!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Летающие автономные устройства, камеры, съемка, управление
#1101
Posted 12 Aug 2012 - 09:36
...Для нас все второстепенно, кроме хорошо отснятого кадра! Вот такие мысли. Может как всегда ошибаюсь? Не знаю...
#1102
Posted 13 Aug 2012 - 17:17
""" В частности не врублюсь если 3S - 11.1V 4500mAch то сколько должно показывать на каждую банку в заряженном состоянии, на банку?
Сколько желательно разрежать порог до минимума ?
Какой оптимальный режим Ампер? при заряжании и в каком режиме проводить зарядку и тог далее....""" Спасибо!!!""""
============================================================================================
Появился рельный конкурент системе DJI Wookong стабилизации под названием:
"ZeroUAV YS-X6 Autopilot GPS Flight Control System" Стоимость системы в районе 1000$ usa
Как показана в ролике, прекрасно держит позицию в ветер!
Примечательно: Позицион поинты можно свободно вводить и управлять со смартфона непосредственно в гуглмап,так же настройки зофта по ФайВай с мобильника(комп практически не нужен!)
Бляха мне нравиться.. https://www.youtube....&feature=relmfu ...
У Воконга на пример нужно покупать дополнительно контролер за 200евро да ещё пять позицион поинт, стоят 700евро за активацию ,кучиряво однако
============================================================
Вот прежде чем покупать хотелось бы услышать Ваше ребят мнение? :
http://www.ebay.de/i...011%26rk%3D2%26
Хочу купить ,но сомневаюсь....
Edited by Smackewich, 13 Aug 2012 - 19:59.
#1103
Posted 13 Aug 2012 - 20:03
Полная зарядка на каждую банку 4.2 вольты, а уже при напряжении 4.4в на банку возможен взрыв.
#1104
Posted 13 Aug 2012 - 20:37
А я то думаю что за фигня.... на акушке стоит 11.1.V .... а при за ряженом состоянии показывает 12.60V .точно сейчас зарядил одну 4.2V на банку показало , а при 12.60V запищало и показало FuLL.при старте зарядке выставил 2А ;
но при уже 12.50V амперетраж зарядки начал падать до 300милиампер а при конце прыгал сам 200-100милиампер ...автоматически наверно?....... спасибо ещё раз!!!! Зарядное устройство у меня iMAX B6
Edited by Smackewich, 13 Aug 2012 - 20:44.
#1105
Posted 13 Aug 2012 - 20:53
Чем меньше ток зарядки (и разрядки) тем больше циклов прослужат твои акки. Так что если есть время, то заряжай одним ампером. Но вначале, когда аккумулятор новый, при первой зарядке его следует заряжать максимально допустимым током. Читал где-то что современные аккумуляторы для лучшего их хранения до момента первой зарядки имеют какую-то химическую присадку, которая самоуничтожается при первой зарядке. Для лучшего уничтожения ток первой зарядки должен быть максимально допустимым для данной батареи. Так советуют...
По поводу всяких вуконгов, еще вопрос! Нужны ли они нам? Может я не прав, наверно я в меньшинстве?! Но мне кажется, чем меньше мы доверяем полет электронике, тем плавнее съемка... Когда-то ты присылал ролик высшего пилотажа на коптерах. Так вот там вообще нет электроники. Даже гироскопы напроч отключены. И как летают! Любо дорого смотреть...
Edited by Taiga, 13 Aug 2012 - 23:39.
#1106
Posted 13 Aug 2012 - 23:48
Вот....... пришел с пробы...... всё вроде настроил... а моторы так и не включились:*((((( Какая та чёрная полоса..Когда-нибудь будит конец ААааааа((((... утром был немец продаёт и собирает копторые..... короче не чё нового не рассказал.... посмотрел как всё соединено ...проверил всё нормально .......в моём пульте Дуб дубам""""" Я так понимаю ,меню тока разное а все термины та понимает что включить что выключить"нах какой фиг профессионал(((("""" короче кроме пульта Групнер не фига не шарит короче;(((( прочирикал в пустую два часа ...говорю""" чё-нить тебе дать за что приехал не говорит сделай пару фоток моих копторов которые у меня на продажу.....
короче сижу* ......Зубы скрипят от злости
Всё настраивал по описанию на русском,
результат Жопа "прошу прощение -((((
и сколько мне ещё терпения надо .......уже полтора месяца ковыряюсь , даже повисеть в пяти метрах над землёй не получается рас троился на нет
Edited by Smackewich, 14 Aug 2012 - 00:01.
#1107
Posted 14 Aug 2012 - 00:06
#1108
Posted 14 Aug 2012 - 00:52
А зачем куда-то ходил?Вот....... пришел с пробы...... всё вроде настроил... а моторы так и не включились
Игорь, это не чёрная полоса, это шило у тебя в заду сидит!!!
Запускать моторы надо дома. Со снятыми пропеллерами!!!.
Проверяя правильное вращение двигателей и адекватную реакцию на газ. А так же правильное переключение и работу всех режимов.
Проверь ещё раз все подключения (приёмник перезабинди). Правильную сигнализацию диодом при подаче питания на контроллёр. Обнули все настройки в пульте в самолётном режиме. Откалибруй ещё раз стики...
Перечитай внимательно инструкцию. Наверняка что-то упустил.
Короче, ищи свою ошибку.
#1109
Posted 14 Aug 2012 - 01:57
Что значит"""Тротле? Это Газ понятно
Что значит"""Элеватор?Это вперёд назад новерно....
Что значит""" Рудер?
Что значит"""Аилерон?
Что значит"""Трим?
Что значит"""Бузэр Свичь?
Пока я не пойму что эти названия значат всё беспалезно ......по каждаму из этих Названий с десяток вариантов настроек
В меню ваще завал подкаждой из них несколько окон открываються .... Например:"""Флиг моде Свичь: FMOD SW и что это значит????
Или например вот это"""""""""Штрум Трим Селект: Common ????/// или """""Trottle Hold Switch: RUDD D/R ?????
а там их иногда по четыре варианта открываються
Вот залил свой пульт Walkera Manual of DEVO-8.pdf Описание настроек и харектиристик Только на Английском http://narod.ru/disk...DEVO-8.pdf.html на русском и немецком не нашол загуглился уже
Вот Описание настройки Самого Вокинга на русском http://www.djirus.ru...r_Manual_ru.pdf
может кто глянет:
...............................................................
Вот например ещё в русском описании настроек т по ссылке Юры "Пчёл"НЕПОНЯТНО там пишут : колебровка компаса """ Возмите Коптер в руки и ресунок покружитесь с ним вокруг своей оси горезонтально затем поверните коптервертикально и тоже покружитесь.."""" Нокак с ним кружиться когда USB торчит в компе ????
...................
Тык-тык .... потом как Придурок кружился с ним по середи поля так как компас в помещении настроить
Edited by Smackewich, 14 Aug 2012 - 02:55.
#1110
Posted 14 Aug 2012 - 05:41
Что значит"""Тротле? Это Газ понятно
Что значит"""Элеватор?Это вперёд назад новерно....
Что значит""" Рудер?
Что значит"""Аилерон?
#5 это в этой же теме!!!!
Игорь, нас в этой ветке трое-четверо. Так что практически все ссылки даются тебе.
КАК тебе помогать, если ты их нахрен, просто игнорируешь!!!!!!!!!!
И ссылки и советы.
Тебе Саня сразу давал вот эту ссылку. Там тебе и про руддеры и про 4.2V на банку!
Нахрена ты полез в миксы и свичи на пульте??? Сказано же - обнули настройки (это на пульте должно делаться одной командой) и выстави самолётный режим.
Или просто в пульте создай новую модель (одну из 12-ти).
Я не буду качать 76 метров, чтобы вместо тебя разбираться в твоём пульте. У меня не безлимит.
Здесь и здесь тебе основная терминология.
ЗЫ: Я бы на твоём месте поменял бы пульт на Spektrum DX8
#1111
Posted 14 Aug 2012 - 07:47
#1112
Posted 14 Aug 2012 - 09:36
Олег, я разве против?Юра, а как по моему 1101 посту? Есть задумка сделать раму из дерева потолще?
Делай потолще, если считаешь что так будет лучше.
Люди чуть ли ни на штакетнике летают и вполне уверенно.
#1113
Posted 14 Aug 2012 - 20:11
Edited by Taiga, 14 Aug 2012 - 20:22.
#1114
Posted 14 Aug 2012 - 21:39
Edited by Smackewich, 14 Aug 2012 - 21:43.
#1115
Posted 15 Aug 2012 - 00:03
ВОТ надыбил. Статейка: "Убираем Роллинг Шаттер" Оказывается это возможно. Хотя лично я против этого, снимать надо качественно. Это для тех случаев, когда переснять невозможно.
Edited by Taiga, 15 Aug 2012 - 00:21.
#1116
Posted 15 Aug 2012 - 01:39
#1117
Posted 15 Aug 2012 - 01:55
Зайди в пульте в параметр Stick Mode и выстави Mode2
#1118
Posted 15 Aug 2012 - 02:54
Когда акку включаю музычка проигрывает как положено Индикаторный диод моргает.... на коробке контролера тоже глазок горит.... в программа включается нормально но она так сделано что запускается когда только усб к контроллеру включать.... колебровка штиков тоже выставляется и питание ......... такое ощущение Всё включено и работает но не включена какая-та фишка для команды включения
====================================================
Stick Mode Там облазил уже всё.....
только там пораметры разные тыкаюсь уже всё туда сюда*((((?????
===========================================================
Зайди в пульте в параметр Stick Mode и выстави Mode2
Попробую завтра уже но верно .....голова три-щит..... не фига уже не соображаю.....
Нашел магазинчик частный немецкий не так далеко от меня....по продаже моделек разных """ Вроде жена по телефону ответила что муж занимается авиа модельками может он чего поможет если получиться с ним встретиться.....
========================================================================
Может кто перевести что значит бус Типа Джемпера выглядит перемычка шла с приёмникам BIND PLUG????"""" Верхняя часть понятна Пиндить приёмник:
Вот ещё что .Там в установках File Safe при газе можно устанавливать порог газа при автономном и ручном режимах чтоб не ниже 10% газа иначе могут остановиться движки в палёте если опускать газ ниже 10% газа....
Так вот переключатель щёлкаю и он перепрыгивает с M на A и во втором положении на GPS вот рисунок в руководстве:
А вот что у меня на экране программе показывает....... Как-буто какая-та фиша не активирована в моём пульте.передатчике:
...............................
На радикале уже совсем агрессивная реклама стала((((( задолбало невыносимо фотки грузить для показа((!!!!! и работает в последние время плохо!!!!! Вот если чё вроде такой-же но без рекламы и вроде не чё работаетhttp://ipicture.ru
Edited by Smackewich, 15 Aug 2012 - 06:04.
#1119
Posted 15 Aug 2012 - 11:31
Запустил сегодня "забор"... правда снять удалось только на телефон. Сначала в лесу, потом несмотря на сильный ветер рискнул выйти в поле.
Летает очень уверенно. Повторюсь, ветер был сильный. На прошлом коптере в таких условиях даже не думал бы поднимать аппарат.
#1120
Posted 16 Aug 2012 - 17:39
...Сегодня выяснил причину сильнейших вибраций. Как ты предположил причину месяц назад, так оно и вышло. Причина есть в удлинненных лучах. Это стало заметно благодаря высоким кокам винтов. Но ситуация просто патовая! На стандартных лучах не влезают 11 дюймовые винты, а десяти будут не эффективны с моторами DT750. 2213N тоже не выход, они не поднимут пепелац весом под два килограмма. Достать бы 10 дюймовые с максимальным шагом, но уже нет времени.
P.S. Хочу обратить внимание, что при такой жесткой вибрации моторов на лучах, NAZA позволяла гексе прекрасно летать и четко управляться.
Решил:
1. Убрать удлиннение лучей (минус 90гр.).
2. Установить моторы DT-750.
3. И поставить винты 10 дюймов на 3.8.
Это меньшее зло в моей ситуации. Только бы поднялся на 750 оборотов при десятидюймовых винтах, да еще с шагом 3.8. при весе 1800гр. ...Зато моторы будут просто отдыхать! ..ну и понятно жрать, но мне пофиг, только бы взлетел...
Edited by Taiga, 16 Aug 2012 - 23:02.
#1121
Posted 17 Aug 2012 - 18:17
Во всяком случае, при попытке взлететь с крыши моего авто, коптер просто сдуло порывом.Кстати ветер был не сильный. Во всяком случае судя по листве.
Неужели??? Как же это я определил причину, не видя аппарат? (помню - ты мягко усомнился)Сегодня выяснил причину сильнейших вибраций. Как ты предположил причину месяц назад, так оно и вышло.
Дай-ка припомнить, может я ещё где-то был прав...
Наверное по поводу клёпаной рамы... или по поводу двигла 920kv, которые ты всё равно поставил. Мелочи и не припомнить уже...
И ты мне советуешь покорять высоты?
Нахрена мне укакались 100-150 метров? Что за болезненное желание надавить на педаль? Летал и выше, и что?
Если это твоя цель - стремись к ней, но не давай детских советов. Что мне надо - я знаю.
Моей целью является получение с коптера качественной, стабильной, профессиональной картинки. А не дрыгание с гопро на борту.
ЗЫ: По поводу пилотажа. Я уже не один коптер раздолбал в полёте от скуки, залетая в окна и в ворота, сажая пепелац в багажник и на печные трубы. Так что здесь всё в порядке. Мне советовать уже поздно.
ЗЫ:ЗЫ: Жрать DT-750 на 10" винтах будут меньше. Но и грузопод`ёмность снизится.
#1122
Posted 17 Aug 2012 - 20:51
Про то, что ДэТэшки жрать будут меньше, это хорошо. Грузоподъемность уменьшится - плохо. Хотя и вес коптера тоже уменьшится. Пропы более легкие, еще минус 100гр на удлиннители лучей. Сейчас приступаю к испытаниям. Нарисовал на двух листах А4 решетку и буду камеру проверять. ...Завтра великие съемки!
...Вчера получил винтами по руке! Случайно задел стик газа, блин!!! Но не растерялся, сильнее прижал к полу и выключил моторы.
#1123
Posted 18 Aug 2012 - 03:42
А прошло целых три года твоих занятий!
Каких занятий? Ты о чём? Я выкладываю первые полёты экспериментальных моделей рам. И свои выводы.
тебе что надо? как я летаю? Вот так летал год назад (в теме ролик есть)
http://vimeo.com/29403607#at=0
Снимал для магазина megakopter. Летал и вывешивал без баро. Но аппарат в отличии от крайнего, отстроен.
Выкладывать скучные полёты с жалобой на вибрации и недостаточную отработку подвеса, не вижу смысла.
Мне надоело облётывать окрестности и тупо пулять его на высоту птичьего полёта.
Это делается каждую неделю. Этап пройденый.
Повторяю, у меня другая цель. Я ищу надёжную, энерговыгодную конфигурацию, с минимальными вибрациями.
Без качественной стабилизации картинки с борта, ты можешь летать сколько угодно. Что ты и делаешь, но толку от тупого набора опыта в пилотировании, как от козла молока.
Олег, по твоему же признанию, хавр для тебя сложен в настройках. Ты в нём так и не разобрался. Поэтому не тебе судить о его полётных характеристиках в разных условиях. На крайней конфигурации рамы все настройки по умолчанию, для коптера весом в 2 кило. Потому и реакция на газ слишком резкая.
Кстати. пока есть в наличии алюминиевый профиль, буду делать ещё и "лестницу". Судя по отзывам, на такой конструкции минимум вибраций. Но не знаю насколько она будет устойчива. Однако надо пробовать всё. (предупреждаю сразу, Naza такую конфигурацию не поддерживает)
1015x842(74.39 kB)
#1124
Posted 18 Aug 2012 - 18:15
...У меня сейчас полоса неудач. О которых ты знаешь. По хорошему надо делать твою раму, но на нее нет времени. Задача что нибудь быстро придумать. Цейтнот...
#1125
Posted 18 Aug 2012 - 20:09
...У меня сейчас полоса неудач. О которых ты знаешь. По хорошему надо делать твою раму, но на нее нет времени. Задача что нибудь быстро придумать.
Как это понимать? Значит, зная о том что "лестница" всё равно не подойдёт, ты всё равно хочешь её делать?После "лесницы" будут еще много конструкций. Посмотри повнимательней
В Крыму я тоже спросил, зачем ему всё это и получил тот-же ответ
А человек который ищет, всегда находит то, что ему надо.Я ищу надёжную, энерговыгодную конфигурацию, с минимальными вибрациями.
Он перепробовал Гауи, АВР4, Х-АВР, КоптерКонтрол, Назу, кучу движков и регулей. Перепробовал алюминиевые, деревянные и карбоновые рамы, перепробовал несколько подвесов, научился перематывать движки, сейчас осваивает сборку Хавра с паяльной станцией. Грызёт гранит радиоэлектронники. Есстествено при этом накопив большой опыт, к которому ты не хочешь прислушиваться и наступаешь на грабли о которых тебя предупреждали.
Тут дело в подходе к проблеме, ты пытаешься получить хорошую картинку от контролёров которые предназначены для "купил и полетал". В которых напрочь отсутствуют настройки, чтобы пользователь не мучился. У которых исходный код прошивки полностью закрыт и все пользователи полностью зависят от капризов производителя. А производителя интересует только один вопрос "прибыль". И ради этого, вместо свежей прошивки, выпускают новую версию контролёра с чуть рассширеными возможностями.
У Хавра другая история, у него есть будущее, но нет увлечённых этим, которые могли бы собирать, тестировать и исправлять его недостатки. И вторая проблема, то что один из участников проекта попытался поставить его на комерческую основу, практически убив его. Поэтому сейчас его решили сделать максимально открытым и доступным, все печатки плат, схемы, списки деталей и прошивки лежат в открытом доступе. Мало того мы модернизировали его, теперь к нему можно подключать как I2C-регули, так и хобийные(без дополнительных плат) возможность подключать к 3S и 4S аккам, подключать подвес прямо к Хавру. Есть (правда в нескольких экземплярах) дешёвый но качественный компас, также опробуется более-менее приемлемый (в плане финансов) ЖПС.
А теперь подумай, случайно ли, Юра перепробовав кучу контролёров, двигателей и рам остановился на Хавре? Значит из всех перепробованых, Хавр остался лучшим, хотя и требует доработки.
Допустим, мне как электронщику, не интересны контролёры у которых нет возможности залезть в мозги и что-то там менять. Фактически это игрушка которая может выполнять СТРОГО определённый набор функций, без вариантов их рассширения.
Возможно, если бы ты попытался разобраться в настройках Хавра, то сейчас не мучился с Назой.
Из Хавра можно сделать "обкуреный" в плане управления и "резвый" и варьировать чувствительностью к вибрации, достаточно разбираться в настройках. У Назы этих настроек нет, а вибрации полностью не поборешь.
Теперь другая проблема, ты пишешь что не надо полагаться на электронику, а учится управлять самому. Но делаешь совсем наоборот, ты полностью полагаешься на Назу, которую даже настраивать не можешь. Решений этой проблемы есть два: 1) покупаешь контролёр за пару десятков тыщ баксов, который заточен по сьёмку с воздуха или 2) выкидываешь нафиг контролёр, ставишь три дубовых гироскопа и управляешь полностью вручную.
Думаю, с Назой у тебя ничего толкового не получится, судя по тем роликам что ты выкладывал, ну не заточено она для хорошей сьёмки.
P.S. Буду очень за тебя рад, если окажусь не прав.
Edited by Samosha75, 18 Aug 2012 - 20:14.
#1126
Posted 18 Aug 2012 - 21:39
Саша, а зачем нужен GPS для видеосъемок?
...Вообще я только хотел сказать, что давайте иногда снимать и выкладывать ролики. Так будет интересней общаться. Много времени это не занимает, а все ж людям интересно будет посмотреть отснятые клипы, чем слушать наши "умные" разговоры. ...Удачи в этои не легком деле!
#1127
Posted 18 Aug 2012 - 22:08
Так что прежде, чем говорить что кого-то затянул "творческий процесс", посмотри на себя. Ты ведь тоже занимаешься сборкой рам подбором движков, винтов и подвесов около двух лет, тот же самый "творческий процесс", а качественной картинки с борта так и не получил.
