!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Летающие автономные устройства, камеры, съемка, управление
#851
Отправлено 11 июл 2012 - 00:34
#852
Отправлено 11 июл 2012 - 00:56
#853
Отправлено 11 июл 2012 - 01:08
Когда я их тебе советовал на тяжеловес, имелись ввиду винты 12". И договаривай уж до конца, я тебе сказал что на них надо СРАЗУ менять подшипники и валы ( на калёные).А если брать по качеству, то у DT-750 и диаметр больше и зазоры между статором и магнитами меньше, вал 4мм, подшипники соответствующие. Цена, чуть подороже. Ты мне сам их посоветовал, правда на тяжеловес
Так что они бюджетно-народные, но по качству сомнительные.
Мои слова не по поводу мощности, а по поводу разницы двух движков на одинаковых винтах.Так это Юрины слова
Потому как у них разное KV.
Если на 2213N ты взлетал на 40% газа, то с меньшим kv (750), будешь взлетать на 60%...
Соответственно и коптер будет более вялый и менее грузопод`ёмный. Но летать будет дольше.
#854
Отправлено 11 июл 2012 - 07:34
Как говорил мой приятель: Все нормально, ...идем ко дну!))) когда снимать будем???
Но не все так плохо. Вчера собрал активный подвес XAircraft CM130-TPS (8.500р). Все очень надежно. Поразило качество и продуманность.
Теперь все упирается в комплектующие рамы. Не хочу больше лбом о стену, и полностью отказываюсь от алюминия. Очень сильно передает вибрации. Раму мне выслали только 26 июня. Числа 20 придет, недельку на доработку и сборку...
Подшипники и валы купил, хотя большинство советуют летать на родных валах (винты 11Х4.7). На rcdesign есть моя ветка про DT750. Там много интересного об этих моторах написано, к примеру интересное крепление винтов, о качестве. Мотор очень хвалят! В частности зазор. ...хочется проверить эти моторы в деле. Все таки вес моей гексы с подвесом и камерой приблизится к 1800гр. А это уже тяжеловато для 2213N, сам уже почувствовал.Когда я их тебе советовал на тяжеловес, имелись ввиду винты 12". И договаривай уж до конца, я тебе сказал что на них надо СРАЗУ менять подшипники и валы ( на калёные).
Так что они бюджетно-народные, но по качству сомнительные.
Мои слова не по поводу мощности, а по поводу разницы двух движков на одинаковых винтах.
Потому как у них разное KV.
Если на 2213N ты взлетал на 40% газа, то с меньшим kv (750), будешь взлетать на 60%...
Соответственно и коптер будет более вялый и менее грузопод`ёмный. Но летать будет дольше.
Когда я задавал вопрос, я умышленно говорил именно о тяге на вылу. Хотя ответ этого человека не исключает твоей логики. К сожалению на этом общение с ним закончилось. Выходит, что правы все. будем думать...
#855
Отправлено 11 июл 2012 - 19:40
[Skip]
Мои слова не по поводу мощности, а по поводу разницы двух движков на одинаковых винтах.
Потому как у них разное KV.
Если на 2213N ты взлетал на 40% газа, то с меньшим kv (750), будешь взлетать на 60%...
Соответственно и коптер будет более вялый и менее грузопод`ёмный. Но летать будет дольше.
Юра! ...Да нет (!) именно на разных винтах и по разным тягам DT-750 существенно эклномичней легендарного 2213N.
Вот письмо Анатолия Лысенко полностью:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Информация для Олега Киселёва известного как Taiga по применению моторов DT750.
Поскольку эта информация касается ВМГ и затрагивает популярные двигатели и винты, то я отвечаю в этой ветке.
Сначала результаты испытаний, а затем небольшой комментарий.
Итак мы имеем стоковый DT750 на 3S с винтом APC SF 11x4,7 плюш 10А , тайминг middle:
g 200 / 400 / 600 / 800
A 1,9 / 4,0 / 7,1 / 11
W 22 / 47 / 83 / 123
Rpm 2880 / 3780 / 4800 / 5460
g/W 9,1 / 8,6 / 7,2 / 6,5.
Теперь стоковый 2213n с винтом 10х4,5 EPP не EPP не знаю, остальное то же:
g 200 / 400 / 600
A 2,1 / 4,8 / 8,4
W 24 / 55 / 95
Rpm 3540 / 4920 / 5700
g/W 8,3 / 7,4 / 6,3.
Дальше обороты поднимать не стал, уже почти предел.
Так вот, опасения, что применение менее скоростного двигателя уменьшит эффективность напрасны. Менее скоростной, но более мощный обладает и большим моментом, то есть те же Rpm он наберёт при меньшей затрачиваемой мощности. То есть применение более мощных двигателей всегда сопровождается большей эффективностью, но она съедается возросшим весом самого двигателя и увеличившимся током холостого хода.
Поэтому следуем правилу: каждому полётному весу своя эффективная ВМГ.
#856
Отправлено 11 июл 2012 - 22:46
За эфективность никто слово не говорил, вопрос стоит об энергопотреблении, а об этом ни слова.Так вот, опасения, что применение менее скоростного двигателя уменьшит эффективность напрасны.
P.S. Юра уехал в отпуск, будет только дней через 10. Если встретимся с ним, обговорим эту тему. Я тоже в отпуск на неделю.
#857
Отправлено 11 июл 2012 - 23:41
Вопрос:
Нужно два блока питания крепить?
начел читать тему с самого начало и вот эта фраза меня немного в вела в непонятки пост #_53
1. аккумуляторы. (Li-pol, 2S или 3s для бортового питания и ещё один для питания апаратуры управления)
Чёт туплю совсем
в смысле для пульта управления? или нужно для сателита дополнительно для стабильного принятия сигнала ну и видео оборудование за-питовать типа PFV?
У меня в наличии 2штуки 3S 11v 2200 и точно с такимиже показателями тока там не вижу силовых кабелей и меньшой масой и размером но точно также 11v 2200Ач
Сообщение отредактировано Smackewich: 11 июл 2012 - 23:49
#858
Отправлено 12 июл 2012 - 00:05
Саша, там же вроде все ясно!Честно говоря ничего не понял, во первых, что за сокращения, во-вторых испытывали на разных винтах.
За эфективность никто слово не говорил, вопрос стоит об энергопотреблении, а об этом ни слова.
P.S. Юра уехал в отпуск, будет только дней через 10. Если встретимся с ним, обговорим эту тему. Я тоже в отпуск на неделю.
DT750 тестировался с винтами 11Х4.7, а 2213N на 10Х4.5. Вот и смотри по таблице сверху вниз: граммы, амперы, ватты, обороты, да еще грам подъемной силы на ватт. Вполне серьезная работа. А внизу обоснование результатов. так что вам правильней с Юрой подкоррктироватся. Есть ньюанс. Я сам не ждал такого.
Я не знаю какое у тебя железо , забыл. А вообще на коптере силовое питание моторов может быть любым и 2S и3S и4S и более S (только не более максимального, на которое расчитаны моторы, регули и контроллер), а для питания полетного контроллера используют плату ВЕС. Она понижает питание на контроллер и сервоприводы до 5 или 6 вольт. Бывают контроллеры со встроенным блоком питания, а бывают блоки питания ввиде второй платы как у NAZA. На регулях есть ВЕС. Везде по разному. По любому читай инструкцию. самое главное не перепутай плюс с минусом!!!Потихоньку подхожу к основной сборки """Времени нет -----------все свободной минутке ухожу с головой -не забывая полетать отвлечься - расслабиться на вертолёте в ближайшем парке.....параллельно собираю две модели Квадро и Хексу
Вопрос:
Нужно два блока питания крепить?
начел читать тему с самого начало и вот эта фраза меня немного в вела в непонятки пост #_53
1. аккумуляторы. (Li-pol, 2S или 3s для бортового питания и ещё один для питания апаратуры управления)
Чёт туплю совсем
в смысле для пульта управления? или нужно для сателита дополнительно для стабильного принятия сигнала ну и видео оборудование за-питовать типа PFV?
У меня в наличии 2штуки 3S 11v 2200 и точно с такимиже показателями тока там не вижу силовых кабелей и меньшой масой и размером но точно также 11v 2200Ач
Сообщение отредактировано Taiga: 12 июл 2012 - 00:19
#859
Отправлено 12 июл 2012 - 11:43
DT750 тестировался с винтами 11Х4.7, а 2213N на 10Х4.5. Вот и смотри по таблице сверху вниз: граммы, амперы, ватты, обороты, да еще грам подъемной силы на ватт. Вполне серьезная работа. А внизу обоснование результатов. Я сам не ждал такого.
А чего ты ждал ? Все правильно, простая физика, чтоб поднять нужно затратить... Если моторы способны по своим характеристикам поднять то они поднимут и энергия будет затрачена практически одинаковая, что и видно из тестов....
#860
Отправлено 12 июл 2012 - 16:41
P.S. Поэтому следуем правилу: каждому полётному весу своя эффективная ВМГ. Анатолий Лысенко.
#861
Отправлено 12 июл 2012 - 19:39
С одной стороны ты пишешь- более мощный (более тяжелый) мотор часть выигрышной энергии будет тратить на удержание в воздухе своего же лишнего веса. Да и холостые обороты потребуют лишнего "горючего
И тут же пишешь наоборот - В данной ситуации в выигрыше оказался более мощный и тяжелый мотор!
Ты или живи по законам физики или по своей чуйке...
Выигрышный мотор не тот который весит бОльше или меньше, а тот, у которого КПД ближе к 1.0... При подъеме одного веса, моторы потратят практически одинаковое кол-во энергии.
п.с. Тольно не впадай в крайности, и не предлагай тесты с киловатными моторами с весом в десятки килограмм.
Сообщение отредактировано Андрей К.: 12 июл 2012 - 19:53
#862
Отправлено 12 июл 2012 - 21:05
...Дл каждого полетного веса - свои моторы...
Сообщение отредактировано Taiga: 12 июл 2012 - 21:07
#863
Отправлено 12 июл 2012 - 22:00
ну слава богу, а то я думал без жертв не обойдётся.
Сообщение отредактировано nixa: 12 июл 2012 - 23:42
#864
Отправлено 12 июл 2012 - 22:16
#865
Отправлено 12 июл 2012 - 22:18
#866
Отправлено 13 июл 2012 - 01:26
´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´
Прям дискотека..но летает хорошо!
Сообщение отредактировано Smackewich: 13 июл 2012 - 01:31
#867
Отправлено 13 июл 2012 - 06:28
А удобно снимать с вертолета? Там трясет, ...и тем не менее я попробую создать ему здоровую конкуренцию. Пока не пришли детали новой гексы, поставлю простенький подвес на старую гексу, потренеруюсь. А в конце месяца соберу пепелац на более мощных моторах и с нормальным подвесом Aircraft. Вот тогда посмотрим, что лучше? И сможет ли вертолет зависнуть на 20 метровой высоте над проспектом или домами? Думаю вертолет способен только на общие планы через стекло иллюминатора. Кстати, у меня знакомый летчик когда-то давал советы как снимать с вертолета. Во первых не забыть протереть стекло иллюминатора с двух сторон. Хотя!!! Среди нас есть профессиональный, настоящий пилот настоящих вертолетов, это - "Вертолет". Вот он многое может рассказать...это... а я собрался тоже поснимать пролёты... правда с вертолёта... вот, жду, когда мчс-ники добро дадут
Такой вертолет должен летать только на специальных аэродромах. Если простой вертолет с диаметром винтов всего в полтора метра оторвал пилоту большой палец правой руки, сделал несколько глубоких ран, пробил черп и отправил чела в реанимацию, то это убъет, к бабке не ходи. И как на таком снимать людей? Потом может быть не смешно...Володя ....не этот случайно
´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´
Прям дискотека..но летает хорошо!
