!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Летающие автономные устройства, камеры, съемка, управление
#3501
Отправлено 10 фев 2016 - 10:46
#3502
Отправлено 10 фев 2016 - 10:49
так , они же не все время идут по воде, они проходят сложный путь на определенном отрезке, потом спокойно плывут.....и дрон, как мне представляется, нужен для коротких сложных или спокойных проходов, ему же не обязательно всё время лететь перед катамараном....
#3503
Отправлено 10 фев 2016 - 11:31
Мне казалось, что слежение коптера за объектом должнл быть не gps, а по радио частоте
По радио трудно отследить растояние...
Да и зачем колхоз колхозить, если всё проще.
Я уже давно сотовым пользуюсь. Как минимум по точкам.
Есть наработки по оптическому отслежеванию, но насколько успешны - не знаю.
#3504
Отправлено 10 фев 2016 - 16:56
Как всё сложно особенно во второй половине ролика..... У меня так и лежит все в пакетеках новьё второй год как пойдет... мозги 2.6 ...спектр 8х.... моторы рама пара батарей 5000....времени просто нет во всем разбераться и вникать ... решил подкопить и просто купить готовый фантом 3 про......
ктати если кому надо мож друзьям знакомым.. отдам по цене что и брал..только все вместе !.покупал по инклюзивным ценам меньше чем заявлены в продаже...вазиться в ебеи все не как можно тоже все продать
Сообщение отредактировано Smackewich: 10 фев 2016 - 17:03
#3505
Отправлено 11 фев 2016 - 00:05
Аккумулятор жалко. Даже если выдерживать температурный режим его хранения (в Германии жары не бывает), то все равно каждый год хранения Li-Po батарея теряет 20% (точно не помню) своей емкости.
А если хранить батарею полностью заряженной, и при более чем комнатной температуре, то потери от начальной емкости будут еще более ощутимы. Учитывай этот момент.
Насчет сложности. Меня тоже сложность пугает. GPS-то поставить не могу. Первый сезон буду пробовать! Самое хреновое, что любая ошибка в программировании, в настройках, чревата потерей аппарата....(((
....Это только в кино все просто, кинул его, и он как Тузик за тобой побежал...
#3506
Отправлено 11 фев 2016 - 00:08
Аккумулятор жалко. Даже если выдерживать температурный режим его хранения (в Германии жары не бывает), то все равно каждый год хранения Li-Po батарея теряет 20% (точно не помню) своей емкости.
А если хранить батарею полностью заряженной, и при более чем комнатной температуре, то потери от начальной емкости будут еще более ощутимы. Учитывай этот момент.
Насчет сложности. Меня тоже сложность пугает. GPS-то поставить не могу. Первый сезон буду пробовать! Самое хреновое, что любая ошибка в программировании, в настройках, чревата потерей аппарата....(((
....Это только в кино все просто, кинул его, и он как Тузик за тобой побежал...
Слона едят по частям, то есть, огромные знания получать маленькими кусочками, постепенно
#3507
Отправлено 11 фев 2016 - 00:58
в Германии жары не бывает
кто тебе это сказал?
#3508
Отправлено 11 фев 2016 - 02:21
:-)
Сань, я не буду спорить с элитным клубом пилотов. Просто посудачим тут? Ты знаешь, что Света купила фантом ? и летают себе, снимают)))
А ещё я нашел пилота... в Сургуте, зачем везти пилота из Москвы, билеты дороже съёмки... вполне себе хороший пилот. (купил и стал летать)
Правда при -30 мороза время полёта сокращается почти вдвое:
https://drive.google...ew?pref=2&pli=1
Сообщение отредактировано Verendey: 11 фев 2016 - 02:21
#3509
Отправлено 11 фев 2016 - 03:06
кто тебе это сказал?
Я смотрел климат по инету. Там говорится зимой температура не превышает -5 , а летом не поднимается выше 20. Но судя по твоему письму, я что-то не то прочитал.
Сань, я не буду спорить с элитным клубом пилотов. Просто посудачим тут? Ты знаешь, что Света купила фантом ? и летают себе, снимают)))
А ещё я нашел пилота... в Сургуте, зачем везти пилота из Москвы, билеты дороже съёмки... вполне себе хороший пилот. (купил и стал летать)
Правда при -30 мороза время полёта сокращается почти вдвое:
Так я давно говорил, дело-то не сложное. Только надо этому учится! Покупать и летать! Нужны навыки, вот и все.)
#3510
Отправлено 11 фев 2016 - 03:10
Сань, я не буду спорить с элитным клубом пилотов. Просто посудачим тут? Ты знаешь, что Света купила фантом ? и летают себе, снимают)))
А ещё я нашел пилота... в Сургуте, зачем везти пилота из Москвы, билеты дороже съёмки... вполне себе хороший пилот. (купил и стал летать)
Правда при -30 мороза время полёта сокращается почти вдвое:
ага, я его тоже нашел, сослался на тебя, а он пишет, что уже списались))
#3511
Отправлено 11 фев 2016 - 17:37
Я смотрел климат по инету. Там говорится зимой температура не превышает -5 , а летом не поднимается выше 20. Но судя по твоему письму, я что-то не то прочитал.
прошлым летом, в Июле, было +40°C
а в Январе было -8°C при том, что зима считается очень тёплой
#3513
Отправлено 17 фев 2016 - 12:53
#3514
Отправлено 18 фев 2016 - 23:54
Друзья авиаторы!
...У меня большая просьба! НадА выбрать самый дешевый квадрокоптер способный поднять камеру GoPro над поляной.
Без стабилизирующего подвеса! Просто тупо - рама, полетный контроллер, регули, моторы и винты. Все остальное нафиг!)
Смешно, но я всегда их собирал. С фирменными же не знаком абсолютно. Может есть у кого на примете практичный квадрик?
Человеку надо срочно что-то посоветовать!
...Я предложил ему вот этот (ссылка внизу). И научится летать на нем можно. Я и сам на таком руку набиваю. Неплохой вариант при полном безветрии.
Пробовал, вместо штатного акка ставить на него 300 грамовый акк. Поднимает за милую душу. Больше, застрелите меня из рагатки, ничего не знаю.
Вот такой я имел ввиду http://www.ebay.com/...BkAAOSwNphWZVRO
Сообщение отредактировано Taiga: 19 фев 2016 - 03:17
#3515
Отправлено 26 фев 2016 - 14:20
Квадрокоптер DJI Phantom 3 Advanced
Квадрокоптер DJI Phantom 3 Professional
Максимальное время полета 23 мин
видео в разрешении 1080p и частотой до 60 кадров в сек
Передача изображения на планшет в высоком разрешении.
Умная батарея
Высокое напряжение, большие энергии и мощности объединены в одном корпусе для того, чтобы значительно улучшить ваши полеты. Улучшенная умная батарея оснащена встроенными датчиками,
GPS, ГЛОНАСС, Акселерометр, Ультразвуковой датчик
Сообщение отредактировано Андрей К.: 26 фев 2016 - 14:35
#3516
Отправлено 27 фев 2016 - 01:16
Да человеку надо совсем простое решение. Просто поднять камеру в небо.
DJI, это понятно, сразу на ум приходит, но дело в том, что надо без GPS, ГЛОНАСС, Акселерометр, Ультразвуковой датчик.
Просто поднять камеру над поляной! ...Да решилась уже проблема. Сама собой решилась!
Улыбнули характеристики DJI
Характеристики
- Тип мультикоптераквадрокоптер (4 винта)
- Вес (с батареей и пропеллерами)1.28 кг
- Максимальная скорость набора высоты5 м/с
- Максимальная скорость снижения3 м/с
- Максимальная скорость полета16 м/с
- Максимальная высота полета6000 м
- Максимальное время полета23 мин
- Какая-то лажа получается! Выходит DJI не в состоянии подняться на заявленную высоту 6000м и спустится обратно на землю. Вот смотри. Время подъема на эту высоту составит (6000:5=1200сек : 60=20мин) 20 минут! А время спуска на землю с высоты 6000м составит 33 минуты. ИТОГО подъем на высоту 6000 метров и спуск займет 53 минуты!!! А максимальное время полета всего 23 минуты! Получается что подняться на 6000м. он таки сможет, а вот спустится обратно, это навряд ли. Если только в виде кучки гнутых запчастей...
Сообщение отредактировано Taiga: 27 фев 2016 - 01:40
#3517
Отправлено 27 фев 2016 - 01:34
Я это не тебе писал.... это я для информации, тем кому нужно снимать а не страдать....
а челу скажи пусть камеру подбросит и будет в полете...
#3518
Отправлено 27 фев 2016 - 09:26
С одной стороны ты прав. Обычно DJI делает надежные продукты. Летают прямо из коробки, но... имеют минимум регулировок.
А это не всегда удобно. Особенно при экстремальных погодных условиях. Ветер например. Это моему алюминиевому любой ветер пофигу.
Правда этот тоже маленький, но тяжеленький. ну и главное....Чего греха таить?! Как и у всех, DJI квадрики имеют мало общего с рекламными роликами.
А насчет чела, он просто не заморачивается. Я его не спрашивал. Возможно это начало длинного пути. Кто знает? Каждому свое
#3519
Отправлено 27 фев 2016 - 18:18
а челу скажи пусть камеру подбросит и будет в полете...
А насчет чела, ... Возможно это начало длинного пути. Кто знает? Каждому свое
Братьям хочу поставить жирный плюс.
Философы... однако.
Пока.
Олег.
#3520
Отправлено 27 фев 2016 - 19:06
Эт просто спорить уже надоело
Следующая стадия в развитии
Мой принцип, если для работы, то купить нормальную вещь, если она себя оправдает в последствии, и не заморачиваться...
Мне нужно было сканировать пленки, я потратил 2т у.е. (за 2 шт), отработал с большим плюсом и порядок. Можно было бы купить планшетник за копейки и тра****ся с ним... потом в шопе пытаться как то улучшить то, чего не дал сканер... В итоге накуплено более чем на 10т нужного, для моего бизнеса, но это только облегчило работу и увеличило прибыль.
Поэтому я часто и не понимаю, когда хобби пытаются прикрутить к работе... Нужно или деньги зарабатывать, используя нормальное оборудование, сейчас есть такие возможности... или тащиться от своего хобби. Да, я согласен что то всегда требует доработок, на все случаи не угодишь...
П.С, это мысли вслух без привязки к конкретному лицу !!!!
А самое главное, применительно к простому частнику одиночке, он и летать не может как положено и снимать как заказано... т.к. во время наработки человекочасов практики в съемке - он занят конструированием и наоборот.... вместо отработки качества полета он занят попыткой правильно снимать... Тут только командная работа. А принцип, к которому мы привыкли "Дурак широкого профиля" я и себя так называю, не применим. Или ты в чем-то спец, или ты просто много знаешь и при этом толком ничего не умеешь... Как то так.
#3521
Отправлено 27 фев 2016 - 20:29
#3522
Отправлено 27 фев 2016 - 21:35
Жалко что в конце самолетик разбили. ...К сожалению это жизнь, а не реклама. Не каждый выкладывает свои неудачи на всеобщее обозрение.
Эт просто спорить уже надоело
Следующая стадия в развитии
Мой принцип, если для работы, то купить нормальную вещь, если она себя оправдает в последствии, и не заморачиваться...
Так чего спорить? Если мы говорим о разных вещах. Мы оба правы по своему. Ты говоришь о коммерческой выгоде, а я о хобби. Это разные вещи.
Мне нравится сам процесс! Тяга к небу!...Конечно любое хобби затратно и не выгодно с экономической точки зрения. ...Зато вырабатывается гормон счастья! ))))))))))
#3523
Отправлено 27 фев 2016 - 22:00
Самолетик не разбили а разобрали, крылышки обратно всунут и полетят дальше
А по второму ответу ты путаешь выгоду и удовольствие. Даже работа приносит удовольствие, если тебя не заставляют чайной ложкой копать ямищу а эксковатором.
Это как в анекдоте, "У вас так много детей ! Вы наверно их любите !... Нет, я люблю процесс"
#3524
Отправлено 27 фев 2016 - 22:23
Всунут крылышки и полетят дальше. Это полнейшее разгильдяйство и безрассудство! )))
Следующий полет только после _тщательного_ обследования летательного аппарата. Возможны скрытые дефекты. А внизу люди, дети, машины Все должно быть надежно!!!
...Ты говоришь о работе, а я говорю о хобби! ...Разницу уловил?
#3525
Отправлено 28 фев 2016 - 01:45
А самое главное, применительно к простому частнику одиночке, он и летать не может как положено и снимать как заказано... т.к. во время наработки человекочасов практики в съемке - он занят конструированием и наоборот.... вместо отработки качества полета он занят попыткой правильно снимать...
Это про меня???
Когда нужны стрингеры, ко мне стучатся и с нтв, и стс, и с останкино. И получают вполне устраивающий их продукт от "одиночки", не погружаясь в подобные филосовские рассуждения.
Андрей. и ещё... раз ты выделил следующее, заострю внимание:
GPS, ГЛОНАСС, Акселерометр, Ультразвуковой датчик
Выделил ты это с наивностью покупателя. Если в этот список добавить "штопор" и "кофеварку", думаю для тебя это стало бы верхом коптеростроения.
GPS, ГЛОНАСС, Акселерометр - всё это штатные датчики, которые стоят на любом пепелаце.
Сонар же - вопрос довольно спорный. Так как работа его в определённых условия превращает полёт в кошмар.
Но дело даже не в наличии сонара ...
Дело в том, что ты выделяешь список плюшек. А я выделяю математику, эргономику, пайку, ремонтопригодность и финансы.
Потому что знаю и понимаю в этом больше простого потребителя.
ЗЫ: О работе в команде.... Одна из съёмочных групп в августе снимала у нас док. фильм. Работали командой на октокоптере с начинкой от DJI. Снимали три скалы у входа в Авачинскую бухту (Три брата). Так утопили они аппарат. С марком III на борту. Правда, пепелац и не знал, кто управляет процессом. Команда или одиночка.
(пилота жалко до слёз... представил себя на его месте... сколько пережил парень)
#3526
Отправлено 28 фев 2016 - 02:48
Тогда я не понимаю вообще ничего... Это я про последнее... Глонас я не выделял, это так скопировалось со странички... Ну и по первому, Конечно есть исключения... но не всем дано быть Юлиями Цезарями.... и писать и думать и говорить одновременно...
Сообщение отредактировано Андрей К.: 28 фев 2016 - 02:51
#3527
Отправлено 28 фев 2016 - 10:24
ЗЫ: О работе в команде.... Одна из съёмочных групп в августе снимала у нас док. фильм. Работали командой на октокоптере с начинкой от DJI. Снимали три скалы у входа в Авачинскую бухту (Три брата). Так утопили они аппарат. С марком III на борту. Правда, пепелац и не знал, кто управляет процессом. Команда или одиночка.
(пилота жалко до слёз... представил себя на его месте... сколько пережил парень)
А были попытки привлечь водолазов? Достали? Догадываюсь, что и камера была серьезная! Кстати, у меня две равноценные, рабочие гексы. И это при том, что я считаю себя стрелянным волком и летаю практически безаварийно.
Но техника есть техника, и с ней бывает все.. ....Действительно жалко человека. Сорванная работа, убытка пару тройку сотен тысяч. Эх! я сам не лучше. Для красивого кадра готов идти на любой риск. Оттого и последний коптер улетел!((((
P.S. Пока не набьешь своих собственных шишек, безаварийно летать не научишься. Я полностью согласен что ремонтопригодность одно из главных условий удачной покупки коптера.
Тогда я не понимаю вообще ничего...
Извини, брательник, что вырвал это из контекста. Но тебе плюс! Ибо я уверен что сомнения, есть признак проявления гибкого ума!
#3528
Отправлено 28 фев 2016 - 11:31
Братец, это не гибкий ум, это отсутствие логики в происшедшем ... Если чел берет на себя некое обязательство но до конца не представляет возможностей своего оборудования, это неминуемо приведет к неприятности. Любому происшествию есть нормальное и логическое объяснение. В твоем случае, ты просто переоценил себя... вот и получил... Так же скорее всего произошло и у тех ребят... или себя переоценили или не учли каких то факторов в которых их дрон не способен летать... пример из вашей полетной темы - перед домом или другим высоким препятствием всегда есть восходящие потоки воздуха... это факт... ну так или держи дистанцию, а если уже полез, так думай как будешь оттуда вылезать... ибо будет плохо... Или пример из жизни - чем круче джип, тем дальше идти за трактором... если авто предназначен для езды по асфальту не лезь в болото.... а коль полез, заранее думай о всех возможных рисках... а не потом, сидя на его крыше
#3529
Отправлено 28 фев 2016 - 12:27
Только главное не возможности оборудования, а способность пилота иметь навыки управления и опыт.
Вот видео, там конечно есть и отказы техники, но главная причина, это кривые руки и полное отсутствие навыков управления.
Гибкость ума в моем понимании это способность смотреть на проблему со всех сторон. И ни в коем случае это не отсутствие логики.
Потому чем больше ты узнаешь, тем больше у тебя должно возникать вопросов и сомнений!
...Если ты конечно стремишься вперед! Вот о чем я.
Сообщение отредактировано Taiga: 28 фев 2016 - 12:56
#3530
Отправлено 28 фев 2016 - 16:00
А были попытки привлечь водолазов? Достали?
Олег, ты о чём? Какие водолазы??? Запитаная аппаратура утонула в солёной воде. Что доставать? Пластмассу и стекло?
Так же скорее всего произошло и у тех ребят... или себя переоценили или не учли каких то факторов в которых их дрон не способен летать.
Причина краша как раз известна.
Учли они всё. И пилот с двухлетним полётным стажем. И погода лётная...
Просто глюкнул контроллёр от DJI.
(на котором Олег летает... Кстати, Олег. в твоём ролике 90% крашей - Фантомы. Есть один испайр, но это та же фирма... DJI)
#3532
Отправлено 28 фев 2016 - 17:25
Откуда узнали что контроллер виноват? Может это приемник глюкнул? Может в мотор что попало? Может регуль накрылся?
Может какая банка аккумулятора коротнула. Может контакты где окислились? Кстати родные регули от DJI именно на разъемах.
Это у нас с тобой для надежности все контакты и заменены на пайку. А покупные пепелацы почти все на контактах. так что причин может быть много...
За все эти годы полетный контроллер NAZA меня никогда не подводил. Говорю это с уверенностью, потому что летаю на них уже не один год.
У NAZA есть много недостатков, но вот с надежностью и виброустойчивостью у них все нормально. Кстати внутри корпуса контроллера есть даже механическая виброразвязка....
Кстати, Олег. в твоём ролике 90% крашей - Фантомы. Есть один испайр, но это та же фирма... DJI)
Так конечно. Не секрет! NAZA основной, и наверно единственный, контроллер для чайников. Это во первых. А во вторых это самый распространенный контроллер.
Вот они и долбятся. И в чем виноват контроллер, если ты сам в дерево влетел?
Смешно. Самое главное в точку!!!
#3533
Отправлено 28 фев 2016 - 18:13
Откуда узнали что контроллер виноват? Может это приемник глюкнул? Может в мотор что попало? Может регуль накрылся? Может какая банка аккумулятора коротнула. Может контакты где окислились?
Олег, я же написал - команда работала на октокоптере. Мотор и регуль в данном случае исключены. На семи работающих, дрон остался бы в воздухе. При потере сигналов с приёмника контроллёр даёт команду вернуться домой. Если бы коротнула банка акка, он бы упал камнем, но пепелац сделал вираж уходя под воду.
Окта - самострой (DJI такой техникой в розницу не торгует)... так что всё там пропаяно было. Напоминаю - пилот с двухлетним стажем. И таская Марк, следил за аппаратом как за ребёнком.
Меня удивляет такая куча вопросов-предположений с твоей стороны.... вроде ты не новичок. И с логикой дружен.
#3534
Отправлено 28 фев 2016 - 18:34
ребята, вы все молодцы!
в "крашах" мне понравился пролёт сквозь ферму высоковольтной линии - кадр стоил даже краша)
#3535
Отправлено 28 фев 2016 - 18:49
Ну да, согласен, действительно написал много лишнего. Если Окта, то да. Многие вопросы снимаются. Но странно, у меня никогда ничего не глючило.
Правда есть один грешок. Не знаю в чем дело. При очень экстремальном спуске и резком газе у земли, для компенсации падения, коптер становится тяжелым в управлении.
Как бы переходит на полностью ручное управление. Нормальная работа контроллера, с автоматическим удержанием горизонта, возвращается только после передергивания питания.
Наверно, как я это понимаю, при резком скачке тока и происходит какой-то глюк мозгов. И вот в этой ситуации, если ты не можешь летать, дрова 100%. А если летать спокойно, никаких отклонений в работе назы не замечал.
Кстати, это все навело на определенные мысли по утопленной окте. При восьми моторах октокоптера, ток потребления сам по себе очень большой, и экстремальная ситуация со скачком тока может возникнуть и при более слабом маневре.
Не эта ли причина краша? ...И все-таки два года не такой большой срок, что бы наработать моторику пальцев при спасении коптера в экстремальной ситуации. Обычно люди теряются, как бы каменеют. Да в ролике 50 крашей это отчетливо видно.
Сообщение отредактировано Taiga: 29 фев 2016 - 01:07
#3536
Отправлено 29 фев 2016 - 02:09
х.з... Всё же склоняюсь к тому, что причина крашей в математике.
Вряд ли DJI ставит в свои контроллёры дохлые DC/DC. При любых нагрузках на силовую часть, борт всё же стабильно питается 5-ю вольтами.
К тому же отсечка по вольтажу заставит аппарат среагировать или посадкой, или возвратом.
А вот запредельные перегрузки которые фиксируют и выдают датчики...
Возможно программа и не справляется.
#3537
Отправлено 29 фев 2016 - 10:54
Как бы то ни было, есть такой не приятный момент у контроллера DJI. Я посмотрю, как будет себя вести второй контроллер на новой гексе.
Я не знаю от чего такие сбои, но я удерживал гексу находясь в нескольких метрах от нее, а вот на расстоянии удержал бы наврядли! А у чела летающего два года блинчикм, в такой ситуации, вообще нет шансов.
...Но что-то мне подсказывает, виной всему человеческий фактор! Люди всегда ищут оправдание себе и сваливают все на технику.
Этот краш, как ты его описываешь, уж очень сильно смахивает на автопосадку, при старании пилота как-то выровнять и спасти пепелац. Но в этой ситуации, на NAZA, это лишь приводит к крашу.
Коптер при автопосадке сбавляет обороты и становится абсолютно неуправляемый по горизонту. У меня такое было. Удержать естественно тоже не смог и сломал винт. Только врезался не в воду а в траву.
.......Ну проще говоря тупо кончился аккумулятор.
#3538
Отправлено 02 мар 2016 - 17:28
DJI выпустит коптер Phantom 4, оснащенный мощной системой защиты от столкновений.
. Всего в корпусе дрона установлено пять камер — четыре для технического зрения и одна основная. Благодаря этому коптер получает множество визуальной информации, и если он полетит в стену или начнет быстро снижаться, система предотвратит столкновение: дрон облетит препятствие, при этом сохранив направление движения. Если система определит, что препятствие облететь невозможно, дрон остановится и войдет в режим парения, пока пользователь не задаст новую траекторию.
#3540
Отправлено 03 мар 2016 - 01:15
Фишка вот в чем, чтобы мне сделать красивый, запоминающий проход, я пролетаю около объекта съемки на небольшом расстоянии..
Именно такие кадры ты чаще всего используешь в своих работах. А вот электроника может посчитать такие маневры слишком рискованными,
и сделать их просто не возможным. наверно логичнее всего просто научится летать! Почему вы все мечтаете, что кто-то должен сделать все за вас?
#3541
Отправлено 03 мар 2016 - 02:17
Затем, чтобы не стать гиком от воздухоплавания )))
Ты сам чётко и правильно разделил: есть полёты для удовольствия и есть полёты для работы...
твои полёты ещё пару лет назад можно было использовать для работы, но сейчас любой владелец фантома 3, который летает всего месяц (извини) он даст тебе 100 очков вперёд....ещё раз извини!
возможность видеть картинку во время полёта и подстраивать её по ходу полёта - перекрывает все навыки пилота (пусть с десятилетним опытом) который летает вслепую. (точка)
Когда ты споришь по поводу новшеств, напоминаешь фотографа- гика.
зачем нужен автофокус - настоящий фотограф наводит на резкость вручную!
зачем стабилизатор - настоящий фотограф снимает со штатива!
зачем ISO 10 000 - настоящий фотограф снимает со светом!
зачем ваши цифровые девайсы - настоящий фотограф снимает на плёнку!
Сообщение отредактировано Verendey: 03 мар 2016 - 02:27
#3542
Отправлено 03 мар 2016 - 16:16
А чего тут извиняться, я же не девушка красная! )))))) Все правильно написал. Совсем я тут согласен. НО ты путаешь штатив или любой другой девайс для съемок, с дорогостоящим и опасным ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ!
Я ратую только за то, что бы ко всем прелестям фантома три, прибавить тупо умение им управлять! И ничего более этого. То есть при ошибке программирования или всех других сбоях, пилот умел бы взять управление на себя! Только и всего.
Немного отвлекусь. К сожалению это тенденция. Современные пилоты больших пассажирских самолетов, банально не умеют летать! Взлет и посадка контролируется компьютером, а сам полет автопилотом.
Летчик превращается в оператора компьютера... Увы, такая романтичная профессия... была..... так что ты не одинок. Скорее одинок я.
...Время движется вперед, и нам, пенсионерам очень трудно за ним угнаться. Может это и правильно?! )))
#3543
Отправлено 03 мар 2016 - 17:32
Оператором компьютера в эпохе БЭСМ была блондинка занимающиеся малоошибочным и быстрим вводом больших таблиц прикладных данных с бумаги в готовую программу.
Сообщение отредактировано jurisviii: 03 мар 2016 - 17:33
#3544
Отправлено 04 мар 2016 - 00:37
зачем нужен автофокус - настоящий фотограф наводит на резкость вручную!
зачем стабилизатор - настоящий фотограф снимает со штатива!
зачем ISO 10 000 - настоящий фотограф снимает со светом!
зачем ваши цифровые девайсы - настоящий фотограф снимает на плёнку!
Володя, ты немного не в ту сторону повернул.
Ты пользуешься ISO, автофокусом, стабилизатором, экспопарой?.. Предпочитаешь всем этим управлять вручную?
Если уж проводить такие сравнения, то ты должен был написать: Есть же на камере кнопка "Шедевр", так к чему вся эта дремучесть?
Но почему то на камере такая кнопка тебя не устроит. А вот коптеру в этом плане ты не только аплодируешь, но и пытаешься доказать людям, которые реально собирают\летают\снимают, что тумблер "Шедевр" - это круть.
Никто не говорит что прогресс должен стоять на месте. Я уже писал, что все эти плюшки хороши и облегчают задачу пилоту. Как и всё перечисленое тобой выше фотографу с камерой. Но знания и умение никто не отменял.
#3545
Отправлено 04 мар 2016 - 01:03
Совершенно согласен: знания и умение никто не отменял. НО ведь "опыт + аппарат с хорошей автоматикой" лучше, чем "просто опыт"?
и... (уже Олегу) нужно ставить тебе систему с возможностью видеть картинку во время полёта, без этого сейчас уже никак...
PS про "настоящего фотографа": я вообще-то пытался пошутить)))
И я вручную ставлю только выдержку/диафрагму и то по привычке (например Саломакин да и все знакомые фотографы снимают в режиме "приоритет диафрагмы").
В остальном я доверюсь автоматике.
ББ вообще перестал крутить - стоит всегда на 4000K (какой смысл, если снимаешь в RAW?)
Раньше на объектив 200 мм можно было снимать только со штатива или с выдержкой 1/200 (и то нее всегда помогало, ингода шевелёнка была) , с появлением стабилизатора - спокойно снимаю (на 200 мм) с рук на 1/60 ...
Это я к тому, что автоматика+руки = хороший комплект)
#3546
Отправлено 04 мар 2016 - 02:27
НО ведь "опыт + аппарат с хорошей автоматикой" лучше, чем "просто опыт"?
Конечно лучше.
Но полностью полагается на автоматику только среднестатистический потребитель. Как и в камере, так и на коптере некоторые функции как корове пятое колесо.
Например, зачем на камере GPS навигатор, для меня загадка. Однако, его пихают во все современные мыльницы.
Так и в коптере. Использовать сонар для автопосадки над травой (ещё и в ветерок) - полная безнадёга. Но в описании для потребителя - "Есть сонар, а значит это круто!"
Вообщем то мы мыслим в одном направлении и делаем одинаковые выводы.
Разница в одном. Ты хорошо разбираешься в камерах. А я и в камерах, и в коптерах.
#3547
Отправлено 04 мар 2016 - 02:33
PS по поводу "зачем на камере GPS": вот я сейчас разбираю архивы фото
Я мало езжу, но есть несколько пейзажей, которые не помню, где снимал, то ли под Тулой, то-ли под Рязанью,... и вот тут GPS бы очень пригодилось)
#3548
Отправлено 04 мар 2016 - 18:09
А ты папочки подписывай указывая место съемок, и не нужен ГПС... а дата стоит на самом файле.
А по сути, вся инфа уходит в ЦРУ и там они должны четко знать в каком месте снято, а вдруг на фото что то нужное попадет ! А то соц сети, главный их источник информации, дает сбои
Сообщение отредактировано Андрей К.: 04 мар 2016 - 18:14
#3549
Отправлено 04 мар 2016 - 19:18
Звонок из обкома председателю колхоза:
- Микола, к тебе иностранцы выехали, так ты бы быстро порядок в коровниках, свинарниках навел, а то растрезвонят на весь мир об нашем бардаке.
- Да нехай клевещут, империалисты проклятые!
#3550
Отправлено 05 мар 2016 - 09:52
Володя, а чего ты, действительно, не купишь фантом? Я-то в них нишиша не разбираюсь, но может не стоит брать последний, дорогой? Как говорит Юра, там много не нужного, рассчитанного на лохов, утрирую конечно.
Научиться летать, кому нибудь из твоих талантливых молодых ребят пару пустяков. Коптер в чемоданчике, можно брать в командировки. Только бери заранее! Для обучения, что бы чувствовать себя уверенно надо от пары месяцев до года.
Главное больше летать! Отрабатывать маневры, ну где-нибудь в парке. Тогда при отказе электроники у вас будут шансы спасти ЛА. А твоя любимая электроника только в помощь.
Тебе без пепелаца ну никак не обойтись. Ты пойми, коптер, это как дорогая лампа для твоего осветителя! На которую ты никогда не пожалеешь денег! Не иметь такой инструмент для компании (летают даже дети) просто не разумно. ...Убедил?
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей