Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Adobe CC 2015

creative cloud

  • Please log in to reply
59 ответов в этой теме

#51 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 651 Сообщений:

Отправлено 13 авг 2017 - 21:10

Verendey

Тогда да - только графический интерфейс Time Remapping.


  • 0

#52 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 11 915 Сообщений:

Отправлено 14 авг 2017 - 00:49

 :-(

 

Не жду ответа, просто опишу проблему:

 

Проблема с прокси.
Большой проект:  4600 исходных файлов (533 GB)  разных форматов (.mov  и .mp4 -  Mark III, goPro. DJI Phantom 3 , Sony 100 fps). Большинство файлов короткие 10-30 секунд  
Хотел сделать проект прокси (чтобы работать на ноутбуке, на даче)
За ночь (8 часов) прокси конвертировал 180 файлов из 4600.
 Пробовал 2 разных формата, пробовал на другом компьютере – результат примерно такой же.
Компьютер: w8.1 64,   i7-3770  3,9 GHz,  16GB,  Nvidia GTX 460
Такое долгое конвертирование – это нормально? 
Причём конвертирует странным образом (я наблюдал) Файл конвертируется несколько секунд (видно на превью) и потом замирает на пару минут, ничего не происходит, потом быстро конвертирует следующий файл и снова «задумывается»  на минуту-другую
 
Я прикинул, что проект будет создаваться около недели и отказался от этой идеи.
и вот (блин) Сижу 2 недели в душном городе, вместо того, чтобы работать на пляже в деревне....
 
Если кто готов помочь: просто попробуйте создать проект из большого количества файлов (не меньше 1 000) и  запустите создание прокси, посмотрите будет ли так же задумываться перед каждым файлом? 

  • 0

#53 DiSel

DiSel
  • Модераторы
  • 1 243 Сообщений:

Отправлено 14 авг 2017 - 01:59

 

Проблема с прокси.

 

У тебя какая версия Премьера? Прокси появился с 2015.3, я до него так и не дообновился.


  • 0

#54 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 11 915 Сообщений:

Отправлено 14 авг 2017 - 02:27

сс 2017 1.11.1

 

(предпоследняя... последнюю Артём не велел ставить, глючная говорит)

 

 Артём постоянно с  прокси работает, но его проекты на порядок меньше по объёму исходников и файлы длинные... 

 

у меня затыкается именно из-за большого количества мелких файлов... 

если всё пересчитать в media encoder через watch folder, справится за ночь, но тогда он не цепляет их к проекту, а вручную за**ёшся  перелинковывать 


Сообщение отредактировано Verendey: 14 авг 2017 - 02:37

  • 0

#55 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 10 186 Сообщений:

Отправлено 14 авг 2017 - 02:29

Я АП не знаю, но по логике - он должен пересчитывать в какую то отдельную папку, можно посмотреть в медиа инфо, что за файлы получаются, и стороннем кодером, имеющим бач рендер и не имеющим глюков просто в нее перекодировать. Что то на просторах часто проблемы с этим в П.

 

Еще мысль, может стоит виндовс до десятки обновить?

 

 еще( прочитав последний пост, появился, пока печатал свой) - нахер этот премьер, если он не подхватывает их))


Сообщение отредактировано Sego: 14 авг 2017 - 02:31

  • 0

#56 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 11 915 Сообщений:

Отправлено 14 авг 2017 - 02:59

всё бы тебе наxер :-) 

  1. ты попробуй для начала загрузить в твой кат 4600 файлов (и учти, что всё разных форматов). Рубен (он адепт мака) пробовал около 2.5 тыс . - кат начал с ума сходить, а премьер  (ттт) даже не поморщился.  Это при том, что проект "бардачный": монтировали разные монтажёры на разных машинах и в проекте  десятки импортированных time line, десятки папок и оч. много под-папок + десятки nested sequences, постоянная игра со скоростями и очень много цветокора (никогда больше не буду брать разные камеры ... буду,  ради 100 кадров в сек., но блин нужно сильнее "строить" операторов: один снимает во flat, другая забывает убрать эффекты и снимает "пережаренное" видео, а мне потом всё это сводить к единому цвету... 
  2. это было моей ошибкой - создать единый проект из 11 съёмочных  дней по 10 видам спорта. Нужно было делать проекты по видам спорта, (фильм будет состоять из 10 независимых сюжетов о видах спорта) и потом объединять уже готовые, посчитанные в .mxf  сюжеты. Сейчас уже поздно, осталось доделать 3 сюжета

  • 0

#57 DiSel

DiSel
  • Модераторы
  • 1 243 Сообщений:

Отправлено 14 авг 2017 - 09:27

можно посмотреть в медиа инфо, что за файлы получаются, и стороннем кодером, имеющим бач рендер и не имеющим глюков просто в нее перекодировать.

Там не просто подмена файлов, там ещё в самом премьере хранится указание, что вместо оригинала используется прокси. Вручную делать замены - это то, что приходилось (и приходится) делать в более старых версиях. Но это муторно на таком количестве.


  • 0

#58 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 651 Сообщений:

Отправлено 14 авг 2017 - 10:24

если всё пересчитать в media encoder через watch folder, справится за ночь, но тогда он не цепляет их к проекту, а вручную за**ёшся  перелинковывать 

 

Прокси давно в Premiere есть, просто сейчас процесс их создания упростили и он стал похож на процесс в детских программах типа Corel. У меня только недавно появился приличный компьютер, так что я раньше только с прокси и работал и в Corel в том числе.

 

Так вот в Premiere давно была возможность автоматической замены туда и обратно всей пачкой - файлов источников на файлы - прокси. Для этого лучше держать каждую разновидность в отдельной папке. Я потратил какое-то время на исследование этой проблемы, но решения так и не нашёл. Суть проблемы была в том, что если вначале проекта я мог легко заменить все файлы в один клик, то в конце эта опция работать переставала и приходилось менять файлы по-одиночке. Файлы у меня тогда все были в формате MOV, и умные люди сказали, что дело в самом формате. Я пробовал их конвертировать, но это так ничего и не дало. Но я подозреваю, что сейчас механизм усовершенствовали, и можно сделать прокси как и раньше в Encodere и подменить старым групповым методом.

 

Ещё один момент. Adobe рекомендует для групповой подмены сохранять оригинальные имена файлов. И я видел (на Youtube), что пачкой обычно меняют файлы с одинаковыми именами и расширениями. Я же использовал разные расширения и включал опцию "не учитывать расширение". Источники были MOV, а прокси - MPEG 640х360 (другие мои ноутбуки тянули плохо). Может в этом было дело. Но, в любом случае, в первый минуты работы над проектом всё отлично менялось туда и обратно пачкой (каждый раз проверял), а вот в конце уже файлы в папках не подхватывались. Был даже случай, когда часть всё же поменялась пачкой, а часть нет. Но у меня в проекте тогда было файлов немного, так что я забил на эту возможность и менял вручную. 


Сообщение отредактировано Kolobokk: 14 авг 2017 - 11:47

  • 0

#59 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 10 186 Сообщений:

Отправлено 14 авг 2017 - 11:19

 

всё бы тебе наxер :-) 

  1. ты попробуй для начала загрузить в твой кат 4600 файлов (и учти, что всё разных форматов). Рубен (он адепт мака) пробовал около 2.5 тыс . - кат начал с ума сходить, а премьер  (ттт) даже не поморщился.  Это при том, что проект "бардачный": монтировали разные монтажёры на разных машинах и в проекте  десятки импортированных time line, десятки папок и оч. много под-папок + десятки nested sequences, постоянная игра со скоростями и очень много цветокора (никогда больше не буду брать разные камеры ... буду,  ради 100 кадров в сек., но блин нужно сильнее "строить" операторов: один снимает во flat, другая забывает убрать эффекты и снимает "пережаренное" видео, а мне потом всё это сводить к единому цвету... 
  2. это было моей ошибкой - создать единый проект из 11 съёмочных  дней по 10 видам спорта. Нужно было делать проекты по видам спорта, (фильм будет состоять из 10 независимых сюжетов о видах спорта) и потом объединять уже готовые, посчитанные в .mxf  сюжеты. Сейчас уже поздно, осталось доделать 3 сюжета

 

 

1. Пробовал, легко. При чем я могу открыть хоть все проекты в бине, что на компе, свободно обмениваться между ними и т.д. Я не в курсе, что версия оси и Ката у твоего Коллеги. Поверь, с этим, там все нормально. В субботу снял свадьбу (4к), в районе 1000 файлов с двух камер, вчера загрузил и пересчитал в прокси, ни каких проблем.

2. ------- Ну да. Мысль была такая. 


Прокси давно в Premiere есть, просто сейчас процесс их создания упростили и он стал похож на процесс в детских программах типа Corel. У меня только недавно появился приличный компьютер, так что я раньше только с прокси и работал и в Corel в том числе.

 

 

Я с прокси работаю пол года, как 4к камеру купил. Я не понимаю "упростили", оно или есть, или нет. Загнал, пересчитал, работаешь. Надо переключиться на оригинал - горячей, одним кликом, и обратно так же. Это необходимо при коррекции.

 

Adobe рекомендует для групповой подмены сохранять оригинальные имена файлов.

 

 

Ну да, это логично, в т.ч. и расширение. Я и писАл Володе - посмори, что за прокси оно делает, и сделай в стороннем.


И вопрос по ходу возник - а групповой перелинковки в АП нет что ли?


Сообщение отредактировано Sego: 14 авг 2017 - 11:13

  • 0

#60 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 651 Сообщений:

Отправлено 14 авг 2017 - 13:29

И вопрос по ходу возник - а групповой перелинковки в АП нет что ли?

 

Я писал выше, есть и была раньше. Просто с моим исходным форматом и моим специфическим выбором формата прокси файлов работала некорректно, но только после некоторой работы над проектом. В начале проекта всё менялось пачкой. Выбирал один из файлов папки и все остальные подхватывались. Там в инструменте для работы с прокси файлами сесть много разных опций. В частности можно игнорировать расширение при одинаковых именах. Но видно что-то как всегда Adobe не допилила.

Я когда познакомился с Photoshop-ом сначала удивлялся некоторым вещам. Но когда узнал, что в команде разработчика много индусов, вопросы отпали. 

 

P.S. Я там выше фигню написал про назначения хоткеев камерам мультикама и в режиме стоп кадра. Дефолтные тоже прекрасно работают в обоих режимах, хотя в соответствующем меню и не отражаются.


Сообщение отредактировано Kolobokk: 14 авг 2017 - 16:30

  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: creative cloud

0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100