!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Летающие автономные устройства, камеры, съемка, управление
#1701
Posted 29 Apr 2013 - 16:56
И дороговато у него!
#1702
Posted 29 Apr 2013 - 18:10
#1703
Posted 29 Apr 2013 - 20:35
что скажите про это?
у нас на работе коллега себе такой заказал
Лишняя трата совсем не маленькой суммы, 21000р. не считая денег на пересылку. Тем более ничего он снять не сможет, одну дергатню. Фото с прошкой, это пиар ход. А на эти деньги можно купить контроллер NAZA, моторы, регули, пульт Spektrum DX7s, и смухоморить нормальный по размеру квадрокоптер. Правда останется докупить винты, адаптеры винтов, короче мелочь... Потом можешь докупить уже нормальный GPS. Можно даже дешевую раму купить! Если конечно есть желание собирать пепелац самому! Хотя у тебя нет выхода. Ремонтировать-то будешь сам. Потому что все что летает иногда все-таки падает. Как это не печально...
Ну это как раз объяснимо. Так как вес этого монстра под 4 кило.
А это Игорю на заметочку. При более внимательном рассмотрении тяжелая гекса упала с высоты всего полтора метра. И тем не менее все разлетелось в полный хлам! Причем пилот был только наблюдателем развивающейся ситуации, и сделать ничего не мог! ...А если бы на борту была дорогая камера?!
Edited by Taiga, 29 Apr 2013 - 20:37.
#1704
Posted 29 Apr 2013 - 21:49
что скажите про это?
у нас на работе коллега себе такой заказал
Ренат за такие деньги на базе назы контролера есть и другие не плохие можно собрать полный комплект Квадрокоптера....
Одназначно не стоит этих денег!!!!
Дороговато !!! Смотри и не торопись эту модель пульта можно купить на 100 дешевле как то встречал там же в ебеи...нет еще тут писал немцу, про НДС но он мне так и не ответил возможно на через месяц закажу, немного по деньгам нехватает
А это Игорю на заметочку. При более внимательном рассмотрении тяжелая гекса упала с высоты всего полтора метра. И тем не менее все разлетелось в полный хлам! Причем пилот был только наблюдателем развивающейся ситуации, и сделать ничего не мог! ...А если бы на борту была дорогая камера?!
Ну совсем я в с метении Переживаю реально я предоплату на заказ - уже отстегнул 300евро(((((((((((((((( может отказаться ? и собирать с другим контролерам и рамой
"""""" Вообще хотел собирать гексу с вот такими мозгами*: ZeroUAV YS-X6-P
Edited by Smackewich, 30 Apr 2013 - 01:07.
#1705
Posted 30 Apr 2013 - 01:52
Игорь, ты в своём репертуаре. Сначала заплатил, потом собираешь информацию.я предоплату на заказ - уже отстегнул 300евро
Если отстегнул - покупай. Вдруг тебе повезёт.
И купишь нормальную рабочую раму.
Вуконг лучше. С ним меньше вопросов.Вообще хотел собирать гексу с вот такими мозгами*: ZeroUAV YS-X6-P
#1706
Posted 30 Apr 2013 - 02:46
======================
Ну теперь успокоил))))) Да лучше потерять с одной стороны 300 евро чем иметь шрот (Дрова) который рухнет..... на сумму более 3,5 тоны евро
У меня мысль убалтать его продать его готовый облётанный дивайс вроде говорил всего три часа налетал зато проверенный в какой-то мере......... вот только подпишется ли продать У него подвес за 850евро там стоит....
Ща он фото дал:
Кстати при мне с этим подвесам был 17минут с лишним в полёте на s6 8000 ....
Edited by Smackewich, 30 Apr 2013 - 03:02.
#1707
Posted 30 Apr 2013 - 03:22
А у ZeroUAV YS-X6-P проблемы с техподдержкой. Не всегда до саппорта можно достучаться. Да и грамотного описания я в инете нигде не встречал.
Коптероводы в основном его пользуют как в анекдоте: летим в тумане и по приборам.
У меня большое подозрение, что тебе хотят продать то, что им негоже.
Подвес который ты выложил, уже не выдерживает никакой критики. На бесколлекторниках всё гораздо проще и дешевле на порядок.
Под ту же гопро можно купить за 200$ сам подвес с моторами.
Щас полезу в инет, найду ссылки.
Вот вполне достойный вариант для гопро. Стоит 100 зелёных, уже с моторами.
Но надо будет поменять крепление к коптеру. Слишком дряблое.
К нему надо прикупить контроллёр подвеса. Вот он в Германии. Созвонись с ними. Их быстро разбирают. Возможно нет в наличии и надо сделать предзаказ. К нему. для прошивки надо купить вот эту плату. Там же где продаётся и подвес.
Такой подвес можно таскать даже квадриком на винтах 10". Не напрягаясь. Его вес с гопро 335гр.
