Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

CS6 мелкие вопросы


  • Please log in to reply
133 ответов в этой теме

#51 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 29 мар 2014 - 15:27

Nixa, спасибо за ответ!

 

Это я знаю. Я недавно перешёл на Adobe Premiere (AP), но это первое, что научился делать. Классно, что можно темп речи сохранить, не выходя из программы.

 

Но, я видел по ящику, как меняли скорость со звуком плавно. В AP, даже если видео трек и аудио прицеплены друг к другу, Time Remapping меняет длительность только видео, а длительность сопутствующего аудио остаётся неизменной. В мануале про это ничего не написано. Можно конечно, нарезать клип на короткие кусочки и сделать ступенчатое изменение скорости. На видео это заметно не будет, но если использовать при этом аудио без сохранения темпа, то будет заметно, что изменение скорости вовсе не плавное.

 

При поверхностном знакомстве с AP, программа показалась продвинутой, но уже на втором проекте стало не хватать возможностей. А ведь я использую версию CC. 


  • 0

#52 stam71

stam71
  • Участник
  • 22 Сообщений:

Отправлено 29 мар 2014 - 18:20

Вообще-то надо такую штуку делать в Audition.


  • 0

#53 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 29 мар 2014 - 18:52

Вообще-то надо такую штуку делать в Audition.

Спасибо за ответ! Подскажите, какой инструмент в Adobe Audition это умеет  делать.


  • 0

#54 stam71

stam71
  • Участник
  • 22 Сообщений:

Отправлено 29 мар 2014 - 22:32

Выделяешь необходимое, применяешь эффект Time and Pitch→Stretch and Pitch (process) в открывшейся панели при необходимости выбираешь Algorithm-Audition, в Stretch and Pitch ставишь галку: Final Stretch и движками Stretch и Final Stretch задаёшь начальную и конечную скорость. Вроде понятно..?


  • 0

#55 ILNIZ

ILNIZ
  • Участник
  • 529 Сообщений:

Отправлено 29 мар 2014 - 23:50

Далеко не уходи, правильно сказал, тоже скоро попробую этот приём. Могут возникнуть вопросы.


  • 0

#56 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 30 мар 2014 - 00:54

Stam71, спасибо!

Хотел в хелпе поискать по инструментам, чтобы удостовериться. С тех пор, когда я познакомился с Cool Edit, уже лет 10 прошло. Раньше там таких наворотов не было. Жаль, что эту опцию не сделали прямо в Premiere. Потянул кривую и сразу всё скорректировал и видео и аудио. Если ролик сильно покромсанный, то ходить туда-сюда будет не очень то удобно. Для кино сгодится, а для конвейера вряд ли.


  • 0

#57 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 30 мар 2014 - 01:38

 Жаль, что эту опцию не сделали прямо в Premiere.

 

если ты ставил CS 6 пакетом, то Premier и Audition залинкованы, т.е.

выбираешь аудио-файл,

в меню выбираешь "обработать в Audition",

открывается Audition,

обрабатываешь и, на "рабочем столе", лежит уже обработанный файл.


Сообщение отредактировано nixa: 30 мар 2014 - 01:40

  • 0

#58 stam71

stam71
  • Участник
  • 22 Сообщений:

Отправлено 30 мар 2014 - 11:49

nixa прав, Адобовскую продукцию нужно ставить пакетом, тогда она самодостаточна для создания любого видео (работаю с Adobe 7 лет, имел время убедиться). И туда-сюда бегать нет необходимости. Произвёл манипуляции в Audition, не закрывай окно, не убедившись, что тебя все устраивает, сохраняй сессию - в любое время можно вернуться и переделать.


  • 0

#59 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 30 мар 2014 - 12:19

Nixa, Stam71, никто ж не спорит, что так можно. Я уже таскал многослойные файлы из Photoshop-а в After Effects. Но, когда дёргаешься между несколькими программами, это не всегда удобно. Опять же ресурсы, у дауншифтера они всегда на пределе. 

