!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Летающие автономные устройства, камеры, съемка, управление
#1151
Posted 25 Aug 2012 - 02:58
Надо разбираться с ними.
Реверсы надо ставить именно в пульте. Если двигло запустится, то затем нужно осторожно проверить управляемость, чтобы он летел соответственно стикам.
#1152
Posted 25 Aug 2012 - 05:01
==================================================================
Но моторы так и не получилось запустить Чердак потихоньку вскипает.....
..... может завтра....спать надо "глаза склеиваться......
Edited by Smackewich, 25 Aug 2012 - 05:59.
#1153
Posted 25 Aug 2012 - 10:23
...В быту на авто скотч приклеивают разные молдинги, зеркала, короче вещь надежная. Проверенно! Правильно он обзывается " Акриловая двухсторонняя клейкая лента" GT 6008. Бывает шириной 10, 15, 20мм.
#1154
Posted 25 Aug 2012 - 21:20
Юрий приставляешь....оказывается просто надо было контроллер отключить от USB !!!! Ща винты перекручу и попробую потестить..... возьму ноутбук и на месте отколебрирую всё ...
Радости полные штаны
Спасибо тебе
ты прав был абсолютно.... как мы вывели AUX2 в подменю .....всё заработало
#1155
Posted 25 Aug 2012 - 21:32
...Только одного не понял. В поле ты пытался взлететь с юэсбишном кабелем подключенным к ноутбуку? По любому рад за тебя. Давай. Взлетай!
#1156
Posted 25 Aug 2012 - 22:34
Ура моторы запустились!!!!!
Юрий приставляешь....оказывается просто надо было контроллер отключить от USB !!!!
Век живи, век учись и всё равно дураком помрёшь.
Этож надо было так лохануться, и два месяца ты с включённый ЮСВ пытаешься запустить моторы?
#1157
Posted 25 Aug 2012 - 23:43
Запустил сегодня "забор"... правда снять удалось только на телефон. Сначала в лесу, потом несмотря на сильный ветер рискнул выйти в поле.
http://vimeo.com/47565474
Летает очень уверенно. Повторюсь, ветер был сильный. На прошлом коптере в таких условиях даже не думал бы поднимать аппарат.
Встал вопрос о компановке рамы типа "Забор". Как внимательно не смотрел на твой пепелац, но так и смог определить, где у тебя стоит аккумулятор? Батарея и контроллер. Есть задумка поставить подвес, на двух трубках, снизу на раме, в принципе это для него единственное место. Тут вариантов нет. Сверху поставлю аккумулятор. А еще выше (поближе к плоскости винтов) и сам контроллер. Ну и сверху этого огорода "защиту" для контроллера.
Как одобряешь?
#1158
Posted 26 Aug 2012 - 00:42
Ща залью видео очередной неудачи ::::::
Может мне его продать пока новое всё и не расколошматил ((((((
Взять действительно Назу посадить на Квадро (((( Одно расстройство блин ((
Или хороший мощный вертолёт...Всё токи на вертолёте я летал реально
Edited by Smackewich, 26 Aug 2012 - 00:55.
#1159
Posted 26 Aug 2012 - 01:37
#1160
Posted 26 Aug 2012 - 01:45
По поводу пульта, я согласен, а вот насчет вибрации нет. Наза имеет великолепную защиту. Летает даже тогда, когда другие контроллеры на 100% сходят с ума. Просто видеокамера не выдерживает такой тряски. У Назы есть куча недостатков, но вибрация ей абсолютно пофигу.Выбор у тебя не велик, либо садишься, берёшь ящик или два пива и начинаешь спокойно разбираться. Либо покупаешь Назу и долбаешься с её любовью к вибрации. Но первое наперво выкини свой пульт и купи нормальный.
#1161
Posted 26 Aug 2012 - 02:30
Ты ещё ни на чём не летал! Забудь нахрен про игрушки, которые ты называешь вертолётами. Это не модели, а тупые гаджеты для детей.Всё токи на вертолёте я летал реально
Какого ...., спрашивается, ты опять в парк попёрся?
Ты направление вращения двигателей проверил? Как реагирует на команды с пульта? Дома и БЕЗ пропеллеров!
Игорь, или перестань вести себя как ребёнок, или помогать тебе больше не буду.
После всех отстроек надо в программе сохраниться. Ищи в описании как это сделать. Олег, подскажи как это делается в Назе (я уже не помню нифига).
Олег, забор я строил под спарку акков.Встал вопрос о компановке рамы типа "Забор". Как внимательно не смотрел на твой пепелац, но так и смог определить, где у тебя стоит аккумулятор?
Я же в личке тебе всё расписал, когда давал размеры.
1000x611(211.44 kB)
1000x759(572.14 kB)
Мозг на центральной карбоновой пластине сверху. Она опирается на поперечные балки через демпферную развязку из вспененного скотча. Центральной балки не касается.
Акки закреплены ремнями на липучках снизу, на боковых карбоновых пластинах. Которые дополнительно связывают конструкцию.
#1162
Posted 26 Aug 2012 - 02:37
#1163
Posted 26 Aug 2012 - 03:04
232x236(18.81 kB)
Если какой либо двигатель крутится не в ту сторону, то надо поменять местами два из трёх проводов идущих от него к регулятору.
Затем, без винтов надо попробовать реакцию на пульт.
Завести моторы, чуть прибавить газу до 20%.
Стик элеватора продвинуть вверх (летим вперёд). Двигатели 4 и 5 будут крутится быстрее, а 1 и 2 медленнее. Можно проконтролировать пальцами, слегка взявшись за валы движков.
Если стик элерона продвинуть вправо (крен вправо) Двигатель 3 начнёт крутится быстрее, а 6 медленнее.
Если отклонить стик руддера вправо, то моторы 1, 5 и 3 будут крутиться быстрее.
Это дома надо делать! Прежде чем взлетать...
#1164
Posted 26 Aug 2012 - 03:30
==============
Какого ...., спрашивается, ты опять в парк попёрся?
Ты направление вращения двигателей проверил? Как реагирует на команды с пульта? Дома и БЕЗ пропеллеров!
..................
Так в другой парк ходили.....там деревьями и зданиями окружено Ветра нет а день немного ветреный сегодня был и травка....
Ребят проявите немного снисходительность Пожалуйста...Может эмоции у меня как у ребёнка просто расстроен немного """"Бывает (((
Конечно проверил куда вращаются моторы проверил ещё дома и пропеллеры как посадил тоже......
Зы..... в парке проверил стики на программе в ноут буке....вроде коректно показывают.....но реагирует в руке над головой не правильно по ощущениям....
......................................
Вообще непонятно в руки взял на головой и реагирует неправильно только газ правильно остальное как то не так Ощущения что Алерон с элеваторам одновременно работают и Элеватор мало того вроде наоборот но и работает-на-один мотор Когда должно парой что елеватор что Алерон У меня та Хекса!
Как ты показал на картинке ниже.......... может я вот подозреваю стрелка что на IMU дачика та стоит между лучами по середине напровление.....парой середине те что красные перед а выставлено по лучу крестом типа Ну я имею. в веду есть x а есть + ну я думаю понятно про что я..... Короче между 1 и 2 моторам посередине а в настройках в проге я не как не врублюсь там График стоит первый самы лист настроек!!
То что снизу не обращайте внимание на красное это из пролшлого вопроса Это мы с Юрой уже решили вроде....
Да у меня IMU стоит прямо посередине и стрелка так-же как на твоём рисунке тот что выше......
Вот:
..........................................................................
Олег как фиксируются настройки в назе?????
..........................................................................
Нащёт пульта да буду копить деньги на Спектрум DX8i или мне в полне достаточно DX6 модели??? Так как Гимбал ещё как минимум надо будит два канала.....
------------------------------------------------
Ща залью ролик:
..................................
Блин Пришел ещё один контролер с Сенгапура Долго же он шел..уже и забыл я его только потому там заказал что там горонтировано было проверенно и уже отстроена и выставленно всё под хексу зофт чтота такое Три месяца прошло уже......... но там посерьёзней вроде набор чик чем KKоптер и Дисплей но не такой который Юрий мне давал ссылку на Хобикинге.... из трех плат прям на штыри сверху одеваеться и на нём 3 атмела стоят?на другой как я понимаю плата с паметью и дачикам высоты... и дисплей но он как я понимаю отдельно цепляться только в процесе настройки? Но это потом Пока бы с кингом разобраться.....
Edited by Smackewich, 26 Aug 2012 - 04:32.
#1165
Posted 26 Aug 2012 - 04:37
Тебе надо зайти в Motor Mixer и выставить Hex-rotor X.
отстроить всё заново, как мы с тобой отстраивали, и для сохранения нажать WRITE.
Затем попробовать всё запустить и протестировать на столе. Если что-то не то, будем дальше копать.
Менять Вуконг на Назу бесполезно. В Назе те же полётные настройки, просто на Вуконге расширеный функционал.
Мы то проявим снисходительность, а вот аппарат - нет.Ребят проявите немного снисходительность Пожалуйста...Может эмоции у меня как у ребёнка просто расстроен немного
С такими эмоциями и невнимательностью тебе смысла нет менять пульт. И в DX8 не разберёшься. Говорил же тебе изучай, делай перевод...
Я лучше тебя знаю твой пульт, хотя заглянул в мануал только пару раз. (Но у меня опыт, а ты до сих пор с трудом в меню ориентируешься)
Выдели пару вечеров. И спокойно, не отвлекаясь, получая удовольствие изучи пульт. Попивая чаёк с плюшками, укрывшись пледом.
#1166
Posted 26 Aug 2012 - 05:26
.........................Вот Именно опыт,у меня пока его кот наплакал как говвориться....многие выражения лучше бы я и не смотрел и не слышал на немецком в Английском в корне по другому звучит ))).... и ты прекрасно ориентирующийся по названию Функционала уже зная его задачу и как оно должно работать.... ....зелёный я ещё что поделаешь.....
ролик завтра уже залью но верно Или не ща дорежу и залью...
Завтро проверю ещё раз в обед.... Вечером съёмки Снимать молодых-прогулку в свадебном платье .....Дождь пролевной не дал нам нормально отснять на природе три недели назад на свадьбе.....
..............................
Спасибо Юрий!!!!!! за инфо. и тех. поддержку ....
.....................................................................
25.08.2012 пасворд: smack
Edited by Smackewich, 26 Aug 2012 - 07:15.
#1167
Posted 26 Aug 2012 - 09:02
Когда ты держишь коптер над головой, то даже при небольшом перекосе он производит активное "выровнивание" горизонта. Он же не знает, что ты его держишь в руках! Он думает, что это настоящий полет, а потому ему надо обязательно "выравнивать" горизонт. Что бы "исправить" ситуацию, видя сопротивления твоих рук, он врубает "нужный" мотор до полного газа! И кстати может вырвать коптер из твоих рук. Нельзя начинающему поднимать коптер над головой. Тут надо быть осторожным, иметь достаточный опыт и знать норов своего аппарата. Нельзя также судить о неправильности настроек по неадекватному поведению коптера в не опытных руках.
P.S. Лично я не умею запускать коптер с рук, а тем более держать его над головой. Рекомендации как этому научится, можно спросить у Юры. Наверно гексу надо держать уверенно и не оказывать контроллеру сопротивления по выравниванию горизонта. Включать питание надо конечно только на земле. Первые десять секунд идет инициализация (определение) горизонта.
Edited by Taiga, 26 Aug 2012 - 09:42.
#1168
Posted 26 Aug 2012 - 11:38
+100Включать питание надо конечно только на земле. Первые десять секунд идет инициализация (определение) горизонта.
Это обязательное условие.
Подать питание и пока не инициализируется контроллёр, коптер вообще желательно не трогать.
#1169
Posted 27 Aug 2012 - 05:27
пасворд: smackewich
#1170
Posted 27 Aug 2012 - 06:54
Ты взлетал в мануал режиме.
Отстрой всё как я говорил, и сохранись нажав WRITE.
Зайди в настройки AutoPilot. Значения Basic Gain выстави такие: Pitch -110%, Roll - 110%, Vertical - 140%. (не забудь сохраниться)
Взлетать пробуй в режиме Atti... Режим GPS пока не трогай.
И не надо перед каждым взлётом калибровать стики. Одного раза достаточно.
Замерь какое расстояние у тебя от центра тяжести до стержня с GPS модулем. По оси Х и Y относительно направления полёта коптера. И высоту стержня тоже. В сантиметрах.
И выложи фотку, как у тебя всё расположено на пепелаце.
Помогала снимать супруга???
#1171
Posted 27 Aug 2012 - 11:19
Уточки в ролике очень понравились, они ручные?
#1172
Posted 27 Aug 2012 - 17:14
Юрий хорошо , попробую как ты написал.....( я не знал как сохранять настройки..... теперь знаю попробую как ты сказал)
электроника стоит под верхней платой-крышка- прикручена - сфоткаю и отмечу что и как закреплено внутри.... IMU стоит точно посередине но на 2-3 см ниже моторов так как приклеена на 4х миллиметровой резиновой подушке нижний крышки (тоже указать что ниже 3см закреплена... в установке программы???)
Снимала моя половинка и мой ассистент и помощник "Светуля....переживает тоже за меня "не получаться что у меня пока", всегда со мной рядышком моя половинка.....
Александр Хорошо постараюсь потихоньку" немного боязно такой свист и вихрь при отрыве..... Уточки там кругом..... Попрошайки, их все подкармливают с рук , круглый год обитают возле прудов....людей в-обще не бояться - но в руки не даются -хотя с рук едят... одна любопытная всё кругом ходила наблюдала )))) .... как темнеть начинает - зайцы вылезают если заметил на 5:51 заец молодой посередине прям картинки"сумерки уже было плохо видно"Светик на автомате камеру не переключила......
Олег я не хотел его запускать с рук" мне бы с земли взлететь нормально ((((
"держал крепко и штики двигал чтоб определить куда тянет и как реагирует на движение штиков.....
Да при наклонах... резко дёргал моторами """реакция выравнивания "эт понятно....
P.s Если заметили : Три винта начинают через один крутиться 2й-4й и 6й .........Газу немного прибавляю и тогда все шесть крутятся, но почти до 8% газа три только крутятся....
Edited by Smackewich, 27 Aug 2012 - 19:28.
#1173
Posted 27 Aug 2012 - 17:46
Ты вот это делал?P.s Если заметили : Три винта начинают через один крутиться 2й-4й и 6й .........Газу немного прибавляю и тогда все шесть крутятся, но почти до 8% газа три только крутятся....
Сними приёмник. Проверь, не стоит ли газ в аппаратуре управления в реверсе. Если стоит реверс, выстави нормально.
1. Берёшь один регуль с подключённым к нему мотором. Подсоедени к приёмнику в канал газа.
2. На пульте управления стик газа вверх до упора. Включить пульт.
3. Дать питание на регуль с аккумулятора.
4. После того, как мотор сыграет звуковой сигнал, опустить на пульте стик газа вниз.
5. Мотор отыграет ещё раз. Отключаем питание с регуля.
Всё... теперь регуль знает максимум и минимум положения газа на твоём пульте
#1174
Posted 27 Aug 2012 - 18:51
...Да, а ты при подаче газа случайно не уводишь левый стик влево? Короче привяжи его за веревочки и взлетай сколько хочешь. Мое впечатление, что у тебя или обратный винт стоит или один мотор не в ту сторону крутится.
#1175
Posted 27 Aug 2012 - 19:42
Зы,Вот по этому ролику всё устанавливал вот так у меня стоит всё как показано на 7мин.-10сек , в этом ролеке:
собирал и крепил и паял как там показано.... единственно я не цеплял ......беспроводную систему передачи видео это уже потом ...у меня сверху только камера типа Гопрошки только более дешевая ну и качество соответственно...
.....................................................................................................................................................
Олег я вот где-то видел на двух штангах коптер распят на верёвачках может такую штангу замутить. у меня есть пара штанг который в пол и потолок упереться....... попробую на верёвочках.... но там было четыре пропеллера на моём том квадре а тут 6ть....
Вроде все правильно крутятся и винты сидят правильно щас перепроверю! Спасибо!!!
Edited by Smackewich, 27 Aug 2012 - 20:44.
#1176
Posted 27 Aug 2012 - 21:47
При старте твою гексу сильно закручивает влево. Это может быть при не правильном вращении одного из моторов, так же если ты сам при подаче газа уведешь стик не строго вертикально а попутно еще и влево.
...А самое главное, если ты нарушишь правила старта, то получишь гарантированный краш!!! На всякий случай напомню. Тут все важно!
1 Поставишь коптер на ровную площадку.
2. Включаешь передатчик.
3. Включаешь силовое питание борта.
4. Затем 10 секунд полного покоя. Руками гексу в это время не трогать!!! Проходит инициализация.
5. Если световая сигнализация соответсивует правельной инициализации, у меня это три зеленых светодиода с дублируюшими звуками и в последствии редкими одиночными вспышками рыжих светодиодов, то я провожу старт. Если световая сигнализация дает ошибку, стартовать ни в коем случае нельзя! Надо выключить и снова включить питание, и повторить инициализацию. Буть внимателен. Не соблюдение этих правил чревато...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поскольку ты еще не прочитал это письмо, добавлю. Все настройки дома, сейчас ноутбук в парке для тебя лишняя обуза. Для простого полета ничего не надо. Может потом, при ловле "блох", он и понадобится. И то, по большей части лишь для того, что бы задать значения реакций контроллера полета на удержание положения коптера и на реакцию твоих действий в управлении. Наза имеет лишь самые необходимые настройки.
Если модель еще не летала, то перед включением моторов надежно прижми коптер к земле сверху. Осторожно! Не попади под винты! Дай немного газа и сразу поймешь куда его крутит. Оттримируй пультом. Если его немного косит по горизонту (ты руами немного "запутываешь" контроллер), ничего страшного, полетит он ровно. Важно: При первом полете коптер может повести в любую сторону и тут без автоматических навыков пилотирования не обойтись. Думать, куда крутить стики, времени у тебя не будет. И реагировать на его возможные выкрутасы нужно четко и в реальном времени. Даже для меня запуск модели на новой раме слегка волнителен.
Edited by Taiga, 28 Aug 2012 - 17:13.
#1177
Posted 30 Aug 2012 - 00:32
...С гексой получился небольшой косячек, Замерил расстояния между валами моторов и обнаружил, что расстояния между валами двух передних и двух задних моторов больше на 18мм. Как такое могло получится не пойму. Переделывать не стал, на "дизайне" успокоили. Говорят, Забей Олег! Будет классно летать. Ну я и забил...
Игорь, может быть ты знаешь о том, что я тебе написал выше, но это я так, на всякий случай. Уж больно хочу, чтоб ты взлетел наконец! И запарИл! Давай, Удачи тебе!
#1178
Posted 30 Aug 2012 - 01:42
#1179
Posted 30 Aug 2012 - 07:30
...Пока дела идут впритык, должен успеть. Пол часа занимаюсь монтажем, полчаса коптером, останавливаюсь только пожрать!
Edited by Taiga, 30 Aug 2012 - 20:35.
#1180
Posted 31 Aug 2012 - 23:10
сегодня ходил в магазин там в строительном магазине навалом трубок и квадратные какой хошь матерьял.... взял квадратную алюминий с усилеными углами и кантом 1.5 мм немного-тяжелей все 6 лучей весят всего 70грамм тяжелее чем которые стояли китайские ...
стукнул у мотора на противоположном конце другово луча"""" вибрации ноль!!!! На родных лучах ощущалось мама не горюй..... Свёрла надо найти чтоб дырки просверлить.подходящие и болтики маленькие но длинные- чтоб на сами лучи крепить моторы а то там насадки стекловолокно порнография ....
Да лучи цеплять к центральным платам через прокладки :липко двухсторонний скочь 1mm ???
Вуконг убрал на полку пока..... надо время с ним разбираться....
Завтра день тяжёлый блин.... тащиться за 250км на съёмки((((
Edited by Smackewich, 31 Aug 2012 - 23:19.
#1181
Posted 01 Sep 2012 - 09:12
суббота... погода прекрасная: ветра нет, полный штиль и солнце.Готовлюсь к субботе или к воскресенью, как погода.
#1182
Posted 01 Sep 2012 - 14:25
Хе, про подвес забыл! Завтра утром доустановлю его и сотворю первый полет Забора", с камерой естественно!.
...Вот так. Сделал только сегодняв 11.00. Еду в парк на контрольные съемки...
Edited by Taiga, 02 Sep 2012 - 12:07.
#1183
Posted 02 Sep 2012 - 17:03
В полете, когда начал крутится потерял ориентир зад-перед. Пришлось резко набирать высоту (коптер уходил за кроны деревьев), потом покачать его из стороны в сторону. Только после этого я смог определить ориентировку коптера и возвратить его обратно. На будующее, надо обязательно отметить зад коптера. Думаю это будет лента-скотч. Вес получился очень большой - 2720гр. Это полетный вес с камерой и подвесом. Экономить больше не начем. Моторы и рама из профиля 15Х15 очень тяжелы...
#1184
Posted 03 Sep 2012 - 03:00
Прибавим грамм 200 на двигатели с пропеллерами.... ну грамм 200 на профиль 15х15 и приёмник с BEc-ом назы...
Где ты умудрился ещё 400гр прихватить?
Хоть бы показал как снимает камера с подвеса.
Я, пока жду сервы, приколхозил этот подвес с сервами+гироскопы (низкий поклон Алексу М за помощь). Решил попробовать обкатать сбособ крепления на "заборе".
Серву по крену отстраивать надо. Чувствительности добавить.
и... подвес надо ниже располагать. Если поднимать камеру фронтально - моторы лезут в кадр.
http://vimeo.com/48708544
#1185
Posted 03 Sep 2012 - 07:57
400гр? Все очень просто, у меня подвес крафт, он тяелее, провода 16AWG (припоя требую больше), алюминиевые ноги. Решил на этот раз не сверлить дырок (кроме ног), заведомо ослабляя конструкцию. Зимой, уже без спешки, буду делать рационвльную раму...
Моторы все-таки вибрируют. Винты балансировал. Может не умею балансировать? Балансировочеое устройство на двух лезвиях бритв, ну и шкурка, как пологается.
Видео хорошее, у меня похуже. Залью, увидишь. У тебя только чуть подергивает, но ты подстроить можешь. На Назе этого нет. Хочу отдельно купить хорошую плату для подвеса. Ничего на примете нет?
Все, надо собираться на работу....
Да, забыл. Я поставил цифровой вольтметр. Теперь могу контролировать бортовое напряжение в полете. Отснял пролет, "подозвал" его к себе, посмотрел, и полетел дальше. Очень удобно.
Edited by Taiga, 03 Sep 2012 - 08:02.
#1186
Posted 03 Sep 2012 - 15:32
Будешь менять?Моторы все-таки вибрируют.
Если нет, то... замерь диаметр шейки мотора. Если он такой же как и на 2213N, то надо делать крепления наподобие тех, которые ты распилил (от Волковича).
И раму делать на профиле 10х10мм. Конструкция креплений позволяет расположить винты как можно ближе к лучам и снижает вибрации.
Зря ты их обхаял и испортил. Один удар керном и всё сидит как влитое.
800x781(186.09 kB)
У меня есть - хавр.Хочу отдельно купить хорошую плату для подвеса. Ничего на примете нет?
Но так как он, по твоим словам, "малопригоден для ремонта и не немецкого качества", присмотрись к FY-30A. Сам не пробовал, но люди пользуют.
#1187
Posted 03 Sep 2012 - 16:58
Можно заказать такое-же крепление под 10x10??? Яб купил 7штук одну на запас случае чего ......только крепёж моторов под обычный 4 шурупа снизу Так как снизу на валу снизу крепиться круглая контр гайка и в лучь 10x10 стенки профиля захватывает не влазиет если сверлить две дырки под крепёж на профиле луча и по середине отверстие контргайки вала красным отметил что имею в веду:
Под такие моторы 880кv:
Edited by Smackewich, 03 Sep 2012 - 17:05.
#1188
Posted 03 Sep 2012 - 20:24
Будешь менять?
Если нет, то... замерь диаметр шейки мотора. Если он такой же как и на 2213N, то надо делать крепления наподобие тех, которые ты распилил (от Волковича).
И раму делать на профиле 10х10мм. Конструкция креплений позволяет расположить винты как можно ближе к лучам и снижает вибрации.
Зря ты их обхаял и испортил. Один удар керном и всё сидит как влитое.
800x781(186.09 kB)
У меня есть - хавр.
Но так как он, по твоим словам, "малопригоден для ремонта и не немецкого качества", присмотрись к FY-30A. Сам не пробовал, но люди пользуют.
Я часто бываю не обдуманно горяч! Я же уже сказал, как хозяин своего слова, я беру его обратно. Если серьезно, то я уже ставил валы наоборот, потом почему-то выбрал более простое решение. Согласен с тобой, за это "чуть" надо цеплятся. Шейки у моторов одинаковые, а продумать более надежное крепление тоже не проблема. Вовремя ты меня подправил.
...Кажется я придумал как установить валы наоборот, обошелся малой кровью, детали на фотках следующим письмом, А пока видео. Оно еще не чистое. Кое где , пускай не сильно, но проходит вибрация. Если присмотрется, то и желе увидим. Хотя плавно летать не старался, кроме момента с теткой с собакой. ВОТ
Фотки моторов:
http://foto.mail.ru/...iga_retro/21/47
http://foto.mail.ru/...iga_retro/21/48
Edited by Taiga, 03 Sep 2012 - 21:14.
#1189
Posted 04 Sep 2012 - 02:08
Игорь, тебе взлететь надо. Думай об этом. И конструкция крепления для определённого вида двигателей. На твои на пойдёт.Можно заказать такое-же крепление под 10x10??? Яб купил 7штук одну на запас случае чего
Не со мной, а с собой. Сам же не раз говорил, что мелочей не бывает.Согласен с тобой, за это "чуть" надо цеплятся.
Посмотрел фотки. Не знаю, Олег... пробуй. С моей точки зрения вращающийся колокол статора на том же расстоянии от луча. И длина вала не изменилась. Возможно будет ещё хуже... Но... не могу сказать определённо. Пробуй.
Я бы на твоём месте протестировал каждый мотор без винтов и если есть вибрации - устранил бы их. Вплоть до замены подшипников (ты же их вроде бы покупал).
По видео. Видно что подвес отрабатывает. Но по крену перекомпенсация как бы...
Покажи, как подвес закрепил.
#1190
Posted 04 Sep 2012 - 08:10
Пришла идея простого тестера на вибрацию. Надо закрепить мотор с камерой на ребре алюминиевой пластины, что бы последняя не сопротивлялась вибрациям. И работать с мотором до чистого изображения. "Тот кто нам мешает, тот нам поможет!" К-ф Кавказская пленница.
После работы сфоткаю подвес... Подвес на назе не регулируется, потому-то я и спрашивал про отдельную плату подвеса. Интересно есть ли специально сделанные платы для подвеса? Помню как реагировал малый винт моего вертолета на малейшее изменение верта в пространстве. Дергай его как хочешь, лопасть как прибитая. Это я к тому, что есть на свете хорошие гироскопы и очень быстрые сервы. Кстати они покупаются в паре. Нет никакого сравнения с работой наших гироскопов. Может для игрушек наши очень даже не плохи, но для наших целей надо что-то серьезней. Это мысли для размышлений, бегу на работу.
#1191
Posted 04 Sep 2012 - 09:57
Да, есть такая плата. И что самое интересное, она у тебя валяется без дела. На Хавр написали прошивку и он теперь может работать как стабилизатор подвеса.Подвес на назе не регулируется, потому-то я и спрашивал про отдельную плату подвеса. Интересно есть ли специально сделанные платы для подвеса?
#1192
Posted 04 Sep 2012 - 11:09
Олег, хватит чушь пороть, уже не смешно. Судя по твоим словам, сидит в инете целых два RC-форума идиотов и нихрена в коптерах не курят. А надо-то только "чиста сирьёзные хвостовые гираскопы" забубенить.Это я к тому, что есть на свете хорошие гироскопы и очень быстрые сервы. Кстати они покупаются в паре. Нет никакого сравнения с работой наших гироскопов. Может для игрушек наши очень даже не плохи, но для наших целей надо что-то серьезней.
Покупай и ставь. Если имеешь столь профессиональное мнение. Никто не возражает. Утри нам нос, дуракам. А то мы всё на "игрушечных" гироскопах летаем.
Саня, собираю хавр, есть несколько вопросов по номиналам в пайке. Как освобожусь - в личку закину.
Олегу лучше FY-30A щупать. Там настройки отвёрточные. А у хавра софтовые.
#1193
Posted 04 Sep 2012 - 14:46
Олег! не идеал, но для малобюджетного фильма вполне пойдет! Его еще можно немного в АЕ стабилизировать.... Очень жду рабочих кадров! УДАЧИ!А пока видео. Оно еще не чистое. Кое где , пускай не сильно, но проходит вибрация. Если присмотрется, то и желе увидим. Хотя плавно летать не старался, кроме момента с теткой с собакой. ВОТ
#1194
Posted 04 Sep 2012 - 15:23
Володя, хочется еще немного блох половить, попробую с моторами поиграться. Все таки во время вибрации есть небольшая расфокусировка.
...А сейчас иду за опятами!
#1195
Posted 04 Sep 2012 - 20:59
пока пульт не куплю спектрум D8, Вуконга трогать не буду.... Хотя кто бы зарекался...
==========================================================================
Просто раму почти собрал со своими лучами уже ...."""Хексу с 880kv ..... и хочю её попробовать с другим контроллерам который запаздало с Сингапура прешол....
там с дисплеем попробую разобраться?
Там фишка которая мне очень понравилась mems gyro only "auto level !!!
или вот тут Кстати очень практично он его привязал.... очень удобно тестить и настраивать!
Вот такой девайс мозгов:
+ +
=========================================================0
Вот сегодня такой вечер спокойный был..... и не выдержал...достал Вуконг и прошелся по установкам выставил всё как Юра написал в проге и Врито Всё вроде прописало в контроллер.... но делал каждый регуль с моторам к газу программировать..... не чё не сгорит???
Короче проверил как маторы крутяться вроде всё правильно дал газу он как башенный чуть не перевернулся..... поцарапал пропеллеры об пол (((
=======================
Юрий у меня к тебе очень-очень Просьба....( С меня Литр коньяка.Греческого-очень хорошего!!! ) Честно замучился я.....
вместе настроить Вуконг с моим Валкера пультом я вроде его получше изучил .....и кстати переставил с немецкого меню на английском чтоб мы название одинаково понимали....
Вот как ты сказал всё фото со всех сторон и крышку снял заодно все кобеля и подключения пройдусь ещё раз проверю...ну и заодно если ты говоришь... попробую регули с пультом газ на максимуме и на минимуме программировать Блин боязно....
Там немного не понял какие значения выставить расположение IMU и GPS в первой подкладке настроек в проге?
Вот собственно и фото с разных сторон и ракурсов тока что сделал:
1.
2.
3
4
5
Edited by Smackewich, 05 Sep 2012 - 01:02.
#1196
Posted 05 Sep 2012 - 04:20
Вопрос один есть...... Штики резко реагируют на команды ((( ....особенно рудер*расканье или поповор вокруг своей оси* так-же резко резко реагирует и алирон поворот вправо влево....газ бы также поплавнее.....как отрегулировать чтоб не так резко всё реагировало Плавнее хотелось бы...... """"
Юрий
Стоит всё по умолчанию 100% везде....Зайди в настройки AutoPilot. Значения Basic Gain выстави такие: Pitch -110%, Roll - 110%, Vertical - 140%. (не забудь сохраниться)
Взлетать пробуй в режиме Atti... Режим GPS пока не трогай.
Замерь какое расстояние у тебя от центра тяжести до стержня с GPS модулем. По оси Х и Y относительно направления полёта коптера. И высоту стержня тоже. В сантиметрах.
И выложи фотку, как у тебя всё расположено на пепелаце.
По поводу регулей;Зделал как сказал все регули с моторами с пульта програмировал полный газ и на ноль Музычка прочирикала как ты и говорил СПАСИБО тыкнул неуча носом.....
Поднялся плавненько с метр поднялся и повисел пару минут....сел потихоньку и выключил Поздно уже Светик кричит ты что там аэродром устроил соседи наверно охерели час ночи ))))
Но я доволен завтро попробую если будит такая же погодка как сёгодня то полетаю маленько Только вот хотелось бы маленько подстроить чтобы всё плавнее реагировало..... Глянь пожалуйста в мой пульт и в прогу установки какие и где выставить чтоб он не так шустро и резко реагировал.......
Cпасибо ещё раз...!!!!
Edited by Smackewich, 05 Sep 2012 - 04:25.
#1197
Posted 05 Sep 2012 - 08:35
Я не знаю, что в твоем представлении резко реагируют на команды? Если по сравнении с игрушками, типа твоего бывшего верта, то может быть. Но эта "быстрота" позволяет тебе управлять твоей гексой в ветер, и вообще на улице. Надо привыкать. Это как быстрая "мышка", сначала не удобно, постоянно промахиваешся, потом нарабатываешь опыт и все становиться нормально. Тут такая же история. А где брать навыки, это решать тебе. Либо сразу на модели, либо в симуляторе? Решай сам.
На гексах рекомендуют 125%, я для съемок использую 90%. Тут самое плавное управление. Снижать еще не пробовал, нет времени.
Basic Gain (четыре верхних гайна) влияют на быстроту автоматического выравнивания в горизонт. Если увлечешся увеличением гейнов, получишь перекомпенсацию. Коптер начнет раскачку в разнос. Увеличивай гейны понемногу. Последняя в этой строке "вертикаль" - ставь 160%. Только от этого значения коптер начинает нормально висеть. Это удержание высоты.
А вот нижние регулировки на этой закладке (Attitude Gain) нужны именно для того, что бы выставить реакцию стиков на управление коптером. Учти, при малых гейнах коптер становится как обкуренный, но в критических ситуациях, когда его нужно спасать, твои действия будут вялыми. Лучше учится летать. Больше летать!
С маленьким тебя успехом. Но зачем ты налепил туда всего? Деньги ляжку жгут? Клоны твоих рам стоят копейки, ты продолжаешь покупать не спрашивая. Кстати рама не из лучших! Поставил бы самую необходимую Назу за 7500р. и летал бы себе. Для себя не вижу надобности покупать GPS и все остальное. мне это нужно, как корове седло. Если летать с очками, то конечно да. Домой возвращаться (если акумов хватит) Но это уже следующий этап.
Edited by Taiga, 05 Sep 2012 - 08:44.
#1198
Posted 05 Sep 2012 - 15:53
Особого вроде не чего не обвешивал На пуза как то не хотелось садиться , попозже снизу чего нить замутить потом можно..... Ноги сам собрал у китайцев купил по 5 баксов две ноги и подобрал резинки ляйсты у нас в строительном магазине 33цента метр стоит....
только . раму родную взял с моторами и пропеллерами... так как на ней распайка под регули есть ,она легче ну и сплав прочнее У меня есть не родная рама только Квадро<<<< ну в ролике же видел.....
Вуконг-Мозги уже в комплекте шли с JPS
----------------------------------------
По поводу расстановки мозгов: Почему не правильно?
У тебя в назе* всё в одной коробке- дачки и тогдалее У меня все датчики в отдельной IMU она и стоит строго посередине со стрелкой направления прямо а контролер с подключением можно как хочшь вроде ставить *(может я и заблуждаюсь)
Edited by Smackewich, 05 Sep 2012 - 15:56.
#1199
Posted 05 Sep 2012 - 23:53
Поставил Basic Gain : Pitch -100%, Roll - 100%, Vertical - 140%
Attitude такие: Pitch -80%, Roll - 80%
...............................................................................................
Высоко не рискнул забираться "Надо разобраться как включается возврат домой или там есть фишка запоминает направление и при включении определяет и разворачивает в нужную сторону при штике в перёд разворачивает жопай если в данный момент смотрит передам, ну и наоборот соответственно....
если не сориентироваться на большой высоте можно дров наломать
-------------------------------------------------------------------------------
Мозги корректно подхватывают только с метр над землёй ..при отрыве немного заваливает вперёд но тут же выравнивает чётко...Как бы подбрасывает и на воздушную подушку как бы но висит красава супер. при спуске плавненько спускается .вроде не голбасит...
Зы: вертолёт немного носом вниз весел а этот как тарелка" нравиться..... Надо бы мне Roll "рысканье* ещё плавней поставить и можно внятно начинать снимать.....*Ну и На Гимбал нормальный *денег копить..........то что прикрутил к верхней плате/корпуса' видео-глазок, для теста только что-бы как то оценить как колбасит ------>>> и После просмотра понял с нормальным Гимбал можно получить достойную 100% картинку ....
...................................................................................................................................................................................................
Мне кажется маловато 3S 4500Ach где-то 10минут спокойного полёта у меня выходит ...если немного покуралесил... максимум 8 минут (((
Если использовать 4S время полёта увеличится? Оптимально хочется получить 12 минут минимум уверенного полёта , ну и не плохо бы с запасом минуты три хотяб..
вот и задумался Гимбал с камерой где-то кило выйдут дополнительно.... и как время полёта вывести на 12 минут????
.................................................................................................
в общим ....Я в восторге...видео отчёт попозже:
Edited by Smackewich, 06 Sep 2012 - 00:35.
#1200
Posted 06 Sep 2012 - 00:12
Вуконг-Мозги уже в комплекте шли с JPS
----------------------------------------
По поводу расстановки мозгов: Почему не правильно?
У тебя в назе* всё в одной коробке- дачки и тогдалее У меня все датчики в отдельной IMU она и стоит строго посередине со стрелкой направления прямо а контролер с подключением можно как хочшь вроде ставить *(может я и заблуждаюсь)
По первому вопросу я к тому, что Вуконг, это продвинутый контроллер, стоит дорого. А для полета хватило бы просто назы.
По второму не знал. Если действительно в Вуконге все датчики стоят в том блоке, который у тебя посередине, тогда все верно. Заблуждаюсь я. Главное, что бы датчики были посередине. Ну что же, тогда вперед!!!
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users