе же сказали - на этом контроллёре никто из нас не летал.
Сам, дорогой, всё сам... Ищи время, влючай мозги и делай, пробуй, отстраивай. Будешь потом советы давать по КК-контроллёру.
Твой краш посмотреть не могу, видео приватное, запоролено. От кого пароль ставишь? Зачем?

Советы Олега постом выше - советы коптеровода "из коробки". Ляпнул Naza на скотч и полетел. То есть, с настройками самого контроллёра не надо особо париться.
Твой же коптер, как и написал Саня, надо отстраивать.
Если тебя это напрягает - покупай Naza. Олег доволен - летает. Как летает - это другой вопрос, но ведь летает же!

По поводу разности отработки двигателей - надо откалибровать регули под аппаратуру. Это нужно делать обязательно,

Я вот только прилетел. Слез с самолёта и дурной шарахаюсь по квартире. В данный момент, лично у меня нет никакого желания лезть изучать твой контроллёр.
Могу посоветовать только одно - кури вот это. Должно помочь.

ЗЫ: Саня, но на почту сгонял, забрал программатор. Завтра дочь озадачу, чтоб выслала. Танталовые конденсаторы приехали, высылать? Или потом всю мелочёвку комплектом?
  • 0

#921 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 20 июл 2012 - 11:48

Советы Олега постом выше - советы коптеровода "из коробки". Ляпнул Naza на скотч и полетел. То есть, с настройками самого контроллёра не надо особо париться.
Твой же коптер, как и написал Саня, надо отстраивать.
Если тебя это напрягает - покупай Naza. Олег доволен - летает. Как летает - это другой вопрос, но ведь летает же!


Старался понятнее донести мысь! :) ...а как летает Наза? Хорошо летает. Спускаться с высоты прада не любит, и в ветер ее чуть подколбасивает. Но зато как она зависает!!! Нет, тут действительно кому что...
Я уже говорил Игорю, что наза летит сразу...
P.S. Купил назовскую раму, теперь посмотрю, как она с родными мозгами полетит. От полностью металлической рамы отказался... Ты еще пользуешь лучи из Чозии (поправь, если не так написал)?
  • 0

#922 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 20 июл 2012 - 11:49

Нет, тут действительно кому что...

именно так.

Вам с Игорем лучше такие контроллёры использовать. Желательно, чтоб летело из коробки. Naza, GAUI...
Всё остальное требует знаний и приложение силы не только к стикам на аппаратуре управления, но и к серьёзному мозговому штурму.

Ну и немного лирики. :)

Если это можно так назвать - состоялась таки ещё одна встреча форумчан.

Изображение
800x492(198.10 kB)


Я - (справа)белый северный "олень" и Саня (слева). Это мы с ним на берегу Чёрного моря.
Удалось три дня провести под крымским солнцем вместе. :)

Обглодали все кости хавру. Прикинули реализацию регулей i2c на 4S под него. Поразмышляли над системой стабилизации подвеса...
Поделились опытом с`ёмок свадеб. (Саня просто кладезь по национальным свадьбам... знает всё практически поминутно)
Встреча, как говорится, получилась плодотворной. :)
Самое главное - познакомились наши жёны. Что в будущем, надеюсь, будет благотворно влиять на развитие коптеростроения и аэрос`ёмок.
Так как наши жёны дали добро на наше хобби безоговорочно. :)
Впечатления от встречи, Саша добавит сам.
  • 0

#923 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 20 июл 2012 - 13:32

Понятное дело..... "Люди всё занятые"
Юр конечно сам всё сам......Просто меня уже бесит*(такой взрывной я когда очь.хочется и не получается-ей Богу ребёнок ещё :) ) -, всё на английском -так конечно бы дотукал уже....
Так кто знал что такой гемарой будит и мне не кто не сказал в тот момент что наза вот такая может и её бы сразу купил......лан проехали....
Спасиб за ссылку бум курить :closedeyes: , кинули мне и в приват тоже ссылочки **** спасибо**** и там вроде на русском трещат крутят такую-же плату......
видео "действительно что запоролил? , открыл: 1й тест: Краш:
-------------------------------------------
Фото класс... видно кто есть кто ,Кто слева -кто с права ......своих мы знаем в лицо :appl: Замечательно когда совмещается приятное с полезным"и огромный плюс что Дамы поддерживают!!!
"""Удачи ВАМ!!!!

Сообщение отредактировано Smackewich: 20 июл 2012 - 13:37

  • 0

#924 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 20 июл 2012 - 13:43

Посмотрел незапороленное!!!
Игорь, ты взлетишь!
Это будет обязательно. :)
Кстати... и будешь летать - 100%
  • 0

#925 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 20 июл 2012 - 15:10

Обнадёжил :friends:
====================================================
Мой X-коптер вместе с акку 2200mAh 11.1V весит 940грамм.
Дури та ....850грам на каждый винт
Может действительно немного его загрузить, грамм так на 400 .....и будит тогда 1340грамм?

Сообщение отредактировано Smackewich: 20 июл 2012 - 15:19

  • 0

#926 mirror 2

mirror 2
  • Участник
  • 902 Сообщений:

Отправлено 20 июл 2012 - 16:06

Как вам такой коптёр? :)
http://byaki.net/eto...0-vertokot.html

Юр, на Сафари не удалось побывать?
  • 0

#927 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 20 июл 2012 - 17:05

Вот мыши-то при...уеют :crazy:
  • 0

#928 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 20 июл 2012 - 18:04

котика жалко. :(
  • 0

#929 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 20 июл 2012 - 20:28

Мой X-коптер вместе с акку 2200mAh 11.1V весит 940грамм.
Дури та ....850грам на каждый винт
Может действительно немного его загрузить, грамм так на 400 .....и будит тогда 1340грамм?

Не о том думаешь...
Думай о теории и настройке контроллёра. Тогда будешь крут с любыми отстройками и на любых платах.

ЗЫ: Котик - борода с годичной давностью...
  • 0

#930 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 20 июл 2012 - 23:36

Мой X-коптер вместе с акку 2200mAh 11.1V весит 940грамм.
Дури та ....850грам на каждый винт
Может действительно немного его загрузить, грамм так на 400 .....и будит тогда 1340грамм?

Коптер летает не по принципу воздушного шара с кирпичем, это заблуждение начинающих. Ему обязательно нужен запас по подъемной силе, в противном случае он не сможет удерживать горизонт и бороться с ветром. Я подсчитал примерное соотношение веса коптера к суммарной максимальной мощности всех моторов. Это одна треть! Твои моторы расчитаны на вес квадрокоптера всего около 1200гр. Это близко к 940гр. так что тут все нормально. Максимум 1600гр.
...Эх! Какой же я нудный! :) :) :) :) :) ...пальчики надо тренеровать.

Сообщение отредактировано Taiga: 20 июл 2012 - 23:43

  • 0

#931 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 21 июл 2012 - 02:26

Игорь, оставь все вопросы по подьёмной силе и емкости акков, на данный момент ёмкости у тебё на 3-х секундный полёт выше крыши, а подьёмная сила резкая, на слишком боковая. Сейчас тебе надо его отстроить, чтобы он взлетал вверх и как-то зависал, а не был как ракета класса "земля-земля". Так что подвесы, камеры и сьёмки оставь на потом.
Бегло пробежался поиском по твоей плате
Здесь мануал по настройкам на английском http://www.kkmultico...ml?modea=manual
Здесь форум по настройкам твоей платы, там же есть ссылки http://www.multicopt...php?f=12&t=1159
Сфоткай свою плату, надо знать в чём тебе помогать.
Извини, но сейчас я не дома на Украине, и времени заниматься даже своим коптером нет. Сейчас собираем комп, возможно на следующей неделе появлюсь в скайпе. На рабочем компе скайпы и аськи ставить нельзя, поэтому могу пока только через форум.

Теперь о Крымской встрече: меня интересовал вопрос как??? Юра умудряется совмещать столько увлечений, ради этого мне пришлось прокатится из Курска в Крым и не жалею об этом. Оказалось я знал небольшую часть его увлечений, хотя два года общались по телефону. Вобщем встреча прошла очень плодотворно, родился проект нового Хавра, будем воплощать его в жизнь.
  • 0

#932 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 21 июл 2012 - 05:35

Игорь, первым делом откалибруй регуляторы.

Процедура следующая.
Отпаяй все 4 регуля и отключи их от платы. От моторов не отпаивай.
Сними приёмник. Проверь, не стоит ли газ в аппаратуре управления в реверсе. Если стоит реверс, выстави нормально.
1. Берёшь один регуль с подключённым к нему мотором. Подсоедени к приёмнику в канал газа.
2. На пульте управления стик газа вверх до упора. Включить пульт.
3. Дать питание на регуль с аккумулятора.
4. После того, как мотор сыграет звуковой сигнал, опустить на пульте стик газа вниз.
5. Мотор отыграет ещё раз. Отключаем питание с регуля.

Всё... теперь регуль знает максимум и минимум положения газа на твоём пульте.

Это надо сделать с каждым регулятором. Тогда все моторы будут запускаться одновременно.

PS: Саша. помнишь я тебе говорил про кренку с платы управления подвесом, которую можно приколхозить на регуль i2c под 4S???
Номинал: LM1084IT-5.0
Пойдёт? 5V на выхлопе, 5А. Входное до 20V... Она конечно дура здоровая... но всё лучше чем отдельный бек паять и тянуть 5V к каждому регулю. Как думаешь?
  • 0

#933 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 21 июл 2012 - 07:09

Ребята Доброе утро ....Доброе потому что я мог бы ща лежать в какой нить больничке """" :blink: Вчера вечером мой коптар меня чуть ну не убил но покалечить меня мог конкретно!
Короче начитался я и к вечеру как освободился и поехали на ту поляну возле нашего зоопарка..... Взял его в руки над головой и настроил ползунками вроде стал держаться ровно ...Короче поставил на землю и потихоньку стал взлетать Короче говоря взлетел метров на 20ть он стал прыгать как мяч... только не об пол !!! а вытворял в воздухе.... !!!! так как я его ловил как ракеткой теннисный мяч ....он рывком в права я его в лево он даже перевернулся пару раз в воздухе и упал но не сильно.... посмотрел вроде мягко на травку я его немного тормознул во общим не чего не сломалось....
Samosha75 Ну ты точно сказанул только поправлю Воздух Земля.... Короче говоря второй раз взлетел он прыгал также но я его хотел удержать ещё ветерок немного поднялся короче с метров тридцати он пулей рванул на меня Я не знаю как я успел отпрыгнуть он колом боковым под углом врезался в землю прям где я стоял :wacko: У Светика был сначала шок а я даже не понял по инерции отпрыгнул на три метра назад ... Пописал бы он меня будь здоров.... Лучь из стеклопластика лопнул винты с обоих сторон разлетелись в щепки... мотор вроде живой но люфт появился!!! У меня что-та страх с этим типом плат................ у меня их две одинаковые вот тут крупно и краткое описание на английском типа настроек что-то.........и ещё одна другая третья синея вот такая но она из этой же кухни .....Не.....е !!!! а если люди в 30 метрах где-нить-- он может кинуться ..он какой то дёрганый даже башенный :fie: ....ощущение что рывками к обуто я щтикам на газ 100% передёргиваю.... Во общим что-та я боюсь..... не дай бог кого покалечит где-нить......

Прочесть бы мне всё это что прочёл я выше........ Ээээээх..... Рама ещё одна есть с квадратными алюминиевыми лучами но там 6 моторов стоят такие-же что и на квадре стоят......... Но я тут подумываю может что другое ..... :mellow: .....вот эту плату может заказать и не так долго ждать в германии есть на складах уже стоит в три дороже чем эта и там вроде всё на дисплее выдаёт настройки: вот она: правд у нас она стоит минимум в два раза дороже......на хоби кинге можно заказывать но только оптом из за одной детали не выгодно 40 евро почта стоит да и как пишут там надо знать что брать много брака тоже продают.... Вот такие дела блин.... Спасибо Ребят что отозвались и нашли время мне тормозу немного разъяснить и очень я скажу понятно объяснили между прочем спасиб-чесн-слово :beer:


Зы ...кстати Светик снимала видео... не-знаю краш как там заснят---- выложу как приду со съёмок ....... Хорошего Дня всем и Славных выходных..... отдыхайте в удовольствие Хватит работать ради денег....Работайте ради отдыха :lol: .............

Сообщение отредактировано Smackewich: 21 июл 2012 - 07:43

  • 0

#934 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 21 июл 2012 - 08:01

Юра, а зачем регули отпаивать? Может я чего не догоняю? С одной стороны регуля мотор, а с другой простое питание. Просто вставить сигнальный разъем калибруемого регуля в канал газа. Ох! Ты редко ошибаешся, видать подвох? Или?...

По поводу нового Хавра. Зачем??? Их уже столько развелось, и для меня своя NAZA есть! Более крутой хочешь? Купи. Если только это не хобби? Но судя по той статье "от" и "до", с красивыми илюстрациями, которую ты написал для начинающих коптероводов, твоя "болезнь" входит в серьезную стадию, и пора обратить на это внимание. :)

Что нам нужно от "мозгов"? В чем суть настройки мозгов? Шобы не колбасило, но тут больше виноваты рама, моторы винты и правильное соотношение ВМГ. А Фичи типа, что бы при остановке коптер давал откат назад и останавливаля, совсем не обязательны если ты умеешь летать! Да просто сделай этот маневр сам. Там еще сотня никому не нужных настроек, вместо того что бы банально научится летать!!! Ветер, вот главный враг! От разной силы ветра все настройки летят к черту, если конечно они не привязаны к GPS? А если порывы ветра? Человеческий мозг в данной ситуации превзойти трудно, а посему надо учится летать! Всем учится, учится и учится. Не стоять на месте. Это выгодней чем годами "воровать" у себя время, предназначенное для видеосъемок. Я не вижу выгод в изоборетении нового контроллера? И что нового скажите там можно изобрести? Конкурировать с Китаем!!!??? Да!....

Взял его в руки над головой и настроил ползунками вроде стал держаться ровно ...Короче поставил на землю и потихоньку стал взлетать Короче говоря взлетел метров на 20ть он стал прыгать как мяч... только не об пол !!! а вытворял в воздухе.... !!!! так как я его ловил как ракеткой теннисный мяч ....он рывком в права я его в лево он даже перевернулся пару раз в воздухе и упал но не сильно.... посмотрел вроде мягко на травку я его немного тормознул во общим не чего не


Ну сколько раз можно повторять? Игорь! НАДО УЧИТСЯ ЛЕТАТЬ! Не умеешь ты летать! Нет моторики пальцев. Это не детский вертолет из магазина. Ну ребята, в серцах хочу, что бы все у нас летало...
  • 0

#935 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 21 июл 2012 - 08:39

Прежде чем летать надо его как следует или хотя б чтобы висел А не бросался на людей....! Я вот в голове после первого полёта...... ты говориш его даже не удержал и он у тебя креном пошол и ты его не выровнял... вот результат я до выравнивался...Аппарат невменяемо... не настроен, вот и всё...... В тенис поиграл -----и меня чуть не покалечил.... Надо чтобы техника адекватно реагировала... а не бросалась по сторонам и не шарахалась на команду пилота-выровняться....

----залью видео на последнем вертолёте Rex-450 прикрас но летал просто почувствовал что уволакивает и избавился иначе всё запчасти ещё полгода пролежали бы.... как нить залью видео посмотришь и с земли и с борта правд на борту глазок как на мобиле качество но все-ровно понятно что к чему....

Просто надо чтобы всё отстроено было ...... толку та если аппаратура не в порядке как должно... Кстати на твою назу видел GPS вот тут ..... интересно там по заданным точкам с разной высотой есть возможность ?
Если да а не только вернуться домой то это очень даже заманчивый вариант ...опять таки пока я не подержу вруках не попробую я наврядле поверю.... после того что я видел на экране и в примерах и того что со мной вчера произошло ... Эт не шутки эт точно...!!!

Всё я пью кофе... убегаю до связи...........

Сообщение отредактировано Smackewich: 21 июл 2012 - 08:41

  • 0

#936 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 21 июл 2012 - 09:12

Мне больше сказать нечего.
  • 0

#937 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 21 июл 2012 - 09:21

Игорь, при чём здесь коптер?
Он не может быть бешеным или тупым. Он будет таким, каким ты его отстроишь. Сам виноват.

Олег, что тебе нужно от "мозгов" - понятно. Это не значит, что все должны идти по твоему пути.
Мы с Саней переделали хавр. Теперь к нему можно будет подключать не только i2c регуляторы, но и делать гексу с хоббийными регулями.
Это для тебя там куча ненужных настроек. Для меня эти настройки необходимы.
  • 0

#938 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 21 июл 2012 - 09:42

По поводу Игоря, если ему дать отстроенный коптер, то итог будет таким же. Может полетает секунд на 20 подольше. ...Да все через это прошли. ...И вопросы, ответы на которые уже у тебя уже готовы и ты их ждешь, но если тебе говорят другое, не удобное, ты начинаешь спорить. Потом понимаешь что не прав, и дальше набиваешь себе шишки... Плавали, сам такой.

По поводу контроллера. Есть дорогие немцы, где все это уже давно реализовано. Да еще с качественными сборкой и комплектующими. Сейчас огромный выбор. Хочешь крутить настройки - пожалуйста, не любишь - вот тебе другое. Ты снимаешь классное кино, а сколько времени это отнимает?
  • 0

#939 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 21 июл 2012 - 10:58

При чём здесь дорогие немцы?
Хавр им не уступает в полёте ничем. Именно как контроллёр без примочек в виде GPS.

Ветер для тебя главный враг? Естесственно.
Барометр у Naza заведён на канал газа. Представь себе что ты вывесил коптер на определённой высоте. Дунул ветер и стал сносить аппарат, но на заданой высоте.
Чтобы удержаться на месте мало наклонить коптер против ветра. Ему надо ещё и добавить газу, чтобы он с этим ветром мог бороться.
На назе так сделать не получится. Если ты добавишь газу, то выведешь стик за область, которая врубает барометр.
Прощай режим висения.
На хавре же барометр привязан к отдельному каналу и врубается принудительно, независимо от положения стика газа.
Поэтому для меня, в отличии от тебя, ветер не такой уж и страшный враг. :)
И настройки как раз для того, чтобы на любых платформах, любого размера и веса, контроллёр отстроить так, чтобы комфортно летать и в штиль и в ветер.
  • 0

#940 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 21 июл 2012 - 11:57

Ключевое предложение: "Хавр им не уступает в полете ни чем". ...а значит и не превосходит немцев. Тогда зачем весь сыр бор? Твое потерянное время плюс потраченные деньги на запчасти? Может один раз хорошего немца купить!? Тем более с твоим опытом в настройках? Это нам с Игорем там ловить не чего, а ты-то ради чего велосипед собираешь? :) Затянуло? :)
  • 0

#941 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 21 июл 2012 - 13:22

Не надо выворачивать мои слова.

Во первых, немец превосходит хавр в цене на несколько порядков. При таком же функционале. Нахрена платить кучу бабла, если немец не лучше?
Во вторых, ты читаешь ЧТО я пишу?
Повторяю - сейчас хавр будет поддерживать гексу на хоббийных регулях. А значит без проблем можно будет летать на 4S.
Что это даёт? При тех же оборотах, пепелац будет потреблять меньше тока. Летать дольше, грузопод`ёмность больше...
  • 0

#942 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 21 июл 2012 - 15:09

Юра, я не выворачивал слова, а скопировал твои слова. В них главный смысл моего вопроса. Я же понял, что хавр будет поддерживать то, что уже есть у немца, и будет летать не хуже немца. И единственный твой аргумент это "сумашедшая цена". ВОТ цены на оюбой вкус. Самые дорогие стоят 100-200$ . Есть правда там чума за 319 евро - "Autoquad 6 Public beta", но эту можно и не брать, хотя и 13 тыр найти можно, если шибко понравилась GPS и все остальное. Еще там что-то за 350 евро есть. ....Может не стоит тратить время на"разрабатывание" нового хавра? Хотя дело хозяйское...

P.S. И не известно как обновленный хавр будет летать? Зараннее говорить что будет - плохая примета.

Сообщение отредактировано Taiga: 21 июл 2012 - 15:47

  • 0

#943 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 21 июл 2012 - 16:03

Вот, блин... Олег, если ты не владеешь информацией не надо так безапеляционно что-то утверждать. :)

Я же понял, что хавр будет поддерживать то, что уже есть у немца, и будет летать не хуже немца.

Немец летает только на i2c регулях, для хоббиных нужен переходник. Обновлённый хавр будет поддерживать и то и другое.

Те цены, на которые ты ссылаешься никакого отношения к немцам не имеют. Вот немец

Есть правда там чума за 319 евро - "Autoquad 6 Public beta"

Ты читал про неё хоть что-нибудь??? Следуя мануалу, чтобы отстроить эту плату необходима лаборатория на дому. Чего стоит только калибровка температурного дрейфа гироскопов. И в настройках у неё около 120 параметров.

И не известно как обновленный хавр будет летать? Зараннее говорить что будет - плохая примета.

Это мнение, извини, дилетанта.
На каком основании он будет летать хуже, при тех же датчиках на борту и том же софте?

Олег, прежде чем что-то утверждать или предлагать, собери хотя бы информацию по вопросу. :)
  • 0

#944 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 21 июл 2012 - 16:23

И все-равно, надо больше снимать и меньше настраивать! :)
...Вот немец , прямо как из золота! Приятно посмотреть. Настоящее немецкое качество. Знаешь, не грех заплатить за него 15 тыр., вместо 5.5тыр. за Хавр. плюс затраченное время. ...Помоему это уже было? :)
Идем по второму кругу?! ))))
  • 0

#945 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 21 июл 2012 - 16:38

Олег, ты много летаешь и мало отстраиваешь. (даже на кривых пепелацах, но летаешь)
И?... толку-то? :D

Приятно посмотреть. Настоящее немецкое качество. Знаешь, не грех заплатить за него 15 тыр., вместо 5.5тыр. за Хавр. плюс затраченное время.

Ага... но я не идиот тратить такие деньги за то же, что с успехом делает хавр. :)
  • 0

#946 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 21 июл 2012 - 18:35

А ЭТО моя надежда. :)
...Полностью собрана, моторы откалиброваны и крутятся туда, куда надо. Сегодня дособираю, завтра в полет! :crazy:

Сообщение отредактировано Taiga: 21 июл 2012 - 18:40

  • 0

#947 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 21 июл 2012 - 20:02

Клёво! Сколько весит? Без акка...

По моим расчётам ты должен уложиться в 1300гр.
  • 0

#948 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 21 июл 2012 - 21:33

В точку! 1303гр. без акка. Плюс акк 210гр. + подвес Aircraft 210гр. + прошка
100гр. + винты 160гр. Уже набегает 1980гр. А еше шасси надо колхозить. Не так все хорошо. Рама
довольно прочная. Взял пару на паркфлаере. Правда некоторые винты закручивались со скрипом, на грани срыва. Затягивал
два оборота вперед, пол назад. Нигде, слава богу не сорвалось.
...Интересно моторы DT750 работают, тихо без вибоаций.

Вот интересная информация о DT750. А конкретно, сравнение его с 2213N. Тебя не было. Может ты не читал?
Тестировал моторы Анатолий Лысенко. rcdesign.py.

Информация для Олега Киселёва известного как Taiga по применению моторов DT750.
Поскольку эта информация касается ВМГ и затрагивает популярные двигатели и винты, то я отвечаю в этой ветке.
Сначала результаты испытаний, а затем небольшой комментарий.

Итак мы имеем стоковый DT750 на 3S с винтом APC SF 11x4,7 плюш 10А , тайминг middle:

g 200 / 400 / 600 / 800
A 1,9 / 4,0 / 7,1 / 11
W 22 / 47 / 83 / 123
Rpm 2880 / 3780 / 4800 / 5460

g/W 9,1 / 8,6 / 7,2 / 6,5.

Теперь стоковый 2213n с винтом 10х4,5 EPP не EPP не знаю, остальное то же:

g 200 / 400 / 600
A 2,1 / 4,8 / 8,4
W 24 / 55 / 95
Rpm 3540 / 4920 / 5700

g/W 8,3 / 7,4 / 6,3.

Дальше обороты поднимать не стал, уже почти предел.

Так вот, опасения, что применение менее скоростного двигателя уменьшит эффективность напрасны. Менее скоростной, но более мощный обладает и большим моментом, то есть те же Rpm он наберёт при меньшей затрачиваемой мощности. То есть применение более мощных двигателей всегда сопровождается большей эффективностью, но она съедается возросшим весом самого двигателя и увеличившимся током холостого хода.
Поэтому следуем правилу: каждому полётному весу своя эффективная ВМГ.



  • 0

#949 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 21 июл 2012 - 21:51

В точку! 1303гр. без акка

Расчитать нетрудно - вся развесовка деталей в описаниях. Назовская рама тяжеленная. 470гр.
Я новую делаю, другой конструкции. Пока с ногами вывешивается в 350гр. Кое где можно сделать диету, но то, что сэкономлю мотормаунты потянут. Грамм 30.
Между моторами 640мм, Ноги надо будет наращивать примерно на 30мм... ещё веса прибавит.


Изображение
900x633(214.05 kB)


По поводу моторов - всё правильно.
Тесты проводились на разных винтах. При одинаковых винтах на двух этих моторах DT750 будет жрать немного меньше. Но и коптер будет вялым.
Я тебе уже это говорил.
  • 0

#950 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 21 июл 2012 - 23:25

Taiga # 946 Хорошая рамма стекло пластик легкий прочный и главное вибрации гасит эта модель Читал у немцов вить имено такая только квадра у меня стояла но лучь сломал :(((!
по поводу немецкой платки.... пока её обвесишь в штуку с лишнем вылизит ......... плата питания с ре гулями стоит не меньше и настроек там мама не горюй пока всё отстроишь....
а наза в полном комплекте не меньше стоит Вот тут и гугал и полный телеметри воткнули и выпустили примочки Цена комплекта 84000 :blink: тот же немц в принципе Тут!
А зачем ты под моторы пластину сделал где моторы сидят........ вить там крепление под моторы прекрасно тряска компенсируется.... вить на этой раме если ты заметил где моторы стоят -пластик с жесткой резиной сплав специально ...

Сообщение отредактировано Smackewich: 21 июл 2012 - 23:42

  • 0


1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100