вопрос не понятен
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
#251
Отправлено 09 апр 2019 - 02:09
#252
Отправлено 09 апр 2019 - 02:23
Nixa
А что именно непонятно?
Любой фильм, смонтированный без переходов, на стыках содержит сильно отличающиеся по всему полю кадры. По ним можно автоматизировать резку. Я предположил, что уже есть какой-нибудь механизм, там плагин или ещё что-то, что позволяет автоматизировать процесс резки.
#253
Отправлено 09 апр 2019 - 03:54
А-а-а,
это как было в Pinnacle?
нет в Premiere такого не встречал.
#254
Отправлено 09 апр 2019 - 04:22
Nixa
Когда я последний раз открывал Pinnacle, там вообще мало что было.
Вообще-то странно, что нет плагина хотя бы. Например нужно в какой-нибудь фильм рекламу вставить или просто отдельные клипы где-то использовать. Мне вот уже понадобилось.
#255
Отправлено 09 апр 2019 - 09:02
В СС2015 это делает SpeedGrade, и может экспортировать результат в EDL.
https://helpx.adobe....-detection.html
#256
Отправлено 09 апр 2019 - 14:56
нет
#257
Отправлено 09 апр 2019 - 18:09
Jurisviii
Спасибо! Буду знать теперь. Жаль, что в пределах самого Premiere это нельзя сделать.
#258
Отправлено 27 мая 2019 - 23:26
Методом проб и ошибок нашёл простой алгоритм, который позволяет легко делать трекинг маски в Premiere, когда объект вылезает или залезает за край кадра В моём случае было и то и другое.
Самым очевидным казалось - протречить в одну сторону, потом дорисовать маску на той части объекта, что была за пределами кадра, и запустить трекинг в обратную сторону. Это работает. Но сколько я не бился, на стыке трекингов образуется небольшой сдвиг маски, который сразу бросается в глаза. Думаю понятно, что если прогать трекинг до конца, то можно потерять вход объекта в кадр.
Решение
Спокойно запускаем трекинг маски в одну строну до самого конца кадра. Потом создаём новый слой и на нём делаем маску для недостающей части движущегося объекта с перекрытием предыдущей маски и запускаем трекинг в обратную строну.
То же самое получится, если на одном и том же слое использовать две маски. Но, если точек много и случайно попадёшь на другую маску, то можно её повредить вместе с результатами трекинга, в то время как отдельный слой можно заблокировать. В конце обе маски можно поместить в один слой.
#259
Отправлено 09 авг 2019 - 14:14
В продолжение записок чайника.
Когда я прошёл ускоренный курс Premiere, ещё не было Lumetri Color. Но с тех пор, как я узнал о существовании этого инструмента, пытаюсь научиться его использовать и как всегда методом проб и ошибок. Так даже интереснее, да и запоминается лучше.
Сегодня понадобилось немного заблюрить кожу. Помня, что Lumetri Color умеет создавать маски по цвету, попытался применить эту маску к другому инструменту. И это работает!
Нужно перевести маску, полученную в "HSL Secondary" в состояние "White/Black" и использовать полученный слой в качестве маски для исходного слоя. К исходному слою можно применить любой фильтр по этой маске. Естественно, что в этом слое будет просвет, там, где сработала маска, поэтому под низ нужно положить дубль исходного слоя, который дополнит недостающие части изображения.
Получилось у меня, но с помощью трёх слоёв. Можно сделать это проще?
P.S. Ещё один вопрос.
Есть ли простой способ выложить содержимое секвенции, уже лежащей на таймлайн, на текущую таймлайн? То есть была зелёная секванция, а вместо ней уже лежат клипы, которые внутри неё. Без копипаста естественно.
Спасибо!
Сообщение отредактировано Kolobokk: 09 авг 2019 - 15:30
#260
Отправлено 21 авг 2019 - 10:20
Отвечу сам на вопрос "Можно ли сделать проще?" из предыдущего поста (речь об обработке кожи), может кому-то пригодится.
Есть такой фильтр Digital Anarchy Beauty Box Video. Я давно слышал о нём и он даже очень долго валялся у меня на компьютере. Но мне казалось, что этот фильтр должен быть очень энергоёмким в плане нагрузки на процессор. Но, первый же эксперимент показал, что он грузит машину не сильнее Lumetri Color, то есть вообще не грузит.
Работает фильтр как "молодильные яблочки". Создаёт маску по телесным цветам и разглаживает кожу по массе разных параметров (маску можно использовать и для внешних фильтров). В нём и красить можно и шарпить детали и т.д. Но главное, что не нужно городить слои и прочие огороды. При мелкой нарезку это было бы крайне неудобно. Собственно эта нарезка и подвигла меня искать более простое решение.
#261
Отправлено 22 авг 2019 - 13:15
Этого не видно на референс мониторе,но заметно на большом экране.
#262
Отправлено 22 авг 2019 - 19:59
Veren
Мои ролики смотрят на телефонах. Я можно сказать трафик юзеров экономлю.
Просто даже при разрешении 600 линий выгляжу совсем не для камеры. А это дешевле и практичнее грима.
Но вы правы. Я накрутил сначала много - хотя и меньше деволта конечно. Потом посмотрел, посмотрел и открутил ещё немного назад. Наверное нужно ещё чуть-чуть открутить. Мыльная морда как-то на всю картинку влияет. Но не на детали бэкграунда конечно, а просто на общее впечатление. Внимание то на морде. Так что присмотрюсь ещё перед окончательным выводом. Спасибо за напоминание!
#264
Отправлено 22 авг 2019 - 21:10
Verendey
Спасибо!
А чем именно?
По видео уроку вроде тот же результат. Может на высоком разрешении заметно? Но у меня, как я писал выше, всего 600 линий, против 1000, с которыми обычно снимают профессионалы Full HD.
==============================
Интересное открытие сделал случайно. Premiere CC 2015.4.
Выпал рендер с ошибкой Lumetri. Посмотрел по времени, там вложенные секвенции и несколько фильтров. Отключил ускоритель, пошёл кушать.
Но это же не выход. Я пока только для очистки фонового звука рендерил видео. А рендер без ускорителя на порядок дольше.
А что, думаю, если поменять местами этот бестолковый Lumetri с другими фильтрами. Кинул его в самый низ каждого клипа в проблемном участке. Заработало с ускорителем!
Ускоритель у меня конечно бюджетный и в списке поддерживаемых его нет. Но вот же странно, со всякими сторонними плагинами и программами он работает без проблем, а в Adobe всё время на Lumetri Color спотыкается. Ну как тут в заговор не поверить...
Сообщение отредактировано Kolobokk: 22 авг 2019 - 21:11
#265
Отправлено 22 авг 2019 - 21:19
А чем именно?
мягче, точнее
#266
Отправлено 22 авг 2019 - 21:47
Verendey
ОК! Спасибо! И за анекдот тоже!
Что-то очень много времени монтаж у меня занимает. 5-минутный ролик уже четвёртый день монтирую и вижу кучу огрехов, которые исправлять не будет просто потому что уже устал - не вижу цифирь в Premiere на 26" FHD. Правда отвлекался на поиск картинок и музыки. Но всё равно, это какой-то адский труд. Со съёмкой вроде решил проблему - обновил головы и камеры починил или заменил. Даже звук сделал получше - перешёл на динамический микрофон. А вот с монтажом... Правда я отказался почти везде от мультикамерного монтажа, если камер только две, чтобы можно было проще под музыку монтировать. На скрине видно, что только в конце мульти камера есть (зелёная).
2019-08-22_194117.png 50,31К 0 Количество загрузок:
#267
Отправлено 23 авг 2019 - 17:52
Вопрос по профилям.
У меня монитор с широким охватом и картинка в Premiere CC 2015.4 очень красивая. Но если я смотрю её в телевизоре, где насыщенность по умолчанию установлена в 50% или в мониторе c цветовым охватом sRGB, то картинка бледная. Я цепляю Adjustment Layer и добавляю 50% Saturation в Lumetri Color и проверяю на ТВ. Но это неудобно. Монитор sRGB очень маленький и работать за ним не позволяет зрение.
У меня в Windows 10 установлен профиль монитора. Если например я в Photoshop-е выберу sRGB в Proof Setap, то нажимая Ctrl+Y, могу видеть картинку в широком охвате и в режиме эмуляции sRGB, то есть примерно как это видно на обычном sRGB мониторе или телевизоре.
Как в Premiere активировать профиль sRGB?
Спасибо!
Сообщение отредактировано Kolobokk: 24 авг 2019 - 16:16
#268
Отправлено 24 авг 2019 - 16:23
1. В премьере ничего не надо активировать-это не фотошоп
2.Настройка вашего телевизора-это настройка именно вашего телевизора и не факт,что на остальных телеках будет так же
3.При работе с цветом ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен референсый монитор для точного отображения цвета....Многие просто цепляют на второй выход видеокарты телевизор через HDMI и следуя этой инструкции имеют возможность смотреть сразу итоговый вариант.И соответственно править цвет в процессе колористики,до экспорта.
4.Но прежде чем цеплять 2 монитор 1(основной) нужно откалибровать,ведь зачастую базовый цветовой пресет монитора просто не работает) , так как создан для стандартной формы настройки "идеального дисплея"....а что там идет на конвеере-один хрен знает)
#269
Отправлено 24 авг 2019 - 16:52
Veren
Спасибо за ответ!
Второй монитор пока не готов покупать. Нужно для этого серьёзно рабочее место переделывать. Хотел было взять большой ТВ вместо монитора, но он всё равно проигрывает по удобству с двумя мониторами, установленными в ряд. Да и у нас нужно за любой монитор две цены отдать, но при этом продают всякие отходы.
Я вроде нашёл уже в чём проблема. Видимо мне просто не повезло с выбранной версией.
На первом скрине закладка настроек Premiere Pro или CC 2019 (похоже они одинаковые), а на втором - закладка из моего Premiere CC 2015.4. У меня нет такой опции или её куда-то спрятали.
Если знаете куда её засунули, подскажите плиз!
Я боюсь, что CC 2019 вообще не заведётся в моём ноутбуке. Мой ускоритель даже для CC 2015 официально не поддерживается, а в CC 2019 думаю может вообще не работать.
Premiere Pro и СС 2019.png 38,76К 0 Количество загрузок:
Premiere CC 2015.4.png 43,53К 0 Количество загрузок:
#270
Отправлено 24 авг 2019 - 17:16
Я боюсь, что CC 2019 вообще не заведётся в моём ноутбуке. Мой ускоритель даже для CC 2015 официально не поддерживается, а в CC 2019 думаю может вообще не работать.
да что же у вас за компьютер-то? Пентиум 1 что ли?
Я не спец по железу, но мне кажется, что у всех версий СС требования примерно одинаковые.
У меня СС 2019 нормально работает на ноутбуке (среднего класса). Единственное, что критично - оперативная память. Нужно 8 гб минимум, иначе тормозит на полноразмерном видео. Но ведь есть прокси и с прокси всё нормально работает даже с 4 ГБ
#271
Отправлено 24 авг 2019 - 18:41
Verendey
1. У вас управление цветом в Premiere CC 2019 работает? А то я видел в видеоуроке только как на это на MAC-е работает.
2. Вы на ноутбуке с дискретным ускорителем работаете или на Intel графике?
Потому что если ускоритель официально не поддерживается, то работа Premiere может быть весьма нестабильной, как это у меня происходит с GTX 965M.
Без прокси у меня даже Full HD не работает толком, так как у меня нет Intel-а с его аппаратным декодером.
#272
Отправлено 25 авг 2019 - 00:18
- не знаю, не пользуюсь, работаю с настройками "по умолчанию" (и не знаю ни одного монтажёра, кто этим бы пользовался... на мой взгляд это технофильская устаревшая заморочка.... я могу ошибаться, но где-то читал, что это для VGA мониторов, а на выходы HDMI и display port эта функция не отражается)
- .... через 5 мин отвечу, не помню надо глянуть. Я вроде прописывал видеокарту в список "доверенных" (знаете как? там где то в текстовом документе нужно прост её вписать, соблюдая формат названия) но убедился, что слабая карта не даёт прироста ... не помню. я переставлял весной AP
***
посмотрел - Cuda включена, НО я карту не прописывал, вероятно в СС 2019 "либерализировали" список поддерживаемых карт и она сама прописалась.
***
карта NVIDIA GeForce GT 750M
Сообщение отредактировано Verendey: 24 авг 2019 - 23:54
#273
Отправлено 25 авг 2019 - 00:38
Verendey
Не имеет значения, какой интерфейс используется для подключения монитора. Имеет значение, какой монитор используется для просмотра. Если у него охват sRGB, то вы и увидите sRGB, а если у него скажем Adobe RGB, а вы не предприняли никаких действий, то вы и увидите в Adobe RGB. То есть вы не будете знать, как ваша цветокоррекция отразится на изображении, которое будет видеть зритель на мониторе sRGB. Всё точно так же как в PS. Только в PS у меня всё работает, а в Premiere нет даже единственной опции для управления цветом.
Я подумал над словами Veren-а и начал планировать реорганизацию рабочего места. Думаю можно даже за неделю управиться. Всё же видимо придётся использовать второй монитор. К тому же, он у меня уже есть. Он на 17", но для вывода самой картинки с Premiere вполне хватит. Это ведь в несколько раз больше того блюдечка, что показывает Premiere при работе с одним монитором.
А потом подберу и второй монитор на 27". Я посмотрел размеры, он по высоте будет точно такой же, как мой 26", так как у меня 1920х1200, а большинство современных -1920х1080.
карта NVIDIA GeForce GT 750M
У вас скорее всего обе карты задействованы, если у вас Intel.
Но это хорошая новость. Спасибо за инфу! Может и у меня CC 2019 заведётся на оригинальных дровах от производителя. От nVivdia у меня не работают - слетают.
вы читали моё сообщение про voukoder?
Естественно. Но я почитал, он ускоряет только то что ускоритель умеет считать. При просчёте всяких эффектов не поддерживаемых, прирост невелик. Да у меня и так даже сложные проекты считаются всего двое дольше длины ролика, то есть 5-10 минут.
Кстати, это не единственное решение. Есть ещё один плагин: https://www.daniel2....ts/adobe-pluginМожете сравнить, какой быстрее.
Сообщение отредактировано Kolobokk: 25 авг 2019 - 00:39
#274
Отправлено 25 авг 2019 - 01:06
исходный ART_4685.MOV 100 МБ (104 923 872 байт)
прокси ART_4685_Proxy.mp4 3,37 МБ (3 538 580 байт)
СПЕЦИАЛЬНО для вас кинул этот прокси файл в облако. Посмотрите - вполне пристойное качество для монтажа (да и не только для монтажа
"У вас скорее всего обе карты задействованы, если у вас Intel." - нет, там стоит выбор - которую карту использовать....
Внешний монитор это обязательно очень желательно...
PS вы знаете такую горячую клавишу ctrl + ~ (тильда) вывод на полный экран
... я не спорю, voukoder не ускоряет эффекты... Но для прокси - идеален.
Вы наверное не работаете с прокси? Это очень удобно! (я тоже долго сопротивлялся, но попробовав - уже не могу без прокси работать (даже на мощном компе)
PS интересно - а эффекты он тоже к прокси применяет??? А то я смотрю - warp stabilaser обычно тормозил (1-3 минуты), а сейчас только кинул - трррык - и готово
Сообщение отредактировано Verendey: 25 авг 2019 - 01:02
#275
Отправлено 25 авг 2019 - 12:00
Verendey
"У вас скорее всего обе карты задействованы, если у вас Intel." - нет, там стоит выбор - которую карту использовать....
Я не знаю всех ваших подробностей, но если использовать Intel, то можно применять аппаратное декодирование. Тогда прокси не потребуется. Вы же когда смотрите ролик в обычном плеере, загрузка процессора стремиться к нолю. Это потому что включается аппаратный декодер. А в Premiere тот же ролик будет грузить процессор на nVidia, потому что Premiere умеет работать только аппаратным декодированием Intel. Попробуйте вторую карту активировать, если она Intel, а ролики - h264 и посмотреть что будет на таймлайн с Full HD.
Вы наверное не работаете с прокси?
Вы наверное не читаете, что я пишу. У меня нет Intel карты, поэтому я вынужден использовать прокси. И даже тогда у меня процессор всегда на пределе.
СПЕЦИАЛЬНО для вас кинул этот прокси файл в облако.
Действительный битрейт всего около 2мбит/сек. Adobe создаёт прокси, при подобных fps и расширении, с битрейтом на порядок больше. Посмотрел, при 30fps - около 30мбит/сек. Да, пожалуй ради быстрого создания прокси и экономии места имеет смысл использовать сторонний кодек. Ну и как дайншифтера, меня конечно волнует ресурс винчестеров.Так что на следующим проекте попробую. Спасибо что уговорили!
Вот если бы и энкодер был бы экономичным... Вообще-то странно, что Adobe так сильно тупит и с декодированием и с кодированием.
#276
Отправлено 25 авг 2019 - 14:58
Обычно телек,как реферсный монитор вешают чуть выше монтажного и под уклоном
Так экономится пространство)
#277
Отправлено 25 авг 2019 - 15:09
Veren
Это если бы я кроме монтажа ничем не занимался. А так у меня монтаж занимает всего около 10% времени от других работ. Но я выше уже писал, что планирую преобразовать рабочее пространство так, чтобы можно было установить второй и даже третий монитор. Отпишусь, когда сделаю.
#278
Отправлено 26 сен 2019 - 19:45
Можно ли в Premiere как After Effects растянуть ключи анимации, чтобы последовательность ключей равномерно растянулась по клипу и заняла больше времени?
Спасибо!
#279
Отправлено 27 сен 2019 - 00:27
нет(
#280
Отправлено 27 сен 2019 - 09:48
#281
Отправлено 27 сен 2019 - 12:09
Verendey, Veren,
Спасибо!
#282
Отправлено 30 сен 2019 - 18:26
Есть ли в Premiere настройка индикаторов времени (кроме выбора единиц исчисления)?
Левые часы плеера и часы на таймлайне показывают одно и то же время. Расточительно это, если учесть, что для простого измерения отрезка времени нужно выделить начало и конец отрезка(!?). Но даже после этого я не могу контролировать положение бегунка внутри выделенного участка без вычитания четырёхзначных чисел, которые к тому же нельзя вычитать обычным способом (в минуте 60 секунд, а мозг заточен под десятичные вычисления).
Как вы справляетесь с этим?
Или влюблённые в Adobe "часов" не наблюдают...
#283
Отправлено 30 сен 2019 - 19:01
чтобы измерить "отрезок" - ставлю in и out - в окне programm отображается длина отрезка (в минутах, секундах и кадрах)
#284
Отправлено 30 сен 2019 - 23:00
Verendey
Я не про длину выделенного отрезка, а про то, сколько времени между началом отрезка и бегунком. Я понял необходимость этой финчи, когда увидел, насколько удобнее синхронизировать музыку в начале таймлайна и на других участках, где часы показывают относительное время.
Но вопрос снят. Методом тыка вывел ещё одни часы на экран. Если прицепить к началу выделенного отрезка на заранее запланированный трек какой-нибудь аудио файл, то часы будут показывать положение бегунка относительно начала - точки "I". Конечно аудио файл должен быть равен или длиннее выделенного участка.
Я это когда-то уже пытался сделать, но у меня не получилось, видимо потому что я пытался натравить часы на видео файл. А там часы показывают что-то странное.
Overlay Settings.jpg 17,39К 0 Количество загрузок: Timecode.jpg 45,49К 0 Количество загрузок:
#285
Отправлено 25 окт 2019 - 14:35
Сегодня вышли Adobe After Effects CC 2020 Adobe Photoshop CC 2020 Adobe Ptemiere CC 2020/
Кто ставил,что нового?
Пока в описании вижу только цветокорректор отдельной области...
#286
Отправлено 25 окт 2019 - 17:11
Сегодня вышли ...
Кто ставил, ....?
это где, ты, таких швыдких юзеров видел? ))))
#287
Отправлено 25 окт 2019 - 18:53
Мне системных требований не хватает.
#288
Отправлено 25 окт 2019 - 18:57
Наверно спешить не стоит, еще буде множество поправок.
#289
Отправлено 25 окт 2019 - 23:21
#290
Отправлено 26 окт 2019 - 00:36
Завтра поставлю....
Из новинок ещё: автоматическое управление цветом дисплея.
По сути они заявляют,что теперь колибровать монитор в принципе не обязательно,Адобе само сделает вам подгон под выбранный стандарт цвета.
#291
Отправлено 26 окт 2019 - 02:31
поделись потом впечатлениями? Я пока не буду ставить - у меня несколько проектов в работе и боюсь экспериментировать, да и некогда
#292
Отправлено 26 окт 2019 - 10:44
Из новинок ещё: автоматическое управление цветом дисплея.
Давно пора было что-то с цветом и диапазоном делать. Странно что на них до сих пор не давили юзеры. Единственное место в ру где нашёл обсуждение этой темы, так это на форуме полиграфистов(!?). Даже бесплатный плеер Classic умеет диапазон переключать на ходу. А Premiere за 240$ в год не умеет.
#293
Отправлено 26 окт 2019 - 12:02
#294
Отправлено 26 окт 2019 - 12:55
Больше брака - меньше развода.
#296
Отправлено 27 окт 2019 - 13:40
Облазил весь Премьер и так и не нашел ничего нового))))
#297
Отправлено 27 окт 2019 - 15:47
Больше брака - меньше развода.
Вроде должно быть на оборот? не бывает же развода без брака...
#298
Отправлено 27 окт 2019 - 21:07
Jurisviii
Я имел в виду развод юзеров на деньги. Adobe много лет подряд разводит народ, вместо того чтобы сделать софт удобным или хотя бы не блокировать полезные финчи, чтобы потом продавать их как мегакулл тем, кто только начал работать с программами. Взять хотя бы цветной контур, который адаптировался к картинке, и который несколько лет назад убрали, чтобы сейчас продавать как мегафинчу. Пройдёт ещё лет пять и Эйдоби в PS ББ сделает. Все проблемы Эйдобеского софта в том что рулят деньги, а не потребности юзера. Если бы они не были монополистами, мы бы наверняка давно имели отличные программы. Но вижу дело потихоньку меняется, появляются новые игроки. Нужно просто просто пожить ещё лет десять.
#299
Отправлено 05 ноя 2019 - 13:14
Вчера официально представили пакет СС2020 и как не странно,но новости:
теперь можно активировать до 6!!! видеокарт,при чем теперь паралельно поддерживается и Nwidia и интеграшки intel
Но я там понял,что intel будет включаться только при просчете HEVC и 264...
И там какая то засада с заводом такой конфигурации,что то не допилили.
Ну и второе-встроенный шумодав,который может соперничать с Neat Video
Еще из новшеств авторесайзер.Ну если вы работаете с интернет контентом и например у вас уже есть готовое виде,вам не хочется его руками резать и рефреймить под вертикальный экран смартфона.
Вот этот встроенный авторефреймер это сделает за вас,на основе машинного обучения.
Если честно,я такое делал всегда руками...да и всего пару раз!)
В остальном пока все..
#300
Отправлено 05 ноя 2019 - 13:36
...не хочется его руками резать и рефреймить под вертикальный экран смартфона, потом не хочется даже посмотреть, как получилось - вот и легенда создана, что автомат - это круто.
Я все-таки остаюсь при мнении что круто - это повернуть телефон! Телефон не имеет вертикальный или горизонтальный экран, он имеет поворотный экран.
Сообщение отредактировано jurisviii: 05 ноя 2019 - 13:39
Also tagged with one or more of these keywords: creative cloud
Новости и объявления форумов →
Новости и объявления проекта "Цифровое видео" →
Adobe CC 2015 - большой апдейтStarted by DiSel , 17 06 2015 adobe, creative cloud |
|
|
2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей