На первой фотке, что я дал видно как сделать ... и если трубку развернуть на 180* то можно и нижние ракурсы снимать ...
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
#151
Posted 09 Jan 2014 - 04:11
#152
Posted 09 Jan 2014 - 05:09
Игорь, подскажи плиз: я, честно говоря, в технике совсем не рублю, но подбиваю Олега сделать подвес так,чтобы... ну, чтобы денег на нём можно было зарабатывать: сдавать на сериалы (есть у меня ходы), но для этого нужно делать, чтобы тяжелую камеру можно было вешать: "алексу" или хотя бы "red" ... то есть порядка 6-9 кг.
Олег говорит, что "безколлекторники" не потянут, нужно "сервы", а это другой порядок сложности (и цены)
Я не могу судить - не разбираюсь... но так заманчиво: продюсеры на такую штуку в очередь будут записываться)
#153
Posted 09 Jan 2014 - 05:43
Олег не правильно говорит - мы уже таскаем RED Skarlet на безколлекторниках и сдаем в рентал... С "алексой" немного труднее будет, там конструкцию другую делать надо...
Но нюансы конечно есть:
1) моторы нужны другой ценовой категории.
2) для "реда" крепление камеры должно быть сверху а не снизу, нужно искать переходники с гибким проводом для вывода монитора на ручки сверху.
3) все регулировки должны быть не на винтиках а хотя бы на таких зажимах, какие используются для фиксации площадок в головах штативов, пол оборота - ослабил, настроил - затянул.
4) конструкция должна быть такая, чтоб провода не торчали нигде - были случаи в ритме съемки клипа, зацепляли и вырывали.
5) делать лучше из карбона.
6) сейчас работаем над флоуфокусом - на серьезных съемках без него никак.
Ну и многое другое - всего не вспомнить.
Спарашивайте
#154
Posted 09 Jan 2014 - 05:54
эээ . а давай-ка на почту разговор перенесём? Сколько у вас стоит смена, может придумаем чего?
verendeev@mail.ru
#155
Posted 09 Jan 2014 - 10:51
Да, Игорь! Шикарно! Посыпаю голову пеплом! Между прочим утром, со свежими мозгами, ко мне все же пришла мысль сделать подобное.
Теперь о о том что слышу только себя. Мои размышления тут не причем. Просто я бываю импульсивным, и уже через некоторое время сильно жалею о том что написал. Я понял задумки Володи и Андрея (тоже оператора).
Услышал я вас! Всех услышал!!! )))) Ну что же, из этого надо делать выводы. Спасибо, что сказали правду.
Игорь, к тебе по ходу важные вопросы:
Не греются ли мозги от Алексея с такими мощными моторами как у тебя? Где их купить? Конечно ты ответишь, что мотал их сам. Вопрос, где купил? И как они обзываются?
И с каким максимальным весом камер они способны работать? Какой вес у RED Skarlet, понятия не имею.
Володя хочет стабилизировать камеры 7кг и более. Вчера я высказал свое мнение. Это будут совсем другие моторы, совсем другие затраты, даже засомневался есть ли такие? Хотя механику сделать не проблема. Но наверно плату от Алексея нужно будет дорабатывать? Как-то усиливать выходную мощность?
На первой фотке, что я дал видно как сделать ... и если трубку развернуть на 180* то можно и нижние ракурсы снимать ...
Игорь, а как ты на железной руке управляешь камерой? В обычном "П" - образном подвесе, мы наклоняем раму подвеса и камера идет в сторону наклона. Штырь же железной "руки" строго зафиксирован. На снимке не видно, зато ты там, как дирижер Большого театра!
Игорь, подскажи плиз: я, честно говоря, в технике совсем не рублю, но подбиваю Олега сделать подвес так,чтобы... ну, чтобы денег на нём можно было зарабатывать: сдавать на сериалы (есть у меня ходы), но для этого нужно делать, чтобы тяжелую камеру можно было вешать: "алексу" или хотя бы "red" ... то есть порядка 6-9 кг.
Олег говорит, что "безколлекторники" не потянут, нужно "сервы", а это другой порядок сложности (и цены)
Я не могу судить - не разбираюсь... но так заманчиво: продюсеры на такую штуку в очередь будут записываться)
Ты вчера меня не так понял. Я говорил что не знаю есть ли такие моторы, которые потянут вес 7-9 килограммов. Да в принципе это не проблема перемотать любой мощный мотор для использования его для подвеса. Проблема может быть в другом. У серв есть большое преимущество перед БК моторами. Они со своим редуктором, с большим передаточным числом, жестко фиксируют и надежно держат камеру. Даже в отключенном состоянии! А вот при "срыве" моторов БК, наша дорогущая и не дешевая, тяжелая камера может забится в конвульсиях, и во всех направлениях, пока опять "не поймает" свое правильное положение. Это будет смотреться по детски. А у ответственных лиц при этом может случится сердечный приступ. Особенно на кране и в движении, там где ее не удастся ее сразу поймать руками и поправить. Конечно с любой задачей можно справится, только вопрос зачем, если сервы на профессиональных стабилизирующих устройствах давно уже хорошо и надежно работают. В свое время я сталкивался с сервами, когда на них собирал самолеты и вертолеты. Сервы бывают очень быстрые. Конечно до моторов БК им далеко, но зато они легко, фиксированно держат нагрузки с десяток другой килограммов! Для них камера не проблема. С ними она никогда не "сорвется" и не потеряет ориентацию. Только вопрос! Как инженеры добиваются таких же результатов как и с БК??? Как то добиваются. ...Но это уже другая сказка.
...Может я плохо искал? Но вся профессиональная техника, которую я видел в продаже на сервоприводах.
Олег не правильно говорит - мы уже таскаем RED Skarlet на безколлекторниках и сдаем в рентал... С "алексой" немного труднее будет, там конструкцию другую делать надо...
Но нюансы конечно есть:
1) моторы нужны другой ценовой категории.
2) для "реда" крепление камеры должно быть сверху а не снизу, нужно искать переходники с гибким проводом для вывода монитора на ручки сверху.
3) все регулировки должны быть не на винтиках а хотя бы на таких зажимах, какие используются для фиксации площадок в головах штативов, пол оборота - ослабил, настроил - затянул.
4) конструкция должна быть такая, чтоб провода не торчали нигде - были случаи в ритме съемки клипа, зацепляли и вырывали.
5) делать лучше из карбона.
6) сейчас работаем над флоуфокусом - на серьезных съемках без него никак.
Ну и многое другое - всего не вспомнить.
Спарашивайте
Володя не даст соврать, но все тобой тут перечисленное я ему вчера и говорил. Конечно кроме последних пунктов? и еще кроме там где про трубки, я лично люблю алюминий! ...и не люблю карбоновые трубки. На это у меня есть мое неправильное мнение. С точки зрения дизайна, профессиональная техника должна быть прямоугольной, а не трубчатой. Это же не водопровод? А практически, на кубах легче выставлять точные параллели и перпендикуляры, с кратными углами в 90 градусов, что очень важно при постройке подвеса. Но это уже дело вкуса, и не принципиально.
Edited by Taiga, 09 Jan 2014 - 11:30.
#156
Posted 09 Jan 2014 - 13:25
прошу прощение за оффтоп, но к разговору и тоже интересно "
"Почему компания Panavision выдает свои киносъемочные оборудования только на прокат?
(«Other»)
Большинство кинокомпаний Голливуда и многие ведущие киностудии мира пользуется киносъемочным оборудованием фирмы Panavision. Panavision является общепризнанным мировым лидером в производстве кинокамер, объективов, операторских кранов и осветительного оборудования. Но эта фирма с середины 60-х годов прошлого века не продает свою продукцию. Все производящееся оборудование выдается только на прокат.
Такое нестандартное решение позволило Panavision выпускать самую передовую и качественную технику, ведь над фирмой не висел домоклов меч продажной цены. К тому же этот ход позволял не переделывать всё производство под выпуск новых моделей, а постепенно модернизировать имеющийся парк аппаратуры, что тоже экономило не мало средств. В результате Panavision быстро обошел всех конкурентов, и занять лидирующее положение на рынке."
#157
Posted 09 Jan 2014 - 13:36
Вот и мы тоже, бесконечно модернизируем. Радует что есть хоть что-то общее с известной компанией ...Только вот, с мировым лидерством как-то не очень получается! ))))
#158
Posted 09 Jan 2014 - 15:07
Я не знаю, читает ли эту ветку Александр (Самоха)? Мне очень нужна его помощь именно как электронщика! Хочу сделать подвес для своей камеры FX1000E. В частности сделать дополнительные платки-усилители тока к выходам на моторы контроллера от Алексея. Что бы увеличить максимально возможный выходной ток для более мощных моторов. Моторы приворачиваются к алюминиевой конструкции большой площади. Естественный теплоотвод будет хорошим. Аккумулятор 5000Ah/ .
...Знаю для Александра это не проблема. Саша, просто нарисуй схему, я воплощу, если печатка будет не будет сложной. Если сложной, то закажу.
#159
Posted 09 Jan 2014 - 15:35
Да, Игорь! Шикарно! Посыпаю голову пеплом!
Игорь, к тебе по ходу важные вопросы:
Не греются ли мозги от Алексея с такими мощными моторами как у тебя? Где их купить? Конечно ты ответишь, что мотал их сам. Вопрос, где купил? И как они обзываются?
И с каким максимальным весом камер они способны работать? Какой вес у RED Skarlet, понятия не имею.
Это фото не моего подвеса - это с нета ... Мой похож, но сейчас переделываем... Просто хотел показать, что и на руке комфортно можно прикрутить подвес...
Мозги не греются, потому что я включаю повышенную чувствительность гироскопов и не задираю так PID ...
Моторы сам мотал (не доверяю китайцам) вот такие DUALSKY XM5010TE-9MR 390KV
Вес максимальный не замерял, да и РЕД не взвешивал ...
...Может я плохо искал? Но вся профессиональная техника, которую я видел в продаже на сервоприводах.
Ну наверно плохо искал:
Лидеры в разработках для тяжелых камер...
А эти RED и в воздухе таскают...
И еще много примеров можно привести ... И на вертолеты установки уже на БК делают ...
Хочу сделать подвес для своей камеры FX1000E. В частности сделать дополнительные платки-усилители тока к выходам на моторы контроллера от Алексея.
Твоя камера намного меньше весит чем РЕД - зачем усиливать мощность платы?
Олег, пора понять - если подвес отбалансирован правильно - нагрузка на моторы минимальная - они только поддерживают данное положение а не удерживают ... опять из пустого в порожнее ...
эээ . а давай-ка на почту разговор перенесём? Сколько у вас стоит смена, может придумаем чего?
verendeev@mail.ru
Володя, извини, давай после праздников - я на даче пока ...
Edited by Вертолёт, 09 Jan 2014 - 15:27.
#160
Posted 09 Jan 2014 - 15:46
Про балансировку понятно, если бы я этого не понимал, то навряд ли бы добился результата. Но нет ничего идеального. И случайные дрыги тяжелых камер все таки требуют моторов с большим крутящим моментом. Пример простой. Зачем ты стал увеличивать токи по оси яв?
...Без обид.
...Я бы тоже мог тебе сказать, улучши балансировку по оси! ...А а токи не трогай! ...Но спорить тут бесполезно. Для GoPro нужны одни моторы, для Марка другие, а для тяжелых камер третьи. И токи потребления у них тоже разные. Отсюда мои страхи. Надо написать Самохе в личку. Он посоветет как тут быть. Усилить ли плату от Алексея или так пойдет?
По твоим моторам, сейчас посмотрю их по ссылке. Кстати, по сколько витков на зуб мотал? И какое сопротивление при этом получилось?
Пойду читать твои ссылки, Спасибо!
#161
Posted 09 Jan 2014 - 15:50
Пример простой. Зачем ты стал увеличивать токи по оси яв?
...Без обид.
Где это я увеличивал токи по оси яв??? ты что то путаешь ...
Да какие обиды ... понятно что моторы нужны разные, но вот как по мне не нужно никаких усилителей ...
#162
Posted 09 Jan 2014 - 16:06
Понял. Это хорошо, все проблем меньше! ...Хотя Саше я уже написал. Его мнение явно не будет лишним.
А моторы ты купил супер! Мои менее удобные. Цена такая же. Жалко. А на фотке, где я тебя спутал с тем мужиком, вообще моторы крутые. Миллиметров 100 в диаметре! Я думал это твой подвес!
Edited by Taiga, 09 Jan 2014 - 16:10.
#163
Posted 09 Jan 2014 - 16:27
Здравствуйте уважаемые форумчане!!
Недавно стал обладателем этим чудом на Alexmos,крутил вертел))настраивал подстраивал)))и в какой то момент перестал работать мотор отвечающий за PITCH
Как можно понять в чём проблема?Провода все на месте.Заметил что один кондёр тёмный на половину
Как думаете,в этом причина?Нигде не нашёл что это за кондёр,что бы заменить.
#164
Posted 09 Jan 2014 - 19:20
Смотрите, до чего дошла стабилизация! Пока мы тут делаем подвесы, они уже делают настоящих операторов, у которых руки не дрожат и спина в отличном состоянии. Вот так, стабилизация шагает...
#165
Posted 09 Jan 2014 - 22:26
Здравствуйте уважаемые форумчане!!
Недавно стал обладателем этим чудом на Alexmos,крутил вертел))настраивал подстраивал)))и в какой то момент перестал работать мотор отвечающий за PITCH
Как можно понять в чём проблема?Провода все на месте.Заметил что один кондёр тёмный на половину
Как думаете,в этом причина?Нигде не нашёл что это за кондёр,что бы заменить.
Как вариант можно обратится к продавцу. Обычно они честно помогают. К сожалению сейчас плата не у меня и я не могу на нее посмотреть.
#166
Posted 13 Jan 2014 - 03:55
два мотора для элеватора
#167
Posted 13 Jan 2014 - 07:55
А какой смысл ставить два мотора на самую стабильную и не нагруженную ось? Она и без того имеет самый легкий вес, который еще ко всему делится поровну с подшипником!
Игорь, если хочешь сам сделай себе такой. Руки у тебя есть. Покупай контроллер от Алексея, это его фишка. Получишь тут пару дельных советов определяющих смысл, и результат будет абсолютно такой же. По сравнению с коптером он абсолютно предсказуем. Соль - контроллер от AlexMos! Вот лично моей заслуги в работе моего подвеса нет абсолютно никакой, кроме того что я максимально сделал все для того что бы он не работал!
Цена вопроса, это контроллер - 6000р + моторы примерно столько же. Еще надо купить трубки и всякую фигню к ним...
P.S. Вообще какая-то хрень творится. Люди боятся спросить. Я не знаю почему? ren собрал коптер и написал мне в личку. Тогда я попросил его пойти на ветку и пообщаться там. Чем мог правда помог. Действительно у меня тогда не было времени. ...Чел пропал. А у него уже не первый коптер! И все сам. Грустно все это...
#168
Posted 13 Jan 2014 - 08:21
Я не знаю какой смысл , сам первый раз с двумя моторами увидел......?
я бы собрал конечно.... но видать не горит он мне сейчас - других забот полно-меня налогами и щитами задушили под конец года ещё и машина сломалась не вовремя.....двигатель отремонтировали полностью перебрали " до сих пор а правиться не могу....
маленькие пролёты меня и со штативом пока устраивают.... посмотрим может по-позже соберу один на алюминиевых трубках
Edited by Smackewich, 13 Jan 2014 - 08:27.
#169
Posted 13 Jan 2014 - 08:46
Только тяжеловато получится! Я понял о чем ты говоришь. О тех трубках, на которых ты обвес для камеры сделал. Надумаешь, не спеши покупать моторы, подскажем какие надо брать..
#170
Posted 13 Jan 2014 - 09:06
ren собрал коптер и написал мне в личку. Тогда я попросил его пойти на ветку и пообщаться там. Чем мог правда помог. Действительно у меня тогда не было времени. ...Чел пропал. А у него уже не первый коптер! И все сам. Грустно все это...
Олег, не паникуй.
У Рената вполне может быть элементарная нехватка времени. Не коптером единым жив человек.
Во всяком случае, я всегда готов ему помочь.
И в реале (деталями), и через скайп.
Всех со Старым Новым годом!!!
#171
Posted 21 Jan 2014 - 16:47
Пришли моторы GBM5208-180T. Вес168гр. Диаметр 63мм. Намотаны проводом 0.27. Сопротивление между фазами всего 13ом. Вот не знаю, не большой ли ток получится от трех банок для платы AlexMos? Если не ошибаюсь, то сопротивление одной обмотки получается всего 6, 5 ома. маловато. При минимуме 9-10 ом.
http://content.foto....ro/80/h-113.jpg
#172
Posted 21 Jan 2014 - 17:33
Я тоже взял GBM5208-180, только вот вес у меня 180гр и намотано проводом 0.24 и сопротивление 17,2Ом (диаметр тоже 63) ... и вал пустотелый...
Attached File(s)
Edited by Вертолёт, 21 Jan 2014 - 17:36.
#173
Posted 21 Jan 2014 - 18:52
На твоих моторах полюсов больше.Удобное крепление. Это хорошо. Пустотелый вал, это уже интересно...
Меня в моих моторах напрягает только маленькое сопротивление обмоток. Если напряжение поделить на сопротивление, то получается что моторы будут брать ток 1.9А каждый! Правда это только при максимальном числе в настройках - 255. Такого понятно не будет, но все-равно много. Обидно что места для провода еще уйма. ...Ладно, соберу посмотрю. Если чего, перемотаю. Куда же деваться...
#174
Posted 22 Jan 2014 - 22:40
Меня существенно поправили. Прямо успокоили. Вот как обстоит дело с моими моторами GBM5208-180T.
ну ток течет не через одну обмотку а сразу через три ... через 2 параллельно + одну последовательно ...
если речЪ идет о контроллере на 6234 , то нужно еще прибавить сопротивнение открытых транзисторов 0,3 ома ...
итого получаем сопротивление цепи 6,8/2+6,8 = 10,2 ома ... соответственно ток при сбое процессора 12,5/10,2 = 1,23 А ...
что вполне допустимо для 6234 , рассеяние на драйвере меньше ватта ...
в рабочем режиме при 100% мощности ток будет еще меньше ...
#175
Posted 30 Jan 2014 - 02:53
Посмотрел на микросхемы купленного контроллера AlexMos и слегка расстроился. Увидел там две микрухи Lb205PD, на предыдущей стояли 6234. Не слабее ли Lb205PD микросхемы 6234? Данные мотора выше постом...
#176
Posted 30 Jan 2014 - 12:33
А ты уверен, что правильно маркировку списал?
#177
Posted 30 Jan 2014 - 13:00
Неправильно, конечно
Олег, не переживай, всё нормально. Эти драйвера практически идентичны.
#178
Posted 30 Jan 2014 - 13:52
Вот спасибо, тогда процесс идет дальше. У меня второй подвес на подходе. Это уже более совершенный и удобный в настройках подвес. Обязательно похвалюсь!
А ты уверен, что правильно маркировку списал?
Да, ошибся!
#179
Posted 30 Jan 2014 - 20:35
Вот что по поводу сравнения этих двух микросхем сказал главный инженер проекта Aлексей:
Если сравнивать L6234 c L6205 - у первых более лучшие характеристики по скорости переключения выходных транзисторов (теоретически меньше греются ), но из-за этого больше ошибок наводят на I2C шине. В остальном они практически одинаковы, я сравнивал в работе на своих подвесах и разницы не нашел, кроме того что для L6234 нужно ставить фильтры. По нагрузочным характеристикам, все определяетс качеством теплоотвода, а не предельными токами завленными в датащитах.
#180
Posted 04 Feb 2014 - 01:06
Может кому пригодится решение регулировки по оси Pitch типа "Ласточкин хвост"? Крепление фланцевого подшипника на той же оси? Завтра или послезавтра выложу окончательный вариант подвеса. Всего 14 регулировок! Главное все они удобны...
http://content.foto....ro/50/h-116.jpg
http://content.foto....ro/50/h-115.jpg
http://content.foto....ro/50/h-114.jpg
#181
Posted 05 Feb 2014 - 23:37
Собрал! Моторы держат очень хорошо. Даже не ожидал такого! Убрал мощность на моторы в два раза. Все равно держат с большим запасом. Сорвать их моим 600 кеноном просто невозможно. Думаю что эти моторы для камер 2, 2.5 кг. Желательно конечно ось яв усилить добавочными подшипниками. Но наверно для марков это не обязательно. Посмотрю на время отказа подшипников. Хотя это тоже не проблема, с десяток этих подшипников стоят всего 10$. Меняются они не сложно.
Вот такой получился красавец!
http://content.foto....ro/80/h-117.jpg
#182
Posted 06 Feb 2014 - 03:31
Выглядит внушительно! Мои поздравления!!!
#183
Posted 06 Feb 2014 - 05:51
Покажи как работает ? и на черном фоне трудно разглядеть?
#184
Posted 06 Feb 2014 - 06:03
И мои поздравления!
Не терпится попробовать в деле!!!
По первому подвесу Олега: мы 3 дня подряд использовали его в рабочих условиях: снимали семинар. Там было широкое поле для его проверки: на концертах - зрители и сцена, в кулуарах - разные конкурсы, аниматоры и т.п.
Мы только сегодня ночью вернулись, но я там отсматривал материал - многие кадры с подвеса будут украшением фильма!
О достоинствах мы уже говорили... Краткий обзор недостатков (или что хотелось бы добавить)
- Очень нужна хотя бы кнопка пуск/стоп для камеры, а в идеале вынести некоторые элементы управления камерой на ручку подвеса: обе руки заняты подвесом и чтобы включить камеру нужно поставить её на пол или чтобы кто-то помогал.
Олег! у меня есть пульт Photixx - он подходит для нескольких моделей фотоаппаратов - может как-то приспособить его на ручку подвеса?
(какой я дурак! пол-года назад продал полноценный пульт - с регулировкой фокуса)
- очень нужна возможность, чтобы подвес "запоминал" наклон камеры: например я хочу снять "пролёт" с уровня пола, но чтобы объектив смотрел вверх, под углом, скажем в 30 градусов (или наоборот - снимать сверху, на вытянутых руках,но чтобы объектив смотрел вниз) ... Наверное эта функция есть, но на этом подвесе кнопка не работала.
- Нужна возможность регулировки "реакции на поворот" (хотя бы ступенчато 2-3 ступени). Например я снимаю танцы и мне нужно, чтобы подвес быстрее реагировал на поворот - сейчас он делает это медленно и печально)))
Кстати: первый день мы снимали марком, а потом поставили туда камеру Canon 70 D... Хотя она ниже классом (как бы) но для подвеса подходит лучше - у неё хороший автофокус и... мне понравилась эта камера!
#185
Posted 06 Feb 2014 - 07:24
Taiga, готовые решения будешь ставить на реализацию для участников форума? Каковы отпускная цена?
#186
Posted 06 Feb 2014 - 07:32
Собрал! Моторы держат очень хорошо. Даже не ожидал такого! Убрал мощность на моторы в два раза. Все равно держат с большим запасом. Сорвать их моим 600 кеноном просто невозможно. Думаю что эти моторы для камер 2, 2.5 кг. Желательно конечно ось яв усилить добавочными подшипниками. Но наверно для марков это не обязательно. Посмотрю на время отказа подшипников. Хотя это тоже не проблема, с десяток этих подшипников стоят всего 10$. Меняются они не сложно.
Вот такой получился красавец!
Олег, ну, ты крутяк, нет слов!!!!!!Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как только выдержки хватает возиться с железяками...)) Молодец!!!!!!!!!!!!
#187
Posted 06 Feb 2014 - 07:51
Спасибо за оценку моей работы! Там есть функция фиксации камеры в любом положении, но я случайно "сбил" настройки кнопки. А программы, что бы настроить с собой не было. Вот поэтому увы, кнопка не работала! А с ней и три полезных, настроек профиля.
По поводу производства. К сожалению я не производственник, и к тому же большой лентяй. Для потока не готов, но каждый из вас сможет собрать такой подвес. Заслуга в плате от AlexMos! Лиха беда начало. Подскажу по ходу...
Всем спасибо за теплые слова, побежал на работу!
#188
Posted 06 Feb 2014 - 08:18
каждый из вас сможет собрать такой подвес. Заслуга в плате от AlexMos! Лиха беда начало. Подскажу по ходу...
Как говорила Ахиджакова в одном фильме: "Можно и зайца научить курить". Чисто технически - да, каждый может. Но дилетанту сразу начинать работать над конструкцией и электроникой без подготовки... К тому же, у меня ремонт и ещё одна железка лежит недоделанная - я своими силами и за год подвес не соберу
И да, конечная стоимость сборки во сколько обошлась?
#189
Posted 06 Feb 2014 - 09:44
Но дилетанту сразу начинать работать над конструкцией и электроникой без подготовки...
Над электроникой работать не надо. Там всё готовое приобретено. Только саму рамку подвеса собрать.
#190
Posted 06 Feb 2014 - 12:16
"- Построишь?
- Куплю!"
(из м/ф "Летучий корабль")
Для меня сейчас всё, что связано со сборкой - означает откладывание на более чем год. Разве что комплект DIY, который можно скрутить из всего готового за день.
посмотрел парочку сайтов, где готовые комплекты подвесов - ничего похожего не нашёл, всё для мелких. Отсюда вопрос - где можно взять?
Ну или чертежи - мне на заводе по заказу вытачивали, свелили и гнули, был бы хотя бы эскиз
#191
Posted 06 Feb 2014 - 12:28
Отсюда вопрос - где можно взять?
Например, раз (без моторов), два (с моторами)
Но всё равно допиливать кое что.
Контроллёр лучше докупить отдельно в другом месте, а не в этих магазинах.
ЗЫ: Хотя, пардонте... хоббикинг, оказывается официальный диллер Алексея. Тыц, но в бэкордере...
#192
Posted 06 Feb 2014 - 13:00
ЮрЮрич, спасибо!
Выходит, конечная цена будет порядка суммы той рамы с моторами, т.е. ~ 700 доллариев ?
#193
Posted 06 Feb 2014 - 14:21
наверно..
Я честно говоря не в курсе, что там ещё нужно будет доработать. Но в целом где-то такая сумма и выйдет.
#194
Posted 06 Feb 2014 - 16:04
В принципе, это стоимость нормального железного стедикама. Так что цену можно считать адекватной.
#195
Posted 06 Feb 2014 - 17:27
Не хочу обидеть владельцев железных стедикамов, но подвес это совсем другое. Я уже не говорю о 100% стабилизации, по другому он просто не может. О понятных настройках электроники на разные режимы слежения за поворотами рамы, установки камеры в любом положении. Плавной доводкой камеры при панораме. Так же как это делает очень дорогой штатив. Короче это небо и земля. Был у меня американский глайдкам, от него и пляшу...
Юра правильно сказал, все решает электроника от Алексея, она прекрасно работает! Но уж совсем расслабляться тоже не стоит. Узнать что такое пиды все же придется, и установить оптимальные токи моторов и еще кое что тоже... Хотя о чем это я?! Большинство из вас работает в премьере. А это говорит о многом! ...Лично я его не осилил!
Как говорила Ахиджакова в одном фильме: "Можно и зайца научить курить". Чисто технически - да, каждый может. Но дилетанту сразу начинать работать над конструкцией и электроникой без подготовки... К тому же, у меня ремонт и ещё одна железка лежит недоделанная - я своими силами и за год подвес не соберу
И да, конечная стоимость сборки во сколько обошлась?
В принципе настройку можно легко освоить, прога на русском. Немного попаять все же придется...
Раму можно купить по Юриной ссылке, а можно изготовить своими руками. Подскажу если чего...
Цена вопроса:
5700р моторы (дороговато взял), но держат даже чрезмерно. И 6000р - мозг Алексея, на три оси. Аккумуляторы ставлю полудохлые от квадрокоптера, они на подвесе еще прослужат. ...Ну плюс еще материал, башмаки, сверла, кнопки, заклепки, ...короче вместе с пивом еще 100$ ! Итого где-то 350$
Извиняюсь, забыл посчитать последние 100$ Итого, где-то 450$!
Edited by Taiga, 06 Feb 2014 - 17:31.
#196
Posted 06 Feb 2014 - 17:40
Цена вопроса:
5700р моторы (дороговато взял), но держат даже чрезмерно. и 6000р - мозг Алексея на три оси. Аккумуляторы ставлю полудохлые от квадрокоптера, они на подвесе еще прослужат. ...Ну плюс еще материал, башмаки, сверла, кнопки, заклепки, ...короче вместе с пивом еще 100$ ! Итого где-то 350$
ты не ошибся?
возьмём грубо 30 руб. = 1 $
тогда
5700/30 = 190
6000/30 = 200
итого: 190+200+100 = 490 $
пока писал, ты уже исправил
Edited by nixa, 06 Feb 2014 - 17:39.
#197
Posted 06 Feb 2014 - 17:54
Выходит, конечная цена будет порядка суммы той рамы с моторами, т.е. ~ 700 доллариев ?
В принципе, это стоимость нормального железного стедикама. Так что цену можно считать адекватной.
Где ты видел НОРМАЛЬНЫЙ стедикам за 700$ ?
Да, за 700 есть стедики - для нас, малобюджетников. Нормальный (профессиональный) стедикам начинается от 10 000 $...
Чтобы не было споров - "что есть нормальный", Дима расскажет нам про принцип Парето: стедикам за 10 000 лучше стедика за 700 всего на 20%... но в большом кино эти 20% решают всё)))
Про малобюджетные решения: у нас в команде есть осветитель (+ "штативный" оператор) - он любит собирать самодельные девайсы из подручных средств: он из C-Stand-а, клэмпов и осветительной стойки соорудил трёхметровый "операторский кран" - головка не управляемая, НО для верхних точек и и даже подъёмов/спусков - вполне пригодный... но нельзя же назвать эту штуку нормальным краном)))
Не хочу обидеть владельцев железных стедикамов, но подвес это совсем другое. Я уже не говорю о 100% стабилизации, по другому он просто не может....
Не хочу тебя обидеть, но ты, как всегда jump to conlusions )))
Ты просто не видел настоящих "железных" стедикамов: это сочетание жилета, руки и электронного подвеса, часто с вращением по 5-й оси (или как её назвать? Короче -вращение камеры вокруг оптической оси объектива)
#198
Posted 06 Feb 2014 - 18:38
Так все таки сочетание железной руки и... электронного подвеса! Ключевые слова подчеркнул. Я понимаю, что ты десятилетиями пользовался механическими стедикамами. Я уверен, что через пару лет все кардинально изменится.
...Вот смотри, у меня есть решение крепления рамы моего подвеса на скобу ( с подшипниками), в месте крепления ручки к подшипнику механического стедикама. То есть вместо большого подшипника, можно использовать кронштейн моей рамы подвеса. Цена вопроса та же ( вместе с пивом)
Пятой оси не бывает. Их только три. Четвертая - высота камеры. Володя вращение вокруг оптической оси объектива тоже стоит не дороже. Это все го лишь вопрос наматывания проводов на камеру Нет, то, что все пойдет электронным путем я не сомневаюсь. И очень скоро. Выкидывайте своих железных монстров и стройте электронные носимые подвесы!
#199
Posted 06 Feb 2014 - 19:13
В принципе, это стоимость нормального железного стедикама. Так что цену можно считать адекватной.
прибавь сумму работы около 40-45% от стоимости материала. Стоимость готового комплекта на продажу.
#200
Posted 06 Feb 2014 - 19:25
Где ты видел НОРМАЛЬНЫЙ стедикам за 700$ ?
Да, за 700 есть стедики - для нас, малобюджетников.
Ну я о своих "нормах" - по сравнению с тем, что уже имел При одинаковой цене электронный в плюсе, так что выбор здесь очевиден.
5 user(s) are reading this topic
0 members, 5 guests, 0 anonymous users