Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Adobe CC 2015

creative cloud

  • Please log in to reply
386 ответов в этой теме

#301 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 05 ноя 2019 - 14:00

просто вы не пользуете сториз в инстаграмме!

Я тоже...но заказчик всегда прав и инструмент востребован.


  • 0

#302 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 05 ноя 2019 - 14:02

Но я там понял,что intel будет включаться только при просчете HEVC и 264...

Подробнее можно? (Аппаратный декодер Intel можно и в СС 2015 включить для H264.) 

Они добавил HEVC для Intel, или теперь можно будет оба аппаратных кодека юзать на nVidia? (Что кстати все давно ждут.)


  • 0

#303 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 05 ноя 2019 - 14:44

вот тут описали ,но каким то ломаным языком)


  • 0

#304 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 05 ноя 2019 - 15:09

Veren

Спасибо! Понятно что воз и ныне там. Аппаратное декодирование только на Intel.


  • 0

#305 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 17 ноя 2019 - 01:42

А можно как-то усмирить скрол (колесо мыши) на таймлайне? Начинаешь быстрее его крутить, ползунок проигрывателя начинает перескакивать через большие отрезки времени или даже улетает в самый конец секвенции.


  • 0

#306 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 17 ноя 2019 - 12:01

наверно в системе..


  • 0

#307 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 17 ноя 2019 - 13:33

Sego

В системе я отрегулировал шаг колеса для удобства прокрутки в браузере.

а в Premiere то ли функция специальная, то ли что... Если начинаешь крутить колесо с одной скорость, то сначала движение движка медленное и более или менее плавное, а потом оно становится скачкообразным. Причём размер "скачка" увеличивается. Из-за этого я вынужден переходить на J, K, L и лево-право клавиши. Но это крайне неудобно (пять кнопок вместо одного колеса), особенно если при этом нужно всё время менять инструменты хоткеями. 


  • 0

#308 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 17 ноя 2019 - 17:31

В настройках ctr-f12 регламентируется шаги!
  • 0

#309 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 17 ноя 2019 - 23:18

Veren

Как параметр называется и начиная с какой версии программы присутствует? 

Спасибо!


  • 0

#310 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 02 дек 2019 - 14:10

Можно как то в Premiere СС 2015 заставить инструмент создания Title-ов запоминать настройки, выбранные для последнего тайтла?


  • 0

#311 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 02 дек 2019 - 15:45

в новой версии Графикс,или легаси тайтл?

если графикс(с версии 2018),то пресеты запоминаются полностью,включая движение и эффекты.

С легаси труднее,ты можешь делать только стиль шрифта в закладке самой титровалки.

Но если в одном поректе работаешь,то зажимаешь клавишу alt и перетаскиваешь титр на верхнюю строчку.тогда у тебя делается копия титра и это уже совсем файил по имени и атрибутам,ты если его изменишь,то оригинал не изменится...

Но на сколько я помню,так было не всегда.

С какой то версии 2015,или 2017 началось.


  • 0

#312 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 02 дек 2019 - 17:57

Veren

Спасибо за ответ!

Да, у меня очень старая версия 2015.4. Чтобы её обновить, нужно сначала Win 10 обновить (у меня 1703). А я обновляюсь только с ноля, так что может летом только. 

 

В СС 2015.4, перетаскивание титров и картинок с копированием может привести к глюкам в проекте, если под ними что сложное лежит - матрёшки секвенций тайм ремаппинг и т.д. Уже не раз спотыкался на этом. Потом только откат к тому месту, где первый раз перетянул. Так что титры я копирую Ctrl+Shift+/. 


  • 0

#313 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 03 дек 2019 - 11:05

у меня стоит 2015.3 и 2019.3

во всех версиях все работает нормально,проекты не рушатся.

Все дело или в кривом софте(если он не фирменный,то ни в коем случае не ставить сборки,кроме m0nkrus)

Если софт фирменный,то проблемы в дровах на видео,или проц не тянет.


  • 0

#314 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 03 дек 2019 - 12:50

Veren

У меня в основном ошибки связаны с Lumitri Color:

 

Вот в последнем проекте тоже случилось.
 
Что было:
Секвенция с клипом, к которому были применены Time Remapping и Lumitri Color, была вставлена в другую секвенцию, над которой висело несколько слоёв, включая Adjastment Layer с ещё одним фильтром Lumitri Color. 
 
Получил ошибку:
Error compiling movie.
GPU Render Error
Unable to process frame.
Writing with exporter: H.264
Writing to file: \\?\F:\Tools Life Hacks DIY\Drill\Ready\Tools Life Hacks – Drilling, Stamping, Threading.mp4
Writing file type: H264
Around timecode: 00:05:38:31 - 00:05:38:47
Rendering effect: AE.ADBE Lumetri
Rendering at offset: 338,855 seconds
Component: EffectFilter of type GPUVideoFilter
Selector: 9
Error code: -1609629695
 
Что стало:
Отрезал над глючной секвенцией кусок Agestment Laeyr, скопировал его и поместил внутрь секвенции, где лежал клип с Time Remapping и Lumitri Color. Ошибка исчезла. Хотя, думаю, если бы изменить настройки уже имеющегося на клипе фильтра Lumitri Color, то ошибка тоже бы исчезла.
 
Очевидно что проблема в ускорителе nVidia, но он недискретный, поменять не получится. Но есть и хорошая новость. Производитель пару месяцев назад выпустил свежий драйвер для моего ускорителя, так что можно будет установить последний релиз Win 10  попробовать новый Premiere. Мне пригодилось бы его способность рендерить куски проекта внутри самого проекта и заменять их. Посмотрел что получилось, откатился, если что не так.

Сообщение отредактировано Kolobokk: 03 дек 2019 - 16:51

  • 0

#315 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 03 дек 2019 - 16:24

У 2015 с люметри колор были проблемы приводящие к крешу системы,в билдах 2018 их пофиксили окончательно.

Ну и второе: нагружать так систему прекомпозами+люметри-это дорога как раз к ошибкам системы...


  • 0

#316 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 03 дек 2019 - 16:50

Veren

У 2015 с люметри колор были проблемы приводящие к крешу системы,в билдах 2018 их пофиксили окончательно.

Спасибо, не знал! Это для меня ценная инфа. 

 

Ну и второе: нагружать так систему прекомпозами+люметри-это дорога как раз к ошибкам системы...

Без вложенных секвенций не все фильтры работает или их использование становится крайне неудобным. Ну и красят ведь обычно с помощью Adjastment Layer.


  • 0

#317 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 03 дек 2019 - 20:33

Я никогда не далаю цветокор в 2015

Так как он быстрый,то я в нем свожу черновик,делаю все необходимые операции со скоростью и т.д...

Потом закрываю этот проект и открываю уже в 2019.

Там ставлю стиль замедления(frame blading),вывожу все кадры в единый баланс белого(именно в кадрах),тени,света.

Затем накидываю аджастмент лаер сверху и работаю с lut.

В принципе всеми сторонними плагами я в премьере не пользуюсь.

С фильтрами предпочитаю работать в AE

Поэтому все кадры,которые требуют отдельной фильтрации я просчитываю в AE.а потом заменяю их на таймлайн в AP

Система работает крайне стабильно


  • 0

#318 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 03 дек 2019 - 21:31

Veren

Да я вообще особой коррекцией цвета не занимаюсь. Свожу клипы на глазок, чтобы не сильно отличались, а потом через Adjastment Layers насыщенность добавляю. 

Ну а держать сразу два Premiere, это не чересчур? Или 2019 более ресурсоёмкий?


  • 0

#319 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 03 дек 2019 - 23:49

С 2015.4 появилась пипетка баланса белого
Ну а 2019 просто потому,что привык работать на последнем ПО.
Просто 2020 ещё не стабилен,много коеша
  • 0

#320 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 16 дек 2019 - 19:19

В общем на заметку пользователям:

Давно искал метод,как удалить из Премьера ненужные файлы.после того как был сделана сборка фильма.

Если у вас много файлов и они явно занимают место,то после импорта 200гб видео в проект начинаются тормоза(обычно)

Даже с учетом использования proxi

Но если у вас готова рыба,а вам осталось только внести музыку,титры и эффекты,то вот вам рабочий способ-придумал сам!

 

1.Открываете свой проект(далее проект v1) в CC2019 ,возможно сработает и в 2018,у меня нет-не могу попробовать)

2.находясь в этом же проекте(v1) создаете еще один проект v2,в котором создаете пустую таймлайн.(Последние версии премьера позволяют работать сразу в нескольких независимых проектах и перемещать от туда файлы)

3.В первом проекте v1 выделяете все объекты на таймлинии смонтированного проекта и копипастите в новую таймлайн проекта v2.

4.закрываете Премьер

5.Загружаете премьер снова и просто открываете проект v2.

Теперь все лишние медиаданные в вашем проекте исчезли,остались лишь те,которые используются сейчас на вашей таймлинии!

Проект бегает гораздо шустрее....


Сообщение отредактировано veren: 16 дек 2019 - 19:21

  • 0

#321 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 16 дек 2019 - 20:18

ценное замечание!

не бужу хвастаться, что "открыл" это тоже сам, с полгода назад, но... я не догадался об этом написать, я думал, что такие большие проекты только у меня)))

 

PS правда  там есть кнопочка Delit UnUsed - тоже помогает, но... чистый проект лучше: мало ли что придёт в голову заказчику и придётся по новой импортировать)))

 

Ещё одна хитрость: я заметил, что если перенести (переназначить)  все "служебные" файлы на SSD - проект работает намного шустрее . Я купил дешёвый китайский на 1 тб -туда спокойно помещаются прокси и служебные файлы 2-3 больших проектов


  • 0

#322 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 17 дек 2019 - 12:38

у меня вообще в системе нет больше обычных диском,только ssd

Правда косяк в том,что если полетит ssd,то восстановить с него уже ничего не получится)


  • 0

#323 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 17 дек 2019 - 19:50

какой у тебя общий объём? 

у меня ~ 40 ТБ и то периодически не хватает, приходися чистить раз в полгода

перевести всё на SSD - дорого.

Но именно для монтажа (проекты в работе) стараюсь всё делать на SSD  


  • 0

#324 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 17 дек 2019 - 20:10

У меня 4тб,мне больше и не надо.
Обычно проект около 200гб
  • 0

#325 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 14 янв 2020 - 12:31

Есть ли какой-то неочевидный способ создания больше чем одной маски-дырки для единственного слоя? 

 

Задача - проделать дырки в тех местах слоя, где не хватило ткани хромакея. Можно конечно проделать дырки на разных слоях с помощью Opacity, а потом подрезать лишнее в каждом слое Crop-ом, но понятно что это неудобно, да и лишних вычислений потребует.


Сообщение отредактировано Kolobokk: 14 янв 2020 - 12:35

  • 0

#326 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 14 янв 2020 - 18:59

сейчас попробовал в CC2019,зашел в стандартные маски и наделал 5 дырок...

такое маскирование по моему появилось,то ли в СС2017,то ли в СС2018.


  • 0

#327 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 14 янв 2020 - 19:18

Veren

Спасибо!

Жаль, переход на свежую версию не раньше лета.


  • 0

#328 DiSel

DiSel
  • Модераторы
  • 1 541 Сообщений:

Отправлено 16 янв 2020 - 09:27

CC2019 зашел в стандартные маски и наделал 5 дырок...

 

Разве их в обычном CC (2014) ещё не было? Сколько угодно масок, каждой можно контур по ключевым кадрам менять, почти как в AE.

6ab11d7d8bce.png


  • 0

#329 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 16 янв 2020 - 12:19

они появились примерно в CC2015,да и то не с самого первого релиза...


  • 0

#330 DiSel

DiSel
  • Модераторы
  • 1 541 Сообщений:

Отправлено 16 янв 2020 - 12:26

Точно, поправочка, 2015. Думал, что у меня более старая версия.


  • 0

#331 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 16 янв 2020 - 12:59

Disel

Маски то есть в  CC 2015, но больше одной дырки сделать нельзя. При включении инверсии на второй маске, маски перестают работать. А если дырки нужны по краям, как это обычно требуется для бюджетного хромокея, то проблема в том, что одна двухдырочная маска не позволяет установить разную степень размытия в разных местах сцены, как и неинвертированная обычная маска.

 

Написал я всё это и сообразил, что можно ведь вместо двух инвертированных масок сделать две неинвертированные, что позволит управлять размытием в нужных местах общей перекрывающей маски. Конечно сразу проверил - работает. Теперь это кажется таким очевидным... :)

 

А я уже думал нужно будет в AE лазать. Я тут забурел маленько, стал много всяких выкрутасов в проектах позволять, ресурсов соответственно теперь не хватает. Уже несколько раз проект падал из-за нехватки памяти (16ГБ). Так что AE стараюсь не использовать. Да и забыли уже как-там что работает. 


  • 0

#332 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 16 янв 2020 - 16:02

Я не понимаю зачем использовать инвертированные,или не инвертированные маски? дебри какие то...

Просто тот слой который выше и будет оставаться на нужным местах.

Если нужно инвертировать слой,то не обязательно нажимать эту кнопку? Просто перетащи его на слой выше и там применяй маски!

Тупо поменяй местами)


Сообщение отредактировано veren: 16 янв 2020 - 16:03

  • 0

#333 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 16 янв 2020 - 16:27

Veren

Слой всего один - съёмка на хромакее. Сижу за столом. Хромакей не перекрывает весь бэкграунд. Нужно подрезать слой, чтобы там где нет хромакея, были дырки, но чтобы при этом край стола не пострадал. 

Я никогда раньше подобного не делал. Но теперь задача решена добавлением нескольких неинвертированных масок с разной степенью размытия. Не смог сообразить что инвертированные и неинвертированные маски взаимозаменяемы, если применять их строго наоборот. Танкист он и есть танкист.


  • 0

#334 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 16 янв 2020 - 18:10

да просто сделай слой цвета такой же как у тебя(пипеткой выдели и создай цветовой слой) и клади куда хошь!


а если потом надо будет кеить,то тупо делай прекомпоз(если афтер),или нест композицию)


  • 0

#335 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 16 янв 2020 - 18:19

Veren

Я не понял, но если есть способ отличный от того, который использую я, то хотел бы разобраться. (Я использую иногда заплатки обрезанные. Кладу их поверх, например, если слайдеру в конце прохода однотонного бэкграунда не хватило. Но тут же другая задача, а именно, чтобы через дырки, оставленные хромакеем, был виден новый бэкграунд. 

Если вы предлагаете сверху наложить заплатки цвета хромакея, а потом спрятать всё это в субсеквенцию и лишь потом натравить фильтр для хромакея, то это слишком сложно и пользоваться будет неудобно. В Premiere же нельзя в один клик скакать между связанными секвенциями. У меня хромакей не фирменный, да и свет тоже. Так что желательно всё в одной секвенции делать.


  • 0

#336 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 17 янв 2020 - 00:05

вы как то путано описываете процесс))

Можете наглядно продемонстрировать что у вас есть и что в итоге хотите получить?


  • 0

#337 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 17 янв 2020 - 11:43

Veren

Так я решил задачу уже. А задача - самое банальное вырезание фона. Правда я уже купил фон большего размера, но всё равно нужно подрезать край или края, в зависимости от точки съёмки. Плюс в кадре стол, края которого тоже нужно подрезать, но уже без размытия. Я по инерции мышления стал проделывать дыры, а нужно было сохранять основу, то есть делать прямо противоположную операцию, так как дыру можно сделать только одну в моей версии программы. Сохранить же основу можно несколькими масками с разной степенью размытия, что собственно и требовалось.

 

post-40839-0-97525600-1578988818_thumb.g

 


  • 0

#338 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 17 янв 2020 - 17:15

 может я делаю неправильно, но для таких целей  *нарисовать маску по краям на статичном хромакее -  я делаю так:

  •  открыл исходник, помотал на скорости (проверить, насколько модель движется и машет руками),
  • нашёл самый "широкий" кадр (ну, где руки максимально разведены)
  • сделал скриншот
  • открыл в ФШ и нарисовал маску, маску PSD положил слоем выше и  используешь кеинг по track mate

  • 2

#339 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 17 янв 2020 - 19:02

Verendey

Спасибо за ответ!

Но тогда можно ещё проще - Replacing with an After Effects composition. Только что одна, что другая программа жрёт много памяти. (У меня всего 16GB). Сменить версию PS на экономичную по памяти тоже нельзя, Dynamic Link работать перестанет.

 

А чем предложенный мною способ не нравится? Всё в пределах Premiere. И главное можно управлять отдельными участками размытия по месту, что в PS не прокатит, если опять же не дёргать туда сюда через Dynamic Link. 


  • 0

#340 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 17 янв 2020 - 20:07

я не разбираюсь "в механике" и не понимаю, что значит "жрёт много памяти"?  У меня памяти немного, 16 гб  но вполне хватает. 


  • 0

#341 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 17 янв 2020 - 20:15

Verendey

Если проект достаточно сложный (как текущий), то если открываю что-то многожрущее кроме Premiere, например, AE, ME или PS, то Premiere может вылететь из-за недостатка памяти, о чем сообщает как сами ОС, так и Premiere. Если памяти не хватает, то приходится вручную рендерить отдельные куски проекта и вставлять в проект. В CC 2015 это автоматически ещё не делается. Если что попроще, типа сложил, порезал от силы в два ряда, то всё нормально, тогда можно хоть всю панель задач программами занять.


  • 0

#342 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Отправлено 17 янв 2020 - 20:51

У любого железа обязательно когда-нибудь наступит момент, когда не хватит мозгов.Тогда наступает самый раз добавлять тут своих мозгов ;)


  • 0

#343 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 18 янв 2020 - 13:02

нафига вы всё усложняяете? фотошоп-афтер?

У вас есть цвет фона? Есть опция в Премьере : создать цветовой слой.

маски в 2015 рисуются какие угодно,хоть анимированные,с любым кол-вом точек и граней?

Плюс размытие+масштабирование и моушен?

Все в премьере есть и так...

 

Ну и второе: внутренний угол помещения дает на хромакее полосу,из за недостаточной степени освещения естественных теней.

залейте точку контровым светом!


  • 0

#344 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 18 янв 2020 - 18:32

внутренний угол помещения дает на хромакее полосу,из за недостаточной степени освещения естественных теней.

На показанном выше снимке хромакей состоит из двух разных тканей. Одна, та что справа, почти идеально подходит для данной задачи, а другая, мягко говоря, плохо подходит - бликует. Я уже купил большой отрез ткани. Правда она похуже, чем мой правый лоскут, но зато не ограничивает движения в кадре и не требует вырезать хромакей с двух разных слоёв. 

Вопрос давно снят, писал выше.


  • 0

#345 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 12 фев 2020 - 12:42

Показалось что инструмент штатный Ultra Key в Premiere недостаточно хорош. Видел уроки где кеят в After Effects с помощью штатного же Keylight(1.2). Попробовал, но результат оказался намного хуже чем в Ultra Key. Это нормально или я делаю что-то не так?


  • 0

#346 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 12 фев 2020 - 19:49

или я делаю что-то не так?

именно так (в смысле: делаете не так)  там (в Ultra Key) куча настроек, помогающих правильно кеить....

 

 

Но  это не главное. Вы подставляете "богатый" задник... как девочки-подростки делают селфи на фоне фотообоев, чтобы выставить аву в  инстаграмчик: "я на Бали" 

Spoiler

извините, что отвлёкся.  Если вы используете реальный фон - будет круче и аудитория расширится.

На фоне должны быть обои  с берёзками, газовая плита "Лысьва" с алюминиевым чайником, балалайка ... и в кадр должен иногда забегать медвежонок..

Для молдавского колорита можно добавить флягу с надписью "букет Молдави"


Сообщение отредактировано Verendey: 12 фев 2020 - 19:49

  • 1

#347 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 12 фев 2020 - 21:20

там (в Ultra Key) куча настроек, помогающих правильно кеить....

Да нет, меня удивило, что в Keylight(1.2) получается хуже, чем в Ultra Key, да ещё и с жуткими тормозами. А в Ultra Key как раз всё нормально. Даже без нормального освещения только в одном месте были проблемы - там где явный пересвет фона был. И я думал что в Keylight(1.2) смогу это исправить. А там начались дополнительные проблемы со столом - фильтр нашёл зелёный цвет на столе, хотя стол скорее жёлтый. 

Но я сегодня наконец нарастил арматуру и теперь могу подсветить хромакей из четырёх точек. Завтра испытаю на противогазе. Хочу попробовать с помощью хромакея имитировать движение оператора вокруг модели.

 

Но  это не главное. Вы подставляете "богатый" задник...

Да, я уже понял, что с задником переборщил. Я его для другого проекта подготовил (шпионского), он по цветовой палитре подходил и позволял скрыть артефакты. Как выяснилось, очень сложно найти в сети подходящую картинку, годную по перспективе. Я это и раньше знал, когда коллажами увлекался, но с тех пор уже почти 20 лет прошло, а лучше не стало.

 

На фоне должны быть обои  с берёзками, газовая плита "Лысьва" с алюминиевым чайником...

Это стёб или серьёзно? Технически то это как раз легко сделать. Просто разные картинки для разных аудиторий подставлять.


  • 0

#348 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 13 фев 2020 - 00:21

Во первых Keylight есть и для Премьера.

Во вторых в обоих программах для кеинга используется не 1 и даже не 2 варианта кеинга.Все зависит о света,цветов в кадре и т.д...

В третьих кроме кея есть еще и системы наложения прозорачности.

Ну и в конце-все кееры надо настраивать! не даром там куча "пыптиков"

Просто в вашем конкретном ном случае вы выбрали неправильный алгоритм)

простите что влез


  • 0

#349 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 2 377 Сообщений:

Отправлено 13 фев 2020 - 01:09

Veren

Спасибо за ответ! Если с новой подсветкой не прокатит в Premiere без плясок в бубном, вернусь в АE и снова попробую. Но в нём монтаж неудобно делать, тормозной очень. А в Premiere СС 2015.4 у меня Keylight нету. Его что нужно из AE выпиливать или отдельно где-то искать?


  • 0

#350 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 13 фев 2020 - 12:45

https://youtu.be/iTlLu3ZDcBM
Нормальный урок по стандартным средствам,просмотри и сделай кккак рассказано
  • 0



Also tagged with one or more of these keywords: creative cloud

0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100