Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
* * * * * 2 Голосов

Летающие автономные устройства, камеры, съемка, управление


  • Please log in to reply
3860 ответов в этой теме

#151 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 276 Сообщений:

Отправлено 26 апр 2011 - 05:07

Как по мне лучше облегчать раму, замена моторов большой выгоды не даст, kV меньше, ток больше. Перерыл все двигуны, меньше 800kV у них ток далеко за 10А. соответственно придётся ставить мощнее акки и регули. И опять выйдем на тоже соотношение. А проблемы с перегревом практически у всех движков, чтобы сэкономить на количестве меди, они ставят медь с высоким удельным сопротивлением. Это болячка всех импортных моточных узлов.
  • 0

#152 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 26 апр 2011 - 10:28

Во, блин... :)
GAUI буду на эту раму пересаживать. (размер 330мм)

Изображение

Площадки для моторов решил не делать. Через крестовины прямо к лучам прикручу.
Вес со стойками и шасси 165гр. Но диету ещё не делал. Просверлил в текстолите только технологические отверстия.
Поставлю электронику - лишнее обрисую и удалю.

К шасси приделаю площадку под камеру.
  • 0

#153 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 276 Сообщений:

Отправлено 26 апр 2011 - 16:33

Мой пепелац на взвешивании показал вес 540гр. без акков.

Изображение



Электрониика выглядит так

Изображение

Решил не парится с отдельными регулями, их сложно размещать на раме, да и проводов больше получается. Собрал на одной плате. Между слоями этого бутерброда оконные уплотнители, по идее должны работать как амортизаторы, ну а там посмотрим. Если не понравится заменю на те что стоят в СD приводах.

Крепление движков

Изображение

Сделал из 2мм текстолита, тоже по идее должны аммортизировать. Есть возможность сделать такие как на Мегакоптере, но кажется будет жёсткая связка. Испытания покажут...

Вид снизу

Изображение

Изображение

Рама сделана из алюминевого профиля 10х8 взятого с антенн-сеток.Расстояние между осями движков 440мм. Центральные пластины из 1мм текстолита на них же сделаны проводники для шины I2C и света.

Изображение

Крепление лучей и крестовины мне кажется не удачным, скорее всего переделаю. Шасси сейчас стоит так, чтобы стоял, думаю сделать из пластиковых трубок или буду опять пилить текстолит. Пластина внизу раситывалась для крепления акка, но наверно будет сразу крепиться к крестовине на липучках. Вообщем пока нет акков делать какие-либо переделки бессмыслено.



Посмотрел в нете что такое Чозения и вот что нашел

Чозения
Чозения
(Chosenia)
род растений семейства ивовых. 1 вид — Ч. толокнянколистная, или крупночешуйная (Ch. arbutifolia, прежде Ch. macrolepis), — быстрорастущее прямоствольное дерево (высота 25—30, иногда до 37 м).


У нас на Украине есть Орешник (лещина) зто тоже прямоствольное дерево, правда растёт кустарником. При правильной обработке из них делаются довольно прочные и гибкие шесты, после сушки дерево становится довольно лёгким при этом не теряя свою прочность и гибкость. Вот думаю попробовать сделать лучи из него, всё-таки лучше использовать есстественный аммортизатор. Жду твои испытаний.


Сообщение отредактировано Samosha75: 26 апр 2011 - 16:13

  • 0

#154 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 6 401 Сообщений:

Отправлено 26 апр 2011 - 18:15

Здесь не столько шаг винтов, сколько размер пропеллера менять надо. Под 920 kv летают на 9-дюймовых. За 1050 уже на 8-ми. А это значит - меньше тяга, соответственно необходимо облегчать аппарат. И под такой размер пепелаца, у тебя выход один - менять моторы на меньшее kv.


Юра, ты все объяснил довольно интересно и доходчиво. Я понял, в идеале либо движки менять (что конечно более правильно), либо винты, а либо при сборке строго следить за весом. Зато при малом весе получится довольно подвижный коптер! Выводы Александра тоже вполне логичны. Еще думаю на крестовине много не сэкономишь, у меня она 140 гр. Зато металл. И я отказался от подвеса, это лишний вес двух машинок. Зделаю намного проще.

По винтам.

Могу добавить по винтам, ибо часто их ломал и менял на самолете. Уверен, что тяга (а как следствие и потребляемый ток) , зависит от шага ровно так же как и от размера. Самое главное соотношение размеров площади и углов лопастей, еще правда от их удаленности от центра винта. Конечно нужен разумный баланс, согласен. Вот на самолете, там размер винта имеет значение, там нужен хороший обдув рулей на малых скоростях. Если взять винт 10 дюймов и поиграться шагом, то можно достичь тех же результатов, что и при изменении длинны винта...

Но есть маленькое замечание, больший шаг делает модель (самолет) более маневренным на малых скоростях, коптеру это наверно не нужно. А самик при этом легче спасти "вытянуть" при ошибках в пилотировании. Короче есть такое наблюдение.

Вопрос! Можно ли в борьбе с вибрацией, заодно и все четыре движка поставить на резину? Это должно помочь...
А что скажите про этот движок: _http://www.parkflyer.ru/product/8622/#category-63

Сообщение отредактировано Taiga: 26 апр 2011 - 18:29

  • 0

#155 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 276 Сообщений:

Отправлено 26 апр 2011 - 18:50

Юра мне прислал такие, их в основном и ставят на коптеры. У меня на фотке видно. Но, тогда тебе придётся серьёзно облегчать раму. Движки на резине будут давать ещё больше вибрации, так как они сами начнут раскачиваться. Нажна полу-жёсткая конструкция, самый лучший и доступный материал, это пока текстолит.
  • 0

#156 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 6 401 Сообщений:

Отправлено 26 апр 2011 - 20:07

Понял. Насчет движков - двойное одобрение! :) Беру их. ...Насчет их крепления: Все равно попробую! Хотя бы с резиновыми шайбами. Потом раскажу, но это будет как минимум через 3 недели.

Кстати. Гироскоп на свой вертолет ставил всего на один двухсторонний скоч. Все работало. А вибрация там была намного сильнее, все же ДВС. И ничего, никаких сбоев.

Сообщение отредактировано Taiga: 26 апр 2011 - 23:55

  • 0

#157 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 27 апр 2011 - 02:02

540гр очень хороший вес. :ok: С акком будет 750 - практически в идеале. (Мастер ты, Саня :) )
Надо тебе его погонять и посмотреть насчёт вибраций. Может дерева и не надо будет колхозить.
Я испытания проведу - отпишусь по ощущениям. Если что, пильну тебе лучей 6-8 из чозении 15х15, 460мм и вышлю. Там уже сам до ума доведёшь. :)

Олег, по поводу резинок Саша прав. Многие цепляют крепления моторов к лучам через толстый двусторонний скотч. И то, некоторым это вредит.
Надо пробовать, короче.

либо при сборке строго следить за весом.

У тебя рама с одной площадкой получилась 140гр. Чтобы поставить вторую площадку, ты до 200гр дотянешь.(летать конечно будет :) )


Зато металл.

Именно металл и передаёт всю трясучку. Дерево лёгкое и гасит вибрации, работая демпфером. По отзывам зубров-коптероводов дерево летает на порядок лучше.
У меня с движками, винтами (APC), креплениями и всеми площадками вес получился 350гр.
Изображение
(На фото винты EPP)
Если добавить регули, мозг и сателит, то прибавим ещё грамм 70... в итоге 420гр без аккумулятора.

Камера + подвес + акк = 450гр

итого со всем фаршем - 870гр полётного веса. Округлим до 900 с шасси. Грамм 100 в запасе. Думаю вполне нормально.
  • 0

#158 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 6 401 Сообщений:

Отправлено 27 апр 2011 - 19:50

Самое легкое дерево, это бальза. Может конечно не самое, но зато прочное. Читал на Русокоптере об одном секрете, так сказать утечке информации. Люди предлагают делать бруски из бальзы, обматывая их стеклотканью в эпоксидной смоле. Вот это будут очень легкие и прочные лучи! Только я не понял, бальза может пропитаться эпоксидкой и набрать вес.

А нижняя площадка весит всего 20 гр. Верхняя будет текстолитовая, та еще легче. Суть мне понятна. Буду бороться за облегчение конструкции. А пока жду комплектующих из-за бугра, аж четыре посылки. :)

Сообщение отредактировано Taiga: 27 апр 2011 - 20:21

  • 0

#159 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 28 апр 2011 - 01:26

Олег, бальза самое лёгкое дерево, ты прав. А вот по прочности - тебя кто-то обманул. Хрупкое как печенье, даже шурупы не держит.
И влагу сосёт, так как структура у бальзы пористая.

По технологии с руссокоптера вес 2 лучей по 550 получился 68гр. Но!!! толщина 8х8мм. Как оно будет на скрутку - х.з.
Чозения 12х12 при 460мм - 46гр. Почти один в один. :)
  • 0

#160 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 6 401 Сообщений:

Отправлено 28 апр 2011 - 06:45

Вобще да, завернуть шуруп в бальзу сложно. Треснет в момент. А влагу не то что впитывает, - всавывает как промокашка. Но не у всех Чозения растет, не знають ишо люди! :)
...Легкая у тебя получилась крестовина, почти на 100 грамм легче моей. Тут есть о чем подумать...

Юра, посмотри как снимает GoPro, что-то не нравятся мне такие съемки. Дверной глазок! Камера хорошая, но объектив надо менять. Если я правильно понял, то это возможно. Вот клип снятый штатным объективом 170 градусов!



Нашел письмецо: Что касается замены линз, то надо брать под матрицу 1/2.5" и с IR фильтром. У прошкиного объектива IR фильтр можно снять - сзади прикручен кольцом. Подходящие линзы берут на optics-online, конкретно эти: _http://www.optics-online.com/dsl_1_2.5.asp выбираем нужное фокусное и смотрим чтобы был IR фильтр.

_http://www.optics-online.com/dsl_1_2.5.asp

Сообщение отредактировано Taiga: 28 апр 2011 - 10:34

  • 0

#161 PavelBuilder

PavelBuilder
  • Участник
  • 1 232 Сообщений:

Отправлено 28 апр 2011 - 12:39

На форуме http://goprouser.freeforums.org находил интересный топик убирающий дисторсию объектива, там параплан был как пример. Если не найдете поищу, выложу. Я пробовал - работает неплохо. А объектив как поменять? Это концепция камеры такая, от неё не уйти. Если хочется большой угол как у GoPro и при этом не иметь рыбьего глаза нужен объектив с асферической линзой убирающий дисторсию ... сделать такое и сохранить концепт камеры как экшн-камеры я не представляю возможным, потому только софтовый вариант.
Потом у камеры разные режимы, в большом разрешенеии угол меньше, не так заваливает, но и частота кадров при этом не 50/60 а обычная 25/30 а это при тряске плохо, т.к. появляется проблема ролингшатера, особенно в пасмурную погоду.

Сообщение отредактировано PavelBuilder: 28 апр 2011 - 12:39

  • 0

#162 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 28 апр 2011 - 13:22

Юра, посмотри как снимает GoPro

:D Зачем мне смотреть? Я ей сам снимаю. :)
То что ты выложил - режим r3, разрешение 1280х720р 50к/с...
В режиме r5 получишь FullHD 1920х1080р практически без завалов, как и говорит Паша.
Тряски любая камера подобного класса боится, если CMOS матрица - роллингшаттер. У Sony MHS-PM5 такая же канитель. Так вот и надо с болтанкой бороться. На первой странице я выкладывал прошлогоднее видео. Где там тряска? Или вибрации... :)
И это без компенсирующего подвеса.
И вообще, Олег, не суетись ты пока с камерой. Взлети сначала. :)

Легкая у тебя получилась крестовина, почти на 100 грамм легче моей

Ну мне ещё радоваться рано... это больше эксперимент. Чозению ещё никто не летал, так что хрен его знает. Выдержит ли нагрузку.
А у тебя пока всё в норме. У некоторых рамы под 300гр вывешиваются.

ЗЫ: Чел стекло на гопре меняет. И здесь.
  • 0

#163 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 6 401 Сообщений:

Отправлено 28 апр 2011 - 14:50

Да я с камерой не суечусь. Просто все долго из-за бугра идет. Как деньги появятся, так и закажу сразу. А тут увидел этот клип и жутко расстроился. Не знал я про режимы F3 , F5. Хорошо что не надо еще с линзами заморачиваться. А взлететь мне особого труда не составит

Кстати подскажи, какие разъемы ("мам") заказать, для подключения всей периферии к центральному контроллеру?
  • 0

#164 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 276 Сообщений:

Отправлено 28 апр 2011 - 15:04

Стандартные разьёмы от материнских плат, я покупал планку на 20 пин и отпиливал сколько мне надо. Можно наковырять с компов или у сборщиков попросить вместе с проводами.
  • 0

#165 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 28 апр 2011 - 16:17

Если не найдете поищу, выложу. Я пробовал - работает неплохо.

Паша, не нашёл...
  • 0

#166 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 6 401 Сообщений:

Отправлено 28 апр 2011 - 18:40

Ничего распиливать не стал, зато нашел отличные компьютерные разъемы. Это именно те, что соединяют лампочки, кнопки и динамик с материнкой. Заходят плотненько, черные. Самое оно. У меня с 90-ых годов много этого добра скопилось. Корпуса-то выкидывал, а провода в пакетик складывал. Пригодились! :) Ну теперь жду посылки...
  • 0

#167 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 15 831 Сообщений:

Отправлено 28 апр 2011 - 19:39

Олег! вот Юра далеко, а ты хоть и в тайге) , но близко... я с нетерпением жду результата твоих экспериментов - у меня в июле будет фильм про спорт - если к этому времени отстроишь вертолёт - попрошу тебя помочь) поснимаем футбол с пролётов? чтобы заказчик офигел от нашей крутости)
е
  • 0

#168 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 6 401 Сообщений:

Отправлено 28 апр 2011 - 20:15

Кто знает? Хотя два месяца срок большой. Может и будут результаты? Тут не все так просто. Юра полетал, теперь делает другой. Что-то исправляет. Это дело надо прочувствовать, а в идеале лучше летать в паре с оператором. Вот это будет круто! :) ...Но там и техника должна быть другой, грузоподъемностью хотя бы около двух килограммов со стабилизацией камеры и, как я говорил с раздельной работой пилота и оператора. Реально начну постройку подобного аппарата ближайшей осенью. И работы хватит на всю долгую зиму! Авиамоделизм штука заразная, просто так не отпускает. :D
...Почитал свое письмо. Сплошные Васюки! :hz: А из достижений только недоделанная крестовина! :blush:

А предложение заманчивое, только вот над людьми летать нельзя. :non: Это я насчет съемок футбола. Все до поры. Это хоть и не вертолет, но серьезные травмы возможны и тут. :o

Вот красивая съемка с октокоптера - восьми моторного:


Сообщение отредактировано Taiga: 29 апр 2011 - 17:12

  • 0

#169 Dimon

Dimon
  • Участник
  • 685 Сообщений:

Отправлено 29 апр 2011 - 23:39

Олег, если ни секрет, для чего ты коптер собираешь?
Спортивный интерес?
  • 0

#170 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 15 831 Сообщений:

Отправлено 29 апр 2011 - 23:46

я пол-часа пытался нагуглить какие то конторы, которые специализируются на таких съёмках (интересует аренда с оператором)...
искать не умею - не смог(... если попадётся ссылка ссылка, поделитесь?
  • 0

#171 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 276 Сообщений:

Отправлено 30 апр 2011 - 02:28

Володя, сходи сюда http://videolet.hut.ru/contacts.shtml, Зовут Андрей Баратынский У него вроде своя студия, как на форуме говорил что занимается профессионально сьёмкой. Там есть аська и скайп "baratynsky" .

Сообщение отредактировано Samosha75: 30 апр 2011 - 02:33

  • 0

#172 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 15 831 Сообщений:

Отправлено 30 апр 2011 - 02:42

спасибо, сходил, посмотрел...
связываться пока не стал... уровень видео - слабоват(
  • 0

#173 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 276 Сообщений:

Отправлено 30 апр 2011 - 02:45

В каком смысле слабоват?





  • 0

#174 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 15 831 Сообщений:

Отправлено 30 апр 2011 - 02:48

в смысле - неинтересно. похоже у ребят первый опыты в таких съёмках. камера болтается, всё как то неосмысленно.
  • 0

#175 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 276 Сообщений:

Отправлено 30 апр 2011 - 02:55

посмотри ещё здесь http://forum.aircam....?showtopic=1632 там много роликов тех кто имеет такие аппараты.
  • 0

#176 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 801 Сообщений:

Отправлено 30 апр 2011 - 04:14

Мне этот ролик понравился В некоторых отрывках картинка даже очень ....




оТ него-же
Очень понравилось...по серёзней у чела пречендал который снимает непосредственно...
картинка как по мне местами идеальна местами чуток видны передёргивание завала по горизонтали ,небо местами запартачено... но местами ваще как по маслу...
Володя если бюджетный проект думаю этот парень справиться с поставленной задачей....

Сообщение отредактировано Smackewich: 30 апр 2011 - 04:32

  • 0

#177 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 30 апр 2011 - 04:16

в смысле - неинтересно. похоже у ребят первый опыты в таких съёмках. камера болтается, всё как то неосмысленно.

Вот уж от кого не ожидал настолько детского коммента, так это от Verendey-я... :D
Володь, ты там смысл искал? Интерес? Видео с большой буквы? Это, между прочим, твоя работа и обязанность.
Они пилоты, а не операторы-режиссёры. И демонстрируют лишь возможности коптера. Высота, планы, манёвр.
Львиная доля роликов подобного рода, выложеных в инете, художественной ценности не имеют. Люди просто летают с камерой, бездумно. Им накакать на эстетику в кадре, они получают удовольствие от полёта.

У фаната авиамоделизма цель - небо. И ему абсолютно по барабану твоя оценка его операторских навыков. Найти проф-коптеровода и уговорить/заинтересовать серьёзно заниматься видео, надо постараться.

ЗЫ: Или самому стать коптероводом. :)
  • 0

#178 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 6 401 Сообщений:

Отправлено 30 апр 2011 - 09:04

Олег, если ни секрет, для чего ты коптер собираешь?
Спортивный интерес?

Конечно! И спортивный интерес тоже. Первый соберу для съемок камерой GoPro. А в перспективе, соберу "тяжелый" для съемок в паре с оператором. С Володей попробуем поснимать. Думаю что он будет не против!? ...да хоть и с тобой на даче! Ты же не откажешься. :) Меня совершенно не волнует окупаемость, это всего лишь мое хобби.
--------------------------------------------------------------------------------------------
По поводу художественности съемок с воздуха. Это грубо нарезки, некоторые можно будет использовать в каких-то моментах фильма. Но конечно же НЕ постоянно смотреть на это. Это приправа. Основа понятно штатив.
И еще, надо относится к людям с пониманием. Это технари, фанаты своего дела! Они совершенно не знакомы со спецификой съемок. А при работе в паре очень важна слетанность пары. Взаимопонимание. Опытный оператор скажет пилоту на какой высоте сделать облет, где как зависнуть. Вот тогда и появится художественность.

Мне этот ролик понравился В некоторых отрывках картинка даже очень ....
http://vimeo.com/22362313


Там на 01:45 съемка плавно перешла на стедикам. Был бы это коптер лошадь бы шарахнулась от него в дальний угол. Лошади очень пугливы, ну а пролететь между девушками коптер не в состоянии.
...А так, присоединяюсь. Кадры действительно красивые. Высота. Мне тоже понравилось...

Сообщение отредактировано Taiga: 30 апр 2011 - 09:08

  • 0

#179 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 15 831 Сообщений:

Отправлено 30 апр 2011 - 15:38

Вот уж от кого не ожидал настолько детского коммента, так это от Verendey-я... :D
Володь, ты там смысл искал? Интерес? Видео с большой буквы? Это, между прочим, твоя работа и обязанность.
Они пилоты, а не операторы-режиссёры. И демонстрируют лишь возможности коптера. Высота, планы, манёвр.
Львиная доля роликов подобного рода, выложеных в инете, художественной ценности не имеют. Люди просто летают с камерой, бездумно. Им накакать на эстетику в кадре, они получают удовольствие от полёта.

У фаната авиамоделизма цель - небо. И ему абсолютно по барабану твоя оценка его операторских навыков. Найти проф-коптеровода и уговорить/заинтересовать серьёзно заниматься видео, надо постараться.

ЗЫ: Или самому стать коптероводом. :)

Юра! я теперь понял, что обидел тебя и всех авиамоделистов в лучших чувствах, извини. Если у человека ХОББИ, то нельзя его обсуждать)...
Но я исхожу исключительно из практического интереса: мне предстоит очередной фильм о моём городке (Зеленоград) и я ищу варианты, как бы сделать его красивее.
я лишь только хотел сказать: то, что выложено на "видеолёте" - нельзя использовать для хорошего кино...(можно, но денег под это не получить)
Но я увидел, к чему стремиться (спасибо Смакевичу) - за такое видео не стыдно и денег с заказчика получить)))
PS
Юра! я не хотел обижать вертолётчиков)!
  • 0

#180 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 276 Сообщений:

Отправлено 30 апр 2011 - 15:50

Володя, коптеру всего-навсего 4 года, в 2007 г. его создали немецкие изобретатели. Так что он ещё в младенческом возрасте и ожидать от него супер красивых сьёмок пока ещё рановато. Но люди постоянно его совершенствуют, как Taiga сказал красивые кадры можно сделать в паре. Один профессионально управляет коптером, второй умеет красиво и правильно снимать.
  • 0

#181 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 15 831 Сообщений:

Отправлено 30 апр 2011 - 15:58

ну... я вообще то патриот... но вот всё равно замечаю: что наши люди всегда придумывают оправдания, вместо того, чтобы делать) 4 года - это огромный срок и можно довести до совершенства.... Испанец же смог)(см ссылку
  • 0

#182 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 30 апр 2011 - 16:23

Володь, никаких обид, чесслово. :)
Просто ты ищешь не там. На коммерческой основе видео с коптеров пока не снимают. Есть один крендель. Но больше понтов и крика.
Дело в том, что строят их сами люди увлечённые. И увлечённые именно коптерами, как летательными аппаратами, а не как носителями видеодевайсов.
Подойди к любому коптероводу, который собрал коптер сам и предложи за деньги работать на постоянной основе носителем камеры. Он пошлёт тебя подальше. (Дело не в тебе, он любого пошлёт)
Почему? Да потому, что полётный план Володи Верендея содержит в себе висение по 2 минуты в пяти точках и унылое ползание блюдцем по верхушкам деревьев. А пилоту хоца фигуры высшего пилотажа, пролететь сквозь дырявое ведро и припарковаться на трубе у соседа. :)

Для тебя - видео, для него - полёт как таковой. Запихать всё это в одного сложно. Вот мы с Олегом и Саней на себе опыты и ставим. :)

ЗЫ: А у испанца (Альберто) денег как у дурака махорки. И занимается он авиамоделизмом не 4 года и даже не десять.
Думаешь наши так не снимут? Легко.
То что они на сайте у себя выложили можно назвать так: "Убедились? Летает? Снимает?.. а тепер отвяньте, мы летать будем. Кстати, и палаточку поставили, там шашлычок доходит... " :)
  • 0

#183 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 15 831 Сообщений:

Отправлено 30 апр 2011 - 16:30

ты знаешь, я успел написать ему и он успел ответить) "денег много не бывает" он готов приехать в Зеленоград на пару дней) правда дороговато, но... я попробую выбить из префектуры эти деньги
  • 0

#184 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 30 апр 2011 - 16:32

Ну дык здорово! :) если будет возможность - поснимай его с коптером.
  • 0

#185 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 276 Сообщений:

Отправлено 30 апр 2011 - 16:48

ты знаешь, я успел написать ему и он успел ответить


Испанец что-ли?


  • 0

#186 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 6 401 Сообщений:

Отправлено 30 апр 2011 - 20:36

Какой Испанец? У нас такие Зубры летного дела есть, и гораздо ближе. Только они на других сайтах обитают. И вовсе не обязательно использовать коптер. Можно и вертолет и самолет. Да все что угодно. Только надо ребятам дать задачу, они справятся. Вот тут можно поспрашать: rcdesign.ru (тут одновременно по тысяче пилотов на форуме).
Я бы с удовольствием занялся бы такой работой, но только не на том уровне пока нахожусь. То, что будет через месяц, это только камера GoPro, без активного подвеса, а значит болтанка обеспечена. может какие-то круговые облеты и получатся, но не более того. Чудес не бывает...
P.S. Теперь испанец расскажет своим, что у Русских совсем не развит авиамоделизм! Это позор какой-то :crazy:

Сообщение отредактировано пчёл: 05 май 2011 - 10:38

  • 0

#187 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 03 май 2011 - 08:58

Вот такой пепелац получился. :)
Камера сидит жёстко. Да я и не планировал подвес под эту модель.
На ней собираюсь просто летать. Но если есть камера, то почему бы и не прикрутить :)
Взлётный вес со всем фаршем - 820гр.

Изображение

Во, блин... чё-то моторы засвистели.
На улице не полетать, снег идёт. Решил с дивана попробовать.
http://vimeo.com/23190466
  • 0

#188 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 15 831 Сообщений:

Отправлено 03 май 2011 - 16:10

Летает!!!
Клёвая штука!

OFF TOP:
вспомнил анекдот:
-ты кого хочешь: дочку или сына?
-сына!
-почему?
- радиоуправляемый вертолёт хочу!
***

поэтому меня сейчас больше интересуют куклы, кукольные домики и игрушечные лошадки)))
  • 0

#189 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 6 401 Сообщений:

Отправлено 03 май 2011 - 19:24

Юра! А опиши его основные характеристики в цифирях. ...Летает, можно поздравить!
Следующий твой аппарат будет гексакоптер?
Квадрокоптер уж больно верткий. Летать на нем только из-за интереса долго нельзя. Ведь это грубо говоря соосник. Летает довольно скучно и не интересно. А вот для съемок гексакоптер самое оно будет...

Сообщение отредактировано Taiga: 03 май 2011 - 21:14

  • 0

#190 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3 306 Сообщений:

Отправлено 03 май 2011 - 22:40

Плохому танцору ***** мешают.... это я про

Летает довольно скучно и не интересно


  • 0

#191 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 8 632 Сообщений:

Отправлено 03 май 2011 - 23:22

Юрич! Молодца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#192 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 04 май 2011 - 02:28

Летает, конечно.. :) Почему ему не летать? Раньше, на другой раме, он же был на это способен.
Я просто старый аппарат GAUI 330X пересадил на деревянную раму и поставил другие регули.

Олег, вот его заводские ТТХ:
Crossing Distance: 330mm (Shaft to Shaft) (размер оставил тот же)
Propeller size: 8inches (Винты те же)
Motor: KV1100 brushless motor (моторы родные)
ESC: 7A ESC (поменял на 10А)
Weight: 400g (Flying weight without battery) (немного облегчил - до 360гр)
Maximum Flying Weight: 1100g (Including Payload and Battery)
Battery: 7.4V to 11.1V (2S to 3S Lipo)
На этом пепелаце буду просто летать, как я и говорил выше. Кстати, он потому и вёрткий, что размер 330мм. Можно сказать, что коптер младшего класса. Да и мозги у него GU-344. Хрень полная.

На стапеле у меня коптер размером 490мм. С компенсирующим подвесом под GoPro. И винтами на 10".
Под мозг X-AVR.
Вот это будет машина посерьёзнее.

Так что пока поздравлять-то не с чем :)
  • 0

#193 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 801 Сообщений:

Отправлено 04 май 2011 - 02:42

Юрий..... молоток ......!Таково ещё не видел чтоб на деревянном несущем.....
как я понял 1100g это стандарт комплект а какой вес у тебя получился ?
или у тебя 360 из заявленых максимальный полётный вес 1100 :wacko:
================

Простой вопрос если не 4х а 8ми винтовой построить "какая грузоподъёмность будит у такой машины , Нормального полёта мин.15-20ть желательно с запасам минут пять десять......???

Сообщение отредактировано Smackewich: 04 май 2011 - 03:14

  • 0

#194 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 04 май 2011 - 03:13

Чем больше винтов, тем больше тяга, но и требуется больше энергии для питания восьми моторов.
И 8 движков весят больше 4-х.
А значит необходимо ставить акки большой ёмкости. (или колхозить параллельно котлету из двух) Но чем больше ёмкость акка - тем больше его вес.
И так - по кругу. До бесконечности.
Полётное время не увеличится (а может даже и уменьшится) но тяга возрастёт.

Самый оптимальный вариант 4х. И полетать можно и полезную нагрузку потаскать. (в разумных весовых пределах)

как я понял 1100g это стандарт комплект а какой вес у тебя получился ?

Я ж писал выше - с полной выкладкой 820гр.
  • 0

#195 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 801 Сообщений:

Отправлено 04 май 2011 - 03:25

Мда..... я уже губу раскатал килограм другой в воздух поднять .....:blush:
  • 0

#196 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 04 май 2011 - 03:40

Почему сразу губу?
Поднимают.. и до 3-х кг таскают. Другой вопрос - как?
  • 0

#197 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 801 Сообщений:

Отправлено 04 май 2011 - 05:05

Хочется без тряски мягко, плавно и ровно:unsure:
смотрю и у немцев не очень та у самого производителя ...... все-ровно тряска есть.... Написал ему..... говарит работаем над подвеской

Сообщение отредактировано Smackewich: 04 май 2011 - 05:10

  • 0

#198 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 6 401 Сообщений:

Отправлено 04 май 2011 - 06:46

На этом пепелаце буду просто летать, как я и говорил выше. Кстати, он потому и вёрткий, что размер 330мм. Можно сказать, что коптер младшего класса. Да и мозги у него GU-344. Хрень полная.

На стапеле у меня коптер размером 490мм. С компенсирующим подвесом под GoPro. И винтами на 10".
Под мозг X-AVR.
Вот это будет машина посерьёзнее.

Так что пока поздравлять-то не с чем :)

Тогда все понятно, я не знал что у тебя их два. Ну летает же! :) А мои запчасти еще не пришли...

Хочется без тряски мягко, плавно и ровно:unsure:
смотрю и у немцев не очень та у самого производителя ...... все-ровно тряска есть.... Написал ему..... говарит работаем над подвеской

Перечитал много материала, Юра прав. Чем больше моторов, тем больше общий вес соответственно и больше аккумулятор для них, действительно заколдованный круг. Но все же серьезные аппараты, способные носить тяжелые камеры со стабилизирующими устройствами, именно восьми или шести моторные. А золотое сечение для серьезных съемок - это именно шестимоторные ГЕКСАКОПТЕРЫ. Они легко поднимают около двух килограммов полезного груза и держат его около 8-10 мин. Они больше, оттого и более стабильны в воздухе. Их меньше болтает. А при отказе одного из двигателей, или поломки одного винта квадрокоптер просто разбивается, а гексакоптер спокойно садится на пяти оставшихся моторах. Надежность для нас тоже имеет большое значение. Это мнение людей, построивших не один коптер...
  • 0

#199 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 04 май 2011 - 07:02

я не знал что у тебя их два.

Ну... положим уже не два.
А можно сказать два с половиной. :)

Вот мой парк. Два летают:
Изображение

Тот что справа, ещё голый. Но к лету, надеюсь, полетит.
  • 0

#200 nixa

nixa
  • Участник
  • 4 955 Сообщений:

Отправлено 04 май 2011 - 12:40

Юра, когда ты блин всё успеваешь? :appl:
  • 0




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100