Итого: 110 евро + 100+7 баксов. Подвес готов. Причём, качественный.
Рама
Покупай только с карбоновыми лучами! С алюминиевыми брать не стоит. Туда без проблем влезут винты 12".
Хотя. есть и такой вариант. Купить с алюминиевыми лучами, она дешевле. А потом докупить 6 трубок 16мм из карбона. И лучи удлиннить, чтоб поставить винты большего размера.
#1708
Posted 30 Apr 2013 - 03:47
==================
ТАааааааа......к..... Опять всиляеш сомнение..... Тогда попрасить вернуть предаплату сколько может и отмахнуться *по логике не влететь на тоны без уверенности (((( опять сомнения (((((( деньги всё-таки не малые и кровно заработаны сколько по свадьбам бегаю Жопа в мыле...... да и бегать пока отобью эту сумму.........
Я готов заплатить и 400$ Ну чтоб была вещь Вот как ты бы сам себе собрал и поставил *Себе то* хочется лучшего))))) Но вы c Сашой категорично меня склоняете мотать моторы (((((( Ну не магу я мотать моторы Я могу работать с немцами и трищать с ними чтобы мне за работу заплатили и чтоб им понравилось и получить чаевые ))))) ну как меня тебя попросить собери пожалуйста то что мне самое подойдёт да так как себе любимаму)))))) Я чётко разделяю .....и деньги( для меня бумага не более...... я намного ценю обращение..... и отношения - они куда приятней и ценее для меня.....
но тут *особенно у нас в Фатерланде- германии) так всё устроенно все-ровно все от них (евро- многое зависет(((( Вот щас например закон на стороне местного ведомства что мама моя не может со мной тут в германии жить и должна покинуть германию с Другой староны если у меня есть достаточное количество денег то тогда пожалуйста может жить тут со мной Меня бесит это положение вещей....
**** Зы Аж иногда часто пощищают мысли забраться куда нить в себирь в лесу от цефализации подальше Но прихватив современные технологии на благо удобства и быта И жить подальше от этого всего проснувшись ополоснуться у крыльца вдохнуть чистого воздуха с Хвоей......... рррррр ща депресия начнёться ..... Шучу.
===========
Давай ссылки, чувствою ты меня ................ Уже не знаю что и думать
...Ага ссылки вижу выше.... пошел по вашим следам ........... Спасибо!!!!!
Всё решил!!!!! не буду брать S800!!!! Сам соберу из разных компонентов !!! И будит ну не на 50 но на 40% точно дешевле!!!! Контроллер в самую последнею очередь буду определяться!!!
на крайний случай если Вуконг М решу я его более мение знаю из штатов за неделю придёт но вот как туда подвес прикрутить ..... лан подойдёт время поднимем вопрос.......
----------------------------------------..........
К пасту ниже.....:>>>>>>>>>
Всё правильно Юра.... реально с самыми крутыми моторами рама выйдут с подвесам 1000 баксов дешевле минимум по сравнению S800 я просто клюнул что в палёте был 17 минут...... у меня чистого времени больше 11мин. не выходило на моей гексе..
правдо я летал S3 5000mAh батарея ...............но и 6S 10000 колбасена весит в два раза тяжелей ???? палка с двумя концами от перестановке нюансов время полёта существенно не изменятся- Как думаешь??? ....
на сэкономленные можно спокойна Прошку 3 Блэк прикупить с пультом в придачу....
Раму хочу посмотреть квадрик есть складная Не встречалась???, чтоб 12е винты поставить ?????.... я подумал по энергоэканомней будит хорошими моторами четыре 12винта энергоёмко будит чем 6сти го про с подвесам таскать....
...Зы Вот тут ZeroUAV YS-X6-P вроде не меньше все есть в сети и инфа с тех поддержкой....просто ты не искал более глубже ...Но там всё на онглийском ((((( подсабите с английским руководством
Спасибо приземлил меня .....я более объективно на все посмотрел..( прав глаза загорелись хочу....... есть такое у меня дело(((( загорюсь и пипец готов запрячься ........и потом вот это так надо было .............Грешен чё говорить!!!)
Edited by Smackewich, 30 Apr 2013 - 06:44.
#1709
Posted 30 Apr 2013 - 05:05
Ты увидел аппарат. глазки загорелись, ХОЧУ!!! А то что можно всё это купить дешевле и качественнее - это у тебя на втором плане.
Если купить раму с заменой лучей по моим ссылкам, то сама рама тебе обойдётся в 220-240 баксов. Складывающаяся. (Ты же за S800 уже 300 ЕВРО предоплату отдал.)
Подвес уже с перемотанными моторами и контроллёром выходит примерно 250 - 270 баксов.
Рама+готовый подвес=500 зелёных.
Ссылки я тебе дал. Не настаиваю. Решай сам что будешь брать. И не нервничай.
Никто тебя не принуждает. Это только варианты.
Игорь, самое главное - не торопись!!!на крайний случай если Вуконг М решу я его более мение знаю
Проскочила информация, что DJI готовят к выпуску Naza V2. Сколько будет стоить - неизвестно. Но обещают в новой версии многое улучшить.
Поэтому подумай хорошенько
.
Вуконг имеет барометр, компас, возврат домой, полёт по точкам. Стоит чуть более 1000$
Naza имеет барометр, компас, возврат домой. Стоит примерно 600$
разница железно в 400$
Вывод: тебе точно так необходимо летать по точкам за такие деньги??? Ты готов их выложить? Продумай, зачем тебе эта функция и как ты её будешь рационально использовать.
Ренат теперь к тебе хочу обратится.
Пока не прикупил аппаратуру, поброди по вашему рынку. Ищи болтики, гаечки, шайбы рамерами М3 и М2.5. Разной длинны. От 8 до 20мм. Штук по 30 бери.
М2.5 трудно найти, но возможно. И качественные свёрла под их диаметр.
Так же ищи стеклотекстолит. СТЭФ. Толщиной 1.5мм и 2.0мм (Обычно его продают огромными листами, но столько нафиг не нужно. Поспрашивай обрезки в рекламных конторах)
Квадратный алюминиевый профиль 10х10мм (дефицит!!!)
Из инструментов - без бормашинки типа Dremel очень тоскливо. К ней отрезные круги обязательно. Лучше стаматологические, алмазные. Они практически вечные, режут как по маслу даже карбон не напрягаясь. Можно так же на рынке поспрашивать.
Пластиковые стойки... тоже необходимая вещь.
без таких мелочей вся работа не в радость.
Посмотрел... меня сбила с толку картинка. Там только один передатчик. Но всё равно, DHL обслуживает только коммерческие грузы. И на таможенный сбор ты попадёшь.а где есть дешевле?
Вот здесь почти та же цена. С доставкой чуть дешевле выйдет... рублей на 400.
#1710
Posted 30 Apr 2013 - 06:27
так всё... пошол спать... вот классно меня эта тема уносит отвлекся на приятную тему ..........иной раз замонтируешся и пипец то муза в голове заклинит ...... то бред при засыпании """""матрица-монтаж-подгон-планы))))......зато белые платья не будут сниться))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Edited by Smackewich, 30 Apr 2013 - 06:43.
#1711
Posted 30 Apr 2013 - 09:32
#1712
Posted 30 Apr 2013 - 10:15
БОЛЬШОЕ СПАСИБО за такие маленькие советы. Буду искатьРенат теперь к тебе хочу обратится. ..........
Квадратный алюминиевый профиль 10х10мм (дефицит!!!) сколько нужно брать у нас как раз есть ?
это какие можно пример увидеть и где можно их найти?Пластиковые стойки... тоже необходимая вещь.
Он у меня в списке наблюдаемых находится.Вот здесь почти та же цена. С доставкой чуть дешевле выйдет... рублей на 400.
Edited by ren, 30 Apr 2013 - 10:15.
#1713
Posted 30 Apr 2013 - 11:43
бери сразу 10 метров. Чтоб в будущем просто сходить в кладовку и напилить летающий аппарат. Без напрягов. Он копейки стоит.сколько нужно брать у нас как раз есть ?
ЗЫ: если он у вас действительно есть и можно купить без проблем, может с этим поможешь Сане?
Пластиковые стойки: тыц или три-четыре набора
#1715
Posted 30 Apr 2013 - 12:30
Это Samosha 75а кто это Саня?
Наш электронщик.
Это почти на всю жизнь. Но без проблем и заморочек с весом.это на один коптер или на сколько хватит?
Сейчас не думай о количестве коптеров. У тебя их будет столько, сколько пожелаешь.
#1716
Posted 30 Apr 2013 - 12:38
это я думаю, чтоб мелочевку про запас братьСейчас не думай о количестве коптеров.
#1717
Posted 30 Apr 2013 - 12:41
Когда вбухал бабло, а не хватает пары гаек - вот это, сцуко, тоска!
#1718
Posted 30 Apr 2013 - 13:32
пульт аукцион не знаю за сколько уйдет
пульт 2
пульт 3
последний предпочтительней будет?
типа такой?инструментов - без бормашинки типа Dremel
#1719
Posted 30 Apr 2013 - 15:02
какого размера обрезки должны быть не менее сколько на сколько?Так же ищи стеклотекстолит. СТЭФ. Толщиной 1.5мм и 2.0мм (Обычно его продают огромными листами, но столько нафиг не нужно. Поспрашивай обрезки в рекламных конторах)
и какой СТЭФ-1, СТЭФ-У , СТЭФ-П?
#1720
Posted 30 Apr 2013 - 15:02
первая ссылка - продавец не высылает в РФ.
Вторая и третья - один и тот же продавец. Почему такая разница в цене? Вторая ссылка это только передатчик!!!
По третьей вроде с приёмником. Что приемлемо!
Инструмент ищи на своём рынке и пробуй, включай.
Так как способ доставки USPS First Class Mail не гарантирует вообще доставку.
Можешь спросить у Алекс М
#1721
Posted 30 Apr 2013 - 16:00
только какой из СТЭФов выбрать?
и еще могу бесплатно за накопленные бонусы взять вот здесь Гравер только до 1700 руб. какой посоветуете?
#1723
Posted 30 Apr 2013 - 18:27
пульт http://www.ebay.de/i...=item3a80b0b21a если возьмёшь то купи на мой адрес... с пересылкой помогу .......как частый пакет подарок можно отослать тебе......
приёмники 1 http://www.ebay.de/i...tem27d25b31a8 и http://www.ebay.de/i...=item2c6e831891
Удачи!
==========================
Вот наткнулся та рама что Юра говорил карбоновая уже с фаршем "примечательно мозги от Арду!!! плюс моторы - пропелеры и всё такое....
http://www.ebay.de/i...=item2a28e2ac0b
тут вот про тех поддержка по этому контроллеру http://code.google.com/p/arducopter/
и тут от портала мегапираты http://code.google.com/p/megapirateng/
Edited by Smackewich, 30 Apr 2013 - 19:00.
#1724
Posted 30 Apr 2013 - 19:00
на всякий случай взял под контроль
#1725
Posted 30 Apr 2013 - 21:18
...Более надежная конструкция получается из рассверленного алюминия (12Х12 или 14Х14). При краше он хорошо поглощает энергию удара, а цельный просто ломается. При креплении я прокладываю эти места авто скотчем. В противном случае от вибрации все быстро разбалтывается.
Edited by Taiga, 30 Apr 2013 - 21:21.
#1726
Posted 01 May 2013 - 01:32
правдо я летал S3 5000mAh батарея ..но и 6S 10000 колбасена весит в два раза тяжелей ???? палка с двумя концами от перестановке нюансов время полёта существенно не изменятся- Как думаешь???
Игорь, тебе надо бы учебники по физике школьные открыть. (я их штудировал и не стыжусь)
У него батарея не только в 2 раза большей ёмкости, но и в 2 раза больше напряжением.
Чем больше напряжение, тем меньше сила тока, чтобы получить ту же мощность мотора. То есть двигло жрёт меньше ампер.
Но тогда и двигатель нужен с меньшим KV. Иначе любой винт разорвёт к чертям.
#1727
Posted 01 May 2013 - 09:22
Если этот рассверлить алюминий, 15х15х1х1000мм или это уже много?.Более надежная конструкция получается из рассверленного алюминия (12Х12 или 14Х14)
#1728
Posted 01 May 2013 - 10:10
15х15 сверлят чтобы облегчить раму.
Если будешь строить аппарат под 10-дюймовые винты, то даже на классическую гексу профиля 10х10мм достаточно.
А если делать раму "забор", то и под 12 дюймов его жёсткости хватает.
#1729
Posted 01 May 2013 - 17:06
Правильно. Я рассверливал 15Х15Х1.5, конечно что бы облегчить раму. Потому что не было нужного мне профиля (12Х12 под 11 пропы). Но потом совершенно случайно понял, что рассверленный профиль более краше устойчивый, а не рассверленный просто ломается. Вообще, чем прочнее рама, тем она больше страдает при крашах! ...Может кому пригодится?
...В Леруа Мерлен купил тонкостенный профиль 12Х12Х1, его на пропы 11" можно уже не рассверливать. Что экономит уйму времени. А 10Х10Х1 пол винты 10" тем более не надо, это достаточно легкий профиль. Улучшения при при правильном рассверливании конечно будут, но практически не заметные.
Ладно, запутывать не буду, надо просто подбирать оптимальное сечение профиля. По поводу 15Х15Х1.0 , он по весу будет равен рассверленному профилю 15Х15Х1.5 (из которого я собирал все свои творения)! Это отличный профиль для тяжелых рам коптеров с полетным весом 3-4 кг.
Если этот рассверлить алюминий, 15х15х1х1000мм или это уже много?
Доставай десятку 10Х10Х1.0 , и делай свой первый коптер. Учти момент, что из метровой палки выходит три луча! Сколько палок покупать тебе решать. Бери минимум на два коптера и на ремонт рассчитывай...
P.S. Купил, глядя на вас, два набора пластиковых стоек и гаек! Это очень не надежное соединение. Тем самым мы как бы заложили проблемы на будущее!
#1730
Posted 01 May 2013 - 18:09
Где покупал?Купил, глядя на вас, два набора пластиковых стоек и гаек!
#1731
Posted 01 May 2013 - 22:27
Чувствую подвох. Там есть Китай и Гонконг. ...Я взял Китай. Да фиг с ним, на безответственные места пойдет!
#1732
Posted 01 May 2013 - 23:09
У него батарея не только в 2 раза большей ёмкости, но и в 2 раза больше напряжением.
Чем больше напряжение, тем меньше сила тока, чтобы получить ту же мощность мотора. То есть двигло жрёт меньше ампер.
Но тогда и двигатель нужен с меньшим KV. Иначе любой винт разорвёт к чертям.
Юрий такие комплектующие думаю заказать , нормальная конфигурация ? :
Рама:
http://rctimer.com/i...78&productname=
Движки 2s-6s 4х : http://rctimer.com/i...81&productname=
Пропеллеры 4х: http://rctimer.com/i...37&productname=
Регули 2s-6s 4х: http://rctimer.com/i...50&productname=
Akku два варианта : 2x по 3S 5.500mAh 11v http://www.ebay.de/i...984.m1423.l2649
или
1x 6S 10.000mAh 22v
Подвес 1х : http://rctimer.com/i...72&productname=
Мозги ещё не определился: Naza+JPS* хотелось бы обновлённую версию(когда новая обновлённая версия выйдет не известно?)
или
этот вариант : http://www.zerouav.n...=72&productid=3
Пульт Спектрум или Футуба ? Скорей всего Спектрум но верно
Edited by Smackewich, 02 May 2013 - 05:18.
#1733
Posted 02 May 2013 - 01:46
...Весь набор ни куда не годится.... Кроме подвеса конечно...
Добавлю. Я свою гексу хоть как-то помягче уронил. Все ж летает она немного на пяти винтах, а этот квадрик, если чего, сразу полетит камнем вниз. ГоПрошке конечно ничего не будет, а вот с коптером придется распрощаться. Выбор за тобой. Квадрик или гекса? По моему гекса лучше. Хотя ее почти параллельное падение тоже не ахти, а в городе даже опасней. думай...
Edited by Taiga, 02 May 2013 - 02:10.
#1734
Posted 02 May 2013 - 02:20
Но Олег прав. Под гопро комплектация совершенно бестолковая. Куда тебе столько? Глазки ещё не потухли? И почему квадр, а не гекса?
Кстати,Олег, винт не порвёт. Заряд на батарее принято считать 3.7V. Это в полной зарядке и без просадки под нагрузкой акк выдаёт 4.2 на банку. Хотя, для 6S желателен мотор под 400kv. Но это вполне рабочий вариант.
#1735
Posted 02 May 2013 - 02:22
Если под 6S ТО можно вот этот мотор тогда взять если точнее подходит ????? 420й http://rctimer.com/i...48&productname=
Юрий не не поддерживает мой блок питания зарядки """" 6-сти баночный заряжать ((((( Тогда может параллельно суммарный копацитет Две батареи Две штуки 3S по 5500каждая...????
.............................
Зы.......>>>>>> Две у меня есть немецкие от ROBBY 3S 4500 четыре цикла всего отлитали..... прикуплю ещё пару 3S 5500 или ???
зарядное ща посматрю что есть для 6s банок..но как ты сказал это точно совсем другая напруга если применять мои 3s 11вольт а 6s22вольт ((((( Совсем другая конфигурация установок и мозги надо соответственно выставлять постоянно при смене аккумуляторов (((((( потихоньку у меня мозги закипают ????*
Edited by Smackewich, 02 May 2013 - 03:38.
#1736
Posted 02 May 2013 - 02:33
Кстати,Олег, винт не порвёт. Заряд на батарее принято считать 3.7V. Это в полной зарядке и без просадки под нагрузкой акк выдаёт 4.2 на банку. Хотя, для 6S желателен мотор под 400kv. Но это вполне рабочий вариант.
Все равно 13000 получается, это тоже очень много для 12" винтов.
#1737
Posted 02 May 2013 - 02:43
Я сегодня погоняю по инету... посмотрю моторы.
T-Motor MN3110 (700KV) - вроде неплохой вариант.
#1738
Posted 02 May 2013 - 07:02
...И вторая: Такие моторы (2.5 кг каждый) смогут таскать даже плечевую камеру! Это будет реальная мясорубка, машина для убийства с полетным весом 5 кг. Прочные винты, вращаемые со страшной скоростью мощными моторами. Тьфу, тьфу, тьфу.... И летать на таком аппарате можно будет разве что на специально отведенных площадках для авиамоделистов, в горах... или в безлюдных парках. Им можно будет ставить рекорды по грузоподъемности, поднимая канистры с водой! ...но не снимать свадьбы. К то муже такой квадрокоптер будет дорог в обслуживании. Аппараты надо рассчитывать под конкретные задачи, ну а тут - "Из пушки по воробьям"!
#1739
Posted 02 May 2013 - 08:27
+100ну а тут - "Из пушки по воробьям"!
Явный перебор для поставленой задачи. У Игоря просто горят глаза на 6S, так что, Олег, будь немного снисходительным. Он после увиденных 17-ти минут готов и на ДВС коптер строить.
Хотя к тому же полётному времени можно подойти с другой стороны.
Я вот заканчиваю строительство под 12" пропы шестёрку. И счас в раздумьях. Вроде бы по расчётам, моторы должны потянуть и вес и обороты. Но если будут греться - тосливо мне придётся.
Счас взвесил.
1250гр.. без аккумуляторов. Если поставлю спарку 3000mAh, то выйдет в 1650 - 1700гр. С камерой и подвесом - те же самые 2200гр что и на десятках, только теперь на 12". Если ставить Nex5N, то на 150гр тяжелее.
#1740
Posted 02 May 2013 - 16:38
Да я был очень обрадован реальным временем полёта 17 минут и меня это озарило и в описаниях реально есть модели стабильно 21-23минуты находящийся в полёте .....
Мне бы хватило находиться в воздухе 15минут´+ пять минут запаса на взлёт-посадку.... то-есть 20 минут это вполне для поставленных задач.
=======================================
Я вот заканчиваю строительство под 12" пропы шестёрку. И счас в раздумьях. Вроде бы по расчётам, моторы должны потянуть и вес и обороты. Но если будут греться - тосливо мне придётся.
Счас взвесил.
1250гр.. без аккумуляторов. Если поставлю спарку 3000mAh, то выйдет в 1650 - 1700гр. С камерой и подвесом - те же самые 2200гр что и на десятках, только теперь на 12". Если ставить Nex5N, то на 150гр тяжелее.
А если подвесить не на 150грам тяжелее....... Не хорошо если будут греться что регули что моторы ( не летать на предельно возможном весе......)
Может в будущем не только прошку буду тоскать.... в перспективе мечтаю о 3-аксе подвесе с отдельным фаршем передачи видео картинки оператору со вторым пультом......а это передатчик дополнительный акkу и сам подвес с 500грамовой камерой....
Я не делаю ставку мощностей чтобы канистру с водой и плечевую камеру поднимать....( Исхожу из того Для больших винтов нужны мощные моторы если мощность с запасом значит обороты при по лете будут средне достаточными а не газовать на 80% расход энергии соответственно 6S для мощнастей подходят идеально...
находясь в полёте 20 минут не на предельных нагрузках....решение задач для съемок намного облегчает ..... выход позиции ....пролёты зависание гораздо увеличивает возможности....
Есть конечно альтернатива садится поменял акку и полетел дальше.... моя та гекса таскало 550грамоваю без проблем но полёт был 10минут максимум .....взлёт посадка 3 минуты минимум смотря конечно как долеко забрался....
Вуконг M и Наза отпадают да крашей насмотрелся и историй потери аппаратов.... ..точно не буду их брать......,да и нет там некоторых функций которые пресуствуют в других производителей........И не удивительно что DJI стримительно теряют рынок! Вот и хотел мне немец втюхать по рыночной .....((((( Они должны быть порядком дешевле надёжней и продвижением новаций..... простой пример что внедрили нового DJI за последние два года...да не чего!!!!! рамы кстати S800 упали в цене за полгода в два раза ! уже можно купить за 680евро .... Юрий спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!! я чуть не вляпался ,..меня чуть не нагрели на Тону евро как минимум!!!!!!!
Edited by Smackewich, 02 May 2013 - 17:22.
#1741
Posted 02 May 2013 - 19:02
Тогда надо делать раму под шасси с ретраками. Чтобы в полёте шасси складывались. Иначе толку от твоего трёхосевого подвеса не будет. Ноги будут попадать в кадр.в перспективе мечтаю о 3-аксе подвесе с отдельным фаршем передачи видео картинки оператору со вторым пультом
Это вес и немалый.
6S предельное напряжение для коптеров. Такое предельное, что даже подключить акк, не простая операция. Желательно делать высокотоковый ключ. Самому паять.
Тебе нужен полёт в 20 минут? Нахрена? Я через 15 минут устаю. А покуривать как тот перец-немец, пока коптер летает по точкам, лично для меня бредовый вариант, и небезопасный. Понты перед девочками. Для съёмок неприемлемо. Так как летая по точкам, коптер будет выполнять программу. И успел ли ты снять что-то, мониторя через очки картинку управляя по трём осям подвесом, ей по контрабасу. И расстояние и высоту относительно объекта в кадре программа менять не будет. Пепелац прилетит в нужную точку, повисит и улетит дальше. (так снимать даже с реальным пилотом непросто)
У тебя фантазии и планы. Ты хочешь аппарат, который может таскать крутой вес, долго, снимать всё сам, копать картошку и шинковать её на чипсы...
Причём, ты утверждаешь, что квадр ещё и безотказнее гексы. То есть подход дилетанский и детский. Видно, что теория вопроса тебе до звезды. Ты в инете ищешь только где купить. А что покупать и для чего - для тебя тёмный лес.
Я - пас. В таких авантюрах учавствовать даже советами не буду. Да и честно говоря уже устал тебе варианты предлагать.
У Олега ещё запас терпения остался.
#1742
Posted 02 May 2013 - 21:26
Ребят какие свадьбы Я даже в ближайшем будущем не планирую не свадьбы и не дай бог в людных местах летать....
Да я был очень обрадован реальным временем полёта 17 минут и меня это озарило и в описаниях реально есть модели стабильно 21-23минуты находящийся в полёте .....
Мне бы хватило находиться в воздухе 15минут´+ пять минут запаса на взлёт-посадку.... то-есть 20 минут это вполне для поставленных задач.
=======================================
А если подвесить не на 150грам тяжелее....... Не хорошо если будут греться что регули что моторы ( не летать на предельно возможном весе......)
Может в будущем не только прошку буду тоскать.... в перспективе мечтаю о 3-аксе подвесе с отдельным фаршем передачи видео картинки оператору со вторым пультом......а это передатчик дополнительный акkу и сам подвес с 500грамовой камерой....
Я не делаю ставку мощностей чтобы канистру с водой и плечевую камеру поднимать....( Исхожу из того Для больших винтов нужны мощные моторы если мощность с запасом значит обороты при по лете будут средне достаточными а не газовать на 80% расход энергии соответственно 6S для мощнастей подходят идеально...
находясь в полёте 20 минут не на предельных нагрузках....решение задач для съемок намного облегчает ..... выход позиции ....пролёты зависание гораздо увеличивает возможности....
Игорь, я тоже не пойму, зачем летать 17 минут? Все-равно с одного полетного места больше чем пару тройку хороших кадров не снять! А это, даже если делать все нерасторопно, не более 5 минут. Сел, перещелкнул акк, лети дальше...
Что бы подобрать комплектующие для коптера надо иметь соответствующие опыт и знания. Я такими не обладаю. Но свои моторы DT-750 знаю хорошо. Знаю на что они способны и знаю их предел.
Трех осевой подвес с убирающимися шасси, это на будущее. Когда появятся опыт и надежность.
Смотрите мою киношку. Правда качество убили напрочь!
Установки: Protune, 1080-50T, Medium.
#1743
Posted 02 May 2013 - 22:23
и потом к нему так же http://www.ebay.com/...=item51ac2d3112
или лучше взять уже в комплекте с пультом http://www.ebay.com/...=item1e69200491
и в чем разница AR6200 между AR8000 и AR9300 ?
#1744
Posted 02 May 2013 - 22:57
Игорь обьясни зачем тебе акки 6S? 22,2В для движков это уже практически предельное значение, а значит возможность выхода из строя движка в разы увеличивается, далее вес акка сьедает половину полётного времени, движки ты вообще выбираешь бездумно, первое на что стоит обратить внимание на максимальный ток, оптимальный вариант это около 10-12А при 3S. А вы всё смотрите на подёмную силу, этот параметр очень-очень абстрактный, у меня квадрокоптер с полётным весом 1 кг. с ограниченым газом до 30% улетал на высоту 10 м. за 2 сек. с акком 2200мАч 3S на 10" винтах. и летал спокойно 12,5 мин. Обьясните НАХРЕНА нужен акк 6S 5000мАч да ещё и спаренный? а ну да чтобы тянул четыре движка по 20А и на 12" винтах, да это уже не пушка по воробьям, а ракета земля-воздух для уничтожения комара.
Теперь подвес, Игорь, первое впечатление от твоих фоток, это жатка от комбаина, а не подвес. Где-то Юра выкладывал ссылку на подвес весом 64гр. без движков, прост но безумия. Так нет же тебе вместо того чтобы намотать два движка или взять готовые, ты берёшь жатку от комбаина.
Европа вас совсем испортила, дай вам всё готовое, вы разучились что-то делать своими руками, так что продолжай слушать своих немцев, которым надо кому втюхать свой "неподриб".
То что Юра провисел на гексе с двумя акками по 3000мАч 24мин, для тебя не авторитет, а немец с 20 мин для тебя чуть-ли не идеал. Я теперь тоже пас, вы ничего не хотите слушать, так что шагайте по граблям и не плачьте.
Ренат, бери лучше комплектом.
Разница в количестве каналов
первая цифра после букв обозначает количество каналов на прёмнике.
#1745
Posted 03 May 2013 - 00:10
Кок-раз-таки Ты и Юрий главные мои консультанты! ребят прекращайте от меня отмахиваться.... а очень даже прислушиваюсь !Если бы не вы яб ещё долго не взлетел ...
""""""""""как это напрасно объясняешь и показываешь линки """Юрий ты мне помог выставить газ объясняя мне это по телефону как и что ! Иначе бы я клюнул бы сразу и при старте бы разбил бы свою гексу-вуконг!!!!!!!
То что Юра провисел на гексе с двумя акками по 3000мАч 24мин """""" Вот это новость! !!! не знал даже об этом ,это вы меж собой говорили наверно.....
Вы это , прекращайте( Бите*),мне больше не скем говорить и советоваться на эту тему...Просто я выражаю мысли как бы при разговоре......
Сделку с немцем прервал * получил по соплям по минимаму.....В чём благодарен . ..было-б хуже когда папилац с подвесам бы рухнул или ещё чего...
Конкретно ещё не чего не заказывал просто прикидывал чего для заказа с учётом вашего мнения конечно"!
........Благодарю ещё раз.....
#1746
Posted 03 May 2013 - 02:38
А ты многое не знаешь. Так как внимательно не прочитал даже эту тему. Больше года назад я вылётывал этот тест. Для этого перематывал все моторы.То что Юра провисел на гексе с двумя акками по 3000мАч 24мин """""" Вот это новость! !!! не знал даже об этом ,это вы меж собой говорили наверно
Игорь, ты похож на юного энтузиаста. Который собрал из готовых деталей велосипед и вдруг, увидев карьерный самосвал, загорелся его конструированием. Хотя знаний у тебя хватает только на то, чтобы понять, что там нужны колёса побольше и бак повместимее. А то что есть трансмиссия, гидравлика и прочее, для тебя не важно.
Это потому, что ты не хочешь вникать в теорию и расчёты. А хочешь просто купить. Именно ПРОСТО, не заморачиваясь ни на что.
Я дал тебе ссылку на раму с возможностью модификации. Дал ссылку на подвес и контроллёр к нему. Но у тебя всё равно 6S глаза затмило.
А ты знаешь, что на рынке полно китайских клонов этой рамы?рамы кстати S800 упали в цене за полгода в два раза ! уже можно купить за 680евро
Игорь, у тебя нет никакой информации, потому что ты занимаешься авиамоделизмом по инет-магазинам. А статьи и форумы у тебя на 13-ом месте. В теории ты слаб, а знаний набираться не хочешь.
#1747
Posted 03 May 2013 - 03:01
Конечно не плюс в маю копилку в теоретическом познании конструкции и расчётов...
.......
Хорошо....
. а что действительно .........как выподит свободная минутка- буду ходить как рыба по форумам....... грызть озы моделирования-программирования
Edited by Smackewich, 03 May 2013 - 03:02.
#1748
Posted 03 May 2013 - 03:44
Как и сказал Саша, первые цифры - количество каналов. Дальнейшие - модификации приёмников. Вплоть до протокола DSM2 или DSMX. AR8000 работает с обоими протоколами, как и сам пульт.и в чем разница AR6200 между AR8000 и AR9300 ?
Ренат, по поводу полётного контроллёра...
Лежит у меня Х-AVR первой версии в резиновом ящике. И кажеться даже есть облётаные регули Avionix12A.
Вот только шнурка для программирования к контроллёру нет. Если Саня тебе соберёт... то...
Вообщем, могу выслать.
На хавре можно собрать квадрик. Только моторы останется купить и пропеллеры с пропсейверами. Я скажу какие.
Потом уже можно будет думать и о назе или о чём-то другом.
С другой стороны, наза, конечно, попроще будет. И в настройках и в управлении.
ЗЫ:
Саня, смотри какая намотка на движках Pulso U-22M 740KV. Размер мотора 2212/36. Я афигел просто!
U-22M.JPG 229.19K 16 Number of downloads
Смотано одним проводом. На глаз примерно 0,45... как они умудрились упихать туда 36 витков???
#1749
Posted 03 May 2013 - 11:07
http://www.goodluckb...quadcopter.html
Я заказываю на "draganfly" в два раза дороже, а тут как-то стремно.
#1750
Posted 03 May 2013 - 13:05
Хорошо....
. а что действительно .........как выподит свободная минутка- буду ходить как рыба по форумам....... грызть озы моделирования-программирования
Тебе даже не обязательно грызть эту науку!
Важен правильный план действий!
Первое: Надо определить конкретную задачу на данный момент. Допустим у тебя камера 500гр и подвес 250гр. Итого, полезный груз 750рг.
Второе определись с полетным временем. - 10 минут, это самое оптимальное время полета.
Задай эти параметры опытному специалисту и он составит тебе оптимальную конфигурацию. И под обязательно конкретную(!) задачу на основе вышеуказанных параметров.
...Еще советую выкинуть из головы GPS и прочие премудрости. Они на первых парАх дадут кашу в голове! ...Это все потом, когда в этом придет осознанная необходимость...
Короче: Рама, голый контроллер, регули, моторы и винты.
...Наука действительно сложная. Я знаю людей, которые совсем не любят летать, но профессионально экспериментируют с ВМГ (Винто моторная группа). Я знаю только принципы, но без этого и летать нельзя...
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users