#1128
Posted 18 Aug 2012 - 22:10
#1129
Posted 18 Aug 2012 - 22:20
...Нет. Бороться надо с вибрациями. Это проверенно. Что бы любая камера работала...
#1130
Posted 18 Aug 2012 - 22:20
Все пытаются добиться от контролёра плавно и ровного полёта, в этом проблема.
#1131
Posted 18 Aug 2012 - 22:26
Летаете вы давно уже плавно... остальное - косяки камеры... которые, сдаётся мне, вы не победите никогда.
Потому как с этих камер, даже при сЪёмке с рук, тяжело добиться стабильной картинки... не говоря уже про вибрирующую станину...
#1132
Posted 18 Aug 2012 - 22:34
Запустил сегодня "забор"... правда снять удалось только на телефон. Сначала в лесу, потом несмотря на сильный ветер рискнул выйти в поле.
http://vimeo.com/47565474
Летает очень уверенно. Повторюсь, ветер был сильный. На прошлом коптере в таких условиях даже не думал бы поднимать аппарат.
Юра, напиши мне пожалуйста размеры элементов "забора". Еще ты говорил там тонкости есть. Расскажи. Я лучше с нуля соберу коптер, чем с этим буду возится. Только время потеряю.
Это да, справедливо. У меня например, после жесткого крепления камеры роллинг шаттер пропал полностью. А вибрация картинки осталась. Потом я поигрался с расположением и вибрация картинки почти пропала. Но почти меня не устраивает. Но это уже не роллинг шаттер!У неё нет роллинг-шаттера... т. е. "желе"...
Летаете вы давно уже плавно... остальное - косяки камеры... которые, сдаётся мне, вы не победите никогда.
Потому как с этих камер, даже при сЪёмке с рук, тяжело добиться стабильной картинки... не говоря уже про вибрирующую станину...
#1133
Posted 18 Aug 2012 - 22:36
#1134
Posted 18 Aug 2012 - 23:53
Причина: Укоротил шасси!!! И все вошло в резонанс. Было что-то ужасное. Хотя летал не замечая ничего подозрительного. У контроллера была система гашения вибраций.
Edited by Taiga, 18 Aug 2012 - 23:56.
#1135
Posted 19 Aug 2012 - 00:09
Я уже говорил, что роллинг-шаттер проявляется не только в горизонтальной плоскости от мотания камерой вправо-влево... но и от тряски, когда появляется "желе". CMOS матрицы очень чувствительны к вибрации, поэтому будет сложно избавиться от их технологических эффектов. Проще будет использовать ПЗС... конечно, если сейчас можно найти что-нибудь лёгкое и малогабаритное...Никаких искривлений при этом не было.
#1136
Posted 19 Aug 2012 - 00:42
#1137
Posted 19 Aug 2012 - 02:37
Практически все качественные с`ёмки с воздуха выложеные в инете или с самодельных аппаратов,... или с пепелацев, которые стоят кучу бабла. К тому же такие системы выпускаются мелкими партиями, на заказ в основном для служб и кроме самих беспилотников, имеют зачастую, свои наземные станции управления и мониторинга.
Всё остальное, как сказал Саша - купить и полетать.
Мы с Саней в Крыму на пляже под солнцем и вечерами многое обмусолили. Набросали перспективы. Пришли к выводу, что задачи вполне выполнимы.
Олег, я с тобой полностью согласен! И в этом "За" обеими руками.Вообще я только хотел сказать, что давайте иногда снимать и выкладывать ролики. Так будет интересней общаться. Много времени это не занимает, а все ж людям интересно будет посмотреть отснятые клипы, чем слушать наши "умные" разговоры.
Но есть одна загвоздка... Такие ролики можно выкладывать на RC форуме. Все будут довольны и всем будет интересно. (хотя и там всех уже задолбали унылые полёты одним планом в 12 минут)
У нас же форум видеооператоров. И все, кто следит за этой веткой, знают толк в видео.
Тот же самый Verendey посмотрев, как ты "художественно" подлетаешь к композиции, тебе скажет: "Видео - гавно!".
И будет прав на все 100%. Потому, что он ЗНАЕТ как это должно выглядеть с точки зрения оператора. Ему будет наплевать на твои проблемы с вибрациями, реакцией подвеса и дохлыми двигателями. И будет иметь на такое мнение полное право. Так как для него некачественная картинка уйдёт в брак. То есть лучше вообще не снимать, чем снимать с высоты, но коряво.
mirror 2 спаведливо заметил, что летать-то мы умеем... и плавно и с выпендрёжем. Но вот выдать картинку, достойную внимания наших коллег, пока не в состоянии.
Но ведь не стоим же на месте.
Учитывая ещё и то, что жизненных проблем навалом.
По поводу интересности данной темы...
Бодаются с проблемами и их решениями 3-4 человека. Остальные - наблюдатели.
Например, есть же у нас технически подкованные перцы с доступом к токарному станку или фрезе с ЧПУ? Такая помощь была бы просто бесценна.
#1138
Posted 19 Aug 2012 - 09:42
...Кстати! Я купил себе сверлильный станок!
#1139
Posted 19 Aug 2012 - 11:10
и не только вам, вертолетчикам! имне нужен человек с руками - слайдер сделать!Например, есть же у нас технически подкованные перцы с доступом к токарному станку или фрезе с ЧПУ? Такая помощь была бы просто бесценна.
#1140
Posted 20 Aug 2012 - 17:42
Чё-то я подсчитал.. если у тебя "забор" и взлетит на 10" винтах при таком весе, то где-то на 80% газа. (((
Без 12" винтов никак.
#1141
Posted 20 Aug 2012 - 18:02
Нет! На забор буду ставить рекомендованные винты 11Х4.7. Именно при таких винтах эти моторы дают свою максимальную подъемную силу 1.1кг. А самый самый экономичный режим у них на этих же винтах при 500-600 гр. подъемной силы. 12" дюймов производителем не указаны. 12",14" - это после перемотки и соответственно после понижении об/в.
Еще раз спасибо за размеры. Вчера сделал 70% рамы, сегодня доделаю. Сделал мощно...
#1142
Posted 20 Aug 2012 - 18:13
#1143
Posted 21 Aug 2012 - 07:45
...Игорь, ты куда пропал?
Edited by Taiga, 21 Aug 2012 - 07:47.
#1144
Posted 21 Aug 2012 - 12:25
#1145
Posted 22 Aug 2012 - 18:11
...Игорь, ты куда пропал?
Не куда...... положил пока это дело в ящик.....Оврал- работы много, времени ноль".....да и решения проблемы запуска пока не чего конкретного не нашел.
Edited by Smackewich, 23 Aug 2012 - 15:25.
#1146
Posted 25 Aug 2012 - 02:07
Edited by Smackewich, 25 Aug 2012 - 02:08.
#1147
Posted 25 Aug 2012 - 02:25
Стик газа пробовал реверснуть?
Попробуй. Затем снова откалибруй стики и на запуск.
А что, такое может быть, что продали бракованый?
#1148
Posted 25 Aug 2012 - 02:45
Да я не знаю......... Поставки на этот склад прям из штатов Если бракованный...деньги вернут без разговора.... просто так хотелось а тут такое...... хотя я сомневаюсь они всё проверяют!!!!!
Edited by Smackewich, 25 Aug 2012 - 02:51.
#1149
Posted 25 Aug 2012 - 02:52
И сделай реверс для стика элеватор. В пульте, а не в программе.
Снова откалибруй стики в программе. И попробуй запустить.
И ещё... при подключении акка к пепелацу, пульт должен быть включён заранее.
#1150
Posted 25 Aug 2012 - 02:54
Если после реверса газа движки не запустятся, верни газ в пульте в положение NORM.
И сделай реверс для стика элеватор. В пульте, а не в программе.
Снова откалибруй стики в программе. И попробуй запустить.
Газ реверс в пулте или в проге там и там можно перевернуть???
( Но тогда газ будит наоборот с верху вниз!)
Edited by Smackewich, 25 Aug 2012 - 02:58.
3 user(s) are reading this topic
0 members, 3 guests, 0 anonymous users