Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Моя первая съёмка, утренник


  • Please log in to reply
151 ответов в этой теме

#101 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 11 мая 2013 - 14:44

да ты совсем обалдел? Объектив - на помойку (ил, в лучшем случае, в кап. ремонт)
  • 0

#102 Art Rec

Art Rec
  • Участник
  • 942 Сообщений:

Отправлено 11 мая 2013 - 15:00

Сейчас есть вариант задёшего 70-200mm US (не IS!!! что меня смущает). Стоит ли его брать? (у него разбито переднее стекло, но якобы на картинку в видоискателе эти трещины не попадают). Около 7-9 000 обойдётся, так сказать, эксперимента ради. Я так понимаю, что на общие планы он не пойдет в д/с - там очень близкое расстояние?


Похоже разбит только светофильтр, может и механизм повреждён, необходима проверка, а светосила какая..? Скорее всего не US а USM ((Utlrasonic Motor) ультразвуковой привод фокусировки) если IS ((Image Stabilizer) - система оптической стабилизации изображения) отсутствует то ни чего страшного, хотя на такие фокусные расстояния очень желательно, на общие планы он точно не пойдёт 70-200 мм. умножай на кроп получится около 112 - 320 мм. ни о каких общих планов речи быть не может, хотя стекло хорошее, если целое...

Сообщение отредактировано Art Rec: 11 мая 2013 - 15:01

  • 0

#103 Acden (КамГУ-ТВ)

Acden (КамГУ-ТВ)
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 11 мая 2013 - 17:03

Механизм именно что не повреждён! Пишет что отлично фокусируется. А да, наверное USM, конечно же. Насчёт нестрашно отсутствие IS - дак мне же видео снимать, всё же трестись с рук будет, IS хотелось бы чтобы был - он же наверное исправил бы ситуацию?

Вот я и грю стёклышко хорошее... может поработает у меня некоторое время, а потом может за 10 000 где поменяю переднее стекло и будет дорогой объектив, как новенький.

Вот я и говорю, получается мне нужно брать до 50mm?

А как Вам такой комплектик или устаревшие сильно модели стёклышек? (обойдется долларов в 200 за всё)


Canon - EFS 18-55mm / 1:3.5-5.6 II lens X 1
Canon - EF 75-300mm / 1:4-5.6 III X 1
Vitar - 0.43x Professional Wide Angle Lens with Macro X 1
Vitar - 2.2x Professional Telephoto Lens X 1
http://www.ebay.com/...984.m1436.l2649

Сообщение отредактировано Acden (КамГУ-ТВ): 11 мая 2013 - 17:16

  • 0

#104 Art Rec

Art Rec
  • Участник
  • 942 Сообщений:

Отправлено 11 мая 2013 - 19:14

Дело не в устаревший, а дело в самой оптике, это "китовые" стёкла, темноватые для помещения, да и с переменной светосилой, потеря на оперативности при репортажной съёмке ИМХО, надо у DSLR-щиков проконсультироваться...
  • 0

#105 grig

grig
  • Участник
  • 1 619 Сообщений:

Отправлено 11 мая 2013 - 20:48

не вздумай брать это г0вн0!
А если хочешь дешево и сердито - на общий план можно обойтись советскими объективами - которые стоят 20 баксов, переходник за 10$ и на штативе нафиг тебе не нужен никакой стабилизатор!
  • 0

#106 Art Rec

Art Rec
  • Участник
  • 942 Сообщений:

Отправлено 11 мая 2013 - 20:58

теперь всё ясно, я же говорил, что надо у DSLR-щиков проконсультироваться... :)

Сообщение отредактировано Art Rec: 11 мая 2013 - 20:58

  • 0

#107 Acden (КамГУ-ТВ)

Acden (КамГУ-ТВ)
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 12 мая 2013 - 01:36

не вздумай брать это г0вн0!
А если хочешь дешево и сердито - на общий план можно обойтись советскими объективами - которые стоят 20 баксов, переходник за 10$ и на штативе нафиг тебе не нужен никакой стабилизатор!


Да нет, можно и подороже взять. Спасибо что остановил от покупки того набора...

Sigma 18-200mm F/3.5-6.3 - не вариант?

Может, мне в принципе не замахиваться сильно на Canon L объективы? А взять какой-то аналог из Sigma? Какие стоит взять?


grig, по поводу стабилизатора - когда-то фотоаппарат и один будет работать, поэтому нужно с рук иметь стабилизатор... (или какую-то стабилизирующую систему, только я в них пока совсем не начал разбираться).

Сообщение отредактировано Acden (КамГУ-ТВ): 12 мая 2013 - 01:39

  • 0

#108 grig

grig
  • Участник
  • 1 619 Сообщений:

Отправлено 12 мая 2013 - 03:54

Из моего небольшого (по времени) наблюдения, все фотографы, поигравшись с "заменителями" все равно уходят на родную оптику L. Самьянги, Такины, Сигмы - все это удел тех кто зажал 50-500 баксов и не купил Кэнон. Оптика Кэнон L - это как вложение в золото, она не дешевеет со временем, конечно есть колебания цены, есть вероятность поломки, никто не спорит, но в общем купил - и на всю жизнь, не подошел объектив (под возложенные задачи) - продал - купил то что надо (особо не теряя в цене). Многие так меняют арсенал для того чтобы попробовать: а как этот объектив работает, а этот, меняются, доплачивают, уходят на фиксы и т.д. Но это лирика, которую сложно понять не пройдя этот путь самому.
Стабилизатор на DSLR, как по мне работает не так круто как в камерах, но без него конечно вообще ужас, особенно когда добавляется ролинг шаттер, то как по мне это видео просто брак. Т.е. если я с камерой могу ходить, и видео будет конечно "кивать" - но все-таки смотреть можно, то с фотиком не походишь, ну никак, ни с какими стабилизаторами. А вот чтобы "ровно" снять с рук, стоя - стаб для DSLR съемки - нужен - иначе будет мелкая дрожь, которую иногда можно видеть у некоторых свадебщиков в клипах. Ситуацию можно исправить если снимать на штативе или на стедикаме. В таком режиме стаб даже следует отключить, дабы не жрал батарею лишний раз. Многие используют моноподы - тоже выход - и оперативно и почти штатив.
  • 0

#109 Acden (КамГУ-ТВ)

Acden (КамГУ-ТВ)
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 12 мая 2013 - 11:56

grig, спасибо! Очень интересно было прочитать!
Ну получается что изначально-то они тоже коммерческий результат получают на Сигмах! У меня вот на 17 заказ на съёмку концерта.
К этому времени куплю FX1. Может, штатив Манфротто с 501 головой придёт...

Вот думаю что ещё необходимо докупить к моему Canon 60D + 50mm, какой стоит объектив тогда поискать на Авито?

может ещё Зум (Zoon H4n) придёт, хотя шансов почти нет... буду писать через ноутбук Apple + огромный пульт придется тащить (Mackie 1620) - в нём у меня стоит крутая плата оцифровки звука.
  • 0

#110 Art Rec

Art Rec
  • Участник
  • 942 Сообщений:

Отправлено 12 мая 2013 - 12:22

для общего плана, желательно "ширик" широкоугольный объектив с фокусным от 16 мм.
  • 0

#111 Acden (КамГУ-ТВ)

Acden (КамГУ-ТВ)
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 12 мая 2013 - 17:39

для общего плана, желательно "ширик" широкоугольный объектив с фокусным от 16 мм.


А можно конкретные модельки L-ки, чтобы я уже по Авито искал? А то их так много бывает и модификации, что хотелось бы указания на конкретную.

Ну и на ширик как-то не сильно согласен... всё-таки он должен быть поуниверсальней, наверное, с зумом... По сути, ведь и 50mm поставь подальше и тоже всё будет помещаться, или с шириком будет изображение чётче?



Canon EF 24-105mm f/4L IS USM 20 000р. Не?


Sigma 18-50mm F2.8-4.5 DC OS HSM - вот такой у нас продают за 7.5т.р. Мне кажется, для общего плана само то? Или ошибаюсь?


Sigma AF 18-200mm f/3.5-6.3 II DC OS HSM Canon EF-S - много букв для меня, боюсь запутаться, поэтому лучше просто спрошу здесь, может кто знает каков он. 8500р.


Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II - 2800

Сообщение отредактировано Acden (КамГУ-ТВ): 12 мая 2013 - 20:14

  • 0

#112 grig

grig
  • Участник
  • 1 619 Сообщений:

Отправлено 12 мая 2013 - 20:43

если на 24-105 тянешь по деньгам - то выбирай его, тут тебе и L, и зум-объектив, и стабилизатор! Все остальное - альтернатива.
  • 0

#113 Acden (КамГУ-ТВ)

Acden (КамГУ-ТВ)
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 12 мая 2013 - 21:03

grig, в общем-то я готов его купить. Понял, что надо вкладываться в это дело, а не ждать.

Вот только хочу посоветоваться, надо ли брать сейчас, если у меня будет FX1, а эта камера отработает на общем плане - может и Sigma 18-50mm с лихвой хватит пока, или не стоит?
  • 0

#114 grig

grig
  • Участник
  • 1 619 Сообщений:

Отправлено 12 мая 2013 - 21:32

Читай выше...
Все свои соображения о покупках я тебе изложил, дальше уже тебе решать.
  • 0

#115 Acden (КамГУ-ТВ)

Acden (КамГУ-ТВ)
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 12 мая 2013 - 22:23

Ага, когда писал ответ вспоминал те рассуждения. Только у меня остался один вопрос - дак Сигма тоже ведь давала коммерческое кач-во и поначалу была достаточной?
  • 0

#116 grig

grig
  • Участник
  • 1 619 Сообщений:

Отправлено 12 мая 2013 - 22:56

ну просто это такие философские и бесконечные рассуждения: что лучше а это как, а почему вот этот не подходит, а вот так он не может, а вот этот все-таки лучше, но зато цена, эх да, если бы за эту цену да вот этот, да - тогда было совсем песня - и так по кругу. "Эти большие но по пять, а вчера были маленькие - но по три" - помнишь сколько у Карцева длился этот монолог? - ну вот я не хочу повторять это тут на тридцать страниц, переливать из пустого в порожнее, как ты это любишь затягивать =).
Конечно и Сигма, и Токина, и не-L - все имеет место быть, и более того у всего есть своя цена, на которую есть клиент, так что выбор за тобой, я ничего больше сказать не могу.
Стрелять можно даже из палки, как сказал какой-то военный чувак, не помню кто! Главное получать удовольствие от работы, более того приятно осознавать, что в этой работе ты используешь лучшую технику....
так стоп... это бесконечно, так что стоп!
  • 1

#117 Art Rec

Art Rec
  • Участник
  • 942 Сообщений:

Отправлено 13 мая 2013 - 19:57

А можно конкретные модельки L-ки, чтобы я уже по Авито искал? А то их так много бывает и модификации, что хотелось бы указания на конкретную.

Ну и на ширик как-то не сильно согласен... всё-таки он должен быть поуниверсальней, наверное, с зумом... По сути, ведь и 50mm поставь подальше и тоже всё будет помещаться, или с шириком будет изображение чётче?


Универсальность - это всегда компромис, необходимо определиться, нужен объектив для DSLR съёмки в помещении, как я понял, значит это светосила и угол охвата... зум в помещении не особо нужен, на длинных фокусных не всегда достанет вспышка или источник постоянного освещения... в любом случае нужен арсенал объективов и не забываем про кроп. любые фокусные умножаем на 1,6 и получаем реальное фокусное расстояние для кропнутой матрицы... могу посоветовать не "L" серию, но с хорошими данными, например это стекло: CANON EF-S 17-55 f/2.8 IS USM
  • 0

#118 Acden (КамГУ-ТВ)

Acden (КамГУ-ТВ)
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 13 мая 2013 - 20:08

Вот теперь не знаю.. хочется уж сразу L-ку, лучше дозанять на неё..


если на 24-105 тянешь по деньгам - то выбирай его, тут тебе и L, и зум-объектив, и стабилизатор! Все остальное - альтернатива.

Art Rec, что думаешь об этом варианте, сильно что ли убого будет без внешнего света?
(ну не представляю я в садике включать свой внешний свет перед зрителями, разве что навешанный на фотик, но подозреваю что будет слепить и отвлекать детей).
  • 0

#119 Acden (КамГУ-ТВ)

Acden (КамГУ-ТВ)
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 13 мая 2013 - 23:08

В общем, ребят. Прошу советов.

17 мая (эта суббота) будет съёмка юбилея вокальной студии. Проходить будет к актовом зале школы (не самый маленький, но и не большой)

Готов вложиться сколько угодно в технику, которая будет приносить прибыль, чтобы уже начать зарабатывать. Поэтому готов потратить до 40 000 (хотя лучше бы в 20 уложиться, тк с концерта заработаю максимум 4000р).

Итак, в ближайшие дни еду в Челябинск - там забираю Sony FX1, думаю что она будет у меня на крупные планы, как "зум объектив" для съёмки с рук.

+ на общий план хочу взять ту "эльку" что писал выше, плюс может ширик какой подвернётся недорого.

Что думаете?
  • 0

#120 grig

grig
  • Участник
  • 1 619 Сообщений:

Отправлено 13 мая 2013 - 23:22

я думаю не нужен тебе ширик, 24 фокусного даже на кропе хватит, у меня на полном кадре 24мм можно сказать вообще не рабочее, только если в притык снимаю.
  • 0

#121 Acden (КамГУ-ТВ)

Acden (КамГУ-ТВ)
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 14 мая 2013 - 00:31

А то что на кропе 24mm в реале будут аж 36mm ничего, достаточно будет мне?
Ещё уточнил сегодня, им пользовался вроде как известный в нашем городе фотограф (ну пусть даже я в это поверю), вот, оказывается объектив в использовании 5 лет! цена 20К. Стоит брать 5-летний объектив?

я думаю не нужен тебе ширик, 24 фокусного даже на кропе хватит, у меня на полном кадре 24мм можно сказать вообще не рабочее, только если в притык снимаю.

Я тоже не думаю - всё равно нужно будет его вертеть, плюс иногда камера чтобы одна работала.


Есть ещё вот такой:

Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS(б/у), 10 000р.




Но мне кажется, надо брать L-ку, ожидаю что она будет чётче...


Сообщение отредактировано Acden (КамГУ-ТВ): 14 мая 2013 - 00:57

  • 0

#122 grig

grig
  • Участник
  • 1 619 Сообщений:

Отправлено 14 мая 2013 - 02:31

смотри, если у тебя будет возможность проверить его перед покупкой, - то его широту угла на своей тушке ты увидешь воочию, и думаю вспомнишь мои слова. Во вторых, лирическое отступление, если ты посмотришь рекомендации гуру по ДСЛР - то заметишь, что многие советуют/работают на 35мм Л-ке, им вроде как хватает!
Далее, "5 лет" и "пользовался" - это две большие разницы, это раз, второе, по поводу поломок... ну у меня их 2, так вот старый работает до сих пор, а более новый ушел в ремонт... "где правда брат?" © Брат. Но в режиме фото объектив, и фотик, используются жестче чем в режиме видео (по механике).
В общем я тебя поддерживаю в желании взять эЛ-ку.

Сообщение отредактировано grig: 14 мая 2013 - 02:31

  • 0

#123 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 14 мая 2013 - 03:51

так стоп... это бесконечно, так что стоп!


:whistling:


  • 0

#124 Acden (КамГУ-ТВ)

Acden (КамГУ-ТВ)
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 14 мая 2013 - 11:02

:whistling:


Не стоит размещать оффтоп! Я остановлюсь, когда тема будет для меня исчерпана.

grig, окей, надо брать... но у него она использовалась для фото в течение 5 лет, проф. работа...
  • 0

#125 Acden (КамГУ-ТВ)

Acden (КамГУ-ТВ)
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 17 мая 2013 - 09:03

Ну что, ребят, можно меня поздравить, наконец пришёл конец моим мытарствам - вчера съездил в Челябинск, там приобрёл Sony FX1, состояние визуальное просто вообще великолепное.

Сюда вернулся, купил 5-летний объектив Canon EF 24-105mm f/4L IS USM (обошелся в 20 000)


Завтра мероприятие. Как всегда , не успеваю разобраться с новым оборудованием... буду по ходу пьесы... Уже увидел что камера снимает 1080i (не 1080p, почему?), надо будет поставить в этот режим фотоаппарат. Кстати, как считаете - фотоаппарат выставить в 1920 или также поставить в 1080? Я уверен что лучше поставить так же, качество выше не будет т.к. при скалировании потеряется, а проблем можно поиметь...

Сообщение отредактировано Acden (КамГУ-ТВ): 17 мая 2013 - 09:03

  • 0

#126 Art Rec

Art Rec
  • Участник
  • 942 Сообщений:

Отправлено 17 мая 2013 - 09:15

настройки делай максимально идентичные, дабы в процессе монтажа будут и другие проблемы, например с балансом белого...
  • 0

#127 Acden (КамГУ-ТВ)

Acden (КамГУ-ТВ)
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 17 мая 2013 - 21:42

А как я на камере выставлю такой же баланс? И как бы по цветовой температуре совпасть, на камере она вроде не выставляется цифрами...

блин, ещё вообще не было времени аппаратуру посмотреть, поизучать, живу в постоянной занятости...

Сообщение отредактировано Acden (КамГУ-ТВ): 17 мая 2013 - 22:26

  • 0

#128 Acden (КамГУ-ТВ)

Acden (КамГУ-ТВ)
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 18 мая 2013 - 03:42

РЕБЯТ, нет ни сил (зрения), ни времени перечитать.

Сразу к сути - надавно здесь выкладывали клип юного гитариста. Там писали что снято в 2 камеры, "я постоянно двигаюсь" - объясни, мне, пожауйлста, как выглядит это постоянное перемещение, потому что результат действительно того стоит. Или это была съёмка в несколько дублей?

Сообщение отредактировано Acden (КамГУ-ТВ): 18 мая 2013 - 10:47

  • 0

#129 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 18 мая 2013 - 21:18

Человек обиделся на форум, забрал все свои "игрушки" и ушёл.
А делал он просто:
ставил камеру на штатив, выбирал красивый ракурс, нажимал "REG"
ставил вторую камеру ..., ... другой ракурс, ... REG
переставлял первую ..., менял ракурс, ... REG ... и т.д.

Сообщение отредактировано nixa: 18 мая 2013 - 22:31

  • 0

#130 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 18 мая 2013 - 22:30

ой

Сообщение отредактировано nixa: 18 мая 2013 - 22:31

  • 0

#131 grig

grig
  • Участник
  • 1 619 Сообщений:

Отправлено 18 мая 2013 - 22:47

Поздравляю с покупками!
Картинка 1920 (по горизонтали столбцов) на 1080 (по вертикали) строк (можно говорить пикселей, будет идентично).
Т.е. твоя камера обозначая разрешение указывает разрешение по вертикали, а фотоаппарат говорит о разрешении всего кадра (1920х1080)
Камера FX1 снимает на кассету, а следовательно из-за ограничен поток, который умещается на DV кассету, и Сони нашла выход при разрешении кадра 1440х1080i (черезстрочное видео) этот поток с хорошим битрейтом вмещается на кассету. Пиксель сделали прямоугольным, и поэтому он растягивается и повторяет размер (1920х1080) т.е. в пропорциях 16х9.
Ну не переживай, клиент-обыватель не заметит разницы в кадрах камеры и фотика, ты - будешь видеть!
Современные монтажки спокойно склеят интелейс камеры и прогресив фотика - тут не переживай.
Можешь снимать все в 720р (так может и фотик и камера, если я не путаю), но я бы оставил все по максимуму.
Баланс ставь по пресетам (если день - ставишь солнышко, если лампы накаливания - пресет - лампочка) - прелесть такой работы в том, что потом коррекция баланса делается один раз на всю дорожку. Ну или отбивай по ручному балансу рядом стоящие камеры, потом разноси их по месту съемки.
"Постоянно двигаюсь", это как сказал Никса, только включать/выключать не надо, я снимаю в постоянном режиме Rec, чтобы потом не синхронизировать каждый старт/стоп.

P.S. > Лучше нажимать REC!
  • 0

#132 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 19 мая 2013 - 23:22

Ну что, ребят, можно меня поздравить, наконец пришёл конец моим мытарствам - вчера съездил в Челябинск, там приобрёл Sony FX1, состояние визуальное просто вообще великолепное.

Сюда вернулся, купил 5-летний объектив Canon EF 24-105mm f/4L IS USM (обошелся в 20 000)


Завтра мероприятие. Как всегда , не успеваю разобраться с новым оборудованием... буду по ходу пьесы... Уже увидел что камера снимает 1080i (не 1080p, почему?), надо будет поставить в этот режим фотоаппарат. Кстати, как считаете - фотоаппарат выставить в 1920 или также поставить в 1080? Я уверен что лучше поставить так же, качество выше не будет т.к. при скалировании потеряется, а проблем можно поиметь...

Поздравляю с покупкой. Совет тебе. Наверно уже опоздал? Пока к камере не привык снимай все в автомате. А уже потом потихоньку переходи, на мануал. Напортачишь. Клиент не мышь для опытов...
  • 0

#133 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 20 мая 2013 - 04:40

Пока к камере не привык снимай все в автомате.


Поставить зебру и диафрагму ручками крутить , и отбить баланс пару пресетов с разных точек (на всякий).
  • 0

#134 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 20 мая 2013 - 04:53

Пока к камере не привык снимай все в автомате. А уже потом потихоньку переходи, на мануал. Напортачишь. Клиент не мышь для опытов...

Wrong, wrong,wrong!
Олег! как тебе не стыдно, учить такому? Автомат, это для... не скажу кого, но это очень плохо!
  • 0

#135 grig

grig
  • Участник
  • 1 619 Сообщений:

Отправлено 20 мая 2013 - 12:06

если фотоаппаратом снимать на полном автомате - будет полное г...о.
  • 0

#136 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 20 мая 2013 - 15:53

в конце 90-х, у меня появилась первая камера с автоматом (dv) я так обрадовался: вот думаю, какая помощь оператору...
и опозорился: снимал интервью с Райкиным, вроде все ок, но потом автомат "решил", что фон важнее и перевел фокус на фон... окончание интервью - в браке
  • 0

#137 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3 413 Сообщений:

Отправлено 20 мая 2013 - 16:48

Неумение пользоваться камерой, ещё не причина говорить что она плохо работает... :) Ты видел чтоб на съемках у простых любителей были подобные диффекты ? Все проблемы от большОго ума :)
Я только кинопленку в мануале цыфрую, на то есть необходимость.

Володь, вы привыкли к постановочной съемке, поэтому и всё в мануале... живая (любительская) съемка все же не всегда позволяет работать в полном мануале.

Сообщение отредактировано Андрей К.: 20 мая 2013 - 16:54

  • 0

#138 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 20 мая 2013 - 17:10

"Неумение пользоваться камерой" - это ты что про меня? ну-ну...

Ты видел чтоб на съемках у простых любителей были подобные диффекты ? Все проблемы от большОго ума :)

вижу постоянно, если не видишь ты, то это дИффект зрения... или проблемы от большОго ума.
  • 0

#139 Art Rec

Art Rec
  • Участник
  • 942 Сообщений:

Отправлено 20 мая 2013 - 18:26

Ты видел чтоб на съемках у простых любителей были подобные диффекты ? Все проблемы от большОго ума :)

Всегда работаю на мануале, даже фокус, дабы напрягает мерцание картинки при работе автофокусировки, а некоторые этого вообще не замечают...
  • 0

#140 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 20 мая 2013 - 19:37

Wrong, wrong,wrong!
Олег! как тебе не стыдно, учить такому? Автомат, это для... не скажу кого, но это очень плохо!


Очень стыдно, еще как стыдно, НО идти на первую съемку с новой камерой, да еще абсолютно без опыта работы с полупрофессиональной техникой, опрометчиво. Все равно при обилие настроек, или забудешь про ББ или пересветишь или не досветишь, а еще не дай бог, что-нибуть нажмешь, например частоту кадров на 15 кадров в сек. и несможешь вернуть все обратно. У меня такое было. Надо начинать съемку, а я дергаю кнопки. Да мало ли чего случится.... Все-равно автомат снимет лучше, чем начинающий в мануале. Володя ты, и вы все судите со своей колокольни. Понятно, для тебя все просто, и на подсознательном уровне. ...Захочет человек улучшить картинку - флаг в руки, но всему свое время. Для начала автомат, и потихоньку осваивать....

в конце 90-х, у меня появилась первая камера с автоматом (dv) я так обрадовался: вот думаю, какая помощь оператору...
и опозорился: снимал интервью с Райкиным, вроде все ок, но потом автомат "решил", что фон важнее и перевел фокус на фон... окончание интервью - в браке


С фокусом да, у меня была хоть и не такая ответственная съемка, но тоже обидно. Моя фикса тоже решила перевести фокус не на снимаемого мною человека, а на листву, которая была в 20 метрах (!) далее его. И это было выступление моего начальника! :)

Неумение пользоваться камерой, ещё не причина говорить что она плохо работает... :) Ты видел чтоб на съемках у простых любителей были подобные диффекты ? Все проблемы от большОго ума :)
Я только кинопленку в мануале цыфрую, на то есть необходимость.

Володь, вы привыкли к постановочной съемке, поэтому и всё в мануале... живая (любительская) съемка все же не всегда позволяет работать в полном мануале.


А как уметь снимать автоматом, когда он сам за тебя решает! :) Нет! Надо по возможности переходить на мануал. Для начала можно частично.
...Андрей, тут собрались по большей части профи или те, кто хочет ими стать! Тут без рук никак....
  • 0

#141 vlabinik

vlabinik
  • Участник
  • 896 Сообщений:

Отправлено 20 мая 2013 - 19:41

Пойду ка посмотрю на каком эт режиме моя то кинокамера настроена. :wacko:

А то наснимаю листву эту заместо машинок на Ладоге, то. В среду утром ведь. В путь.
  • 0

#142 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 20 мая 2013 - 19:58

Я на своей FX1000E фокус держу в автомате, но если чего подстраиваю руками. Правда уже зрение не то. Нет орлиной зоркости, как в молодые годы! ))))))
  • 0

#143 Art Rec

Art Rec
  • Участник
  • 942 Сообщений:

Отправлено 20 мая 2013 - 20:20

При съёмке в HD, Peacking (пикинг) в помощь...
  • 0

#144 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7 716 Сообщений:

Отправлено 20 мая 2013 - 20:23

Как я понял Peacking это "контур". Да, тоже пользуюсь, но мне уже и с ним тяжело. :)
  • 0

#145 Acden (КамГУ-ТВ)

Acden (КамГУ-ТВ)
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 24 мая 2013 - 00:21

Ну что, ребят, я пока что занимаюсь другой работой, съёмку новую закончил, монтировать буду уже в июне.

Даю Вам недельки две отдохнуть от меня )))

Сообщение отредактировано Acden (КамГУ-ТВ): 24 мая 2013 - 00:21

  • -1

#146 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 24 мая 2013 - 00:52

Даю Вам недельки две отдохнуть от меня )))


:notworthy:
  • 0

#147 Acden (КамГУ-ТВ)

Acden (КамГУ-ТВ)
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 09 июн 2013 - 23:11

Решил чтобы меньше изнашивать камеру, прикупить проф. видеомагнитофон, типо Sony PD-11 или любой другой.

Пока искал, на глаза попалась Sony HDR-HD1000e 3-летнюю в хорошем состоянии за 15 000р. Я думаю это будет отличной заменой видеомагнитофону + дополнительной камерой. Верно рассуждаю?

Она же отлично подойдет для сброса HD материала FX1 (1440 x 1080), волнуюсь чтобы опять каки-нить HD форматы у них совпали (как не совсем совпадают с Canon 60D)?

Сообщение отредактировано Acden (КамГУ-ТВ): 09 июн 2013 - 23:19

  • 0

#148 grig

grig
  • Участник
  • 1 619 Сообщений:

Отправлено 09 июн 2013 - 23:59

я бы забил... если у тебя не 50 съемок в год, нет смысла - они неоправданно дорогие. Лучше купи мини камеру, даже б/у, ну так же как и с DV делаем.
  • 0

#149 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 10 июн 2013 - 02:23

На Z7 как снимал на кассеты, так и снимаю, флэш-магнитофон ни разу не пользовал....
  • 0

#150 Acden (КамГУ-ТВ)

Acden (КамГУ-ТВ)
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 10 июн 2013 - 14:20

я бы забил... если у тебя не 50 съемок в год, нет смысла - они неоправданно дорогие. Лучше купи мини камеру, даже б/у, ну так же как и с DV делаем.


Дак я же о чем и говорю - камеру с HD еще поискать надо бытовую (да и боюсь процессор у нее слабже, вдруг на качестве скажется). Повторюсь МНЕ ПРЕДЛАГАЮТ SONY HD1000 за 15000р! (то есть она и будет как плеер + доп камера).


На Z7 как снимал на кассеты, так и снимаю, флэш-магнитофон ни разу не пользовал....

Дак о том и речь - ты же через магнитофон прокручиваешь, у меня пока только камера FX1.
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100