не слушай "голос неокрепшего разума", слушай советы "старших товарищей" и всё получится)))
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Фотоаппарат. Тех.тема. Сравнение и прочее... 2017г
#501
Posted 12 Dec 2017 - 17:22
#502
Posted 12 Dec 2017 - 17:44
Да вот слушаю! Это брательник мой никого не слушает!))) ...Видишь? Снимок почти монохром! Правда чуть "теплоты" оставил на "девушке", без этого она была прозрачна и безжизненна.
#503
Posted 12 Dec 2017 - 19:31
Мне нравится - сюжет, история, правый нижний - пустоват. Если подкадрировать - уравновесит снимок.
Парень - рок гитарист влюбился в элегантную женщину, а она , не обращает на него внимания, уходит, элегантная, покачивая бёдрами, парень смотрит ей вслед и страдает от сильной неразделенной любви. Во! какая история сложилась..))
#504
Posted 12 Dec 2017 - 19:41
Да ты парень с богатой фантазией!) Извини конечно за фамильярность. Но так оно и есть...
Справа не хочу резать. Она туда смотрит. Резал почутку. Это по моему глазу максимум что можно.
А там, кто его знает?
#505
Posted 12 Dec 2017 - 19:43
да, я смотрю на картинку, в голове рождается история -
и когда снимаю, тоже сначала историю сочиняю, потом показываю...
#506
Posted 27 Dec 2017 - 01:33
Подробное описание Пентакса к3
11 пунктов по Пентаксу к3
у меня Хром открывает
http://www.onfoto.ru...-K-3/2515.html)
http://www.onfoto.ru...x-K-3/2515.html
может это в Германии проблемы ?
полное название адреса
http ://www.onfoto.ru/review/Pentax-K-3/2515.html
Edited by Dick, 27 Dec 2017 - 01:56.
#507
Posted 27 Dec 2017 - 01:35
оф
вторую поправь, не открывает...
#508
Posted 27 Dec 2017 - 01:44
см. выше, потом сотри
#509
Posted 27 Dec 2017 - 01:47
не, ни один браузер, .. , завтра сотру.
#510
Posted 27 Aug 2019 - 01:13
Sego
Может знаете, есть ли в Pentax K50 мануальный режим встроенной вспышки, чтобы можно было энергию вручную устанавливать (не коррекция)?
Я думал что он есть во всех современных DSLR, а перерыл мануал по кейворду "вспышка" и не нашёл такого режима.
Ну если его таки нет, то есть ли возможность отключить измерительный импульс, который подаётся перед основной вспышкой?
Если не знаете про К50, то скажите, плиз, как в этом плане обстоят дела в вашем K3?
Спасибо!
#511
Posted 27 Aug 2019 - 19:27
имеется ввиду встроенная? , да есть ручной режим в к3.
#512
Posted 27 Aug 2019 - 23:29
Sego
Спасибо за ответ!
Да, я написал, встроенная конечно.
Странно что порезали в K50, притом что там управление ведомыми вспышками есть. В Nikon-ах даже в мыльницах полный мануальный режим у вспышек есть, а в DSLR тем более, даже в самых дешёвых. У меня был когда-то D40, так у него кроме всего прочего, можно было снимать со вспышкой на 1/500сек. А в более дорогом D5100 уже обрезали комбинированный затвор.
Edited by Kolobokk, 27 Aug 2019 - 23:29.
#513
Posted 28 Aug 2019 - 00:58
та.., я как бы не пользуюсь, а когда пользовал, то лучше б не пользовал. Я не знаю , для чего оно вам, но... Верендей тыЩу раз прав, нах...
#514
Posted 28 Aug 2019 - 01:20
Встроенная вспышка очень нужна, представь: ночью перед тобой приземлилась летающая тарелка, вышли инопланетяне, а у тебя на фотике максимальное ISO 1000, вот тут вспышка и пригодится.
Для других фото она не то, чтобы бесполезна, но - вредна
#515
Posted 28 Aug 2019 - 01:26
о .. какой тонкий юмор!) наверно мои последние "шедевры" навеяли))
#516
Posted 28 Aug 2019 - 10:15
Sego
В данном случае нужно было отключить оценочную вспышку для использования встроенной вспышки в качестве трансмиттера. Пользователь взялся повторить одну их моих схем, работающих по первой вспышке. А в связи с невозможностью отключить предвсвпышку, он взялся за более сложную мою схему, умеющую отделять оценочные и служебные вспышки, но я боюсь, что он её не осилит. Вот я и подумал, что проще было бы в саой камере отключить лишние вспышки.
Встроенная вспышка, это вспышка у которой минимальное расстояние до оптической оси объектива, по сравнению с другими. Это можно использовать например для пересъёмки глянцевых документов в условиях низкой освещённости. Ну а для подсветки её многие используют. При работе трансмиттером же, желательно снизить энергию вспышки до минимума. Мои синхронизатора работают от 1Дж со 100 метров.
#517
Posted 28 Aug 2019 - 12:21
Встроенная вспышка, это вспышка у которой минимальное расстояние до оптической оси объектива, по сравнению с другими. Это можно использовать например для пересъёмки глянцевых документов в условиях низкой освещённости.
мне кажется, наоборот, глянец будет сильнее бликовать.
#518
Posted 28 Aug 2019 - 12:55
#519
Posted 28 Aug 2019 - 17:24
Я хз, тему изучал основательно, у меня задачи несколько иные, но хочу, что то из такой серии когда нибудь - https://www.ebay.de/...b9Pc4:rk:1:pf:0
пс куплю наверно в сентябре, надо!))
пс2 Верендей - Вова.., не ругайся! в смысле два, с софтбоксами и передаТЧиком! https://www.ebay.de/...1sAAOSw5HFdWnHT
Да вот слушаю! Это брательник мой никого не слушает!))) ...Видишь? Снимок почти монохром! Правда чуть "теплоты" оставил на "девушке", без этого она была прозрачна и безжизненна.
Олег - классно, как это я пропустил!!
Edited by Sego, 28 Aug 2019 - 17:23.
#520
Posted 28 Aug 2019 - 17:49
вот и я хотел её на выставку отправить. а она уже там есть, 2017 год.
Встроенная вспышка.... можно использовать например для пересъёмки глянцевых документов в условиях низкой освещённости
это ложное утверждение.
Глянцевые поверхности нужно снимать с боковым светом, от 45 до 80 гр.
Вы бы хоть проверили, прежде чем писать)))
И снова к конструктиву: может вы сделаете ролик про очень плотный рассеиватель для вспышки , для управления ведомой вспышкой?
мне некогда искать, лет 10 назад я писал тут и фотки прикладывал. Я сделал... вру, папа мне сделал: сложно гнутая полоска алюминия, точно входящая в башмак, рамка из толстой проволоки и плотный арказоль
#521
Posted 28 Aug 2019 - 20:48
Verendey
Вы бы хоть проверили, прежде чем писать)))
А что по статье не видно, что я всё это проверил? Там же примеры есть. Я всю свою цифровую жизнь сканирую любые документы без сканера, вплоть до карт и чертежей размером до двух метров. Однажды на хоботе решил дать совет юзеру, которому нужно было что-то большое сканировать камерой. Ну и туда конечно сразу налетели советчики и стали советовать "квадратно гнездовой метод". Пришлось даже термин применить сельскохозяйственный. Дело в том, что его советовали люди, которые ни разу его не апробировали. Методика такая действительно существует, но её применяют исключительно к сканерам. Я его когда-то применял и с камерой, но для этого построил специальную платформу, так как при съёмке там требуется ювелирная точность. Вот тогда я и решил написать статью. Если бы вы в неё заглянули то не заподозрили бы меня в умозрительной инженерии.
Глянцевые поверхности нужно снимать с боковым светом, от 45 до 80 гр.
Если документ глянцевый, а вы его осветите боковым светом, то вопрос, а где в это время будет камера...
Если камера, предположим, будет сверху (документ снизу), то часть рассеянного документом света осветит камеру и она отразиться в документе вместе с потолком, если он светлый. Придётся закрывать пространство над документом чёрным экранам с дыркой для объектива. А это всё сложно.
Если же камера будет сбоку, то тогда можно светить документ тоже сбоку, со стороны камеры, что я и предлагаю, так как это технически намного проще. Можно даже в библиотеке сканировать с помощью стула и чёрного пиджака или куртки. При этом дополнительный источник света не требуется. Я так глянцевые фотографии сканировал, соревнуясь со сканером.
может вы сделаете ролик про очень плотный рассеиватель для вспышки , для управления ведомой вспышкой?
Нет, такое снимать не буду, так как у меня уже всё укомплектовано, но могу предложить посмотреть то что уже написано и снято. Если вы опять проигнорируете, то напишу здесь. Для трансмиттера не рассеиватаель нужен, а режекторный IR фильтр. Изготовить его можно из CD диска чёрного или фиолетового цвета.
Подробности здесь:
На видео я тогда не ориентировался, но всё же снял что-то вроде слайд шоу на минуту.
#522
Posted 28 Aug 2019 - 21:59
Я не готов тратит время на споры, но вы предлагаете самый кривой путь...
В идеале - Фотоаппарат строго перпендикулярно документу и два прибора с двух сторон под 45 градусов... и даже не спорьте, это не нуждается в доказательствах это аксиома.
упрощённый вариант: положить документ на стул и настольною лампу в белую стену рядом.
Edited by Verendey, 28 Aug 2019 - 21:59.
#523
Posted 29 Aug 2019 - 00:07
Verendey
Речь шла о глянцевых документах, вы не забыли... И зачем спорить... Положите на стол глянцевый документ, а ещё лучше стекло, а под стекло лист чёрной бумаги или ткани. Стекло это частный случай, требуется когда документ мятый или покорбленный, но зато с ним сразу будет видно отражение. Пример на картинке.
Хотя можно и не пробовать. Вы же знаете, что угол падения равен углу отражения. Если камера будет перпендикулярна глянцу, то она будет смотреть в зеркало глянца. Если документ светлый, то конечно можно не заметить отражение. Но если он тёмный, то вы его сразу обнаружите. Хотя и на сером можно заметить отражение всяких блестящих узлов, которые присутствуют не некоторых камерах. У меня помню были узлы крепления ремня.
Просто обычно фотографы не тестируют свою наскоро собранную установку, а изображение документа маскирует артефакты отражения. Они же обычно картинки переснимают. А если переснимать векторные картинки или диаграммы, там где есть равномерные заливки, то там сразу становятся заметно.
И да, я использовал в самодельной платформе два моноблока с двух сторон под острым углом, но пространство над платформой приходилось закрывать экраном с дырой. Если у вас потолок светлый, как у меня, то вы получите отражение силуэта камеры в глянце. Можно наверное ночью работать или так настроить свет, чтобы он тютелька в тютельку попадал только на документ, но я таких решений не видел. А экран с дыркой - просто и эффективно.
Ну тогда у меня было всего 5МП и х3 зум. Когда появилась подходящая камера, я всё это разобрал. Современная камера позволяет копировать глянцевые или прикрытые стеклом документы с рук именно благодаря высокому разрешению, встроенной вспышке и большему зуму.
Edited by Kolobokk, 29 Aug 2019 - 00:07.
#524
Posted 29 Aug 2019 - 14:24
Добрый день.Попался мне на горизонте Sony A6300(упрощенный 6500)
так как он бу,то прошу совета,на что обратить внимание при осмотре?
#525
Posted 29 Aug 2019 - 17:02
- на пробег (сколько кадров снято, есть для этого программа от сони, погугли)
- на состояние разъёмов *микро USB (у них часто разбивается)
- на пятна на матрице (методу знаешь?)
#526
Posted 29 Aug 2019 - 17:45
пятна на сони будут по любому, если объективы меняли , оно зеркалом не закрывается.(бз)
#528
Posted 29 Aug 2019 - 18:28
#529
Posted 29 Aug 2019 - 18:50
- ISO побольше, пусть от 500 до 5 000 (так пятна виднее)
- навести на белый лист бумаги (на весь кадр)
- резкость "сбить" (чтобы лист был в расфокусе - на бесконечность поставь)
- диафрагма 11, экспозиция в автомате (приоритет диафрагмы)
- снять и смотреть
пример (я чистил матрицу после покупки БУ фотика) на фото справа пятна остались, но они терпимые, будет заметно только на закрытой диафрагме на светлых участках....
Edited by Verendey, 29 Aug 2019 - 18:52.
#530
Posted 30 Aug 2019 - 02:03
#531
Posted 30 Aug 2019 - 02:26
обычно я чистил в мастерской (2000 руб, раз в 2-3 года)
Но в этом году жил в деревне и рискнул почистить сам: у меня были специальные лопаточки, Тайга подарил лет 5 назад, лежали в фотокофре)
Они стоят недорого, но лучше покупать под размер матрицы (для кроп и ФФ - разные)
Я извёл две лопаточки, пока добился приемлемого результата
#532
Posted 30 Aug 2019 - 11:52
#533
Posted 30 Aug 2019 - 12:31
Я извёл две лопаточки, пока добился приемлемого результата
Да ты мастер, нет серьезно это круто. Возможно случайно. Первый раз я извел семь шваброчек! Второй раз еще больше, мне бы на 5-остановится. Но я решил сделать лучше, но все дальнейшие попытки были только с худшим результатом. Теперь буду сдавать камеры на чистку мастерам в сервис. У них там чистые комнаты, они чистят пространство и вокруг матрицы и саму матрицу. У них 100% результат. И не надо забывать о возможной порче матрицы, в сервисе они за свой счет ее заменят. И шепотом. Я давно наплевал на состояние матрицы, оно мне абсолютно не мешает, я снимаю на открытой диафрагме, а на панорамах я пока ничего не вижу.
#534
Posted 30 Aug 2019 - 13:09
Шепотом. Я тоже))) Чищу лишь тогда, как увижу пятно.
Причём... ты же знаешь, мы меняем оптику по пять раз на дню. Правда у нас рефлекторная привычка - при замене оптики камера и оптика всегда "дыркой" вниз)))
PS про случайно или нет. Я всё же 5 лет работал ассистентом кинооператора. И отвечал за соринки в фильмовом канале.... если соринка в кадре больше, чем на одном эпизоде - могли и оштрафовать... (не штрафовали, но ругали сильно). Так что это вошло в привычку - после каждого дубля снимать кассету и продувать (грушей) фильмовый канал. Многие мастера до сих пор грушей пользуются. Баллончик слишком сильно дует, а груша работает и на всос. Сначала выдуваешь, потом всасываешь)
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users