Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

"TMP": для флуда и споров :-)


  • Please log in to reply
2410 ответов в этой теме

#1451 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 600 Сообщений:

Отправлено 19 дек 2018 - 20:11

нУ... странные эти немцы, там так и было, темно, освещения вообще ноль, только где торговали чем то...,что я могу сделать))

 

пс еще бочки с кострами стояли для обогрева, вокруг люди толпятся, руки к огню тянут, адова картинка!


Это мы только приехали, через 20 мин полная темень...+)

 

Прикрепленный файл  Снимок экрана 2018-12-19 в 16.10.09.png   1,11МБ   0 Количество загрузок:


  • 0

#1452 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9 015 Сообщений:

Отправлено 20 дек 2018 - 02:18

:crazy:

 

 

но готовлюсь серьёзно: только сейчас сообразил, что дым не помешает, позвонил человеку (разбудил) он завтра в 6:30 утра (!)  завезёт "дыммашину")

 

Сижу, смотрю фотки: что можно сделать в мини студии (дома)... с моделью  не совсем модельной внешности)

 

пока такое набрал

у меня тоже намечается, заказчица долго думала как сниматься и надумала - эротика, чтобы с ног сбивала, вот такое ТЗ)))))


много красивых снимков.. дададада, контуры, при хорошей фигуре хорошо " играют"....

можно ещё попробовать через  ажурную занавеску точечным жестким светом или через вертикальные жалюзи, я здесь показывал, только фигура была не ахти, а прием - хороший


  • 0

#1453 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9 015 Сообщений:

Отправлено 20 дек 2018 - 17:25

Володь, я вот сюда еще смотрю  https://yandex.ru/im...earch?text=вамп

 

Кстати не представлю фото с Ню и дымом, покажи, модель можешь заблюрить


Сообщение отредактировано Степных Александр: 20 дек 2018 - 17:26

  • 0

#1454 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 17 157 Сообщений:

Отправлено 20 дек 2018 - 20:18

пришлю в лс)

 

да и здесь можно кое что показать)

 

45481907165_ca12b9c33f_c.jpg5D__8050-1 by Юлия Калачева, on Flickr

***

мы с моделью решили, что эта фотосессия  - "пристрелочная": выберем  лучшие варианты и будем переснимать в студии...

 

Всё же дома не хватает места для ню, приходится фоны дорисовывать

 

и ещё:  задача была такая:  СФОТОГРАФИРОВАТЬ КРАСИВО ТЕЛО,  СПРЯТАВ  ЛИЦО. 

вот и приходится сочинять "блюры" и "шевелёнки" 

 

44577748000_94eae4be1f_b.jpgгоризонт расфокус 5D__8528-1 by Юлия Калачева, on Flickr 

46343609012_8de0acfa7c_c.jpg5D__8035-1 by Юлия Калачева, on Flickr


  • 1

#1455 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 600 Сообщений:

Отправлено 20 дек 2018 - 20:28

Tamron 70-200 2,8, проба на ногах, пока нет времени, позже погоняю по полной. Все 2,8

 

Прикрепленный файл  tamron.jpg   38,62К   0 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  tamron 1.jpg   49,24К   0 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  tamron 3.jpg   230,17К   0 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  tamron 4.jpg   34,3К   0 Количество загрузок:

 

32522748458_2185a8a1d0_z.jpgtamron 2 by Sergej Axt, on Flickr


  • 0

#1456 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 17 157 Сообщений:

Отправлено 20 дек 2018 - 21:05

слушай... мне кажется или на "машке" резкость тухлая?  

 

а скажи-ка мне дружище: есть ли на этом объективе стабилизатор?   Должен быть, но включен ли он у тебя? 

Дело в том, что на "машке"  похоже на шевелёнку.

 

Помним, что на  длиннофокусном объективе (150-200 мм)    при съёмке с рук  со стабилизатором  оптимальная выдержка 1/125 и короче...  без стабилизатора:  1/250  это минимум, лучше 1/500 

***

на фото жены - резкость вроде и есть, а вроде и нет))) 

Непонятно: то ли на кончик носа резкость навёл и глаза чуть в расфокуске, то ли микро шевелёнка, но нет ощущения "звенящей резкости"

 

вот подобрал пару фоток из своих, тоже на 70-200 снять (canon)   тоже 2.8 

 

Сравни резкость?  (я позвал "эксперта" (Асю) она говорит, что резкость одинаковая, но мне кажется, что у тебя  с резкостью чуть хуже))  

 

***

ну и я просто обязан поворчать по поводу света:  на "машке" ты всё делаешь верно, но как только касается живых - ты всё забываешь.

 

Когда снимаешь портрет, нужно понять, что ТЫ - ТВОРЕЦ  и можешь вертеть модель, как куклу)) 

вот прямо говоришь: повернись чуть правее/левее, нос выше/ниже... 

Нужно было повернуть жену не фронтально, а  повернуть нос чуть в сторону света  (против часовой)


  • 0

#1457 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 600 Сообщений:

Отправлено 20 дек 2018 - 21:36

Володь, да, стаба нет, на пентаксе он не нужен, есть матричный, ты правильно на счет выдержки, только с поправкой, 1/100 (имхо), там 80, шевеленка будет, жену..., да, все правильно, но поверь, чисто для скин тона объектива рисунок посмотреть, убедил с большим трудом одеть халат и на сек выскочить, пнридется отрабатывать, ща опять в магазин...

 

Ниже..., по три, первые три 2,8 фокусное 70, 85, 100. Следующие три - 3,5, и последние три - 5,6. Выдержка соответственно - 200, 100. Вроде как все ок...., без дублей, все с первого раза. Посмотри пож... Да, резкость по точке на ближний глаз.

 

24671903_m.jpg

 

24671904_m.jpg

 

24671905_m.jpg

 

24671906_m.jpg

 

24671907_m.jpg

 

24671908_m.jpg

 

24671909_m.jpg

 

24671910_m.jpg

 

24671911_m.jpg


 

 

 

 

 

----------------------

 

2,8 70  2,8 85

 

24672274_m.jpg 24672275_m.jpg 


Сообщение отредактировано Sego: 20 дек 2018 - 21:37

  • 0

#1458 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 17 157 Сообщений:

Отправлено 20 дек 2018 - 21:51

...

послушаешь ли ты совет? телеобъектив без стабилизатора -  деньги на ветер! 

Ты говорил, что можно сдать через месяц? Сдавай и не трать время на эксперименты.

Извини, что я сразу не сказал, я не знал, что он без стаба!

 

PS  почему я так поздно пришёл к  теле оптике?    Я взял напрокат  без стаба, снимал им месяц и понял, что с рук  гарантировано резкие (без шевелёнки) фото получаются только на 1/500  (на 1/250 ~ 30% брака из-за шевелёнки)...   Когда и где можно снимать на 1/500 ???  днём, на улице..

 

объектив 200 мм обязан быть со стабом.. или нужно смириться, что снимать им только со штатива (затрахаешься) 


  • 0

#1459 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 600 Сообщений:

Отправлено 20 дек 2018 - 23:01

Это резко? 1/125, 2,8, 200mm

 

24672500_m.jpg

 

Я про то что пишешь - знал. Со стабом только один вариант, это сигма , но я уже писал тебе, ее нужно перепрошивать, и из старой серии, как пентакс выпустил фф камеру (к1) , они отказались под пентакс делать оптику. Далее, родная оптика пентакс - вся без стаба. И чего делать?

---------------

 

2,8 на всех, просто тупо пострелял, выдержка от 80 до 200 по индикатору, без обработки..

 

24672862_m.jpg 24672863_m.jpg 24672864_m.jpg 24672865_m.jpg 24672866_m.jpg 24672867_m.jpg 24672868_m.jpg 24672869_m.jpg 24672870_m.jpg 24672871_m.jpg 24672872_m.jpg 24672873_m.jpg 24672874_m.jpg 24672875_m.jpg 24672876_m.jpg

------------

 

1/80

 

24673112_m.jpg

 

24673113_m.jpg

 

24673114_m.jpg

 

24673115_m.jpg

 

 

 

1/60

 

24673131_m.jpg

 

24673132_m.jpg

 

24673133_m.jpg

 

24673134_m.jpg

 

24673135_m.jpg

 

24673136_m.jpg

Пострелял жену, поставил софт бокс один , на скорую руку (перед магазином), быстро, везде 2,8, три из серии без фокуса ..

 

Прикрепленный файл  Снимок экрана 2018-12-20 в 18.56.34.png   780,66К   0 Количество загрузок:

 

Резкость, контрастность, прочее так -

 

24673356_m.jpg


  • 0

#1460 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9 015 Сообщений:

Отправлено 21 дек 2018 - 00:11

вот мне нравится, у остальных - реснички, а зрачки глаза  - в нерезкости..
http://vfl.ru/fotos/...cd24673134.html

 

Супруга - в резкости, претензий нет.

 

Красивая у тебя модель, сколько стоит, где покупал, если недорого, может наберу... средстОв))


Сообщение отредактировано Степных Александр: 21 дек 2018 - 00:13

  • 0

#1461 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 600 Сообщений:

Отправлено 21 дек 2018 - 00:41

Модель.., хз не помню, на ебее купил.

 

По резкости - хз, может криво наводил. ТСО везде 6400, и то, с нима так, я потери детализации не вижу, ни чего не давил, все по умолчанию -

 

Прикрепленный файл  Снимок экрана 2018-12-20 в 20.24.07.png   830,12К   0 Количество загрузок:

 

Куда уж лучше...

 

--------------------

 

С ним работать учиться надо, без вариантов, ну и .... тяжелый...)

 

24674487_m.jpg

 

24674488_m.jpg

 

24674489_m.jpg

 

24674490_m.jpg

 

24674491_m.jpg

 

24674492_m.jpg


  • 0

#1462 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9 015 Сообщений:

Отправлено 21 дек 2018 - 00:44

везде - красота, больше двух фото в посте ставь цифирки, а то я путаюсь))))))))))))))))))))))))))))


  • 0

#1463 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 600 Сообщений:

Отправлено 21 дек 2018 - 00:50

Да я закончил. Завтра при дневном погоняю еще. В субботу детский утренник-сказку поснимаю, там видно будет, 10 дней есть. 

 

По ощущениям .... АФ работает шустро и точно, по крайней мере точнее сигмы моей телевика, тесты, что я смотрел - объективные, подтвердил своей съемкой, в т.ч. и цветопередача и резкость (отсюда вывод, что сигма, с какой сравнение было, тоже объективен, а значит тамрон лучше)) ). Оценив затраченные средства и что получаю, склонен оставить, соответствует, и ни чего лучшего я пока купить не смогу.

Из недостатков, пока только один (кроме тех, что знал и заранее принял) - тяжелый он и здоровый)


  • 0

#1464 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9 015 Сообщений:

Отправлено 21 дек 2018 - 00:59

при дневном, наверно легче будет, ну - на 70-115 - нормально всё - таки, тяжелее , наверно, будет на 200мм...???!! :hz:


  • 0

#1465 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 600 Сообщений:

Отправлено 21 дек 2018 - 01:15

При дневном.. да хз, не понял что ввиду имеешь, если АФ, то и полутемноте работает четко-шустро, даже если не за что зацепиться, подсветка фотега спасает. Ну и кручу джойстик с точкой, пижонить тут уже не выйдет) (говорю же, привыкнуть надо). :yes:


  • 0

#1466 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 17 157 Сообщений:

Отправлено 21 дек 2018 - 01:20

да, всё резко. С рук? выдержки какие? 


  • 0

#1467 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 600 Сообщений:

Отправлено 21 дек 2018 - 01:23

Володь, все с рук, выдержка -по всякому пробовал, от 1/60 и далее, диафрагма везде 2,8. Просто буду стараться и следить минимум 100...

Шевеленка - да, бывает, но редко, и скорее всего это моя вина, учиться надо с ним работать, по др.все, более тщательней что ли....

 

Если честно, пока все нравится, по крайней мере АФ на моих сторублевых в темноте так не работал..., чесслово.


Сообщение отредактировано Sego: 21 дек 2018 - 01:26

  • 0

#1468 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 600 Сообщений:

Отправлено 23 дек 2018 - 00:25

Отснял детский спектакль. По условиям, зал небольшой, без центрального прохода, снимать пришлось все справа, без вариантов. Мог конечно сесть в центре и оттуда, но ... стояло две видеокамеры, нужно было контнролировать периодически.

Снималось все 90% без вспышки, исо 6400, тамрон 70-200, выдержка от 150, диафрагму прикрывал. Объектив оставляю однозначно (не знаю , чего бы без него на этой съемке делал).

Тут с разным цветом, минимальная обработка (в т.ч. кадрирование и прочее), просто устал...

 

24695881_m.jpg

 

24695882_m.jpg

 

24695883_m.jpg

 

24695884_m.jpg

 

24695885_m.jpg

 

24695886_m.jpg

 

24695887_m.jpg

 

24695888_m.jpg

 

24695889_m.jpg

 

24695890_m.jpg

 

24695891_m.jpg

 

24695892_m.jpg

 

24695893_m.jpg                        

 

24695894_m.jpg

 

24695895_m.jpg     


  • 0

#1469 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 17 157 Сообщений:

Отправлено 23 дек 2018 - 00:27

нормально, 36.6


  • 0

#1470 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 600 Сообщений:

Отправлено 23 дек 2018 - 00:40

) Ни фига! Для меня - 37.7))

Объясняю, приехал заранее, отснимал репетицию, причем 50 на 50 со вспышкой и без, потом пол часа внимательно отсмотрел... И ... НА КОНЦЕРТЕ ОТКЛЮЧИЛ.

 

Поэтому господа... констатирую. Верендей очередной раз прав! :notworthy:  Слава Пентаксу (который на 100% справился), Тамрону, и дяде Вове! :yes:

 

24695986_m.jpg

 

24695987_m.jpg

 

24695988_m.jpg

 

24695989_m.jpg

 

24695990_m.jpg

 

24695991_m.jpg

 

24695992_m.jpg

 

24695993_m.jpg

 

24695994_m.jpg

 

24695995_m.jpg

 

пс Володь, ты пойми, я не отбирал из этих, так, что по действу интересно более менее, брака совсем мало. Устал... тяжелая хня это, а я практически два спектакля оттрубил, башка не варит... Ну и этот vfl цвета портит, сделаю потом, залью на фликр. Сам я удовлетворен.

 

пс2 да, забыл, еще слава КПСС!))


Сообщение отредактировано Sego: 23 дек 2018 - 00:43

  • 0

#1471 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 17 157 Сообщений:

Отправлено 23 дек 2018 - 00:55

"36,6" - это не ругательство,  наоборот:  температура здоровья) 

"корпоративное фото"  не предполагает шедевров, но предполагает ровновысокий уровень. С этой задачей ты справился (ЗЫ я, с задачей "ню" справился хуже)


  • 0

#1472 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 600 Сообщений:

Отправлено 23 дек 2018 - 01:05

Не, хорошая твоя "ню"), мне все понравилось, что видел.

 

Потом, я практически только понимать начинаю "открытую", объектив этот толком не знал, вчера купил - сегодня снимать, это ты так можешь, я тоже мог, но год назад), сейчас как то не очень, поэтому и доволен.

 

Чисто пример, это встретил знакомых до концерта, курил на улице, так вот дырку еще прикрыть надо было на стоп два, мальчик (старший) и папа выпали с резкости...

 

32550747398_5c5e9f2dcb_z.jpgnarina 2018 40 by Sergej Axt, on Flickr


Сообщение отредактировано Sego: 23 дек 2018 - 01:06

  • 0

#1473 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9 015 Сообщений:

Отправлено 23 дек 2018 - 01:44

"36,6" - это не ругательство,  наоборот:  температура здоровья) 

"корпоративное фото"  не предполагает шедевров, но предполагает ровновысокий уровень. С этой задачей ты справился (ЗЫ я, с задачей "ню" справился хуже)

модели понравилось?


Спектакль - нормально! всё! хорошо! Смотрю 6400 и без шумов - замечательно! Браво! Молодец!


Не, хорошая твоя "ню"), мне все понравилось, что видел.

 

Потом, я практически только понимать начинаю "открытую", объектив этот толком не знал, вчера купил - сегодня снимать, это ты так можешь, я тоже мог, но год назад), сейчас как то не очень, поэтому и доволен.

 

Чисто пример, это встретил знакомых до концерта, курил на улице, так вот дырку еще прикрыть надо было на стоп два, мальчик (старший) и папа выпали с резкости...

 

32550747398_5c5e9f2dcb_z.jpgnarina 2018 40 by Sergej Axt, on Flickr

Да, это - опыт ГРИПа нарабатывать........ се ля ви...
или по калькулятору посчитай.. примерно для себя...


  • 0

#1474 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 17 157 Сообщений:

Отправлено 23 дек 2018 - 02:08

такое  (совсем незначительное) "выпадение из фокуса"  - это нормально. 

 

 

***

 

 

32551328828_55269f44fc_b.jpgКирилл цвет 5D__8739-1 by Юлия Калачева, on Flickr  


Сообщение отредактировано Verendey: 23 дек 2018 - 02:08

  • 1

#1475 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 600 Сообщений:

Отправлено 23 дек 2018 - 14:03

Зал, в котором было -

 

Прикрепленный файл  narina 2018 48.jpg   715,3К   0 Количество загрузок:


  • 0

#1476 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 17 157 Сообщений:

Отправлено 23 дек 2018 - 14:25

у зеркала.... это фото "двойного авторства": я поставил свет для портрета (зонтик и dedolight для контрового), Кирилл ("модель") встал рядом с контровым, посмотрел в зеркало и сказал: "сфоткай так, свет красивый". Так что " автор светового решения" сам Кирилл. PS портрет со светом показывал вчера)

 

24699412_m.jpg 


  • 1

#1477 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 600 Сообщений:

Отправлено 23 дек 2018 - 15:50

Несколько в полном -

 

44613153560_8455c135e4_z.jpgnarina 2018 49 by Sergej Axt, on Flickr

 

46379317722_bc51ed39e7_z.jpgnarina 2018 51 by Sergej Axt, on Flickr


45517183055_8fbf0daabd_z.jpgnarina 2018 52 by Sergej Axt, on Flickr


46429597481_4134beab05_z.jpgnarina 2018 54 by Sergej Axt, on Flickr


45517160375_ec63c37d1e_z.jpgnarina 2018 58 by Sergej Axt, on Flickr


46429607191_c5811880c9_z.jpgnarina 2018 60 by Sergej Axt, on Flickr

 


  • 1

#1478 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 17 157 Сообщений:

Отправлено 23 дек 2018 - 16:41

хорошо


  • 0

#1479 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9 015 Сообщений:

Отправлено 23 дек 2018 - 16:52

у зеркала.... это фото "двойного авторства": я поставил свет для портрета (зонтик и dedolight для контрового), Кирилл ("модель") встал рядом с контровым, посмотрел в зеркало и сказал: "сфоткай так, свет красивый". Так что " автор светового решения" сам Кирилл. PS портрет со светом показывал вчера)

 

24699412_m.jpg

Классно!


  • 0

#1480 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 600 Сообщений:

Отправлено 24 дек 2018 - 14:36

У меня вопрос, насколько надо обрабатывать репортажные.... Я склоняюсь к тому, что было с тем что было..)) Или..?

 

Прикрепленный файл  Weinachten 2018.jpg   573,96К   0 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  Weinachten 2018 1.jpg   598,71К   0 Количество загрузок:


  • 0

#1481 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 17 157 Сообщений:

Отправлено 24 дек 2018 - 14:59

если обрабатывать - то лишь на крупных планах пытаться вывести телесный цвет... но если освещено цветными приборами - оставить как есть)) 


  • 0

#1482 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 600 Сообщений:

Отправлено 24 дек 2018 - 15:11

да, +1


  • 0

#1483 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9 015 Сообщений:

Отправлено 24 дек 2018 - 16:25

да, тоже задавался вопросом, но если театральные,  с цветным светом,то оставлять  как есть....


  • 0

#1484 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 600 Сообщений:

Отправлено 24 дек 2018 - 18:04

полный репортаж со спектакля, это рабочая страница, для родителей, миниатюры-


Сообщение отредактировано Sego: 24 дек 2018 - 18:05

  • 0

#1485 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 600 Сообщений:

Отправлено 27 дек 2018 - 22:10

Маленький эксперимент. Один софт бокс с разными лампочками. По две в каждой, первая - без обработки, как есть, профиль по умолчанию. Вторая - чуть подтянул ББ по своему усмотрению. С1.

 

1. энергосберегающая, 5500к, позиционируют как для фото, шла с софтбоксами в комплекте.

 

24749808_m.jpg

 

24749809_m.jpg

 

2. Лампа Эдиссона 150вт, или Ильича, матовая, приехала из Англии, греется цука. 2700к (на коробке)

 

24749817_m.jpg

 

24749818_m.jpg

 

3. Галогенка , 80вт, 2800к

 

24749847_m.jpg

 

24749848_m.jpg

 

----------------------

 

 

Тоже самое, обработка КамераРав, экспа авто, ББ выставил ручками согласно указанной температуры...

 

24749910_m.jpg

 

24749911_m.jpg

 

24749912_m.jpg

 

 

--------------------

 

C1 ББ выставлен ручками в соответствии указанным.

 

24749933_m.jpg

 

24749934_m.jpg

 

24749935_m.jpg

 

 

 

Что скажите?

 

пс  хостинг крявит гамму, поэтому все приблизительно, если кто желает рав_ы - легко!=)


Сообщение отредактировано Sego: 27 дек 2018 - 22:15

  • 0

#1486 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 17 157 Сообщений:

Отправлено 27 дек 2018 - 22:35

а что говорить-то? Результат - налицо)

"энергосберегающие"  -  не выбрасывать, но поставить в туалет и в кладовку, для фото использовать галогенки))  


  • 0

#1487 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 600 Сообщений:

Отправлено 27 дек 2018 - 22:39

Вот ... таки - да!+)

 

Поэтому ты и пишешь мне, что свет не мягкий, и что это вовсе не софтбокс....) А я дурной мучаюсь....

 

Обработанные по минимуму (экспа,диапазоны, бб чуть, цвет не трогал)

 

46437379122_af1b0f30bf_z.jpg1_SpahrLampe 5500k by Sergej Axt, on Flickr

 

32616211328_610cec7089_z.jpg1_EdissonLampe 2700k by Sergej Axt, on Flickr

 

31549003757_51c81be75a_z.jpg1_GaloigenLampe 2800k by Sergej Axt, on Flickr


  • 0

#1488 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 600 Сообщений:

Отправлено 28 дек 2018 - 19:24

Я вот чего спросить хочу.

 

В субботу опять ожидается поход в гости, попросили пофоткать.

Это будет большая комната, надеюсь с елкой, стол надеюсь будет не в ней.

Вопрос такой. Как свет поставить? Чего то там сообразить индивидуально врят ли получится с треугольниками и Рембрандтом, потому что оно понятно, даже специально свет ставишь модель повернулась - свет ушел, здесь все жестче. Не совсем трезвая публика, веселое настроение ну и т.д.

Что нужно... Что бы оно было несколько усередненно, без жестких теней от носов и прочего...

Снимать планирую 70-200, если будут индивидуальные постораюсь конечно поставить, ну а для кича и прочей развлекаловки думаю два софт бокса с галогенками по периметру, на контровой светодиодник сверху с теплым ....Может заполнить в потолок чем нибудь не сильно? Или ...?

 

пс можно конечно пару вспышек, пробовал, для попсы нормально, но.... :crazy:


  • 0

#1489 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9 015 Сообщений:

Отправлено 28 дек 2018 - 20:05

 в принципе - за столом снимать тостующих, конечно - тут ничего не придумаешь - по периметру освещение....  насчет потолака- если пыхать только накамерной вспышкой от себя, чтобы свет попадал в глаза, а не мимо глаз, и потом в потолок ты стационарно вряд ли поставишь, там выступать будут  с разных сторон и не предугадаешь откуда лучше в потолок пыхать, а накамерной вспышкой ты можешь угол регулировать и потолок освещать, только смотри чтобы угол падения равнялся углу отражения ;))))

 

Я себе мечтаю вот такую штуку прикупить с радиопередатчиком, видел девушка в карман поставила и ходила гостей снимала на мероприятии
https://www.fotoskla...h-vspyshek.html


Сообщение отредактировано Степных Александр: 28 дек 2018 - 20:08

  • 0

#1490 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 17 157 Сообщений:

Отправлено 30 дек 2018 - 23:04

мы вдвоём с Сеней пошли на озеро, я фоткал Сеню, а он - меня. Фотоаппарат для Сени тяжеловат и мне пришлось присесть, чтобы попасть в кадр, в остальном - кадр полностью авторства Сени (3.5 года)
 

 

 

44712089450_ed30daea30_b.jpgЯ снято Сеней 5D__9054-1 by Юлия Калачева, on Flickr 


  • 1

#1491 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 17 157 Сообщений:

Отправлено 31 дек 2018 - 01:17

24778729.jpg

 

чего-то не хватает(


кто видит Голума? Ну или просто чудище, обнявшее ёлку сверху?


  • 1

#1492 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 17 157 Сообщений:

Отправлено 03 янв 2019 - 15:45

Вы слышали, как падает снег? Оказывается это можно услышать... в деревне: абсолютная тишина и только тихое шуршание снежинок.

 

 

46583386321_49a97284e3_b.jpg

 

Снег и бусы 5D__9480-1 by Юлия Калачева, on Flickr 

 

прекрасная половина нашей семьи поехала в Рязань, Сеня с Ваней ушли гулять, а я... слушаю падение снега. Один (ура, мне три дня не хватало тишины)


Сообщение отредактировано Verendey: 03 янв 2019 - 15:45

  • 1

#1493 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 600 Сообщений:

Отправлено 03 янв 2019 - 19:33

31644821027_a3643626b4_z.jpg3_24.12.18 2 by Sergej Axt, on Flickr


  • 1

#1494 Ancle Fedor

Ancle Fedor
  • Модераторы
  • 4 966 Сообщений:

Отправлено 03 янв 2019 - 19:34

Не за фото...

А за метафору... или как она там называется...

©  а я... слушаю падение снега. Один (ура, мне три дня не хватало тишины)

Пока.
Олег.

  • 1

#1495 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 17 157 Сообщений:

Отправлено 03 янв 2019 - 19:44

Сего, мне нравится снимок... зелёное небо - не знаю))


  • 0

#1496 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9 015 Сообщений:

Отправлено 03 янв 2019 - 19:49

Володь, у тебя- метель, не тихо падает снег))))
Серёга, молодцы, с фонариками играли....


Сообщение отредактировано Степных Александр: 03 янв 2019 - 19:49

  • 0

#1497 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 600 Сообщений:

Отправлено 03 янв 2019 - 21:33

46587270561_06c0195dc8_z.jpg3_24.12.18 4 by Sergej Axt, on Flickr


  • 0

#1498 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 17 157 Сообщений:

Отправлено 04 янв 2019 - 00:33

Редактор велела на выставку отправить))) 

PS я не то, чтобы не согласен, но думаю, что ты способен на большее... но пусть радует зрителей выставки)


  • 0

#1499 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 9 015 Сообщений:

Отправлено 04 янв 2019 - 01:24

Вы слышали, как падает снег? Оказывается это можно услышать... в деревне: абсолютная тишина и только тихое шуршание снежинок.

 

 

46583386321_49a97284e3_b.jpg

 

Снег и бусы 5D__9480-1 by Юлия Калачева, on Flickr 

 

прекрасная половина нашей семьи поехала в Рязань, Сеня с Ваней ушли гулять, а я... слушаю падение снега. Один (ура, мне три дня не хватало тишины)

Сейчас тоже тихо падает снег... но - ьемновато, всё просыпаю выход на улицу в нужное время.. надо собраться с духом и поставить будильник и сделать фото!)))


  • 0

#1500 Dick

Dick
  • Участник
  • 10 685 Сообщений:

Отправлено 04 янв 2019 - 08:02

Даже не верится, что можно услышать шуршание падающих снежинок.... Хотя... ведь записали же америкосы звук ветра на Марсе... почему бы и нет)

 

Интересно, сверх чувствительный микрофон может записать звук ложащихся снежинок? Можно пробить в Поиске, может кто-то и записал


Не нашел, ну, т.е. нашел одну запись, но там полная тишина )))) 

А в дугой записи туфта, под конец слышен металлический звук лопаты, копающей снег (, хотя пишут СЛУШАТЬ ОНЛАЙН ЗВУК ПАДЕНИЯ СНЕГА (2) - MP3 


И тут на ... ё   ... бка )  


  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100