не слушай "голос неокрепшего разума", слушай советы "старших товарищей" и всё получится)))
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Фотоаппарат. Тех.тема. Сравнение и прочее... 2017г
#501
Отправлено 12 дек 2017 - 17:22
#502
Отправлено 12 дек 2017 - 17:44
Да вот слушаю! Это брательник мой никого не слушает!))) ...Видишь? Снимок почти монохром! Правда чуть "теплоты" оставил на "девушке", без этого она была прозрачна и безжизненна.
#503
Отправлено 12 дек 2017 - 19:31
Мне нравится - сюжет, история, правый нижний - пустоват. Если подкадрировать - уравновесит снимок.
Парень - рок гитарист влюбился в элегантную женщину, а она , не обращает на него внимания, уходит, элегантная, покачивая бёдрами, парень смотрит ей вслед и страдает от сильной неразделенной любви. Во! какая история сложилась..))
#504
Отправлено 12 дек 2017 - 19:41
Да ты парень с богатой фантазией!) Извини конечно за фамильярность. Но так оно и есть...
Справа не хочу резать. Она туда смотрит. Резал почутку. Это по моему глазу максимум что можно.
А там, кто его знает?
#505
Отправлено 12 дек 2017 - 19:43
да, я смотрю на картинку, в голове рождается история -
и когда снимаю, тоже сначала историю сочиняю, потом показываю...
#506
Отправлено 27 дек 2017 - 01:33
Подробное описание Пентакса к3
11 пунктов по Пентаксу к3
у меня Хром открывает
http://www.onfoto.ru...-K-3/2515.html)
http://www.onfoto.ru...x-K-3/2515.html
может это в Германии проблемы ?
полное название адреса
http ://www.onfoto.ru/review/Pentax-K-3/2515.html
Сообщение отредактировано Dick: 27 дек 2017 - 01:56
#507
Отправлено 27 дек 2017 - 01:35
оф
вторую поправь, не открывает...
#508
Отправлено 27 дек 2017 - 01:44
см. выше, потом сотри
#509
Отправлено 27 дек 2017 - 01:47
не, ни один браузер, .. , завтра сотру.
#510
Отправлено 27 авг 2019 - 01:13
Sego
Может знаете, есть ли в Pentax K50 мануальный режим встроенной вспышки, чтобы можно было энергию вручную устанавливать (не коррекция)?
Я думал что он есть во всех современных DSLR, а перерыл мануал по кейворду "вспышка" и не нашёл такого режима.
Ну если его таки нет, то есть ли возможность отключить измерительный импульс, который подаётся перед основной вспышкой?
Если не знаете про К50, то скажите, плиз, как в этом плане обстоят дела в вашем K3?
Спасибо!
#511
Отправлено 27 авг 2019 - 19:27
имеется ввиду встроенная? , да есть ручной режим в к3.
#512
Отправлено 27 авг 2019 - 23:29
Sego
Спасибо за ответ!
Да, я написал, встроенная конечно.
Странно что порезали в K50, притом что там управление ведомыми вспышками есть. В Nikon-ах даже в мыльницах полный мануальный режим у вспышек есть, а в DSLR тем более, даже в самых дешёвых. У меня был когда-то D40, так у него кроме всего прочего, можно было снимать со вспышкой на 1/500сек. А в более дорогом D5100 уже обрезали комбинированный затвор.
Сообщение отредактировано Kolobokk: 27 авг 2019 - 23:29
#513
Отправлено 28 авг 2019 - 00:58
та.., я как бы не пользуюсь, а когда пользовал, то лучше б не пользовал. Я не знаю , для чего оно вам, но... Верендей тыЩу раз прав, нах...
#514
Отправлено 28 авг 2019 - 01:20
Встроенная вспышка очень нужна, представь: ночью перед тобой приземлилась летающая тарелка, вышли инопланетяне, а у тебя на фотике максимальное ISO 1000, вот тут вспышка и пригодится.
Для других фото она не то, чтобы бесполезна, но - вредна
#515
Отправлено 28 авг 2019 - 01:26
о .. какой тонкий юмор!) наверно мои последние "шедевры" навеяли))
#516
Отправлено 28 авг 2019 - 10:15
Sego
В данном случае нужно было отключить оценочную вспышку для использования встроенной вспышки в качестве трансмиттера. Пользователь взялся повторить одну их моих схем, работающих по первой вспышке. А в связи с невозможностью отключить предвсвпышку, он взялся за более сложную мою схему, умеющую отделять оценочные и служебные вспышки, но я боюсь, что он её не осилит. Вот я и подумал, что проще было бы в саой камере отключить лишние вспышки.
Встроенная вспышка, это вспышка у которой минимальное расстояние до оптической оси объектива, по сравнению с другими. Это можно использовать например для пересъёмки глянцевых документов в условиях низкой освещённости. Ну а для подсветки её многие используют. При работе трансмиттером же, желательно снизить энергию вспышки до минимума. Мои синхронизатора работают от 1Дж со 100 метров.
#517
Отправлено 28 авг 2019 - 12:21
Встроенная вспышка, это вспышка у которой минимальное расстояние до оптической оси объектива, по сравнению с другими. Это можно использовать например для пересъёмки глянцевых документов в условиях низкой освещённости.
мне кажется, наоборот, глянец будет сильнее бликовать.
#518
Отправлено 28 авг 2019 - 12:55
#519
Отправлено 28 авг 2019 - 17:24
Я хз, тему изучал основательно, у меня задачи несколько иные, но хочу, что то из такой серии когда нибудь - https://www.ebay.de/...b9Pc4:rk:1:pf:0
пс куплю наверно в сентябре, надо!))
пс2 Верендей - Вова.., не ругайся! в смысле два, с софтбоксами и передаТЧиком! https://www.ebay.de/...1sAAOSw5HFdWnHT
Да вот слушаю! Это брательник мой никого не слушает!))) ...Видишь? Снимок почти монохром! Правда чуть "теплоты" оставил на "девушке", без этого она была прозрачна и безжизненна.
Олег - классно, как это я пропустил!!
Сообщение отредактировано Sego: 28 авг 2019 - 17:23
#520
Отправлено 28 авг 2019 - 17:49
вот и я хотел её на выставку отправить. а она уже там есть, 2017 год.
Встроенная вспышка.... можно использовать например для пересъёмки глянцевых документов в условиях низкой освещённости
это ложное утверждение.
Глянцевые поверхности нужно снимать с боковым светом, от 45 до 80 гр.
Вы бы хоть проверили, прежде чем писать)))
И снова к конструктиву: может вы сделаете ролик про очень плотный рассеиватель для вспышки , для управления ведомой вспышкой?
мне некогда искать, лет 10 назад я писал тут и фотки прикладывал. Я сделал... вру, папа мне сделал: сложно гнутая полоска алюминия, точно входящая в башмак, рамка из толстой проволоки и плотный арказоль
#521
Отправлено 28 авг 2019 - 20:48
Verendey
Вы бы хоть проверили, прежде чем писать)))
А что по статье не видно, что я всё это проверил? Там же примеры есть. Я всю свою цифровую жизнь сканирую любые документы без сканера, вплоть до карт и чертежей размером до двух метров. Однажды на хоботе решил дать совет юзеру, которому нужно было что-то большое сканировать камерой. Ну и туда конечно сразу налетели советчики и стали советовать "квадратно гнездовой метод". Пришлось даже термин применить сельскохозяйственный. Дело в том, что его советовали люди, которые ни разу его не апробировали. Методика такая действительно существует, но её применяют исключительно к сканерам. Я его когда-то применял и с камерой, но для этого построил специальную платформу, так как при съёмке там требуется ювелирная точность. Вот тогда я и решил написать статью. Если бы вы в неё заглянули то не заподозрили бы меня в умозрительной инженерии.
Глянцевые поверхности нужно снимать с боковым светом, от 45 до 80 гр.
Если документ глянцевый, а вы его осветите боковым светом, то вопрос, а где в это время будет камера...
Если камера, предположим, будет сверху (документ снизу), то часть рассеянного документом света осветит камеру и она отразиться в документе вместе с потолком, если он светлый. Придётся закрывать пространство над документом чёрным экранам с дыркой для объектива. А это всё сложно.
Если же камера будет сбоку, то тогда можно светить документ тоже сбоку, со стороны камеры, что я и предлагаю, так как это технически намного проще. Можно даже в библиотеке сканировать с помощью стула и чёрного пиджака или куртки. При этом дополнительный источник света не требуется. Я так глянцевые фотографии сканировал, соревнуясь со сканером.
может вы сделаете ролик про очень плотный рассеиватель для вспышки , для управления ведомой вспышкой?
Нет, такое снимать не буду, так как у меня уже всё укомплектовано, но могу предложить посмотреть то что уже написано и снято. Если вы опять проигнорируете, то напишу здесь. Для трансмиттера не рассеиватаель нужен, а режекторный IR фильтр. Изготовить его можно из CD диска чёрного или фиолетового цвета.
Подробности здесь:
На видео я тогда не ориентировался, но всё же снял что-то вроде слайд шоу на минуту.
#522
Отправлено 28 авг 2019 - 21:59
Я не готов тратит время на споры, но вы предлагаете самый кривой путь...
В идеале - Фотоаппарат строго перпендикулярно документу и два прибора с двух сторон под 45 градусов... и даже не спорьте, это не нуждается в доказательствах это аксиома.
упрощённый вариант: положить документ на стул и настольною лампу в белую стену рядом.
Сообщение отредактировано Verendey: 28 авг 2019 - 21:59
#523
Отправлено 29 авг 2019 - 00:07
Verendey
Речь шла о глянцевых документах, вы не забыли... И зачем спорить... Положите на стол глянцевый документ, а ещё лучше стекло, а под стекло лист чёрной бумаги или ткани. Стекло это частный случай, требуется когда документ мятый или покорбленный, но зато с ним сразу будет видно отражение. Пример на картинке.
Хотя можно и не пробовать. Вы же знаете, что угол падения равен углу отражения. Если камера будет перпендикулярна глянцу, то она будет смотреть в зеркало глянца. Если документ светлый, то конечно можно не заметить отражение. Но если он тёмный, то вы его сразу обнаружите. Хотя и на сером можно заметить отражение всяких блестящих узлов, которые присутствуют не некоторых камерах. У меня помню были узлы крепления ремня.
Просто обычно фотографы не тестируют свою наскоро собранную установку, а изображение документа маскирует артефакты отражения. Они же обычно картинки переснимают. А если переснимать векторные картинки или диаграммы, там где есть равномерные заливки, то там сразу становятся заметно.
И да, я использовал в самодельной платформе два моноблока с двух сторон под острым углом, но пространство над платформой приходилось закрывать экраном с дырой. Если у вас потолок светлый, как у меня, то вы получите отражение силуэта камеры в глянце. Можно наверное ночью работать или так настроить свет, чтобы он тютелька в тютельку попадал только на документ, но я таких решений не видел. А экран с дыркой - просто и эффективно.
Ну тогда у меня было всего 5МП и х3 зум. Когда появилась подходящая камера, я всё это разобрал. Современная камера позволяет копировать глянцевые или прикрытые стеклом документы с рук именно благодаря высокому разрешению, встроенной вспышке и большему зуму.
Сообщение отредактировано Kolobokk: 29 авг 2019 - 00:07
#524
Отправлено 29 авг 2019 - 14:24
Добрый день.Попался мне на горизонте Sony A6300(упрощенный 6500)
так как он бу,то прошу совета,на что обратить внимание при осмотре?
#525
Отправлено 29 авг 2019 - 17:02
- на пробег (сколько кадров снято, есть для этого программа от сони, погугли)
- на состояние разъёмов *микро USB (у них часто разбивается)
- на пятна на матрице (методу знаешь?)
#526
Отправлено 29 авг 2019 - 17:45
пятна на сони будут по любому, если объективы меняли , оно зеркалом не закрывается.(бз)
#528
Отправлено 29 авг 2019 - 18:28
#529
Отправлено 29 авг 2019 - 18:50
- ISO побольше, пусть от 500 до 5 000 (так пятна виднее)
- навести на белый лист бумаги (на весь кадр)
- резкость "сбить" (чтобы лист был в расфокусе - на бесконечность поставь)
- диафрагма 11, экспозиция в автомате (приоритет диафрагмы)
- снять и смотреть
пример (я чистил матрицу после покупки БУ фотика) на фото справа пятна остались, но они терпимые, будет заметно только на закрытой диафрагме на светлых участках....
Сообщение отредактировано Verendey: 29 авг 2019 - 18:52
#530
Отправлено 30 авг 2019 - 02:03
#531
Отправлено 30 авг 2019 - 02:26
обычно я чистил в мастерской (2000 руб, раз в 2-3 года)
Но в этом году жил в деревне и рискнул почистить сам: у меня были специальные лопаточки, Тайга подарил лет 5 назад, лежали в фотокофре)
Они стоят недорого, но лучше покупать под размер матрицы (для кроп и ФФ - разные)
Я извёл две лопаточки, пока добился приемлемого результата
#532
Отправлено 30 авг 2019 - 11:52
#533
Отправлено 30 авг 2019 - 12:31
Я извёл две лопаточки, пока добился приемлемого результата
Да ты мастер, нет серьезно это круто. Возможно случайно. Первый раз я извел семь шваброчек! Второй раз еще больше, мне бы на 5-остановится. Но я решил сделать лучше, но все дальнейшие попытки были только с худшим результатом. Теперь буду сдавать камеры на чистку мастерам в сервис. У них там чистые комнаты, они чистят пространство и вокруг матрицы и саму матрицу. У них 100% результат. И не надо забывать о возможной порче матрицы, в сервисе они за свой счет ее заменят. И шепотом. Я давно наплевал на состояние матрицы, оно мне абсолютно не мешает, я снимаю на открытой диафрагме, а на панорамах я пока ничего не вижу.
#534
Отправлено 30 авг 2019 - 13:09
Шепотом. Я тоже))) Чищу лишь тогда, как увижу пятно.
Причём... ты же знаешь, мы меняем оптику по пять раз на дню. Правда у нас рефлекторная привычка - при замене оптики камера и оптика всегда "дыркой" вниз)))
PS про случайно или нет. Я всё же 5 лет работал ассистентом кинооператора. И отвечал за соринки в фильмовом канале.... если соринка в кадре больше, чем на одном эпизоде - могли и оштрафовать... (не штрафовали, но ругали сильно). Так что это вошло в привычку - после каждого дубля снимать кассету и продувать (грушей) фильмовый канал. Многие мастера до сих пор грушей пользуются. Баллончик слишком сильно дует, а груша работает и на всос. Сначала выдуваешь, потом всасываешь)
3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей