Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
* * * * * 2 Голосов

Летающие автономные устройства, камеры, съемка, управление


  • Please log in to reply
3988 ответов в этой теме

#2051 Art Rec

Art Rec
  • Участник
  • 942 Сообщений:

Отправлено 27 июн 2013 - 20:02

Я так думаю, что если эта конструкция обрастёт деталями, она будет по другому вести себя с переворачиванием, а если центр тяжести сместится вниз (камера будет?), то переворачивание и вовсе не будет...
  • 0

#2052 mirror 2

mirror 2
  • Участник
  • 902 Сообщений:

Отправлено 27 июн 2013 - 20:56

Я вот подумал насчёт безопасности... как вам такой вариант:
Изображение
Рисунок грубый, но надеюсь суть понятна...
  • 0

#2053 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 27 июн 2013 - 21:10

Я вот подумал насчёт безопасности... как вам такой вариант:


винты не позволят сделать такую конструкцию или надо удлинять лучи, но тогда труднее бороться с вибрацией
  • 0

#2054 mirror 2

mirror 2
  • Участник
  • 902 Сообщений:

Отправлено 27 июн 2013 - 21:17

Ну да... удлинять лучи...
Насчёт вибрации не знаю... но думаю не должно повлиять.
  • 0

#2055 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 27 июн 2013 - 21:22

я не пойму почему коптероводы не пользуются подобными пропами?
  • 0

#2056 mirror 2

mirror 2
  • Участник
  • 902 Сообщений:

Отправлено 27 июн 2013 - 21:46

Так это для воды... для полёта другие размеры, обороты...
  • 0

#2057 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 27 июн 2013 - 22:03

Что бы рассуждать на эти темы, надо собрать хотя бы несколько вариантов, и тогда увидите все минусы предложенных вами конструкций. Вот например главное заблуждение, это смещение центра тяжести далеко вниз для устойчивости аппарата. Казалось бы все правильно, на деле же моторам будет очень сложно удерживать горизонт и коптер будет раскачиваться. Это примерно как на подвесе на бесколлекторных моторах, для устойчивости сместить камеру вниз. Нельзя! Подвес будет работать только тогда, когда центр тяжести камеры будет ровно на осях вращения подвеса. С моторами коптера примерно такая же картина. Хотя с "неповоротливостю" раскачивания можно и поиграться. Для плавности, но не заигрываться...

Mirror 2 предлагает "неубиваемую" конструкцию. Однажды я такую собрал. Для тренировок. Не советую. Тяжелая по весу и управлению. Намучался и отпилил "лишние" части лучей. И квадрик залетал как надо!

http://my.mail.ru/#p...etro/50/60?ps=1

http://my.mail.ru/#p...etro/50/61?ps=1

А с вибрациями борются покупкой качественных моторов и качественных винтов, не дающих этих вибраций. Способствуют уменьшению вибраций так же тяжелая камера и как можно более короткий рычаг крепления камеры к раме. Тут ничего нового я не сказал.

я не пойму почему коптероводы не пользуются подобными пропами?


Да, у нас особые пропы. Они отличаются даже от самолетных винтов ДВС моторов. Наши пропы значительно тоньше. Тут не обсуждается, "Винтомоторная группа" - это очень сложно.

Сообщение отредактировано Taiga: 27 июн 2013 - 22:26

  • 0

#2058 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 27 июн 2013 - 22:13

Ренат не переживай, во время приземления он не нереворачивается. Так как быстрого падения в реальном полёте нет.
  • 0

#2059 mirror 2

mirror 2
  • Участник
  • 902 Сообщений:

Отправлено 27 июн 2013 - 22:21

Однажды я такую собрал. Для тренировок. Не советую.

Значит я изобрёл велосипед... :)
Жаль... идея не плоха... может для неё нужны более мощные моторы и винты... или более лёгкий и прочный материал для лучей? :)

Сообщение отредактировано mirror 2: 27 июн 2013 - 22:22

  • 0

#2060 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 27 июн 2013 - 22:34

Саша, а у тебя, если я не ошибаюсь, такая конструкция была первой?! Конечно по идее немного прыгать должна. Я такое шасси не использовал, не знаю...

Значит я изобрёл велосипед... :)
Жаль... идея не плоха... может для неё нужны более мощные моторы и винты... или более лёгкий и прочный материал для лучей? :)


Тут дело не в мощности, а в расстоянии между осями моторов. Они маленькие. Если бы квадрик был просто с короткими лучами, то коптер был бы просто юрким, шустрым и требовал бы только ловкого управления. А тут дело усугубляется "лишним" весом за пределами точки тяги винтов. ...Выходит да, изобрел таки велосипед. :)
  • 0

#2061 ren

ren
  • Участник
  • 698 Сообщений:

Отправлено 27 июн 2013 - 23:17

Ренат не переживай, во время приземления он не нереворачивается. Так как быстрого падения в реальном полёте нет.

Спасибо успокоил, не переживаю просто не хочется допускать видимых ошибок на начальных этапах строительства.
  • 0

#2062 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 28 июн 2013 - 00:16

я не пойму почему коптероводы не пользуются подобными пропами?

Да, у нас особые пропы. Они отличаются даже от самолетных винтов ДВС моторов. Наши пропы значительно тоньше. Тут не обсуждается, "Винтомоторная группа" - это очень сложно.


я не советовал использовать именно эти винты, а лишь привёл как пример конструкции: винт с защитным ободом

Сообщение отредактировано nixa: 28 июн 2013 - 00:17

  • 0

#2063 Вертолёт

Вертолёт
  • Модераторы
  • 901 Сообщений:

Отправлено 28 июн 2013 - 01:33

Ура!!! Мы нашли причину и побороли её!!! Сначала вычислили, что барахлит именно мотор - переставляли регули, потом нашли и причину нестабильной работы ... Дело в том, что от мотора идут три провода (фазы) и вот они почему то не гибкие - начали просматривать, снимая изоляцию и оказалось, что сами провода пропаяны в середине, а потом в изоляцию засунуты (может это все так моторы сделаны, не знаю) - так вот одна фаза была надломленна (не полностью) но в изоляции было не видно, и при вибрации она вырубалась (самое главное, что при проверке сопротивления меж фазного все нормально показывало)... Пересмотрели все провода, перепаяли и полетали на славу 20 минут - все работает (правда камеру не ставил на этот раз) ...

Всем спасибо за участие и советы!!!

Спасибо успокоил, не переживаю просто не хочется допускать видимых ошибок на начальных этапах строительства.

Вот здесь в конце видно как он скачет на таких "ногах"

Сообщение отредактировано Вертолёт: 28 июн 2013 - 00:47

  • 1

#2064 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 28 июн 2013 - 07:32

Да, выводы у моторов жесткие. Потому я фиксирую их к лучу пару витками изоляции. И как можно ближе к мотору! Стяжки жесткие, изоляция держит мягче. Только много крутить не надо, что бы при крашах, когда выворачивается мотор изоляция бы "отпустила" провода, а не порвала бы их. Мотать с расчетом, что бы провода не вибрировали... Камеру ставь всегда, особенно когда учишься или первый тест-полет после ремонта, она помогает проанализировать ошибки. Конечно речь идет только о прошке....

Вообще регуль не может работать без нагрузки, он просто перегорает. Не знаю, может от кратковременного отсутствия одной фазы он и не сгорит? Но учти этот момент. Хотя подобные вопросы к нашему знатоку в области электроники! А то по шапке получу! :D

Сообщение отредактировано Taiga: 28 июн 2013 - 07:34

  • 0

#2065 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 28 июн 2013 - 12:55

Вообще регуль не может работать без нагрузки, он просто перегорает

Кто сказал тебе такую глупость?
  • 0

#2066 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 28 июн 2013 - 19:57

Ты не мог бы ответить развернуто? Что бы все поняли. :RTFM: ...Внести ясность и как бы подписаться под тем, что все без исключения регули не перегорают при их включении без нагрузки. Разверни тему, это интересно...
  • 0

#2067 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 28 июн 2013 - 20:10

Мог бы, только думаю кроме Миррора, вряд-ли кто что-то бы понял.
Я не собираюсь опровергать или подтверждать чий-то догадки, если ты опишешь развёрнуто почему он сгорает, то я напишу почему он не должен сгореть.
Ты же веришь кому-то на слово, так почему я должен доказывать?
  • 0

#2068 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 28 июн 2013 - 20:17

Мог бы, только думаю кроме Миррора, вряд-ли кто что-то бы понял.


О, как!
окромя mirror, у нас на форуме все тупые!
  • 0

#2069 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 28 июн 2013 - 20:26

Ну допустим еще nixa бы понял, это я знаю наверняка! Зря ты нас недооцениваешь. :) Я тебе лично верю. Зачем же тебе что-то доказывать?

Блин, вдвоем написали в одно время!

я не советовал использовать именно эти винты, а лишь привёл как пример конструкции: винт с защитным ободом


А какая это защита? Очень слабая, больше веса, причем веса удаленного от центра вращения винта. Там могут быть такие вибрации, Мама не горюй! :)

Сообщение отредактировано Taiga: 28 июн 2013 - 20:19

  • 0

#2070 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 28 июн 2013 - 20:33

А какая это защита? Очень слабая, больше веса, причем веса удаленного от центра вращения винта. Там могут быть такие вибрации, Мама не горюй! :)


другой бы спорил, я не буду
  • 0

#2071 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 28 июн 2013 - 20:36

Пожалуйста, вот вам схема регуля, все они делаются по одному принципу. Отличия только в микроконтролёре, силовая часть у всех одинаковая.
В правой стороне силовые ключи.


Изображение
1682x1157(51.92 kB)

  • 0

#2072 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 28 июн 2013 - 20:45

это называется "объяснил"?
хотя я, чесно сказать, и правда нихрена не понял
а просто сказать:
при отсутствии нагрузки, ток будет равен нулю - нельзя?

Сообщение отредактировано nixa: 28 июн 2013 - 20:46

  • 0

#2073 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 28 июн 2013 - 20:57

+100
  • 0

#2074 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 28 июн 2013 - 21:50

а просто сказать:
при отсутствии нагрузки, ток будет равен нулю - нельзя?

Да блин, вас не поймёшь! то вам подавай расширеный ответ, то дай вам ламерский ответ.
Саш, вроде и так понятно если нет нагрузки то ток равен нулю. Вроде других законов пока нет.
Олег, имеет в виду если нет нагрузки (мотора), то ток течёт внутри регуля и сжигает его, поэтому и выложил схему.
Если умеете читать и разбираться в схемах, то поймёте может ли сгореть регуль без нагрузки или нет.
  • 0

#2075 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 28 июн 2013 - 22:15

Мне лично надо просто понять сгорит или не сгорит регуль без нагрузки. Теперь я понял, что не сгорит. Что и требовалось доказать. Спасибо.
А nixa соображает! :D
  • 0

#2076 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 28 июн 2013 - 23:16

Теперь я понял, что не сгорит

Обьясни, почему не сгорит. Я не утверждал что он не сгорит.
  • 0

#2077 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 29 июн 2013 - 00:38

Саня, когда я написал, что регуль может сгореть от работы без нагрузки, ты мне ответил: Кто тебе сказал такую глупость?! Я это понял так, что регуль без нагрузки сгореть не может, а сейчас ты уже не утверждаешь это. Значит все-таки может регуль сгореть без нагрузки? Ты пойми, большинство не понимает как работает схема регуля. Но мы должны четко знать! Не опасно ли включать регуль без нагрузки? Ты просто скажи можно или нет? Лично я тебя спрашиваю как доку в этом деле...
  • 0

#2078 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 29 июн 2013 - 01:37

Вообще регуль не может работать без нагрузки, он просто перегорает.

А то по шапке получу! :D

1.Если не знаешь суть, зачем утверждать.
2.Из-за незнания законов природы в древние времена у человечества появилась религия.
3.Если ты не докапываешь до причины, а основываешься на чужих догадках и домыслах, не вводи в заблуждение остальных своими выводами.
и
4.

Зря ты нас недооцениваешь.

Надеюсь я ошибся, буду рад если услышу может он сгореть или нет.........
и самое главное почему, а не только потому что сказал что это глупость.
я ведь не последняя инстанция, тоже ошибаюсь.
.....И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,

Сообщение отредактировано Samosha75: 29 июн 2013 - 01:40

  • 0

#2079 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 29 июн 2013 - 12:42

Саш, прикинь проблемы людей, которые будут читать эту ветку. А вот тебе пример нормального общения двух людей, за минуту поставивших точку в этом вопросе:

  • TaigaИзображение
    Олег Киселев ИзображениеИзображение Регистрация 24.10.2004 Адрес Москва Возраст 57 Сообщений 952




    Может ли сгореть регуль при его включении без нагрузки? Без подключенного к нему мотора?



    Сегодня 10:50

  • boroda_de Изображение
    Juri Ressler ИзображениеИзображение Регистрация 17.09.2004 Адрес Frankfurt, Germany Возраст 44 Сообщений 11,893 Записей в дневнике 160

    Если выходы не перемыкать, то нет.

Сообщение отредактировано Taiga: 29 июн 2013 - 12:55

  • 0

#2080 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 29 июн 2013 - 15:27

Если выходы не перемыкать, то нет.

Очень развернутый ответ.....
У меня из шести регулей без подключенных моторов из двух пошёл дым, я считаю что из-за отсутствия нагрузки(моторов) они сгорели(выводы не замыкал).
Докажите что я заблуждаюсь, схему предоставил выше.

Сообщение отредактировано Samosha75: 29 июн 2013 - 15:27

  • 0

#2081 mirror 2

mirror 2
  • Участник
  • 902 Сообщений:

Отправлено 29 июн 2013 - 16:48

Наверно брак... так бы все сгорели... :)
  • 0

#2082 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 29 июн 2013 - 18:37

видно Александра (Samosha75) сильно разозлили.
Саш, сейчас времени нет, я тебе попозже отвечу
  • 0

#2083 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 30 июн 2013 - 04:02

так
вопрос: может ли сгореть регуль если отключены моторы?
рассмотрим схему на примере канала "А"

Изображение

предположим, что "М" - это и есть двигатель
что может здесь сгореть?
выходные ключи, собранные на двух полевых транзисторах, с разными каналами проводимости "N" и "P"
в каком случае это может произойти?
1.когда они оба будут открыты
2. NA+ открыт и на клемме PASE будет "минус"
3. NA- открыт и на клемме PASE будет "плюс"

поскольку у нас есть условие, что двигатель не подключен и клемма "PASE" "не закорочена", то остаётся вариант №1

при каком условии оба ключа могут быть открыты?
при подаче на входы "STEUER A+" и "STEUER A-" , соответствующих импульсов, но в этом случае ключи сгорят, не зависимо от того, подключен мотор или нет.

вобщем ответ таков:
отключение моторов не может служить причиной перегорания "регулей"

Сообщение отредактировано nixa: 30 июн 2013 - 03:32

  • 0

#2084 Вертолёт

Вертолёт
  • Модераторы
  • 901 Сообщений:

Отправлено 30 июн 2013 - 04:10

Ух, какие дебаты :)
А я вчера, после трудового дня на даче немножко полетал ... Вот сделал небольшую нарезку - кстати, в конце видно как Хавр садит коптер на землю при падении напряжения на АК, я так увлекся, что совсем забыл про время и зарядку :)
  • 0

#2085 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 30 июн 2013 - 07:13

Классно...картинка практически без тряски ....
Нормаль политал :whistling:
если нет мигалки статус акку- то ставь время на таймер -немного с запасом -чтобы спокойна мог сесть-или пищалку поставь ....

Сообщение отредактировано Smackewich: 30 июн 2013 - 07:15

  • 0

#2086 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 30 июн 2013 - 07:55

Интересно полетал. Картинка чистенькая, но когда поставишь подвес, "рычаг" крепления камеры станет длиннее и возрастут амплитуды вибраций. В итоге начнутся проблемы с желе.

У меня на назе, кроме автопосадки стоит сверх яркий, сигнальный светодиод. Когда он замигает красным я начинаю спуск. Когда он горит красным постоянно, у меня в запасе пару минут. Автопосадкой не пользуюсь. Раньше она меня забавляла, пока не шлепнулся. Дело в том, что на большой высоте ты не почувствуешь начало срабатывания автопосадки, и до земли тебе просто не хватит акков, и какой-нибудь регуль обязательно отключит мотор. Можно конечно указать в настройках более раннее срабатывание, установив выше лимитированный провал напряжения при разрядке батарей. Но если потом в городе начнется автопосадка на машины и дома? Еще подстава - старые батареи резче садятся. С ними и на малой высоте можно кувырнутся.
Я на пульте ставлю таймер, из примерного расчета 2/3 акка ....и на землю! Еще у меня есть цифровой вольтметр, постоянно контролирующий напряжение аккумуляторов. Даже два, один на борт, чем черт не шутит! ....Подлетаю к себе на пару метров, смотрю остаточное напряжение и решаю! На посадку? ...или можно еще немного полетать? Штука копеечная, но очень полезная...

http://my.mail.ru/#p...etro/50/57?ps=1
  • 0

#2087 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 30 июн 2013 - 08:11

Хорошо, Игорь.. Гораздо увереннее рулишь. :)
  • 0

#2088 Вертолёт

Вертолёт
  • Модераторы
  • 901 Сообщений:

Отправлено 30 июн 2013 - 13:36

Да, надо ставить напоминалку (пищалку), а то так залетаться можно :)

Картинка чистенькая, но когда поставишь подвес, "рычаг" крепления камеры станет длиннее и возрастут амплитуды вибраций. В итоге начнутся проблемы с желе.

На квадрик не буду наверно ставить подвес - он для тренировок, пущай так летает ...

Хорошо, Игорь.. Гораздо увереннее рулишь. :)

Ну так кто наставник :) Твоя система дистанционного обучения работает !!! Действительно после краша улетучилось дрожание рук ... Теперь потихоньку буду учиться наматывать круги...

Сообщение отредактировано Вертолёт: 30 июн 2013 - 16:23

  • 0

#2089 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 30 июн 2013 - 14:33

Саша, схему ты чуть неправильно нарисовал, двигатель трёхфазный, но ход мысли и вывод правильные. Снимаю шляпу :appl:
Фазы три, в каждой фазе два ключа, открывается плюсовой ключ в 1 фазе и минусовой во 2 фазе, в следующий момент времени закрывается плюсовой в 1 фазе и минусовой 2 фазы, окрывается плюсовой 2 фазы и минузовой 3 фазы, и так далее. Ток протекает от фазы 1 к фазе 2, от фазы 2 к фазе 3.
При отключеном двигателе транзисторы открываются " в холстую" и ток через них вообще не течёт, соответственно сгореть они не могут.
Два транзистора в одном плече не могут быть открыты при любом условии, так написана программа микроконтролёра.
При отключенном двигателе регуль сгореть не может!!! Но при отключении одной из фаз это возможно, так как контролёр отслеживает вращение через обратную связь (внизу схемы цепочки резисторов и конденсаторов) и при невращении двигателя на рабочей фазе открывает транзисторы на более двительное время (тоже зависит от программы микроконтролёра и характеристик транзистора). При этом ток возрастает и на шунте создаётся напряжение отсечки по току. У китайских регулей нет шунта и транзисторы работают на пределе, поэтому они и выгорают из-за любой перегрузки + к этому некачественная сборка и их регули сгорают при первом включении. Вот отсюда и взялось заблуждение, что регуль без нагрузки сгорает. А некоторые это заблуждение сделали, даже предположением, а утверждением.

Вообще регуль не может работать без нагрузки, он просто перегорает

При этом даже не зная принципа работы регуля.
Олег, ты даже не заглядывая в настройки Хавра утверждал что именно хавр отключает один двигатель при проседании аккумулятора, даже не зная что у каждого регуля есть своя защита от пониженного напряжения и что Хавр в любом случае программно не отключит один двигатель. Теперь опять утверждаешь что НАЗА также вырубает двигло при проседании напряжения, даже не зная устройства Назы.

Саш, прикинь проблемы людей, которые будут читать эту ветку

Прикидываю, когда человек вместо того чтобы просто подключить регуль и проверить в холостую, будет засунув два пальца в ж..у бегать и искать где-же найти нагрузку вместо мотора, ведь ГУРУ Олег сказал, что без нагрузки включать нельзя.
Прикидываю, когда человек вместо того чтобы купить дорогие и качественные регули, будет менять контролёры, потому что ГУРУ Олег сказал что проблемы в контролёре.
Прикидываю, когда новичок проигнорировав правила безопасности полётов, порубал ребёнка будет говорить в суде "но ведь ГУРУ Олег, летает над людьми"
Теперь ты прикинь, ведь люди читают не только мои посты, но и твои тоже. Я утверждаю то, в чём хотя бы на половину уверен и опираясь на собственный опыт. Ты же пишешь о том чего не знаешь, при этом приводя доводы с других форумов, где таки-же как и ты, любители летать.
Да, ты умешь строить рамы, конструировать это твоё в этом с тобой спорить тяжело, но в электроннике ты слаб. Поэтому перестань утверждать то, о чём имеешь смутное понятие.

А то по шапке получу!

А то так и будешь получать по шапке :rolleyes:

Сообщение отредактировано Samosha75: 30 июн 2013 - 14:47

  • 0

#2090 mirror 2

mirror 2
  • Участник
  • 902 Сообщений:

Отправлено 30 июн 2013 - 15:09

Саш, так из-за чего у тебя пара регулей сгорело?
  • 0

#2091 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 30 июн 2013 - 15:35

Ошибка в печатке. Два сгорело, остальные не успели. Они были шесть на одной плате, травил и собирал сам.
  • 0

#2092 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 30 июн 2013 - 17:25

При этом даже не зная принципа работы регуля.
Олег, ты даже не заглядывая в настройки Хавра утверждал что именно хавр отключает один двигатель при проседании аккумулятора, даже не зная что у каждого регуля есть своя защита от пониженного напряжения и что Хавр в любом случае программно не отключит один двигатель. Теперь опять утверждаешь что НАЗА также вырубает двигло при проседании напряжения, даже не зная устройства Назы.

Прикидываю, когда человек вместо того чтобы просто подключить регуль и проверить в холостую, будет засунув два пальца в ж..у бегать и искать где-же найти нагрузку вместо мотора, ведь ГУРУ Олег сказал, что без нагрузки включать нельзя.
Прикидываю, когда человек вместо того чтобы купить дорогие и качественные регули, будет менять контролёры, потому что ГУРУ Олег сказал что проблемы в контролёре.
Прикидываю, когда новичок проигнорировав правила безопасности полётов, порубал ребёнка будет говорить в суде "но ведь ГУРУ Олег, летает над людьми"
Теперь ты прикинь, ведь люди читают не только мои посты, но и твои тоже. Я утверждаю то, в чём хотя бы на половину уверен и опираясь на собственный опыт. Ты же пишешь о том чего не знаешь, при этом приводя доводы с других форумов, где таки-же как и ты, любители летать.
Да, ты умешь строить рамы, конструировать это твоё в этом с тобой спорить тяжело, но в электроннике ты слаб. Поэтому перестань утверждать то, о чём имеешь смутное понятие.

А то так и будешь получать по шапке :rolleyes:


Конечно в электронике я слаб. Я это и раньше говорил. А то по шапке получу, это из этой же оперы! :) И еще я всегда говорил, что отключает моторы именно регуль, но ни как ни Хавр и другие контроллеры! Понятно, что ни один контроллер этого не сделает! Я виноват лишь в том, что все эти годы считал, что без нагрузки регулю кирдык! А ты вместо того, что бы меня поправить развел целую историю. Почему nixa с одного раза четко разъяснил принцип, а ты с десятого начал запутывать про какие-то сгоревшие регули и не правильные платы? Ты же знаешь, что я безоговорочно тебе верю, а краткость - сестра таланта! Давай прекращать бесполезные разговоры и уважать тех, кто будет читать эту ......
  • 0

#2093 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 30 июн 2013 - 17:33

А ты вместо того, что бы меня поправить развел целую историю

Если бы ты спросил, я бы ответил. Но ты это утверждал, при этом доказать своё утверждение не смог

И еще я всегда говорил, что отключает моторы именно регуль, но ни как ни Хавр и другие контроллеры!

Неохота по всей ветке искать, чтобы найти твои выводы. хотя ради интереса поищу.

нашёл на 11 странице

Саша! Ты говоришь справедливые веши и ты классный электронщик! Этого у тебя не отнять, но ты видно еще не убивал свой первый аккумулятор. Хочу тебя в этом предостеречь. Теперь все по порядку...
---------------------------------------------------------------------------------------
...Отсечка у меня работает нормально. Я всегда летаю до отсечки. Но с потерей емкости аккумулятора выпячивается очень опасная ситуация. Аккумулятор после вырабатывания ресурса уже не может держать максимальный ток около 40 ампер (при полном газе). Соответственно в итоге будет _резкая_ просадка напряжения. И хавру уже нечего плавно уменьшать, напряжение акка резко опускается ниже порога отсечки. И умница Хавр просто отрубает один винт, причем самый нагруженный в данный момент. Дальше еще интересней. Естественно Хавр не может разобраться в причине понижения напряжения. Плавную отсечку он сделать тоже не в состоянии. Отсекать нечего. Оставшимся моторам, после отключения одного из двигателей, тока уже хватает с головой и они весело переворачивают мультикоптер вверх ногами!

Может я что-то неправильно понял? и под ХАВРом ты подразумевал регуль?

Сообщение отредактировано Samosha75: 30 июн 2013 - 19:00

  • 0

#2094 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 30 июн 2013 - 20:08

А ты вместо того, что бы меня поправить развел целую историю...

Олег! Ты же сам просил...

Ты не мог бы ответить развернуто? Что бы все поняли. :RTFM: ...Внести ясность и как бы подписаться под тем, что все без исключения регули не перегорают при их включении без нагрузки. Разверни тему, это интересно...


  • 0

#2095 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 30 июн 2013 - 20:54

Саша, схему ты чуть неправильно нарисовал, двигатель трёхфазный,


во, блин! всё-таки "вляпался"
... ну, да, давно я со схемами не работал.

меня вот удивило: какими мощными стали полевые транзисторы (100 Вт, ... до 30 А !!!)
в бытность, когда я был с электроникой "на ты", они были очень "слабенькие"
и их использовали, в основном, первым каскадом предусилителя звука, т.к. они имели большой коэфициент усиления и малые "собственные шумы"
  • 0

#2096 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 30 июн 2013 - 21:00

Это ответ Юре. Вот с чего началось! Мой ответ "Вертолету" 28 июня:

Вообще регуль не может работать без нагрузки, он просто перегорает. Не знаю, может от кратковременного отсутствия одной фазы он и не сгорит? Но учти этот момент. Хотя подобные вопросы к нашему знатоку в области электроники! А то по шапке получу! :D

Самое обидное, что я сам этим заблуждался не один год! ... но в конце я же написал: "Хотя подобные вопросы к нашему знатоку в области электроники! А то по шапке получу!" ....И зачем было меня после этого Гурой обзывать? У меня тоже нервы не к черту!!!

Вместо нормального ответа я услышал. "Кто тебе сказал такую глупость?" Если честно, не помню! Хотелось услышал четкий ответ типа : Олег, регули без моторов не сгорают! Для меня этого было бы это вполне достаточно. ...Далее Саша не унимается. Из шести регулей, у него без нагрузки сгорает пара!!! Я уже не знаю что и думать??? Потом выясняется, что у него косяки в разводке платы!!! И это все на фоне его признаний "Обьясни, почему не сгорит. Я не утверждал что он не сгорит".: Какое отношение имеет кривая плата к сгоранию регулей без нагрузки? Вообщем так, я односторонне прекращаю разговор на эту тему... Все тут хороши!

Может я что-то неправильно понял? и под ХАВРом ты подразумевал регуль?


Ну конечно я имел ввиду регуль. Мой очевидный косяк.

Сообщение отредактировано Taiga: 30 июн 2013 - 21:04

  • 0

#2097 Samosha75

Samosha75
  • Участник
  • 1 287 Сообщений:

Отправлено 30 июн 2013 - 21:39

Олег, меня возмутило безапеляционое " что регуль сгорает без нагрузки".
В следующий раз постарайся чётко выражать свои мысли, если ты чего-то не знаешь или не уверен не выдавай это за истину. Тогда и ответ будет другой типа "Олег, регули без моторов не сгорают!"
  • 0

#2098 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 01 июл 2013 - 07:58

От теории к практике.
Приехал подвес.
Прикрепленный файл  П_2.jpg   282,83К   15 Количество загрузок: Прикрепленный файл  П_4.jpg   325,99К   18 Количество загрузок:
Заказывал на свой страх и риск, как грица.
Собрал. Вес с камерой 300гр.
На удивление все соединения плотные и точные. Двигло 14 Ом - самое то. Не греются ни в руках, ни в полёте.
Без минусов не обошлось. Валы моторов длинные. Но открутить от колокола невозможно. Слишком мелкий шестигранник нужен. У меня такого нет (и в радиусе 500км тоже, всё перерыл).
Пришлось отрезать, заодно напилил паз для болта крепления. При вскрытии в одном движке обнаружилась "свободная" полупетля на обмотке. Уложил между зубьями.

Крепления к коптеру по умолчанию только через карбоновые 10мм трубки.
Сделал самодельные демпферы. Из силиконовых шлангов. Топливного и от аквариумного компрессора. Толстые оказались слишком жёсткими.
Прикрепленный файл  DP.jpg   198,28К   25 Количество загрузок: Прикрепленный файл  П_5.jpg   182,33К   21 Количество загрузок:

Сегодня с утра потестил немного. Вроде всё ровно.
На моём подвесе в режиме висения потряхивало.

  • 0

#2099 Вертолёт

Вертолёт
  • Модераторы
  • 901 Сообщений:

Отправлено 01 июл 2013 - 13:39

Мне понравился результат - себе такой же закажу на шестерку!!!
  • 0

#2100 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 01 июл 2013 - 14:41

Ты погоди.. не торопись. :)
Счас придут mirror 2 и nixa и накопают желе в картинке :)
  • 0


1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100