#868
Отправлено 13 июл 2012 - 09:34
а у меня есть выбор? ты же не хочешь мне помогать)))А удобно снимать с вертолета? Там трясет, ..
если вертолёт достаточно велик, чтобы снимать через дверь, то оденем стедик - и тряски не будет
#869
Отправлено 13 июл 2012 - 11:03
Теперь по поводу съемок через открытую дверь вертолета. У операторов на съемке напрочь отключается чувство опасности, все они погружены в творчество и могут упасть на ровном в клумбу, в фонтан, да куда угодно. Скажи, как такому безответственному человеку как оператор, можно доверять съемки через открытую дверь вертолета?!
#870
Отправлено 13 июл 2012 - 11:21
жду твоего подвеса, как манны небесной)))
да, не горит... но до конца сентябя, пока красиво - нужно снять)))
#871
Отправлено 13 июл 2012 - 11:48
#872
Отправлено 13 июл 2012 - 12:22
Вообще в августе уже появляются желтые листья, и порой состыковать кадры снятые в июле, всего пару недель назад бывает довольно сложно. Так что в конце июля, кровь из носа, но кадры будут!
Андрей, а помоему реактор ты снимал на фотокамеру?Володь, снимать можно, пояс (типа монтадного) пристегни и будет порядок... сильная тряска только когда висим... а в полете чудесно и мягко... Снимал с МИ-8 в Чернобыле... Двери там широкие но снимать или с плечевой камеры или со стедика... штатив (классика) не прокатит.
...Да! Именно в первые дни после аварии видеть жерло раскаленного, ушедшего в разнос реактора! Даже не смотря на все меры предосторожности, это действительно страшно. Там даже пленка засвечивалась от радиации. Снимали только на черно белую...
...Наврядли на съемки выделят Ми8. Большой слишком и дорогой. Повторюсь, Игорь Вертолет очень долго был пилотом на Ми-8. Летал и на других. Вот у кого надо спрашивать. Там есть тонкости, где-то баки, где-то выхлопная труба закидывающая маслом борт, грязный элюминатор с обратной стороны и еще много чего. Но что-то я его давно не вижу...
Сообщение отредактировано Taiga: 13 июл 2012 - 11:57
#873
Отправлено 16 июл 2012 - 18:12
#874
Отправлено 16 июл 2012 - 21:06
кстати, ты получал видео, которые я стабилизировал, а то не ответил даже(
#875
Отправлено 16 июл 2012 - 21:15
#876
Отправлено 16 июл 2012 - 22:44
#877
Отправлено 16 июл 2012 - 22:47
#878
Отправлено 16 июл 2012 - 22:59
....Хорошо, что я не продал этот простенький подвес, теперь хоть имею представление как его настраивать! Большой то великоват для этого коптера, и по весу и по размеру.
Володь, а куда ты скинул видео? Интересно посмотреть! Я думал ты забыл, переспрашивать не стал, человек ты занятый. Да и я тоже замотался...
УРА!!! Пришла рама!...
Сообщение отредактировано Taiga: 17 июл 2012 - 01:21
#879
Отправлено 17 июл 2012 - 04:43
#880
Отправлено 17 июл 2012 - 08:10
#881
Отправлено 17 июл 2012 - 10:17
с 25 по 33 сек вертолет переворачивается вверх днищем на 360 градусов без движения вперед. Это видно по границам футбольного поля.
Т.е. он висит и делает "бочку" в поперечном направлении, и возвращается в прежнее горизонтальное положение.
Скорость такой "бочки" небольшая, т.е. центробежные силы, которые бы удерживали воду в стакане, тоже небольшие.
Почему вода не выливается из стакана? Что ее удерживает?
С точки зрения закона физики хотелось бы понять
Сообщение отредактировано Dick: 17 июл 2012 - 17:01
#882
Отправлено 17 июл 2012 - 12:39
послал тебе на почту через wetransfer.com - проверь почту, иногда wetransfer.com как спам определяятся... сейчас переслал ещё раз... если хочешь - выложу на вимеоВолодь, а куда ты скинул видео?
#883
Отправлено 17 июл 2012 - 16:53
Если внимательно посмотреть видео, то видно, что вода в стакане часто не отклоняется совсем или не в ту сторону при маневре вертолета....
на 17 сек. после вертикального взлета виден монтажный стык наплывом, только после него начинаются виражи.
И далее видны стыки (например, перед "бочкой" на 23 сек. и после нее).... и еще... и на 55 сек. переход наплывом перед посадкой
т.е. однозначно снято не одним куском.
Отсюда предположение, отвечая на вопрос #881, что могли применить хромакей.
Т.е. все панорамы, "бочки", виражи + взлет со стаканом и посадка - все это снято отдельно,
также отдельно снят вертолет в студии на синем со стаканом воды, что потом было подложено на съемки с воздуха. Весь ролик смонтирован. Но поведение воды в стакане выдает, что что-то не так.
Может эти вопросы задать где-нибудь на сайте моделистов-вертолетчиков, куда заходят наши Форумчане?
Сообщение отредактировано Dick: 17 июл 2012 - 17:35
#884
Отправлено 17 июл 2012 - 18:33
Пошел смотреть!послал тебе на почту через wetransfer.com - проверь почту, иногда wetransfer.com как спам определяятся... сейчас переслал ещё раз... если хочешь - выложу на вимео
Володь!!!!!! Да как такое возможно????? Я тебе прислал самый ужасный по тряске кусок!!! Самы отстой, что у меня получилось...! Как??? Чем??? А с музыкой мурашки покоже.
...А песней не поделишся? А то у меня должок перед одним храмом. Она бы мне пригодилась...
Хе! Эмоции прошли. Но све-равно здорово. Я понял, что это типа цифрового стабилизатора, как точно прога называется?
Сообщение отредактировано Taiga: 17 июл 2012 - 22:56
#885
Отправлено 17 июл 2012 - 21:46
сегодня если не будит дождя облетаю на улице...
У меня вопрос : не-знаю как настроить более плавное реагирование???
Уже при 20% газе срываться чуть не взлетает... Хотелось бы более плавнее при 50% Хотя-бы...
И при поворотах или вперёд назад молниеносно реагирует Такое ощущение что режим спорт пилотаж стоит Мне хотелось бы более плавное реагирование джостика
#886
Отправлено 17 июл 2012 - 22:54
#887
Отправлено 17 июл 2012 - 23:32
Первый тест ...... Взлететь не получилось Покрутил повертел но он его по упущениям к-обута наоборот вдавливает в землю....Взял в руки при наклонах выравнивает сам вроде горизонт ...но вот не полетел? Запищал датчик акку 2200 3s стал попискивать и по-шол домой.... может винты неправильно поставил???
Там прошивки двух типов :
и вот такая
может прошивка стоит как на рисунке первом а у меня то конструкция как на втором!
но какая стоит у меня прошивка большой вопрос _??? Жаль что не кто здесь не с таким железам Можно было б оперативно помочь
Сообщение отредактировано Smackewich: 18 июл 2012 - 00:08
#888
Отправлено 17 июл 2012 - 23:37
Если ты, Игорь, планируешь подвешивать камеру - взлет с большим весом будет медленнее.
м.б. сразу для отработки навыков прикреплять соотв. вес (чтобы не гробить камеру)?
#889
Отправлено 17 июл 2012 - 23:47
Серёж это тренировочный аппарат-тот что камеру будит таскать , будит 6сти винтовой "все комплектующие уже есть """"""надо на этом набить руку как следует.... да и этот запросто думаю поднимет 300грамоваю камеру .....Тут приглядел для неё Самсунг Q-20 для тестов подойдёт и 200евро это не полторы штуки.....
попозже вечером- залью видео......"срочно надо пару фоток для Крещения малышки"""""клиенты пришли""""... обработать........
Сообщение отредактировано Smackewich: 18 июл 2012 - 00:43
#890
Отправлено 18 июл 2012 - 00:54
Не...уезжаю..Боже упаси!.. в 2 км есть просторные места у нас и людей практически нету , пространства больше футбольного поля и травка постриженная везде... Там на вертолёте и летал , туда и хожу....
Первый тест ...... Взлететь не получилось Покрутил повертел но он его по упущениям к-обута наоборот вдавливает в землю....Взял в руки при наклонах выравнивает сам вроде горизонт ...но вот не полетел? Запищал датчик акку 2200 3s стал попискивать и по-шол домой.... может винты неправильно поставил???
Там прошивки двух типов :
и вот такая
может прошивка стоит как на рисунке первом а у меня то конструкция как на втором!
но какая стоит у меня прошивка большой вопрос _??? Жаль что не кто здесь не с таким железам Можно было б оперативно помочь
Прошивка стоит одна на все полетные системы. Просто должна быть компьютерная программа, где ты устанавливаешь параметры и выбираешь нужную систему вращения винтов. У тебя все четыре винта стоят наоборот. Поменяй местами два красных пропеллера с двумя черными и надежно их закрепи. Потом, привяжи коптер веревочками к каждому лучу. Веревочки должны быть сантиметров 5-10, не более. Привяжи коптер к тяжелому, деревянному щиту и эксперементируй. Не спеши. Дури у него хватит на все, еще руками не удержишь. Береги руки и посторонних держи подальше. При первом полете коптер может увести сторону, и если ты не среагируешь на это, можешь разбится. Коптер надо тримировать (подстраивать в полете). Это как раз удобно делать именно на привязанном коптере. Хоть и его будет здорого колбасить, но ты без труда поймешь куда его потащит.
...Камера, не в этом году! Если это не GoPro, эту убить невозможно, а при разборе полетов сразу ошибки увидишь.
На больших открытых пространствах есть свои опасности. Там не видя ориентиров, ты можешь легко упустить коптер. Потому как в поле очень сложно опредилить расстояние. В поле будь еще внимательней.
Да, совсем забыл. Привязанный на короткие веревочки коптер начнет бесится. Но не бойся, в полете он будет вести себя нормально. Просто коптер не стабилен на малых высотах в момент отрыва от земли. Веревочки и только веревочки или шансов совсем мало.
Сообщение отредактировано Taiga: 18 июл 2012 - 01:16
#891
Отправлено 18 июл 2012 - 05:11
Да вроде лопасти винтов крутятся по направлению
Да про прогу с настройками и не магу найти прошивок навалом а проги не магу найти на сайте платы у карейцев прошивок навалом а прогу что-та не магу найти.....
Завтра залью видео посмотришь как и что-.....................сегодня уже поздно байки надо идти ....
Сообщение отредактировано Smackewich: 18 июл 2012 - 05:15
#892
Отправлено 18 июл 2012 - 07:50
#893
Отправлено 18 июл 2012 - 18:34
По направлению этого мало! Они же разнонаправленные. Направление движения правельное, а винты у тебя стоят наоборот. В таком положении они будут гнать воздух вверх, прижимая коптер вниз! Срочно поменяй местами винты на черных и красных лучах. Либо меняй винты зеркально, красные лучи с черными. Короче у тебя все винты стоят наоборот...Да вроде лопасти винтов крутятся по направлению
#894
Отправлено 18 июл 2012 - 19:38
ща попробую винты перекинуть..... что значит зеркально поменять венты???? Так если они наоборот просто черною пару поменять местами и красную я правильно понял?.....
нарезал видео а то Светик наснимала аж все 20минут...... сделал на 6 минут более менее не знаю что особенно важно увидеть...щас перекалбасит в мp4 и залью.....
Сообщение отредактировано Smackewich: 18 июл 2012 - 19:43
#895
Отправлено 18 июл 2012 - 22:12
================================================================
Перекинул все четыре винта соответственно черную пару между собой местами поменял и красную пару винтов между собой ....!!!
Привязал за ноги четыре верёвки ОТРЫВАЕТСЯ от земли при газе где-то 50%.... завтра соседка притащит кухонные весы взвешу это всё дело... что-бы примерно прикинуть какой аккумулятор нужен расход и нагрузки по винтам и моторам......
============================
Отрывается от земли иногда дергается рывками на пределе отрыва от земли... иногда подёргивает в сторону ..... Это нормально???
Взлететь Охота!!!! до не магу.... но есть страх рухнуть....
на пульте есть 6 настроек выведены на пульте прям вокруг джойстика верх вниз право лево и газ так понимаю героскопы можно выставить прям на пульту но как удержать его в воздухе и выставлять????
#896
Отправлено 18 июл 2012 - 23:15
...Посмотри назначение регулировочных сопротивлений на плате. Ими можно тримировать горизонт и направление, а можно тримировать и тримерами самого пульта. Это как раз те ползунки вокруг стиков (ручек управления). Горизонтальный ползунок под стиком газа - это тример направления. Если при взлете коптер начинает вращатся, оттримируй этот тример направления в противоположную сторону вращения. На дисплее будет видно их положение...
#897
Отправлено 18 июл 2012 - 23:22
это Adobe After Effects CS5.5 и выше... правой клавишей на таймлайн stabilize video... настройки - позвони, как поставишь - подскажу настройки)типа цифрового стабилизатора, как точно прога называется?
а песня - для храма не пойдёт - "это из оперы "Юнона и Авось" РПЦ её не одобрила)))
#898
Отправлено 19 июл 2012 - 00:33
По поводу песни, жаль. Видно я заблудший, коли мне это наравится, правильно мне жена говорит!
#899
Отправлено 19 июл 2012 - 00:50
как выставить чтоб вертикально ровно влетал??? Ещё на пульту какой режим должен стоять при выбаре модели??? Тут коптер и самолёт есть стоит коптер.... может надо самолёт поставить....?
´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´
===================
Ещё тут прочёл определённая схема подключения моторов теперь он отрывается от земли- но может что-та надо последовательность ещё правильно подключить...
У меня вроде Quad X возможно что я подключил как Quad´+ ???? ща чердак задымиться
Вот тут читаю http://www.rcgroups....er.php?u=153662
помогите кто нить реально ....я в английском Темень
опять таки смотрим схему в #887 подключение последовательность кардинально отличается....
опять таки какая у меня прошивка может Quad´+ а моторы подключены как Quad X
=========================================
Может кто встречал на русском расклад и софт для моей платы
почитать в сети ? :
kkmulticopter v5.5
Сообщение отредактировано Smackewich: 19 июл 2012 - 03:29
#900
Отправлено 19 июл 2012 - 01:36
Теперь с мотором. То что он цел ни о чем не говорит. Если вал мотора совсем немного, не заметно для глаз погнулся, от него пойдут вибрации. А они могут свести с ума контроллер полетов, итог опять дрова. Рано ты веревочки отвязал. Мог бы "полетать" прямо на них, если упорно не хочешь работать на симуляторе. Симулятор очень много экономит денег. Проверено.
3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей