Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Kolobokk production представляет :)

видео youtube критика

  • Please log in to reply
573 ответов в этой теме

#351 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 14 613 Сообщений:

Отправлено 21 май 2018 - 00:07

жду ролика с нетерпением)


  • 0

#352 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 451 Сообщений:

Отправлено 21 май 2018 - 00:17

Verendey

Осталось самое сложное - придумать концепцию заставки и соответствующее ей начало ролика. Раньше было проще, можно было что угодно учудить. А сейчас нужно сделать так чтобы можно было что-то разобрать на иконке с ноготок, которую Ютюб показывает на экране смартфона. 


  • 0

#353 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 14 613 Сообщений:

Отправлено 21 май 2018 - 00:30

просто мысли вслух:  10 лет назад  была такая тенденция - соревноваться, кто круче заставку сделает.

Мне кажется эта тенденция уходит (слава богу) и  часто вижу чисто служебные титры,  белое на чёрном (забыл, как такие титры на английском - "tag или slate". )

 и немного "статистики"

  • я почти всегда начинаю смотреть ролик ~ с 20 секунды, чтобы не тратить время на "соревнование заставок"
  • спросил у Аси  (14 лет) - она тоже всегда пропускает заставки + сказала, что у нормальных роликов заставок вообще нет (для неё "нормальное" - значит корейское, у неё увлечение корейской культурой   :crazy: ) я не поверил, она показала несколько  корейских каналов и действительно, начинается сразу с изображения, даже без тага..

PS мне такой подход кажется разумным, всю доп информации можно вывести в текст ютуба, а тратить время на (уже привычный, уже надоевший) дизайн заставок - скучно


  • 1

#354 Dick

Dick
  • Участник
  • 10 055 Сообщений:

Отправлено 22 май 2018 - 06:46

Плюсик от меня прилетел... Согласен, в наше деловое время, когда считают секунды... тоже удаляю на Канале начальные длинные шапки, или сокращаю их, хотя... они увеличивают время просмотра, что положительно сказывается на общей статистике (Колобок знает))

 

Еще заметил, так к слову... в средненьких песнях часто долго раскачиваются, долгие вступления, прологи... потом только начинается сама песня (мелодия), а Битлзы сразу брали быка за рога, сразу песня начиналась с популярной мелодии... это я так, не в ту степь )))


  • 0

#355 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 451 Сообщений:

Отправлено 22 май 2018 - 12:10

Verendey

У меня раньше была трёхсекундная заставка, так как канал Youtube я использовал просто как хостинг для роликов, который размещал в блоге. Когда переключился на Youtube, то от заставки канала отказался, хотя по-хорошему она всё же должна быть, как она есть в на ТВ и в кино. И я её верну, обновлённой конечно, если удастся поднять канал. А пока время дорого.

 

Сейчас я использую заставку, которая, либо является первым кадром ролика, и/либо, так называемой КДПВ (Картинка Для Привлечения Внимания). Без неё современные алгоритмы Youtube ролик показывать не будут. Проще говоря, нет смысла его снимать, если нет такой картинки. Эта тенденция пришла из кино, где в качестве КДПВ использовалась афиша. Так что в этом плане ровным счётом ничего не изменилось. Насчёт надписей... Их почти не видно на экране телефона. Да и никто не будет ничего читать, если какая-то картинка уже привлекла внимание. Клик, и вашу заставку юзер больше не увидит, так как после обновления страницы там уже будут другие КДПВ. Мало кто открывает страницы в закладках даже в компьютере, а в телефоне многие даже не знаю, как это сделать.

 

Dick

Некоторые наоборот пытаются натянуть на 10 мин, так как там дополнительные преференции начинаются. Я вот тоже решил снять несколько таких роликов. 


  • 0

#356 Dick

Dick
  • Участник
  • 10 055 Сообщений:

Отправлено 22 май 2018 - 13:14

Некоторые наоборот пытаются натянуть на 10 мин, так как там дополнительные преференции начинаются.