 

Мне бы было удобнее, чтобы в Adobe Premiere (AP) был бы фильтр, который бы менял плавно скорость аудио, если такой механизм слишком сложно встроить AP. Тогда можно было бы прямо в палитре эффектов совместить кривые. Сделают наверное когда-нибудь. Вон из Phototshop-а уже сделали видео редактор. Кто бы мог лет 10 назад подумать, что такое случится. :)


Сообщение отредактировано Kolobokk: 30 мар 2014 - 17:40

  • 0

#60 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 10 апр 2014 - 23:25

Почему, после изменения скорости клипа в Adobe Premiere СС (Maintain Audio Pinch включён), к звуку добавляется реверберация (эхо)? И как с этим бороться?


Сообщение отредактировано Kolobokk: 10 апр 2014 - 23:27

  • 0

#61 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Отправлено 11 апр 2014 - 11:32

Почему - тут нужны определенные знания по математике.

Как - уменьшить коэфициент изменения скорости или применять других програм с другими алгорифмами (в большинстве случаев подойдет например один из адорифмов, применяемый в Audition).


Сообщение отредактировано jurisviii: 11 апр 2014 - 11:33

  • 0

#62 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 11 апр 2014 - 14:06

К теме - я тут фишку в новом кате обнаружил, при растягивании (замедлении) или ускорении звука меняется темп, но ни как качество ( разумеется в разумных пределах), вероятно лоджиковский движок прикрутили, мелочь , но приятно.


  • 0

#63 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 11 апр 2014 - 15:32

Почему - тут нужны определенные знания по математике.

Как - уменьшить коэфициент изменения скорости или применять других програм с другими алгорифмами (в большинстве случаев подойдет например один из адорифмов, применяемый в Audition).

Причём тут математика... Когда я меняю скорость, выскакивает "градусник" и рендерится новая скорость звука. То же самое происходит в бесплатном аудио редакторе Audacity. Только в последнем никаких артефактов не появляется. AP - профессиональный софт, не должно быть там таких глюков. Зачем бы было создавать эту опцию, если она неработоспособна... 

 

Может быть я что-то не так настраиваю или делаю?

Если нужно, выложу семплы.


  • 0

#64 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 11 апр 2014 - 20:14

Ну, выложи... Но кому интересно разбиратьс с глюками в чужой системе? Переставь систему и все станет на свои места.
  • 0

#65 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 11 апр 2014 - 23:52

Ну, выложи... Но кому интересно разбиратьс с глюками в чужой системе? Переставь систему и все станет на свои места.

Вы хотите сказать, что это только у меня имеются искажения звука при изменении скорости? Ладно, проверю на другой машине. Хотя, я не считаю перестановку системы панацеей.


  • 0

#66 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 12 апр 2014 - 00:55

Установил Premiere СС на более чистой системе и совсем другом железе. Всё точно так же. Призвук реверберации имеется.


  • 0

#67 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 12 апр 2014 - 04:05

а у меня на 2 компах ничего подобного не наблюдалось... или может я не понял "условия эксперимента" -  в чём именно заключается проблема? 


  • 0

#68 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Отправлено 12 апр 2014 - 11:03

AP - профессиональный софт, не должно быть там таких глюков. Зачем бы было создавать эту опцию, если она неработоспособна... 

С подобными претензиями к адобу, а я предложил реальный обход проблемы от того же адоба.


  • 0

#69 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 12 апр 2014 - 12:17

а у меня на 2 компах ничего подобного не наблюдалось... или может я не понял "условия эксперимента" -  в чём именно заключается проблема? 

Я изменяю скорость воспроизведения инструментом Speed/Duration в ту или другую сторону. Вне зависимости от того, является ли исходником видео клип со звуковым сопровождением или просто звуковой файл, звук прибредает металлический оттенок и появляется реверберация (очень короткое эхо). При этом, аудио фильтры программы, в том числе, создающие задержки, ревербераторы, флэнжеры, эквалайзеры и т.д. работают правильно.

 

Вчера искал ответ в сети, как в нашей, так и в англоязычной. Нашёл всего несколько упоминаний. Парочка в форуме Adobe без ответа и одно на сайте какого-то блогера, который рекомендует делать это в Audition.

 

Если предположить, что это какая-нибудь редкая софтверная проблема, то решить её будет нелегко. Я в своё время наткнулся на глюк, который был обусловлен версиями Windows, Corel VideoStudeo и QuickTime плеера. Но. тогда мне повезло, на одном из компьютеров стаял чуть более старый плеер и это позволило выявить врага. 

 

С подобными претензиями к адобу, а я предложил реальный обход проблемы от того же адоба.

Ну, так я же писал, что я это вынужден это делать в стороннем редакторе, но это неудобно. Может быть благодаря опции в Premiere "Edit Clip in Adobe Audition" было бы чуть удобнее, но это я пока не пробовал. Да, и зачем выходить за пределы редактора Premiere, если у него аудио фильтров четь ли не больше, чем фильтров для видео. :)


  • 0

#70 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 12 апр 2014 - 13:15

а... я понял, ты про качество pitch shift? Ну да, это сложный эффект -сохранение тональности при смене скорости (или наоборот)... скажи спасибо, что вообще оно есть...

 

и... я не могу представить для чего его использовать (постоянно), ну раз в год сделать шуточное интервью, чтобы человек говорил как буратино? Так в любом случае это делать лучше в звуковом редакторе


Сообщение отредактировано Verendey: 12 апр 2014 - 13:18

  • 0

#71 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 12 апр 2014 - 15:25

а... я понял, ты про качество pitch shift? Ну да, это сложный эффект -сохранение тональности при смене скорости (или наоборот)... скажи спасибо, что вообще оно есть...

 

и... я не могу представить для чего его использовать (постоянно), ну раз в год сделать шуточное интервью, чтобы человек говорил как буратино? Так в любом случае это делать лучше в звуковом редакторе

 

Зачем нам Буратины... :) Там есть кнопка Maintain Audio Pinch, которая позволяет сохранить темп голоса. Например, у вас есть клип длиной 2 минуты, а вам нужно его затолкать в промежуток времени 1 минута и 51 секунда с сохранением темпа голоса и т.д. Это стандартная операция на телевидении. Да и для Youtube полезно ролики сжимать.

 

Сегодня прорылся по видео урокам. Не смог найти ни одного, где бы был вменяемый звук исходника. Везде какофония или вообще нет звука. Пока не смогу убедиться, что существует возможность сохранить качественный звук, при изменении скорости, дальше копать не буду. Сложно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, если её там нет.

 

Далее, о изменении скорости. Видел сравнительные семплы изменения скорости в Twixtor и Premiere. Premiere отдыхает.

 

Кстати, не нашёл пока в Premiere фильтр шумоподавитель, умеющий создавать модель шума, для корректного удаления этого самого шума. Может быть это сделано намеренно, чтобы юзер был вынужден купить и Audition... 

 

В общем, после After Effects пока сплошные разочарования.


  • 0

#72 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 12 апр 2014 - 15:41

Понимаешь, было много попыток (и они продолжаются) сделать "всё в одном". Но на мой взгляд пока все они неудачны - всё равно некоторые функции получаются ущербными,  а программа становится сложнее...

 а они и так сложные: я активно монтировал а премьере лет 10, даже больше, но не могу сказать, что знаю его на 100%.

И на мой взгляд это правильно: для каждой задачи - свой софт 

(аналогия: есть  легковые машины и грузовые, есть болиды "формулы один" и есть  трактор  "Кировец" - и каждый хорош только в своём сегменте)...

 

Не знаю, правильно ли это, но исторически сложилось так, что мы на монтаже постоянно работаем в 3 программах: монтаж в АР, графика в АЕ а звук ... в Sound Forge (наверное правильнее перейти на интегрированный с AP  звуковой редактор, но лень переучиваться)


  • 0

#73 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 12 апр 2014 - 17:31

Verendey

Жаль, что из ваших ответов я так и не смог понять, имеют ли место быть у вас искажения звука при изменении скорости воспроизведения инструментом Speed/Duration...


  • 0

#74 stam71

stam71
  • Участник
  • 22 Сообщений:

Отправлено 12 апр 2014 - 18:45

 

Не знаю, правильно ли это, но исторически сложилось так, что мы на монтаже постоянно работаем в 3 программах: монтаж в АР, графика в АЕ а звук ... в Sound Forge (наверное правильнее перейти на интегрированный с AP  звуковой редактор, но лень переучиваться)

Немного не так: монтаж в AP, графика в PS, компоузинг в AE, звук в AU. Представьте себе монстра из этих программ! Поэтому и используется модульный принцип в Master Collection. По опыту знаю - стоит немного поработать, как все будет привычно и удобно.

 

Verendey

Жаль, что из ваших ответов я так и не смог понять, имеют ли место быть у вас искажения звука при изменении скорости воспроизведения инструментом Speed/Duration...

Как то доводилось уменьшать темп звука без изменения тональности, правда, немного. Никаких искажений не помню. (Или в AU я это делал?...)

Сейчас попробовал изменить темп с сохранением тона в AP. Вот здесь. Сначала оригинал, затем 50%, следом 150%. По-моему никаких искажений. Или нет..?


  • 0

#75 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 12 апр 2014 - 19:36

Verendey

Жаль, что из ваших ответов я так и не смог понять, имеют ли место быть у вас искажения звука при изменении скорости воспроизведения инструментом Speed/Duration...

Сделал ускорение на 10 % ( включив pitch) ... ну, что сказать - некоторые искажения есть. Повторил эту операцию в Sound Forge - получилось чище



Сообщение отредактировано Verendey: 12 апр 2014 - 19:37

  • 0

#76 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 12 апр 2014 - 22:27

 

Сейчас попробовал изменить темп с сохранением тона в AP. Вот здесь. Сначала оригинал, затем 50%, следом 150%. По-моему никаких искажений. Или нет..?

 Спасибо за тест!

Возможно, из-за большого количества крутых фронтов, присутствующих в вашей исходной записи, искажения маскируются. Я не могу сказать с уверенностью какова величина искажений. Попробовал у себя прогнать ваш исходник (что вначале) и получилось то же самое.

 

Я тоже записал сэмпл>>>  Исходник (запись голоса) сначала ускорил на 20% в бесплатной программе Audacity, а потом тоже на 20% инструментом Speed/Duration в Premiere. В этой записи сразу слышны артефакты.

 

Verendey

И вам спасибо за тест!

 

 

Сдаётся, что я зря убил почти сутки на изучения этого феномена (проклятый перфекционизм). Похоже Adoba всё ещё в большом долгу перед пользователями. Просто, я в Premiere перешёл из Corel-а, попутно заглянув в Vegas, думал в Premiere всё будет так же круто, как в Photoshop-е и After Effects... А тут... Только начал изучать, и на каждом шагу встречаю недоделки и недостатки.


  • 0

#77 stam71

stam71
  • Участник
  • 22 Сообщений:

Отправлено 13 апр 2014 - 00:15

 

Я тоже записал сэмпл>>>  Исходник (запись голоса) сначала ускорил на 20% в бесплатной программе Audacity, а потом тоже на 20% инструментом Speed/Duration в Premiere. В этой записи сразу слышны артефакты

Увы, ваша правда. Попробовал проделать всё это в AP с голосом - то же самое, что и у Вас. В Audition - всё чисто. В чем дело - не пойму...

Всё-таки со звуком надо работать в аудиоредакторе ИМХО.


  • 0

#78 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 13 апр 2014 - 01:06

Всё-таки со звуком надо работать в аудиоредакторе ИМХО.

 

Подскажите, если импортировать аудио трек прямо из Premiere командой Edit Clip in Adobe Audition, то он там откроется и все изменения в Audition-е будут отражаться на том самом треке, что в это же время лежит в секвенции Premiere или нет?  (Это было бы логично, так как именно так ведёт себя Premiere, когда одна секвенция вкладывается в другую.)

 

Просто, я последний раз заглядывал в этот редактор, когда он весил 30 метров и назвался Cool Edit Pro. Не хотелось бы второй раз ковыряться в программе, если окажется, что я мало, что выиграю в оперативности.


  • 0

#79 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 13 апр 2014 - 02:20

Подскажите, если импортировать аудио трек прямо из Premiere командой Edit Clip in Adobe Audition, то он там откроется и все изменения в Audition-е будут отражаться на том самом треке, что в это же время лежит в секвенции Premiere ? 

 

 

 

да


  • 0

#80 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 13 апр 2014 - 02:43

И не только звук - есть такая волшебная кнопка (не помню точное название, но примерно replace with AE composition) - кликаешь, открывается этот фрагмент в АЕ, там  делаешь всякие фишечки - и они сразу на time line в АР


И не только звук - есть такая волшебная кнопка (не помню точное название, но примерно replace with AE composition) - кликаешь, открывается этот фрагменит в АЕ
, там  делаешь всякие фишечки - и они сразу на time line в АР
PS правда есть подводные камни - если проект тяжелый (много склеек, >1000, много исходников) то может притормаживать

  • 0

#81 stam71

stam71
  • Участник
  • 22 Сообщений:

Отправлено 13 апр 2014 - 13:02

Подскажите, если импортировать аудио трек прямо из Premiere командой Edit Clip in Adobe Audition, то он там откроется и все изменения в Audition-е будут отражаться на том самом треке, что в это же время лежит в секвенции Premiere или нет?  (Это было бы логично, так как именно так ведёт себя Premiere, когда одна секвенция вкладывается в другую.)

 

 

Все очень просто. При нажатии Edit Clip in Adobe Audition в проекте сохраняется оригинальный звук, а на таймлайн появляется редактируемый, который открывается в Au. После обработки нажимаешь Save и все изменения уже на таймлайн в AP. Вдруг, если накосячишь со звуком, всегда можно его удалить и заменить оригиналом из проекта. При закрытии Au желательно сохранить сессию, тогда можно в любой момент вернуться к точке редактирования. Вроде понятно..?


  • 1

#82 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 13 апр 2014 - 15:51

Nixa, Verndey, Slam71

 

Спасибо за поддержку! Так с вами и настоящим спецом стану. Должен признаться, что второпях запостил вопрос ещё в нескольких форумах, но только здесь, "У Пчёлки" получил исчерпывающий ответ.

 

При закрытии Au желательно сохранить сессию, тогда можно в любой момент вернуться к точке редактирования. Вроде понятно..?

 

Нет, не  совсем. Это что, нужно в Adobe Audition сохранить проект, типа, Ctrl+S? Если да, то что, при открытии сохранённого проекта, Adobe Audition подхватит свой отредактированный файл в секвенции Premiere? Отвечать не обязательно, просто любопытство проснулось. Пока не могу всё это проверить, качаю "Среативное облако". :)


  • 0

#83 Art Rec

Art Rec
  • Участник
  • 942 Сообщений:

Отправлено 18 мая 2014 - 10:16

Коллеги, есть вопрос: Как отменить "Nest"..? Заранее спасибо...

 

57d2e1d172a3.jpg


  • 0

#84 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Отправлено 18 мая 2014 - 10:37

Удалить Nested Sequence. А нужно ли? Не достаточно вернутся в предыдущую секвенцию?


Сообщение отредактировано jurisviii: 18 мая 2014 - 10:38

  • 0

#85 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 18 мая 2014 - 13:33

Коллеги, есть вопрос: Как отменить "Nest"..? Заранее спасибо...

 

 Смотри: когда ты нажимаешь nest  - программа автоматически создаёт новую секвенцию nested sequence (она появляется в проекте, но ты остаёшься работать в старой секвенции) в новую секвенцию перемещаются все файлы, которые ты выделил и "занестил"...

  1. Далее два пути - ты можешь вносить необходимые изменения в "нестед сиквенс" - и они появятся в главной  (наложил эффект, изменил длину - всё изменится)
  2. если неудобно, выделяешь на nested seq.  перенесённые файлы и возвращаешь (ctrl с -ctl v )

кнопки " un nest"  - нету.

 

***

nest инструмент специфический, мы им пользуемся, но редко. 

Он нужен, когда у тебя фильм состоит из дестятка разных мини фильмов (и он чаще нужен на конечном этапе общей сборки фильма)


  • 0

#86 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Отправлено 18 мая 2014 - 22:40

Nest всегда применяется при мултикаме.


  • 1

#87 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 19 мая 2014 - 01:22

+1


  • 0

#88 Art Rec

Art Rec
  • Участник
  • 942 Сообщений:

Отправлено 19 мая 2014 - 14:15

Спасибо, как раз для этого и нужно, просто подумал, может как нибудь по быстрому "разлинковать" и поправить, собственно, не напряжно найти сиквенцию и в ней поправить, удобная функция...


  • 0

#89 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 19 мая 2014 - 17:02

Жень, у меня такое чувство, будто я изобрел эту функцию и горд ею)))
  • 0

#90 Art Rec

Art Rec
  • Участник
  • 942 Сообщений:

Отправлено 19 мая 2014 - 17:41

:)


  • 0

#91 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 22 июн 2014 - 14:55

Доброго всем здоровья!

 

Наверное тупой вопрос, но я никак не найду ответ через поиск.

Часто вижу применение одного и того же эффекта, как в любительских видео, так и на Euro News. Суть эффекта в том, что по бокам изображения создаются две области, в которых отражается, а иногда и дополнительно зуммируется текущее изображение. Чаще всего к этим боковущкам блюр добавляется или другие эффекты. Интуиция подсказывает, что какой-то плагин применяется, так как результаты очень похожи.

 

Как это сделать в Premiere? Какой инструмент/инструменты или плагин удобнее применить?

Спасибо!

 

Пример видео продолжительностью несколько секунд:

http://youtu.be/CoMD0YvUhV4


  • 0

#92 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 22 июн 2014 - 17:10

Вопрос снят. Как я сам не догадался... Нужно просто использовать приёмы Phototshop, В данном случае использовать второй слой.


  • 0

#93 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 27 июн 2014 - 13:07

Доброго всем утра!

 

Совсем чайниковый вопрос.

Как захватить (сделать скриншот) один конкретный кадр из видео, на котором в данный момент установлен движок на тайм лайне (в Adobe Premiere CC)?

 

Я пытаюсь это сделать через Export > Media (Ctrl+M). Но, сколько не перебирал опции, всё без толку, так как захватывается кадр на котором в данный момент установлен не движок из тайм лайна, а движок плеера в окне  Export > Media (инструмент называется Export Settings).


Оказалось Ctrl+Shift+E.


  • 0

#94 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 27 июн 2014 - 17:20

нажми кнопку (вроде) "показать элементы управления" и там кнопочка с изображение фотика. ечсли нужна более подробная инструкция...читай инструкцию)


  • 0

#95 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 27 июн 2014 - 17:51

нажми кнопку (вроде) "показать элементы управления" и там кнопочка с изображение фотика. ечсли нужна более подробная инструкция...читай инструкцию)

За ответ спасибо, только я сам уже выше ответил Ctrl+Shift+E. :)

Инструкцию первым делом прочёл. Не все, конечно, 805 страниц, но про фотик точно читал. Вот, только забыл про него к тому времени, когда понадобилось много скринов наделать. Вообще-то, я почти всё забыл, а сейчас восстанавливаю в процессе работы. Второй раз читать духу не хватит, да и непродуктивно это, как выяснилось. 

 

 

Ещё один вопрос, если можно.

Как заставить Premiere понимать кодек "x264 VFW libav" с которым умеет работать VirtualDub? Я сейчас вывожу из VirtualDub-а в "XVid MPEG4", но он объёмный сильно, а у меня диск медленный, да и места на нём не так уж много.


  • 0

#96 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 08 апр 2015 - 01:43

Ещё один мелкий вопрос, если можно.

 

Предположим на таймлайне сгруппированы разные куски разных видеофайлов. Выглядит это, как несколько жлезнодорожных составов, идущих друг за другом по одной колее. Между составами промежутки свободного пути.

 

Как узнать длину "состава" в секундах? (Нужно для расчёта длины текста.)

 

Я для этого смотрю время в начале "состава", а потом в его конце. В уме делаю небольшой расчёт. Но, это не совсем удобно, так как при каждой коррекции какого-нибудь из "вагонов" в этом "составе" время меняется. Может есть другой способ получения данных? 

 

Спасибо!


  • 0

#97 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 08 апр 2015 - 01:57

"Я для этого смотрю время в начале "состава", а потом в его конце" - поставь точку in и out - и в окошке увидишь продолжительность


  • 0

#98 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 08 апр 2015 - 13:16

Verendey, спасибо! Это ещё дольше. Ведь тогда бы пришлось каждый раз переставлять эти точки. Кстати, давно хотел узнать, как удалить эти точки, когда они уже не нужны. Однажды поставленные, они потом осветляют всю таймлайн.
  • 0

#99 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 08 апр 2015 - 16:49

читай мануал, я несколько лет не сидел за кнопками, на память горячие клавиши не помню, возможно ctrl-alt-G bk или  ctrl-alt-J


  • 0

#100 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Отправлено 08 апр 2015 - 17:46

Ctrl+Alt+X


  • 0


1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100