Jump to content


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Photo
- - - - -

Adobe CC 2015

creative cloud

  • Please log in to reply
386 replies to this topic

#351 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 13 Feb 2020 - 15:00

Veren

Да я когда-то по урокам и учился, так что основные принципы вроде знаю. Просто я не использую настоящий хромакей, да и свет у меня был не очень. Попробую с новым светом отпишусь. Про AE спросил из любопытства. Медленно там всё работает. Я в Premiere стараюсь всё делать. 


  • 0

#352 veren

veren
  • Участник
  • 1,383 posts

Posted 13 Feb 2020 - 15:05

В AE совершенно иная логика работы просчета.Даже при условии экспорта через AME.

Это в принципе иной тип монтажной программы...

А уроки смотреть нужно!

В это конкретно парень объясняет как сделать качественнее через кеер и маски!


  • 0

#353 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 13 Feb 2020 - 18:13

Veren

Знаю я этого парня. Смотрел его уроки. Он старается, качественно делает. Всегда ему лайки ставил, даже когда ничего важного не почерпнул. Видно что много времени тратит. Но он не профи. Предмет знает поверхностно. Как-то у него что-то спрашивал, думал он просто грузить не хочет, но оказалось не знает просто. Вообще все эти уроки в интернете в 99% случаев делают любители, а не преподаватели. Лучше всё же смотреть обучающие курсы от профи. Это я не вам уже пишу, а тем, кто начинает изучать Эйдобу.

 

Зато я выловил на кейворд Despoll Bias мануал от Keylight>>> Там освещены все настройки фильтра. Если вдруг не получится в Premiere буду изучать. 

Отложил съёмку на сладкое, монтирую. Что-то чем дальше, тем меньше у меня энтузиазма монтажом заниматься. 

 

Я для себя распределил работы по соотношению креатив/ремесло в таком порядке:

сценарий, съёмка, монтаж. А когда начинал всё было ровно наоборот. :)


  • 0

#354 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 17 Feb 2020 - 20:09

Вопрос на засыпку.

Как в снизить качество изображения, снятого на камкордер до уровня пережатой картинки с недорогой веб камеры (штатными средствами)?

Ответ требуется как можно скорее.

Спасибо!


  • 0

#355 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3,641 posts

Posted 17 Feb 2020 - 20:17

Переснять с окошка камкордера (или премьера) телефоном в трясущей руке :crazy:


Edited by jurisviii, 17 Feb 2020 - 20:18.

  • 0

#356 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 17 Feb 2020 - 20:40

Jurisviii

Идея интересная, но муар будет.

Я сделал по-быстрому Blur+Bad TV (он просто уже стоял). В Premiere даже шума нормального не нашёл как в AE, чтобы было хоть пару параметров. В плагине Bad TV шум получше, но как не прячь ролик, шум добавляется на всю стопку слоёв.

Понятно что мая задача к эффектам уже относится и нужно в AE делать, но думал может есть какой-то набор штатных инструментов которые позволяют это сделать хоть как-нибудь. 


  • 0

#357 nixa

nixa
  • Участник
  • 5,840 posts

Posted 17 Feb 2020 - 23:12

Я бы попробовал сначала уменьшить "разрешение" кадра, а потом опять "растянул" до первоначального ... .


  • 0

#358 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 18 Feb 2020 - 00:49

Nixa

Да там была сетевая камера, у которой артефакты сжатия с периодическим выпадением целых кусков изображения. Плюс специфическая вебкамерная картинка, как была на телефонах прошлых лет. Да бог с ним, я уже отдал материл - прокатило на ура.


  • 0

#359 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 26 Feb 2020 - 03:03

для информации:  обнаружил глюк в СС 2019 и 2020 (в предыдущих не было).

Касается рендера через AME -  он "теряет файлы".

 

29696156_m.jpg

 

на самом деле файлы все на месте, но при рендере он заменяет на красное поле с надписью "off line file".

 При прямом экспорте всё норм.


  • 0

#360 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 26 Feb 2020 - 12:10

Verendey

Сколько себя помню, всегда обновления программ приводят к новым "интересным" багам. Радует лишь то, что в них пофиксено большинство багов старых. :)


  • 0

#361 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 26 Feb 2020 - 14:25

Друзья, как вы управляете уровнем фоновой музыки, если есть закадровый голос? 

Есть какая-нибудь автоматизация для Premiere?

Я раньше делал вручную с помощью кейфреймов, но это утомительно. Попробовал клип микшер, так он столько лишних точек ставит, что потом замучаешься убирать, а оставить перфекционизм не позволяет. 


  • 0

#362 nixa

nixa
  • Участник
  • 5,840 posts

Posted 26 Feb 2020 - 15:23

Я делаю всё ручками, но у меня не потоковое производство: несколько клипов в год


  • 0

#363 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 26 Feb 2020 - 18:26

Есть какая-нибудь автоматизация для Premiere?

есть. но условная.

 

нормакльно и правильно делать руками... вы "экономите" время. Но выравнивание звука на вашем ролике (3 минуты) занимает столько же времени, сколько написание этого текста.

Вам бы не не искать автоматизацию, а научится основным приёмам работы со звуком

 

  • голос - всегда 0 db
  • музыка "обычная"  минус 3 db  
  • музыка "плотная" (где много басов и они плотные)  минус 6
  • музыка"под голосом  минус 9 или минус 12

  • 0

#364 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 26 Feb 2020 - 19:02

Verendey

А зачем тогда компьютеры нужны, если всё руками делать...

Я что могу всегда стараюсь автоматизировать. Вот вы же поручаете съёмку тайлампсов микропроцессору. :)

 

Я для Youtube в основном снимаю, а там принято не вылезать за пределы -6db, хотя это и снижает ДД музыки. 


  • 0

#365 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 26 Feb 2020 - 21:15


Edited by Verendey, 26 Feb 2020 - 21:16.

  • 1

#366 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 29 Feb 2020 - 23:51

коллеги,  вопрос по АР и мультикаму.

Возможно как-то сделать, чтобы adjustmen layer действовал только на  1 слой? А не на все что ниже?  Не хочется цветокор класть  прямо на файл


  • 0

#367 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 01 Mar 2020 - 00:17

Нет, нужно прятать в субсеквенцию, во всяком случае в старых версиях. 


  • 0

#368 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 01 Mar 2020 - 01:18

(Подсказка от Артёма):   

  1. Сначала   положи  adjustmen layer  на каждую дорожку и сделай NEST
  2.  Мультика собирай уже из этих NEST секвенций 
  3. в любое время и для любой дорожки - можно будет менять настройки цвета
  4.  

  • 0

#369 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 01 Mar 2020 - 11:15

Verendey

Хоть горшком назови, только печь не ставь. Мне больше название Суб нравится, так как в дереве вложений находится глубже. Но на треке могут быть клипы, требующие разной коррекции. К тому же мой ускоритель спотыкается на секвенциях, в которых большие картинки со сложными эффектами.

 

Меня вот больше напрягает тот факт, что нельзя принудительно ограничить количество Lumetri фильтров в клипе одним фильтром. Тогда бы всё было куда проще. Скопировал во все нужные клипы фильтр и сразу получил результат. Точно так же их можно был бы убрать, если что-то не понравилось. С учётом того, что они всегда добавляются в конец, то работали бы так же как и Adjusment Layer. Недоработка однако.


Edited by Kolobokk, 01 Mar 2020 - 11:16.

  • 0

#370 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 01 Mar 2020 - 16:10

У изменения скорости в Premiere есть ограничение - 1000%. А если Time Remapping наложить на секвенцию со сниженной скоростью, то в некоторых местах клипа начнётся подёргивание. Optical Flow при этом не помогает. Печально. Сделай шаг в сторону от мейнстрима и получи глюк!


  • 0

#371 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3,641 posts

Posted 01 Mar 2020 - 16:23

Premiere любит мазохистов и не отнимает им удовольствие :whistling:


  • 0

#372 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 01 Mar 2020 - 17:08

Jurisviii

Зато весь инет забит советами как обойти ограничение в 1000%. Даже в игрушечной программе видеомонтажа видел возможность последовательной выборки кадров из клипа. Чтобы было понятно о чём я, это когда нужно из видоролика сделать таймлапс. А в премьере такого до сих пор нет. Или расскажите как это сделать, если знаете, только без "матрёшек" (вложенных секвенций)? 


Edited by Kolobokk, 01 Mar 2020 - 17:09.

  • 0

#373 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 01 Mar 2020 - 18:25

 "Эх, купить бы канарейку, За копейку, за копейку, Чтоб она почти не ела, Только пела, пела, пела!"


***

вспомнил способ из 90-х,  когда монтажка падала если положить 2 слоя и попытаться сделать переход)

 

Поставил 1000% посчитал в файл, поставил на место и снова дал 1000%


***

но меня удивляет другое;  для вас монтаж ведь не хобби, а основная работа. И компьютер - ваш инструмент. Так почему же вы экономите на инструменте? 

 

PS у меня старый комп, 10 лет назад он был средне-сильный, но сейчас его делает любой игровой комп.  Так вот, я позавчера начал монтировать мультикам: 4 камеры. На 2 камерах сразу положил цветокор.  

В полном разрешении - не то, чтобы совсем тупит, но подтормаживает. Сделал прокси -  всё летает, Пятиминутное интервью монтирую за 10 минут: включил и щёлкаешь прямо на ходу кнопками, переключая камеры .

Так какой же у вас комп?  моему  10 лет, вашему что ли 20? 


:whistling:

Юрис,  можешь написать параметры своего компа:  какой процессор,  сколько памяти? 


  ****

где-то я видел плагин для AP  для timelapse? поищите?


 нужно из видоролика сделать таймлапс. А в премьере такого до сих пор нет.

 вот, нашёл для вас... но самому читать/смотреть лень. Перескажете потом? Мне очень редко нужно такое, но в этом году попробую: у меня появилась камерка с 4K попробую и сравню. 

по английски читаете? 

Create a Timelapse with Automate to Sequence in Premiere Pro


  • 0

#374 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 01 Mar 2020 - 19:25

Verendey

Поставил 1000% посчитал в файл, поставил на место и снова дал 1000%

Возможно вы не вникли в суть проблемы. Мощность компьютера тут не причём. Тут всё дело в вычислениях. 

Речь идёт о том, что если взять видео и ускорить его, а потом любым способом попытаться на него накинуть Time Remapping, то результат будет дёргаться в некоторых местах. От чего зависят эти места я пока толком не понял. Это либо там, где общая скорость велика, либо где кратность скоростей между Speel и Time Remapping не нравится Premiere. По логике он бы должен был бы это сгладить при использовании Optical Flow, но этого не происходит. Естественно речь о результирующем ролике (после рендера), а не о таймлайн, о чём вы видимо подумали. 

 

 вот, нашёл для вас... но самому читать/смотреть лень.

Это тоже не то. Я имел в виду не видео из отдельных кадров создать, а ровно наоборот. Например, берёте ролик и даёте команду сделать выборку каждого 239 кадра, чтобы все они потом оказались на таймлайн. В каком виде, это уже неважно. Что-то подобное раньше даже в Photoshop-е было. Сохранилось или нет даже не знаю, давно там видео не редактировал. Конечно можно извратиться и вывести из Premiere ролик в виде последовательности, потом выбрать из этой последовательности нужные кадры в стороннем софте, а потом загрузить в Premiere как последовательность. Что я собственно уже не раз делал. Но это неудобно. 

 

Spoiler


  • 0

#375 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19,201 posts

Posted 01 Mar 2020 - 20:25

. Тут всё дело в вычислениях. 

Речь идёт о том, что если взять видео и ускорить его, а потом любым способом попытаться на него накинуть Time Remapping, то результат будет дёргаться в некоторых местах. От чего зависят эти места я пока толком не понял

а я  - понял) 

Это "персональный глюк", не ваш, но вашего компьютера.  Я проделывал именно такие операции и  именно в такой последовательности сотни раз и ничего не "дёргается"


Spoiler

не "обвинить", а констатировать.  "Разумная скупость" - это не порок, скорее  достоинство.   Я тоже скупой, но помню, что "скупой платит дважды" и когда дело касается техники - не экономлю, стараюсь не экономить (в разумных пределах)...  Нам, скупым, сложно отдать деньги "просто так", не будучи уверенным, что это окупится. Но я давно живу и убедился, что иногда стоит потерять в малом, потом вернётся сторицей.  Вы тоже давно живёте, но... 


  • 0

#376 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3,641 posts

Posted 01 Mar 2020 - 20:34

У изменения скорости в Premiere есть ограничение - 1000%. А если Time Remapping наложить на секвенцию со сниженной скоростью, то в некоторых местах клипа начнётся подёргивание. Optical Flow при этом не помогает. Печально. Сделай шаг в сторону от мейнстрима и получи глюк!

1. У Премьера есть ограничение ускорения 10 000% (100 раз), что часто достаточно.

2. А если Time Remapping наложить на секвенцию со сниженной скоростью, то получим еще меньше ускорения

3. Optical Flow при этом не помогает потому, что он для плавного понижения скорости при недостаточной частоты кадров.

4. Сделай шаг в сторону от мейнстрима а не спама, и тогда я не буду это называть суицидом :whistling:

З.Ы. Мой монтажный комп мама какая-то проц i7 6700, ОЗУ 32 ГБ, видео GTX 1070, для видео монитора Intensity 4k, и на нем я гоняю резольв а не премьер.

З.З.Ы. Способа обойти ограничения 10 000% имеется.


Edited by jurisviii, 01 Mar 2020 - 20:36.

  • 0

#377 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2,377 posts

Posted 01 Mar 2020 - 21:24

Jurisviii

1. Ограничение Speed и Time remapping в сабжевой версии 1000%. Если бы было 10000%, то мне не зачем было бы ускорять ролик в два этапа. Я вообще бы и не знал о проблеме, просто слишком медленно слайдер запустил.

2. Time Remapping для плавного изменения скорости. 

3. Должен снижать строб при разнице fps и количества кадров, что он кстати умеет делать. Time Remapping и Speed как раз синтезируют это расхождение, если выбрать некратную скорость или плавное её изменение. Но когда они работают вместе над одним клипом, в некоторых местах этот "тройничок" даёт сбой. Подозреваю, что именно плавное изменение вкупе со Speed/Duration и приводят Optical Flow в замешательство. В частности у меня было так. Speed во вложенной секвенции 200%, поверхTime Remapping волнами - от 75% до 1000%. В районе пары замедлений появились подёргивания. Особенно заметно в самом конце.

4. Зачем читаете СПАМ? :)

P.S.1 Ну так и у меня ненамного слабее просто мобильный вариант. 

P.S.2 Работает один и тот же приём (матрёшка), что в 10000, что больше. Если есть другой приём, то скажите. Зачем загадками... Хотя мы конечно в форуме. 


Edited by Kolobokk, 01 Mar 2020 - 21:24.

  • 0

#378 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 11 Oct 2021 - 01:23

Два дня изучаю азы Premiere pro CC 2015! Научился резать, плавно менять скорость, ставить переходы, примитивно работать с цветом.

На очереди освоение титров, и многое другое. Вот мой учебный ролик- отчет, с плавным ускорением и плавным уменьшением скорости движения.

 

               

                                                                           


  • 2

#379 veren

veren
  • Участник
  • 1,383 posts

Posted 11 Oct 2021 - 12:06

все в порядке!

небольшие замечания:

1.даже видео со стабилизатора нужно потом стабилизировать-это видео не исключение(будет выглядеть намного интереснеее-встроенный плагин warp stabilizer)

2.я бы добавил еще немного моушен блюра в картинку,тогда она станет кинематогрофичнее(подключаемый плагин Real Smart Motion Blur)


  • 1

#380 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 11 Oct 2021 - 13:07

Спасибо! Для меня тут все ново. Буду пробовать...


  • 0

#381 Зос

Зос
  • Модераторы
  • 4,526 posts

Posted 11 Oct 2021 - 23:26

Хм. Тоже чтоль переходить пора с 6.5 :)
Верен. В моем 6.5 стабилизатор моет картинку убийственно. В новых версиях он другой?

Edited by Зос, 11 Oct 2021 - 23:19.

  • 0

#382 nixa

nixa
  • Участник
  • 5,840 posts

Posted 12 Oct 2021 - 00:14

В новых версиях он другой?

Не знаю какой был в 6.5, но в СС17 тряску камеры убирает "на ура".

Если поставить 100%, то кадр "стоит как вкопанный", но чёрная рамка "прыгает" по краям кадра.

А приемлемый результат получается даже при 10% стабилизации.


  • 0

#383 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 12 Oct 2021 - 00:38

Мой старинный сс 2015, при попытке перетащить видео на таймлайн, тупо виснет. 

Выход только через "Диспетчер задач" - "Снять задачу".

Да, если поможет, в процессе зависания премьер берет 8% от полной загрузки процессора. И что он там делает в это время???

 

А если не перетаскивать видео, то можно монтировать дальше! Что то не так с лицензией?

Вроде никуда не лазил. Может посвежее что-нибудь скачать? 


  • 0

#384 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 12 Oct 2021 - 02:34

Поставил новый Premiere Pro CC 2021. Посмотрел, он в отличие от 2015, начал нормально загружать видеокарту.

Однозначно он лучше, шустрее. Сколько проработает не знаю. Пока все нормально...


Edited by Taiga, 12 Oct 2021 - 02:35.

  • 1

#385 veren

veren
  • Участник
  • 1,383 posts

Posted 12 Oct 2021 - 15:09

есть подозрение,что 2015 был "неправильный"

2021 использует одновременно и карту и проц,в прошлой версии было по очереди


  • 0

#386 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 7,716 posts

Posted 12 Oct 2021 - 16:07

Последнее очень ценно!  Видеокарта при рендеринге, в помощь процессору (i7 4200 X 6 - 100%), грузится на 57%, а у меня видюха не слабая, не обрезанная GTX 1660.

Работа с тяжелыми файлами уже совсем на другом уровне. По любому, теперь проблема исчезла, 2021 от кролика. Легла сразу, при отключенном интернете, хотя отключать его не просили.


  • 0

#387 veren

veren
  • Участник
  • 1,383 posts

Posted 12 Oct 2021 - 22:57

Ни в коем случае не используйте его репаки,там ошибки рандомные.Вообще непредсказуемое поведение ПО.
По поводу видеокарты-у меня такая же и не такая она мощная,как бы нам хотелось)
Хотя для работы с 1080р вполне,все остальное только через прокси.
  • 0



Also tagged with one or more of these keywords: creative cloud

2 user(s) are reading this topic

0 members, 2 guests, 0 anonymous users

Rambler's Top100