!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Летающие автономные устройства, камеры, съемка, управление
#1651
Posted 12 Apr 2013 - 12:53
Чем меньше сопротивление, тем больше шансов спалить драйвера.
Если вывалишся за 16 ом - будут греться моторы.
#1652
Posted 12 Apr 2013 - 14:31
Если вывалишся за 16 ом - будут греться моторы.
Юра, это ты из собственного опыта такие выводы сделал?
мне они кажутся не логичными: чем больше сопротивление, тем меньше ток ...
#1653
Posted 12 Apr 2013 - 18:30
Следующий мотор буду мотать как ты сказал, а этот оставлю на тангаж. Там токи поменьше. Уж больно перематывать не охота!10 ом в притык... мотай смело 110 витков.
Чем меньше сопротивление, тем больше шансов спалить драйвера.
Если вывалишся за 16 ом - будут греться моторы.
...Мотаю клык меньше чем за 10 минут, но устают руки, и в итоге с отдыхом выходит 4 часа на мотор.
Я не привык подвергать сомнению советы Юры. ...но если по логике, то ты прав.пчёл
Если вывалишся за 16 ом - будут греться моторы.
Юра, это ты из собственного опыта такие выводы сделал?
мне они кажутся не логичными: чем больше сопротивление, тем меньше ток ...
Может закавыка со смещением фаз? Но мне тоже интересно.
Edited by Taiga, 12 Apr 2013 - 18:32.
#1654
Posted 12 Apr 2013 - 21:59
а кто то ранее, писал про 40 минут...Мотаю клык меньше чем за 10 минут, но устают руки, и в итоге с отдыхом выходит 4 часа на мотор.
Не расслабляйся, что то на отдых у тебя неприличное время уходит !!! А осень уже не за горами !!! лето ты профукал...
#1655
Posted 12 Apr 2013 - 22:20
#1656
Posted 13 Apr 2013 - 01:10
...Теперь "Почта России" саботирует доставку иностранных посылок! Возможно для подрыва доверия к иностранным интернет магазинам. В терминалах и таможне скопилось 500 тонн посылок из китайских интернет магазинов. ...У многих посылки зависли на многие месяцы.
...Вот теперь получаем запрет для обсуждения темы о плохой работе почты России на "Паркфлаере": http://www.parkflyer...position=146823
...Поисковики заточены не находить плохого о почте России. Попробуйте написать первое предложение этого поста в поиске ( я смотрел в Рамблере). Там вы его не найдете...
Edited by Taiga, 13 Apr 2013 - 01:38.
#1657
Posted 13 Apr 2013 - 17:26
Первый - по 96 витков на зуб = 10,1 ом (вчера было 9,8 ом ) Если округлить, то 10 ом.
Фотка второго статора: http://content.foto....tro/50/s-71.JPG
#1658
Posted 13 Apr 2013 - 20:06
тогда и витков поболее влезет, и КПД движка будет больше,
и, самое главное, (может я не разглядел со слепу) надо всё это "склеить" шерлаком:
если есть где-нибудь "шевелящиеся" провода, то от вибрации, нарушится изоляция, и будет "Коза"
#1659
Posted 13 Apr 2013 - 22:23
...Лаком буду скреплять обязательно, но только после распайки выводов. Усердствовать не буду, вполне возможно когда-то нужно будет еще раз перематывать! Тогда разматывать замучаешься.
#1661
Posted 19 Apr 2013 - 14:22
Я тебе это предлагал ещё в октябре прошлого года. К сезону как раз облетать успел бы.
#1662
Posted 19 Apr 2013 - 14:56
Просто мы тут с Олегом в личке переписывались насчёт прошивки гопрошки и он снова задел мое желание полетать ... Юра, а реально иметь быстроразборную компактную раму, да еще некую водонепроницаемость? Вобщем спартанские походные условия требуют убирать коптер в рюкзак и что б можно не боятся в реку уронить.
Edited by PavelBuilder, 19 Apr 2013 - 14:57.
#1663
Posted 19 Apr 2013 - 16:30
Хотя... есть два пути. Рама-монокок, как по ссылке. И водонепроницаемость только электроники.
В принципе, сделать водонепроницаемый корпус и поместить туда приёмник , мозг и регули вполне возможно. И смолотить простенькую раму со съёмными или складывающимися лучами тоже. Подключение моторов сделать через герметичные разъёмы.
Только надо тщательно подобрать регули под двигло, чтоб не грелись.
Открытым останется только аккумулятор. Но если ронять его в пресную воду, ничего ему не будет. Хотя, нежелательно, конечно.
#1664
Posted 19 Apr 2013 - 21:11
Вот такие свойства коптера я хочу http://aquacopters.gostorego.com/
Не верю я в этот аппарат. Маленький очень, юркий. Снять видео на приличном расстоянии не получится, а сплав это не лужа с головастиками! Рекламное видео и реальный полет в действительности совсем не одно и тоже. В плюсе только контроллер НАЗА, вот это для начинающих совсем не плохо. Как точно выразился Юра: NAZA - это "Трехколесный велосипед".
В остальном вижу только минусы. Думаю ничего путного таким квадрокоптером не снимешь...
Добавлю: Тут ведь как? Непотопляемость дает лишний вес, а очень широкие лучи будут мешать воздушным потокам винтов. Только не сведующий человек в моделировании может беспечно относится к лишнему весу и аэродинамике. Ты пока не знаешь всех проблем, и тебе кажется что все просто. На самом деле это не так.
Коптер изначально хрупкое создание, в рюкзак его никак нельзя. Если только не полная разборка (кстати есть такая рама у немцев). Даже винты надо снимать, хрупкие они! Любое незаметное повреждение грозит потом серьезным крашем, если это вовремя не заметить...
Коптер должен быть большим, серьезным! Вот очень красивый клип, там и сплав и горы... http://video.mail.ru...y61/27/107.html
Edited by Taiga, 20 Apr 2013 - 10:58.
#1665
Posted 21 Apr 2013 - 18:04
#1666
Posted 21 Apr 2013 - 23:40
От себя скажу, что мы тоже летаем и снимаем, и у нас это тоже не плохо получается. Так что летать мы умеем и нам есть чем гордится! Дело не в этом.
...Я не спорю, что если заплатить 120-150 тысяч, то получишь вполне стабильный гексакоптер, способны поднять несколько килограммов (да я лучше за такое бабло камеру куплю! ). Но считай расходы дальше. У него на борту стоят четыре дорогих литий полимерных аккумулятора большой емкости, по 5800mАh. Что бы сделать всего 4 полета по 7-10 минут такому крепышу надо иметь шестнадцать таких аккумуляторов!!! А это очень дорогое удовольствие. Еще учти, что эти аккумуляторы рассчитаны всего на 40 зарядов-разрядов(!) и в утиль. Рисковать таким аппаратом из-за аккумуляторов никто не станет. Не дороговато ли выйдет в сумме? И это не единственная проблема тяжеловозов...
Да чего там говорить, раньше и я думал точь в точь как ты сейчас. Но когда собрал их с десяток, стал думать совсем по другому.
...Кстати эти ребята именно торгуют коптерами. Как ты думаешь, какие вопросы им задают случайные гости их сайта? Слушай! Как далеко он улетает? Как высоко он поднимется. Они даже не в курсе, что им надо уметь управлять! Мне стало жалко ребят-инженеров. ...Они просто посоветовали мужику перейти в личку, что бы там получить ответы на свои глупые вопросы... Мужик вроде не дурак, хочет летать и снимать, но пока не в курсе нюансов.
#1667
Posted 21 Apr 2013 - 23:54
у этих нескольких - получится (возможно)... а те кто "просто летают" - летают, но фуево: я целенаправленно обследовал рынок (искал исполнителей на проект): из 2 десятков предложений только одна контора даёт более-менее нормальнопочему же несведующие делают и летают, а у тебя только прцессссссс ? На весе зациклен ты и ещё несколько человек... остальные просто летают
#1668
Posted 22 Apr 2013 - 01:24
На весе зациклены все. Это просто не бросается в глаза.На весе зациклен ты и ещё несколько человек... остальные просто летают
Андрей, вот ты просто сейчас кругом не прав.
Во первых у ребят с ролика тоже процесс... довольно длительный и недешёвый. Так как подвесы у них ZenMuse Z15 и другие, с неменьшей стоимостью. Чего ни Олег, ни я себе позволить не можем.
Во вторых - работает команда. А мы снимаем индивидуально. Два в одном - и пилот, и оператор. И собираем аппараты самостоятельно, одной парой рук. Ты же брату не помогаешь. (или это просто не бросается в глаза?)
По поводу мужика, задающего глупые вопросы... Повторюсь, я не видел ни одного качественного видео от тех, кто купил и полетел.
Зачастую случается такое. 4-я фотка сверху с комментарием. Оператору гексу сделали. Он сам к её постройке не приложил ни капли усилий. Имеет меньше десятка взлётов.
И как результат - умудрился упустить назу даже с GPS... (Грех, конечно, но я злорадствую. Так как знаю этого оператора лично. Работал у нас на Камчатке, и я ему помогал подниматься. Он же оказался редкостной свиньёй... Многим напакостил и свалил в СПБ)
Андрей, это уже не просто слова, а информация. Если не веришь брату, поверь Верендею.а те кто "просто летают" - летают, но фуево: я целенаправленно обследовал рынок (искал исполнителей на проект)
#1669
Posted 22 Apr 2013 - 11:05
Единственное чего я не пойму, это кайф такой что ли!? Если не можешь себе позволить и заранее знаешь что данная планка, при тех затратах что позволены, не досягаема, стоит ли вообще этим заниматься ?
Мне это не понятно...
Но нужно понимать, что съемка в одни руки это случайность а не закономерность... Братан часто восхищается тем, как он пролетел мимо веточки... но дубль 2 и все последующие не повторят первого пролета и вИда...
Я не фанат авиации, и мне это не интересно... Но, если это нужно для бизнеса (для зарабатывания денег) то я не понимаю всей этой колбасни... Мне нужен был сканер и принтер хороший я купил... а то что ушло почти 10т.у.е. ну что поделать... оно в последствии окупилось... А например брательник вместо изучения камеры и освоения разных способов съемки сидит и виточки укладывает... Тут одно вредит другому... в итоге и летает не очень и снимает так же... а в конечном итоге денег потрачено наверно на очень приличную леталку... А если рассматривать как хобби, так зачем моторы перематывать ? ну полетало оно на 30сек. меньше и пусть...
Всем удачных переделок но я не с вами... хотя и не против вас
п.с. Владимир, под проекты выделяют деньги, можно купить нормальную леталку, ну а в качестве пилотов можно взять кого то с нашего форума, будет и хорошо и качественно. Но полеты должны быть в 4 руки... 2 летают а вторые 2 снимают... тогда будет толк.
Edited by Андрей К., 22 Apr 2013 - 11:13.
#1670
Posted 22 Apr 2013 - 12:25
Коптер должен быть большим, серьезным! Вот очень красивый клип, там и сплав и горы... http://video.mail.ru...y61/27/107.html
Вот такие ролики и вдохновляют ... два года я все собираюсь и собираюсь освоить это дело ... и нужно то мне немного - гопрошку запустить, но все как то нескладывается. что ж попробую в следующем году ... этой осень тогда прям и начну грузить вас вопросами ...
#1671
Posted 22 Apr 2013 - 12:43
Единственное чего я не пойму, это кайф такой что ли!? Если не можешь себе позволить и заранее знаешь что данная планка, при тех затратах что позволены, не досягаема, стоит ли вообще этим заниматься ?
Странная философия...
Если ей следовать, то: "А чё вы Аватар не снимаете? Вы же на компах монтируете! Аватар же на компах создавался. И камеры у вас HD! Не можете так сделать при ваших затратах, то нехрен вообще видео заниматься!"
Жесть
Вот эта твоя фраза
Говорит о том, что ты совсем не агроном, но влезаешь в разговор о пестиках и тычинках. Рассуждая как это должно быть.А если рассматривать как хобби, так зачем моторы перематывать ? ну полетало оно на 30сек. меньше и пусть...
Это нормально и простительно. Как ребёнку.
А Олега не оставляй в покое. Подначивай. Он тебе уже в этом году такое видео смолотит - закачаешься.
#1672
Posted 22 Apr 2013 - 17:40
Вот и приходится постоянно пинать... а то уснет
А про аватару ты перегнул... по вашей теории получается - зачем покупать хорошую камеру или фотик, все равно потом можно отшопить или отпремьрить...
#1673
Posted 22 Apr 2013 - 18:30
...Сезон начинается! Травка уже подрастает, ждем распущенные листочки... и начинаем снимать!
#1674
Posted 22 Apr 2013 - 20:59
а Жорик на пленку снимает, ваше барахло он не признает И ты все время забываешь одну истину "В руках умельца и хрен напильник" !!!
Снимает не камера а человек, а камера это инструмент.... а в руках мастера и VHS сделает красивый сюжет. а тупица и крутой камерой ничего не сделает...
когда то давно, мы на рыбалку приглашали брата жены... он сказал, "вот как куплю японские удочки, так поеду и вас обловлю...." так он рыбачить и не научился.... хотя прикупил относительно дорогой набор... а мы по простому, ездили и ловили... и не думали какого производства у нас снасти... Это я к тому, что, не нужно из себя корчить.... можно подумать бОлее дешевым оборудованием уже снимать нельзя....
#1675
Posted 22 Apr 2013 - 21:28
#1676
Posted 28 Apr 2013 - 13:43
Предыстория. Вчера проверял на коптере все винтики и гайки. И вдруг клинит правый передний мотор. Там оказалась металлическая стружка. Разобрал, почистил, все закрутилось. После этого долго проверял все моторы. Все крутилось нормально. Техника к первому в сезоне полету готова!!! И вот, не углядел... На четвертой минуте полета остановка левого двигателя. При этом был слышен щелчок. Наверно это была металлическая стружка? Смотрите видео:
#1677
Posted 28 Apr 2013 - 14:08
Поздравляю с началом полетов!!!
... Да *уй с ним, с падением... Ты лучше скажи, почему снова вибрация, снова "желе"???
Спартакиада в июле, помнишь, что снимаем? Лечи вибрацию !!!!
#1678
Posted 28 Apr 2013 - 14:28
Желе Да! Картинка г-но! Видел... Но мне все-равно надо снять ролик, "Как нас найти", или "Как до нас дойти". С Желе справлюсь. Еще учти темно было, 8 утра...
#1679
Posted 28 Apr 2013 - 14:37
но может оно и правильно... закажу на пол-смены 15 метровый кран и будет гарантированно красивая картинка, и пролёты прямо над головами футболистов...
***
но всё равно, желаю тебе удачи...
я тут закорешился (пока слегка ) со студией аэро (как их там?) короче с летчиками... приглашают к ним на базу... тебе интересно, со мной поедешь?
#1680
Posted 28 Apr 2013 - 14:38
#1681
Posted 28 Apr 2013 - 14:56
понял... тебя вычеркиваю))))
но может оно и правильно... закажу на пол-смены 15 метровый кран и будет гарантированно красивая картинка, и пролёты прямо над головами футболистов...
***
но всё равно, желаю тебе удачи...
я тут закорешился (пока слегка ) со студией аэро (как их там?) короче с летчиками... приглашают к ним на базу... тебе интересно, со мной поедешь?
Да, кран это гарантировано! А качество моих полетов зависит от хорошей погоды, да и безопасность не гарантируется в подобных случаях. Как-то Юра предупреждал об этом...
Спасибо за приглашение, конечно интересно, но со временем туго...
#1682
Posted 28 Apr 2013 - 16:24
... Да *уй с ним, с падением... Ты лучше скажи, почему снова вибрация, снова "желе"???
Желе Да! Картинка г-но! Видел... Но мне все-равно надо снять ролик, "Как нас найти", или "Как до нас дойти". С Желе справлюсь. Еще учти темно было, 8 утра...
Не снимай менее 50 кадров и не будет желе. Крепи камеру очень жёстко, малейший люфт крепления при тряске дает такое желе. Я это проходил уже ... у меня камера была на вентилируемом шлеме и крепилась только ремешком, теперь я её дополнительно на платформу сажаю через двусторонний скотч. И конечно на динамике желе будет всегда при малой частоте кадров. Сейчас GoPro может снимать 720p 100fts - пробуй. Можно поробовать 1080p 60/50fps, но снимать 30 ftps или не дай бог 25 fps с коптера это точно ошибка. Олег это видео в каком режиме снимал?
Edited by PavelBuilder, 28 Apr 2013 - 16:25.
#1683
Posted 28 Apr 2013 - 16:44
Как металлическую стружку убирал?
Наза вроде бы не сильно и занервничала. Как думаешь, была возможность на оставшихся 5-ти моторах вырулить?
#1684
Posted 28 Apr 2013 - 20:32
Дома, после ремонта, пробовал запускать моторы без винтов, действительно правый мотор иногда заедал и не запускался. Снял ротор и увидел на нем стальную опилку. Как я понял после таких дел страдает подшипник ближний к магнитам. Причем по люфтам он не отличается от нового! Но после установки нового, двигатель вращается мягко. Опилки убираю обычным скотчем. Вдавливаю его в магниты и срываю. Короче надо всегда гонять моторы без пропов, хотя бы один акк, до конца. Обидно то, что подготовился как никогда серьезно. Взлетал очень аккуратно ...и какая-то опилка! Сам виноват. Надо обязательно гонять движки без моторов...
http://my.mail.ru/?f...etro/50/58?ps=1
Вот тут все видно. Акк сверху. С боков мягкая резина (всмысле не резина, а фигня какая-то упаковочная), и ограничительные резиновые бобышки, что бы акк не скользил взад, вперед. Для страховки его обматываю липучкой. Внизу стоял разболтанный подвес АирКрафт, он и дает Желе. Я его снял... Буду летать без него. ...Кстати при этом чуть вышел из двух кило!
После удаления стружки обнаружил, что мотор легко останавливается руками, и при этом греется регуль! Регулей у меня море, сейчас заменю его на новый...
Не снимай менее 50 кадров и не будет желе. Крепи камеру очень жёстко, малейший люфт крепления при тряске дает такое желе. Я это проходил уже ... у меня камера была на вентилируемом шлеме и крепилась только ремешком, теперь я её дополнительно на платформу сажаю через двусторонний скотч. И конечно на динамике желе будет всегда при малой частоте кадров. Сейчас GoPro может снимать 720p 100fts - пробуй. Можно поробовать 1080p 60/50fps, но снимать 30 ftps или не дай бог 25 fps с коптера это точно ошибка. Олег это видео в каком режиме снимал?
Паша, спасибо за дельный совет! Про жесткое крепление камер знаем, про 50 кадров, лично я, нет. Снимал 25 к/с...
Наза вроде бы не сильно и занервничала. Как думаешь, была возможность на оставшихся 5-ти моторах вырулить?
Чего-то прояснилось в голове. Вспомнил. По элеронам рычаг держал влево до упора, но был "скован" проходящей по тропинке девушкой и от того держал средние обороты. Надо было подбавить! Но помогло бы это ? Наверно. Так скромненько и въехал в землю матушку...
А вот свежая фотка: http://my.mail.ru/ma...iga_retro/50/73
Юра, конечно каждому свое, но я перехожу на классическую раму гексы. Она более симметрична, легче и наверно удобней...
Edited by Taiga, 28 Apr 2013 - 23:50.
#1685
Posted 29 Apr 2013 - 01:15
Я почему спросил... читал как-то, что подбитая гекса на назе с пятью моторами неуправляемо падает.Надо было подбавить! Но помогло бы это ? Наверно.
В твоём случае ты почти смог её вытащить. Хоть и с критическим креном, но попытка давала надежду на более-менее управляемую посадку.
Посмотрел фото... Думаю, что ты прав. Сделав забор на таком профиле, ты ничего не выиграл. (я его задумывал под 10х10)Юра, конечно каждому свое, но я перехожу на классическую раму гексы.
К тому же, практически все узлы и крепления ты сделал по своему. Что свело на нет всё виброгашение.
По весу и передаче вибраций она у тебя не выигрывает перед класическим вариантом.
Скоро закончу гексу под 12" винты 700мм. Выложу фотки. Вес рамы с копытами на этот раз получился 500гр. А с моторами и всеми проводами - ровно кило.
#1686
Posted 29 Apr 2013 - 03:39
Хочу купить как думаете ?
======================
Юрий - Александр по подвесу я пас .....
Заказал гибрит у немцев ,частично на валах частично на ремнях привод.... вроде согласились под ключ под маю раму подогнать....
Но верно всё таки на 14 винтах буду брать это единственная модель которая в воздухе уверено держится 18 минут....
======================
Компенсаторы тряски может кому интересно : http://www.vibration...RFQ/VM01036.htm
Edited by Smackewich, 29 Apr 2013 - 03:51.
#1687
Posted 29 Apr 2013 - 04:04
Игорь, колись, где ты таких сведений набираешься?Но верно всё таки на 14 винтах буду брать это единственная модель которая в воздухе уверено держится 18 минут....
Где тебе такую информацию втюхивают???
#1688
Posted 29 Apr 2013 - 04:19
во общим вышли к нему вадвор чуть было не поспорил я с ним ....короче говоря он вбил три поинта у летел.... небыло его 17минут 24секунды.....!!! подвес Gimbar был пустой он думаю не меньше килограмма весит это точно выглядела во всяком случае магу фото у него попросить если интересно все ровно хочу такой же заказать или свой мне продаст если согласиться...! стояла батарея 6S 8000 ......если взлететь с 6s 10000mAh то без проблем 18 минут........
с зеркалкой 15-16минут летал и не раз уже....так во всяком случае говорит при мне зеркалу не подвешивал ........
рама комплект хекса.... DJI S800 с родными мозгами Wookong M Была...... зараза удобная к транспортировке... легко и быстро разбераеться.... Короче я запал на этот дивайс
Он и предложил пульт Spektrum DX18 ......его знакомый продаёт вместе со всеми сателлитами
Edited by Smackewich, 29 Apr 2013 - 04:45.
#1689
Posted 29 Apr 2013 - 04:30
Это во первых..
Во вторых - ты его спросил сколько стоит весь этот улетевший по точкам фарш? Вуконг+обновление по поинтам???
Про DJI S800 я тебе уже говорил, что эти рамы отзывали. Летают они до поры. до времени.
Щас видео накидаю
Можешь сам набрать в ютубе S800 crash или S800 Flip
#1690
Posted 29 Apr 2013 - 04:39
Фарш не дешевый это да ....но Поинты на халяву даст говорит если через него буду брать....пока только пять точек ...но мне это пока за глаза хватит
Блог дату передатчик и приёмник телеметрию тоже даст родную dji...... там и видео есть...... я подумал его к видеоопературу или на очки кинуть ...сигнал видео в смысле....
Извеняюсь я имел введу 14 размер винтов.... Гекса
Edited by Smackewich, 29 Apr 2013 - 04:47.
#1691
Posted 29 Apr 2013 - 04:47
У вас там что, беспредел и беззаконие?
То что он летает по точкам, покуривая - это его проблемы и бабло. Как я понял, ему главное чтоб ты через него брал.
Ну... хозяин - барин. Думай сам.
Это тебе в догонку. На ночь.
#1692
Posted 29 Apr 2013 - 05:17
Почему в чём ты видишь беспредел?
Пока не пройду тест конечно не каких серьёзных полётах и речи не может идти уже не говоря камеру дорогую цеплять....
Обязательно оформлю страховку.....!!!
По ссылкам первая да это пипец какой-то..Чуваку срочно надо к DJI обращаться.....****(((((.. по остальным тут в трёх явно вижу причину пилота там где в батут врезался и в воду плюхнулся.......Там где с земли сразу клюнул явно перепутал лопостя неправильно прикрутил или вообще не выставил регули газа
подозрение там где в дубае и в поле с подвесам Цайзз электроника что-та с этим крутым подвесам явно не дружат .....
А вообще поучительно!!!!!!! Возьму на заметку первые полёты только с ним...... и на камеру снимать обязательно, чтоб было что предъявлять Тьфу-тьфу!
..............................
По твоей наводке ....наткнулся случайно на ссылку балансировка вибрации мотора.... очень интересно как мобильник приспособили приборам измерение вибраций..... очень интересно!!!
Edited by Smackewich, 29 Apr 2013 - 05:32.
#1693
Posted 29 Apr 2013 - 05:25
И ещё... продукция DJI, а именно подвес Z-15 и S800 уже полгода, как теряют рынок.
Народ на смену косячной S800 стал активно пользовать Tarot FY680 HexaCopter Конструкция складывающаяся. Да и лучи при желании можно подлиннее напилить. (на мой взгляд тяжеловата... но вполне терпимо)
А Z-15 подвес на бесколлекторниках ушатал за пару месяцев.
#1694
Posted 29 Apr 2013 - 07:18
Я почему спросил... читал как-то, что подбитая гекса на назе с пятью моторами неуправляемо падает.
В твоём случае ты почти смог её вытащить. Хоть и с критическим креном, но попытка давала надежду на более-менее управляемую посадку.
Возможно. Я думаю моторика правого пальца делала все возможное, только игра газом была скована опасностью ранить человека и испортить более менее пологую траекторию спуска. Хотя и автоматика хорошо подключалась. Моторы при крене существенно взвывали. Но если им не помогать элеронами, думаю моя гекса перевернулась бы уже на высоте.
Компенсаторы тряски может кому интересно : http://www.vibration...RFQ/VM01036.htm
Так там в описании написано, что они "работают" на сжатие.
Это тебе в догонку. На ночь.
Конструкция слабоватая! С пару метров и в хлам!? Я бы свой рассверленный алюминиевый профиль, после такого, лишь выгнул бы обратно. ...Тут пилот явно не причем, глюк 100%...
Фарш не дешевый это да ....но Поинты на халяву даст говорит если через него буду брать....пока только пять точек ...но мне это пока за глаза хватит
Блог дату передатчик и приёмник телеметрию тоже даст родную dji...... там и видео есть...... я подумал его к видеоопературу или на очки кинуть ...сигнал видео в смысле....
Извеняюсь я имел введу 14 размер винтов.... Гекса
А что более серьезных контроллеров нет? НАЗА рассчитана на начинающих, так как многие функции она берет на себя и от многого страхует. Если уж делать такую серьезную конструкцию, то думаю не на НАЗЕ. Хотя могу ошибаться...
#1695
Posted 29 Apr 2013 - 08:38
Ну это как раз объяснимо. Так как вес этого монстра под 4 кило.Конструкция слабоватая! С пару метров и в хлам!?
Олег, эта рама под Вуконг заточена. Который, кстати, на других и самодельных рамах очень уверенно летает. Что нам Игорь сам демонстрировал не разЕсли уж делать такую серьезную конструкцию, то думаю не на НАЗЕ.
#1697
Posted 29 Apr 2013 - 15:59
Несерьёзный механизьм. У него свой пульт. Как он отрабатывает - неизвестно. Потом к профпульту привыкать.
У нас один оператор купил. Полетал пару раз на улице. Понял что рулевой он никакой. Нашёл пилота. Тот перемолотил с десяток китайских вертолётиков и считал себя ассом.
На прошлой неделе попросились в храм поснимать. Батюшка благословил.
Они на этом фантоме в люстру влетели и рухнули на кафельный пол.
Прямо объективом гопро. Счас ищет или линзу или пути отправки в столицу для ремонта.
#1698
Posted 29 Apr 2013 - 16:04
#1699
Posted 29 Apr 2013 - 16:38
#1700
Posted 29 Apr 2013 - 16:41
6 user(s) are reading this topic
0 members, 6 guests, 0 anonymous users