Посмотрел прогу настроек.
...Так с налету там не разобраться. Мне действительно пока лучше не трогать эти настройки. Кто знает, какие они там по умолчанию? И назад-то не вернешься.
Так что по первому пункту спорить с тобой не буду. Тем более что при нормальном полете коптера, все изумительно (для меня конечно изумительно). Я доволен (и не только), а это главное. От добра добра не ищут!
Кстати, не услышал твоего мнения...
По поводу смерти механического стедикама, так это я с сарказмом!
Конечно же ему придет конец. Жеелезный конь идет на смену лошадке!!!
Компнсация смещения (именно смещения, а не вращения), реализуется в "руке". Электроника способна в этом помочь. Опираясь больше на показания акселерометра, чем гироскопа.
Но в данном примере это возможно только для лёгких камер. Ибо моторы не сдюжат.
Это сейчас моторы не сдюжат. А какие у нас моторы-то? От самолетов, в лучшем случае от коптеров (переделанных из самолетных). Вся беда в том, что никто пока не разрабатывал чистый БК мотор для использования его в подвесах! К примеру если увеличить диаметр мотора, то увеличится рычаг и соответственно момент на валу! Надо инженерно поработать с магнитами, количеством зубов и обмотками. Особенно с обмотками, увеличить потребляемый ток и эффективность работы мотора при таких параметрах. Для этого есть все. Есть супер магниты. У меня дружок случайно примагнитил такой в машине, до сих пор никто не может его оторвать, мы только на начальном пути.
...То от чего ты ходил очумевший целый день ( больше года назад), до других, благодаря интернету только доходит. Потому и мнение мое такое, через год все кардинально изменится. Во всяком случае у меня уже будет ручной подвес на БК моторах.
И слава богу я больше не буду ходить с пятикилограммовым стедиком на вытянутой руке....