!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Летающие автономные устройства, камеры, съемка, управление
#2051
Отправлено 27 июн 2013 - 20:02
#2053
Отправлено 27 июн 2013 - 21:10
Я вот подумал насчёт безопасности... как вам такой вариант:
винты не позволят сделать такую конструкцию или надо удлинять лучи, но тогда труднее бороться с вибрацией
#2054
Отправлено 27 июн 2013 - 21:17
Насчёт вибрации не знаю... но думаю не должно повлиять.
#2056
Отправлено 27 июн 2013 - 21:46
#2057
Отправлено 27 июн 2013 - 22:03
Mirror 2 предлагает "неубиваемую" конструкцию. Однажды я такую собрал. Для тренировок. Не советую. Тяжелая по весу и управлению. Намучался и отпилил "лишние" части лучей. И квадрик залетал как надо!
http://my.mail.ru/#p...etro/50/60?ps=1
http://my.mail.ru/#p...etro/50/61?ps=1
А с вибрациями борются покупкой качественных моторов и качественных винтов, не дающих этих вибраций. Способствуют уменьшению вибраций так же тяжелая камера и как можно более короткий рычаг крепления камеры к раме. Тут ничего нового я не сказал.
я не пойму почему коптероводы не пользуются подобными пропами?
Да, у нас особые пропы. Они отличаются даже от самолетных винтов ДВС моторов. Наши пропы значительно тоньше. Тут не обсуждается, "Винтомоторная группа" - это очень сложно.
Сообщение отредактировано Taiga: 27 июн 2013 - 22:26
#2058
Отправлено 27 июн 2013 - 22:13
#2059
Отправлено 27 июн 2013 - 22:21
Значит я изобрёл велосипед...Однажды я такую собрал. Для тренировок. Не советую.
Жаль... идея не плоха... может для неё нужны более мощные моторы и винты... или более лёгкий и прочный материал для лучей?
Сообщение отредактировано mirror 2: 27 июн 2013 - 22:22
#2060
Отправлено 27 июн 2013 - 22:34
Значит я изобрёл велосипед...
Жаль... идея не плоха... может для неё нужны более мощные моторы и винты... или более лёгкий и прочный материал для лучей?
Тут дело не в мощности, а в расстоянии между осями моторов. Они маленькие. Если бы квадрик был просто с короткими лучами, то коптер был бы просто юрким, шустрым и требовал бы только ловкого управления. А тут дело усугубляется "лишним" весом за пределами точки тяги винтов. ...Выходит да, изобрел таки велосипед.
#2061
Отправлено 27 июн 2013 - 23:17
Спасибо успокоил, не переживаю просто не хочется допускать видимых ошибок на начальных этапах строительства.Ренат не переживай, во время приземления он не нереворачивается. Так как быстрого падения в реальном полёте нет.
#2062
Отправлено 28 июн 2013 - 00:16
я не пойму почему коптероводы не пользуются подобными пропами?
Да, у нас особые пропы. Они отличаются даже от самолетных винтов ДВС моторов. Наши пропы значительно тоньше. Тут не обсуждается, "Винтомоторная группа" - это очень сложно.
я не советовал использовать именно эти винты, а лишь привёл как пример конструкции: винт с защитным ободом
Сообщение отредактировано nixa: 28 июн 2013 - 00:17
#2063
Отправлено 28 июн 2013 - 01:33
Всем спасибо за участие и советы!!!
Вот здесь в конце видно как он скачет на таких "ногах"Спасибо успокоил, не переживаю просто не хочется допускать видимых ошибок на начальных этапах строительства.
Сообщение отредактировано Вертолёт: 28 июн 2013 - 00:47
#2064
Отправлено 28 июн 2013 - 07:32
Вообще регуль не может работать без нагрузки, он просто перегорает. Не знаю, может от кратковременного отсутствия одной фазы он и не сгорит? Но учти этот момент. Хотя подобные вопросы к нашему знатоку в области электроники! А то по шапке получу!
Сообщение отредактировано Taiga: 28 июн 2013 - 07:34
#2065
Отправлено 28 июн 2013 - 12:55
Кто сказал тебе такую глупость?Вообще регуль не может работать без нагрузки, он просто перегорает
#2066
Отправлено 28 июн 2013 - 19:57
#2067
Отправлено 28 июн 2013 - 20:10
Я не собираюсь опровергать или подтверждать чий-то догадки, если ты опишешь развёрнуто почему он сгорает, то я напишу почему он не должен сгореть.
Ты же веришь кому-то на слово, так почему я должен доказывать?
#2068
Отправлено 28 июн 2013 - 20:17
Мог бы, только думаю кроме Миррора, вряд-ли кто что-то бы понял.
О, как!
окромя mirror, у нас на форуме все тупые!
#2069
Отправлено 28 июн 2013 - 20:26
Блин, вдвоем написали в одно время!
я не советовал использовать именно эти винты, а лишь привёл как пример конструкции: винт с защитным ободом
А какая это защита? Очень слабая, больше веса, причем веса удаленного от центра вращения винта. Там могут быть такие вибрации, Мама не горюй!
Сообщение отредактировано Taiga: 28 июн 2013 - 20:19
#2070
Отправлено 28 июн 2013 - 20:33
А какая это защита? Очень слабая, больше веса, причем веса удаленного от центра вращения винта. Там могут быть такие вибрации, Мама не горюй!
другой бы спорил, я не буду
#2071
Отправлено 28 июн 2013 - 20:36
В правой стороне силовые ключи.
1682x1157(51.92 kB)
#2072
Отправлено 28 июн 2013 - 20:45
хотя я, чесно сказать, и правда нихрена не понял
а просто сказать:
при отсутствии нагрузки, ток будет равен нулю - нельзя?
Сообщение отредактировано nixa: 28 июн 2013 - 20:46
#2073
Отправлено 28 июн 2013 - 20:57
#2074
Отправлено 28 июн 2013 - 21:50
Да блин, вас не поймёшь! то вам подавай расширеный ответ, то дай вам ламерский ответ.а просто сказать:
при отсутствии нагрузки, ток будет равен нулю - нельзя?
Саш, вроде и так понятно если нет нагрузки то ток равен нулю. Вроде других законов пока нет.
Олег, имеет в виду если нет нагрузки (мотора), то ток течёт внутри регуля и сжигает его, поэтому и выложил схему.
Если умеете читать и разбираться в схемах, то поймёте может ли сгореть регуль без нагрузки или нет.
#2075
Отправлено 28 июн 2013 - 22:15
А nixa соображает!
#2076
Отправлено 28 июн 2013 - 23:16
Обьясни, почему не сгорит. Я не утверждал что он не сгорит.Теперь я понял, что не сгорит
#2077
Отправлено 29 июн 2013 - 00:38
#2078
Отправлено 29 июн 2013 - 01:37
Вообще регуль не может работать без нагрузки, он просто перегорает.
1.Если не знаешь суть, зачем утверждать.А то по шапке получу!
2.Из-за незнания законов природы в древние времена у человечества появилась религия.
3.Если ты не докапываешь до причины, а основываешься на чужих догадках и домыслах, не вводи в заблуждение остальных своими выводами.
и
4.
Надеюсь я ошибся, буду рад если услышу может он сгореть или нет.........Зря ты нас недооцениваешь.
и самое главное почему, а не только потому что сказал что это глупость.
я ведь не последняя инстанция, тоже ошибаюсь.
.....И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
Сообщение отредактировано Samosha75: 29 июн 2013 - 01:40
#2079
Отправлено 29 июн 2013 - 12:42
-
Taiga
Олег Киселев Регистрация 24.10.2004 Адрес Москва Возраст 57 Сообщений 952
Может ли сгореть регуль при его включении без нагрузки? Без подключенного к нему мотора?
Сегодня 10:50 -
boroda_de
Juri Ressler Регистрация 17.09.2004 Адрес Frankfurt, Germany Возраст 44 Сообщений 11,893 Записей в дневнике 160
Если выходы не перемыкать, то нет.
Сообщение отредактировано Taiga: 29 июн 2013 - 12:55
#2080
Отправлено 29 июн 2013 - 15:27
Очень развернутый ответ.....Если выходы не перемыкать, то нет.
У меня из шести регулей без подключенных моторов из двух пошёл дым, я считаю что из-за отсутствия нагрузки(моторов) они сгорели(выводы не замыкал).
Докажите что я заблуждаюсь, схему предоставил выше.
Сообщение отредактировано Samosha75: 29 июн 2013 - 15:27
#2081
Отправлено 29 июн 2013 - 16:48
#2082
Отправлено 29 июн 2013 - 18:37
Саш, сейчас времени нет, я тебе попозже отвечу
#2083
Отправлено 30 июн 2013 - 04:02
вопрос: может ли сгореть регуль если отключены моторы?
рассмотрим схему на примере канала "А"
предположим, что "М" - это и есть двигатель
что может здесь сгореть?
выходные ключи, собранные на двух полевых транзисторах, с разными каналами проводимости "N" и "P"
в каком случае это может произойти?
1.когда они оба будут открыты
2. NA+ открыт и на клемме PASE будет "минус"
3. NA- открыт и на клемме PASE будет "плюс"
поскольку у нас есть условие, что двигатель не подключен и клемма "PASE" "не закорочена", то остаётся вариант №1
при каком условии оба ключа могут быть открыты?
при подаче на входы "STEUER A+" и "STEUER A-" , соответствующих импульсов, но в этом случае ключи сгорят, не зависимо от того, подключен мотор или нет.
вобщем ответ таков:
отключение моторов не может служить причиной перегорания "регулей"
Сообщение отредактировано nixa: 30 июн 2013 - 03:32
#2084
Отправлено 30 июн 2013 - 04:10
А я вчера, после трудового дня на даче немножко полетал ... Вот сделал небольшую нарезку - кстати, в конце видно как Хавр садит коптер на землю при падении напряжения на АК, я так увлекся, что совсем забыл про время и зарядку
#2085
Отправлено 30 июн 2013 - 07:13
Нормаль политал
если нет мигалки статус акку- то ставь время на таймер -немного с запасом -чтобы спокойна мог сесть-или пищалку поставь ....
Сообщение отредактировано Smackewich: 30 июн 2013 - 07:15
#2086
Отправлено 30 июн 2013 - 07:55
У меня на назе, кроме автопосадки стоит сверх яркий, сигнальный светодиод. Когда он замигает красным я начинаю спуск. Когда он горит красным постоянно, у меня в запасе пару минут. Автопосадкой не пользуюсь. Раньше она меня забавляла, пока не шлепнулся. Дело в том, что на большой высоте ты не почувствуешь начало срабатывания автопосадки, и до земли тебе просто не хватит акков, и какой-нибудь регуль обязательно отключит мотор. Можно конечно указать в настройках более раннее срабатывание, установив выше лимитированный провал напряжения при разрядке батарей. Но если потом в городе начнется автопосадка на машины и дома? Еще подстава - старые батареи резче садятся. С ними и на малой высоте можно кувырнутся.
Я на пульте ставлю таймер, из примерного расчета 2/3 акка ....и на землю! Еще у меня есть цифровой вольтметр, постоянно контролирующий напряжение аккумуляторов. Даже два, один на борт, чем черт не шутит! ....Подлетаю к себе на пару метров, смотрю остаточное напряжение и решаю! На посадку? ...или можно еще немного полетать? Штука копеечная, но очень полезная...
http://my.mail.ru/#p...etro/50/57?ps=1
#2087
Отправлено 30 июн 2013 - 08:11
#2088
Отправлено 30 июн 2013 - 13:36
На квадрик не буду наверно ставить подвес - он для тренировок, пущай так летает ...Картинка чистенькая, но когда поставишь подвес, "рычаг" крепления камеры станет длиннее и возрастут амплитуды вибраций. В итоге начнутся проблемы с желе.
Ну так кто наставник Твоя система дистанционного обучения работает !!! Действительно после краша улетучилось дрожание рук ... Теперь потихоньку буду учиться наматывать круги...Хорошо, Игорь.. Гораздо увереннее рулишь.
Сообщение отредактировано Вертолёт: 30 июн 2013 - 16:23
#2089
Отправлено 30 июн 2013 - 14:33
Фазы три, в каждой фазе два ключа, открывается плюсовой ключ в 1 фазе и минусовой во 2 фазе, в следующий момент времени закрывается плюсовой в 1 фазе и минусовой 2 фазы, окрывается плюсовой 2 фазы и минузовой 3 фазы, и так далее. Ток протекает от фазы 1 к фазе 2, от фазы 2 к фазе 3.
При отключеном двигателе транзисторы открываются " в холстую" и ток через них вообще не течёт, соответственно сгореть они не могут.
Два транзистора в одном плече не могут быть открыты при любом условии, так написана программа микроконтролёра.
При отключенном двигателе регуль сгореть не может!!! Но при отключении одной из фаз это возможно, так как контролёр отслеживает вращение через обратную связь (внизу схемы цепочки резисторов и конденсаторов) и при невращении двигателя на рабочей фазе открывает транзисторы на более двительное время (тоже зависит от программы микроконтролёра и характеристик транзистора). При этом ток возрастает и на шунте создаётся напряжение отсечки по току. У китайских регулей нет шунта и транзисторы работают на пределе, поэтому они и выгорают из-за любой перегрузки + к этому некачественная сборка и их регули сгорают при первом включении. Вот отсюда и взялось заблуждение, что регуль без нагрузки сгорает. А некоторые это заблуждение сделали, даже предположением, а утверждением.
При этом даже не зная принципа работы регуля.Вообще регуль не может работать без нагрузки, он просто перегорает
Олег, ты даже не заглядывая в настройки Хавра утверждал что именно хавр отключает один двигатель при проседании аккумулятора, даже не зная что у каждого регуля есть своя защита от пониженного напряжения и что Хавр в любом случае программно не отключит один двигатель. Теперь опять утверждаешь что НАЗА также вырубает двигло при проседании напряжения, даже не зная устройства Назы.
Прикидываю, когда человек вместо того чтобы просто подключить регуль и проверить в холостую, будет засунув два пальца в ж..у бегать и искать где-же найти нагрузку вместо мотора, ведь ГУРУ Олег сказал, что без нагрузки включать нельзя.Саш, прикинь проблемы людей, которые будут читать эту ветку
Прикидываю, когда человек вместо того чтобы купить дорогие и качественные регули, будет менять контролёры, потому что ГУРУ Олег сказал что проблемы в контролёре.
Прикидываю, когда новичок проигнорировав правила безопасности полётов, порубал ребёнка будет говорить в суде "но ведь ГУРУ Олег, летает над людьми"
Теперь ты прикинь, ведь люди читают не только мои посты, но и твои тоже. Я утверждаю то, в чём хотя бы на половину уверен и опираясь на собственный опыт. Ты же пишешь о том чего не знаешь, при этом приводя доводы с других форумов, где таки-же как и ты, любители летать.
Да, ты умешь строить рамы, конструировать это твоё в этом с тобой спорить тяжело, но в электроннике ты слаб. Поэтому перестань утверждать то, о чём имеешь смутное понятие.
А то так и будешь получать по шапкеА то по шапке получу!
Сообщение отредактировано Samosha75: 30 июн 2013 - 14:47
#2090
Отправлено 30 июн 2013 - 15:09
#2091
Отправлено 30 июн 2013 - 15:35
#2092
Отправлено 30 июн 2013 - 17:25
При этом даже не зная принципа работы регуля.
Олег, ты даже не заглядывая в настройки Хавра утверждал что именно хавр отключает один двигатель при проседании аккумулятора, даже не зная что у каждого регуля есть своя защита от пониженного напряжения и что Хавр в любом случае программно не отключит один двигатель. Теперь опять утверждаешь что НАЗА также вырубает двигло при проседании напряжения, даже не зная устройства Назы.
Прикидываю, когда человек вместо того чтобы просто подключить регуль и проверить в холостую, будет засунув два пальца в ж..у бегать и искать где-же найти нагрузку вместо мотора, ведь ГУРУ Олег сказал, что без нагрузки включать нельзя.
Прикидываю, когда человек вместо того чтобы купить дорогие и качественные регули, будет менять контролёры, потому что ГУРУ Олег сказал что проблемы в контролёре.
Прикидываю, когда новичок проигнорировав правила безопасности полётов, порубал ребёнка будет говорить в суде "но ведь ГУРУ Олег, летает над людьми"
Теперь ты прикинь, ведь люди читают не только мои посты, но и твои тоже. Я утверждаю то, в чём хотя бы на половину уверен и опираясь на собственный опыт. Ты же пишешь о том чего не знаешь, при этом приводя доводы с других форумов, где таки-же как и ты, любители летать.
Да, ты умешь строить рамы, конструировать это твоё в этом с тобой спорить тяжело, но в электроннике ты слаб. Поэтому перестань утверждать то, о чём имеешь смутное понятие.
А то так и будешь получать по шапке
Конечно в электронике я слаб. Я это и раньше говорил. А то по шапке получу, это из этой же оперы! И еще я всегда говорил, что отключает моторы именно регуль, но ни как ни Хавр и другие контроллеры! Понятно, что ни один контроллер этого не сделает! Я виноват лишь в том, что все эти годы считал, что без нагрузки регулю кирдык! А ты вместо того, что бы меня поправить развел целую историю. Почему nixa с одного раза четко разъяснил принцип, а ты с десятого начал запутывать про какие-то сгоревшие регули и не правильные платы? Ты же знаешь, что я безоговорочно тебе верю, а краткость - сестра таланта! Давай прекращать бесполезные разговоры и уважать тех, кто будет читать эту ......
#2093
Отправлено 30 июн 2013 - 17:33
Если бы ты спросил, я бы ответил. Но ты это утверждал, при этом доказать своё утверждение не смогА ты вместо того, что бы меня поправить развел целую историю
Неохота по всей ветке искать, чтобы найти твои выводы. хотя ради интереса поищу.И еще я всегда говорил, что отключает моторы именно регуль, но ни как ни Хавр и другие контроллеры!
нашёл на 11 странице
Может я что-то неправильно понял? и под ХАВРом ты подразумевал регуль?Саша! Ты говоришь справедливые веши и ты классный электронщик! Этого у тебя не отнять, но ты видно еще не убивал свой первый аккумулятор. Хочу тебя в этом предостеречь. Теперь все по порядку...
---------------------------------------------------------------------------------------
...Отсечка у меня работает нормально. Я всегда летаю до отсечки. Но с потерей емкости аккумулятора выпячивается очень опасная ситуация. Аккумулятор после вырабатывания ресурса уже не может держать максимальный ток около 40 ампер (при полном газе). Соответственно в итоге будет _резкая_ просадка напряжения. И хавру уже нечего плавно уменьшать, напряжение акка резко опускается ниже порога отсечки. И умница Хавр просто отрубает один винт, причем самый нагруженный в данный момент. Дальше еще интересней. Естественно Хавр не может разобраться в причине понижения напряжения. Плавную отсечку он сделать тоже не в состоянии. Отсекать нечего. Оставшимся моторам, после отключения одного из двигателей, тока уже хватает с головой и они весело переворачивают мультикоптер вверх ногами!
Сообщение отредактировано Samosha75: 30 июн 2013 - 19:00
#2094
Отправлено 30 июн 2013 - 20:08
Олег! Ты же сам просил...А ты вместо того, что бы меня поправить развел целую историю...
Ты не мог бы ответить развернуто? Что бы все поняли. ...Внести ясность и как бы подписаться под тем, что все без исключения регули не перегорают при их включении без нагрузки. Разверни тему, это интересно...
#2095
Отправлено 30 июн 2013 - 20:54
Саша, схему ты чуть неправильно нарисовал, двигатель трёхфазный,
во, блин! всё-таки "вляпался"
... ну, да, давно я со схемами не работал.
меня вот удивило: какими мощными стали полевые транзисторы (100 Вт, ... до 30 А !!!)
в бытность, когда я был с электроникой "на ты", они были очень "слабенькие"
и их использовали, в основном, первым каскадом предусилителя звука, т.к. они имели большой коэфициент усиления и малые "собственные шумы"
#2096
Отправлено 30 июн 2013 - 21:00
Вообще регуль не может работать без нагрузки, он просто перегорает. Не знаю, может от кратковременного отсутствия одной фазы он и не сгорит? Но учти этот момент. Хотя подобные вопросы к нашему знатоку в области электроники! А то по шапке получу!
Самое обидное, что я сам этим заблуждался не один год! ... но в конце я же написал: "Хотя подобные вопросы к нашему знатоку в области электроники! А то по шапке получу!" ....И зачем было меня после этого Гурой обзывать? У меня тоже нервы не к черту!!!
Вместо нормального ответа я услышал. "Кто тебе сказал такую глупость?" Если честно, не помню! Хотелось услышал четкий ответ типа : Олег, регули без моторов не сгорают! Для меня этого было бы это вполне достаточно. ...Далее Саша не унимается. Из шести регулей, у него без нагрузки сгорает пара!!! Я уже не знаю что и думать??? Потом выясняется, что у него косяки в разводке платы!!! И это все на фоне его признаний "Обьясни, почему не сгорит. Я не утверждал что он не сгорит".: Какое отношение имеет кривая плата к сгоранию регулей без нагрузки? Вообщем так, я односторонне прекращаю разговор на эту тему... Все тут хороши!
Может я что-то неправильно понял? и под ХАВРом ты подразумевал регуль?
Ну конечно я имел ввиду регуль. Мой очевидный косяк.
Сообщение отредактировано Taiga: 30 июн 2013 - 21:04
#2097
Отправлено 30 июн 2013 - 21:39
В следующий раз постарайся чётко выражать свои мысли, если ты чего-то не знаешь или не уверен не выдавай это за истину. Тогда и ответ будет другой типа "Олег, регули без моторов не сгорают!"
#2098
Отправлено 01 июл 2013 - 07:58
Приехал подвес.
П_2.jpg 282,83К 15 Количество загрузок: П_4.jpg 325,99К 18 Количество загрузок:
Заказывал на свой страх и риск, как грица.
Собрал. Вес с камерой 300гр.
На удивление все соединения плотные и точные. Двигло 14 Ом - самое то. Не греются ни в руках, ни в полёте.
Без минусов не обошлось. Валы моторов длинные. Но открутить от колокола невозможно. Слишком мелкий шестигранник нужен. У меня такого нет (и в радиусе 500км тоже, всё перерыл).
Пришлось отрезать, заодно напилил паз для болта крепления. При вскрытии в одном движке обнаружилась "свободная" полупетля на обмотке. Уложил между зубьями.
Крепления к коптеру по умолчанию только через карбоновые 10мм трубки.
Сделал самодельные демпферы. Из силиконовых шлангов. Топливного и от аквариумного компрессора. Толстые оказались слишком жёсткими.
DP.jpg 198,28К 25 Количество загрузок: П_5.jpg 182,33К 21 Количество загрузок:
Сегодня с утра потестил немного. Вроде всё ровно.
На моём подвесе в режиме висения потряхивало.
#2099
Отправлено 01 июл 2013 - 13:39
#2100
Отправлено 01 июл 2013 - 14:41
Счас придут mirror 2 и nixa и накопают желе в картинке
4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей