!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Летающие автономные устройства, камеры, съемка, управление
#1201
Posted 06 Sep 2012 - 01:27
Юра, тебе огромное спасибо, что делишся ценным опытом! По поводу моторов. Попробую порассуждать, почему такая переборка моторов дала хорошие результаты. Раньше весь вес мотора был с одной стороны вала. Т.е. и мотор + винт. Теперь мотор и винт находяься в противовесе. И вибрации у них разные. Возможно некоторые из-них идут в противоход. Самое главное, что главный источник вибрации винт, находящийся на валу сверху подшипника, теперь вместе с валом имеет очень не значительный вес. Короче вибрации теперь нет...
#1202
Posted 06 Sep 2012 - 01:49
У вас афигительные успехи, пока я по уши в работе.
Игорь, Олег правильно сказал - не сравнивай реакцию стиков с игрушечным вертолётом, с которым ты баловался. Я ж тебе сразу сказал: "Ты ещё ни на чём не летал".
Для того, чтобы сделать управление более мягким, надо настраивать под себя экспоненты на каждый канал в пульте.
Это позже, у меня сейчас просто завал.
И забудь про камеру и 4S. Летать научись сначала.
#1203
Posted 06 Sep 2012 - 02:06
Сегодня отлетал 3 Акушки .......15000Ампер..... моторы и регули чуть теплые тьфу.тьфу.... а вот аку после полёта умерено теплые эт думаю нормально.....
....................................
Пока буду летать так ... Ну и потехоньку присматриваться- приглядывать 4S и Гимбал подходящий..... Камеры есть на любой нарез завтра попробую к пузу на резинках прикрепить Самсунг Q-20 там хоть кортика поболее менее и оптический стаб стоит да и пропеллеры не будут лезть в объектив как сегодня в глазок с обеих сторон видны....а качество мой мобильник и то лучше картинку выдаёт....
Edited by Smackewich, 06 Sep 2012 - 07:14.
#1204
Posted 06 Sep 2012 - 18:30
#1205
Posted 07 Sep 2012 - 04:12
Наверно сделаю в одном ролике первый день полёта *вчерашний и сегодняшний.....
Сегодня лучше отлетал *....чувствую более уверенней себя в небе.... надо научиться с кернам разворачиваться " Пока тупо прямо в лево назад вперёд Развороты вокруг оси вися в точке и при подъёме и спуске. но потехоньку вроде продвигаюсь.....
Летать, кайф неописуем
Зы..Глянул что там с Samsung Q20 камера..... Это пипец Full HD качество ещё хуже чем глазок ставил вчера Всё плывёт смотреть не возможно.....даже не стоит на комп кидать Снёс.... Попробую без стабилизатора До-токой степени высокочастотные дрожь что картинка не то что плывёт желе там вообще фокуса ноль и картинка троиться как в 3D Жалко блин там такое местечко было и вечерок... но с земли съёмки очень не плохие..... Значит смострячим Земля -Земля ролик
Edited by Smackewich, 07 Sep 2012 - 07:21.
#1206
Posted 07 Sep 2012 - 20:22
Я сам не умею летать мордой к себе. Влево вправо еще куда не шло. Так что, если научился лететь вперед и возвращаться с коррекцией назад, значит уже хорошо. Смотри не заруливайся. Самое главное не выключи моторы при сбрасывании газа на спуске!
#1207
Posted 08 Sep 2012 - 13:22
Перевернул, посмотрел и сразу поня что случилось. Посчитал лопасти и насчитал девять штук. Еще не хватало адаптера винта. Короче причина в том, что слетел адаптер винта, но не посто слетел, а еще винтом убил лопасть соседнего винта. Причем винт улетел куда то очень далеко. Газончик был чисто убран и просматривался далеко, а все запчасти при ударе разлетелись не более полуметра. Просто более легкий винт с адаптером унесло ветром намного дальше. Не нашел я их...
Виновник адаптер, закручивающийся к валу двумя потай винтами М3. Летать на них я уже не буду точно. Поставил я их первый раз, до этого юзал ВОТ такие. Они очень надежные. И чего я дурак поставил эти? Ну ладно, за одного битого, двух не битых дают!
В минусах:
1. Погнут вал подвеса (ремонтируется)
2. Сломаны верхние крепления подвеса (не нужны).
3. Сломаны шесть винтов + потерян один адаптер винта.
4. Камера в хлам.
Еще загадка. Камера не показала падение, а выключилась в момент поломки винтов. Почему??? Может осколки винтов ее ударили? Жалко, хорошо бы посмотреть само падение...
#1208
Posted 08 Sep 2012 - 18:33
#1209
Posted 09 Sep 2012 - 00:25
конечно отремонтируеться....но всё-таки могло бы обойтись меньшей потерью.
Крепись......
Какую камеру разбил
...................................................
Сегодня я тоже завис решил посмотреть как ведёт себя Вуконг при критичной разрядке ......Есть желание полетать над водой и мало-ли....Короче говоря с трёх метровой высоты ровнинько рухнул вниз и Хорошо что я поставил ноги снизу дугообразные и стянул их пластмассовой трубкой продольно ...всё обошлось как на пружинах мягко рухнул и подпрыгнув даже камеру на пузе Full HD не повредил , она была об кручина 6сти слоями паралона и к пузу сам смостирил ленту Разрезал ленту та что на лепучке и вставил по середине тем самом удлинив её на 11см резинка в ткани ...Не повериш откуда я её взял у Светика с летних панталетов отрезал ляйсту.... но она не против куплю другие ей да и резинки всё-ровно впиваются если долго носить.... Посмотрел видео Уже терпимо можно уже смотреть....пока не соберу подвес под камеру так буду крепить .....
смонтирую что вышло "залью сегодня......
У меня вопрос по аку есть :
Вот какой минимальный порог на банку должен быть при разряде 3,10 или 3,40 вольта......?????
Я почему спрашиваю.... странно я на 3S 4.500Ach 11V летаю практически столько же как и на 3S 2200Асh 11V. ----в среднем 10 минут палёта.....не понимаю???????
Вот и не как не в веду в программе у меня есть фишка настройки акамулятора и там нужно правильно вносить данные показания аккумулятора ....Полный акку 12.60v....это понятно..... средний это промежуточный но с запасом тока для посадки " В этот момент у меня глазок мигая переходит в с сереневого в белый.... и конечный ток когда уже нельзя летать и часто плавно переходит в красный- часто моргающий....и коптар сам в полёте сбрасывает обороты и идёт на посадку уже не реагируя на газ...... ели не идти на посадку с белым моргающим .... можно просто рухнуть ((((((
..........................................................................................................
Юрий когда время у тебя появиться..... хочеться выставить Фал-Зафе с коме бак.... удобно если коптер долековато находиться и ориентир критичен.....эта фишка бы помогала при этом режиме будит разворачивать коптер и лететь обратно.....
Edited by Smackewich, 09 Sep 2012 - 00:41.
#1210
Posted 09 Sep 2012 - 01:11
....Сейчас занимаюсь востановлением. Вроде по началу казалось, что отделался небольшими деньгами, но удар-то был сильный. Правду говорят, в авиации мелочей не бывает. Жалкое зрелище, когда падает коптер, а помочь ему не возможно. Зато теперь я знаю, что гекса без полутора лопастей летать не может.
Камера, которая может разбится, толька сонька. GoPro в такой ситуации даже бы не поцарапалась.
По аккумулятору:
Игорь, на более емких аккумуляторах при одинаковой нагрузке, разрядка аккумулятора будет происходить дольше по времени. Все минимальные, критические напряжения на банку остаются в силе. А почему при удвоении емкости акков ты не летаешь в два раза дольше? Тут все просто, более емкий акк тяжелей, полетный вес возрастает, естественно время полета уменшается. Конечно время полета возрастет, но не в два раза.
Edited by Taiga, 09 Sep 2012 - 07:33.
#1211
Posted 09 Sep 2012 - 16:42
Edited by Smackewich, 09 Sep 2012 - 16:43.
#1212
Posted 09 Sep 2012 - 17:14
То есть для 3S общий вольтаж на отсечку ставят 10V.
#1213
Posted 09 Sep 2012 - 20:55
Интересно интенсивно и качественно сколько циклов они живут?
Качественные 3S 4500 ot Robby у нас в модель магазине стоят 50евро!!!
В китае 5000ные можно взять три штуки за эти деньги....
........
Ещё один вопросик есть я споял двойник для двух аккушек и если подключаю два окумулятора 3S 2200Ach все-ровно через 8-10минут полёта надо содиться, коза-лось бы хотя б минуты три четыре прибавилось бы полёта без посадки..... подсоединяю по отдельности но подвешены оба....... литаю 8-10 если на каждом
Или надо указать в установках программы что 6 банок?но тогда как летать 3S 5000Ach опять подключать USB и вводить что 3S
...............................
Так хочется избавиться от тряски...немного даже через несколько слоёв паралон, все-ровно есть немного желе и фокус не стабилен- мажет сволочь....... В сети встречал силиконовые компенсаторы.... но стоят набор четыре штуки 78 евро ......а с черной резинкой остальные колеблется от от 5ти до 20 евро....
действительно очень хорошие что стоят такие деньги или на лоха????
----------------------------------
Ролик нарезал почти::::: сегодня залью.........ну и наснимали за три вылазки ......... Шибко длинный получился......
Очень буду рад разным рецензиям и соображением!!!!!! :::::
Edited by Smackewich, 09 Sep 2012 - 21:36.
#1214
Posted 09 Sep 2012 - 21:31
#1215
Posted 09 Sep 2012 - 21:49
Юра тебе уже написал. От себя добавлю. А я сзади поставил вольтметр и контролирую напряжение под нагрузкой в реале. Подлетел поближе, посмотрел сколько осталось, и лети дальше. Единственно, что я советую, не вылетывать акк до конца. Пусть лучше останется, чем доводить до автопосадки не известно куда...Спасибо...... Что там по минималу на банку ???скажи какие у тебя показания ??? Насколько ты разрежаешь акку Что показывает зарядное устройство у тебя когда ставишь на зарядку Общий и на банку? У меня ощющение что я очень запас оставляю в Акку ..._:????
Еще ты писал:
..... У меня по моему в среднем по 3,40v на банку показывает -когда на зарядку ставлю...... Когда полные .....общий 12,60 показывает и по 4,20 на банку.....
Ты не учитываешь главного момента! Когда ты ставишь на зарядку твой акк, он не работает под нагрузкой, а потому его напряжение будет выше того, что было под нагрузкой в полете. А банки должны быть абсолютно идиентичны. Именно для этого и идет выравнивание банок в конце зарядки.
Осторожно! Аккумуляторы Li-Po, температура горения очень высокая, прожигает все, включая металл! Вот ссылка (не моя) на поиск в ютюбе
http://www.youtube.c...=lipo fire&aq=f
Вот еще полезности по аккам: http://www.parkflyer...mulyatory-lipo/
Edited by Taiga, 10 Sep 2012 - 00:26.
#1216
Posted 10 Sep 2012 - 14:29
#1217
Posted 10 Sep 2012 - 18:42
Подвес "Aircraft" был закреплен на трубках Ф-10мм. , которые в свою очередь крепились на поперечных (виброразвязанных) балках (15Х15). Последние чуть прогнулись. А вес подвеса с камерой был всего 300гр. Делим на две балки и получаем всего по 150гр на брата. Как эти 150 грамм погнули короткий профиль 15Х15, ума не приложу? Я его обратно об колено не смог выпрямить!!! Рама осталась цела, причем с точнейшей геометрией, которая была до краша (+/- 0.5мм). Упала-то она на ровненький газон и к тому же абсолютно ровно. Так что полноценную проверку раме пройти не удалось!
А у камеры надежды не было! Она была закреплена под углом 45 градусов на винт внизу. Ее просто вывернуло всю. Вот если бы она стояла строго вертикально, то при ударе у нее был бы маленьки шанс. Вот, кстати, почему у ГоПро нет винта снизу, для крепления на штатив. Коптер это не тринога!
Тем не менее, все оказалось серьезней. Перебрал подвес, все три вала были погнуты. Выпрямлял так же валы на четырех моторах. Выпрямлял люльку для аккумуляторов. Выпрямил две поперечных бвлки рамы (совсем чуть-чуть). Ну и так , пришлось попаять туть.
Юра! А почему все-таки камера не сняла само падение, а отключилась в момент аварии? Поломки винтов...
#1218
Posted 11 Sep 2012 - 01:11
--------------------------------------------------------------------------
Так хочется избавиться от тряски...немного даже через несколько слоёв паралон, все-ровно есть немного желе и фокус не стабилен- мажет сволочь....... В сети встречал силиконовые компенсаторы.... но стоят набор четыре штуки 78 евро ......а с черной резинкой остальные колеблется от от 5ти до 20 евро....
действительно очень хорошие что стоят такие деньги или на лоха????
-------------------------------------------------------------------------
Крепи камеру жестко на раме. Желе будет меньше. Любые резинки только увеличат амплитуду колебаний, а значит и желе!!! Резинки хороши в паре с амортизаторами. Вот если ты снимешь со своей машины амортизаторы, то твоя машина при движении будет прыгать на пол метра в высоту. Тут прямая аналогия. Короче у тебя два варианта:
1. Поставить камеру жестко на раму. Желе будет меньше.
2. Очень серьезно заняться теорией и разумно сочитать мягкость резины с эффективностью амортизаторов.
А вообще, тут уже много раз писалось. Не с амортизаторами надо работать, а убирать источник вибрации! Она в моторах и винтах. Все просто.
...Я починился. Винты закрепил очень надежными, цанговыми адаптерами. Перед затяжкой протер валы спиртом.
Edited by Taiga, 11 Sep 2012 - 01:17.
#1219
Posted 11 Sep 2012 - 01:46
.......Я крипил камеру к корпусу : И сверху и снизу Это просто ужас......Может камера такая линзы там болтаются за щёт оптического стабилизатора Сплошное шайсе"Дерьмо" выдаёт как со стабилизаторам так и с выключенным ....Я вот просто обмотал поролоном более менее но всё ровно долеко до идеала.... По пробовал и экспериментировать сколько и какая платность поролона нужна для этой камеры -но все-ровно если летишь вперёд ощущение что бьет ветер в объектив и в корпус, изо этого есть уже другая вибрация.... Пока-это всё игрушки нужен подвес нормальный там и угол можно выставлять а то паралон толще спереди делаю чтоб камера немного вниз смотрела тупо ровно не тот угол и картинка не настолько интересна.... """"" Очень беспакоит вопрос ну придёт подвес...... А это плюс 400грам минимум что я имею-- сейчас, и что время полёта сократиться ещё на 3 минуты минимум (((((( может винты поставить 8ку ????...у меня сейчас стоят 10....
Ролик нарезал .....Намучился сжимать Камера земля и камера воздух разные форматы пишет на земле сонька AVCHD ..... на копторе самсунг в Mp4 какой-то свой дурной формат и когда выводил если сцена быстрая каребит картинку по канту где контраст ....пришлось выводить через одно место блин Но вроде всё получилось Ща выложу Заливается ......Длинный получился :
поделил на три части Целиком не дают залит на Vimeo а на Ютюбе геморрой закроют доступ в Европе на просмотр иза музыки :::::
Edited by Smackewich, 11 Sep 2012 - 04:00.
#1220
Posted 11 Sep 2012 - 03:33
Очень беспакоит вопрос ну придёт подвес А это плюс 400грам минимум что я имею.
Ты его уже заказал что ли? Какой?
Если постаивишь винты 8" - потеряешь в устойчивости. Хотя, хрен его знает как на это отреагирует Вуконг.
Игорь, ты пришёл к тому, что надо брать в руки инструмент и делать раму самому.
Нужно менять всё. Моторы, винты, раму, ноги....
Следующий шаг - создание гексы поднимающей больше полезной нагрузки.
Под большой вес в продаже НЕТ правильных рам. Правильная - это лёгкая, виброгасящая, жёсткая. Всё, чем сейчас наполнен рынок китайцами - лишь красивое и тяжёлое.
Раму надо делать под 12" винты, то есть размер как минимум 630мм. И моторы покупать мощностью ватт на 200 и с 700kv не выше. Всё тщательно высчитывать и балансировать.
Сейчас пока учись летать и эксперементируй с привинчиванием камеры.
А вот уже потом наступит геморой с подвесом, выбором серв, управления ими и грамотным креплением этого подвеса
При выборе подвеса надо помнить о том, что производитель в демо-роликах снимает в "тепрличных" условиях, а затем картинку стабилизирует софтом...
но всё это потом.
Кстати... перечисли что у тебя осталось кроме летающего вуконга? Контроллёры. регули, моторы...
И ещё... нахрена ты делаешь полнометражное кино? Лично я длинные ролики смотреть не буду. Трафика не хватит. Достаточно 2-х минут.
#1221
Posted 11 Sep 2012 - 04:47
Да уже в пути , заказал
Юрий правильно....Я тоже думаю что эта рама не пойдёт....... Во первых 550 маловато... поток ветра создаём вихрь под жопой снизу и там снизу вибрации калибания от ветра уже не мало....во вторых даже с 10винтов думаю рама должна быть минимум 650! тогда она будит устойчивей намного ну и пластмасс *** Весит короче *всё тяжелое....
Юрий вот эта рама как думаешь:
FPV 22mm Glass Fiber Octa Multicopter Frame Set Kit 700-950mm Wheel
А моторы :
В моторах я ноль полный....Юрий 700KV они не меряно весят
.............................................................................................................
2е Полётные Платы которыеу меня так и не поднялись в небо::
1.
KK Plus MEMS Combo Special Плюс к нему програматор и Дисплей Заказывал в Сенгапуре
2.
KK Board Blackboard KKmulticopter V5.5 Controller Board 12 Rotors у китайцев брал Карейцы уже не выпускают её
Щас у карейцев уже с компасам и барометром
....................................................
Моторы:
6 Моторов ot Angel 880kv
и
4 Мотора тоже ot Angelk 980kv
.........................................................
10Штук регулей 30A SkyWalker
Ну и по мелочам разное.........
Система FPV передатчик - приемник, 12канальная 5,8 мГерц
----------------------------------------------------------------------------------------------
Зы.... Пока вот в трёх местах политал От местных немцов два раза было предложение дать на прокат,,,,,,
некоторые очень заинтересовано интересуються.... Если будит предложение от которого я не против то продам если будит возможнасть и буду Сообща с вамми собирать нормальный пепилац...немцев вон Апараты запросто по 18 минут летают вроде
`====================================================``
Юрий так первые уверенные и уже на чтота хоть похожие Блены
Потом Будут максимум 3.5минуты конечно..... Но все ровно думаю не кому не будит скучно, хотя там есть элементы приват съёмки... да и так просто красивые картинки.........
Специально нарезал на куски:
1.Ролик пасс : smacker1
2.Ролик пасс : smacker2
..................................................................................................
Сьёмки с борта начнуться с третьего ролика.....Та камера что была мусор даж не стоит смотреть глоза тока портить просто снёс......
залью уже завтро Ща байнки""""" Монтажа завал собралось...Хоть отдушина после голубовго монитора Самый раз прогуляться а может и политать.......
Edited by Smackewich, 11 Sep 2012 - 06:22.
#1222
Posted 11 Sep 2012 - 06:22
...Пока есть время убирай вибрацию. Балансируй винты, переставляй валы моторов. Ставь надежные и ровные адаптеры винтов и моторы.
Игорь, для нас ценен не смонтированный ролик полета. Там видны все ошибки и тебе смогут помоч обратить на них внимание...
Edited by Taiga, 11 Sep 2012 - 06:29.
#1223
Posted 11 Sep 2012 - 09:23
Сам заказал, сам по этим граблям и шагай. Уже сколько раз говорили - не бери ничего не посоветовавшись!!!!Да уже в пути , заказал
Копыта на этом подвесе сам подвес еле держат. А при жёсткой посадке разлетятся как зубочистки.
нахрена ты нам фотки выкладываешь? Давай ссылки, чтобы посмотреть хотя бы из чего сделано и характеристики.
Игорь, ты адекватно воспринимаешь что я пишу? Если да, то зачем мне же снова задавать такие вопросы? Я же тебе сказал: Под большой вес в продаже НЕТ правильных рамЮрий вот эта рама как думаешь:
Ты где такой ерунды набрался?поток ветра создаём вихрь под жопой снизу и там снизу вибрации калибания от ветра уже не мало...
Теперь читай внимательно и запоминай.во вторых даже с 10винтов думаю рама должна быть минимум 650! тогда она будит устойчивей намного
Коптер это не стол. Детское предположение: чем шире разнесены моторы, тем устойчивее - просто глупость.
Устойчивость зависит от правильно подобранных моторов, чтобы они могли за определённое время успеть ракрутить правильно подобраный винт, к тому же осилить его раскрутку.
Устойчивость зависит от скорости обработки данных регулями. От математики, с помощью которой мозги обрабатывают информацию, получаемую с датчиков.
Так что сначала изучи глубже матчасть, а уже потом делай выводы. Иначе с твоим шилом в заду наломаешь дров ещё похлеще.
Ну я ж просил показать двойник на акки, который ты спаял.
#1224
Posted 11 Sep 2012 - 22:31
"поток ветра создаём вихрь под жопой снизу и там снизу вибрации калибания от ветра уже не мало"...
Вихрь внизу может только отбросить или подбросить коптер, и то только на высоте нескольких десятков сантиметров от земли. Выше полуметра эти вихри не оказывают абсолютно никаких побочных действий. К тому же, это легко отрабатывается подвесом или системой любой стабилизации камеры. Потому что это очень похоже на съемку с рук.
...При съемке с коптера стабилизацию лучше отключить (я уже писал об этом), потому что источник вибраций (мотор), имеет частоту колебаний около 1000 колебаний в минуту! Тут и оптическая и электронная стабилизации просто бесполезны.
А вибрация происходит от биения валов моторов, от разбалтывания подшипников моторов, от большого расстояния от места крепления мотора до винта, от крепления моторов через резиновую прокладку. Так же при не отбалансированных винтах, на хлипких лучах, особенно при использовании тяжелых моторов. ...Кстати, твоя рама хороша для коптеров до 1.5-1.8 кг. Дальше проблемы, хлипкая она. Ничего путного от нее не добъешся.
...Да, это правда! Чем больше летатающее тело, тем оно действительно более стабильно в воздухе. Но устойчивость коптера зависит именно от перечисленных Юрой моментов.
#1225
Posted 12 Sep 2012 - 04:15
Чем больше летатающее тело, тем оно действительно более стабильно в воздухе.
Олег, не путай Игоря. Ему и так непросто.
Большое или маленькое не играет роли. Главное - масса. Более массивный об`ект менее подвержен внешним воздействиям (ветру).
А размер... Вот вам пример. Прикупил внучке на день рождения. Комнатный жужжик. 19 см между моторами... Маленький?... но как устойчив и стабилен. (то что его носит по комнате - это я его гоняю, пульт детский привыкать надо)
#1226
Posted 12 Sep 2012 - 04:41
А какой подвес ты бы порекомендовал? Тут Выбор не маленький,,,,,,,,цыц Но учитываем у меня мыльница Панас 909 будит летать 10см сзади должно быть пространство...
Вот линк на тот что заказал:
http://www.goodluckb...era-mount-.html
===================================================
вот ребята просто жгут http://www.youtube.c...ature=endscreen
===================================================
Вот двойник склеил секундой друг к другу и спаял:
Ps.Кстати нашел "почему тока одна батарея было "На том разъёме где заглушка стоит я убрал там пластины тоненькие так как на один акку она налазил с большими усилиям в итоге плохой контакт......
===========================================================================
3Ролик заливаю....Полёт Тест 3_с элементом картинки с борта:
Edited by Smackewich, 12 Sep 2012 - 07:37.
#1227
Posted 12 Sep 2012 - 05:05
То что он даёт отсечку по просадке одного акка, это понятно... Аккумуляторы точно одинаковые?
И в спаре их желательно использовать с первых же полётов.
#1228
Posted 12 Sep 2012 - 05:46
Юрий Вопрос? если Вот так параллельно как на фото подцепил два акку одинаковых ....в программе настроек надо переставить с 3S на 6S.....?
или оставить как есть 3S 12,60 в графе старта за ряженого Акку..... Ещё что заметил у меня слишком мало времени на посадку!!!!
Например Фиолетовый Полёт в норме потом начинает Мигать Белый это значит надо идти на посадку и затем проблескивает из белого в красный уже Кричная ситуация может не хватить тока на посадку ну и Крассный часто моргающий Моторы просто скидывают обороты и он резко идёт вниз и если высота большая может просто рухнуть..Проблема в том что очень мало времени даётся на посадку иногда 1минту максимум от начала белого и красного ...Хочется чтоб было больше времени на посадку пусть будит меньше уверенного полёта но посадка нужна надёжная.....
================
Это моторы правильные? http://www.goodluckb...ter-4-pack.html
Edited by Smackewich, 12 Sep 2012 - 06:17.
#1229
Posted 12 Sep 2012 - 07:44
#1230
Posted 12 Sep 2012 - 08:03
===================
Третий Ролик этот немного интересней:
С форматом запарился "в оригинале картинка намного лучше и нет Ролшатора если пролёт по горизонтали!
Пасс: smacker3
===========================
Цель....
Приблизиться вот к такому качеству картинки
Про технику полёта наверстаем....... Главное чтобы техника была в состоянии реализовывать замыслы....
Edited by Smackewich, 12 Sep 2012 - 08:42.
#1231
Posted 12 Sep 2012 - 10:16
#1232
Posted 12 Sep 2012 - 13:12
Или это сразу за 4 шт?
#1233
Posted 12 Sep 2012 - 17:09
Камера Samsung Q-20 стоит так-же как и ГоПро.
Она не октив спорт кам как ГоПро...но если нет тряски не плохо снимает при хорошем свете и что главное -лёгкая 210 грамм в месте с аккумуляторам!
===========================================================
Юрий Да это 4-Set ....За четыре штуки ))))....... Но-если Брендовые это тоже не плохо Только какие конкретно??? Главное чтобы было то что нужно и качественно!!!!Пусть будут дороже на пару десятков баксов ...зато есть уверенность в качестве валов и подшибников.....*Мотор Регуль Пропеллеры* должны быть в первую очередь качественные они отвечают за полёт и нагрузка.... важно* чтоб конфигурация позволяла Быть в воздухе Уверенно минут 15 минимум -очень хотеться .....
===========================================================
Вот залил четвёртый ролик,
немного подстроил подушку "прокладку между камерой и рамой картинка уже вроде лучше стала но все-ровно по моему фокус не может срабатывать ....так как есть- ультра какая та вибрация .......
НО ....моментами как вы можете убедиться-чистенько прям кайф:
Edited by Smackewich, 12 Sep 2012 - 18:11.
#1234
Posted 12 Sep 2012 - 18:53
Ок.... интересно?
===================
Третий Ролик этот немного интересней:
С форматом запарился "в оригинале картинка намного лучше и нет Ролшатора если пролёт по горизонтали!
Пасс: smacker3
===========================
Цель....
Приблизиться вот к такому качеству картинки
Про технику полёта наверстаем....... Главное чтобы техника была в состоянии реализовывать замыслы....
Во первых, я тебя поздравляю. Ты научился осознанно летать! Успехи просто семимильные. И как твоя гекса летает, мне тоже нравится. Что мне еще нравится в НАЗЕ, то что там активная система виброгашения, и датчики прекрасно отрабатывают полет при любой вибрации моторов. Так что вибрацию мы удаляем не для НАЗЫ, а токма для камеры!
Во вторых, твоя камера при тех же условиях, на хорошем летательном аппарате, на общих планах, даст практически такую же картинку которой ты восхищался. Главное тут не камера, а БЕЗ вибрационный аппарат! А кадры, которыми ты восхищался, скорее всего сделанны пилотом и оператором в паре. Просто видно, что камера работает без брака, кадр всегда красив и строится в зависимости от передвижения ЛА. Ну и конечно о вибрациях тут говорить не приходится, все очень чисто. И тем не менее, это видео сильно обработано в редакторе. Во всяком случае мне так кажется...
Убирай вибрацию, камера тут не причем, повторяю, с подвесом видео станет намного хуже. При установки подвеса, увеличится расстояние между креплением самого подвеса и камерой. Эффект примерно такой, если бы ты в одном случае снимал бы с рук, а в другом ты деожал в руках палку с закрепленной на ее конце камерой. Когда у меня были вибрации, я сверял качество картинки на двух камерах. Один и тот же результат, у обоих - желе и тряска! Когда же вибрации убрал, все камеры стали хорошо снимать. Проверенно лично на себе...
Впрочем, если у тебя другое мнение, то тоже не плохо. Ценен только собственный опыт...
Edited by Taiga, 12 Sep 2012 - 19:12.
#1235
Posted 12 Sep 2012 - 21:39
То она так снимает то так На болт к раме однозначно или желе или мини дрожь или желе по всей картинке ....
С паралонам всё по другому """": Оптимально что заметил кадры идут практически без тряски с двумя видами паралона , с начало беру по жестче,потом очень мягкую в несколько слоёв потом опять жёсткую и потом просто самодельной лентой с резинкой по середине креплю к пузу, вот тогда нет практически тряски и ультра-вебраций!
Совершенно правильно собственный опыт но как долго и трудно его набирать первые,вы бывалые волки можете подсказать массу нюансов которые приходят с практикой....у меня кадры пошли после часа налёта где-то на которые хоть как-то можно смотреть....Что ещё характерно когда лентой прикрепляю камеру через паралон сильнее вибрации чертовски увеличиваться ((((
По поводу подвеса там всё-ровно кое что переделаю компесаторы по любому на селеконовые поменяю ещё не определился какие круглые падушки или стержневые...короче переделаю как с ногами своими уже четвёртые и как зарекомендовали с трёх метровой высоты прекрасно отработали и не разлетелись "спружинили камеру не долбанул об землю.... с подвесам Gimbal такое уже не проканает конечно, надо по возможности исключить вообще жесткие посадки! но для этого нужно спокойствие и запас времени выделенные для выруливания и точности посадки.
Потихонечку чувствию что скоро надо ставить FVP у моей камеры есть линейный выход и просто надо передатчик подцепить но где брать : 5V, по моему ему надо???Вот FVP даёт и ускоряет процесс сразу будит видно как колбасит да и что снимаешь.- и- как......ну и за один акку можно три раза взлететь и сесть и подкорректировать Иначе ты видешь что отснята тока дома на мониторе или надо приземлятся снимать все паролоны и просматривать на камере .......
Edited by Smackewich, 12 Sep 2012 - 21:44.
#1236
Posted 12 Sep 2012 - 22:46
Вот две мои нарезки, первая половина Зеленоград в сильный ветер, а вторая, красный дом, снято при слабом ветерке. Я считаю, не плохо снимает эта сонька. Вернее снимала.
http://video.mail.ru...etro/84/98.html
#1237
Posted 13 Sep 2012 - 02:08
И какой размер винтов? 10"?
Если ты летаешь на 10" винтах. вес аппарата не должен превышать 2200гр.
К тому что у тебя есть сейчас, ты хочешь довесить: подвес, крепление подвеса, передатчик FPV, BEC для питания серв подвеса.
Это то что прибавит в весе.
К тому же от силовых аккумуляторов придётся отдать ёмкость на сервы и на передатчик FPV.
С твоими 10-ю минутами полёта на данный момент, нагрузка аховая. Летать минут 5 будешь.
Теперь по поводу FPV. Ты собираешься по очкам рулить коптером или рулить подвесом???
Если коптером, то сигнал надо снимать с курсовой камеры, жёстко закреплённой на пепелаце. А не с камеры на подвесе.
На подвесе камера будет отрабатывать горизонт и ты не сможешь по очкам контролировать положение аппарата в воздухе.
Если ты собираешься по FPV рулить подвесом, то надо ставить на него отдельный мозг, подключать к нему приёмник и управлять с отдельной аппаратуры управления. То есть, один рулит коптером, второй - подвесом.
#1238
Posted 13 Sep 2012 - 02:40
Убрать ультра вибрацию на этой конструкции думаю у меня не получиться Поразмышлял моторы у меня от и винты родные от DJI не регулируются....Если их только посадить через вот такое крепление: http://www.smartdron...-gummidampfer-1
======================================
Edited by Smackewich, 13 Sep 2012 - 03:20.
#1239
Posted 13 Sep 2012 - 02:48
Винты балансируй. В основном они источники вибраций. Кстати, родные винты иногда разрывает в полёте. Так что особо не рискуй.
http://www.youtube.c...h?v=N02NHYrpA0g
#1240
Posted 13 Sep 2012 - 03:20
Кстати у них на всех рамах такие стоят!!!!
===========================================
Ща взвешу:::::
Полётный вес с камерой и акку:
c 3S 4500= 1880гр.
с 3S 5000= 1920гр
с 3S 2200= 1660гр
......................
5000 акку весит 380гр
2200.................. 180гр
4500 поставил на за рядку )))
........................................................
Юрий ; как ты думаешь как оптимальней использовать FPV ???
Вообще думал FPV с начало для контроля картинки и ориентации и что пишет на картучку использовать " на земле приёмник для приёма и контрольный 4цоль мониторчик.
В перспективе даже не знаю как лучше:? горизонт у меня есть 2 свободных канала вроде и на один или как там? чтоб отрабатывал горизонт.....
а вот верх в низ и по горизонту поставить ещё один приёмник и Светуля сможет со вторым Пультом управлять верх низ и вправа в лево камерой и будит видеть кортику на маленьком том самом маниторчеке.......... Я же управлять коптором как и сейчас..... Она мне просто корректирует и говорит мне направление высоту и тог-далее я учитываю нюансы полёта ну и магу глянуть в монитор для орентации по картинке с борта """как то так но-верно???.....
.........................
подвес в описании стоит- весит 400грам но это не точно как всегда плюс скорей всего 50грам Но ноги я отуда с креплением для них" скину это наверняка так что грубо 400грам где-то....
..............................
Ещё пока конечно полетаю На раме хексы вуконга....на том что есть сейчас ........... НО в планах собирать карбоновою раму минимум 700наверно надо будит(это мы прикинем с Вашей помощью ращёты+ моторы
Пропеллеры наверно вот такие": http://www.smartdron...r-quadro-copter
и моторы вот такие: http://www.smartdron...motoren-sind-da Пишут что эти пропеллеры и к ним этими модифицированными спец перемотанными моторами и керамические подшибниками с пропеллерами что-та с коректеровкой вала -крепление мотора - практически до минимума возможнасть колебаний и вибраций....летает это в связке на 3S 3000Ach пепелас с нагрузкой 2кг минимум 15 минут Это чистый дополнительный вес без акку и самого коптара пишут*..... рама тоже от них типа но там есть её вес """""Spannweite von 644 mm nur 420 g.!!!!!..... а у меня получиться подвес и камера ну пусть 1кг А если пройдёт отлично испытания можно уже и камеру посерьёзней использовать например соньку 700VE ...... *****всё мечты у меня******** но думаю можно попробовать "реализовать....Очень хочу снимать качественные отрезки...
ну а раму есть у меня всякое укомплектовать одну хексу и один квадро и продать можно потом на эти деньги взять Хороший пульт управления спектар футубу или групнер....
Эх очень хочется успокоиться и забивать мозги где и как снять планы и какие куда ехать снимать Локэйшн* выбирать))))))))ну и потехоньку применять для аэросъёмки.... уже пару звонков было от Иммобилен* ...*Маклер-конторы по продажи и планировки недвижимостью....
================
Юрий BEC для питания серв подвеса.
Не понял .....отдельный блок питания и какой есть линк на ролик как это выглядит и соединяется...?
Кстати спасиб за линк по колибровке винтов попробую но где такой станочек взять для колебртровки винтов....
........
Утянуло с головой планирую день и всё пространство в мозгах связано с палётами )))))) А у меня Монтажа собралось мама не горюй зато хорошо Платья Белые* и зацикленная муза при монтаже и подгонки Стераеться и нет места ----а то в бошке мелодия какая засядет и образы Молодожен* Ёканый-Бабай*...... Классно, отвлекает!!!!
---------------------------
Ps:______Просто Нарезка оставался некоторый матерьял :
Edited by Smackewich, 13 Sep 2012 - 07:44.
#1241
Posted 13 Sep 2012 - 05:59
Если ты хочешь чтобы кто-то управлял подвесом, контролируя картинку по очкам, то ноги с подвеса, который ты купил убирать не надо. Так как они крутятся вместе с подвесом.
Если оператор будет вращать камеру по руддеру, то в кадр будут попадать ноги самого коптера. Или летать вообще без копыт, взлетая с рамы, которая остаётся на земле. Ну и садится туда же.
640x480(54.16 kB)
Вот у них моторы неплохие. По характеристикам. Хотя их не пробовал - утверждать не буду.
Можно посмотреть на эту раму. 420гр с ногами, размер 644мм (под винты 12" как раз) уже неплохо. Если конечно карбоновые лучи.
Но если есть возможность, надо руками пощупать. Насколько они жёсткие.
#1242
Posted 13 Sep 2012 - 07:50
Игорь, скажу тебе про твою раму. Она не расчитана под большой вес. То, что она хорошо гасит вибрацию, это пиар ход производителя, потому что родному контроллеру NAZA вибрации по фигу, но вот камерам нет. Перед тем как идти дальше, разберись сначала с вибрацией. Тут тебе никто не поможет, ты сам должен стать гуру. Это сейчас для тебя главное. При установке подвеса вибрации станут просто запредельными. Возможно надо будет менять раму? Она хлипкая. Думать над моторами и винтами. А ты полез в такие дебри, где сам черт не разберет. Но по логике, задачи надо решать по порядку, а не пытаться сразу охватить все за раз...
#1243
Posted 13 Sep 2012 - 08:31
Сам конечно могу раму зделать и сделал но она получилась у меня тяжёлая с 10mm профиль и 1,5mm......Да и то чтоб уложиться мне в тот вес что поддержал Юрий я тоже могу собрать...но я пробежался и пощитал , пока я всё это куплю и соберу сам, по стоимости то на то и выйдет .....Так какой смысл...... взять за эти же деньги уже комплект и тем более у нас тут этот магазин....
-----------------
теперь я понимаю почему нормальные аппараты стоят долеко за 2 штуки евриков......... Один приличный Гимбал стоит минимум полштуки............
Edited by Smackewich, 13 Sep 2012 - 08:32.
#1245
Posted 13 Sep 2012 - 15:36
Гравицаппа пепелац!
#1246
Posted 13 Sep 2012 - 17:44
А картинку с борта можно глянуть..... Когда с-монтируется покажи Ролик
Edited by Smackewich, 13 Sep 2012 - 21:59.
#1247
Posted 13 Sep 2012 - 19:35
С очень большой вероятностью, это зеркалка.По поводу качества картинки, по мылу, даже в НД качестве, понять чем снимали трудно, но судя по ДД, и не заваленым краям, камера не из серии ГОПРО, а много качественее.
Edited by Taiga, 13 Sep 2012 - 18:45.
#1248
Posted 14 Sep 2012 - 00:49
Как же так? А где же твоё: Олег .Вот шило в одном месте у меня..... я по натуре такой....Очень если хочу - ломлюсь как быкЮрий такой я не смогу наверно собрать (((
Ясно одно, авиамоделизмом ты заниматься не хочешь. А хочешь, чтоб за тебя всё сделали, и ты только летал. То есть подход потребителя. Как себе планировал Володя Верендей.
Тогда присмотрись к той раме, на которую я ссылку дал. Тем более, что этот магазин у вас находится.
Прежде чем покупать в руках потискай. Например, крепления моторов в такой конструкции лично меня сразу насторожили.
ЗЫ: Ролик не покажу. Уже давно отдал и стёр все исходники.
#1249
Posted 15 Sep 2012 - 20:05
Плохо знаешь типы характеров, Юрий Юрьевич)))Как же так? А где же твоё: Олег .Вот шило в одном месте у меня..... я по натуре такой....Очень если хочу - ломлюсь как бык
Мы, холерики, такие: загорелся - все силы готов отдать за идею, но через месяц-другой остыл, а через три месяца- горишь уже чем-то другим. (я всё лето, чуть не каждый день, снимал Таймлэпсы ... добился, пусть не совершенства, но очень хороших результатов... и - перегорел... Понял, что на 80% близок к совершенству , но оставшиеся 20% потребуют ещё пол-года работы (над собой) и 150-200 тыс. руб (на технику) и.. мне уже лень.. Для фильма нужно доснять 2 плана (пол-дня работы) но мне уже так в лом...
не путай понятия: не потребителя, а пользователяТо есть подход потребителя. Как себе планировал Володя Верендей.
А у тебя подход инженера))) У меня папа такой: мы подарили ему лет 10 назад компьютер, и он постоянно с ним возится: прячет заначки от мамы, покупает всякие штучки (планки память, веб камеры, новая материнка)...я недавно перешел на 3тб диски и отдал ему несколько старых по 300 гб... он радуется как ребенок, теперь у него больше терабайта (при этом занято дай бог 5% )
Но при этом пользоваться им ... не то, чтобы не умеет, но он ему не нужен как инструмент, он только в ворде изредка печатает и в фш делает "титры" типа "Кирриллу 4 года и 5 месяцев" (Кирилл -мой внук, его правнук)
Он - инженер, и ему интересен сам процесс... (это я без тени осуждения. Был грех, я раньше сердился, что он занимается переливанием из пустого в порожнего, но потом понял (и мне стало стыдно), что это его хобби и... дай бог, чтобы в свои 82 он продолжал интересоваться техникой, а не лежал на диване глядя в телевизор
***
но я отвлёкся:
сегодня приезжал Олег и снимал пролёты для фильма о Зеленограде...
Он победил вибрации, "желе" нет... есть небольшие покачивания (из-за owerreaction подвеса) но они, надеюсь полностью стабилизируются в мокке...
эээ... а как точно перевести owerreaction? короче, иногда при неспешном полёте он начитает "компенсировать" несуществующие крены... (нужен более дорогой подвес)
Так вот, материал не идеальный, но ВПОЛНЕ рабочий. Тем боле нам для фильма нужны короткие планы, по 3-5 сек и ... там есть из чего выбирать..
Скажу ещё раз: спасибо тебе, Олежка!!!
Edited by Verendey, 15 Sep 2012 - 20:10.
#1250
Posted 15 Sep 2012 - 20:32
...Насчет перекомпенсации. Подвес тут не причем, подвес, это чистая механика, нужна плата управления подвесом или хорошие мозги, где все это правильно реализовано. Теперь долгими зимними вечерами, буду, уже осознанно, делать более совершенный коптер. Год назад, я говорил, что ко мне пришло понимание в постройке коптера, тогда я обманул всех, и себя тоже. Если скажу сейчас, что пришло понимание, обману еще раз. Потому лучше промолчу.
...Процесс улучшения конструкции и качества полета действительно затягивает, но за каждый год мы поднимаемся на одну ступеньку вверх .
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users