Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Adobe CC 2015

creative cloud

  • Please log in to reply
204 ответов в этой теме

#101 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 14 572 Сообщений:

Отправлено 16 янв 2018 - 20:33

Вы в курсе, что по миру идёт вал судебных исков к  apple, за то что они в "обновлениях" умышленно ухудшали работу старых  девайсов при выходе новых моделей? 

В этом вся суть капитализма - заставить  человека купить новый товар любой ценой...


  • 0

#102 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 451 Сообщений:

Отправлено 16 янв 2018 - 21:52

Verendey

Меня в этом эпизоде смутила больше отмазка, которую озвучила Apple. Они поведали, что замедлили работу смартфона, чтобы продлить работу батареи. Это всё равно, что если бы мне при очередном сервисном обслуживании автомобиля ограничили скорость, ссылаясь на пословицу: "Тише едешь - дальше будешь". Странно, что потребитель это съел.

Я вообще считаю, что раз смартфон используется спецслужбами против моих интересов, за сам смартфон и за его подключение должны платить эти самые спецслужбы. Ведь в отличие от компьютера, в смартфоне я не могу отключить ненужные мне службы через интерфейс пользователя. То же самое касается службы обновлений. Кстати, некоторые обновления Win 10 всё равно устанавливаются даже если служба обновлений выключена.  


  • 0

#103 veren

veren
  • Участник
  • 797 Сообщений:

Отправлено 17 янв 2018 - 11:05

я вот читаю вас и улыбаюсь) правда по доброму)

1.Ну начнем с того,что даже у официальных тушек Canon нет и не было до прошлого года вообще идеи снимать видео в Raw.Это не скрытая функция никакая! Просто авторы маджик латерн придумали финт ушами,который позволял в зависимости от процессора камеры снимать с матрицы определенного размера стопкадр и записывать его с определенной скоростью в отдельный файл,который по окончании "фактически" скриннинга клеился в цельный кусок.

Так никогда не делала ни одна камера работающая в Raw видео! Просто это был эксперимент.который по странному стечению обстоятельств закончился относительно удачно.

Почему относительно? Потому что все же старшие модели камер позволили снимать с большим разрешением,в виду размера матрицы и соответственно площади сканируемой поверхности.

Это примерно как заставить жигуль шестёрку,поковырявшись внутри электроцепей мигать подфарниками морзянкой слово "член"...Красиво и иногда даже нужно.

2.По поводу Apple-эта тема давно всем известна еще с iPhone 3,правда для тех кто пользовался их продукцией давно.

В отличии от Андроидов вы конечно не можете понизить прошивку,но зато вы можете пользоваться обновлением продукта в течении 4-5 лет!

Недавно кстати тестировался у Аппла вариант даунгрейда прошивок,с помощью открытия серверов верификации.Что даст вам безболезненно переходить на те версии,которые вам кажутся менее тормознутыми.

Но как не странно-это делают все?! Правда видимо накажут только Apple!)

3.А тот факт,что с версии СС2015.3 серии видеокарт GTx 5xxx и 6xxx перестали Adobe аппаратно поддерживаться и более не используют их ресурс в работе с ПО почему вас не удивил?


  • 0

#104 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 14 572 Сообщений:

Отправлено 17 янв 2018 - 11:58

3.А тот факт,что с версии СС2015.3 серии видеокарт GTx 5xxx и 6xxx перестали Adobe аппаратно поддерживаться и более не используют их ресурс в работе с ПО почему вас не удивил?

хм.. я спорить не буду, но у меня на одном компе GTX 650 Ti, на втором - 550 и на обеих машинах Cuda работает


  • 0

#105 veren

veren
  • Участник
  • 797 Сообщений:

Отправлено 17 янв 2018 - 14:42

))) Прикол в том,что пишет что Cuda определяется и система ее видит,но не задействует ее ресурс) Сами Adobe на сайте писали,что простите мол,но х.. вам!


  • 0

#106 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 451 Сообщений:

Отправлено 17 янв 2018 - 18:15

Так это ж легко проверить, отключив и включив при рендере Cuda в настройках проекта. Если результат будет одинаковым, то не работает. При редактировании (декодировании h264), кстати, и современная Cuda не работает.


  • 0

#107 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 14 572 Сообщений:

Отправлено 18 янв 2018 - 04:58

Ребята, вы меня извините, спорить не хочу. Но час назад я считал видео из  проекта (56 мин) : отключил Cuda - запросило на просчёт 1, 5 часа. Включил - посчитало за 27 мин)  

Наверное у меня неправильный комп!

 

PS точно неправильный: оказывается у меня на  видеокарте сломался один из двух вентиляторов (забило пылью и он заклинился. Похоже очень давно). Но температура карты  - всегда в пределах нормы.

Обнаружилось, когда племяш  решил запустить майнинг   на моих компах и один  стал периодически  зависать (пару раз в день) ...

Вот, жду когда приедет новый вентиялятор


  • 0

#108 nixa

nixa
  • Участник
  • 4 715 Сообщений:

Отправлено 18 янв 2018 - 05:06

Spoiler


  • 1

#109 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 14 572 Сообщений:

Отправлено 18 янв 2018 - 07:23

попробовал и уже отказался)))  Прибыль минимальная  и... здоровье дороже: когда в двух комнатах компы круглые сутки шумят, как взлетающий вертолёт - больше на успокоительные потратишь) 


  • 0

#110 veren

veren
  • Участник
  • 797 Сообщений:

Отправлено 18 янв 2018 - 11:47

Ребята, вы меня извините, спорить не хочу. Но час назад я считал видео из  проекта (56 мин) : отключил Cuda - запросило на просчёт 1, 5 часа. Включил - посчитало за 27 мин)  

Наверное у меня неправильный комп!

http://5600k.ru/ne-r...2015-3-i-vyshe/


я потому и поменял конфу рабочей станции (проц-видик),потому что Куда не работала)

я не знаю кто с чем работает...у меня просто проекты по нескольку часов с 3-4 источников.включая UHD файлы с квадриков.

Вот как только на старых картах начинаешь крутить педали,особенно с цветом-прощай Cuda.


Сообщение отредактировано veren: 18 янв 2018 - 17:48

  • 0

#111 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 451 Сообщений:

Отправлено 09 фев 2018 - 20:29

Использование латинских символов в пути, начиная от названия диска, не избавило от ошибок при переносе целой директории с вложенными папками в окно проекта. Правда в этот раз потерялась только одна папка с названием "VR Object". Но факт остаётся фактом - Drag-and-Drop работает в Premiere некорректно. 


  • 0

#112 veren

veren
  • Участник
  • 797 Сообщений:

Отправлено 11 фев 2018 - 14:17

что такое ошибки при переносе?

Когда проект создается в одном месте,то темп и кэш делается для него исходя из этих меток местоположения.

естественно если вы переносите файло на другой логический,или физический носитель требуется перестройка всего сегмента пути.

Для этого и есть кнопка "Lockate" при потере строк пути.

Это не деффект! Это вопрос прежде всего к вам: нах...вы перенсли файлы,пытаясь открыть проект? Покажите куда вы их дели хотя бы?


  • 0

#113 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 451 Сообщений:

Отправлено 11 фев 2018 - 14:50

Veren

1. Выше обсуждалось. Если директорию с папками и файлами перетащить в окно проекта, то некоторые папки теряются, хотя находящиеся в них файлы всё же попадают в проект, оставаясь в корневой перетаскиваемой папке. Verendey списывал это на кириллические символы в названиях, но это оказалось не так. Но это не самая большая проблема, с которой я столкнулся. Ниже описание куда более серьёзной.

 

2. Вчера убедился таки, что Premierer 2015.4 не умеет корректно работать с мультикамерной секвенцией, если после её создания туда добавить ещё хоть один файл и попытаться сделать ему цветокоррекцию или более среьёзные преобразования. Рано или поздно, такая конструкция даёт сбой, начиная от подвисания и кончая полным падением программы с выставлением транспаранта в правом нижнем углу. Уже несколько раз проверил это и решил отказаться от подобного способа монтажа. Конечно, можно поместить мультикам в новую секвенцию, добавить туда файлы, а потом всё это снова спрятать с секвенцию для вывода в конечный видеоряд. Но это значительно усложняет архитектуру проекта. И это неудобно мне, кто снимает 2-3-минутные ролики. А что говорить о серьёзных проектах...


  • 0

#114 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 451 Сообщений:

Отправлено 07 мар 2018 - 01:23

Кто-нибудь сталкивался с проблемой чёрного экрана в плеере Premiere? 

На Adobe-вском форуме уже три года спрашивают про это, но адекватного ответа поддержка не даёт. Нельзя же в самом деле считать нормальным ответом отключение ускорителя. А ведь там у народа весьма навороченные PC и Mac-и.

 

Попытался редактировать 4К и тоже наступил на эти грабли. Но если бы только чёрный экран. Иногда после этого экрана Premiere может зависнуть и тогда нельзя сохранить изменения. Так потерял сегодня час работы. В пресетах стоит 15 минут автосохранение, но непонятно как программа их считает. Такое чувство, что после каждой смены окон начинает считать заново. 

 

Кому-нибудь удалось найти способ сбросить этот чёрный экран без перезагрузки программы?


  • 0

#115 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 14 572 Сообщений:

Отправлено 07 мар 2018 - 19:13

не уверен, что именно тот случай, но у меня было подобное. Оказалось неправильно дрйвер  видеокарты встал, переустановка тпомогла


  • 0

#116 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 451 Сообщений:

Отправлено 07 мар 2018 - 23:38

Verеndey

Спасибо за ответ! Да, я тоже анализировал, что могло изменится в системе, а потом вспомнил, что Win 10 мне внахалку на так давно дрова от ускорителя поменяла. Несколько программ при этом слетело. Я программы восстановил, а драйвер нет. Сегодня посмотрел, а там какой-то драйвер от nVidea из последних, хотя оригинального свежее 2015 года просто не существует для моей конфигурации. Установил старый - вроде работает. Посмотрю как будет в новом проекте дышать. Вот уж во истину: лучшее - враг хорошего! 

 

Дело в том, что у меня все оси лицензионные, но Home, а в них не все обновления отключаются окончательно. В частности, у меня обновление дров было отключено, а видео драйвер всё закачался. Нужно было Про ставить.


  • 0

#117 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 14 572 Сообщений:

Отправлено 08 мар 2018 - 00:05

у меня конспирологическая теория. Хотя может и не совсем конспирологическая, ведь доказано, что "эпл"  посредством обновлений намеренно ухудшали работу старых моделей перед выходом новых?  Так может и "микрософт"  тоже стал использовать эту выгодную (для них)  политику?  У меня все обновления отключены, но всё равно каким-то образом периодически ставятся. И если раньше система работала как минимум год, то сейчас раз в два-три месяца всплывают неожиданные проблемы: то драйвера видеокарты вдруг слетают, то вдруг оказывается, что на чипсеие не те дрова стоят


  • 0

#118 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 451 Сообщений:

Отправлено 08 мар 2018 - 00:45

Verendey

В полной версии Windows есть полный контроль над обновлениями. Кстати обновление драйверов там отдельно отключатся.

 

А версию Home Мелокомягкие превратили в телефон и пихают туда последние релизы дров. Но дело в том, что в готовых ПК с уникальной конфигурацией чаще всего используются и уникальные драйверы от производителя ПК. Скажем, если это дравйвер от ускорителя, то вне зависимости от модели, универсальный драйвер от производителя ускорителя устанавливать нельзя. У меня как раз такой случай. Я пока подключил ПК по Wi-Fi и активировал опцию лимитированное подключение. Она блокирует обновление. Видимо Мелкомягкие боятся исков. Кто-нибудь накачает несколько гигов обнов по спутнику и предъявит потом им чек на пару килобаксов. Вот они и снизошли до этой опции. Хотя небольшие критические обновы, говорят, всё равно устанавливаются. 


  • 1

#119 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 14 572 Сообщений:

Отправлено 08 мар 2018 - 01:44

я всё больше склоняюсь к мысли отключить монтажный комп от сети. Совсем. 


  • 0

#120 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 2 675 Сообщений:

Отправлено 08 мар 2018 - 02:55

Давно пора. Монтажного компа можно подключать к локальной сети, но без выхода в публичный инет.


  • 0

#121 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 451 Сообщений:

Отправлено 08 мар 2018 - 03:32

Может когда будет второй монитор. А так я часто видеоуроки смотрю во время работы. А переключаться всё время неудобно, хотя у меня и KVM. Мониторы у нас кстати наконец появились, но только 32". А я хочу хотя бы 43". 


Сообщение отредактировано Kolobokk: 08 мар 2018 - 18:37

  • 0

#122 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 12 406 Сообщений:

Отправлено 10 мар 2018 - 02:54

у меня конспирологическая теория. Хотя может и не совсем конспирологическая, ведь доказано, что "эпл"  посредством обновлений намеренно ухудшали работу старых моделей перед выходом новых?  

 

 

Так да, приходит обновление, лень ставить, не автомат, сафари падла тормозить начинает, пока не обновишься! Но макос_и далеко до "чудес" виндовса!)


  • 0

#123 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 451 Сообщений:

Отправлено 20 мар 2018 - 19:15

1. Пытаюсь больше пользоваться клавишами в Premiere, но что-то не очень получается. Всё время улетает фокус с таймлайна и как его вернуть клавишами - непонятно?

2. Другая банальная задача - нужно поменять местами клипы. Можно это как-то сделать путём перетаскивания наподобие того, как мы можем тасовать вкладки (страницы) в браузере? Я так я вынужден с клавишей A всё растаскивать, потом перетаскивать клип и снова всё смыкать. Неудобно. Если из другого места этой секвенции тащить, то с Ctrl дырка остаётся.


Сообщение отредактировано Kolobokk: 20 мар 2018 - 19:21

  • 0

#124 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 14 572 Сообщений:

Отправлено 20 мар 2018 - 20:49

учите матчасть  :yes:  все эти функции есть на кнопках, просто прочитайте/изучите список 


***

что то я слишком резко )))  я монтирую редко и  не помню многих горячих клавиш -   каждые полчаса звоню монтажёру и спрашиваю как сделать что-то)) 

По поводу " нужно поменять местами клипы" -  подождите полчаса, включу премьер и вспомню как это делать максимально удобно


*** 

через пару часов, пока занят


... не вспомнил(

но я делаю так: если  мне нужно поменять  2 плана местами и они далеко друг от друга:   2 клика на первый файл (на место которого  придёт второй план, первый появится в окне исходника) затем план №2   ctrl X и ctrl V на место первого плана, а затем  ставим первый план на место второго  из окна исходника  (insert, кнопка ')


  • 0

#125 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 451 Сообщений:

Отправлено 20 мар 2018 - 22:18

Verendey

Не нужно много ума, чтобы найти инфу, когда знаешь как сформулировать верный запрос. А вот когда не знаешь...

 

Ctrl+X, Ctrl+V не катит, так как не учитываются длина заменяемых клипов и образовавшейся дырки на таймлайне. По идее должна быть такая функция, которая позволяла бы передвигать клипы-вагоны в пределах одной дорожки-поезда так, чтобы сохранялись все сцепки. Например, вытащил три вагона (7, 8 и 9) и вставил между 1-ым и 3-им. Дырка между 6-тым и 10-тым закрылась, сохранив без изменения длину поезда. 

 

Вот если бы была программа захвата, которая бы не только экран грабила, но и клавиши. И если бы монтажёр, работающий без мышки, записал бы видеоурок... Вот это был бы самый урокистый урок всех уроков. :)


  • 0

#126 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 451 Сообщений:

Отправлено 23 мар 2018 - 18:21

Как выяснил, дело было не в фокусе, а в том, что переход можно вставить клавишами только если клипы неактивны. А перенсти фокус на таймллайн, как я понял, однозначно нельзя или я пока не знаю, как названчить такею функцию. Shift+3 (если фокус вдруг уже был на таймлайне) может унести в друнгую секвенцию. И если их много, то придётся искать нужную в списке или в проекте. В общем у меня возник страх перед этим шёрткатом. 

 

Может кому пригодятся сочетания клавиш для склейки с морфингом. Обычно таких склеек очень много, поэтому лучше не использвтаь мышь. (Морфинг не работает корректно, если в месте резки болше одного клипа).

 

J-K-L -движение по таймлайн.

Ctrl+K - первая резка

J-K-L - выбор места второй резки

Ctrl+K - втроая резка

Shift+Del - удаление

Ctrl+Shift+A - снятие выбора (!)

Ctrl+D - вставка Morph Cat (нужно назначить предварительно в контекстном меню фильтра).

 

Кажется что много, но реально упрощает работу. 


  • 0

#127 veren

veren
  • Участник
  • 797 Сообщений:

Отправлено 28 мар 2018 - 18:29

Бонжур мезами))

А кто в курсе,есть ли такая фигня,как создание аудиопресеты из нескольких звуковых эффектов?

Например кинуть на дорожку 3-4 эффекта,настроить и потом как в видеопресете объеденить и сохранить?

Версии CC 2015-2018?


  • 0

#128 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 14 572 Сообщений:

Отправлено 28 мар 2018 - 18:40

(не  в курсе: если получится - поделись результатом?) 


  • 0

#129 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 2 675 Сообщений:

Отправлено 28 мар 2018 - 19:53

В Audition можно.


  • 0

#130 veren

veren
  • Участник
  • 797 Сообщений:

Отправлено 29 мар 2018 - 12:23

В общем адобовцы сказали,что только по 1 пресете на 1 эффект,пакетно нельзя.


  • 0

#131 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 451 Сообщений:

Отправлено 29 мар 2018 - 18:00

Veren

Вы можете создать в Audition Multyеrack и накидать фильтров на какой-нибудь тестовый файл через панель Track Effecеs Затем сохраните проект. Сам звуковой файл сохранять не обязательно, можете его удалить перед сохранением. Хотя я бы оставил, чтобы можно было сравнить если что с предыдущим. Когда вы вновь откроете этот проект, то сможете туда закинуть новый файл, к которому сразу же применятся все фильтры с заранее установленными настройками. 

Конечно фильтры, которые не работают через вышеуказанную панель использовать будет нельзя, например, Noise Reduction, Stratch and Pitch и т.д.

 

Это можно сделать и Premiere, но там нет самого главного фильтра для любителя - Noise Reduction, так что я в нём со звуком не работаю. 


  • 0

#132 veren

veren
  • Участник
  • 797 Сообщений:

Отправлено 30 мар 2018 - 13:02

на самом деле у меня даже Аудишен не стоит в системе,я им не пользуюсь...нет смысла.

Весь звук мне дают готовый после звукозаписывающей студии.

Но иногда попадается довольно странные синхроны,особенно с "шабашек",которые всплывают от блогеров.

что то с микрофоном накрутят,а ты е...сь.

нашел оч толковый видеогайд как почистить голоса.

Мне подошел.Думал немного автоматизировать процесс сделав пресету с 3 фильтрами.

Но не вариант видимо))))

Даже не сделать отдельную папку,что бы туда нужные фильтры поместить.

Правда есть один ньюанс-режет высокие частоты.Но лучше чем вообще шум и гам.


  • 0

#133 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 451 Сообщений:

Отправлено 30 мар 2018 - 15:25

Veren

На шесть минут бла-бла-бла меня не хватило. Я только один полезный фрагмент нашёл прокруткой в ролике на 1:30, где автор даёт послушать оригинальный шум. Так вот этот шум средствами Premiere корректно удалить нельзя просто потому что у него нет для этого штатного инструмента. Это просто обычный маркетинг. Я сам когда пересел на Premier удивился, что там нет шумодава и какое-то время сопротивлялся Audition-у в пользу Audacity. Но Audition в разы удобнее, да и функциональнее. Так что рано или поздно вы всё равно будет юзать Audition. В Audition можно править и весь звук сразу, наблюдая видео картинку. Мне кстати здесь подсказали, как это сделать.


  • 0

#134 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 2 675 Сообщений:

Отправлено 30 мар 2018 - 23:37

Audition имеет только одно но неоспоримое преимущество - прямое соединение с премьером.


  • 0

#135 Ancle Fedor

Ancle Fedor
  • Модераторы
  • 4 845 Сообщений:

Отправлено 31 мар 2018 - 00:54

OFF

Audition имеет только одно но неоспоримое преимущество - прямое соединение с премьером.

Есть и второе преимущество  © Привычка - вторая натура.

Я до сих пор CoolEdit пользую. Привычка...

Пока.

Олег.


  • 0

#136 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 2 675 Сообщений:

Отправлено 31 мар 2018 - 08:51

Это - оспоримое преимущество, я больше 20 лет с форжем дружу, он позволяет работать целиком клавиатурой, совсем не используя грызунов :rolleyes:


  • 1

#137 veren

veren
  • Участник
  • 797 Сообщений:

Отправлено 31 мар 2018 - 13:34

Veren

На шесть минут бла-бла-бла меня не хватило. Я только один полезный фрагмент нашёл прокруткой в ролике на 1:30, где автор даёт послушать оригинальный шум. Так вот этот шум средствами Premiere корректно удалить нельзя просто потому что у него нет для этого штатного инструмента. Это просто обычный маркетинг. Я сам когда пересел на Premier удивился, что там нет шумодава и какое-то время сопротивлялся Audition-у в пользу Audacity. Но Audition в разы удобнее, да и функциональнее. Так что рано или поздно вы всё равно будет юзать Audition. В Audition можно править и весь звук сразу, наблюдая видео картинку. Мне кстати здесь подсказали, как это сделать.

Я не спорю)))

Но мне очень пригодился материал.Я действительно убрал интершум и ревер от стен в помещении.


  • 0

#138 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 451 Сообщений:

Отправлено 31 мар 2018 - 14:28

Veren

Уговорили, попытался посмотреть чуть подробнее. И что...

Автор же прямо сказал (это его слова): "Можно сидеть вытягивать, но короче и так пойдёт..." Надеюсь вы обратили внимание, что из исходника, про который я говорил, он удалять шум не стал.

 

В сети очень много видеоуроков, но подавляющего их число - полный шлак. Найти нормальные бывает очень сложно даже в английском сегменте сети. А если нужно найти урок на какую-то специфическую тему (это когда уже сам дошёл до хорошего уровня владения), то вероятность стремиться к нолю. В первую очередь это связано с тем, что тот кто умеет, тот завален работой и ему некогда заниматься записью уроков. Создание хорошего урока занимает много времени, а никаких денег за него выручить нельзя. То есть это делается для бахвальства. А кто склонен к бахвальству... Правильно, тот кто толком ничего не умеет, но считает себя профи. Где вы выдели полезные уроки с просмотром более миллиона... А ведь в плане нормальных денег мизер. Есть правда lynda.com, но это коммерческая платформа. Там, если что-то серьёзное, только через подписку.

 

В Audition выделяете участок с чистым шумом и просто жмёте Ctrl+Shift+P и сразу Capture Noise Print. Даже с настройками по-умолчанию вы уже получите очень приличный результат. Программа удалит шум по созданной маске. Можно даже по спектрограмме отрегулировать визуально мышкой. А можно с помощью кисточки удалить лишние звуки, например, шум проехавшей машины. Я живу на последнем этаже, так часто из аудиодоржки удаляю шум лифта.

 

А то что вы юзаете в Premiere, это просто беспонтовый пороговый шумоподавитель. Я даже не уверен, что в него встроен компандер (эспандер-компрессор).


  • 0

#139 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 2 675 Сообщений:

Отправлено 31 мар 2018 - 14:45

Премьер позволяет использовать всех тех же самых VST/VST3 плагинов которые применяется в остальных звуковых программах, в том числе всяких шумоподавителей, компрессоров и еще более сложных эффектов.


  • 0

#140 veren

veren
  • Участник
  • 797 Сообщений:

Отправлено 31 мар 2018 - 18:28

Kolobokk я попробую обязательно теперь,спс)
  • 0

#141 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 451 Сообщений:

Отправлено 11 апр 2018 - 00:56

Давно не юзал Warp Stabilizer, а сегодня попробовал опять и наткнулся на Adobe-вский косяк. Где-то через полчаса мучений вспомнил, что что-то подобное уже уже вроде было. Короче, в сложных проектах этот фильтр может без причины начать грузить процессор. Единственное решение которое я когда-то нашёл - спрятать целевой файл в субсеквенцию и в этой секвенции ничего кроме стабилизации не делать и никакие файлы туда не добавлять. Тогда всё летает и во время просчёта фильтра и во время прокрутки на таймлайне после просчёта. То есть нагрузка на процессор, при использовании этого фильтра, зависит от того, где находится целевой файл.

 

Записал сюда, может ещё не все, как и я, обзавелись 3-axis стедикамами. :)


  • 1

#142 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 14 572 Сообщений:

Отправлено 11 апр 2018 - 02:00

а я и кадры со стедика потом (иногда) стабилизирую warp -ом)) 


  • 0

#143 veren

veren
  • Участник
  • 797 Сообщений:

Отправлено 12 апр 2018 - 14:58

ProDad Mercalli в помощь.

У стандартного Адобовского варпа есть еще пара косяков,которые лучше пропустить...

Тормоза с процем обнаруживаются на 10 виндовз.

Но опять же нельзя нормально стабнуть видео,если оно снято одним куском и порезано в самом премьере.

Родной варп в этом случае постоянно дает ошибку на разных кусках.

Проще заранее все стабнуть до према в Меркали,а потом крутить болты уже в премьере.

 

p.s.Кто обновлялся на СС2018 (12.1) как впечатления?


  • 0

#144 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 14 572 Сообщений:

Отправлено 12 апр 2018 - 16:31

я.... нормально всё)


  • 0

#145 veren

veren
  • Участник
  • 797 Сообщений:

Отправлено 12 апр 2018 - 17:53

я попробовал инструмент Color Match,наконец что то дельное взяли от Final Cut,со времен пипетки....

Хотя там это дело уже набитое и пройденое.Отличный инструмент,очень облегчит работу...

Потихоньку смотрю разрабатывают палетку с заготовками для моушен графики,появилась даже небольшая предустановленная библиотека.

Аuto-duck не понятен...Говорят нужная вещь,но как по мне,то проще на ухо все это дело крутить уровнями?


  • 0

#146 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 451 Сообщений:

Отправлено 13 апр 2018 - 11:36

Veren

Но опять же нельзя нормально стабнуть видео,если оно снято одним куском и порезано в самом премьере.

Я тоже думал об этом. Если бы он мог корректно бесшовные склейки делать, было бы вообще супер. Я как-то пытался, но у меня так и не получилось. Может можно попытаться сначала сшить куски, а потом натравить Warp Stabilizer...

А Mercalli что-то меня не впечатлил. Я им пользовался правда в Corel Videostudio, когда он ещё плагином был. Там не было опции фиксации изображения. Даже не знаю, появилась она сейчас или нет?


  • 0

#147 veren

veren
  • Участник
  • 797 Сообщений:

Отправлено 14 апр 2018 - 13:14

Меркали это сейчас отдельная программа,работает крайне корректно.

Как плуг к монтажкам дико кривой...


  • 0

#148 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 451 Сообщений:

Отправлено 14 апр 2018 - 13:32

Veren

Я знаю, я юзал отдельную тоже, так как Core-ом больше не пользуюсь. Показалось, что работает хуже, чем Warp. Говорят, что это от самого видео зависит, но я и этого не заметил. Я думаю, что Warp Stabilizer намного круче, просто никто не хочет разбираться с его 60 или более настройками и я в том числе. Их можно активировать через консоль.


  • 0

#149 veren

veren
  • Участник
  • 797 Сообщений:

Отправлено 14 апр 2018 - 16:32

принцип и алгоритмы абсолютно идентичны...


  • 0

#150 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 451 Сообщений:

Отправлено 21 май 2018 - 20:37

Монтирую десятиминутный ролик. Финальная секвенция состоит из секвенций, которые в свою очередь состоят из секрвенци и т.д. Где-то до четырёх-пяти вложений. 

Скажем, обнаружил я в финальной секвенции брачок. Кликаю под суб секвенции, потом снова и так добираюсь до нижной секвенции, чтобы подправить что-то. 

Вопрос.

 

Есть ли возможность с помощью хоткеев вернуться по этому пути назад скажем на одну или две секвенции, а не прямо к финальной секвенции? 

 

Пояснение к вопросу. Финальная секвенция одна и её легко найти. Все сотальные секвенции, хотя и озаглавлеены и разложены по соответвующим папкам проекта, к концу монтажа уже не укладываются в память. Приходится тратить время на их поиск, или возвращаться к филаьной секвенции и скакать снова от неё. 

Спасибо!


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: creative cloud

0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100