Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Adobe CC 2015

creative cloud

  • Please log in to reply
164 ответов в этой теме

#51 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 225 Сообщений:

Отправлено 13 авг 2017 - 21:10

Verendey

Тогда да - только графический интерфейс Time Remapping.


  • 0

#52 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 13 831 Сообщений:

Отправлено 14 авг 2017 - 00:49

 :-(

 

Не жду ответа, просто опишу проблему:

 

Проблема с прокси.
Большой проект:  4600 исходных файлов (533 GB)  разных форматов (.mov  и .mp4 -  Mark III, goPro. DJI Phantom 3 , Sony 100 fps). Большинство файлов короткие 10-30 секунд  
Хотел сделать проект прокси (чтобы работать на ноутбуке, на даче)
За ночь (8 часов) прокси конвертировал 180 файлов из 4600.
 Пробовал 2 разных формата, пробовал на другом компьютере – результат примерно такой же.
Компьютер: w8.1 64,   i7-3770  3,9 GHz,  16GB,  Nvidia GTX 460
Такое долгое конвертирование – это нормально? 
Причём конвертирует странным образом (я наблюдал) Файл конвертируется несколько секунд (видно на превью) и потом замирает на пару минут, ничего не происходит, потом быстро конвертирует следующий файл и снова «задумывается»  на минуту-другую
 
Я прикинул, что проект будет создаваться около недели и отказался от этой идеи.
и вот (блин) Сижу 2 недели в душном городе, вместо того, чтобы работать на пляже в деревне....
 
Если кто готов помочь: просто попробуйте создать проект из большого количества файлов (не меньше 1 000) и  запустите создание прокси, посмотрите будет ли так же задумываться перед каждым файлом? 

  • 0

#53 DiSel

DiSel
  • Модераторы
  • 1 319 Сообщений:

Отправлено 14 авг 2017 - 01:59

 

Проблема с прокси.

 

У тебя какая версия Премьера? Прокси появился с 2015.3, я до него так и не дообновился.


  • 0

#54 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 13 831 Сообщений:

Отправлено 14 авг 2017 - 02:27

сс 2017 1.11.1

 

(предпоследняя... последнюю Артём не велел ставить, глючная говорит)

 

 Артём постоянно с  прокси работает, но его проекты на порядок меньше по объёму исходников и файлы длинные... 

 

у меня затыкается именно из-за большого количества мелких файлов... 

если всё пересчитать в media encoder через watch folder, справится за ночь, но тогда он не цепляет их к проекту, а вручную за**ёшся  перелинковывать 


Сообщение отредактировано Verendey: 14 авг 2017 - 02:37

  • 0

#55 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 12 028 Сообщений:

Отправлено 14 авг 2017 - 02:29

Я АП не знаю, но по логике - он должен пересчитывать в какую то отдельную папку, можно посмотреть в медиа инфо, что за файлы получаются, и стороннем кодером, имеющим бач рендер и не имеющим глюков просто в нее перекодировать. Что то на просторах часто проблемы с этим в П.

 

Еще мысль, может стоит виндовс до десятки обновить?

 

 еще( прочитав последний пост, появился, пока печатал свой) - нахер этот премьер, если он не подхватывает их))


Сообщение отредактировано Sego: 14 авг 2017 - 02:31

  • 0

#56 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 13 831 Сообщений:

Отправлено 14 авг 2017 - 02:59

всё бы тебе наxер :-) 

  1. ты попробуй для начала загрузить в твой кат 4600 файлов (и учти, что всё разных форматов). Рубен (он адепт мака) пробовал около 2.5 тыс . - кат начал с ума сходить, а премьер  (ттт) даже не поморщился.  Это при том, что проект "бардачный": монтировали разные монтажёры на разных машинах и в проекте  десятки импортированных time line, десятки папок и оч. много под-папок + десятки nested sequences, постоянная игра со скоростями и очень много цветокора (никогда больше не буду брать разные камеры ... буду,  ради 100 кадров в сек., но блин нужно сильнее "строить" операторов: один снимает во flat, другая забывает убрать эффекты и снимает "пережаренное" видео, а мне потом всё это сводить к единому цвету... 
  2. это было моей ошибкой - создать единый проект из 11 съёмочных  дней по 10 видам спорта. Нужно было делать проекты по видам спорта, (фильм будет состоять из 10 независимых сюжетов о видах спорта) и потом объединять уже готовые, посчитанные в .mxf  сюжеты. Сейчас уже поздно, осталось доделать 3 сюжета

  • 0

#57 DiSel

DiSel
  • Модераторы
  • 1 319 Сообщений:

Отправлено 14 авг 2017 - 09:27

можно посмотреть в медиа инфо, что за файлы получаются, и стороннем кодером, имеющим бач рендер и не имеющим глюков просто в нее перекодировать.

Там не просто подмена файлов, там ещё в самом премьере хранится указание, что вместо оригинала используется прокси. Вручную делать замены - это то, что приходилось (и приходится) делать в более старых версиях. Но это муторно на таком количестве.


  • 0

#58 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 225 Сообщений:

Отправлено 14 авг 2017 - 10:24

если всё пересчитать в media encoder через watch folder, справится за ночь, но тогда он не цепляет их к проекту, а вручную за**ёшся  перелинковывать 

 

Прокси давно в Premiere есть, просто сейчас процесс их создания упростили и он стал похож на процесс в детских программах типа Corel. У меня только недавно появился приличный компьютер, так что я раньше только с прокси и работал и в Corel в том числе.

 

Так вот в Premiere давно была возможность автоматической замены туда и обратно всей пачкой - файлов источников на файлы - прокси. Для этого лучше держать каждую разновидность в отдельной папке. Я потратил какое-то время на исследование этой проблемы, но решения так и не нашёл. Суть проблемы была в том, что если вначале проекта я мог легко заменить все файлы в один клик, то в конце эта опция работать переставала и приходилось менять файлы по-одиночке. Файлы у меня тогда все были в формате MOV, и умные люди сказали, что дело в самом формате. Я пробовал их конвертировать, но это так ничего и не дало. Но я подозреваю, что сейчас механизм усовершенствовали, и можно сделать прокси как и раньше в Encodere и подменить старым групповым методом.

 

Ещё один момент. Adobe рекомендует для групповой подмены сохранять оригинальные имена файлов. И я видел (на Youtube), что пачкой обычно меняют файлы с одинаковыми именами и расширениями. Я же использовал разные расширения и включал опцию "не учитывать расширение". Источники были MOV, а прокси - MPEG 640х360 (другие мои ноутбуки тянули плохо). Может в этом было дело. Но, в любом случае, в первый минуты работы над проектом всё отлично менялось туда и обратно пачкой (каждый раз проверял), а вот в конце уже файлы в папках не подхватывались. Был даже случай, когда часть всё же поменялась пачкой, а часть нет. Но у меня в проекте тогда было файлов немного, так что я забил на эту возможность и менял вручную. 


Сообщение отредактировано Kolobokk: 14 авг 2017 - 11:47

  • 0

#59 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 12 028 Сообщений:

Отправлено 14 авг 2017 - 11:19

 

всё бы тебе наxер :-) 

  1. ты попробуй для начала загрузить в твой кат 4600 файлов (и учти, что всё разных форматов). Рубен (он адепт мака) пробовал около 2.5 тыс . - кат начал с ума сходить, а премьер  (ттт) даже не поморщился.  Это при том, что проект "бардачный": монтировали разные монтажёры на разных машинах и в проекте  десятки импортированных time line, десятки папок и оч. много под-папок + десятки nested sequences, постоянная игра со скоростями и очень много цветокора (никогда больше не буду брать разные камеры ... буду,  ради 100 кадров в сек., но блин нужно сильнее "строить" операторов: один снимает во flat, другая забывает убрать эффекты и снимает "пережаренное" видео, а мне потом всё это сводить к единому цвету... 
  2. это было моей ошибкой - создать единый проект из 11 съёмочных  дней по 10 видам спорта. Нужно было делать проекты по видам спорта, (фильм будет состоять из 10 независимых сюжетов о видах спорта) и потом объединять уже готовые, посчитанные в .mxf  сюжеты. Сейчас уже поздно, осталось доделать 3 сюжета

 

 

1. Пробовал, легко. При чем я могу открыть хоть все проекты в бине, что на компе, свободно обмениваться между ними и т.д. Я не в курсе, что версия оси и Ката у твоего Коллеги. Поверь, с этим, там все нормально. В субботу снял свадьбу (4к), в районе 1000 файлов с двух камер, вчера загрузил и пересчитал в прокси, ни каких проблем.

2. ------- Ну да. Мысль была такая. 


Прокси давно в Premiere есть, просто сейчас процесс их создания упростили и он стал похож на процесс в детских программах типа Corel. У меня только недавно появился приличный компьютер, так что я раньше только с прокси и работал и в Corel в том числе.

 

 

Я с прокси работаю пол года, как 4к камеру купил. Я не понимаю "упростили", оно или есть, или нет. Загнал, пересчитал, работаешь. Надо переключиться на оригинал - горячей, одним кликом, и обратно так же. Это необходимо при коррекции.

 

Adobe рекомендует для групповой подмены сохранять оригинальные имена файлов.

 

 

Ну да, это логично, в т.ч. и расширение. Я и писАл Володе - посмори, что за прокси оно делает, и сделай в стороннем.


И вопрос по ходу возник - а групповой перелинковки в АП нет что ли?


Сообщение отредактировано Sego: 14 авг 2017 - 11:13

  • 0

#60 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 225 Сообщений:

Отправлено 14 авг 2017 - 13:29

И вопрос по ходу возник - а групповой перелинковки в АП нет что ли?

 

Я писал выше, есть и была раньше. Просто с моим исходным форматом и моим специфическим выбором формата прокси файлов работала некорректно, но только после некоторой работы над проектом. В начале проекта всё менялось пачкой. Выбирал один из файлов папки и все остальные подхватывались. Там в инструменте для работы с прокси файлами сесть много разных опций. В частности можно игнорировать расширение при одинаковых именах. Но видно что-то как всегда Adobe не допилила.

Я когда познакомился с Photoshop-ом сначала удивлялся некоторым вещам. Но когда узнал, что в команде разработчика много индусов, вопросы отпали. 

 

P.S. Я там выше фигню написал про назначения хоткеев камерам мультикама и в режиме стоп кадра. Дефолтные тоже прекрасно работают в обоих режимах, хотя в соответствующем меню и не отражаются.


Сообщение отредактировано Kolobokk: 14 авг 2017 - 16:30

  • 0

#61 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 225 Сообщений:

Отправлено 07 дек 2017 - 23:17

Впервые понадобилось сохранить видео с альфой. Сохранил в AE вывел в Premiere. Но по ходу решил разобраться с этой альфой. Пока не смог найти ответы на вроде простые вопросы.

 

1. Как в Premiere вычесть альфу из ролика, если ролик и альфа били сохранены отдельно? 

 

2. Я могу из Premiere командой Replace with After Effects Composition закинуть клип в AE.

А можно отправить Composition из AE в Premiere через Dinamic Link, чтобы избавиться от лишнего рендеринга?

 

Спасибо


  • 0

#62 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 13 831 Сообщений:

Отправлено 08 дек 2017 - 00:39

кладёшь видео на одну дорожку, альфу на дорожку выше  и track matte


  • 0

#63 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 225 Сообщений:

Отправлено 08 дек 2017 - 00:50

Verendey

Спасибо большое! Как рендер закончится, сразу попробую.

 

Заметил, что если во время ренедера из Premiere юзать какие-нибудь приложения, дёргающие ускоритель, то видео может не сохраниться.


  • 0

#64 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 13 831 Сообщений:

Отправлено 08 дек 2017 - 02:11

Это, братишка, от  оперативной памяти зависит: 

 

Spoiler

 

Но вы правы, я  помню времена, когда при просчёте даже просто пошевелить мышкой было опасно  :crazy:


  • 0

#65 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 225 Сообщений:

Отправлено 08 дек 2017 - 02:27

Verendey

1. Track Matte Key работает. Спасибо! Хочу попытаться уменьшить размер файлов, сохраняя маску в QuickTime, а видео в H264. А то несколько секунд - пол гига. Даже страшно подумать про 4К. :)

2. Да я тоже считал что не должно, хотя у меня комп игрушечный. Но вот во время ренедра закрыл окно After Effects, и Premiere показал ошибку GPU. Так что теперь просто перехожу на другой комп (поставил KVM переключатель).


  • 0

#66 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 13 831 Сообщений:

Отправлено 08 дек 2017 - 03:48

OFF TOP я не помню, есть ли возможность сохранять маску в Cineform или в DnxHD ?  Вроде 10 бит, должно бы? 


  • 0

#67 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 2 433 Сообщений:

Отправлено 08 дек 2017 - 11:03

Нет, эти 10 бит относится к каждому из каналов RGB. Канал маски (канал прозрачности, канал альфа - это еще один канал с своей собственной глубиной битности. Например, если бы имелся профиль типа DNxHR RGBA 4444 10bit, то можно было бы сохранить в нем изображение и маску.


  • 0

#68 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 13 831 Сообщений:

Отправлено 08 дек 2017 - 16:05

есть)))

Spoiler


Сообщение отредактировано Verendey: 08 дек 2017 - 16:12

  • 0

#69 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 2 433 Сообщений:

Отправлено 08 дек 2017 - 19:58

Это не то, одной четвертки не хватает :RTFM:


  • 0

#70 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 13 831 Сообщений:

Отправлено 08 дек 2017 - 20:06

:-( 


  • 0

#71 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 225 Сообщений:

Отправлено 22 дек 2017 - 12:30

Premiere CC2015.4
Раньше нумеровал файлы сцен проекта по порядку сценария. Решил упростить эту процедуру, создав директорию с вложенными папками.
После переноса всей директории в проект, часть папок исчезла, хотя вложенные в эти папки файлы в проект всё же попали. Но так как я файлы не переименовал, то работать в таком проекте невозможно. 
Пропавшие в перенесённой директории папки имели разные пути.

Есть какие-то хитрости корректно переноса директории с вложенными папками в проект Premiere?
Спасибо!


  • 0

#72 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 13 831 Сообщений:

Отправлено 22 дек 2017 - 18:39

Есть функция "locate files" и   в ней  "подфункция"  search files

Если файлы имеют оригинальные, (неповторяющиеся)  названия  то найдёт всё (на большом проекте - долго) 


  • 0

#73 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 225 Сообщений:

Отправлено 22 дек 2017 - 20:16

Мне не нужно искать файлы, они не теряются. Я просто хочу чтобы они оставались разложенными по тем полочкам папкам, в которые я их положил. После перетаскивания директории из Проводника в Premiere, некоторые файлы выпадают из исчезнувших папок и остаются лежать в тех местах, где должны находится соответствующие папки. Мне пришлось в этот раз вручную создать прямо в Premiere утраченные папки и перетащить туда файлы. Но это неудобно да и время занимает. 

 

Очень хочется оптимизировать работы, предшествующие монтажу. Такие как сортировка файлов по сценам и дублям. 


  • 0

#74 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 13 831 Сообщений:

Отправлено 22 дек 2017 - 20:47

не понимаю... вероятно кому-то из нас нужно либо научится объяснять толковее, либо учится телепатии)) 

Приведите скриншоты - как было, как стало и как хотите вы? 


  • 0

#75 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 225 Сообщений:

Отправлено 22 дек 2017 - 21:57

Verendey

Лучше один раз увидеть.


  • 0

#76 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 13 831 Сообщений:

Отправлено 22 дек 2017 - 22:31

Теперь понятно и это явный глюк.. сейчас проверю у себя


Проверил, у меня всё ок

 

Spoiler

 

Я думаю есть 2 пути решения:

  1. обновить версию AP.
  2. У Адоба традиционно хромает поддержка русского языка... Переименовать все папки  на латиницу

Несмотря на все заявления, что исправили, периодически всплывают глюки с буквами:  Й Щ  Ъ Ф  Ы  Ж  Э  Ю .

у нас лицензия и я часто общаюсь со службой поддержки и они (шепотом, неофициально) советуют избегать русского языка ВО ВСЁМ ПУТИ... Во всех знакомых проф.  студиях   в приказном порядке -названия только латиницей


Сообщение отредактировано Verendey: 22 дек 2017 - 22:33

  • 0

#77 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 225 Сообщений:

Отправлено 22 дек 2017 - 23:13

Verendey

всплывают глюки с буквами:  Й Щ  Ъ Ф  Ы  Ж  Э  Ю

 

Тоже сначала подумал, но пока не нашёл закономерности. В первом вложении пропало две папки:

 

Резка фольги - Ф 

Camtasia - ?

 

Интересно девки пляшут! :)

 

 

Я знал, что After Effect глючит на кириллице. И там я её не использую. Про Premiere не знал. Во многих урока видел, как мастера исползуют кириллицу.

Попробую очерещной прект весь на латинице сделать. Тогда и отпишусь. 

Большое спасибо за поддержку!

 

Обновляться пока не готов. Только летом уставноил весь софт и всё настроил. Может следующим летом обновлюсь, хотя меня и так всё вполне устраивает. Новый софт - новые глюки. Многию жалуются на СС 2017. Вроде там есть траблы с драйверами. А это похуже будет, чем несколько папок добавить. :) 


  • 0

#78 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 13 831 Сообщений:

Отправлено 23 дек 2017 - 00:45

хм... а проверьте написание слова  Camtasia-  может там русская буква (C например) затесалась и ... что внутри этой папки? 

АР не любит, когда в папках лежат проекты (даже родные .prproj - он будет спрашивать:" и чо мне с этим прпроджем делать?")

А если сторонний   проект, например  *.camproj он может принять его как покушение на его , Адоба честь и в ответ прикинуться дурочкой - заглючить))   


  • 0

#79 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 225 Сообщений:

Отправлено 23 дек 2017 - 12:25

Verendey

Camtasia-  может там русская буква (C например) затесалась

Нет там не camproj, но внутри файл с названием на латинице-кириллице: Точечная сварка Ali-1.mp4. Что можно отнести к вашей версии. Может в этом таки дело. Узнаю точно на следующем проекте. Нужно до праздников "Точечную сварку" закончить. :)

 

Такие странные названия связаны с тем, что я печатаю вселпую на обоих языках. Слова которые привык печатать на латинице сложно набрать на кириллице и наоборот. А когда печатаешь вслепую, набрать что-то по буквам очень трудно, так как визуальное расположение клпвиш стирается из памяти. Так как я всё время что-то мастерю, кожа на пальцах грубеет и пупырышки на клаве быстро стираются. У меня на всех клавах они самодельные.

 

Прикрепленный файл  keyboard.jpg   20,58К   0 Количество загрузок:

 

 


  • 0

#80 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 225 Сообщений:

Отправлено 24 дек 2017 - 15:59

Verendey

Ещё раз спасибо!

Проверил сегодня глюк с пропажей папок. Вы оказались совершенно правы, дело в кириллических символах. Пропадают не только папки, в пути которых есть кириллица, но и те, внутри которых лежат файлы с кириллическим именами.

 

Конечно это позор для Адобе, которая до сих пор не смогла разобраться с кодировками. Хотя частично и Мелкомягкие виноваты, что никак не могут освоить Юникод. 


  • 0

#81 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 13 831 Сообщений:

Отправлено 24 дек 2017 - 16:41

ну, не забываем, что у вам устаревшая версия, адобы говорят, что в сс 16 окончательно исправили глюк с кириллицей...

 

PS и в этом есть 1% моей заслуги  :new_russian:  -  я много общался с их поддержкой, (они даже специально "выделили" мне  русскоговорящего сотрудника,  и он сказал, "а русские - молчат, не присылают отчётов о багах...)


  • 2

#82 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 225 Сообщений:

Отправлено 24 дек 2017 - 17:32

Verendey

а русские - молчат

А что им сделается, старые мастера не используют кириллицу. Она во многих программах раньше не работала. Меня сбили с толку некоторые видеороки и я думал, что эти атавизмы давно канули в прошлое. Ну и я бы не стал сильно верить саппорту. Я знаю по Винде, какие саппорт сказки рассказывает про то что у них всё на мази. Пришёл к выводу, что к ним обращаться вообще не имеет большого смысла. 


  • 0

#83 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 13 831 Сообщений:

Отправлено 24 дек 2017 - 17:41

и правильно, русскоговорящий сотрудник адоба мне сказал по скайпу: "не верь, что исправили -пи*дят: если будет долгий путь (папка -подпапка и ещё пара подпапок) и всё на кириллице - всё равно заглючит. А если диск назван на кириллице - вообще караул)))  


. Пришёл к выводу, что к ним обращаться вообще не имеет большого смысла. 

Не знаю... Мне сильно помогали: дистанционно включали отлаживающие программы, например нашли, что у меня неправильный драйвер на чипсете стоял и это давало сбой при создании прокси


  • 0

#84 veren

veren
  • Участник
  • 778 Сообщений:

Отправлено 12 янв 2018 - 18:27

кто обновлял СС2018?

Косяки стартового релиза убрали?


  • 0

#85 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 13 831 Сообщений:

Отправлено 12 янв 2018 - 18:49

я работаю в сс 2018, полёт нормальный.


  • 0

#86 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 2 433 Сообщений:

Отправлено 12 янв 2018 - 20:18

Убран ас3 кодек, на 10 винде этого не заметно.
  • 0

#87 veren

veren
  • Участник
  • 778 Сообщений:

Отправлено 13 янв 2018 - 12:42

просто говорили что первый релиз был жутко тупой?

После этого вроде вышел билд еще один.

Полет нормальный-это не ответ)))

Или тупит,или нет?!


  • 0

#88 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 13 831 Сообщений:

Отправлено 13 янв 2018 - 14:58

нет.

(это нормальный ответ?) НЕТ, НЕ ТУПИТ   :blink:


  • 0

#89 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 2 433 Сообщений:

Отправлено 13 янв 2018 - 15:46

Апдейтов из 2018 пока имели вроде только фотошоп, бридж и камера рав.


  • 0

#90 veren

veren
  • Участник
  • 778 Сообщений:

Отправлено 13 янв 2018 - 19:27

нет..первый билд был с нумерацией 12.0.0.100

А сейчас уже с фидов льется 12.0.0.224

Значит баги правят.

Я просто о качестве билда,а вы о версии обновлений.


  • 0

#91 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 13 831 Сообщений:

Отправлено 13 янв 2018 - 19:46

Игорь...

 у нас 2 рабочих компа и лицензия на пакет Adobe/

Когда выходит новая версия - ставим на одну машину и  монтажёр тестирует неделю. Обычно  в первом "билде" бывают ошибки и мы ждём, пока исправят... 

но новый (последний)  сразу как-то хорошо зашёл


  • 0

#92 veren

veren
  • Участник
  • 778 Сообщений:

Отправлено 15 янв 2018 - 13:00

спс...

буду пробовать.

Просто после установки именно первого билда я столько косяков нашел лично,что снес в первый же день!


  • 0

#93 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 225 Сообщений:

Отправлено 15 янв 2018 - 13:34

А в СС 2018 Dynamic Link часом не сменился? Если сменился, придётся весь пакет программ менять.

 

Что касается PS 2018 (если придётся менять), то есть хорошая новость. Adobe смягчилась и позволила дизайнерам менять цвет паза. Это конечно хуже, чем тот паз, который контрастировал с картинкой в версиях до СС, но всё же какое-никакое облегчение. Наверное за годы после блокировки полезной опции многие обтравщики обзавелись очками. В каком-нибудь 2020 релизе вернут наконец всё назад к контрастирующим линиям. А так как все уже позабудут, как это было, то воспримут с благодарностью. Вообще тягомотина с видимостью линий паза классно характеризует маркетологов Адобе. :) Именно этот приём применяют маркетологи ведущих фото брендов. Они сначала показывают какие-то полезные опции, потом их скрывают, а затем выдают в час по чайной ложке. Я даже как-то составил список опций, который были в первых камерах и которые потребовали скрыть испуганный маркетологи (чем потом удивлять будем...). 


  • 0

#94 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 13 831 Сообщений:

Отправлено 15 янв 2018 - 21:42

Вроде по русски написано, но ничего не понял :-)
Что за динамик линк, и зачем он нужен , и почему ( и главное -как) Адобе запрещали красить глаза
  • 0

#95 nixa

nixa
  • Участник
  • 4 570 Сообщений:

Отправлено 15 янв 2018 - 22:56

динамик линк - это когда ты можешь; открытый в Premiere, файл обрабатывать в "Афторе" или в ФШ.


  • 0

#96 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 2 433 Сообщений:

Отправлено 15 янв 2018 - 23:26

почему ( и главное -как) Адобе запрещали красить глаза

и что на это скажет женская половина цивилизации (почти 4 000 000 000 потенциальных клиенток)?


Сообщение отредактировано jurisviii: 15 янв 2018 - 23:26

  • 0

#97 veren

veren
  • Участник
  • 778 Сообщений:

Отправлено 16 янв 2018 - 11:27

У меня уже вторую версию динамик линк оч коряво работает....Правда я винду уже год не обновлял)

цвета и контрастные участки полей,включая даже мой любимый светлый фон шкуры меняется в консоли и путем замены числовых данных в конфе


  • 0

#98 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 225 Сообщений:

Отправлено 16 янв 2018 - 17:23

Verendey

1. Уже Nixa ответил. Версии 2015, Dynamic Link поддерживал меду собой не все релизы 2015, а только определённые сборки. После третьего кажется обновления Premiere, пришлось обновлять и другие программы.

2. Я имел в виду не глаз, а векторный паз (Path), который рисуется пером (Pen Tool) при обтравке картинок (отделении от бэкграунда). В старых версиях Photoshop он менял свой цвет в зависимости от обтравлеваемой картинки, благодаря чему был всегда хорошо виден. Потом лавочку прикрыли и он стал серым. Теперь, по законам маркетинга, нам сначала разрешили менять его цвет через Settings, а потом с большой помпой вернут к исходному хорошо различимому состоянию... на какое-то время. :))) Являясь пользователем Nikon, я слежу за подобными кульбитами маркетологов компании. Мне очень интересно, доживу ли я до того момента, когда маркетологи откроют все опции, которые были в моей ЦФК образца 2002 года, в какой-нибудь современной камере. Хотя ответ в общем-то предсказуем. :(


  • 0

#99 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 13 831 Сообщений:

Отправлено 16 янв 2018 - 17:38

Я понимаю о чём ты:  камерой Canon mark III можно снимать видео в RAW (это огромное достижение и преимущество) и  мы снимаем в RAW уже несколько лет

НО  эта функция закрыта и не задекларирована: пользуемся внешней программой (по сути - хак) Magick Lantern


  • 0

#100 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 225 Сообщений:

Отправлено 16 янв 2018 - 20:22

Verendey

Я видео в RAW не снимаю, но в моём DSLR Nikon, в официальной прошивке было заблокировано ручное управление экспозицией в режиме видео и установлен ряд других менее важных ограничений. Маркетологи пытались заставить пользователей обратить свой взор на старшие модели компании, которые в то время стоили вдвое дороже. И это при практически идентичных телах. Благо добрые программеры взломали прошивку. Марктологам, волей-неволей пришлось открыть ручной режим в очередной модели линейки, так как без этого, она получалась хуже чем предыдущая. Будь я председателем общества потребителей США, предложил бы закон, по которому производитель был бы обязан в фото-видео технике использовать только открытый код. 


Сообщение отредактировано Kolobokk: 16 янв 2018 - 20:23

  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: creative cloud

0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100