Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
* * * * * 2 Голосов

Летающие автономные устройства, камеры, съемка, управление


  • Please log in to reply
3988 ответов в этой теме

#3551 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 05 мар 2016 - 12:33

Володя, а чего ты, действительно, не купишь фантом?******** ...Убедил? :)

не убедил(

сейчас другое время: год назад купил бы, а сейчас приходится считать: аренда, предположим 10 съёмок в год (хотя обычно меньше, 2-3)  пусть даже по 20 в день = 200 тыс в год... но это вместе с пилотом и... без риска (в смысле риск на пилоте)... через год он морально устареет и появятся новые, мощнее, умнее...


  • 0

#3552 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 05 мар 2016 - 13:15

Опять ты за свое. "Умнее". Тебе Юра сказал, что "новыми" функциями они тупо разводят на бабки. Скажи, что тебе нужно для съемок? Первое, тебе нужно _видеть_ что _снимаешь_, и еще _подстраховка_, что бы когда он улетит возвратить его по GPS на место старта. Еще нужно висеть в точке и пролетать по отмеченным точкам! Вот скажи, что еще тебе необходимо? Какие новые функции лично тебе нужны для съемок? Снимать за тебя , какой бы современный квадрик не был, он никогда не будет. Как и никогда на коптере не будет кнопки "Шедевр"!

....А знаешь чем отличаются пришлые пилоты от твоих? Тем что твои умеют снимать! Тут уже вопрос о качестве...

 

.....Разве полтос, для такого дела, это деньги? Вот: http://4vision.ru/pr...3-standard.html  ОЙ! Только я не понял куда прошку вешать? Использовать их собственную камеру? Похоже так, и никак более :)

 

...Какой риск? Если люди покупают DJI и спокойно им снимают! Сам же говорил... 


Сообщение отредактировано Taiga: 05 мар 2016 - 13:31

  • 0

#3553 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Отправлено 05 мар 2016 - 13:22

Никогда тут не будет кнопки "Шедевр"

Вот она


  • 0

#3554 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 05 мар 2016 - 13:33

Ну это не совсем то, что нужно. Надо ждать, время не стоит на месте.

Какой же я бываю нудный!!!!!)))))))))))))))


  • 0

#3555 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Отправлено 05 мар 2016 - 14:38

Phantom 3 Standard требует еще покупать для работоспособного комплекта смартфон, который стоит почти столько же ;(


  • 0

#3556 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 05 мар 2016 - 20:14

Смартфоны есть у каждого. Там многие подходят. А сам квадрик можно и дешевле найти. ...Да ладно, проехали.  Разворот! :)

 

 Юра к тебе два вопроса!

 

 

 
Сейчас установил на гексу GPS модуль. Вопросы:

 

1. В какой степени GPS Compass боится вибрации, и как на практике вибрация может повлиять на возврат коптера "домой", в место старта? Дело для меня новое, и не хотелось бы наломать дров....

 

2. Обязательно ли располагать GPS Compass строго в центре моторов, и соответственно в центе тяжести? У меня он стоит чуть впереди от центра. Если чего, то я могу его установить почти в центре и на сдемфированную площадку. Надо ли???


  • 0

#3557 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Отправлено 05 мар 2016 - 20:28

Смартфоны есть у каждого.

Далеко не у каждого. Мне телефон нужен в первую очередь для разговоров, иногда длинных, поэтому мне нужен телефон с большим и надежным ресурсом батарейки. А а инет у меня имеется  в компе с большим экраном.


  • 1

#3558 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 05 мар 2016 - 21:16

а я горжусь тем, что не ведусь на рекламу и экономлю... деньги и ресурсы планеты Земля))))

У меня телефон ... я не помню сколько лет 6, 8?  как только он появился, короче, кажется в 2009 г... 


  • 0

#3559 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 05 мар 2016 - 22:06

А я не экономлю, у меня хоть и не айфон, зато два двухсимных смартфона, и еще маленькая, старенькая раскладушка!))))

Эх, замусорили ветку! Так Юра мою просьбу о двух вопросах не найдет! :)

 

Кстати буду передатчик видеосигнала на гексу ставить! Что бы видеть что снимаю.

Еще хорошо бы смухоморить второй пульт для видеооператора! Что бы он подвесом, отдельно от меня управлял.

...Но с этим как-то. Неизветно... короче без Юры не справлюсь...


  • 0

#3560 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 06 мар 2016 - 01:25

Датчик GPS должен стоять так, чтобы его приемную антенну не затеняли элементы конструкции аппарата. Вибрации ему до звезды.

Если же у тебя GPS Compass, то его надо крепить ещё и подальше от силовых проводов. Которые в любом случае дают магнитные помехи.

На фото он стоит на самой верхней площадке.

Прикрепленный файл  GPS Comp.jpg   173,3К   0 Количество загрузок:


  • 0

#3561 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 06 мар 2016 - 01:34

Далеко не у каждого. Мне телефон нужен в первую очередь для разговоров, иногда длинных, поэтому мне нужен телефон с большим и надежным ресурсом батарейки. А а инет у меня имеется  в компе с большим экраном.

 

Смарт фоны очень удобны... понятно что на большом мониторе интернет тоже классно но когда  находишся не дома то вай фай есть практически везде всегда на связи с миров и справочная по вопросам 99%всегда доступно.

я уже не говорю про  App программки .....

............................................................................

 

По теме . не выдержал ждать пока по почте придет  DJI Inspire 1 Real 4k DRONE

и сам лично поперся за 450км директ на склад лично забрать....

Мда.... после небольшой консультации и бегло пробежавшись  пару часов точно наверно""" Понимаю что тут тоже не все просто куча софта просто море всяких примочек нюансов по программированию и установками тут мне с недельку надо за сеть за освоение программного обеспечения и нюансов...Спасибо дали еще 4 часа Наглядного видео уроков о руководстве по эксплуатации так как вся документация и зофт на  английском(((( короче бум изучать тем более второй пульт в чемодане не оказался в комплекте до закажут во общем.... короче бум штудировать пока что к чему...... я довольный как слон при тестовом старте прямо в ангаре и на улице перед воротами и после тесте отснятой кортики  стоит этих денег  конечно..... но есть еще круче X5 камера но это для более масштабных проектах  пока в полне достаточно то что есть..... не пойму как такую махину почти 4 кило  всего 4 пропеллера но уверено держит в воздухе 20 минут... при усвловии 5700 ампер купил его сразу в нагрузку родному стандартному 4600 на нем максимум 15 минут...

Если же у тебя GPS Compass, то его надо крепить ещё и подальше от силовых проводов. Которые в любом случае дают магнитные помехи.

На фото он стоит на самой верхней площадке.

100% в точку


Сообщение отредактировано Smackewich: 06 мар 2016 - 01:45

  • 0

#3562 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 06 мар 2016 - 01:44

Отлично! У меня все так и есть. Все это знал, просто прочитал, что удивительно прочитал в описании, что GPS приемник боится вибраций.

Естественно это наш перевод. Как-то засомневался Теперь я спокоен...

 

 

Вот я  как сделал.

 

h-421.jpg


Сообщение отредактировано Taiga: 06 мар 2016 - 02:31

  • 0

#3563 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 06 мар 2016 - 02:28

 

не пойму как такую махину почти 4 кило всего 4 пропеллера но уверено держит в воздухе 20 минут... при усвловии 5700 ампер

Потому что акки у него 6S. При более высоком напряжении, он меньше жрёт ампер. И весит 5700mAh 670гр. (хотя... как мне кажется, он в реале весит больше) Отсюда и 4 кило. 

Кстати, и стОит акк не по детски. Как и сам испайр... за 300 тыр...

Надеюсь, окупится как можно скорее.


  • 0

#3564 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 06 мар 2016 - 02:44

Мне кажется выигрыш 6S, перед 3S должен быть только в разнице веса более тонких проводов на 6S. А в остальном аккумулятор 6S (одинаковой емкости) тяжелее такого же 3S акка в два раза, так как имеет 6 банок, вместо трех у 3S.

Что-то мне не верится, что четырех килограммовый квадрик с батарее 5700mAh, удержится в воздухе 20 минут. Брехня это. Если только там стоят не супер эффективные моторы... 


  • 0

#3565 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 06 мар 2016 - 02:54

 

 Брехня это.

Не брехня.


  • 0

#3566 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 06 мар 2016 - 03:03

Убедил. :)  Теперь понял, все сходится.  6S 5700mAh, это то же самое что 3S 11400mAh! А это уже солидная емкость!!!

Да плюс еще провода тоньше. Все верно, не брехня! Может даже дольше продержаться...  :)


Сообщение отредактировано Taiga: 06 мар 2016 - 03:14

  • 0

#3567 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 11 мар 2016 - 03:58

Кто знает реально хорошую модель думаю что=та такое переменить чем   ч не шутит....

эту модель часто хвалят ..у нас стоит 30 евро с бесплатной доставкой

 

Кстати Олег если бы у тебя эта штука стояла может бы и нашёл свой папилац с гопро :hz:

 

 

----------------------------------------------------------------------------------

 

 Re. Олег

По аккумуляторам, я бы купил стандартные. Перекинуть акки не проблема, что бы лишний вес не таскать! :)

 

Так причем тут вес я о времени полета и количестве .... усиленный 20ть минут стандартный 15ть

НО ...четыре стандартные 60минут .....а два 40минут.... но без прерывное время в полёте я склонен на усиленный лучше два раза по 20 минут НО ВЕРНО???

 

Смотрел ролики ПРОСТО В ШОКЕ в горах Казахстана  улетал на 4 до 6 километров и возвращаться как на такой дистанции управление про сигнал картинки я вообще не верю....

 

 

Юрий у  меня небольшой вопрос как ты думаеш вот эта штука даст полезный кофицент для приема и передачи сигнала  ??? с препятствием.... или только при прямой видимости ....? спасибо


Сообщение отредактировано Smackewich: 12 мар 2016 - 00:35

  • 0

#3568 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 12 мар 2016 - 15:54

2.8KM Radar Antenna Range Booster Signal Amplifer für DJI Inspire 1

15f59e50bd62.jpg


Юрий у  меня небольшой вопрос как ты думаеш вот эта штука даст полезный кофицент для приема и передачи сигнала  ??? с препятствием.... или только при прямой видимости ....? спасибо

Сообщение отредактировано Smackewich: 12 мар 2016 - 15:55

  • 0

#3569 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 12 мар 2016 - 20:58

Способность огибать препятствия радиоволнами зависит только от их частоты. Хорошо огибают препятствия частоты ниже 27 Мгц. Именно они имеют свойства огибать препятствия.

Только вот беда! На этих частотах, простой четверть волновой диполь, будет длинной аж 270см и более, с понижением частоты! Антенны просто огромные, да и приемники тоже.

Поэтому эти частоты, которые огибают препятствие, не применяются в наших передатчиках. А вот 2.4Ггц - 5Ггц имеют мизерные передатчики и антенны. Что нам и надо. Но без огибания препятствий.

Да оно и не надо, коптер всегда в прямой видимости, так что по хорошему огибать ничего и не надо. А расстояние между антеннами в 10 см, сам понимаешь не поможет. Наверно твой вопрос поставлен не совсем точно, в этом проблема.

Надо ставить так: "Улучшат ли две приемные антенны связь"? Как я понял, это две приемные антенны? Тогда Да! Конечно улучшат!!!

 

Две антенны несомненно помогут в плане надежности связи. Есть точки с минимальным сигналом, а совсем рядом с нормальным. Это же радиоволны! :)

Причем чем выше частота, тем меньше расстояние этих чередований. А приемник уже сам выбирает, на какой из антенн, в данное время, сигнал сильнее. И автоматом переключается на более сильный. Еще в помощь пакетная связь.

Конечно связь с двумя приемными антеннами будет надежней. К бабке не ходи! :) ...Именно поэтому основной приемник коптера всегда разносят с сатиллитом на расстоянии. Для надежности еще и в перпендикулярной полярности! 


  • 0

#3570 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 13 мар 2016 - 20:45

Олег Привет.... Спасибо за инфу по поводу длины волн и частоты.....

Это что я показал и о чём спросил да можно и так озвучить вопрос поможет ли для улучшенного приема и передачи ?

Тут на картинке если внимательно посмотреть не антенны приведены а как насадки адаптированы как локаторы-отражатели они и продаются как примочка  Вот и хотелось услышать ваше мнение??? ......

Антенны кок-раз родные и их две ,

 Насколько я  знаю вроде - одна отвечает за прием и передачу сигнала по управлению 2.4 аппарата , а вторая за передачу и приём видео сигнала 5.8 ... когда заказал второй пульт в комплекте -типа поэтому они зараза дорогие там встроены два раздельных модуля электроники......

...........................................................................................

 

Ещё  одна приятная новость , кок раз для меня  Гимбал от Аппарата - полостью подходит под OSMO стедик :2vvko:

Я хотел всё ровно в этом сезоне  для экшен кадров докупать гопрошку 4 Блэк 3 блэк у меня есть и мне очень часто не хватало второго плана (((((

теперь мне это не обходимо..... докупить прав до придется рукоятку с аксессуаром микрофон и под смарт фон крепёж

051049d3c807.png

 

гопро vs sсмо   на 11 секунде я четко сделал вывод  "пи условии если это 100% тесты"


  • 0

#3571 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 14 мар 2016 - 16:53

Олег Привет.... Спасибо за инфу по поводу длины волн и частоты.....
Это что я показал и о чём спросил да можно и так озвучить вопрос поможет ли для улучшенного приема и передачи ?
Тут на картинке если внимательно посмотреть не антенны приведены а как насадки адаптированы как локаторы-отражатели они и продаются как примочка  Вот и хотелось услышать ваше мнение??? ......
Антенны кок-раз родные и их две ,
 Насколько я  знаю вроде - одна отвечает за прием и передачу сигнала по управлению 2.4 аппарата , а вторая за передачу и приём видео сигнала 5.8 ... когда заказал второй пульт в комплекте -типа поэтому они зараза дорогие там встроены два раздельных модуля электроники......

 
 Вот видишь! Я не понял, думал что это две приемные антенны.(((
Про отражатели сказать сложно. На этих частотах даже щуп прибора уведет все показания последнего. Я вообще не знаю как их настраивают?!
Ничего сказать не могу. Хотя по этому принципу работаю "Тарелки", но они фокусируют весь "собранный" сигнал в одну точку, в центре. ...Наверно эти отражатели помогут. Надо Юру потрясти! :)
===========================================================================================================

                                                                    Коптер с питанием по силовому проводу.

Готов тут продолжить разговор про возможность питания коптера по проводу с земли. Кстати вертикальный провод не будет мешать съемке. Так как редко нужно снимать строго объективом вниз.
Главное, что надо учитывать, это при маневрах, борьбе с ветром, подъемах ток потребления может сильно возрастать! На гексах под зеркалки, ток при 12.6 в может доходить до ста ампер, может и более.

А если тока не хватит, то просядет напряжение и мы получим откровенно аварийную ситуацию....  

...Кстати нужно еще найти надежный кабель. На земле, вот незадача, он будет жутко запутываться. Тоже авантюра! Возможно эта затея будет даже глупее моей задумки сделать селфи-мачту!!! ...на крыше Соболя!   :)

 

...У меня параллельная спарка двух трехбаночных аккумуляторов. Напряжение каждого акка 11.1в. Полностью заряженные 12.6в. Два акка по 2800mAh. Итого получается 5600mAh 12.6v.
Полетный вес моих алюминиевых аппаратов 2600гр. Полетное время 10 минут...


Сообщение отредактировано Taiga: 14 мар 2016 - 18:52

  • 0

#3572 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3 413 Сообщений:

Отправлено 14 мар 2016 - 19:48

платить 1000руб за разрезанную пивную банку это круто !!!!  :2vvko:

 

можно это сделать и самому... может не так красиво, хотя кто знает... вот один из примеров


  • 0

#3573 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 14 мар 2016 - 20:24

Круто! :)


  • 0

#3574 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 15 мар 2016 - 17:52

Taiga, пока расчёты не обнадёживают. Грубая прикидка: при питании 400 Вольт  и токе 33А, с кратковременным повышением до 66А -  вес кабеля около 270гр при 10 метрах. При 50 метрах, понятно, уже чересчур и можно забыть. Я задал 66А, с учётом, что в критических случаях ток может достигать 100 Ампер. Но, предельный ток можно демпфировать UPS-батареей в районе 30%.

 

Каков вес всей вашей аккумуляторной батареи? Интересно прикинуть хотя бы для 10 метров.

 

Расчёты показывают, что оборудовать обычный квадрокоптер кабелем вряд ли получится. Нужно либо строить совсем другой агрегат, либо повышать напряжение. Но, для дальнейшего повышения напряжения, пришлось бы использовать какой-то особенный кабель, а это уже вышло бы за рамки бюджетных решений. Я то предполагал использовать одноразовый кабель (просто обмоточный алюминиевый провод с катушки), чтобы не приходилось его распутывать и т.д.

 

Жаль, что сразу не выложили все данные, можно было бы сэкономить время. Хотя, это бы сразу обрезало крылья фантазии. :)


  • 0

#3575 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 16 мар 2016 - 01:35

Аккумуляторы, в нашем случае весят около 400 грамм. Это 20 метров кабеля! Но с катушки нельзя, коптер не сможет вытягивать провод из катушки. Он слишком тонко реагирует удержание. Малейшее сопротивление и мозг начнет судорожно "ловить" горизонт.

Я уже не говорю о рывке, когда закончится провод! 

 

...А с другой стороны, зачем питать через провод, когда есть Литий Полимерные аккумуляторы? Они способны при весе всего в 400гр иметь емкость 7Ah! И при этом отдавать токи в сотни ампер, разряжаясь почти в режиме короткого замыкания!

Грех это не использовать. так что проще разделить работы для коптера и крана. .....И все-таки съемки с багажника автомобиля штука интересная. Когда-нибудь я что-нибуть замучу.... :)


  • 0

#3576 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 17 мар 2016 - 13:06

Taiga

Побродил немного по сети. Есть тонкий провод и на 1200 Вольт. При 1000 Вольт, можно в 2,5 раза снизить вес кабеля. С безопасностью тоже всё просто. Нужно установить обычную защиту от поражения током, срабатывающую по утечке в землю, можно даже готовую. Но, вот вес преобразователя на киловатт (делать так делать) меня беспокоит. Боюсь, уложиться в 150гр будет сложно, если вообще возможно. Пришла в голову идея, вообще избавиться от преобразователя на борту, тогда можно сэкономить на транзисторах и радиаторе. Но, всё ещё остаётся трансформатор, а это феррит и вторичная обмотка. Кроме этого, "антенна", настроенная на 100кГц (ниже - больше транс, выше - больше потери), может создать помехи приёмнику квадрокоптера. Интересная задачка короче. :)


  • 0

#3577 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Отправлено 17 мар 2016 - 14:26

С безопасностью тоже всё просто. Нужно установить обычную защиту от поражения током, срабатывающую по утечке в землю, можно даже готовую.

Это не решение - тогда коптер упадет на людей.


  • 1

#3578 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 17 мар 2016 - 17:15

Я забыл озвучить еще одно условие. Коптер очень сильно рвет, если ему ограничить возможность выровнять горизонт или ограничить подъем.

Короче провод должен быть еще и прочным на разрыв. Я думаю никто не будет заниматься конструированием коптеров с питанием через внешний кабель!

Прошло то время. Разговор принял занимательную плоскость! :)

 

Хотя... https://geektimes.ru/post/240738/ :)


Сообщение отредактировано Taiga: 17 мар 2016 - 23:01

  • 0

#3579 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 17 мар 2016 - 23:30

Это не решение - тогда коптер упадет на людей.

Нужно опасаться, что 3кг упадёт но людей. Ток можно отключить мгновенно. Садится коптер должен на 200 граммовом UPS-е. Но, согласен, техническая задача не из лёгких. Я не думал, что там моторы на киловатт, хотя, что такое можно было предвидеть, если 3кг летает.

 

 

 

Я думаю никто не будет заниматься конструированием коптеров с питанием через внешний кабель!

Это не философский топик, но всё же. Пока нет достоверных сведений о том, что первично - мысль или событие. Во всяком случае, современная квантовая физика скорее может подтвердить второе, чем опровергнуть первое. 

Я лет 10 назад предложил сделать Live View в DSLR и меня подняли на смех со словами, что этого не может быть, потому что не может быть никогда. Примерно то же самое мне сказали про измерение давления в реальном времени с помощью телефона. Вы можете сами попробовать придумать что-нибудь, а потом проверить это через энное количество лет. 

 

Пока единственная серьёзная проблема - вес кабеля. Если появится кабель, скажем, на основе нанотрубок в кевларовой изоляции, то поднять в небо квадрокоптер на кабеле станет намного проще. Наверное и ферриты уже появились с рекордными показателями. Я много лет не интересовался тем что проходит на этом фронте. Знаю, что появись уже серийные пьезотрансформаторы, но есть ли достаточно мощные тоже не знаю. Но, я видел своими глазами преобразователь напряжения на несколько ампер, размером в спичечную головку. Техника развивается очень быстро, и то что казалось невозможным, скоро будет доступно в детском кружке технического творчества.


  • 0

#3580 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 18 мар 2016 - 09:50

Ты говоришь очевидные вещи. Конечно мы еще в зародыше знаний. Мы не до конца понимаем строение окружающей нас материи. О чем тут говорить?! 

...... "Аппарат тяжелее воздуха никогда не поднимется в воздух", это уже было! Смешно повторятся... 

И вот уже несколько десятилетий летает наша Мрия (Мечта), полетный вес которой 640 тонн!!!! 

 

Я бы тут говорил не о невозможности, а о не удобстве быть "привязанным" проводом. Ведь для нас очень важно делать красивые пролеты. На картошке, на съемках у Верендея, я смог пролететь над конвейерной лентой, где работали люди,  подняться и улететь за крышу ангара. Получилось очень красиво.  На привязи такое не сделаешь. Будем ждать революцию в аккумуляторных технологиях! Хотя они уже сейчас акки Li-Po очень опасны. При внутреннем их замыкании, из них вырывается пламя автогенной сварки. (.   

 

 .


  • 0

#3581 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3 413 Сообщений:

Отправлено 18 мар 2016 - 10:47

...... "Аппарат тяжелее воздуха никогда не поднимется в воздух", это уже было! Смешно повторятся... 

 

 

Есть такая штука как дирижабль, он тяжелее но летает... так что не все так как ты себе это представляешь. Мир уже давно шагнул вперед :)


  • 0

#3582 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 18 мар 2016 - 11:22

Наверно ты прочитал по диагонали? :) Дирижабль, кстати, легче воздуха, точно как же как легче воздуха и воздушный шар с корзиной. Поэтому они и летают не затрачивая энергии!

  

. Я как раз за прогресс! )))) ..Вот Мрия весом 640 тонн не полетит как шарик! Именно о ней и речь. Меня улыбнуло, как около ста лет назад, один не глупый для своего времени человек утверждал, что: "Аппарат тяжелее воздуха никогда не поднимется в воздух",

Я как раз за шагнувшую вперед науку! :)


  • 0

#3583 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 18 мар 2016 - 14:13

 

 

Ведь для нас очень важно делать красивые пролеты. 

Я пытался решить задачу зависания, то есть замены мачты с возможностью имитации крана. Это же не снижает потребительских качеств квадрокоптера. Меняем блок с малым аккумулятором и преобразователем на блок с большим аккумулятором и вперёд через тернии к звёздам... на 10-15 минут. А вот если нужно зависнуть на несколько часов, как вы говорили, для трансляции мероприятий, то замучаешься менять батареи. Я подозреваю, что зарядить этих монстров за короткое время нельзя без существенного снижения количества циклов. А значит нужно иметь целую гору батарей. А для того, чтобы не прерывалась трансляция, нужно иметь второй коптер.

 

Про дирижабль я тоже подумал, но он плохо справляется с ветром, так что для зависания в ветреную погоду явно будет непригоден. А в безветренную, вполне можно было бы применить. Да и вес кабеля был бы уже не так актуален. Возможно, с него можно было бы даже попытаться писать звук с помощью пушки. 

 

 


  • 0

#3584 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Отправлено 18 мар 2016 - 16:18

Вторая проблема - коптер пока на много громче крана. Если на хокей подойдет, то для концерта или спектакля это совершенно недопустимо.


  • 0

#3585 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 18 мар 2016 - 21:17

Сейчас на концертах задействованы усилители в сотни тысяч ватт мощности. Вот на олимпиаде у Верендея, я свой коптер слышал только при посадке, когда он был совсем рядом. Да и то, если только в паузах.... :)

И вообще, коптер на концертах принимают очень позитивно. Когда пролетаешь над трибуной, люди сразу оживляются! Все же знают, что там камера. Начинают орать, махать руками, позировать, и всячески приветствовать летающее чудо... :)

 

 

Я пытался решить задачу зависания, то есть замены мачты с возможностью имитации крана. Это же не снижает потребительских качеств квадрокоптера. Меняем блок с малым аккумулятором и преобразователем на блок с большим аккумулятором и вперёд через тернии к звёздам... на 10-15 минут. А вот если нужно зависнуть на несколько часов, как вы говорили, для трансляции мероприятий, то замучаешься менять батареи. Я подозреваю, что зарядить этих монстров за короткое время нельзя без существенного снижения количества циклов. А значит нужно иметь целую гору батарей. А для того, чтобы не прерывалась трансляция, нужно иметь второй коптер.

 

Про дирижабль я тоже подумал, но он плохо справляется с ветром, так что для зависания в ветреную погоду явно будет непригоден. А в безветренную, вполне можно было бы применить. Да и вес кабеля был бы уже не так актуален. Возможно, с него можно было бы даже попытаться писать звук с помощью пушки. 

 

 Ты видел как болтается привязанный рекламный дирижабль? Да его мотает с 25 метров, аж до самой земли! Причем даже не в самую ветреную погоду. :)

4-5 комплектов или одиночных (если предусмотрен акк один) акков легко справятся с "непрерывной" съемкой. Нормальная скорость зарядки 45-50 минут. Но можно заряжать и быстрее.

Про циклы ты правильно сказал. Потому я, быстрее 30 минут никогда их не заряжаю. Даже в экстремальных ситуациях...


  • 0

#3586 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 23 мар 2016 - 03:16

О чем речь..... какие коптары над трибунами *()))

На концертах и спортивных крупных давным давно используются забыл как называться на тросах камера ездит ...причем уже есть технологии примбабасы которые не тока по периметру но и наперекрест может двигаться летать но прикреплена на тросах!!! коп тары да но на больших высотах и как правило со стороны но не как не над головами толп людей....

 

в германии обсуждается отмена   страховых полюсов для малых и частных пользователей аппаратов свыше 900 грамм !!!!*(((( похоже скоро бум прижмут.....

мене похоже придется пойти и как минимум посетить и получить сертификат коптер кледжа чтобы летать и снимать там где бы хотелось иначе просто не получишь Генемигунг .....разрешение.....


Сообщение отредактировано Smackewich: 23 мар 2016 - 03:21

  • 0

#3587 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 24 мар 2016 - 00:08


  • 0

#3588 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 24 мар 2016 - 00:53

 

забыл как называться на тросах камера ездит ...

Система называется "Паук"


  • 0

#3589 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 24 мар 2016 - 02:01

про этого "паука" недавно ролик гулял по инету: как такая камера упала во время чемпионата по регби... а там килограмм 10-15., хорошо, что не на человека...  и ещё спортсмен в тросах запутался

 

вот, нашёл http://video.bigmir..../show/319654/ 


  • 0

#3590 ILNIZ

ILNIZ
  • Участник
  • 529 Сообщений:

Отправлено 24 мар 2016 - 13:40

Система Robycam http://www.sputres.ru/?p=1762


  • 0

#3591 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 24 мар 2016 - 19:23

просто фотка понравилась

 

10599123_1682695885318502_25179410301212


  • 1

#3592 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 25 мар 2016 - 09:16

О чем речь..... какие коптары над трибунами *()))

На концертах и спортивных крупных давным давно используются забыл как называться на тросах камера ездит ...причем уже есть технологии примбабасы которые не тока по периметру но и наперекрест может двигаться летать но прикреплена на тросах!!! коп тары да но на больших высотах и как правило со стороны но не как не над головами толп людей....

 

 

Когда снимаешь трибуну, то коптер идет не над людьми, а над беговой, гаревой дорожкой. Людей там нет. 

Паук дорог и сложен в монтаже. К тому же, как видно на роликах, далеко и не безопасен.

Кстати мой старый коптер, абсолютно без нареканий, летает уже несколько лет. Он очень надежен.

ЧП было только один раз. Грубовато посадил, сильно просели акки. Но это только моя вина, но не техники.

Думаю наши "самоделки" все же надежней промышленных, на наших минимум контактов. Все пропаено лично!!! :)

Плюс затраты. Это же тебе не Олимпийские игры! А тут все просто, отлетал и делов-то! :)


  • 0

#3593 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 25 мар 2016 - 15:14

По поводу надежности  не согласен категорически! Сколько нюансов обстоятельств и преимуществ !!! Паук безопасней  в разы!!! А этот пример единичен а сколько Крашев с коптарами ??? !!!


Сообщение отредактировано Smackewich: 25 мар 2016 - 15:49

  • 0

#3594 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 25 мар 2016 - 23:18

Конечно я с тобой согласен, тут и спора нет. Я говорю лишь о том, что со временем полеты на наших коптерах тоже становятся надежными и все более безопасными.


  • 0

#3595 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 30 мар 2016 - 18:35

На днях взлетели на Инспайре 1... первый день.. верней вечер `политали вдвоём....очень волновались все настроили проверили что и как взлетели Оператор Сетёнчик волновалась не меньше меня...то и дело путалась с направлением заворотов  камеры я ознакомлялся со всеми показаниями в реальном полёте не забывая не упускать из виду аппарат.... это будит смешно но иза валнения  мы не чего не сняли не нажали на запись ))))))... впечатления хорошие держит позицию как вкопаный ветер был гдето 3 5 метров в секунду ..против ветра уверено  парил....  при спуске приятно удивил как по маслу снижается что не скажешь про мой последний шести моторный вуконг М.... ждем года  будит хорошая погода и время конечно.......

 

 Фишка и возможность в  программном обеспечении DJI GO

 

Cкачал коммерческое приложение  Litchi посмотрим стоит ли  заявленной цены?

 

Зы... если у кого есть или будит также аппараты линейки Фантом|} и работающие аппараты на этом программном обеспечении

DJI go Обзор на русском


Сообщение отредактировано Smackewich: 30 мар 2016 - 20:01

  • 0

#3596 DiSel

DiSel
  • Модераторы
  • 1 541 Сообщений:

Отправлено 30 мар 2016 - 23:43

30 марта 2016 года вступает в силу федеральный закон от 30 декабря 2015 года "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов".
Документ регулирует использование беспилотных летательных аппаратов (БПЛА или дронов) и направлен на повышение общего уровня авиационной безопасности.

До вступления закона в силу при применении БПЛА в РФ устанавливались временный и местный режимы полетов, выдавались кратковременные разрешения на их выполнение.
Далее - тут


  • 0

#3597 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 31 мар 2016 - 02:35

Похоже уже вступил закон! Надо узнать где брать разрешение? :)

 

...Игорь, поздравляю с хорошей покупкой. Похоже теперь самоделки будут выгодней только своей ценой.

Все-равно к этому должно было прийти! Время идет вперед....


  • 0

#3598 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 31 мар 2016 - 03:09

Ты уж пожалуйста к спартакиаде разрешение сделай!!! (и ты обещал сделать видео контроль, напоминаю)

 

Спартакиада в этом году в конц июня, не так много времени осталось.   


  • 0

#3599 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 31 мар 2016 - 13:00

ОК! :)


  • 0

#3600 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3 413 Сообщений:

Отправлено 31 мар 2016 - 15:36

очередной обзор от купившего DJI Phantom 3 Advanced


Сообщение отредактировано Андрей К.: 31 мар 2016 - 15:37

  • 0


5 человек читают эту тему

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100