Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
* * * * * 2 Голосов

Летающие автономные устройства, камеры, съемка, управление


  • Please log in to reply
3988 ответов в этой теме

#851 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 11 июл 2012 - 00:34

Со мной случился казус! Дело было на берегу водохранилища. Людей не было. Поставил гексу на взлет, немного отвлекся, запустил моторы и... понял, что соображать надо очень быстро и правильно! Коптер совершенно неадекватно реагировал на движения стиков. Смотрю гекса резко рулит прямо на меня, я отскочил в сторону не прекращая как-то ее контролировать. Вижу падает между стволов в траву, не стал ему мешать ибо в другой стороне было водохранилище. Коптер без последствий ковырнулся в траву. Я погрешил на то, что не просмотрел сигналы светодиода на правельное тестирование перед взлетом. Но когда дома посмотрел повтор видео, то увидел что я стоял не сзади коптера, а сбоку. Короче все работало штатно, а я стоя сбоку коптера, и воспринимая бок за зад, естественно не мог правильно реагировать стиками. Надо же так!!! Вот видео: http://video.mail.ru...etro/84/87.html
  • 0

#852 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 11 июл 2012 - 00:56

))) когда снимать будем???
  • 0

#853 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 11 июл 2012 - 01:08

А если брать по качеству, то у DT-750 и диаметр больше и зазоры между статором и магнитами меньше, вал 4мм, подшипники соответствующие. Цена, чуть подороже. Ты мне сам их посоветовал, правда на тяжеловес

Когда я их тебе советовал на тяжеловес, имелись ввиду винты 12". И договаривай уж до конца, я тебе сказал что на них надо СРАЗУ менять подшипники и валы ( на калёные).
Так что они бюджетно-народные, но по качству сомнительные.

Так это Юрины слова

Мои слова не по поводу мощности, а по поводу разницы двух движков на одинаковых винтах.
Потому как у них разное KV.
Если на 2213N ты взлетал на 40% газа, то с меньшим kv (750), будешь взлетать на 60%...
Соответственно и коптер будет более вялый и менее грузопод`ёмный. Но летать будет дольше.
  • 0

#854 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 11 июл 2012 - 07:34

))) когда снимать будем???

Как говорил мой приятель: Все нормально, ...идем ко дну! :)
Но не все так плохо. Вчера собрал активный подвес XAircraft CM130-TPS (8.500р). Все очень надежно. Поразило качество и продуманность.
Теперь все упирается в комплектующие рамы. Не хочу больше лбом о стену, и полностью отказываюсь от алюминия. Очень сильно передает вибрации. Раму мне выслали только 26 июня. Числа 20 придет, недельку на доработку и сборку...

Когда я их тебе советовал на тяжеловес, имелись ввиду винты 12". И договаривай уж до конца, я тебе сказал что на них надо СРАЗУ менять подшипники и валы ( на калёные).
Так что они бюджетно-народные, но по качству сомнительные.

Мои слова не по поводу мощности, а по поводу разницы двух движков на одинаковых винтах.
Потому как у них разное KV.
Если на 2213N ты взлетал на 40% газа, то с меньшим kv (750), будешь взлетать на 60%...
Соответственно и коптер будет более вялый и менее грузопод`ёмный. Но летать будет дольше.

Подшипники и валы купил, хотя большинство советуют летать на родных валах (винты 11Х4.7). На rcdesign есть моя ветка про DT750. Там много интересного об этих моторах написано, к примеру интересное крепление винтов, о качестве. Мотор очень хвалят! В частности зазор. ...хочется проверить эти моторы в деле. Все таки вес моей гексы с подвесом и камерой приблизится к 1800гр. А это уже тяжеловато для 2213N, сам уже почувствовал.

Когда я задавал вопрос, я умышленно говорил именно о тяге на вылу. Хотя ответ этого человека не исключает твоей логики. К сожалению на этом общение с ним закончилось. Выходит, что правы все. будем думать...
  • 0

#855 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 11 июл 2012 - 19:40

[Skip]
Мои слова не по поводу мощности, а по поводу разницы двух движков на одинаковых винтах.
Потому как у них разное KV.
Если на 2213N ты взлетал на 40% газа, то с меньшим kv (750), будешь взлетать на 60%...
Соответственно и коптер будет более вялый и менее грузопод`ёмный. Но летать будет дольше.


Юра! ...Да нет (!) именно на разных винтах и по разным тягам DT-750 существенно эклномичней легендарного 2213N.
Вот письмо Анатолия Лысенко полностью:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Информация для Олега Киселёва известного как Taiga по применению моторов DT750.
Поскольку эта информация касается ВМГ и затрагивает популярные двигатели и винты, то я отвечаю в этой ветке.
Сначала результаты испытаний, а затем небольшой комментарий.

Итак мы имеем стоковый DT750 на 3S с винтом APC SF 11x4,7 плюш 10А , тайминг middle:

g 200 / 400 / 600 / 800
A 1,9 / 4,0 / 7,1 / 11
W 22 / 47 / 83 / 123
Rpm 2880 / 3780 / 4800 / 5460

g/W 9,1 / 8,6 / 7,2 / 6,5.

Теперь стоковый 2213n с винтом 10х4,5 EPP не EPP не знаю, остальное то же:

g 200 / 400 / 600
A 2,1 / 4,8 / 8,4
W 24 / 55 / 95
Rpm 3540 / 4920 / 5700

g/W 8,3 / 7,4 / 6,3.

Дальше обороты поднимать не стал, уже почти предел.

Так вот, опасения, что применение менее скоростного двигателя уменьшит эффективность напрасны. Менее скоростной, но более мощный обладает и большим моментом, то есть те же Rpm он наберёт при меньшей затрачиваемой мощности. То есть применение более мощных двигателей всегда сопровождается большей эффективностью, но она съедается возросшим весом самого двигателя и увеличившимся током холостого хода.
Поэтому следуем правилу: каждому полётному весу своя эффективная ВМГ.
  • 0

#856 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 11 июл 2012 - 22:46

Честно говоря ничего не понял, во первых, что за сокращения, во-вторых испытывали на разных винтах.

Так вот, опасения, что применение менее скоростного двигателя уменьшит эффективность напрасны.

За эфективность никто слово не говорил, вопрос стоит об энергопотреблении, а об этом ни слова.

P.S. Юра уехал в отпуск, будет только дней через 10. Если встретимся с ним, обговорим эту тему. Я тоже в отпуск на неделю.
  • 0

#857 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 11 июл 2012 - 23:41

Потихоньку подхожу к основной сборки """Времени нет :unsure: -----------все свободной минутке ухожу с головой -не забывая полетать отвлечься - расслабиться на вертолёте в ближайшем парке.....параллельно собираю две модели Квадро и Хексу
Вопрос:
Нужно два блока питания крепить?
начел читать тему с самого начало и вот эта фраза меня немного в вела в непонятки пост #_53

1. аккумуляторы. (Li-pol, 2S или 3s для бортового питания и ещё один для питания апаратуры управления)
Чёт туплю совсем :wacko:
в смысле для пульта управления? или нужно для сателита дополнительно для стабильного принятия сигнала ну и видео оборудование за-питовать типа PFV?

У меня в наличии 2штуки 3S 11v 2200 и точно с такимиже показателями тока там не вижу силовых кабелей и меньшой масой и размером но точно также 11v 2200Ач :blink:

Сообщение отредактировано Smackewich: 11 июл 2012 - 23:49

  • 0

#858 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 12 июл 2012 - 00:05

Честно говоря ничего не понял, во первых, что за сокращения, во-вторых испытывали на разных винтах.

За эфективность никто слово не говорил, вопрос стоит об энергопотреблении, а об этом ни слова.

P.S. Юра уехал в отпуск, будет только дней через 10. Если встретимся с ним, обговорим эту тему. Я тоже в отпуск на неделю.

Саша, там же вроде все ясно!
DT750 тестировался с винтами 11Х4.7, а 2213N на 10Х4.5. Вот и смотри по таблице сверху вниз: граммы, амперы, ватты, обороты, да еще грам подъемной силы на ватт. Вполне серьезная работа. А внизу обоснование результатов. так что вам правильней с Юрой подкоррктироватся. Есть ньюанс. Я сам не ждал такого.

Потихоньку подхожу к основной сборки """Времени нет :unsure: -----------все свободной минутке ухожу с головой -не забывая полетать отвлечься - расслабиться на вертолёте в ближайшем парке.....параллельно собираю две модели Квадро и Хексу
Вопрос:
Нужно два блока питания крепить?
начел читать тему с самого начало и вот эта фраза меня немного в вела в непонятки пост #_53

1. аккумуляторы. (Li-pol, 2S или 3s для бортового питания и ещё один для питания апаратуры управления)
Чёт туплю совсем :wacko:
в смысле для пульта управления? или нужно для сателита дополнительно для стабильного принятия сигнала ну и видео оборудование за-питовать типа PFV?

У меня в наличии 2штуки 3S 11v 2200 и точно с такимиже показателями тока там не вижу силовых кабелей и меньшой масой и размером но точно также 11v 2200Ач :blink:

Я не знаю какое у тебя железо , забыл. А вообще на коптере силовое питание моторов может быть любым и 2S и3S и4S и более S (только не более максимального, на которое расчитаны моторы, регули и контроллер), а для питания полетного контроллера используют плату ВЕС. Она понижает питание на контроллер и сервоприводы до 5 или 6 вольт. Бывают контроллеры со встроенным блоком питания, а бывают блоки питания ввиде второй платы как у NAZA. На регулях есть ВЕС. Везде по разному. По любому читай инструкцию. самое главное не перепутай плюс с минусом!!!

Сообщение отредактировано Taiga: 12 июл 2012 - 00:19

  • 0

#859 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3 413 Сообщений:

Отправлено 12 июл 2012 - 11:43

DT750 тестировался с винтами 11Х4.7, а 2213N на 10Х4.5. Вот и смотри по таблице сверху вниз: граммы, амперы, ватты, обороты, да еще грам подъемной силы на ватт. Вполне серьезная работа. А внизу обоснование результатов. Я сам не ждал такого.


А чего ты ждал ? Все правильно, простая физика, чтоб поднять нужно затратить... Если моторы способны по своим характеристикам поднять то они поднимут и энергия будет затрачена практически одинаковая, что и видно из тестов....
  • 0

#860 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 12 июл 2012 - 16:41

Я из этого и исходил. Это полная аналогия с ДВС автомобиля. Понятно, что более мощный мотор легче наберет скорость. А слабый, что бы совершить такую же работу, вынужден работать на пределе своих оборотов, и в итоге расход топлива возможно будет меньше у более мощного двигателя. Но в авиации все важно. Потому как более мощный (более тяжелый) мотор часть выигрышной энергии будет тратить на удержание в воздухе своего же лишнего веса. Да и холостые обороты потребуют лишнего "горючего". В итоге были большие сомнения. В авиации как нигде, важно выбирать мотор, оптимально соответствующий нагрузке. Тут идет борьба за каждый лишний грамм. Тест, вот ответ на все вопросы. В данной ситуации в выигрыше оказался более мощный и тяжелый мотор!

P.S. Поэтому следуем правилу: каждому полётному весу своя эффективная ВМГ. Анатолий Лысенко.
  • 0

#861 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3 413 Сообщений:

Отправлено 12 июл 2012 - 19:39

И как тебя понимать ? Ты сам себе противоречишь !!!

С одной стороны ты пишешь- более мощный (более тяжелый) мотор часть выигрышной энергии будет тратить на удержание в воздухе своего же лишнего веса. Да и холостые обороты потребуют лишнего "горючего

И тут же пишешь наоборот - В данной ситуации в выигрыше оказался более мощный и тяжелый мотор!

Ты или живи по законам физики или по своей чуйке...

Выигрышный мотор не тот который весит бОльше или меньше, а тот, у которого КПД ближе к 1.0... При подъеме одного веса, моторы потратят практически одинаковое кол-во энергии.

п.с. Тольно не впадай в крайности, и не предлагай тесты с киловатными моторами с весом в десятки килограмм.

Сообщение отредактировано Андрей К.: 12 июл 2012 - 19:53

  • 0

#862 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 12 июл 2012 - 21:05

Мы с братом все перетерли по скайпу. :) Вроде как разобрались. Бывают случаи, когда очевидное, вовсе не так и очевидно. И более тяжелый мотор может быть эффективней легкого...
...Дл каждого полетного веса - свои моторы...

Сообщение отредактировано Taiga: 12 июл 2012 - 21:07

  • 0

#863 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 12 июл 2012 - 22:00

Вроде как разобрались.

ну слава богу, а то я думал без жертв не обойдётся. :)

Сообщение отредактировано nixa: 12 июл 2012 - 23:42

  • 0

#864 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 12 июл 2012 - 22:16

...чего чего, а поспорить мы любим! ))))) ...но все таки возраст берет свое. Мудреем! :)
  • 0

#865 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 12 июл 2012 - 22:18

это... а я собрался тоже поснимать пролёты... правда с вертолёта... вот, жду, когда мчс-ники добро дадут
  • 1

#866 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 13 июл 2012 - 01:26

Володя :D :lol: :D....не этот случайно
´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´
Прям дискотека..но летает хорошо!

Сообщение отредактировано Smackewich: 13 июл 2012 - 01:31

  • 0

#867 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 13 июл 2012 - 06:28

это... а я собрался тоже поснимать пролёты... правда с вертолёта... вот, жду, когда мчс-ники добро дадут

А удобно снимать с вертолета? Там трясет, ...и тем не менее я попробую создать ему здоровую конкуренцию. :) Пока не пришли детали новой гексы, поставлю простенький подвес на старую гексу, потренеруюсь. А в конце месяца соберу пепелац на более мощных моторах и с нормальным подвесом Aircraft. Вот тогда посмотрим, что лучше? И сможет ли вертолет зависнуть на 20 метровой высоте над проспектом или домами? Думаю вертолет способен только на общие планы через стекло иллюминатора. Кстати, у меня знакомый летчик когда-то давал советы как снимать с вертолета. Во первых не забыть протереть стекло иллюминатора с двух сторон. Хотя!!! Среди нас есть профессиональный, настоящий пилот настоящих вертолетов, это - "Вертолет". Вот он многое может рассказать...

Володя :D :lol: :D....не этот случайно
´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´
Прям дискотека..но летает хорошо!

Такой вертолет должен летать только на специальных аэродромах. Если простой вертолет с диаметром винтов всего в полтора метра оторвал пилоту большой палец правой руки, сделал несколько глубоких ран, пробил черп и отправил чела в реанимацию, то это убъет, к бабке не ходи. И как на таком снимать людей? Потом может быть не смешно...
  • 0

#868 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 13 июл 2012 - 09:34

А удобно снимать с вертолета? Там трясет, ..

а у меня есть выбор? ты же не хочешь мне помогать)))
если вертолёт достаточно велик, чтобы снимать через дверь, то оденем стедик - и тряски не будет
  • 0

#869 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 13 июл 2012 - 11:03

Ты же сказал, что Зелик у тебя не горит. ...Хороший подвес уже есть, теперь недельку две буду ждать новую раму, и в конце месяца будут первые результаты. Большой вертолет нам не конкурент, мы дополним друг друга. Ведь у нас разные задачи, у него общие планы, а у гексы съемки отдельных высоток и съемки дорожных развязок на относительно малых высотах. Потом, когда отлетаешь, подскажешь мне погоду при которой ты снимал город с вертолета, в какую сторону пролетали трассы. Что бы не было проблем со стыковкой при монтаже. Если все пройдет нормально и мой материал подойдет по качеству, мне будет несказанно интересно как все будет смотреться после профессионального монтажа.

Теперь по поводу съемок через открытую дверь вертолета. У операторов на съемке напрочь отключается чувство опасности, все они погружены в творчество и могут упасть на ровном в клумбу, в фонтан, да куда угодно. Скажи, как такому безответственному человеку как оператор, можно доверять съемки через открытую дверь вертолета?! :) :) :)
  • 0

#870 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 13 июл 2012 - 11:21

ты прав; я боюсь высоты, но когда снимаю - мне пофигу...
жду твоего подвеса, как манны небесной)))

да, не горит... но до конца сентябя, пока красиво - нужно снять)))
  • 0

#871 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3 413 Сообщений:

Отправлено 13 июл 2012 - 11:48

Володь, снимать можно, пояс (типа монтадного) пристегни и будет порядок... сильная тряска только когда висим... а в полете чудесно и мягко... Снимал с МИ-8 в Чернобыле... Двери там широкие но снимать или с плечевой камеры или со стедика... штатив (классика) не прокатит.
  • 0

#872 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 13 июл 2012 - 12:22

...да, не горит... но до конца сентябя, пока красиво - нужно снять)))


Вообще в августе уже появляются желтые листья, и порой состыковать кадры снятые в июле, всего пару недель назад бывает довольно сложно. Так что в конце июля, кровь из носа, но кадры будут! :)

Володь, снимать можно, пояс (типа монтадного) пристегни и будет порядок... сильная тряска только когда висим... а в полете чудесно и мягко... Снимал с МИ-8 в Чернобыле... Двери там широкие но снимать или с плечевой камеры или со стедика... штатив (классика) не прокатит.

Андрей, а помоему реактор ты снимал на фотокамеру?
...Да! Именно в первые дни после аварии видеть жерло раскаленного, ушедшего в разнос реактора! Даже не смотря на все меры предосторожности, это действительно страшно. Там даже пленка засвечивалась от радиации. Снимали только на черно белую...
...Наврядли на съемки выделят Ми8. Большой слишком и дорогой. Повторюсь, Игорь Вертолет очень долго был пилотом на Ми-8. Летал и на других. Вот у кого надо спрашивать. Там есть тонкости, где-то баки, где-то выхлопная труба закидывающая маслом борт, грязный элюминатор с обратной стороны и еще много чего. Но что-то я его давно не вижу...

Сообщение отредактировано Taiga: 13 июл 2012 - 11:57

  • 0

#873 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 16 июл 2012 - 18:12

И так, первый блин! Мой первый полет с активным подвесом. Легкий ветер. Первые настройки совсем уж простого подвеса, просто для понимания процесса. Итог, вывод: Цельнометаллический коптер ... , хотел сказать "В топку", нет в утиль его! Слишком уж хорошо металл передает вибрации, а это враг №1 ровного полета. Подвес не отрабатывает мелкую тряску, надо приводить в порядок сам коптер. Да что я все говорю и говорю, вот http://video.mail.ru...etro/84/89.html смотрите. Видео без монтажа, до тех пор,пока аккумулятор прошки не исдох! :)
  • 0

#874 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 16 июл 2012 - 21:06

мне уже нравится! а мелкуую дрожь в АЕ уберём...
кстати, ты получал видео, которые я стабилизировал, а то не ответил даже(
  • 0

#875 mirror 2

mirror 2
  • Участник
  • 902 Сообщений:

Отправлено 16 июл 2012 - 21:15

А "желе" матрицы тоже можно убрать в AE?
  • 0

#876 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 16 июл 2012 - 22:44

кто хочет сделать, ищет способы (сделать) кто не хочет - причины (почему нельзя)
  • 0

#877 mirror 2

mirror 2
  • Участник
  • 902 Сообщений:

Отправлено 16 июл 2012 - 22:47

Так ты знаешь этот способ или нет? Или всё ещё в поисках?
  • 0

#878 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 16 июл 2012 - 22:59

Жду не дождусь новой рамы, что бы побыстрее собрать новый коптер. Активные подвесы камер не стабилизируют видео при резких колебаниях коптера. Колебания и желе "убираются" только качеством рамы, моторов и винтов. Не будет вибраций - не будет и желе, мелкой дрожи и качаний. Первая задача подвеса - "Держать палку". Еще надо подучится летать с ним. Не стоит эти кадры рассматривать как приемлемый результат, ...слабовато еще...
....Хорошо, что я не продал этот простенький подвес, теперь хоть имею представление как его настраивать! Большой то великоват для этого коптера, и по весу и по размеру.

Володь, а куда ты скинул видео? Интересно посмотреть! Я думал ты забыл, переспрашивать не стал, человек ты занятый. :) Да и я тоже замотался...

УРА!!! Пришла рама!...

Сообщение отредактировано Taiga: 17 июл 2012 - 01:21

  • 0

#879 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 17 июл 2012 - 04:43

:blink: :whistling:
  • 0

#880 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 17 июл 2012 - 08:10

Круто! ))))
  • 0

#881 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 17 июл 2012 - 10:17

на #879

с 25 по 33 сек вертолет переворачивается вверх днищем на 360 градусов без движения вперед. Это видно по границам футбольного поля.
Т.е. он висит и делает "бочку" в поперечном направлении, и возвращается в прежнее горизонтальное положение.
Скорость такой "бочки" небольшая, т.е. центробежные силы, которые бы удерживали воду в стакане, тоже небольшие.
Почему вода не выливается из стакана? Что ее удерживает?
С точки зрения закона физики хотелось бы понять :whistling:

Сообщение отредактировано Dick: 17 июл 2012 - 17:01

  • 0

#882 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 17 июл 2012 - 12:39

Володь, а куда ты скинул видео?

послал тебе на почту через wetransfer.com - проверь почту, иногда wetransfer.com как спам определяятся... сейчас переслал ещё раз... если хочешь - выложу на вимео


  • 0

#883 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 17 июл 2012 - 16:53

Понимаю, все в тяжелом раздумье по поводу вопроса на #881 :whistling:

Если внимательно посмотреть видео, то видно, что вода в стакане часто не отклоняется совсем или не в ту сторону при маневре вертолета....
на 17 сек. после вертикального взлета виден монтажный стык наплывом, только после него начинаются виражи.
И далее видны стыки (например, перед "бочкой" на 23 сек. и после нее).... и еще... и на 55 сек. переход наплывом перед посадкой
т.е. однозначно снято не одним куском.
Отсюда предположение, отвечая на вопрос #881, что могли применить хромакей.
Т.е. все панорамы, "бочки", виражи + взлет со стаканом и посадка - все это снято отдельно,
также отдельно снят вертолет в студии на синем со стаканом воды, что потом было подложено на съемки с воздуха. Весь ролик смонтирован. Но поведение воды в стакане выдает, что что-то не так.

Может эти вопросы задать где-нибудь на сайте моделистов-вертолетчиков, куда заходят наши Форумчане?

Сообщение отредактировано Dick: 17 июл 2012 - 17:35

  • 0

#884 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 17 июл 2012 - 18:33

При "чистом" выполнении фигуры "бочка", центробежные силы будут направлены не в центр оси вращения, а наоборот, от оси вращения! Иными словами в самом начале фигуры "бочка", буквально в самом начале стакан должен уйти в самостоятельный полет, и ничего более его держать не будет, тем более воду в нем. ...Вот на виражах или мертвой петле действительно могут появится центробежные силы, удерживающие стакан и воду в нем. Короче так я бы поверил, но с петлей перемудрили. :)

послал тебе на почту через wetransfer.com - проверь почту, иногда wetransfer.com как спам определяятся... сейчас переслал ещё раз... если хочешь - выложу на вимео


Пошел смотреть!


Володь!!!!!! Да как такое возможно????? Я тебе прислал самый ужасный по тряске кусок!!! Самы отстой, что у меня получилось...! Как??? Чем??? А с музыкой мурашки покоже.

...А песней не поделишся? А то у меня должок перед одним храмом. Она бы мне пригодилась...

Хе! Эмоции прошли. :) Но све-равно здорово. Я понял, что это типа цифрового стабилизатора, как точно прога называется?

Сообщение отредактировано Taiga: 17 июл 2012 - 22:56

  • 0

#885 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 17 июл 2012 - 21:46

Ну вот вчера выделил весь вечер и собрал Квадру """""Зверь получился :ok:
сегодня если не будит дождя облетаю на улице...
Изображение Изображение


Изображение

У меня вопрос : не-знаю как настроить более плавное реагирование??? :RTFM:
Уже при 20% газе срываться чуть не взлетает... Хотелось бы более плавнее при 50% Хотя-бы...
И при поворотах или вперёд назад молниеносно реагирует Такое ощущение что режим спорт пилотаж стоит Мне хотелось бы более плавное реагирование джостика
  • 0

#886 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 17 июл 2012 - 22:54

Есть такая настройка. Называется минимальный газ. Вот его надо чуть поменьше. Хотя, если при включении моторов коптер не взлетает, то это нормально. А то что ручки молниеносно реагируют, так ведь это не соосник, который как обкуренный. Даже слабенькому ветру не сопротивлялся и улетел не известно куда. Если моторика пальцев отработана на симуляторе, то это не страшно. Не спеши, пробуй просто висеть. Взлетел, виси хвостом к себе, повисел, сядь. Как только начнешь летать подальше, зарулишся и дрова. Хотя я не знаю, как добросовесно ты занимался. Обучение на реальном аппарате проходит быстрее, но с затратами. По любому приятно видеть собранный тобой коптер. Удачи. Смотри только летай подальше от людей. Закон подлости еще ни кто не отменял. У меня товарищь первые два полета, строго влетал в собственный автомобиль. А верт был внутреннего изгорания (к-ф "Кавказская пленница")! Нарочно не придумаешь! :)
  • 0

#887 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 17 июл 2012 - 23:32

Не...уезжаю..Боже упаси!.. в 2 км есть просторные места у нас и людей практически нету , пространства больше футбольного поля и травка постриженная везде... Там на вертолёте и летал , туда и хожу....
Первый тест ...... Взлететь не получилось :crazy: Покрутил повертел но он его по упущениям к-обута наоборот вдавливает в землю....Взял в руки при наклонах выравнивает сам вроде горизонт ...но вот не полетел? :unsure:Запищал датчик акку 2200 3s стал попискивать и по-шол домой.... может винты неправильно поставил???
Там прошивки двух типов :

Изображениеи вот такая Изображение

может прошивка стоит как на рисунке первом а у меня то конструкция как на втором!


но какая стоит у меня прошивка большой вопрос _??? Жаль что не кто здесь не с таким железам :( :( :( Можно было б оперативно помочь :notworthy: :RTFM:

Сообщение отредактировано Smackewich: 18 июл 2012 - 00:08

  • 0

#888 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 17 июл 2012 - 23:37

не-знаю как настроить более плавное реагирование??? :RTFM:Уже при 20% газе срываться чуть не взлетает... Хотелось бы более плавнее при 50% Хотя-бы..

Если ты, Игорь, планируешь подвешивать камеру - взлет с большим весом будет медленнее.
м.б. сразу для отработки навыков прикреплять соотв. вес (чтобы не гробить камеру)?
  • 0

#889 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 17 июл 2012 - 23:47

Серёжа Спасибо :friends: !!!!Совершенно верно,да так и буду вначале делать такой же груз как камера весит просто груз буду цеплять пока не буду уверен что 99% всё в норме(нет желания убивать камеру за полторы штуки ;) ))))......
Серёж это тренировочный аппарат-тот что камеру будит таскать , будит 6сти винтовой "все комплектующие уже есть """"""надо на этом набить руку как следует.... да и этот запросто думаю поднимет 300грамоваю камеру .....Тут приглядел для неё Самсунг Q-20 для тестов подойдёт и 200евро это не полторы штуки.....

попозже вечером- залью видео......"срочно надо пару фоток для Крещения малышки"""""клиенты пришли""""... обработать........

Сообщение отредактировано Smackewich: 18 июл 2012 - 00:43

  • 0

#890 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 18 июл 2012 - 00:54

Не...уезжаю..Боже упаси!.. в 2 км есть просторные места у нас и людей практически нету , пространства больше футбольного поля и травка постриженная везде... Там на вертолёте и летал , туда и хожу....
Первый тест ...... Взлететь не получилось :crazy: Покрутил повертел но он его по упущениям к-обута наоборот вдавливает в землю....Взял в руки при наклонах выравнивает сам вроде горизонт ...но вот не полетел? :unsure:Запищал датчик акку 2200 3s стал попискивать и по-шол домой.... может винты неправильно поставил???
Там прошивки двух типов :

Изображениеи вот такая Изображение

может прошивка стоит как на рисунке первом а у меня то конструкция как на втором!


но какая стоит у меня прошивка большой вопрос _??? Жаль что не кто здесь не с таким железам :( :( :( Можно было б оперативно помочь :notworthy: :RTFM:


Прошивка стоит одна на все полетные системы. Просто должна быть компьютерная программа, где ты устанавливаешь параметры и выбираешь нужную систему вращения винтов. У тебя все четыре винта стоят наоборот. Поменяй местами два красных пропеллера с двумя черными и надежно их закрепи. Потом, привяжи коптер веревочками к каждому лучу. Веревочки должны быть сантиметров 5-10, не более. Привяжи коптер к тяжелому, деревянному щиту и эксперементируй. Не спеши. Дури у него хватит на все, еще руками не удержишь. Береги руки и посторонних держи подальше. При первом полете коптер может увести сторону, и если ты не среагируешь на это, можешь разбится. Коптер надо тримировать (подстраивать в полете). Это как раз удобно делать именно на привязанном коптере. Хоть и его будет здорого колбасить, но ты без труда поймешь куда его потащит.
...Камера, не в этом году! Если это не GoPro, эту убить невозможно, а при разборе полетов сразу ошибки увидишь.

На больших открытых пространствах есть свои опасности. Там не видя ориентиров, ты можешь легко упустить коптер. Потому как в поле очень сложно опредилить расстояние. В поле будь еще внимательней.

Да, совсем забыл. Привязанный на короткие веревочки коптер начнет бесится. Но не бойся, в полете он будет вести себя нормально. Просто коптер не стабилен на малых высотах в момент отрыва от земли. Веревочки и только веревочки или шансов совсем мало.

Сообщение отредактировано Taiga: 18 июл 2012 - 01:16

  • 0

#891 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 18 июл 2012 - 05:11

Taiga Спасибо :yes: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да вроде лопасти винтов крутятся по направлению :hz:
Да про прогу с настройками и не магу найти прошивок навалом а проги не магу найти на сайте платы у карейцев прошивок навалом а прогу что-та не магу найти.....
Завтра залью видео посмотришь как и что-.....................сегодня уже поздно байки надо идти ....

Сообщение отредактировано Smackewich: 18 июл 2012 - 05:15

  • 0

#892 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 18 июл 2012 - 07:50

Без этой проги нельзя, не известно, что там по умолчанию установлено. Но на "веревочках" попробовать можно. Если коптер будет бится в разных направлениях равномерно (подтримируй), то все нормально и можно взлетать. У тебя на плате есть переменные сопротивления...
  • 0

#893 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 18 июл 2012 - 18:34

Да вроде лопасти винтов крутятся по направлению :hz:

По направлению этого мало! Они же разнонаправленные. Направление движения правельное, а винты у тебя стоят наоборот. В таком положении они будут гнать воздух вверх, прижимая коптер вниз! :) Срочно поменяй местами винты на черных и красных лучах. Либо меняй винты зеркально, красные лучи с черными. Короче у тебя все винты стоят наоборот...
  • 0

#894 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 18 июл 2012 - 19:38

Попробую прогу найти......На английском кругом всё :close_tema: Будим копать.... ага на верёвках привежу...
ща попробую винты перекинуть..... что значит зеркально поменять венты???? Так если они наоборот просто черною пару поменять местами и красную я правильно понял?.....
нарезал видео а то Светик наснимала аж все 20минут...... сделал на 6 минут более менее не знаю что особенно важно увидеть...щас перекалбасит в мp4 и залью.....

Сообщение отредактировано Smackewich: 18 июл 2012 - 19:43

  • 0

#895 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 18 июл 2012 - 22:12

Точно Винты не правильно все четыре стояли :wacko:
================================================================

Перекинул все четыре винта соответственно черную пару между собой местами поменял и красную пару винтов между собой ....!!!
Привязал за ноги четыре верёвки ОТРЫВАЕТСЯ от земли при газе где-то 50%.... завтра соседка притащит кухонные весы взвешу это всё дело... что-бы примерно прикинуть какой аккумулятор нужен расход и нагрузки по винтам и моторам......

============================

Отрывается от земли иногда дергается рывками на пределе отрыва от земли... иногда подёргивает в сторону :blink: ..... Это нормально???
Взлететь Охота!!!! :yes: :lol: до не магу.... но есть страх рухнуть....

на пульте есть 6 настроек выведены на пульте прям вокруг джойстика верх вниз право лево и газ так понимаю героскопы можно выставить прям на пульту но как удержать его в воздухе и выставлять????
  • 0

#896 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 18 июл 2012 - 23:15

Все нормально, коптер и должен дергаться на веревочках. Во первых на очень маленькой высоте коптер создает под собой воздушную подушку и подъемная сила становится не стабильной. Но самое главное в том, мозги коптера всегда автоматом пытаются выровнять горизонт, а тут веревочка не дает!!! Естественно этот тупой мозг дает команду на еще больший газ! Потом коптер "перекидывается" на другой бок и история повторяется. Или вообще начинает бесится. Не обращай внимания. При взлете без веревок коптер полетит ровно, если конечно его не начнет сносить. В самом первом полете будь внимателен, поднялся на метр и успокойся, повеси. Все постепенно...

...Посмотри назначение регулировочных сопротивлений на плате. Ими можно тримировать горизонт и направление, а можно тримировать и тримерами самого пульта. Это как раз те ползунки вокруг стиков (ручек управления). Горизонтальный ползунок под стиком газа - это тример направления. Если при взлете коптер начинает вращатся, оттримируй этот тример направления в противоположную сторону вращения. На дисплее будет видно их положение...
  • 0

#897 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 18 июл 2012 - 23:22

типа цифрового стабилизатора, как точно прога называется?

это Adobe After Effects CS5.5 и выше... правой клавишей на таймлайн stabilize video... настройки - позвони, как поставишь - подскажу настройки)
а песня - для храма не пойдёт - "это из оперы "Юнона и Авось" РПЦ её не одобрила)))
  • 0

#898 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 19 июл 2012 - 00:33

Хорошая прога. Скачаю со временем, сейчас идет усиленная сборка новой гексы, на новой раме. С новыми моторами, с новым активным подвесом. Ух! Времени 0
По поводу песни, жаль. Видно я заблудший, коли мне это наравится, правильно мне жена говорит! :)
  • 0

#899 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 19 июл 2012 - 00:50

Вышел на поле.... взлетел и буквально со старта метра два над землёй понесло в право- крен градусов 30ть скорость бешаная это не вертолёт его мать... и хорошо травка кругом.... второй винт раскололся Мотор слава Богу цел.... что заметил взлетал под креном немного Щас залью видео:_Тут заливаеться__________
как выставить чтоб вертикально ровно влетал??? Ещё на пульту какой режим должен стоять при выбаре модели??? Тут коптер и самолёт есть стоит коптер.... может надо самолёт поставить....?

´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´
===================

Ещё тут прочёл определённая схема подключения моторов теперь он отрывается от земли- но может что-та надо последовательность ещё правильно подключить...
Изображение
У меня вроде Quad X возможно что я подключил как Quad´+ ???? ща чердак задымиться
Вот тут читаю http://www.rcgroups....er.php?u=153662 :RTFM:
помогите кто нить реально ....я в английском Темень :(
опять таки смотрим схему в #887 подключение последовательность кардинально отличается....
опять таки какая у меня прошивка может Quad´+ а моторы подключены как Quad X :hz:
=========================================
Может кто встречал на русском расклад и софт для моей платы
почитать в сети ? :
kkmulticopter v5.5
Изображение

Сообщение отредактировано Smackewich: 19 июл 2012 - 03:29

  • 0

#900 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 19 июл 2012 - 01:36

Режим на пульте ставь самолетный. Кстати то что с тобой случилось было описано мной выше, один в один. А завал вправо может быть по любой причине. Может даже ты сам "завалил" стик вправо, и в панике не заметил. Я же тебе писал, при первом полете неоттримированный коптер может понести в сторону, а ты был обязан четко "поймать" его, отработав стиком элерона влево и посадить. Затем правый нижний тример на пульте под стиком подвести чуть влево. На противоход. Затем опять взлететь. Причем в аварийных ситуациях голова не успеет сообразить куда рулить! Тут должна отработать моторика пальцев, заложенная в работе с симулятором.

Теперь с мотором. То что он цел ни о чем не говорит. Если вал мотора совсем немного, не заметно для глаз погнулся, от него пойдут вибрации. А они могут свести с ума контроллер полетов, итог опять дрова. Рано ты веревочки отвязал. Мог бы "полетать" прямо на них, если упорно не хочешь работать на симуляторе. Симулятор очень много экономит денег. Проверено.
  • 0


3 человек читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100