 

С этого момента можно поподробнее? Какие допы? Мне казалось, главное монетизация, реклама, а будь ролик 7 мин. или 11 мин - без разницы. Кроме той, что в статистике увеличивается среднее время просмотра на Канале, что ему в плюс.


  • 0

#357 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 451 Сообщений:

Отправлено 22 май 2018 - 15:47

Dick

Больше опций для управления рекламой.


  • 0

#358 Dick

Dick
  • Участник
  • 10 055 Сообщений:

Отправлено 22 май 2018 - 15:59

Понял, ты имеешь ввиду шкалу тайм-лайн ролика, где можно обозначать места вставки рекламы... да, они начинаются у 10 мин. роликов.

Вообще, там с рекламой можно работать оч. широко... но я не парюсь ) галочки, и все.


  • 0

#359 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 451 Сообщений:

Отправлено 29 май 2018 - 23:33

Воздушный Насос на 8 атмосфер и Супер Хлопушка своими руками

Если хотите что–нибудь взорвать без применения химии, то этот пост для вас. :)

 


  • 2

#360 Dick

Dick
  • Участник
  • 10 055 Сообщений:

Отправлено 30 май 2018 - 00:26

Молодца, что-то руки зачесались, хочется что-то поделать ) А тот ролик с шарикоподшипником - уже почти 5 миллионником стал! 


  • 0

#361 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 451 Сообщений:

Отправлено 30 май 2018 - 00:57

Dick

Даже больше. Он у меня на двух каналах крутится. 


  • 1

#362 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 14 613 Сообщений:

Отправлено 30 май 2018 - 01:24

мне пневматика не очень интересной показалась: много деталей и без объяснения, зачем усиливать шприц винтами и т.п.... когда переходишь к изготовлению станка-насоса   - первую минуту непонятно, что делается. Пару раз рука тянулась перемотать, не стал только из уважения)))  Долго, очень долго


  • 0

#363 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 451 Сообщений:

Отправлено 30 май 2018 - 10:16

Verendey

Да мне и самому кажется что долго и нудно. Просто был старый целевой проект, решил его доделать. Хотелось что-то оригинальное сделать на кейворд насос. Дело в том, что есть кейворды денежные, а есть такие, что хоть и дают просмотры, а денег - ноль. 

Не хватает мне креативности, а переснимать чужие идеи скучно. Но видно придётся, так как на свои уходит слишком много времени, что в конечном итоге приводит к снижению трафика.


  • 0

#364 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 451 Сообщений:

Отправлено 04 июн 2018 - 11:57

Проходной ролик, снятый на основе старого материала. Эти материалы были подготовлены для проекта про резонанс, но удалены при освобождении диска от исходников. Но так как хардварная часть сохранилась, то решил переснять, чтобы зря не пропадала.

 


  • 1

#365 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 14 613 Сообщений:

Отправлено 04 июн 2018 - 15:29

одно "звукооператорское"  предложение: звук капли сделать  потише (минус 6 дб). Аж вздрагиваешь, когда он звучит))) 


  • 1

#366 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 451 Сообщений:

Отправлено 04 июн 2018 - 16:45

Verendey

Хороший слух!

Там действительно 0db. Я даже файл такой сделал, чтобы не подкручивать каждый раз, так как исходный как раз был -6db и капли было плохо слышно сквозь музыку. Может просто попало на горб АЧХ вашей акустики? Раньше вы не жаловались, хотя уровень был точно таким же. Может -3db хотя бы?


  • 0

#367 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 14 613 Сообщений:

Отправлено 04 июн 2018 - 18:25

" не жаловался" -  не значит, что устраивало: просто сейчас эта капля переполнили чашу )))

 Звук "акцентирующий" (негромкий) и звук "кульминационный" - сейчас капля выглядит звучит как апофеоз: "сейчас что-то очень важное будет"... и всплывает титр)))

 

Вы не волнуйтесь, все через это проходят. Когда монтировали спорт, специально записал сочные удары по мячу, композитор обработал и  сделал 7 разных ударов. и.... слушать ролик было невозможно, получилась "симфония шлепков" . Пригасили удары и всё стало на место0


  • 0

#368 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 451 Сообщений:

Отправлено 04 июн 2018 - 20:00

Verendey

ОК! Снижу до -6db. Попытался послушать отстранённо после вашего замечания. Видимо мозг стал АРУ включать на этих каплях, так как они постоянно используются (ухо "замылилось"). Действительно громко, если не знаешь, когда должно капнуть.

Это кстати не капля. Это я губами такой звук сделал. Готовые капли не понравились, хотя их несколько десятков накачал. 

 

Про Трубу. Целый месяц потратил на "насос" - мало кому понравилось. Хотя там и решения оригинальные, да и вообще в сети нет таких насосов. А тут снял за пару дней какую-то фигню, и все довольны. Придётся фигню снимать. :(


  • 0

#369 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 451 Сообщений:

Отправлено 09 июн 2018 - 18:58

Переводил названия папок для нового проекта на английский и отловил весёлый баг Гугл переводчика. Решил это дело показать. А то исправят и пропадёт. Сразу предупреждаю, каждый десятый, кто скажет, что правильно говорить не дырка, а отверстие, получит приз. :)

 

 

 


  • 0

#370 Dick

Dick
  • Участник
  • 10 055 Сообщений:

Отправлено 09 июн 2018 - 21:24

Все правильно, по-английски передают звук сверла, и все понятно. Вот покажи англичанину палец, сверлящий стол, и скажи "си си сии сиии си си ссии си" - и он все поймет.

Надо взять на вооружение.


Кстати, по определенной тематике лучше пользоваться спец. словарями, а то простой гугл-переводчик может напортачить.

Я, например, пользуюсь спец. медицинскими словарями, где идет подробный подбор англ. слов и их пояснение, где в какой ситуации как правильно сказать.


  • 0

#371 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 14 613 Сообщений:

Отправлено 09 июн 2018 - 22:34

уже исправили,  по крайней мере у меня нормально перевёл (причём сначала просто перевёл, а потом, на всякий случай повторил всю последовательность - испанский - датский - английский)

 

 

341a7d61c9ed.jpg


Сообщение отредактировано Verendey: 09 июн 2018 - 22:44

  • 0

#372 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 451 Сообщений:

Отправлено 09 июн 2018 - 23:40

Verendey

Мне уже писали об этом. Но вы скриншот показали. Спасибо! Теперь стало прояснятся. Я думал, что с локализацией связано, а видимо с чем-то другим. Может с дата центром, а может с провайдером. Браузер я уже менял.

 

Dick

Пока лучше "Лингвы" ничего нет вроде. С набором словарей конечно. Google Translate в технической терминологии не шарит. 


  • 0

#373 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 14 613 Сообщений:

Отправлено 10 июн 2018 - 00:13

(хвастаюсь) а я  бы и без словаря перевёл, как ни странно помню, причём помню с лингвистическими подробностями:  грамотный американец (про британцев не зная) никогда не скажет "drilling the hole", это тавтология (как "покраска краской") - просто drilling  -  подразумевает


  • 0

#374 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 451 Сообщений:

Отправлено 10 июн 2018 - 02:01

Verendey

В английском можно легко на идиому нарваться. Google Translate же довольно слабый переводчик. Его основная проблема - статистический анализ уже сделанных переводов. То есть он как бы сам создаёт идиомы под прессом пользователей. Lingvo лучше, но у меня его нет на той машине где я видео обрабатываю. Но я заглянул в него после этого казуса. У Drilling-а очень много значений, например посадка саженцевдиаметр отверстия в свету и даже муштра. Так что без подробностей можно много чего нафантазировать. 

 

Я думаю, что в США, как и у нас, есть профессиональные термины и общепринятые. Кроме этого, видимо есть ещё локализации выражений. Я вот например слышал два толкования слова homemade. В одни источниках - стряпня, а в других - синоним handmade. Как бы там ни было, а в кейворды добавил. :)


  • 0

#375 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 451 Сообщений:

Отправлено 13 июн 2018 - 00:18

Ещё один моторчик

 


  • 1

#376 Dick

Dick
  • Участник
  • 10 055 Сообщений:

Отправлено 13 июн 2018 - 01:09

Классненько! )

 

Что-то вспомнился анекдот, когда ты устанавливал напряжение, как учитель крутил разрядную машинку, ученик спросил: 

- А током не ё... нет?

- Них..я... Кто сказал???


  • 0

#377 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 451 Сообщений:

Отправлено 03 июл 2018 - 16:08

Снял между ремонтом и переходом на протокол HTTPS,

 


  • 1

#378 Зос

Зос
  • Модераторы
  • 4 186 Сообщений:

Отправлено 03 июл 2018 - 16:39

интересно. Кажется подобный принцип используется в электромеханических часах, но не кварцевых.


  • 0

#379 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 14 613 Сообщений:

Отправлено 03 июл 2018 - 16:41

красиво, интересно..

но я про "психологию пресыщения" (вдруг вам пригодится для планирования): если бы вы не были приятелем -  после пары роликов больше бы не смотрел. стилистика одна и та-же, "изобретения" - тоже 


  • 0

#380 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 451 Сообщений:

Отправлено 03 июл 2018 - 17:05

Verendey

Спасибо за ценный коммент!

 

Я это и сам чувствую, что поставил на конвейер сборку двигателей. Сценарии больше не пишу, так как сценарий стал стандартным. Я к собственному удивлению заметил, что если не засунуть идею в прокрустово ложе стандартного ютюбовского сценария для самоделок, соотношение лаки/дизлайки становится не в мою пользу. Пиплу нужна жвачка со знакомым вкусом и запахом. Что конечно убивает в авторе художника. Обиднее всего, что это касается и идеи - основы для ролика. Лучше прокатывают не новые идеи, а уже порядком заезженные. Я подозреваю. что это можно сравнить с популярной музыкой. Обыватель лучше воспринимает простые, знакомые мелодии, нежели новые в первый раз услышанные. 

 

3oc

В часах там транзисторный ключ и в кварцевых тоже. Геркон бы просто не выдержал такое количество срабатываний.


Сообщение отредактировано Kolobokk: 03 июл 2018 - 17:06

  • 0

#381 veren

veren
  • Участник
  • 797 Сообщений:

Отправлено 05 июл 2018 - 00:37

я поймал себя на мысли,что баланс белого отсутствует..только на бекшотах появляется откуда не возьмись


Сообщение отредактировано veren: 05 июл 2018 - 00:37

  • 0

#382 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 451 Сообщений:

Отправлено 05 июл 2018 - 13:12

Veren

Не знаю, какой смысл вы вкладываете в слово back shot? лишком много значений у этой идиомы. Может имелся в виду бэкграунд?

 

А с балансом у меня напряжёнка. Смешанное освещение плюс четыре любительские камеры. Производителя правда два всего, Nikon и Panasonic. ББ делаю по мишени, корректирую по бэкграунду. Если не скорректировать, вообще ужасно будет. У Panasonic-а совсем другая картинка - более холодная при одном и том же ББ. Я сделал пресет для Lumetri Color и кидаю его на Panasonic (чтобы руки не были синие), но на разных картинках он по-разному работает. Кстати, у разных Nikon-ов тоже ББ немного отличается при одной и той же мишени. Наверное можно было бы более точно сводить, но на это бы у меня слишком много времени ушло, учитывая специфику моего зрения. Я последний ролик и так два дня монтировал. 

 

------------------------------------

А с роликом угадал. И лайки и просмотры выше среднего и в RU и в EN при одних и тех же подписчиках. Итак начинаем подкладывать "китов": бесполезное, неоригинальное, сценарий - клише, абсолютная простота. Осталось научиться вызвать контролируемое раздражение у зрителя. Думал что уже умею это делать с помощью музыки, но прокатило только раз. То ли ошибся, то ли для одной и той же аудитории нужно менять раздражитель. Короче, есть куда развиваться. 


Сообщение отредактировано Kolobokk: 05 июл 2018 - 16:20

  • 0

#383 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 14 613 Сообщений:

Отправлено 05 июл 2018 - 16:24

"слышу звон, но не знаю где он"

вот они последствия бездумного использования англицизмов)))) 

 могу предположить, что мой полу-однофамилец имел ввидуPackShot (пэк - шот).. Так по английски называют "главный рекламный кадр товара" (упаковки)


***

а по поводу ББ - я бы не волновался: пока в кадре нет лиц - цвет не так важен. Конечно, руки тоже хотелось бы видеть в телесном цвете, но у вас он более-менее выдержан.

То, что разные камеры - не айс, это понятно, и было бы лучше снимать на одинаковые.... но вы хорошо справляетесь и с разными.

 

PS даже одинаковые камеры не дают гарантию одинакового цвета. Мы часто снимем интервью в 2 камеры, обе марк 3, но если на одной стоит "родной" 70-200, а на второй тамрон-  24-70 - то цвет разный (тамрон  зеленит)


  • 0

#384 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 451 Сообщений:

Отправлено 05 июл 2018 - 16:41

Verendey

Тогда вопрос хороший. Наверное это скорее заставка - screensaver. Во всяком случае, в проекте я её именно так обзываю. Premiere то, как выяснилось, русского не понимает.

 

Заставка и первый кадр ролика сделаны одной и той же DSLR камерой, только заставка в режиме фото, а первый кадр, естественно, в режиме видео. Экспозиция, ББ и все настройки одинаковые. Мне тоже кажется, что Lumetri Color не очень корректно ББ выставляет. Но разбираться с этим буду, если вообще буду, то только когда заменю свет. Ждал пока одна фирмочка завезёт немецкие рекордные Armstrong-и с высоким КПД. Обещали в июле. Сегодня позвонил - нету и уже не ожидается. Видимо наши люди предпочитают холодный свет. Хотя научно доказано, что синий спектр при длительном воздействии может навредить здоровью. Так что неверное буду брать менее экономичные турецкие панели. Правда они ровно в два раза дешевле, а в люменах и в площади свечения я могу даже значительно выиграть. Кроме этого, там заявлены именно мои 2700К, а не 3000 или 3200К, как у других панелей.


  • 0

#385 veren

veren
  • Участник
  • 797 Сообщений:

Отправлено 06 июл 2018 - 17:58

"слышу звон, но не знаю где он"

вот они последствия бездумного использования англицизмов)))) 

 могу предположить, что мой полу-однофамилец имел ввидуPackShot (пэк - шот).. Так по английски называют "главный рекламный кадр товара" (упаковки)

Это термин из области "рекламы".Для финального кадра с логотипом,товаром и т.д...

У меня на работе (когда-то) операторский коллектив использовал термин BACK-SHOT (или иногда снап-шот) как тестовый кадр на контрольном мониторе,для коррекции всех камер в павильоне по яркости,скорости затвора и балансу...

 

Сейчас столько методик выравнивания ББ с разных источников,особенно для тех кто работает в Premiere,что мне даже удивительно что Верендей "допускает" неправильный баланс с разных источников?!


  • 0

#386 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 14 613 Сообщений:

Отправлено 06 июл 2018 - 19:22

глаз не режет.... специально выискивать недостатки в "потоковых" роликах ? автор со временем купит одинаковые камеры - проблема сойдёт на нет.

Главная задача этих роликов  - сюжет и цикличность (и скорость производства).

Картинка Колобка в любом случае выгодно отличается от большинства роликов, не будем к мелочам придираться...

 

Но... прав и Veren -  выровнять цвета в Lumetry color - достаточно просто


...

 

У меня на работе (когда-то) операторский коллектив использовал термин BACK-SHOT

 о том и речь, что ... неучи они.

 

Back Shot -  это оружейный термин, типа "отдача" или "ответная стрельба"

 

 

Pack Shot  - изображение логотипа или продукта 


  • 0

#387 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 451 Сообщений:

Отправлено 07 июл 2018 - 13:03

Veren

Не хотите записать урок по выравниванию ББ и цвета, полученного от нескольких камер? ;)

 

А ещё back shot на стоках, это вид сзади.


  • 0

#388 veren

veren
  • Участник
  • 797 Сообщений:

Отправлено 07 июл 2018 - 15:21

ну....если честно я никогда этим не занимался! я слишком неквалифицированный специалист практически во всех областях,что бы еще и учить кого-то чему то!

На самом деле получить белый цвет в Premiere начиная с CC2015.4 очень просто: в настройках боковой панели Lumetry color,в верхней вкладке basic correсktion появилась пипетка с меткой wb selector

Достаточно на таймлайне выбрать нужный клип,нажать пипетку.выбрать область которая по вашему мнению должна быть белой и с 80% точностью цвет корректируется в автомате.

Естественно может и промахнуться.в этом случае можно повторить на другом объекте белого цвета в кадре...

конечно перед съемкой лучше пользоваться тестовой плашкой цвета перед всеми камерами,тогда выровнять цвета и оттенки в монтаже будет намного проще.

420467.jpg

 

Второй и немаловажный аспект-это использование панели Lumetry Scopes....Тут главное понять как именно работают мониторы этой панели в этом режиме.

И тогда гораздо удобнее станет работать с оттенками цвета и пересветами и вообще с уровнем освещенности.

Для этого существует масса уроков на ютуб.

Правда стоит отметить,что до меня дошло только уроке на 15)))

Хотя если честно я в большинстве случаев обхожусь и "на глаз",с помощью контрольного монитора,выставляя тестовый кадр рядом для сравнения.


Сообщение отредактировано veren: 07 июл 2018 - 15:25

  • 0

#389 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 451 Сообщений:

Отправлено 07 июл 2018 - 16:53

Veren

Я подгоняю ББ пипеткой Lumetri Color по бэкграунду, который у меня условно белый. Не повысится ли точность этой подстройки, если устанавливать ББ в камерах не по белой мишени, а по серой? Меня смущает, что ББ камер отличается уже в исходниках, хотя везде установлен по одной и той же мишени. 


  • 0

#390 veren

veren
  • Участник
  • 797 Сообщений:

Отправлено 07 июл 2018 - 18:44

Ну я понимаю,что в исходнике объективы практически все дают разный оттенок,при идентичном iCO и температуре.

Оттенки регулируются отлично в новой версии cc2018 автоматчем.

Новая фишка у Адоба,которая по базовому кадру сама при помощи внутреннего алгоритма подгоняет "кривой план" к исходнику.

Но тут есть такая интересная вещь,как психология!

Человек просматривая кадры будет реагировать на белый цвет,черный и основной.Остальные полутона он скорее всего при переходе кадра не увидит...если конечно это не 4k

Подробнее:

Если у вас в кадре задник белый,то его нужно делать белым везде...это просто! В случае если вы даже не попали в задник,то можно тупо его перекрасить заменой цвета(в закладке Эффектов Color to Color)

Черный должен оставаться черным.

А вот тени и полутона нужно пристально оценить,выводя этот кадр на большой экран(я пользуюсь своим же монитором,просто растягивая в одной из закладок премьера референс монитор на всю возможность)

И если у вас в тенях какой то участок уходит например в розовый(такое часто бывает например с кадрами Canon),то нужно постараться и остальные тени перекинуть в розовый с других камер.

И в финале растянуть на всей длине видео Аджастмент лаер и применить к нему идентичный корректирующий цвет из LUT,что выведет 90% разноплановых видео практически в один тон.

 

Из замеченных отличий в работе устройств: панасоники в полутонах зеленят,сони любят коричневые оттенки,Кеноны заваливаются в розовый,GoPro в голубой и т.д.......

Это при идентичном ISO и температуре.

Есть еще один ньюанс-это резкость.У дешевых устройств,где используются маленькие матрицы резкость накручена програмно и кажется,что детализация какая то неестественная.

Это видно сразу например на китайских авторегистраторах-смертфонах.

В отличии от хороших тех же смартфонов Apple-Sony,где матрицы настроены на более мягкую картинку.

К этому тоже стоит присматриваться в монтаже и убирать резкость в исходнике,при регулировки баланса белого.

А уже в корректирующем слое добавлять шарпнеса понемногу,на 3-4 пункта


  • 1

#391 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 451 Сообщений:

Отправлено 07 июл 2018 - 21:14

Veren

Оттенки регулируются отлично в новой версии cc2018 автоматчем.

Спасибо за подробный пост! Хорошо что напомнили. Видел в обзоре этот инструмент, но уже забыл о его существовании. Видимо смутило в описании распознавание лиц. У меня то лиц в кадре нет. :) Я пока на СС2015.4 сижу. Может летом попробую СС2018 в отпуске, если поеду. Но к моему железу нет новых драйверов и я боюсь, что могут быть конфликты. Слишком много нововведений в CC2018 по сравнению с СС2015. 

 

К этому тоже стоит присматриваться в монтаже и убирать резкость в исходнике,при регулировки баланса белого.

Это ж сколько нужно времени потратить, чтобы каждый клип накрутить... :) Шарп только в очень редких случаях трогаю - если сильно заметно, например при масштабировании. Вроде иногда чуть улучшает картинку, но не уверен, что это будет заметно на экране телефона. Топовые ролики смотрят в основном на телефонах. Я в прокси (формата HD) редактирую и думаю, у большинства телефонов разрешение тоже не выше. 

 

Цветокоррекцию с помощью LUT-ов ещё не делал. Вот если бы к камере LUT-ы выдавали, чтобы можно было просто накинуть сверху на каждую камеру и получить идеальное сведение в конце со всех камер.


  • 0

#392 veren

veren
  • Участник
  • 797 Сообщений:

Отправлено 08 июл 2018 - 09:50

Lut сделан не для того,что бы делать одинаково,а для усиления визуального восприятия.
Что бы делать одинаково есть инструменты цветокоррекции.
Я сначала тоже сильно переживал,когда появились панели люметри,что моя работа будет усложнена дополнительным временем корректировки в тяжелых и замысловатых установках.
На самом деле все это мелочи,к которым быстро привыкаешь(если работать ежедневно)
В итоге на выравнивание цвета в источниках,с условием использования копипаста уходит совсем немного времени.
Я повторюсь,что главное понять логику работы инструментов люметри колор!
В принципе раньше в Speedgrade был инструмент snapshot, который по образцу картинки делал идентичную цветокоррекцию.
То есть вы брали стоп-кадр совершенно любого видеоотрезка,перегоняли его в jpg и давали спидгрейду в качестве примера...многие колористы использовали снапшоты из кинофильмов.
Картинка довольно шустро сама меняла свои цветовые показатели.
Но лично мне нравится работать с цветом руками!
Я бы конечно вообще все красил в Давинчи,но к сожалению это довольно сильно замедлит процесс)
А вам просто советую сесть один раз и посмотреть урок по цветокоррекции в люметри колор до того момента пока вы просто на уровне понимания не дойдете как именно меняются оттенки при передвижении полозков и что должны при этом показывать гистограмма,ветроскоп(алгоритм работы этих инструментов),как бы они страшно не выглядели)))
  • 0

#393 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 451 Сообщений:

Отправлено 08 июл 2018 - 10:47

Veren

Да нет там ничего страшного. Инструменты все знакомые по PS. Просто в PS у меня не было необходимости что-то подо что-то подгонять. Там же можно было всё одной камерой снимать. Может поэтому и в Premiere индикация намного лучше. Просто сложно крутить цвет и всё время сравнивать его, переключая туда-сюда. А мне ещё нужно и увеличивать масштаб. У меня макула плохо цвета регистрирует. Может в CC2018, где есть полиэкран, это делать будет удобнее. Хотел бы монитор купить ещё на 40-43", чтобы лучше было видно цвет в деталях, но не уверен, что буду здесь ещё долго жить. 


  • 0

#394 veren

veren
  • Участник
  • 797 Сообщений:

Отправлено 08 июл 2018 - 11:52

Во всех версиях премьера можно отдельные окна переносить на другие экраны через консоль и настройки
Ну и конечно никто не отменял открепить закладку и вывести на второй монитор через второе подключение видеокарты
  • 0

#395 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 451 Сообщений:

Отправлено 08 июл 2018 - 16:35

Veren

Если вы намекаете на использование опции Master Clip, то у меня всего один небольшой монитор на 26". Я и в нём ничерта разглядеть без тильды не могу. Хотя нужно конечно как-то выходить из положения, раз так сильно заметен дисбаланс цвета. Попробую накрутить на очередном ролике хотя бы для одного многокамерного кадра. 


  • 0

#396 veren

veren
  • Участник
  • 797 Сообщений:

Отправлено 09 июл 2018 - 01:14

Ну да...в этом случае у меня всегда рядом еще и 32 дюймовый телевизор,на который выведен через Hdmi контрольный выход
  • 0

#397 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 451 Сообщений:

Отправлено 09 июл 2018 - 13:04

Veren

Я вспомнил, почему перестал использовать Master Clip. Если при выводе в Multy Cam, нужно что-то подрегулировать, то в Master Сlip можно легко перепутать эффекты, что я неоднократно делал. На малом мониторе обычно либо эффекты, либо плеер Master Clip. Поэтому я пока создаю суб секвенцию для Multu Cam и в ней подгоняю все камеры. Без неё ведь не обойтись, если всё равно нужно синхронизировать звук Но такой подход тоже немного глючит в CC 2015. Если возвращаться из Multu Cam в суб секвенцию для подстройки камер и не выключить кнопку Multy Cam, то Premiere может подвиснуть на какое-то время. 


  • 0

#398 Kolobokk

Kolobokk
  • Участник
  • 1 451 Сообщений:

Отправлено 17 июл 2018 - 01:33

Опять моторчик, но теперь коаксиальный.

 


  • 0

#399 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 14 613 Сообщений:

Отправлено 17 июл 2018 - 02:29

поставил плюсик на ютубе... но это "по знакомству", если честно : всё хорошо в меру. Мне уже эти моторчики надоели слегка( 


  • 0

#400 Dick

Dick
  • Участник
  • 10 055 Сообщений:

Отправлено 17 июл 2018 - 08:30

По последнему ролику:

Молодец, где-то диктора откопал, с проф. озвучкой ролик выигрывает. Думаю, такие сами предлагают свои услуги, наверно, вышел на тебя ... С музыкой норм. работаешь, убираешь громкость под диктора... а не просто на одной громкости, как делают любители. (иногда, имхо, она громковата) В начале какой-то баг - голос диктора заплетается, слова накладываются...

С эстетической точки зрения все на студийном уровне, все продумано, чистенько, графика нормальная.... Реклама хорошо липнет к роликам, это в доход. Непонятно почему закладка "О Канале" пустая (в русской версии "Сделай сам" она, кстати, слишком многословная)

 

Верендею скучно смотреть, думаю, потому что подача в основном, как видео-инструкция по собиранию моторчика, со всеми подробностями. Спецам, физикам-технарям может интересно смотреть. Простому народу (и мне) интересно, когда круто )

Ты мог бы работать на студии режиссером-оператором  :notworthy: , все для этого есть.


Сообщение отредактировано Dick: 17 июл 2018 - 09:18

  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: видео, youtube, критика

0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100