Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Adobe CC 2015

creative cloud

  • Please log in to reply
386 ответов в этой теме

#1 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 19 июл 2015 - 03:32

Крайне важная инструкция

Перед тем как начать загрузки по ссылкам приведенным ниже, вам нужно создать аккаунт на сайте Adobe. После, авторизоваться на сайте, иначе при нажатие на ссылки будут появляться ошибки вида — «access denied», «resume your download».

Для успешной загрузки вам необходимо:

1. Обладать правами администратора для используемой учетной записи.

2. Использовать последнюю версию Интернет браузера.

3. Отключить блокировку всплывающих окон в браузере.

4. Adobe рекомендует отключить брандмауэры, антивирусное программное обеспечение и программы для обеспечения безопасности.

5. Посетите эту страницу первой!

В таблице представлены ссылки на загрузку 64 битных версий приложений (Windows/Mac OS)  необходимых для производства видео/графики.

Adobe CC 2015 Windows Mac OS Размер Ссылка Размер Ссылка Photoshop CC 2015 797 Мб загрузить 826 Мб загрузить Illustrator CC 2015 1.7 Гб загрузить 1.7 Гб загрузить Premiere Pro CC 2015 798 Мб загрузить 941 Мб загрузить After Effects CC 2015 1.3 Гб загрузить 1.3 Гб загрузить Audition CC 2015 319 Мб загрузить 340 Мб загрузить Prelude CC 2015 384 Мб загрузить 392 Мб загрузить SpeedGrade CC 2015 339 Мб загрузить 360 Мб загрузить Media Encoder CC 2015 526 Мб загрузить 657 Мб загрузить Bridge CC 349 мб загрузить 370 Мб загрузить Adobe CC 2015 клиент 203 Мб загрузить 187 Мб загрузить

Если вам нужны остальные программы из коллекции Adobe CC 2015, либо 32 битные версии, перейдите на полную страницу ссылок на сайте prodesigntools. Спасибо за внимание и удачных вам загрузок!

 


  • 0

#2 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 19 июл 2015 - 03:42

да ладно пугать))) всё проще: ставишь программку Adobe Creative Cloud и она всё ставит автоматически:

7018885m.png


  • 0

#3 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 19 июл 2015 - 04:05

Ага Орел......

я поставил.... все обновилось - и по завершении загорелись кнопки Купить (((((

bcbd4fe4ea13t.jpg


  • 0

#4 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 19 июл 2015 - 15:24

всё правильно, купить.... а ты что, про пиратским пользуешься? ))) 


я не знаю твоих финансовых возможностей, но 1500 руб в месяц  ( 30  евро)  - на сигареты больше тратим))) 

зато никаких проблем с обновлениями, техподдержкой и т.д.


  • 0

#5 DiSel

DiSel
  • Модераторы
  • 1 541 Сообщений:

Отправлено 19 июл 2015 - 20:55

1500 - это полный пакет. Там есть чисто для фотошоперов - 300 рублей за один продукт.
  • 1

#6 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 20 июл 2015 - 15:20

у меня лицензия CS6 ..... хотел погонять 2015й .... конечно не проблема, у нас 29 евро не не весь пакет... весь пакет стоит 49 полюс 19% как я знаю...


Сообщение отредактировано Smackewich: 20 июл 2015 - 15:21

  • 0

#7 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 20 июл 2015 - 21:57

а что её гонять? Работает, есть удобные улучшения (Lumetry color)


  • 0

#8 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 22 июл 2015 - 00:09

если только (Lumetry color) то можно поработать на предыдущей.... Хотя :rolleyes:


  • 0

#9 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 22 июл 2015 - 14:18

всё зависит от задач. мне и  CS 6 достаточно))) 


  • 2

#10 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 12 июн 2017 - 13:52

Ребята скажите как там работает у вас новый CC2017?

Поставил в систему последний Adobe Premiere Pro CC 2017.1.1 11.1.1.15

Заметно больше требователен к ресурсу компа.

Для него 8-16гб оперативки уже слишком мало.

Особенно на Lumetri Color

как только начинаю делать грейдинг,система тупит безбожно

Еще обнаружил один косяк со скролом страницы: раньше бегунок попадая за границу вправо шел сколько нужно,сейчас останавливается как вкопанный.

Единственное что пришло на ум-это в настройках поставить смоут скрол,тогда таймлайн при проигрывании просто прокручивает участок.

И вообще для i5 3570k загружает процессом почти на полную.

Работать тяжело.

Но как только переходишь в сс2015-монтажка оживает)))

Какие вообще у кого замечания?

 

И еще, у меня видик gtx650.Чую пришло время апгрейда.

Но возникает вопрос: быстродействия в работе прибавит,или только на финал рендеренге?


Сообщение отредактировано veren: 12 июн 2017 - 13:55

  • 0

#11 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 12 июн 2017 - 15:54

Для себя открыл,что если выключить Люметри скопсы,то программа ведет себя более-менее приемлемо)

Но всё равно быстродействие удручает...


  • 0

#12 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 376 Сообщений:

Отправлено 12 июн 2017 - 18:00

Veren

Если вас не подтолкнуть, вы же не захотите покупать новые 18-ядрёные процессоры. :) А Edius как в этом плане? Я сам не пользуюсь, но говорят он малотребователен к ресурсам.


  • 0

#13 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 13 июн 2017 - 01:19

Media encoder cc2017 после наложения денойзера и люметри заставил считать секвенцию в 5 минут около 1.30 часа!!!!
Это пи3дос товарищи))))!!!!
Завтра поэкспериментировую со старыми дровами от nvidia

Сообщение отредактировано veren: 13 июн 2017 - 01:20

  • 0

#14 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 13 июн 2017 - 01:41

А что за видео?


  • 0

#15 DiSel

DiSel
  • Модераторы
  • 1 541 Сообщений:

Отправлено 13 июн 2017 - 10:43

А Edius как в этом плане? Я сам не пользуюсь, но говорят он малотребователен к ресурсам.

Edius чрезвычайно малотребователен к ресурсам. Но у меня с ним плохо получается в плане цветокоррекции. Поэтому иногда для ускорения работы делаю цветокор в AE или AP, а двухкамерный монтаж делаю в Edius (чёт не привыкну я к мультикаму в AP).


И да, Lumetri - очень богат на функционал, но требовательный к ресурсам. Когда не требуется больших манипуляций, гораздо быстрее обойтись (кто бы мог подумать) Быстрой цветокоррекцией.


  • 0

#16 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 13 июн 2017 - 13:47

А что за видео?

обычные Full HD из файлов сапога и Gopro,при чем на Gopro 50 к/с тупит дико)

Сегодня удалил денойзер из проекта,стало заметнее побыстрее по просчету.

Но все равно ни в какое сравнение с СС2015

Эти же файлы отлично бегают на этой же машине в 2015.3

Видимо переработали заметно рендер и удалили поддержку старых куд и процессоров...

Хотя Куда в Премьере видна и говорит что работает..но п...ц как медленно)


  • 0

#17 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 13 июн 2017 - 15:29

о как, адоб опять на высоте, у меня в FCPX на достаточно древнем i7975 - 4к 150 мб в рт идут, но монтирую правда в прокси, чуть чего накинешь - тормозит без просчета временных...


  • 0

#18 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 376 Сообщений:

Отправлено 13 июн 2017 - 18:36

Disel

чёт не привыкну я к мультикаму в AP

 

Я тоже так и не привык. Не нравится, что в результате получается порезанная колбаса, из которой нельзя сделать снова целую или я не знаю, как это сделать. У меня некий бзик, что всё должно при желании возвращаться назад. Поэтому делаю мульткам с помощью Opacity и Hold ключей.

А они в CC 2017 часом битность не увеличили? Это должно было бы, при прочих равных возможностях, значительно увеличить нагрузку.


  • 0

#19 DiSel

DiSel
  • Модераторы
  • 1 541 Сообщений:

Отправлено 14 июн 2017 - 12:03

получается порезанная колбаса, из которой нельзя сделать снова целую или я не знаю, как это сделать

С 2015 версии точно есть возможность менять во фрагменте выбранную камеру, корректировать стыки фрагментов. Но той лёгкости переключения из мультикама в обычный многодорожечный и назад, как в Edius, так и нет. Мне, к примеру, частенько бывает нужно между переключениями камер сделать монтаж из фрагментов, отснятых одной камерой с перемещением их во времени.
  • 0

#20 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 376 Сообщений:

Отправлено 14 июн 2017 - 18:09

Disel

 ...нужно между переключениями камер сделать монтаж из фрагментов, отснятых одной камерой с перемещением их во времени. 

 

Это вы наверное о том, чтобы в один клик перемещать кусок нарезанной колбасы, чтобы остальные куски сами раздвигались? Я это через А делал, но это не очень удобно. Ещё страшно неудобно, что нельзя резать, находясь в инструменте V. И непонятно почему нельзя склеить резку, если её края не подвергались изменениям... Смотрел популярные курсы по Premiere, но там на всех этих весьма очевидных вещах авторы не останавливались. А если им не нужно, то зачем это Adobe делать... :)


  • 0

#21 DiSel

DiSel
  • Модераторы
  • 1 541 Сообщений:

Отправлено 15 июн 2017 - 11:22

о том, чтобы в один клик перемещать кусок нарезанной колбасы, чтобы остальные куски сами раздвигались

Не об этом. Потом может попробую найти и скриншот сделаю.
  • 0

#22 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 376 Сообщений:

Отправлено 11 авг 2017 - 15:07

1. Пытаюсь оптимизировать монтаж в Premiere СС2015. Там есть возможность накладывать эффекты прямо на клипы ещё в окне проекта. При многокамерном монтаже это удобно, так как потом все обрезки имеют одинаковую цветокоррекцию (я пока отказался от мультикама). Вот на этом этапе и возникает проблема. Чтобы скорректировать картинки разных камер в основном плеере, нужно сначала дважды кликнуть на клипе в окне проекта, а потом переключится в окно Эффектов, так как двойной клик приводит к открытию плеера Source. Можно конечно этот плеер уменьшить и куда-нибудь всунуть, но всё равно фокус будет каждый раз на него переходить, да и плеер этот иногда нужен в нормальном раземере. 

 

Можно ли как-либо зафиксировать произвольную закладку инструментов, чтобы она всегда оставалась поверх других закладок в групповой панели?

 

 

2. Может я ошибаюсь, но вроде был какой-то хоткей или опция, которые позволяли перетаскивать сразу несколько клипов в секвенцию так, чтобы они ложились друг над другом.

 

Это в Premiere было?

 

 

3. При переходе ползунка на очередной клип в секвенции, фокус переключается на этот клип. Иногда это удобно. Но при работе в закладкой эффектов - не очень. Например, подгоняешь текущий клип под очередной, а в панели эффектов мне подсовываются настройки очередного.

 

Есть какая-нибудь опция, чтобы этот автофокус отключить?


Сообщение отредактировано Kolobokk: 11 авг 2017 - 15:33

  • 0

#23 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 11 авг 2017 - 16:31

1.вкладку отдельно зафиксировать можно,она просто не должна быть в группе с другими окнами,то есть отдельно от проекта,эффектов и т.д...

2.не знаю(простите)

3.никак


  • 0

#24 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 376 Сообщений:

Отправлено 11 авг 2017 - 18:12

Vergin

Спасибо за ответ!

1. Ну так я её отделил, но пришлось сделать узкую полоску из неё, так как места у меня для неё нет - один монитор всего. А когда этот плеер понадобится, придётся его вытаскивать обратно на старое место. Неудобно.


  • 0

#25 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 11 авг 2017 - 19:52

. Но той лёгкости переключения из мультикама в обычный многодорожечный и назад, как в Edius, так и нет. Мне, к примеру, частенько бывает нужно между переключениями камер сделать монтаж из фрагментов, отснятых одной камерой с перемещением их во времени.

 Дима, а почему вы обсуждаете устаревшую версию 2015? 

В новой 2017 есть оч. удобная функция: делаешь (можно отдельными фрагментами) nest   + enable multicam  и спокойно работаешь...

Я полюбил эту функцию: несколько лет назад я ратовал за синхронизацию и многокамерные монтаж  вручную, но техника не стоит на месте:

плагин pluraleyes 4  творит чудеса: например на стадионе (сильный шум толпы) камера снимает ведущего с расстояния 30 метров (на телеоптике) а звукооператор спрятавшись в толпе пишет звук "крупно"  и pluraleyes  всё равно находит синхрон.

И мульткам ускоряет монтаж в разы


  • 0

#26 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 376 Сообщений:

Отправлено 11 авг 2017 - 23:04

Verendey

Мне тоже не нравится, что мультикам в возможностях ограничивает

Подтвердите, плиз, что в СС 2017, в конечной секвенции, той в которой мультикам включен, больше одного трека образуется.


  • 0

#27 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 11 авг 2017 - 23:55

я не присяжный или свидетель, чтобы что-то подтверждать :-) 

И не очень понял вопроса.

Если вы об этом:

 раньше делая мультикам - ты получал две дорожки, где (например) нельзя было выбрать звук с другой дорожки. Теперь всё проще: не нужно делать отдельную секвенцию для мультикама: прямо в той, где работаешь, выделяешь несколько клипов (можно и без звука, звук оставить  исходными дорожками) делаешь им nest и говоришь - хочу мультикам этому фоагменту


  • 0

#28 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 376 Сообщений:

Отправлено 12 авг 2017 - 00:41

Verendey

Вопрос был о том, как выглядит секвенция MultyCam, как на картинке 1 или 2?

То что вы описали, я могу сделать и в СС2015. Но при этом я не имею доступа к клипам разных камер в самой секвенции MultyCam, из которой я вижу полиэкран со всеми камерами, и которая у меня выглядит как на второй картинке гифки. А я бы хотел, чтобы я мог резать клипы в мультикамном режиме следующим образом:

 

1. Чтобы можно было менять камеру не только на ходу, но и на стоп кадре.

2. Чтобы все клипы были в текущей секвенции и резались по команде смены камеры - каждый на своём треке А не так как сейчас, когда они все лежат на одном треке.

 

 

multycam.gif


  • 0

#29 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 12 авг 2017 - 01:59

я думаю - да, но... я уже давно не монтирую  сам (сейчас монтирую, но медленно и каждые полчаса звоню монтажёру, он подключается через тимвьюер и настраивает, показывает на какую кнопку нажать -) 

 

А ещё очень рекомендую службу поддержки Adobe. я им пишу в чат посреди ночи, через 2 минуты отвечают, подключаются к  моему компу и настраивают всё, что попросишь... и часто находят русскоговорящего сотрудника))) 


  • 0

#30 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 376 Сообщений:

Отправлено 12 авг 2017 - 10:09

Verendey

Потратил час, просматривая видео на кейворд: multicam "premiere cc 2017". Как и раньше, выдеоуроки записывают те, кто сам плохо шарит в программе. Но, в любом случае, картинка секвенции не изменилась или "маЙстера" не ту версию показывали.

Опять режется только на ходу, причём режется без звука. Этот вид мультикамного монтажа годится только для частного случая, когда видеоряд привязан по длительности к какой-то звуковой дорожки.


Сообщение отредактировано Kolobokk: 12 авг 2017 - 11:00

  • 0

#31 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 12 авг 2017 - 14:00

извините, ответа не будет: зря я вошёл в эту ветку: не понимаю ни вопросов ни утверждений


  • 0

#32 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 376 Сообщений:

Отправлено 12 авг 2017 - 16:09

Verendey

не понимаю ни вопросов ни утверждений

Я вроде особо ничего не утверждаю, если не считать мнение по большинству видеоуроков и многословного и не всегда полезного хелпа Адобы.

 

Что касается вопросов, то вопросов у меня, как у начинающего, хоть пруд пруди. Но есть и так сказать вопросы по основам, и в частности, по многокамерному монтажу.

 

Везде мастера предлагают монтировать синхронного с аудиотреком. А если предположить, что аудио трека вообще нет... Например, я желаю перенести фрагмент, записанный одной из камер в другое, несинхронное место или ускорить отдельный фрагмент строго кадр в кадр. В режиме MultiCam это либо вообще нельзя сделать (или я не знаю как), либо крайне неудобно. Например, если дело касается тайм-ремапинга или панорамирования, то приходится "охотится" за кадрами. Если же отказаться от режима MultiCam, то все ограничения снимаются, но монтировать становится слишком трудозатратно.

 

Я пока вообще не понимаю основной идеи режима MultiCam, в том виде, в котором он имеется в программе. Это что вроде режиссёрского пульта, только с возможностью постредактирования. Подозреваю, что корифеи монтажа вообще им не пользуются, а просто имеют какие-то наработки по упрощению процесса. У меня пока только одна такая наработка. Я уже начинаю примерно чувствовать, где будут стыки и режу заранее в этих местах сразу все треки по Ctrl+K.

 

Надеюсь кто-нибудь поделится своими наработками по многокамерному монтажу без MultiCam-а.


  • 0

#33 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 12 авг 2017 - 17:54

Я пока вообще не понимаю основной идеи режима MultiCam, в том виде, в котором он имеется в программе. Это что вроде режиссёрского пульта, только с возможностью постредактирования. 

вот на это могу ответить)

Вы совершенно правы: это "усовершенствованный реж. пульт"

недавний пример: у меня есть выступления 4 команд по черлидингу, по 2 номера каждая. Общая длительность ~ полчаса. Нужно смонтировать все выступления целиком

Снято на 3 камеры+дрон.

  1. сначала я синхронизирую все камеры плагином Pluraleues 4
  2. делаю мультикам
  3. собираюсь с силами, вхожу "морально" в ритм музыки и, притопывая ногой, фуячу по кнопкам всеми моими четырьмя руками ;-) переходя с камеры на камеру. Это занимает полчаса.
  4. потом ещё раз просматриваю, уточняю склейки, если не попал в такт музыки (что бывает редко) и иногда заменяю на более удачную точку (камеру), иногда делаю стык по движению:  начинается кульбит на общем, заканчивается на крупном
  5. если нужно сделать замедление, кроп - нажимаю 2 кнопки, перехожу в "нестед сиквенс", делаю там и изменения автоматически вносятся в мульткам
  6. монтаж получасового фрагмента занимает в результате 2 часа. Без мульткама это день работы, минимум. 

Надеюсь кто-нибудь поделится своими наработками по многокамерному монтажу без MultiCam-а.

поделюсь: делаешь всё то же самое, но вручную:

разложил на доржки и где нужна склейка - режешь, делаешь ненужному фрагменту disable  и т.п.

Всё то же самое, но в 4 раза медленнее


Сообщение отредактировано Verendey: 12 авг 2017 - 17:52

  • 0

#34 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 376 Сообщений:

Отправлено 12 авг 2017 - 20:23

Verendey

Большое спасибо за развёрнутый ответ!

 

Я начинал с Мультикама, и согласен, что было намного быстрее. Но получалось не так хорошо, как хотелось бы. Точнее, получалось совсем плохо. Поковырялся несколько часов, пытаясь разобраться в причинах.

Пришёл к выводу, что проблема в стереотипном мышлении. MultiCam лишил процесс наглядности, к которой я видно привык. Лесенка из клипов сразу показывала "кто на ком стоял". Кроме этого, мне не нравилось, что аудиодорожка не режется на автомате и разлинковывается после первого переключения камеры, что разрушает всю синхронизацию звука при вырезании лишнего. 

 

Но ваше: "...делаешь всё то же самое..." - вернуло меня на землю. И в самом деле, что мешает делать тоже самое, только вместо лесенок смотреть на циферки: МС1, МС2 и т.д. Звук я могу дорезать и залинковать, вручную. А если не нужно и вовсе игнорировать. Резать можно тоже вручную, а для смены камеры клипа неверное можно хоткеи назначить (ещё не смотрел если можно).

 

А то я уже третий день четыре минуты монтирую. Такого точно раньше не было. 

 

Кроме того, в CC2015.4 уже несколько раз вылезала ошибка (справа в углу красная такая), связанная с Lueitri Color (не успеваю прочесть дальше). Возникает, если цвет крутить на клипах прямо в палитре проекта, а потом резать эти клипы на мелкие кусочки и менять скорость. Проект от этого не страдает, но сам факт неприятен. Раньше красных транспарантов не видал, да и ошибок вообще в 2015.4, кроме недостатка памяти. Чувствую, эта опция фильтров в закладке проекта вообще кривоватая да и я не видел, что бы её кто-то пользовался, кроме составителей обзоров новых функций. 


  • 0

#35 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 12 авг 2017 - 23:32

 а для смены камеры клипа неверное можно хоткеи назначить (ещё не смотрел если можно).

и даже назначать не нужно: по умолчанию в workspace "edit"  кнопки от 1 до 9


, если цвет крутить на клипах прямо в палитре проекта, а потом резать эти клипы на мелкие кусочки и менять скорость

на мой взгляд это порочная практика крутить цвет на самих клипах:  лучше пользоваться ajustment layer - это удобное достижение адоба (которое они ввели с опозданием на несколько лет)

В чём преимущества:  

  1. ты сразу видишь где поставил цветокор,
  2. через alt можно копировать для других, сходных по цвету/условиям планов.
  3. можно корректировать независимо (т.е если ты скопировал ajustment layer и меняешь его над другим планом - настройки меняются только у него)
  4. нажал на "глазок" (отключил слой, где лежат ajustment layer -ы) и комп не тормозит... а если ты наложил сложный цветокор (например Sapphire beauty) то даже самый мощный комп на этих планах будет запинаться) 

  • 1

#36 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 376 Сообщений:

Отправлено 13 авг 2017 - 00:32

Verendey

1. и даже назначать не нужно: по умолчанию в workspace "edit"  кнопки от 1 до 9

Не, я имел в виду когда всё уже порезано, или если режется на стоп кадре, то  можно любому обрезку сменить камеру через контекстное меню.

 

2. Adjustment Layer вроде только в Phototshop-e корректно работает. Помню в AE я его так и не смог на один слой натравить, только на всю стопку В Premiere тоже не получилось. Если знаете как в Premiere, подскажите плиз. 


Сообщение отредактировано Kolobokk: 13 авг 2017 - 00:32

  • 0

#37 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Отправлено 13 авг 2017 - 12:18

Я никогда ничего не снимал и не монтировал, но полагаю, что это должны быть части одного технологического процесса. Например, если снимать для мультикама, то удобно монтировать используя мултикам, а если снимать для таймлапса, то предпочтительно не использовать мульткам...

И какой смысл применять Adjustment Layer в фотошопе? Там ведь больше одного клипа не бывает на таймлайне? :wacko:


  • 0

#38 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 13 авг 2017 - 12:28

Не, я имел в виду когда всё уже порезано, или если режется на стоп кадре, то  можно любому обрезку сменить камеру через контекстное меню.

формулируйте вопрос, плз, точнее...  если я правильно понял вопрос:  кнопки 1--9 работают в любом состоянии. допустим у меня уже порезан мультикам и нужно сменить на отрезке камеру - просто выделяешь его и  жмёшь цифру нужной камеры


  • 0

#39 DiSel

DiSel
  • Модераторы
  • 1 541 Сообщений:

Отправлено 13 авг 2017 - 12:32

Верендей, спасибо за то что напомнил про adjustment layer!

Kolobokk, в AE он  так и нужен, чтобы назначать условия корректировки на всю пачку сразу вместо ковыряния с каждым слоём в отдельности (например, у тебя есть анимация кучи слоёв по содержимому, и тебе ещё надо сделать цветокоррекцию с анимацией параметров во времени; при перемещении слоёв во времени тебе пришлось бы двигать ключи цветокора в каждом из них). А для выделения группы слоёв - есть вложенные композиции и прекомпоз.

Про Premiere пишут: "...эффект применяется только к трекам, которые находятся ниже трека с корректирующим слоем. На клипы, находящиеся на треках выше, действие корректирующего слоя не распространяется". Ну и само собой, слой не бесконечен, а имеет начало и конец по времени.

 

Я при нарезке клипов, снятых при разных условиях, использовал вложенные последовательности: каждый длинный кусок закидывал в подэпизод, внутри наводил цветокоррекцию, а снаружи - резал его где и как угодно. При необходимости подправить цвет, делал это внутри на длинном куске (иначе пришлось бы менять эффекты на всех нарезанных кусочках).


  • 1

#40 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 13 авг 2017 - 12:44

2. Adjustment Layer вроде только в Phototshop-e корректно работает. Помню в AE я его так и не смог на один слой натравить, только на всю стопку В Premiere тоже не получилось. Если знаете как в Premiere, подскажите плиз. 

это утверждение, а не вопрос?

суть Adjustment Layer (и в фотошопе) в том, что он изменяет всё, что ниже... Но вы правы в том, что при мультикаме (возможно) удобнее применять цветокор сразу на исходниках...

но у нас другая, (привычная) технология: сначала монтаж (который может делать не самый опытный монтажёр) а потом "специалист  высокого класса"  доводит до ума - уточняет цвет (и звук)


И какой смысл применять Adjustment Layer в фотошопе? Там ведь больше одного клипа не бывает на таймлайне? :wacko:

для сложного цвета: сначала применил, например дуплекс, потом посмотрел - хочется  ещё виньетку или биколор фильтр... 

это только Большой Художник сразу знает, что он хочет получить на выходе, а мы "ремесленники", так не умеем: сделал цвет: сходил покурил (а лучше - поспал)  потом чуть поправил цвет... посмотрел на другом устройстве - зеленит - ещё чуть поправил... (лень искать, но у меня на некоторых фото бывает 5-10 слоёв


Верендей, спасибо за то что напомнил про adjustment layer!

Это Артёму спасибо: я долго не монтировал и тоже забыл про adjustment layer, стал по привычке накладывать цветокор на каждый план и... застрял. В проекте 4600 клипов исходников и  он стал тормозить)))


  • 0

#41 DiSel

DiSel
  • Модераторы
  • 1 541 Сообщений:

Отправлено 13 авг 2017 - 12:47

И какой смысл применять Adjustment Layer в фотошопе? Там ведь больше одного клипа не бывает на таймлайне? :wacko:

В фотошопе он вполне отлично применяется для графики, и вполне логично работает при объединении слоёв в группы, ограничивая его область действия только нужными слоями.


  • 2

#42 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 13 авг 2017 - 14:03

Уважаемые коллеги!

вопрос: я часто пользуюсь изменениями скорости. Как вывести эту команду на горячую клавишу?  show clip keyframes - time pemapping - speed

"Родными" средствами - никак (вдвоём с Артёмом искали 2 часа) но может кто-то может "скрипт" придумать? 

А то достаёт каждый раз мышкой, в разных местах на вплывающих (и ускользающих) вкладках 4 раза  нажимать. 

***

и ещё вопрос, как изменить в титровалке шрифт по умолчанию?

 он ставит какой-то адобовский. "длинный", хотелось бы обычный arial 


Сообщение отредактировано Verendey: 13 авг 2017 - 14:08

  • 0

#43 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 376 Сообщений:

Отправлено 13 авг 2017 - 14:32

Disel

использовал вложенные последовательности: каждый длинный кусок закидывал в подэпизод, внутри наводил цветокоррекцию,

Пробовал когда-то и такое в Premiere - не заработало. Кидаешь секвенцию с Adjastment Layer (далее AL) в другую секвенцию, а этот AL светит и в ней не другие слои. То есть его действие продолжается в конечной секвенции на слои, которые корректировать не требуется. 

 

ИМХО, в After Effects было бы полезно иметь AL, работающий только с одним слоем. Это бы позволило легко подставлять любые клипы в уже готовый и настроенный проект. Хотя,наверное, можно было бы и пустышку вместо клипа подставить, а потом менять. Нужно будет как-то попробовать. 

 

Verendey

Всё оказывается можно делать в MultiCam именно так как я и мечтал. Нужно просто было из "3D" в "2D" мозг переместить. Уже сделал пару сцен за полчаса просто развлекаясь.

 

Как делал.

В основной секвенции накрутил Lumetri Color на клип с каждой камеры и синхронизировал клипы в стопке.

 

В Мультикаме, в первую очередь, назначил хоткеи на камеры, но не на те, что переключаются во время просмотра (1, 2 и т.д.), а на те, что переключаятся в стоп кадре. Выбрал Ctrl+Shift+1, Ctrl+Shift+2 и т.д. (Просто это были первыми свободными комбинациями, что попались).

Разлочил звук и стал резать в режиме стоп кадра с помощью Ctrl+K, со звуком или без, в зависимости от задачи. После очередной резки, активным остаётся как раз очередной фрагмент, который находится справа от резки. Ему и назначаю камеру, например - Ctrl+Shift+2. При таком подходе, больше ничего редактировать не нужно, так как можно с точностью до одного кадра выбрать место перехода. Опять же, если звук порезан, то можно удалить любой фрагмент из последовательности или подрезать его. Синхронизация при этом не нарушится. Так как звук у нас разлочен, то его тоже можно брать от разных камер и подключать к отдельным фрагментам теми же хоткеями. Хотя последнее пока ни разу не требовалось.

 

Теперь многокамерный монтаж из нудной работы превратится в развлечение. :)

Ещё раз благодарю вас Verendey за советы!!! 


Как вывести эту команду на горячую клавишу?

Про клавиши не знаю, но я добираюсь до скорости, нажав на иконку Fx (маленькая справа в верхнем углу) клипа, который нужно изменить. Там в контекстном меню: Time Remaping > Speed.


  • 1

#44 DiSel

DiSel
  • Модераторы
  • 1 541 Сообщений:

Отправлено 13 авг 2017 - 14:47

Пробовал когда-то и такое в Premiere - не заработало. Кидаешь секвенцию с Adjastment Layer (далее AL) в другую секвенцию, а этот AL светит и в ней не другие слои. То есть его действие продолжается в конечной секвенции на слои, которые корректировать не требуется. 

 

Попробовал - у меня всё получилось, но обратил внимание, что эпизод, созданный из меню, то потом он перетаскивается как набор входящих в него клипов, и соответственно, все AL влияют на нижележащие. А если его создавать как "эпизод на основе клипа", то он перетаскивается как независимая единица, на таймлайне он у меня зелёный, при этом места, где внутри у него нет клипов, становятся прозрачными и AL на нижележащие не влияет.

After Effects при вставке вложенных композиций можно менять режим - наследовать преобразования или использовать как самостоятельный клип.


  • 1

#45 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 376 Сообщений:

Отправлено 13 авг 2017 - 15:09

Disel

Спасибо!

На знал, что этот "поезд" только в одну сторону ходит. Я то как раз в опытах "назад" секвенцию создавал. Если "вперёд", то действительно работает. Хотя есть мелкий глюк. Если Adjustment Layer вылезет за пределы клипа, то в следующей секвенции на этом месте не увидишь слои ниже вложенной секвенции (чёрный экран). Может когда-нибудь пригодится.


  • 0

#46 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 13 авг 2017 - 16:40

Про клавиши не знаю, но я добираюсь до скорости, нажав на иконку Fx (маленькая справа в верхнем углу) клипа, который нужно изменить. Там в контекстном меню: Time Remaping > Speed.

Спасибо и на этом))) 

На один клик меньше: иконка FX - развернуть Time Remaping > Speed  (она, сцуко, не понимает, что нужно сразу разворачивать и окрывает свйрнутым (даже если на предыдущем файле разворачивал это окно Прикрепленный файл  speed.jpg   70,15К   0 Количество загрузок: 


  • 0

#47 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Отправлено 13 авг 2017 - 17:15

 

я часто пользуюсь изменениями скорости. Как вывести эту команду на горячую клавишу?  show clip keyframes - time pemapping - speed

"Родными" средствами - никак (вдвоём с Артёмом искали 2 часа) но может кто-то может "скрипт" придумать? 

А то достаёт каждый раз мышкой, в разных местах на вплывающих (и ускользающих) вкладках 4 раза  нажимать.

А как на счет Paste Event Atributes?

 

Взять с одного клипа и добавить везде где надо.


  • 0

#48 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 13 авг 2017 - 17:32

.Когда нажимаешь кнопку «пробел» (команда пуск / остановка) - выбранные клипы на таймлайн - исчезают
В журнале истории говорится: lift, 
 
Ответ: 2. Re: A bug in the behavior of the space  button
 Ann Bens
Adobe Community Professional & MVP
Ann Bens 13.08.2017 6:17 (в ответ на Владимир Верендеев)
If Premiere is acting weird trash preferences.
Hold down alt while opening Premiere until splash screen appears. 

Сообщение отредактировано Verendey: 13 авг 2017 - 19:44

  • 0

#49 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 376 Сообщений:

Отправлено 13 авг 2017 - 18:16

Verendey

 я делаю разные изменения скорости для каждого плана

Так может вам не нужен Taime Remapping, а достаточно будет Ctrl+R? Функционал даже больше, если конечно не требуется плавно менять скорость. Можно вообще клип по длине подгонять даже не заходя в саму панель с помощью инструмента - хоткей R. Но только тогда нужно потом всё равно Ctrl+R и выбрать Optical Flow (хотя есть доступ и через меню: Clip > Video Option > Time Interpoation > Optical Flow), так как скорость будет уже не кратна оригинальной. То есть нужно дорисовывать кадры. Я использую Time Remapping только в качестве эффекта, когда нужно показать неестественное изменение скорости (противоречащее законам физики).


Сообщение отредактировано Kolobokk: 13 авг 2017 - 21:04

  • 0

#50 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 13 авг 2017 - 19:43

 если конечно не требуется плавно менять скорость. 

требуется :-) 

я часто "играю" со скоростями: например долгий и нудный проход (со стедикама)  вдоль рядов спортсменов на построении, между группами - "дыры" , их "продёргиваем" (скорость 500%) потом снова замедляемся


Сообщение отредактировано Verendey: 13 авг 2017 - 19:43

  • 0



Also tagged with one or more of these keywords: creative cloud

0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100