Jump to content


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Photo
- - - - -

time-lapse


  • Please log in to reply
209 replies to this topic

#1 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 18 Jul 2011 - 17:06

(я ошибся в названии темы: не "рапид", а "цейтрафер"...

случайно нашел очень красивый ролик про... Магнитогорский металлургический завод



до этого ролика я думал, что умею снимать производство, но оказывается пора мне в ученики идти)))

***
но в своё оправдание хочу сказать, что технологию цейтраферной съёмки я использовал ещё лет 25 назад: в документальном кино - снимая некоторые сцены покадрово... но в то время худсовет (и отк) не пропускали такое...
но в одном моём фильме цейтрафер всё же есть) Моя ссылка

Edited by Verendey, 18 Jul 2011 - 17:26.

  • 0

#2 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4,942 posts

Posted 18 Jul 2011 - 21:52

Классный Ролик.....
Володя, Ты владеешь данной техникой съёмки?
  • 0

#3 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 18 Jul 2011 - 22:17

Насчет цейтрафера.... возможно, ролик был снят обычно, а потом в монтажке ускорен (уверен на 99.9%).

В конечном титре указан во всех лицах Саша Александров (помимо оператора, монтажера...) - еще и колорист.
Ясно было при просмотре, что над цветом работают.... интересно, какие ф-ции включает в себя эта профессия - колорист (не встречал такую) - как он работает, какими программами? Просто меняет в монтажке цветность RGB или еще есть какие примочки?

Ролик сделан интересно.
Может смешно, но я бы попробовал местами (для разнообразия муз. оформления) подложить музыку из "Терминатора-2"

Возможно не хватает крупняков - лица рабочих - основа производства, пролетариат, гегемон,
а то всё, как автоматизированное пр-во. Людей не хватает.

Edited by Dick, 18 Jul 2011 - 22:26.

  • 0

#4 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 18 Jul 2011 - 22:25

Володя, Ты владеешь данной техникой съёмки?

теорией - да, практикой - не очень, но попытки были - посмотри выше я давал ссылку на мой фильм - там есть цейтрафер Моя ссылка

ролик был снят обычно, а потом в монтажке ускорен (уверен на 99.9%).

но тут вступил в действие 00,01 % - фильм снят на фотоаппарат (и не на видео), снял 1 кадр передвинул штатив на метр, ещё кадр - и так 1500 раз на минуту изображения
  • 0

#5 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 18 Jul 2011 - 22:30

А что это дало?
Если бы я снял фотоаппаратом видео на обычной скорости 25к.сек, а потом ускорил... как бы изменилась картинка?
Не получил бы я подобный результат?
Если нет, то почему?

============================

Все оч. длинные проезды по рельсам и панорамы - это передвижение штатива по метру и одиночные фотки? :) Сумлеваюсь.

Edited by Dick, 18 Jul 2011 - 22:32.

  • 0

#6 Ne_Vasia

Ne_Vasia
  • Гвардия
  • 1,161 posts

Posted 18 Jul 2011 - 22:33

Сергей, 99,9% это не так.
Выражение "покадровая съёмка" - говорит о чём-нибудь?
Раньше немногие аппараты имели такую возможность - снимать по кадрам. Мультики как делали? ;)
нынче же, с цифровыми ф/а это очень просто. максимум, что может понадобиться - интервалометр. предложений куча (да на том же ебее хотя бы).

Что же касается самого ролика - то всё хорошо, единственное - я ждал, что же они такое производят - продукцию, то есть. А то работают железные механизмы, работают, а что делают? :)
  • 0

#7 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 18 Jul 2011 - 22:35

Правильное замечание: Не хватает конечной продукции + гегемон

"покадровая съёмка" - говорит о чём-нибудь?
интервалометр


Повторяю вопрос: в чем будет отличие видео картинки при покадровой съемке (то что в свое время выкладывал Жерех) и обычной съемки 25 к.сек с последующим ускорением в монтажке? (кроме разрешения фото и видео)

Edited by Dick, 18 Jul 2011 - 22:44.

  • 0

#8 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 18 Jul 2011 - 22:52

Повторяю вопрос: в чем будет отличие видео картинки при покадровой съемке и обычной съемки 25 к.сек с последующим ускорением в монтажке? (кроме разрешения фото и видео)

отличие в том, что после каждого кадра камера перемещается на какое то расстояние (~1м)... это НЕ проезды: это переходы)))... за исключением тех случаев, когда план статичный - в этом случае можно снять и в видеорежиме, просто материала будет в 25 раз больше)))
ссылка
  • 0

#9 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 18 Jul 2011 - 23:11

Твоя ссылка не ответила на вопрос.
То что основная задача цейтрафера показать медленно текущие процессы, это как бы известно.
Но в случае этого видео, что она дала по сравнению с обычной видео съемкой ускоренной в монтажке?
Подозреваю, что в цехах низкая была освещенность, такие площади доп. светом не высветишь, поэтому покадровая съемка дала выигрыш по экспозиции, устранила недостаток освещения. Основной плюс покадровой съемки - экспозиция! Те же вечерние планы города, завода... А еще?

Edited by Dick, 18 Jul 2011 - 23:33.

  • 0

#10 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4,942 posts

Posted 18 Jul 2011 - 23:12

Не смог посматреть по ссылке.... просит что нужен какойто плейр..... Что за фигня у меня всё стоит и кодаки все... кликнул перекидывает на левый сайт плейр плагин:(
==========================


Там где камера статична я так понимаю точный таймер нужен в добавок...
Кстати данную техналогию сёмки с очень точной интервал плюс перемещение использовали ребята Рон Фрике и Марк Мэджидсон снимая Классный Док Фильм"Барака" Не как не магу его найти оригинал БлюРэй
  • 0

#11 mirror

mirror
  • Validating
  • 2,241 posts

Posted 18 Jul 2011 - 23:51

Насчёт техники съёмки... была у нас тут тема...
Опишу ролик: К перилам большой ступенчатой лестницы была прикреплена камера, которая с помощью специального устройства спускалась вниз, по перилам... очень мееееедленно.
Внизу был храм или театр (не помню), а перед ним дорога, разделяющая лестницу и здание... по которой шныряли люди и автомобили. Съёмка велась в реале. После её просто ускорили и получилось, что камера плавно съезжает вниз, а люди и авто быстро шныряют внизу... а по небу быстро плывут облака.
Примерно тоже самое, что и в этом ролике.
Кстати, в той теме был не один такой ролик... и Verendey тогда уже восхищался такой работой... видать забыл уже...
Сто пудов, на протяжении нескольких часов тащили камеру на колёсах, медленно медленно, и получили такой результат.

Классный Док Фильм"Барака" Не как не магу его найти оригинал БлюРэй

http://kinozal.tv/details.php?id=338849
http://rutracker.org...c.php?t=1246867
  • 1

#12 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4,942 posts

Posted 19 Jul 2011 - 00:21

Спасибо!!! Но я не дружу с торентами (((((((((
На рапиде бы или ЛетитБит или ФайлСоник.......
=======================================


Володя """""" и так 1500 раз на минуту изображения """"""":blink::wacko:

======================================================

Много роликов со статичной камерой тагдже есть снятые снятые с объективами "ТитлШифт" там ваще мультяшный эфект кабуто всё игрушечное....
http://www.youtube.com/watch?v=97-7rWfQd5E&feature=related

техника съёмки, тоже здорово! Time Lapse

http://www.youtube.com/watch?v=_xMz2SnSWS4&feature=related

Edited by Smackewich, 19 Jul 2011 - 00:37.

  • 0

#13 Ne_Vasia

Ne_Vasia
  • Гвардия
  • 1,161 posts

Posted 19 Jul 2011 - 00:35

Правильно, была тема. Про что - не помню, правда :)
Но помню, что там Евгений Николаевич показывал Владимиру ролик парня из Минска, выполненный в этом стиле.

Dick
А мне кажется, экспозиция - не главный плюс интервальной съёмки.
а главный - именно интервал.
то есть - там есть возможность выставить тот промежуток времени, через который будет следующий кадр. И правильно заметил ВВ - зачем в 25 раз больше материала? а камера не обязательно перемещается. вот если, например, снимать распускание цветка - зачем перемещать её?
  • 0

#14 grig

grig
  • Участник
  • 1,619 posts

Posted 19 Jul 2011 - 00:38

Не знаю точно ли я в теме, =) но мне кажется то что вы тут назвали цейтрафёром =) - на западе называют stop motion - поиск в гугле по видео - даст вам массу примеров в рекламе, аматорском и проф. видео.
А ролик про металлозавод снят на камеру с последующим ускорением видео. Возможно использовалось вырезание кадров в некоторых местах (ведь это та же техника: снял 600 секунд видео, плагином использовал каждый 10-й кадр, получил минуту ускоренного материала. (а на фотик это снималось или на видео камеру - в случае завода нет разницы, разница есть в таких вот работах, где между постановочными кадрами есть присутсвиее ненужных элементов, к примеру стилиста-постановщика). Самый удачный момент приема этой техники в ролике про завод считаю - проезд вдоль ЖД составов, все остальное средненько.
Володя, твои ролик про архимед или как он там - отличный, за исключением непонятных титров в конце под звуки печаточной машинки, но открой секрет, кому принадлежит столь популярный сейчас голос закадровый?
  • 0

#15 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 19 Jul 2011 - 00:45

Мдя, недодумал, когда оч. медленная панорама, а действие в кадре ускоренное, то это, конечно, покадровая, сразу не въехал.

Вот, например, панорама на 5:13 слева направо по печам: действие в кадре ускоренное, а панорама медленная... Как это делают? От руки не получится. Значит, штатив с фиксированным угловым перемещением, предположим, по 1/50 градуса? И каждый 1/50 градуса фотоснимок? Как?

=========================

Григ, спасибо за ролик. Сколько выдумки!

Edited by Dick, 19 Jul 2011 - 00:52.

  • 0

#16 grig

grig
  • Участник
  • 1,619 posts

Posted 19 Jul 2011 - 00:50

да, элементарно - приделать на поворотный механизм штатива червячный узел - и крути 2 минуты на 3 градуса!
кстати в ролике про ванкувер-сити, мне кажется автор все-таки применяет разные методы для достижения этого эффекта - к примеру на 1:34 на веточках в левом нижнем углу видно как они резко перемещаются из одного положения в другое - да если присмотреться объекты в кадре тоже рваные - стоп моушн получается - остальное же видео более ровное в своем движении.

Edited by grig, 19 Jul 2011 - 00:57.

  • 0

#17 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 19 Jul 2011 - 00:54

Есть посмотреть сей девайс с червяком?
  • 0

#18 grig

grig
  • Участник
  • 1,619 posts

Posted 19 Jul 2011 - 01:07

негде, я его придумал только что =)
Прочитал я по википедиям про таймлапс, итак оригинал:
Time-lapse photography is a cinematography technique whereby the frequency at which film frames are captured (the frame rate) is much lower than that which will be used to play the sequence back. When replayed at normal speed, time appears to be moving faster and thus lapsing.

Что крато переводится как: Использование видеосъемки с меньшим кол-вом кадров, чем потом будет использоваться при воспроизведении. Т.е. к примеру Эдиус нативно меняет фпс в видео файле тем самым изменяя его скорость.

Edited by grig, 19 Jul 2011 - 01:11.

  • 0

#19 Ne_Vasia

Ne_Vasia
  • Гвардия
  • 1,161 posts

Posted 19 Jul 2011 - 01:23

Девайс. Есть и с червячками :)
  • 0

#20 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 19 Jul 2011 - 01:24

Ну, и я придумал про этот червяк. У нас в геодезии есть теодолиты, там два винта наведения - грубая настройка и точная (доведение) - медленное-медленное вращение вокруг вертикальной оси. Так, если фотик или в.камеру закрепить сверху теодолита и вращать конструкцию этим микро-винтом медленно-медленно и щелкать или проводить в.съемку с последующим ускорением... получится тот эффект.

Мдя, но согласись, что покадровая съемка имеет преимущество по экспозиции (при слабом освещении). А во всем остальном она схожа ИМХО с ускоренным видео (или видео с пропущенными кадрами).

2 НеВася

Ну, ты еще дай ссылку на коробку передач :)

Edited by Dick, 19 Jul 2011 - 01:26.

  • 0

#21 Ne_Vasia

Ne_Vasia
  • Гвардия
  • 1,161 posts

Posted 19 Jul 2011 - 01:31

Про экспозицию - это тоже мне? :)
Согласен, согласен. ))
А с коробкой передач что не так? принцип-то тот же.
  • 0

#22 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 19 Jul 2011 - 18:35

Но в случае этого видео, что она дала по сравнению с обычной видео съемкой ускоренной в монтажке?

ещё раз: покадравая съёмка даёт возможность перенести штатив на 1 метр, выровнять кадр (по меткам на мониторе)и нажать на спуск...
ты мог бы и снимать на видео, переносить штатив не выключая камеры, но как потом вылавливать нужные кадры?... можно на время переноса камеры - выключать её, а затем, установив и выровняв кадр - снова включать... но зачем, всё равно в монтаж пойдёт лишь один кадр? и потом на видео ты получишь 1920х1080, а на фото 3504×2336... учитывая, что потом это стабилизируется в АЕ (при этом теряется до 10 % с краёв) то разница - важна...

Кстати, в той теме был не один такой ролик... и Verendey тогда уже восхищался такой работой... видать забыл уже...

точно :-( забыл... никто старческий склероз не отменял )))

Ну и это ролик всё же отличается: здесь я увидел не просто красоту, а практическое применение: найти заказчика, который заплатит 100 000 р. за красивые (цейтраферные) планы города - сложно, а вот найти заказчика, который заплатит эти деньги за свой завод - проще... (уже есть! - я показал этот ролик заказчику (мебельная фабрика) и он с радостью согласился (за меньшие деньги), ну тут и работа будет проще всего 3 плана... я поговорил с Сашей (автором магнитки), пока не сошлись в цене - попробую сделать сам...
  • 0

#23 mirror

mirror
  • Validating
  • 2,241 posts

Posted 19 Jul 2011 - 19:35

Он поведал техническую сторону вопроса... как именно делал?
  • 0

#24 Dick

Dick
  • Участник
  • 11,196 posts

Posted 19 Jul 2011 - 20:58

на видео ты получишь 1920х1080, а на фото 3504×2336...


Про разрешения уже писал в #7

Итак что, мы имеем (особенности покадровой):
1. бОльшие возможности по экспозиции малоосвещенных объектов,
2. бОльшее разрешение,
3. красивый эффект медленного движения камеры и ускоренного действия в кадре

Что еще?
  • 0

#25 mirror

mirror
  • Validating
  • 2,241 posts

Posted 19 Jul 2011 - 21:25

1. бОльшие возможности по экспозиции малоосвещенных объектов,
Да... и большие скачки яркости, контрастности и цветности... мерцание как в старом кино...

2. бОльшее разрешение,
Да... но зачем? Всё равно, больше 1920х1080 не воспроизвести. А разница между видео и скалированными в видео картинками, будет минимальна.

3. красивый эффект медленного движения камеры и ускоренного действия в кадре
Это можно осуществить и видеосъёмкой... приёмами озвученными здесь ранее.

Вопрос? К чему весь этот геморой?
Вообще... внимательно смотрели подобные ролики? Вы действительно думаете что это сделано покадрово?
  • 0

#26 DiSel

DiSel
  • Модераторы
  • 1,541 posts

Posted 19 Jul 2011 - 22:15

Да... и большие скачки яркости, контрастности и цветности... мерцание как в старом кино...

Только век другой - уж на что я ленился покадрово делать match color в фотошопе, ибо много времени, но в коммерческом проекте можно и с каждым кадром поняньчиться. Хотя сдаётся мне, что есть какие-то автоматизированные средства для этого.
  • 0

#27 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 19 Jul 2011 - 22:44

Вопрос? К чему весь этот геморой?
Вообще... внимательно смотрели подобные ролики? Вы действительно думаете что это сделано покадрово?

твоя ключевая фраза "К чему весь этот геморой?"... и действительно, к чему? взял мыльницу, снял со штатива и - в кассу))) а придумывать и осваивать новое - да нах нам это нужно?
("Таити, Таити... Зачем нам это таити, нас и здесь неплохо кормят"

***
про "Вы действительно думаете что это сделано покадрово?" я не думаю, я знаю (разговаривал с автором)...
***
PS решил снять тест (сейчас снимаю) если получится, к вечеру покажу
  • 0

#28 mirror

mirror
  • Validating
  • 2,241 posts

Posted 19 Jul 2011 - 23:33

Давай... интересно...
Просто подумай сам... идёт движение человека, пара, облаков, станков и т. д. ... пока ты будешь двигать штатив и отстраивать композицию, ты пропустишь все фазы движения и в результате будет каша. Это не актёр, который может подождать и сделать движение, подогнать как тебе нужно... на перемещение этих объектов ты повлиять никак не можешь...
А судя по роликам и движениям объектов... съёмка велась беспрерывно. А потом, возможно повыкидывали ненужную очерёдность кадров и ускорили процесс... всё, дело в шляпе.
Одно дело догадки, но, если брать тот ролик, о котором я говорил ранее, там не только был результат работы, но и съёмка всего процесса, и фотографии устройства...
Вот только вспомнить уже не могу как называлась эта тема и поиск по Форуму не дал результатов...
Да и что греха таить... я думаю тебе наскучит твой процесс съёмки уже на первой сотне кадров. Это не секундный ролик сделать, а довольно продолжительный фильм...

я не думаю, я знаю (разговаривал с автором)...

Так поделись технологией, раз это не секрет.

Edited by mirror, 19 Jul 2011 - 23:34.

  • 0

#29 nixa

nixa
  • Участник
  • 5,840 posts

Posted 20 Jul 2011 - 00:09

Verendey
покадравая съёмка даёт возможность перенести штатив на 1 метр, выровнять кадр (по меткам на мониторе)и нажать на спуск...


Я думаю, это делается не на штативе, а на слайдере или что-то типа рельсов.
временной интервал всего 1 сек., ... даже штатив не успеешь перенести, а ещё надо кадрировать ...
... а на слайдере: сдвинул на метр, нажал спуск; сдвинул ..., нажал ...
это я так думаю!
  • 0

#30 Ne_Vasia

Ne_Vasia
  • Гвардия
  • 1,161 posts

Posted 20 Jul 2011 - 00:57

сдвинул на метр, нажал спуск; сдвинул

Ай! это какой же длины слайдер-то? :blink:
я вот всё примеряюсь к 1,5 метровому...
сделал было почти (то есть, не совсем до конца) один ок 75 см - так он ушёл. мне казалось маленький - потому не жалко стало.
но до конца не определился с длиной. (кстати, посоветуйте, пожалуйста. можно и не тут :) )
  • 0

#31 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 20 Jul 2011 - 01:08

ну …., истина известная - чем длиньше , тем сам понимаешь !)))
  • 0

#32 nixa

nixa
  • Участник
  • 5,840 posts

Posted 20 Jul 2011 - 02:33

Ne_Vasia
Ай! это какой же длины слайдер-то? :blink:

ну, если такой, то найди любую ровную поверхность и ... хоть километр
  • 0

#33 Ne_Vasia

Ne_Vasia
  • Гвардия
  • 1,161 posts

Posted 20 Jul 2011 - 03:17

nixa
не ходил по ссылке, но понял, про что речь. километровые столы делают? :)
ну, да ладно, неважно ето. щитай, что я хотел спросить про слайдер))

по теме:

1. бОльшие возможности по экспозиции малоосвещенных объектов,
Да... и большие скачки яркости, контрастности и цветности... мерцание как в старом кино...
Откуда именно мерцание?

2. бОльшее разрешение,
Да... но зачем? Всё равно, больше 1920х1080 не воспроизвести. А разница между видео и скалированными в видео картинками, будет минимальна.
А что, FullHD телевизоры - это максимум, что придумало человечество по разрешению картинки? :)

3. красивый эффект медленного движения камеры и ускоренного действия в кадре
Это можно осуществить и видеосъёмкой... приёмами озвученными здесь ранее.
Вопрос (типа задачка)
Дано:
медленно протекающий процесс. скажем... ну, давайте ход солнца за день. это примерно 15 часов.
вы снимете на видеокамеру все 15 часов (на какой, кстати, носитель?) и будете ускорять или проще будет снять несколько десятков (сотен) кадров - типа "ключевых"?

понимаю, что выражаю мысли порой сумбурно. иногда - часто. :)
так вот, когда я говорил про интервал, как главный плюс, имел ввиду следущее - пропорционально скорости течения процесса (явления, действия) меняется и интервал между кадрами.
т.е. - в обсуждаемом тут ролике (Магнитка), где есть в кадрах люди и довольно быстрые процессы его (интервал) можно ставить ок. 1-2 сек
для того же солнца можно и по 15 минут или пол часа...

Edited by Ne_Vasia, 20 Jul 2011 - 03:20.

  • 0

#34 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 20 Jul 2011 - 03:38

сегодня снял пробу цейтраферной съёмки (time lapse)и понял, что это отдельная профессия!

Ну, я поставил себе сразу слишком сложную задачу: панорама, и движение камеры...

Понял, чтобы достичь нормального результата, нужно учитывать (рассчитывать) углы поворота при панораме, рассчитывать на сколько перемещать камеру на каждый кадр и нужно снимать БОЛЬШЕ кадров.... на эту панораму я снял 150... а нужно минимум 500...

Короче, научится можно, но это долгий, кропотливый труд...

Сразу вопрос к АЕ-шникам: как убрать строб? (motion blur включил, но стробит - писец как)
и вопрос N2 как правильно сделать стабилизацию? (лучше скриншот, куда галочки ставить?)... я препробовал все варианты - он (стабилизатор АЕ)начинает сам наезжать (у меня в конце снято 25 кадров статики, а он пытается продолжать движение и тп)

  • 0

#35 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 20 Jul 2011 - 03:58

моушен не поможет , пробуй фрейм блендинг включить , поможет но не сильно , нужен какой нибуть плагин специальный позволяющий сделать интерполяцию толком

Attached File  Снимок экрана 2011-07-20 в 0.56.21.JPG   16.77K   3 Number of downloads


, кстати новый кат делает шикарно замедления , особенно по оптике , ощущение , при чем полное , что снималось в рапиде …

Edited by Sego, 20 Jul 2011 - 03:59.

  • 0

#36 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 20 Jul 2011 - 04:50

Серёга! я совсем слабо знаю АЕ... можешь сделать этот тест? чисто для интереса? исходники тут

Я думаю, это делается не на штативе, а на слайдере или что-то типа рельсов.
***
это я так думаю!

неправильно думаешь) я много читал по этой теме (много - это пару статей :rolleyes: ) и разговаривал с автором ролика: всё со штатива! никаких слайдеров и тележек (за исключением проезда на тепловозе)

1. бОльшие возможности по экспозиции малоосвещенных объектов,
2. бОльшее разрешение,
3. красивый эффект медленного движения камеры и ускоренного действия в кадре

Что еще?

Ещё? эффект мультипликации... посмотри ролик (№15)... например кадр, где шагают штаны: цейтрафером ты выкладываешь объект, потом сделал кадр, а как ты будешь делать это в видео? или проще: пейзаж, статика, стоит человек, снял, он подошел на шаг ближе - снял... и тп... получается он ногами не двигает, стоит руки по швам, но перемещается, а как ты будешь делать это видео? тут "механизация" не поможет (типа каждый 25 кадр...)
  • 0

#37 grig

grig
  • Участник
  • 1,619 posts

Posted 20 Jul 2011 - 13:51

Ну а че? - отличный ролик в стиле стоп моушн! =)
Кстати плавное панарамирование или зум делается очень просто и ответы тут почти были даны: разрешение фотографии значительно больше размера видео кадра, вот вам и поле для поворотов, слайд-движения и плавного зума.
Верендей, не ответишь на мои вопросы с первой страницы, первого моего поста?
  • 0

#38 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 20 Jul 2011 - 16:30

за исключением непонятных титров в конце под звуки печаточной машинки, но открой секрет, кому принадлежит столь популярный сейчас голос закадровый?

Извини, я сразу не понял вопроса (Ролик называется "Акрихин", а не "Архимед" - это и сбило с толку)... к тому же это снято лет 7 назад и я его не очень помню)

титры, это акростих... может не очень хорошо сочинил, я не поэт, но идея заказчику понравилась, они некоторое время использовали мой акростих в своей рекламной компании (сп*дили :whistling: )

диктор... а я не помню кто! Вроде Чоник (Сергей Чонишвили)... обычно заказчику даётся база голосов и они сами выбирают... Но чоник сейчас сильно поднял цены и его редко приглашают в рекламу... реклама сейчас вообще в упадке - идёт тренд на снижение бюджетов... если ещё 5 лет назад главная цель была - качество, то сейчас - цена... если раньше рекламный режиссер получал 10 000 $ за ролик, то сейчас 3-5 (((
  • 0

#39 nixa

nixa
  • Участник
  • 5,840 posts

Posted 20 Jul 2011 - 16:43

Verendey
неправильно думаешь ... никаких слайдеров и тележек (за исключением проезда на тепловозе)

читай внимательно: ... на слайдере или что-то типа рельсов. :D

Edited by nixa, 20 Jul 2011 - 16:43.

  • 0

#40 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 20 Jul 2011 - 17:13

Ну а че? - отличный ролик в стиле стоп моушн! =)

Григ! вот буду спорить))) "ролик" (мой тест) плохой: очень много ошибок, очень дёрганное движение и жуткий строб... если сравнивать с роликом "Магнитка" - то мой ролик выглядит, как работа ученика второго класса по сравнению с рефератом доцента)))...

я уже для себя решил - будет правильно заплатить специалисту и не пытаться изобретать велосипед...
Точнее так: статичные time lapse буду снимать сам, но движения - приедет Саша Александров(автор магнитки) и снимет....

Чтобы разобраться в терминах: это не "stop motion", а "time lapse" - разница в значениях минимальна, но она - есть!

ты пишешь: "плавное панарамирование или зум делается очень просто... разрешение фотографии значительно больше размера видео кадра, вот вам и поле для поворотов, слайд-движения и плавного зума." научи как? а лучше возьми исходник, сделай плавно и покажи проект))) исходники тут


PS *ля! вот "никогда не будь уверен до конца" ))) в википедии (правда она - не авторитет) пишут, что time lapse снимается не покадрово, а именно замедленной видеосъёмкой...

Edited by Verendey, 20 Jul 2011 - 23:55.

  • 0

#41 mirror

mirror
  • Validating
  • 2,241 posts

Posted 20 Jul 2011 - 22:28

Откуда именно мерцание?

При ручной регулировке экспозиции на каждом кадре, этого не избежать...

А что, FullHD телевизоры - это максимум, что придумало человечество по разрешению картинки?

Всё, что придумано выше, находится пока в зачаточном состоянии и вряд ли приобретёт в дальнейшем широкое бытовое распространение...
А FullHD - это максимум пока, что предлагает броадкаст... и выше данного разрешения пока аппаратуры в магазинах не найти.

ну, давайте ход солнца за день. это примерно 15 часов.

Сама суть задачи утопична... а стало быть и её реализация.
Достаточно снять восход и заход солнца... а это может быть всего лишь несколько минут... смотря где снимать...

или проще будет снять несколько десятков (сотен) кадров - типа "ключевых"?

Здесь уже говорилось о плагинах, которые могут выдирать нужные кадры в любой последовательности... Так зачем это делать вручную, когда можно автоматически... с непрерывной видеосъёмки?

а как ты будешь делать это видео? тут "механизация" не поможет (типа каждый 25 кадр...)

Я уже говорил в своём посте... не надо всё валить в общую кучу. Разные задачи - разные подходы.
"Штаны" - это постановка... как слепишь актёров, то и получишь.
Гораздо сложнее, точнее невозможно, скомандовать солнцу и облакам передвинуться на шаг вперёд и дождаться им следующей команды...

разрешение фотографии значительно больше размера видео кадра, вот вам и поле для поворотов, слайд-движения и плавного зума.

Ну зум и движение куда не шло, а вот повороты... каким образом? :rolleyes:
  • 0

#42 grig

grig
  • Участник
  • 1,619 posts

Posted 20 Jul 2011 - 22:52

PS *ля! вот "никогда не будь уверен до конца" ))) в википедии (правда она - не авторитет) пишут, что time lapse снимается не покадрово, а именно замедленной видеосъёмкой...

в той же википедии есть и другая статья статья, где сказано, что при более длительных перерывах между кадрами используются не видеокамеры, так что все в порядке =)
  • 0

#43 Ne_Vasia

Ne_Vasia
  • Гвардия
  • 1,161 posts

Posted 20 Jul 2011 - 23:40

При ручной регулировке экспозиции на каждом кадре, этого не избежать...

Ах вот оно что. я-то подумал, типа фликера что-то.
Да не будет никакого мерцания. Если, конечно соседние кадры не снимать с вилкой в 2-3 стопа...

Всё, что придумано выше, находится пока в зачаточном состоянии и вряд ли приобретёт в дальнейшем широкое бытовое распространение...
А FullHD - это максимум пока, что предлагает броадкаст... и выше данного разрешения пока аппаратуры в магазинах не найти.

Хм, даже ютуб сегодня уже 4К разрешение поддерживает. про кинотеатры молчу - не в каждый дом поставишь :)

Сама суть задачи утопична... а стало быть и её реализация.
Достаточно снять восход и заход солнца... а это может быть всего лишь несколько минут... смотря где снимать...

достаточно снять, чтобы что?
чтобы показать тем самым, что прошёл день?
так не это задача. само движение солнца по небу за весь день в двух-трёх минутах - вот что.

Так зачем это делать вручную, когда можно автоматически... с непрерывной видеосъёмки?

зачем снимать 24 часа, из 2160000 используются лишь 4500 кадров (для 3-минут, 25 к/с)

"Штаны" - это постановка... как слепишь актёров, то и получишь.

не понял, актёры в роли штанов? что значит выражение "слепишь актёров"?

Гораздо сложнее, точнее невозможно, скомандовать солнцу и облакам передвинуться на шаг вперёд и дождаться им следующей команды...

зачем командовать? :blink:

Ну зум и движение куда не шло, а вот повороты... каким образом?

Повороты вокруг оси Z, например :)

Разные задачи - разные подходы.


А вот с этим согласен на все 1000% :)

Edited by Ne_Vasia, 20 Jul 2011 - 23:42.

  • 0

#44 mirror

mirror
  • Validating
  • 2,241 posts

Posted 21 Jul 2011 - 00:03

Повороты вокруг оси Z, например

Это что такое?
  • 0

#45 Ne_Vasia

Ne_Vasia
  • Гвардия
  • 1,161 posts

Posted 21 Jul 2011 - 00:37


Вокруг какой оси движение?

сделал только что из фотографии
Изображение
  • 0

#46 mirror

mirror
  • Validating
  • 2,241 posts

Posted 21 Jul 2011 - 09:50

и что сие значит?
  • 0

#47 Ne_Vasia

Ne_Vasia
  • Гвардия
  • 1,161 posts

Posted 21 Jul 2011 - 16:36

Повороты вокруг оси... по-моему, Z.
я не прав?
  • 0

#48 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9,151 posts

Posted 22 Jul 2011 - 01:02


  • 0

#49 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4,942 posts

Posted 22 Jul 2011 - 01:15

:ok:
  • 0

#50 Балагур

Балагур
  • Участниk
  • 1 posts

Posted 05 Jan 2013 - 21:18

Предлагаю Вашему вниманию работу, выполненную с помощью камеры Brinno TLC-200
Конечно - это не профессиональная съёмка, но позволяет делать достаточно просто и качественно.
Без долгой подготовки и обработки фото, они монтируются в ролик автоматически.
Пример работы можно увидеть здесь

И сразу скажу,что к профессиональному - это не имеет никакого отношения, но для себя и для души вполне))))
  • 0


2 user(s) are reading this topic

0 members, 2 guests, 0 anonymous users

Rambler's Top100